Столы у окна в детской фото: Стол у окна в детской (63 фото)

Стол у окна в детской комнате

1


Шторы в детскую комнату до подоконника


2

Гостиная с рабочим местом


3

Письменный стол для девочки


4

Стол-подоконник в детской


5

Письменный стол у окна


6

Стеллажи у окна в детской


7

Угловой стол для двоих детей икеа


8

Стол у окна


9

Стол в детскую


10

Рулонные жалюзи в детскую комнату


11



Стол у окна


12

Стол встроенный в подоконник


13

Письменный стол под окном


14

Шкаф у окна со столом


15

Детская Остин Риннер


16

Стол у окна в детской


17

Кровать чердак Кузя 2


18

Письменный стол вдоль окна


19

Стол-подоконник в детской


20

Столешница у окна в детской икеа


21


Письменный стол вдоль окна


22

Стол в детскую


23

Рабочее место у окна


24

Письменный стол у окна в детской


25

Стол у окна в детской


26

Стол у окна в детской


27

Стол у окна для школьника


28

Письменный стол у окна


29

Стол у окна


30

Детские комнаты с угловым столом


31



Шкаф у окна со столом


32

Шкаф у окна в детской


33

Школьный уголок для девочки


34

Письменный стол вдоль окна


35

Мебель Slash 38 попугаев


36

Стол у окна


37

Стол у окна


38

Письменный стол около окна


39

Мебель вдоль окна в детской


40

Стол у окна в детской


41


Рабочая зона у окна в детской


42

Стол у окна для подростка мальчика


43

Письменный стол для школьника у окна


44

Письменный стол под окном


45

38 Попугаев слэш мебель


46

Стол у окна


47

Люстра подвесная Fiori di Rose 1760. 8


48

Стол у окна для двоих школьников


49

Стол у окна в детской


50

Стол угловой Фанки Кидз 13/63 св


51


Комната 8м2 для мальчика письменный стол у окна икея


52

Столешница у окна в детской икеа


53

Спальня для школьника девочки


54

Столешница у окна в детской икеа


55

Комната школьника для девочки


56

Стеллажи у окна в детской


57

Кровать чердак Спейс


58

Письменный стол под подоконник


59

Римская штора в детскую


60

Письменный стол у окна в детской


61



Детские столы встроенные в окно


62

Стол у окна для двоих детей икеа


63

Детская комната интерьер


64

Рабочее место вокруг окна


65

Столешница у окна в детской икеа


66

Подвесная люстра MW-Light улыбка 365014505


67


68


69

Организация рабочей зоны с письменным столом в детских комнатах

В обстановке детской комнаты лишних элементов нет, важен каждый сантиметр пространства. У окна – самое освещенное место, следовательно, его нужно использовать с максимальной пользой. Например, оборудовать рабочую зону у окна для выполнения уроков и занятий творчеством.

Содержание:

Плюсы и минусы детской рабочей зоны у окна


Размещение рабочего стола у окна имеет несколько важных нюансов, о которых не стоит забывать. В числе преимуществ такого планировочного решения:

  • Яркий свет. Территория у окна – это самое освещенное место в комнате в дневное время, поэтому можно не пользоваться искусственным освещением.
  • Компактность. Обычно любое другое размещение письменного стола в детской не такое компактное, за исключением моделей, совмещенных с кроватью в двухэтажную конструкцию.
  • Эстетичность. Комната с длинным столом даже на всю ширину – от стенки до стенки не выглядит загроможденной мебелью, хотя над столешницей и под ней можно расположить очень вместительные полки и системы хранения.
  • Экономия места. Используя все пространство над столешницей и под ней можно отказаться от книжного шкафа, сложив в рабочей зоне все принадлежности для учебы. Такая планировочная идея позволит не ограничивать свободное место для игр и спортивных тренировок детей.

Экономия места в пользу пространства в комнате
Недостатки тоже есть:

  • Слишком яркий свет. Это актуально для комнат, выходящих окнами на юг. Придется установить жалюзи для корректировки освещенности в дневные часы.
  • Батарея чаще всего находится под окном, поэтому ее придется закрыть перфорированным экраном, чтобы предотвратить угрозу ожогов у ребенка.
  • Отвлекающий момент. Если за окном есть что-то более интересное, чем глухая стена соседнего здания, то ребенок будет отвлекаться от выполнения уроков, чтобы понаблюдать за происходящим во дворе.
  • Встроенный стол не получится забрать с собой в случае переезда, так как к новой комнате он не подойдет по размерам.
  • Доступ к окну усложняется, его сложнее помыть.
На южные окна можно повесить и римские шторы, и обычные

В малогабаритной комнате подоконник и столешницу объединяют, чтобы сберечь пространство. Такое решение может потребовать высоких стульев при большом расстоянии от пола до нижней границы окна.

Функциональность стола для детской

Использовать такую удачную идею, как стол-подоконник можно с равным успехом для одного или двух-трех детей. Главное, чтобы хватило ширины простенка. Делать отдельные секции не обязательно, достаточно обеспечить каждому ребенку собственное посадочное место.
Выкатные тумбы служат разделителями
Отдельного внимания заслуживает оформление самой столешницы и ящиков под ней. Сегодня детям не обойтись без собственных компьютеров. Для этого необходимо предусмотреть поблизости от стола достаточное количество розеток, а в самом столе необходимые отверстия под провода, а еще лучше выкатную полку для клавиатуры.

Если подоконник слишком узкий, столешницу наращивают, чтобы получить достаточное количество рабочего пространства.

Столешница стала просторной благодаря боковому стеллажу

Выбор материалов для изготовления стола в интерьере детской

Наиболее долговечный материал – металл, а также древесина. Мебель из них стоит дорого, но и служит десятилетиями. В детских чаще используют более доступные по цене материалы: ДСП, МДФ, а также пластик.

Дерево

Стол в детскую комнату вдоль окна из массива сосны, березы, бука или дуба – это не только красиво, но и в высшей степени экологично. Такую мебель сразу устанавливают под взрослого, а к столу покупают стулья или кресла, регулирующиеся по высоте.
Монументально и очень уютно

Натуральная древесина – тяжелый и прочный материал. Это еще один довод в пользу покупки деревянного стола, ведь ему не страшны любые детские проказы.

ДСП и МДФ

Между двумя этими материалами имеется очевидная разница: МДФ стоит дороже. Но не только этим они отличаются друг от друга. Наиболее наглядно сравнить ДСП с МДФ поможет таблица характеристик.

ХарактеристикаМДФДСП
Плотность, кг/куб. м720-870350-650
Прочность, МПа20-2210-15

Рабочий стол у окна из МДФ.
Оба материала являются горючими и боятся прямого контакта с водой. Однако, в производстве детской мебели используют влагостойкие МДФ панели, сопротивляемость которых к набуханию от случайно пролитых на столешницу жидкостей выше, чем у ДСП.
Рабочий стол школьника из ДСП у окна.

Вся мебель из МДФ годится для детской, а из ДСП только та, что изготовлена из плит класса экологической безопасности Е1 (следует проверять в паспорте изделия).

Стекло

Стол в детскую возле окна можно приобрести со стеклянной столешницей. У такого дизайнерского решения есть очень ценное свойство – в тесной комнате такая мебель не создаст нежелательного ощущения загромождения. Ударопрочные стекла могут быть полностью прозрачными или цветными.
Стол для подростка около окна со стеклянной столешницей.

Виды конструкций

Стол у окна в детской может представлять собой только столешницу, встроенную в простенок или объединенную с плоскостью подоконника. Это наиболее простой вариант. Следующая по популярности модель – с напольными тумбами и выдвижными ящиками, что очень практично и комфортно, ведь все нужные для учебы мелочи всегда под рукой и в идеальном порядке.
Различные тумбочки и ящики делают рабочий уголок только уютнее
Третий вариант дополнен надстройкой в виде открытых полок или шкафов с дверцами, где можно хранить тысячу всевозможных вещей – от игрушек до книг. Располагаются секции хранения по одну или по обе стороны от окна, заполняя пространство до потолка или на высоту оконного проема.
Полки справа и слева до самого потолка

Прелесть этого проекта в том, что его не обязательно устанавливать сразу. Верхний ярус можно приобрести позже, если сразу такой возможности не окажется.

Дизайн и цветовая гамма

Подбирая обстановку для детской, следует учитывать многое: пол детей, их вкусовые предпочтения, интересы и увлечения. Дизайнеры рекомендуют отказаться от темных и угнетающих оттенков, сужающих пространство. Из любимых цветов ребенка выбираются наиболее жизнерадостные и позитивные, настраивающие на плодотворное времяпрепровождение.

Идеи дизайна для мальчиков

Будущие мужчины стараются подражать своим старшим родственникам и выбирают «мужские» цвета: синий, древесные оттенки, белый, серебристый, зеленый, фиолетовый, черный. Но было бы ошибкой оставить обстановку детской без по-настоящему ярких красок. Их можно использовать для отдельных элементов рабочей зоны у окна – стульев, занавесок, отделки пола, стен и т. д.
Рабочее место для будущего спортсмена

Хорошо, когда в интерьере что-то напоминает о главном увлечении ребенка.

Идеи дизайна для девочки

Девичьи цвета весьма многообразны: вся пастельная гамма, а также розовый, красный, белый, металлик и многие другие. При выборе цветов стоит помнить о том, что обстановка детской должна настраивать на рабочий лад и не отвлекать от учебного процесса.
Поэтому стоит отказаться от доминирования слишком ярких красок, отдав предпочтение сдержанным оттенкам. В этом случае интерьер можно будет легко поменять с помощью новых ярких аксессуаров.
Светло и очень уютно.

Дизайн для двоих детей

Чтобы оформить рабочую зону для двух детей, придется для начала придти к компромиссу. Дизайнеры рекомендуют в подобных ситуациях отталкиваться от противного.
Когда выбор цветовой гаммы порождает слишком много споров, лучше исключить те оттенки, которые одинаково не нравятся обоим. Лучшее решение окажется где-то посередине. Из оставшихся цветов отдают предпочтение самому спокойному.
Сдержанный дизайн рабочей зоны для двух мальчиков

В отделке стоит соблюдать симметрию. Это не только эстетично, но и функционально. Нет причины спорить о том, чье рабочее место справа, а чье – слева.

Наиболее удачные варианты планировки для двоих:

  • Угловая планировка. Рабочая зона охватывает территорию у окна и смежную стену. Детям придется сидеть друг к другу боком. Такое решение больше всего подходит для комнат маленькой площади с короткой стеной с оконным проемом, когда кровати в оставшемся пространстве устанавливаются в виде двухъярусной конструкции.
  • Столешница имеет форму буквы «П». Это замечательная планировка для больших помещений, где рабочие столы располагаются вдоль противоположных стен, а у окна – территория для совместного творчества.
  • Если пространство позволяет, то к стене у окна можно поставить рядом два стола, оставив между ними свободный проход. В этом случае дети будут сидеть спиной ко входной двери.

Варианты форм и размеры столов у окна

Классические парты имеют прямоугольные столешницы и боковые стойки-ножки. Кроме такого оформления можно выбрать фигурную столешницу, а также трансформирующуюся, которую можно менять по мере роста детей.
Фигурный стол обыгрывает эркер в планировке детской
Очень важно помнить не только об эстетической составляющей дизайна детской, но и о том, как он повлияет на здоровье ребенка. Размеры столов подбирают, отталкиваясь от следующих правил:

  • Солнечное сплетение сидящего ребенка должно располагаться вровень с плоскостью столешницы, а локоть опущенной вниз руки – на 5 см ниже.
  • Между нижней плоскостью столешницы и коленями сидящего ребенка должно быть расстояние не меньше 10 см.
  • Самая короткая столешница имеет длину минимум 1 м, но локти сидящего ребенка при этом должны даже раздвинутыми легко умещаться на ней.
  • Размер стола должен быть таким, чтобы вмещать все необходимое для учебы: учебники, тетради, канцелярские принадлежности. Первокласснику подойдет узкая парта шириной около 60 см, но старшекласснику понадобится стол 80 см.
  • Если на столе стоит монитор, то между ним и глазами ребенка должно быть минимальное расстояние 40 см.

Варианты установки: как вписать в интерьер

Обыкновенный письменный стол с одной или двумя тумбами с выдвижными ящиками – этот вариант подойдет только для детской, рассчитанной на одного человека.
Но и для одного школьника он не слишком хорош, поскольку на небольшой столешнице уместить все принадлежности для учебы, компьютер и что-то «для души» очень трудно. Лучше подумать о более широкой модели с надстройками.
Удачное решение – много света падает справа, а к тумбам прилагаются навесные шкафы
Длинный стол можно встроить в пространство между противоположными стенами, тогда получится организовать объемную систему хранения сверху и под столешницей. Преимущество подобного решения в том, что комната не выглядит загроможденной, даже если полки займут весь простенок до самого потолка.
В малогабаритной детской стоит подумать о совмещении подоконника со столом. Это позволит выиграть драгоценное пространство, чтобы оставить чуть-чуть места для игр. Проходы остаются максимально свободными, что важно с точки зрения удобства и безопасности.
Объединить подоконник и рабочее место – удачная идея.
Весьма популярны угловые столы в форме буквы «Г». Обычно одна сторона отводится под учебные занятия, а другая – под увлечения. Во главе угла удобно устанавливать монитор компьютера. Эту же планировку можно использовать и для двух школьников.

Хорошее дополнение – высокий пенал у глухой стены, превращающий стол и шкаф в единый ансамбль.

Сделать место для учебных и творческих занятий детей у окна по-настоящему комфортным можно разными способами.
При этом следует руководствоваться габаритами помещения, стилевыми предпочтениями, но не стоит забывать учитывать мнение самих школьников, ведь именно им предстоит каждый день проводить в комнате свое свободное от учебы время.
Еще много удачных дизайнерских решений есть у нас в галерее:

















0 0 голоса

Рейтинг статьи

ФОТО МОЕГО КЛАССА ГОДА

Я делаю тысячи фотографий в классе каждый год. Те, что вы видите, почти исключительно из сенсорного стола. Мой выбор для классной фотографии года — это снимок в другом месте моего класса. Это та часть комнаты, которую большинство людей не считают местом для игр и исследований. Площадь включает в себя зеленые ступени, выступ и окна.

Уступ находится в трех футах от земли и в футе шириной, и на него можно попасть по ступенькам. Дети присвоили это пространство для своих целей. В прошлом году я переместила цветные блоки на окна, чтобы дети могли смотреть на мир в разных цветах, если захотят.

Теперь, когда вы понимаете пространство, вот моя любимая классная фотография года. Я называю это: Остаток Игры.

Вы удивлены, что на фото нет детей? Детей нет, но на этом снимке виден след чего-то, созданного двумя детьми на утреннем уроке. След становится более впечатляющим благодаря эффекту послеполуденного солнца.

Как и у любой хорошей картины, у нее есть история. История начинается со счастливого момента и сплетает непрерывную нить, которая на самом деле длится пару дней.

Пришло время очистки. Два мальчика строили из цветных блоков на выступе. Для очистки я прошу их вернуть цветные блоки в окно. До этого момента цветные блоки находились в нижнем окне. Один из мальчиков, который не был в восторге от того, что собирал кубики, наконец уступает. Но вместо того, чтобы класть блоки в нижнее окно, он начинает класть их в верхнее окно. Он бросает на меня косой взгляд, как бы говоря: «Если я собираюсь убрать их, я положу их так, как мне нравится». Я просто говорю ему: «Это работает». Без дальнейших подталкиваний они охотно укладывают блоки в окна повыше.

Вот как это выглядело, когда они были готовы. Это было впечатляюще, но когда я вернулся во второй половине дня, солнце сотворило волшебство, сделав его потрясающим зрелищем — и моей классной фотографией года.

Блоки все еще были в окне для следующего урока на следующий день. Два разных мальчика спросили об этом. Они быстро сняли цветные блоки. Я сказал им, что они должны брать сверху. Вытащив все цветные блоки из окна, они снова начали строить.

Вы заметили, что они не пытаются совместить края друг с другом. Скорее, это упражнение по балансировке блоков в свободной форме.

На третий день другой ребенок заметил кубики, сложенные в двух верхних окнах. Он начал складывать все цветные блоки в одно окно.

Вы заметили, что он стоит на цыпочках на нижнем подоконнике? Он балансирует блоки, балансируя себя. Это довольно уравновешивающий акт.

На следующем уроке другие дети сняли это окно. Все это произошло в течение одной недели поздней осенью. Лестница, выступ и окно все еще открыты для игр, но уступили место некоторым другим занятиям.

Фотография года, занявшая второе место; это происходит из того же района на той же неделе. Обратите внимание, что на выступе есть вентиляционные отверстия. Это вентиляторы, которые циркулируют воздух в помещении.

Ребенок поднялся по ступенькам, чтобы посмотреть в окно. Вентиляторы раздувают ее волосы, а цветные блоки отбрасывают на нее цветные тени. Я называю эту картинку: Раскрась меня бесплатно.

Я беру недельный отпуск от ведения блога. Я хочу поблагодарить вас всех за отличный год. Приходите снова в следующем году, чтобы увидеть, что готовится за сенсорным столом.

ПЕРЕСМОТР КЛАССНОЙ КАРТИНКИ ГОДА

МОЙ КЛАСС ФОТО ГОДА

Я делаю тысячи фотографий в классе каждый год. Те, кого вы см. почти исключительно из сенсорной таблицы. Мой выбор для классная фотография года показывает другую область моего школьный класс. Это область, которую большинство учителей сочли бы закрытой для детей. Область включает выступ и окна.

Уступ находится в трех футах от земли и в футе шириной, и к нему ведут деревянные зеленые ступени. В прошлом году я переместил цветовые блоки на окна, чтобы дети могли смотреть, чтобы увидеть мир в разных цветах.

Теперь, когда вы понимаете пространство, вот моя любимая классная фотография года. Я называю это: Остаток Игры.

Вы удивлены, что на фото нет детей? Нет детей, но на этой картинке виден след чего-то, созданного двумя дети в утреннем классе. Трассировка стала более впечатляющей с эффектами полуденного солнца.

Как и у любой хорошей картины, у нее есть история. История начинается с случайный момент и сплетает непрерывную нить, которая на самом деле длится целую вечность. пару дней.

Пришло время очистки. Два мальчика строили из цветных блоков на выступе. Для уборки я прошу их вернуть цветные блоки обратно. окно. До этого момента цветные блоки находились в нижнее окно. Один из мальчиков, который не был в восторге от того, что поставил прочь блоки, наконец смягчается. Но вместо того, чтобы ставить блоки нижнее окно, он начинает помещать их в верхнее окно. Он дает меня косой взгляд, как бы говоря: «Если я собираюсь убрать их, я уложу их на своих условиях».

Я просто говорю ему: «Это работает». продолжая подталкивать, они охотно укладывают блоки в окна повыше.

Вот как это выглядело, когда они были готовы. Это было впечатляюще, но когда я вернулся днем, солнце сотворило волшебство, чтобы сделать это потрясающим зрелищем — и моей классной фотографией года.

 

Через три дня другой ребенок заметил блоки, сложенные в два ряда. верхние окна. Он начал складывать все цветные блоки в один. окно.

Вы заметили, что он стоит на цыпочках на нижнем подоконнике? Он балансирует блоки, балансируя себя. Это довольно уравновешивание.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

Две недели назад ребенок, заполнивший все окно с блоками более двух лет назад побывало в моей комнате. В течение года я часто посещают «выпускники», когда их обычная школа не работает. я взял возможность показать ему, что он сделал в окне два года назад. Он быстро подошел к окну и снова начал строить. Его старший к нему присоединилась сестра, третьеклассница.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *