Стыковка арматуры: Стыковка арматуры внахлёст |

Стыковка арматуры внахлестку – особенности и важные моменты

Архив рассылки «Непрошеные советы» для начинающих проектировщиков. Выпуск № 7.

Доброе утро!

Сегодня в Непрошеных советах я продолжу тему о рабочих швах бетонирования и стыковке арматуры. Точнее, о швах мы уже поговорили, теперь поговорим о стыковке.

Далеко не всегда на стройку попадает арматура нужной длины, в итоге встает вопрос о том, что ее нужно стыковать. Как и с вопросом о швах бетонирования, многие проектировщики пытаются игнорировать эту проблему и отдают принятие решения на откуп строителям. Все, кто так делает, подвергают риску проектируемую конструкцию.

Строитель не обязан знать о том, где стыковать арматуру. Он состыкует ее в самом удобном для него месте, но одновременно – в самом опасном месте для конструкции. В «Рекомендациях по применению арматурного проката по ДСТУ 3760-98 при проектировании и изготовлении железобетонных конструкций без предварительного напряжения арматуры» хорошо описаны требования (см.

п. 2.3.3), парочку, особо важных, я приведу здесь:

1. «Стыки рабочей арматуры внахлестку не рекомендуется располагать в растянутой зоне изгибаемых и внецентренно растянутых элементов в зоне действия максимальных усилий и местах полного использования арматуры. Стыки рабочей арматуры внахлестку не допускаются в линейных элементах, сечение которых полностью растянуто». Поясню немного. Мы должны четко донести до строителя, где ему можно стыковать арматуру. Нельзя стыковать в растянутой зоне: то есть, нижнюю рабочую арматуру в плите, например, нельзя стыковать в середине пролета, а верхнюю – над опорами (для многопролетных плит). Именно там плита растянута, об этом нам и эпюра моментов говорит, и даже просто попытка представить, как изогнется перекрытие в процессе нагружения: какие его поверхности будут пытаться растянуться, а какие – сжаться. Очень просто сделать на чертеже вот такую схему:

Я привела пример для плиты перекрытия, но подобные схемы можно сделать для любой конструкции, арматура в которой заказана погонными метрами.

Иногда проектировщик сразу задает раскладку стержней определенной длины с указанием мест стыковки. Здесь есть риск утонуть в переписке по согласованию все новых мест стыковки, т.к. у строителей может оказаться в наличии арматура совсем не предсказуемой длины. Величины L/4 и L/3 берутся из конкретного расчета и могут отличаться от приведенных мной.

2. «Стыки сварных сеток и каркасов, а также растянутых стержней вязаных каркасов и сеток внахлестку должны располагаться вразбежку. При этом площадь сечения рабочих стержней, стыкуемых в одном месте или на расстоянии менее длины перепуска ll, должна составлять не более 50% общей площади сечения растянутой арматуры.

Стержни должны располагаться по возможности без зазора, максимальное расстояние в свету между стыкуемыми стержнями не должно превышать 4d или 50мм.

Расстояние в свету между стыками, расположенными в разных местах по длине элемента, должно быть не менее 0,5 ll, или в осях стыков не менее 1,5 ll.

Соседние стыки внахлестку должны располагаться на расстоянии в свету не менее 2d и не менее 30 мм». Как все это донести до строителя? Я советую взять за основу рисунок 6 «Рекомендаций…» и привести на чертеже следующую схему:

Обратите внимание, величина нахлестки для рабочей арматуры в верхней и нижней зоне плиты отличается (см. коэффициент из таблицы 12 «Рекомендаций…»). В примере я привела схему для арматуры диаметром 12 мм.

Всегда обращайте внимание на то, что в одном сечении должно быть не более 50% стыков растянутых стержней арматуры. Иногда это требование очень сложно выполнить, особенно в стесненных обстоятельствах, и приходится менять диаметры стержней и их количество.

Вообще, советую Вам вдоль и поперек изучить рекомендации, прежде чем приступать к конструированию нахлестки в конкретной конструкции.

Еще хочу написать о стыковке арматуры в колоннах. Это специфическая тема, разгадка которой для меня еще не найдена. Как раньше, до введения проката по ДСТУ 3760, стыковали арматурные стержни по ГОСТ 5781? Вот рисунок из «Руководства по конструированию жбк»:

Из рисунка ясно, что половина стержней-выпусков выходят из перекрытия на длину нахлестки, вторая половина – на две длины нахлестки. Этим обеспечивается разбежка стыков – не более 50% в одном сечении. Но в гостовской арматуре были совсем другие длины нахлестки – в несколько раз меньше (!), чем для арматуры по ДСТУ 3760. Для примера глянем: для стержня по ДСТУ диаметром 20 мм в бетоне В25 величина нахлестки составляет 1630 мм (согласно расчету по «Рекомендациям…»). Две длины нахлестки – это уже 3260 мм (иногда, это меньше, чем высота этажа!). Что с этим делать, нормы молчат. Что с этим делают проектировщики? Либо выпускают все стержни на одну величину нахлестки (не скажу, что это верно), либо выбирают способ стыковки сваркой с накладками или методом опрессовки. Но все эти варианты нужно согласовывать с заказчиком – все-таки его деньги и его возможности.

Пожалуй, об особенностях стыковки арматуры в колоннах я расскажу в следующем выпуске. Успешного Вам проектирования!

С уважением, Ирина.

Требования к стыковке арматуры | ИНФОПГС

  1. Главная
  2. Требования к стыковке арматуры

 

Соединения арматуры
Требование СП63. 13330.2012 «Бетонные и железобетонные конструкции».

Стыки арматуры внахлестку (без сварки) применяют при стыковании стержней с диаметром рабочей арматуры не более 40 мм.
Стыки растянутой или сжатой арматуры должны иметь длину перепуска (нахлестки) не менее значения длины L, определяемого по формуле
L= à*L0,an .                                                      (8.5)

где L0,an — базовая длина анкеровки, определяемая по формуле 10.1 (СП63.13330.2012) или по таблице;
коэффициент à — для растянутой арматуры принимают равным 1,2, а для сжатой арматуры — 0,9.
При этом должны быть соблюдены следующие условия:
— относительное количество стыкуемой в одном расчетном сечении элемента рабочей растянутой арматуры периодического профиля должно быть не более 50 %, гладкой арматуры (с крюками или петлями) — не более 25 %;
— усилие, воспринимаемое всей поперечной арматурой, поставленной в пределах стыка, должно быть не менее половины усилия, воспринимаемого стыкуемой в одном расчетном сечении элемента растянутой рабочей арматурой;
— расстояние между стыкуемыми рабочими стержнями арматуры не должно превышать 4 ds;
— расстояние между соседними стыками внахлестку (по ширине железобетонного элемента) должно быть не менее 2 ds и не менее 30 мм.

В качестве одного расчетного сечения элемента, рассматриваемого для определения относительного количества стыкуемой арматуры в одном сечении, принимают участок элемента вдоль стыкуемой арматуры длиной 1,3L. Считается, что стыки арматуры расположены в одном расчетном сечении, если центры этих стыков находятся в пределах длины этого участка.

Допускается увеличивать относительное количество стыкуемой в одном расчетном сечении элемента рабочей растянутой арматуры до 100%, принимая значение коэффициента à равным 2,0. При относительном количестве стыкуемой в одном расчетном сечении арматуры периодического профиля более 50 % и гладкой арматуры более 25 % значения коэффициента ? определяют по линейной интерполяции.
При наличии дополнительных анкерующих устройств на концах стыкуемых стержней (приварка поперечной арматуры, загиб концов стыкуемых стержней периодического профиля и др.) длина перепуска стыкуемых стержней может быть уменьшена, но не более чем на

30%.
В любом случае фактическая длина перепуска должна быть не менее 0,4àL0,ап, не менее 20 ds и не менее 250 мм. (п.10.3.30).

 

В изгибаемых и внецентренно сжатых элементах конструкций допускается осуществлять стыкование рабочей арматуры при диаметре стержней до 20 мм — в 7- и 8-балльных зонах внахлестку без сварки, а в зонах 9 баллов — внахлестку без сварки, но с «лапками» или другими анкерными устройствами на концах стержней.
Длина нахлестки должна быть на 30 % больше значений, требуемых по действующим нормативным документам на бетонные и железобетонные конструкции (СП 63.13330), с учетом дополнительных требований настоящего свода правил.
При диаметре стержней 20 мм и более соединение стержней и каркасов должно выполняться с помощью специальных механических соединений (опрессованных и резьбовых муфт) или сварки независимо от сейсмичности площадки.

Шаг хомутов в местах стыкования внахлестку без сварки арматуры внецентренно сжатых элементов должен быть не более 8d.
Стыкование арматуры сварными соединениями внахлестку, как правило, не допускается. При стыковании арматуры в малоответственных конструкциях, кроме элементов несущего остова зданий, возможно применение сварных соединений арматуры внахлестку. При этом значение длины сварных швов должно быть на 30 % больше значений, требуемых по ГОСТ 14098 для сварного соединения типа С23-Рэ.
В изгибаемых и внецентренно сжатых элементах стыки арматуры внахлестку со сваркой и без сварки следует располагать вне зон максимальных изгибающих моментов (п. 6.7.12).

Decks & Docks Lumber Company теперь изготавливает индивидуальные стремена

Decks & Docks Lumber Company теперь изгибает арматуру в соответствии со спецификацией для нестандартных стремян. Стремена представляют собой изогнутые куски арматуры, образующие клетку, вокруг которой заливается бетон для структурных компонентов, таких как балки и дамбы.

Что такое арматура и хомуты?

Вы, наверное, видели стальные стержни, торчащие из бетона при прохождении любой конструкции моста, но что это за стержни и как они подходят для морских сооружений?

Эти стержни называются «арматурой», что является сокращением от «арматурный стержень», и они делают именно это: укрепляют — обычно бетон. Но почему бетон нуждается в армировании? Он силен сам по себе, верно? Ну да и нет. Бетон ЯВЛЯЕТСЯ прочным, когда дело доходит до давления («сжатие» для вас, любителей физики), но он не настолько прочен, когда дело доходит до растяжения («натяжение»).

Как арматура взаимодействует с бетоном?

Введите стальную арматуру. «Сумма больше частей» нельзя было бы проиллюстрировать лучше, чем союзом стали и бетона. Бетон: сильное сопротивление сжатию, слабое сопротивление растяжению. Сталь: сильное сопротивление растяжению, слабое сопротивление сжатию. И что лучше всего, и бетон, и сталь расширяются и сжимаются примерно с одинаковой скоростью при одинаковых условиях.

Лучшая демонстрация этой комбинации — на традиционной дамбе. С одной стороны, вода давит (сжимает) на стену. С другой стороны, у вас есть анкер, тянущий (сила растяжения) к стене. Сочетание стали и арматуры — лучшая комбинация для борьбы с силами матери-природы: бетон несет нагрузку на сжатие, а арматура — на растяжение.

Гнутая арматура

Текстура арматуры помогает ей сцепляться с бетоном, но она не обязательно остается там навсегда. При сильном напряжении арматура может вырваться из бетона, что приведет к разрушению конструкции. Чтобы предотвратить это, арматуру сгибают и зацепляют на концах, чтобы зафиксировать ее вокруг бетона и другой арматуры. Внешние изогнутые куски арматуры, образующие клетку, называются стременами. Сила сжатия бетона давит на стремена, удерживая их на месте.

Точные размеры стремян зависят от каждой работы. И хотя сгибать арматуру вручную можно, это трудоемкий и трудоемкий процесс. Войдите в Decks & Docks — всегда работаем, чтобы сэкономить время и деньги наших клиентов. Мы вложили средства в компьютеризированный станок для гибки стержней, который изготавливает хомуты в точном соответствии с требованиями наших клиентов. Таким образом, все хомуты имеют одинаковый размер, что создает наиболее структурно прочную раму для бетонных конструкций. И ваши изготовленные на заказ стремена доставляются прямо на вашу строительную площадку во Флориде — согнутые и готовые к работе, всего за копейки дороже, чем арматурные стержни, требующие ручного изгиба.

Арматура и хомуты для всех подрядчиков

Арматура и хомуты используются не только для морских дамб, но и для мостов, полов и других конструкций. Decks & Docks Lumber Company продает арматуру и стремена любой спецификации для вашей работы — независимо от того, являетесь ли вы морским подрядчиком, генеральным подрядчиком или специализированным торговцем. Из-за того, что при проектировании устойчивых бетонных конструкций требуется инженерное обеспечение, домовладельцам не следует пытаться самостоятельно проектировать или строить бетонные стены.

Свяжитесь с Decks & Docks Lumber Company

Являетесь ли вы подрядчиком, занимающимся строительством дамбы или другого бетонного проекта, или домовладельцем, нуждающимся в бетонной стене и помощи в поиске специалиста – свяжитесь с одним из наших офисов сегодня, и мы предоставим вам его на шаг ближе к завершению вашего проекта.

Marina Technologies Inc.


Ваш проект доступа к воде говорит сам за себя. То, что видят посетители, жители и партнеры, когда они заезжают, является прямым отражением того, что они ожидают от вас. Вот почему, когда вы сотрудничаете с Marina Technologies, вы знаете, что ваш объект спроектирован так, чтобы впечатлять.

БЕТОННЫЕ ДОКИ СЕРИИ SUPER DUTY

Система дока MTI из высокопрочного армированного монолитного бетона предлагает вам уровень прочности, долговечности и устойчивости, который поднимает вашу марину на новый уровень.

Наши системы бетонных перемычек серии Super Duty спроектированы и спроектированы для работы там, где другие не работают. От тропических штормов/ураганов до экстремальных ледовых условий – серия Super Duty способна на все. Секции дока Super Duty обычно имеют длину 40, 50 и 60 футов и также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу.

Каждый массивный блок соединяется друг с другом с помощью двойной гибкой системы соединения с одним болтом с каждой стороны, что делает эту систему самой прочной в отрасли.

Эта соединительная система практически не требует технического обслуживания, быстро устанавливается и рассчитана на десятилетия вперед. Основные доки Super Duty обычно имеют ширину 6, 8, 10 и 12 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 4, 5, 6 и 8 футов и могут достигать 60 футов в длину.

Бетонные доки MTI серии Super Duty имеют чрезвычайно прочную конструкцию и используют только высокопрочный бетон (6000 фунтов на квадратный дюйм) с внутренней арматурой из стали HDG и проволочной сеткой. Гнезда из нержавеющей стали залиты в бетон и привязаны к внутренней стальной арматуре, что обеспечивает высокую нагрузочную способность при установке кранца и планки.

КЛЮЧ Преимущества:

  • Невероятная проверенная прочность, долговечность и стабильность.
  • Быстрая и простая установка.
  • Срок службы более полувека при минимальном обслуживании.
  • Стандартный надводный борт 18 дюймов.
  • Внутренняя разводка инженерных коммуникаций через рукава и/или одинарные или двойные желоба с верхним доступом.
  • Крылья из композита, резины, винила или дерева на ваш выбор.
  • Проверенные гибкие соединения, разработанные для условий бурной воды.
  • Без сложных в обслуживании тросов, бруса, ригелей или сквозных стержней.
  • Внутренние соединительные коробки с верхним доступом для цепных или гибких анкерных систем.
  • Внутренние или внешние направляющие из стали HDG или нержавеющей стали 316L.

БЕТОННЫЕ ДОКИ СЕРИИ МЕГА-ЯХТ

Серия MTI Mega-Yacht предлагает более высокий 24-дюймовый надводный борт. Этот массивный цельнолитой железобетонный понтон с внутренней стальной арматурой HDG и проволочной сеткой делает его самой прочной конструкционной системой, доступной на сегодняшний день. Разработанные и спроектированные для ураганных ветров и волн, серия Mega-Yacht выживает там, где другие системы выходят из строя.

Секции дока для мега-яхт обычно имеют длину 40, 50 и 60 футов, а также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу. Каждый массивный блок соединяется друг с другом с помощью нашей двойной гибкой системы соединения с одним болтом с каждой стороны, что делает эту систему самой прочной в отрасли. Основные доки мегаяхт обычно имеют ширину 10, 12, 14, 16, 18 и 20 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 5, 6, 8, 10 и 12 футов и могут достигать 60 футов в длину.

Бетонные доки для мегаяхт серии MTI построены чрезвычайно прочно, и в них используется только высокопрочный бетон (6000 фунтов на квадратный дюйм) с внутренней арматурой из стали HDG и проволочной сеткой. Гнезда из нержавеющей стали залиты в бетон и привязаны к внутренней стальной арматуре, что обеспечивает высокую нагрузочную способность при установке кранца и планки.

КЛЮЧ Преимущества:

  • Невероятная проверенная прочность, долговечность и стабильность.
  • Быстрая и простая установка.
  • Срок службы более полувека при минимальном обслуживании.
  • Стандартный надводный борт 24 дюйма.
  • Внутренняя разводка инженерных коммуникаций через рукава и/или одинарные или двойные желоба с верхним доступом.
  • Крылья из композита, резины, винила или дерева на ваш выбор.
  • Проверенные гибкие соединения, разработанные для условий бурной воды.
  • Без сложных в обслуживании тросов, бруса, ригелей или сквозных стержней.
  • Внутренние соединительные коробки с верхним доступом для цепных или гибких анкерных систем.
  • Внутренние или внешние направляющие из стали HDG или нержавеющей стали 316L.

СЕРИЯ ГЛУШИТЕЛЕЙ ВОЛН ДЛЯ БЕТОННЫХ ДОКОВ

Док серии MTI Wave Attenuator разработан и спроектирован для защиты вашей пристани от суровых условий и успокоения воды. Их также можно использовать для временной или постоянной стоянки, получая дополнительный доход и защищая ваши инвестиции.

Серия глушителей волн изготовлена ​​из высокопрочного армированного монолитного бетона и обеспечивает уровень демпфирования, прочности, долговечности и устойчивости, которые поднимают вашу марину на новый уровень. Наши системы бетонных перемычек серии Wave Attenuator разработаны и спроектированы для работы в экстремальных условиях.

Секции док-станции волнового аттенюатора обычно имеют длину 40, 50, 60 и 65 футов, а также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу. Каждый массивный блок соединяется друг с другом с помощью двойной гибкой системы соединения с одним болтом с каждой стороны, что делает эту систему самой прочной в отрасли. Основные доки Wave Attenuator обычно имеют ширину 10, 12, 14, 16, 18 и 20 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 5, 6, 8, 10 и 12 футов и могут достигать 60 футов в длину.

Бетонные доки серии MTI Wave Attenuator построены чрезвычайно прочно, и в них используется только высокопрочный бетон (6000 фунтов на квадратный дюйм) с внутренней армирующей арматурой из стали HDG и проволочной сеткой. Гнезда из нержавеющей стали залиты в бетон и привязаны к внутренней стальной арматуре, что обеспечивает высокую нагрузочную способность при установке кранца и планки.

КЛЮЧ Преимущества:

  • Невероятная проверенная прочность, долговечность и стабильность.
  • Быстрая и простая установка.
  • Срок службы более полувека при минимальном обслуживании.
  • Стандартный надводный борт 24–28 дюймов.
  • Внутренняя разводка инженерных коммуникаций через рукава и/или одинарные или двойные желоба с верхним доступом.
  • Крылья из композита, резины, винила или дерева на ваш выбор.
  • Проверенные гибкие соединения, разработанные для условий бурной воды.
  • Без сложных в обслуживании тросов, бруса, ригелей или сквозных стержней.
  • Внутренние соединительные коробки с верхним доступом для цепных или гибких анкерных систем.
  • Внутренние или внешние направляющие из стали HDG или нержавеющей стали 316L.

БЕТОННЫЕ ДОКИ СЕРИИ WREAKWATER

Доки серии MTI Breakwater спроектированы и спроектированы для защиты вашей пристани от суровых условий и успокоения воды. Их также можно использовать для временной или постоянной стоянки, получая дополнительный доход и защищая ваши инвестиции.

Волнорезы серии Twin-Keeled изготовлены из высокопрочного армированного монолитного бетона и обеспечивают уровень звукоизоляции, прочности, долговечности и устойчивости, которые поднимают вашу марину на новый уровень. Наши системы бетонных доков серии Breakwater спроектированы и спроектированы для работы в экстремальных условиях.

Секции дока волнолома обычно имеют длину 40, 50, 60 и 65 футов, а также могут быть изготовлены по индивидуальному заказу. Каждый массивный блок соединяется друг с другом с помощью двойной гибкой системы соединения с одним болтом с каждой стороны, что делает эту систему самой прочной в отрасли.

Главные доки волнореза обычно имеют ширину 14, 17 и 20 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 5, 6, 8, 10 и 12 футов и могут достигать 60 футов в длину.

Бетонные доки MTI серии Breakwater имеют чрезвычайно прочную конструкцию и используют только высокопрочный бетон (6000 фунтов на квадратный дюйм) с внутренней армирующей арматурой из стали HDG и проволочной сеткой. Гнезда из нержавеющей стали залиты в бетон и привязаны к внутренней стальной арматуре, что обеспечивает высокую нагрузочную способность при установке кранца и планки.

КЛЮЧ Преимущества:

  • Невероятная проверенная прочность, долговечность и стабильность.
  • Система Twin Keel для дополнительной осадки, повышенной амортизации и невероятной устойчивости.
  • Быстрая и простая установка.
  • Срок службы более полувека при минимальном обслуживании.
  • Стандартный надводный борт 24 дюйма.
  • Внутренняя разводка инженерных коммуникаций через рукава и/или одинарные или двойные желоба с верхним доступом.
  • Крылья из композита, резины, винила или дерева на ваш выбор.
  • Проверенные гибкие соединения, разработанные для условий бурной воды.
  • Без сложных в обслуживании тросов, бруса, ригелей или сквозных стержней.
  • Внутренние соединительные коробки с верхним доступом для цепных или гибких анкерных систем.
  • Внутренние или внешние направляющие из стали HDG или нержавеющей стали 316L.

АЛЮМИНИЕВЫЕ ДОКИ СЕРИИ MTI-S190

Алюминиевые доки серии MTI-S190 изготовлены из алюминиевого сплава морского класса 6061-T6 и спроектированы так, чтобы быть прочными, не требующими обслуживания и элегантными. Серия MTI-S190 — это передовая и универсальная алюминиевая система, превосходящая ваши ожидания. Одной из наиболее примечательных и полезных функций является встроенная система верхних, нижних и боковых направляющих, позволяющая быстро устанавливать и перемещать опоры для пальцев и планки.

Секции дока MTI-S190 обычно имеют длину 40 футов и быстро соединяются друг с другом с помощью прочных бесшумных резиновых соединителей высокой плотности с крепежными элементами из нержавеющей стали. МТИ-С190 основных доков обычно имеют ширину 4, 6, 8, 10 и 12 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 3 фута, 4 фута, 5 футов, 6 дюймов и 8 дюймов и бывают прямоугольными или коническими.

Алюминиевые доки серии MTI-S190 также предлагают дополнительную систему плавучести с использованием ВЫСОКОСТАБИЛЬНЫХ БЕТОННЫХ поплавков, которая значительно увеличивает массу дока, устойчивость и грузоподъемность. Эта уникальная система сочетает в себе элегантность нашей алюминиевой серии с проверенной прочностью и стабильностью наших изделий из бетона. Каждый поплавок из ВЫСОКОСТАБИЛЬНОГО БЕТОНА весит примерно 2500–4000 фунтов. и обеспечивает дополнительную устойчивость к тропическим штормам / ураганам, льду и плавающему мусору. Стабильность невероятная и приближается к ощущению полностью бетонного дока.

KEY Преимущества:

  • Проверенная прочность, долговечность и стабильность.
  • Полиэтиленовые поплавки или уникальные поплавки из ВЫСОКОСТАБИЛЬНОГО БЕТОНА.
  • Бесшумные, прочные и гибкие резиновые соединители позволяют доку работать в условиях бурной воды.
  • Заложенный потенциал роста — система гусениц на всех магистралях и пальцах для быстрой сборки и изменения конфигурации — планки, пальцы и направляющие ворса также легко перемещаются.
  • Уникальная внутренняя задняя пластина из нержавеющей стали в системе направляющих для особо прочного соединения шипов.
  • Быстрая и простая установка.
  • Расчетный срок службы 35 лет при минимальном техническом обслуживании.
  • Стандартный надводный борт 18 дюймов.
  • Внутренние инженерные коммуникации и/или одиночные или двойные инженерные желоба с верхним доступом.
  • Несколько вариантов крыльев на выбор, например, из твердых пород дерева, композитных материалов, ПВХ и резины с угловыми бамперами соответствующего цвета.
  • Несколько вариантов настила на выбор, например, из твердой древесины, композитных материалов, панелей с открытой сеткой и текстурированных бетонных панелей.
  • Внутренние или внешние алюминиевые направляющие для свай с роликами или износостойкими накладками.
  • С190
  • Настил
  • Крылья
  • Шипы
  • Соединители
  • Вспомогательный желоб

Система S190 с высокоустойчивыми бетонными поплавками

Система S190 с полиэтиленовыми поплавками

Система S190 с настилом из алюминиевого профиля

Система S190 с композитным настилом, бежевый

Система S190 с композитным настилом, серый

Система S190 с настилом из бетонной плитки, натуральный

Система S190 с настилом из твердой древесины, натуральный 91 9000 Настил из хвойной древесины, натуральный

Система S190 с композитным крылом, 1” x 4”, бежевый

Система S190 с крылом из ПВХ и опорной пластиной, 1-1/2” x 2-1/2”, бежевый

Система S190 с Крыло из ПВХ и внутренняя опорная пластина, 2 x 4 дюйма, бежевый

Система S190 с крылом из твердой древесины, 1” x 2-1/2”, натуральный

Система S190 с крылом из мягкой древесины, 1” x 2-1/2”, натуральный

Система S190 с угловым бампером и 2” x 4 ” Крыло из ПВХ, бежевое

Система S190 с 12-дюймовой алюминиевой скобой, одинарная направляющая

Система S190 с 18-дюймовой алюминиевой скобой, однопутная

Система S190 с одинарным соединителем Flex-Block

Система S190 с большим универсальным желобом, 3 дюйма высота x ширина 10-1/4”, с алюминиевыми панелями

Система S190 с малым желобом, высотой 3 дюйма и шириной 6 дюймов, с алюминиевыми крышками

Система S190 без крышек желоба

АЛЮМИНИЕВЫЕ ДОКИ СЕРИИ MTI-S222

Алюминиевые доки серии MTI-S222 изготовлены из алюминиевого сплава морского класса 6061-T6 и спроектированы так, чтобы быть очень прочными, не требующими обслуживания и элегантными. Серия MTI-S222 — это передовая и универсальная алюминиевая система, превосходящая ваши ожидания. Реконфигурация проста благодаря встроенной системе верхних, нижних и боковых направляющих, которая позволяет быстро устанавливать и перемещать опоры для пальцев и планки. Секции дока MTI-S222 обычно имеют длину 40 футов и быстро соединяются друг с другом с помощью прочных бесшумных резиновых соединителей высокой плотности с крепежными элементами из нержавеющей стали.

Основные доки MTI-S222 обычно имеют ширину 4, 6, 8, 10 и 12 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 3 фута, 4 фута, 5 футов, 6 дюймов и 8 дюймов и бывают прямоугольными или коническими.

Алюминиевые доки серии MTI-S222 также предлагают дополнительную уникальную систему плавучести с использованием ВЫСОКОСТАБИЛЬНЫХ БЕТОННЫХ поплавков, которая значительно увеличивает массу дока, устойчивость и грузоподъемность. Эта уникальная система сочетает в себе элегантность нашей алюминиевой серии с проверенной прочностью и стабильностью наших изделий из бетона. Каждый поплавок из ВЫСОКОСТАБИЛЬНОГО БЕТОНА весит примерно 2500–4000 фунтов. и обеспечивает дополнительную устойчивость к тропическим штормам / ураганам, льду и плавающему мусору. Стабильность невероятная и приближается к ощущению полностью бетонного дока.

KEY Преимущества:

  • Проверенная прочность, долговечность и стабильность.
  • Полиэтиленовые поплавки или уникальные поплавки из ВЫСОКОСТАБИЛЬНОГО БЕТОНА.
  • Бесшумные, прочные и гибкие резиновые соединители позволяют доку работать в условиях бурной воды.
  • Заложенный потенциал роста — система гусениц на всех магистралях и пальцах для быстрой сборки и изменения конфигурации — планки, пальцы и направляющие ворса также легко перемещаются.
  • Уникальная внутренняя задняя пластина из нержавеющей стали в системе направляющих для особо прочного соединения шипов.
  • Быстрая и простая установка.
  • Расчетный срок службы 35 лет при минимальном техническом обслуживании.
  • Стандартный надводный борт 18–24 дюйма.
  • Внутренние инженерные коммуникации и/или одиночные или двойные инженерные желоба с верхним доступом.
  • Несколько вариантов крыльев на выбор, например, из твердых пород дерева, композитных материалов, ПВХ и резины с угловыми бамперами соответствующего цвета.
  • Несколько вариантов настила на выбор, например, из твердой древесины, композитных материалов, панелей с открытой сеткой и текстурированных бетонных панелей.
  • Внутренние или внешние алюминиевые направляющие для свай с роликами или износостойкими накладками.
  • С222
  • Настил
  • Крылья
  • Шипы
  • Соединители
  • Вспомогательный желоб

Система S222 с высокоустойчивыми бетонными поплавками

Система S222 с полиэтиленовыми поплавками

Система S222 с настилом из алюминиевого профиля

Система S222 с композитным настилом, бежевый

Система S222 с композитным настилом, серый

Система S222 с настилом из бетонной плитки, натуральный

Система S202 с настилом из твердой древесины 9000, натуральный Настил из хвойной древесины, натуральный

Система S222 с композитным крылом, 1 x 4 дюйма, бежевый

Система S222 с крылом из резины EPDM и внутренней опорной пластиной, 3-3/4 дюйма x 4 дюйма, серый

Система S222 с крылом из ПВХ и внутренней опорной пластиной, 1-1/2” x 2-1/2”, бежевый

Система S222 с крылом из ПВХ и внутренней опорной пластиной, 2” x 4”, бежевый

Система S222 с Деревянное крыло, 1” x 2-1/2”, натуральный

Система S222 с крылом из мягкой древесины, 1” x 2-1/2”, натуральный

Система S222 с угловым бампером и крылом из ПВХ 2” x 4”, бежевый

Система S222 с 12-дюймовой алюминиевой скобой, одинарная направляющая

Система S222 с 18-дюймовой алюминиевой скобой, одинарная направляющая

Система S222 с одинарным соединителем Flex-Block

Система S222 с большим желобом, высота 3-1/2” x ширина 10-1/4”, с алюминиевыми панелями крышки

Система S222 без крышек желоба

Система S222 с небольшим желобом для хозяйственных нужд, высотой 3-1/2 дюйма и шириной 6 дюймов, с алюминиевыми панелями крышки

АЛЮМИНИЕВЫЕ ДОКИ СЕРИИ MTI-D260

Алюминиевые доки серии MTI-D260 изготовлены из алюминиевого сплава морского класса 6061-T6 и спроектированы так, чтобы быть чрезвычайно прочными, не требующими обслуживания и элегантными. Серия MTI-D260 — это передовая и универсальная алюминиевая система, превосходящая ваши ожидания. Модификация проста благодаря встроенной двойной системе верхних, нижних и боковых направляющих, позволяющей быстро устанавливать и перемещать опоры для пальцев и планки. Секции док-станции MTI-D260 обычно имеют длину 40 футов и быстро соединяются друг с другом с помощью прочных бесшумных резиновых соединителей высокой плотности с крепежными элементами из нержавеющей стали.

Основные доки MTI-D260 обычно имеют ширину 8, 10, 12, 14 и 16 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 4, 5, 6, 8, 10 и 12 футов и бывают прямоугольными или коническими.

Алюминиевые доки серии MTI-D260 также предлагают дополнительную уникальную систему плавучести с использованием ВЫСОКОСТАБИЛЬНЫХ БЕТОННЫХ поплавков, которая значительно увеличивает массу дока, устойчивость и грузоподъемность. Эта уникальная система сочетает в себе элегантность нашей алюминиевой серии с проверенной прочностью и стабильностью наших изделий из бетона. Каждый поплавок из ВЫСОКОСТАБИЛЬНОГО БЕТОНА весит примерно 2500–4000 фунтов. и обеспечивает дополнительную устойчивость к тропическим штормам / ураганам, льду и плавающему мусору. Стабильность невероятная и приближается к ощущению полностью бетонного дока.

KEY Преимущества:

  • Проверенная прочность, долговечность и стабильность.
  • Полиэтиленовые поплавки или уникальные поплавки из ВЫСОКОСТАБИЛЬНОГО БЕТОНА.
  • Бесшумные, прочные и гибкие резиновые соединители позволяют доку работать в условиях бурной воды.
  • Заложенный потенциал роста — система гусениц на всех магистралях и пальцах для быстрой сборки и изменения конфигурации — планки, пальцы и направляющие ворса также легко перемещаются.
  • Уникальная внутренняя задняя пластина из нержавеющей стали в системе направляющих для особо прочного соединения шипов.
  • Быстрая и простая установка.
  • Расчетный срок службы 35 лет при минимальном техническом обслуживании.
  • Стандартный надводный борт 18–24 дюйма.
  • Внутренние инженерные коммуникации и/или одиночные или двойные инженерные желоба с верхним доступом.
  • Несколько вариантов крыльев на выбор, например, из твердых пород дерева, композитных материалов, ПВХ и резины с угловыми бамперами соответствующего цвета.
  • Несколько вариантов настила на выбор, например, из твердой древесины, композитных материалов, панелей с открытой сеткой и текстурированных бетонных панелей.
  • Внутренние или внешние алюминиевые направляющие для свай с роликами или износостойкими накладками.
  • Д260
  • Настил
  • Крылья
  • Шипы
  • Соединители
  • Вспомогательный желоб

Система D260 с высокоустойчивыми бетонными поплавками

Система D260 с полиэтиленовыми поплавками

Система D260 с настилом из алюминиевого профиля

Система D260 с композитным настилом, бежевый

Система D260 с композитным настилом, серый

Система D260 с настилом из бетонной плитки, натуральный

Система D260 с настилом из твердой древесины 9000, натуральный 6 Настил из мягкой древесины, натуральный

Система D260 с композитным крылом, 1″ x 4″, бежевый

Система D260 с композитным крылом, 1″ x 5-1/2″, бежевый

Система D260 с резиновым крылом из EPDM и внутренней опорной пластиной , 3-3/4” x 4”, Серый

Система D260 с резиновым крылом из EPDM и внутренней опорной пластиной, 6” x 6-3/4”, серый

Система D260 с крылом из ПВХ и внутренней опорной пластиной, 1-1/2” x 2-1/2”, Бежевый

Система D260 с крылом из ПВХ и внутренней опорной пластиной, 2” x 4”, Бежевый

Система D260 с крылом из твердой древесины, 1” x 2-1/2”, Натуральный

Система D260 с крылом из твердой древесины, 1” x 5-1/2”, натуральный

Система D260 с крылом из мягкой древесины, 1” x 2-1/2”, натуральный

Система D260 с крылом из мягкой древесины, 1” x 5-1/2”, натуральный

Система D260 с угловым бампером и крылом из ПВХ 2 x 4 дюйма, бежевого цвета

Система D260 с 12-дюймовой алюминиевой скобой, однопутная

Система D260 с 18-дюймовой алюминиевой скобой, однопутная

Система D260 с 18-дюймовой алюминиевой скобой , Dual Track

Система D260 с 22-дюймовой алюминиевой скобой, Dual Track

Система D260 с двумя соединителями Flex-Block

Система D260 с одинарным соединителем Flex-Block Ширина 1/4”, с алюминиевыми панелями

Система D260 без крышек желобов

Система D260 с небольшими желобами, высота 5 дюймов, ширина 6 дюймов, с алюминиевыми панелями крышки

MTI-АЛЮМИНИЕВЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ ДОКИ

Алюминиевые стационарные доки MTI изготовлены из алюминиевого сплава морского класса 6061-T6 и спроектированы для конструкций, опирающихся на сваи. Пролеты могут достигать 20 футов. MTI-Aluminum Fixed Docks — это передовая, прочная и универсальная алюминиевая система, которая превосходит ваши ожидания. Секции дока обычно имеют длину 30–40 футов. Скобы, опоры для пальцев, перила и другие аксессуары можно легко установить и изменить конфигурацию с помощью уникальной системы направляющих. Предварительно собранные секции дока просто и быстро соединяются вместе и крепятся болтами к стандартным изогнутым сваям или к нашим алюминиевым балкам.

Основные доки обычно имеют ширину 4, 6, 8, 10 и 12 футов. Цельные пальцевые сваи обычно имеют ширину 2 фута, 3 фута, 4 дюйма, 5 футов 6 футов и 8 футов и бывают прямоугольными или коническими.

KEY Преимущества:

  • Чрезвычайно прочный, долговечный и стабильный.
  • Расстояние между опорами свай может составлять до 20 футов.
  • Рельсовая система для быстрой и простой установки планок, распорок и перил.
  • Уникальная внутренняя алюминиевая опорная пластина в системе направляющих для особо прочного соединения шипов.
  • Быстрая и простая установка.
  • Расчетный срок службы 35 лет при минимальном техническом обслуживании.
  • Внутренние инженерные коммуникации и/или одиночные или двойные инженерные желоба с верхним доступом.
  • Несколько вариантов крыльев на выбор, например, из твердых пород дерева, композитных материалов, ПВХ и резины с угловыми бамперами соответствующего цвета.
  • Несколько вариантов настила, например, деревянные, композитные, сетчатые и текстурированные бетонные панели.
ДОКИ СЕРИИ MTI-HYBRID

Серия MTI-HYBRID — это наша уникальная и экономичная система, состоящая из плавучих бетонных основных доков в сочетании с нашими плавучими алюминиевыми опорами. Этот подход обеспечивает экономию средств наряду с дополнительными функциями, включая регулируемые планки на опорах для пальцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *