%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%ba PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
be careful to slip fall warning sign carefully
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
be careful to fall prohibit sign slip careful
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
номер 82 3d рендеринг
bd mahfil постер фон
be careful of road slip warning signs fall warning signs character warning signs pattern warning signs
break split orange be
надпись laa ba sa thohurun insya allah
21 февраля международный день родного языка
bd письмо 3d круг логотип
прозрачный фон плаката bd mahfil
black and white eco friendly pattern garbage can be recycled green clean
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
номер 81 золотой шрифт
2022 календарь bd с фоторамкой
81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта
Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К
syafakallah la ba sa thohurun in syaa allah арабская молитва для бесплатного скачивания
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
21 февраля Международный день родного языка Бангладеш bd векторные изображения
3d золотые числа 82 с галочкой на прозрачном фоне
в первоначальном письме bd логотипа
бд флаг
ба хиджайя арабский
в первоначальном письме bd логотип шаблон
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
be careful warning signs warning signs be
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
стекло
have electricity prohibit be careful be
bd письмо логотип
номер 81 3d рендеринг
облака комиксов
хиджайя буквы ба
bd tech логотип дизайн вектор
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
серые облака png элемент для вашего комикса bd
гостиница алиф Бата хиджая
в первоначальном письме bd логотип шаблон
письмо логотип bd дизайн
черный градиент 3d номер 81
круглая буквица bd или db logo
82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация
почерк асмаул хана номер 81
bd письмо логотип
82 летняя годовщина логотип дизайн шаблона иллюстрацией вектор
125 фото популярных типов станков для обработки дерева
В сфере деревообработки используются различные виды станков по дереву. Наиболее востребованными в любой столярной мастерской являются следующие станки: фрезерный, токарный, рейсмусовый и распиловочный. Соответствующие фото станков по дереву приведены ниже. Эти станки более точно выполняют аналогичные функции ручного инструмента: ручного фрезера, рубанка и отрезной пилы.
Токарный станок не имеет аналога ручного инструмента. Станки разнообразны в первую очередь по размерам и производительности. Для небольших домашних мастерских умельцы изготавливают самодельные станки, беря за основу ручной инструмент, не нужные электродвигатели и самостоятельно изготавливая оснастку и основания станка.
Промышленные станки отличаются высокой производительностью, большими габаритами, позволяющими обрабатывать большие заготовки и соответственно большой массой. Давайте рассмотрим наиболее популярные станки.
Краткое содержимое статьи:
Рейсмусовый станок
Этот станок предназначен для строгания заготовок до нужной толщины в одной плоскости. По сути этот станок представляет собой широкий электрический рубанок, закрепленный на станине. В этом станке обработка дерева осуществляется с помощью вала с ножами.
Заготовка подается на горизонтальный рабочий стол, проходя под рабочим валом с заготовки, с неё снимается тонкий слой материала, в плоскости параллельной основанию. Толщина снимаемого слоя не более нескольких миллиметров
Проходя раз за разом, уменьшается толщина заготовки. Заготовка может направляться в ручном или автоматическом режиме. Основное предназначение этого станка: придание обрабатываемой детали необходимой точной толщины.
Основные технические параметры таких станков: количество одновременно работающих ножей (один или два), потребляемая мощность электродвигателя, число оборотов ножа в минуту, максимальная ширина и высота обрабатываемой детали, размеры стола для подачи материала.
Фрезерный станок по дереву
Этот станок позволяет вырезать профили и рельефные элементы необходимой формы. Форма элементов задается используемой в работе фрезой. В наиболее распространенном варианте исполнения станка фреза вращается в зафиксированном положении. Деталь при этом проходит, касаясь её и опираясь на стол и на направляющую планку.
Заранее выставляется расположение направляющей относительно оси фрезы и расположение фрезы по высоте относительно стола. С помощью этого станка легко производятся декоративные предметы интерьера, например плинтусы.
В менее распространенном станке деталь неподвижна, а фреза двигается относительно неё. Такие станки зачастую обладают числовым программным управлением. Таким образом, например, создаются витиеватые узоры на деревянных дверях.
Основные технические параметры таких станков: потребляемая мощность электродвигателя, скорость вращения фрезы, размеры фрезерного стола, величина регулируемого хода фрезы.
Токарный станок по дереву
Все узлы токарного станка располагаются на раме или станине. Станок состоит из передней опоры с электродвигателем и передающим валом, задняя опора, используемая для фиксации детали, между ними располагается подпятник, являющийся опорой для резца.
Деталь жестко фиксируется между центрами опор. При креплении необходимо сбалансировать деталь, что бы она была отцентрирована. Деталь крепится в передней бабке. Здесь заготовке придается круговое движение. Задняя бабка удерживает свободный конец заготовки.
Дерево обрабатывается резаком удерживаемым руками. Мастер держит его с опорой на подпятник. Удерживая резак, за один проход снимается не более одного миллиметра.
Основные технические параметры таких станков: скорость вращения заготовки, потребляемая мощность электрического двигателя, максимальные габариты заготовки, вес станка
Распиловочный станок по дереву
Основное назначение этого станка состоит в распиловке древесины вдоль или поперек. Станок может обладать различными, сильно разнящимися размерами, которые зависят от размеров и типа обрабатываемых заготовок.
Принцип действия станка одинаков: электродвигатель приводит в движение режущее дисковое полотно, оно разрезает материал в нужном направлении и под нужным углом.
При этом возможны два основных варианта исполнения станка: заготовка неподвижно располагается на столе либо она двигается относительно неподвижного пильного диска (циркулярной пилы).
Основные технические параметры таких станков: минимальный и минимальный размер обрабатываемых заготовок, толщина пила, количество одновременно производимых разрезов, возможность проведения разреза под различными углами, наличие системы пылеудаления, тип подачи: ручная или автоматическая, наличие программного управления, облегчающего работу оператора.
Фото станков по дереву
youtube.com/embed/0oHbee5MMo4?rel=0&controls=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Также рекомендуем посетить:
- Гравер
- Воздуходувка
- Паяльник
- Гайковерт
- Клеевой пистолет
- Электрические ножницы по металлу
- Болгарка (УШМ) профессиональное и бытовое оборудование
- Шуруповерт
- Электроножовка
- Аккумуляторная отвертка
- Сабельная пила
- Цепные электропилы
- Дрель
- Фрезер
- Перфоратор
- Ремонт электроинструмента своими руками
- Пистолет для вязки арматуры
- Как выбрать прожектор
- Триммер электрический
- Токарный станок по металлу
- Штроборез
- Степлер электрический
- Тепловая пушка
- Циркулярная пила
- Миксер строительный
- Строительный фен
- Шлифовальные машины
- Отбойный молоток
- Краскопульт электрический
- Сетевой шуруповерт
- Ударная дрель
- Пароочиститель
- Электрическая лебедка
- Паяльник для полипропиленовых труб
- Мини-дрель
- Строительный пылесос
- Сверлильный станок
- Торцовочная пила
- Лобзик
- Заклепочник электрический
- Полировальная машина
- Реноватор
- Рубанок электрический
Бесплатные факсы Фотографии и картинки
Связанные изображения из iStock | Сохранить сейчас
ключи факс числа
Клавиатура факсимильного аппарата
Люди 25-29Годы 30-34 года
Мужчина использует факс
Корпоративный бизнес Люди 25-29 лет
Женщина с факсимильным аппаратом
телефон Рабочий стол Технологии
Факс
Интернет Технологии Полный кадр
Знак факсимильного сообщения на цветном фоне, полный кадр
Интернет Технологии Полный кадр
Знак факсимильного сообщения на цветном фоне, полный кадр
Интернет Белый фон Черный цвет
Деловая женщина с факсимильным аппаратом (Digital Composite)
Желтый Связь Банкнота сто евроБанкнота в сто евро в принтере, крупный план
Работающий Корпоративный бизнес Люди
Деловая женщина использует факс
Работающий Корпоративный бизнес Люди
Бизнесмен использует факс
Работающий Люди Офис
Женщина за компьютером в домашнем офисе
Работающий Корпоративный бизнес Люди
Деловая женщина использует факс
Корпоративный бизнес Офис Два объекта
Факсы и копировальные аппараты
Корпоративный бизнес Женщины среднего возраста Офис
Фотография молодой белокурой офисной работницы у факса
Корпоративный бизнес Женщины среднего возраста ОфисВыстрел в голову молодой белокурой офисной работницы у копировального аппарата
Интерьер автомобиля Зрелый взрослый Англия
Радио Фото
Молодые люди Корпоративный бизнес Люди
Бизнесмен использует факс
Молодые люди Корпоративный бизнес Человеческая рука
Разочарованный бизнесмен с факсимильным аппаратом
Молодые люди Корпоративный бизнес Люди
Бизнесмены с факсимильным аппаратом
Факс машина клавиатура
Клавиатура факсимильного аппарата
Работающий Сан — Франциско, Калифорния Люди
Бизнесмен, пользующийся факсом, вид сбоку
Работающий Сан — Франциско, Калифорния ЛюдиДва бизнесмена говорят о факсе возле факсимильного аппарата
Работающий Человеческая рука Кулак
Бизнесмен в отчаянии поднимает кулак перед факсимильным аппаратом
Корпоративный бизнес Офис Вырезать
Проводной телефон, телефония, телефон, автоответчик
Интернет гетеросексуальная пара Рекреационная погоня
Пара оплачивает счета ноутбуком
Корпоративный бизнес Офис Вырезать
Проводной телефон, Автоответчик, Оргтехника, Продукт
Корпоративный бизнес Люди Кавказская этническая принадлежность
Ручной набор факсимильного аппарата
Корпоративный бизнес Люди Кавказская этническая принадлежность
Мужчина набирает номер факса
Корпоративный бизнес Люди Кавказская этническая принадлежность
Ручной набор факсимильного аппарата
Зрелый взрослый Люди Выпадение волос
Мужчины, использующие телефон и факс
Офис Размытое движение копировальный аппарат
Копировальный аппарат в офисе
Информационное оборудование Офис копировальный аппарат
Копировальный аппарат в офисе
Оранжевый цвет Информационное оборудование Офис
Застежка копировального аппарата, стол на заднем плане
Технологии Один объект Машины
Факс с документом, поступающим через
Офис Концепции и темы Технологии
Факс
Офис телефон Технологии
Факс
Тень Машины Крупный план
Крупный план кнопок факсимильного аппарата
Прямоугольник Клавиатура телефон
Синий, Товар, Оргтехника, Аква
Прямоугольник Клавиатура телефон
Калькулятор, Оргтехника, Текст, Цифра
Стиль 19 века 1874 г. Машины
Пантелеграф, изобретенный Джованни Казелли
Ищете иллюстрации для факсимильных аппаратов? Перейти к иллюстрации
Связанные ключевые слова
Машины Офис Цветное изображение Технологии Люди Корпоративный бизнес Вертикальный телефон
Связанные изображения из iStock | Сохраните сейчас
Зона машин: это то место, куда вы идете, когда просто не можете оторваться от фотографий на Facebook
Зона машин (Сара Рич)«Люди любят Facebook. Они действительно любят его», — написал Биз Стоун ранее. месяц. «Моя свекровь выглядит загипнотизированной, когда решает провести немного времени в Facebook».
Она не единственная. По оценкам ComScore, Facebook съедает 11 процентов всего времени, проведенного в Интернете в США. Известно, что его пользователи проводят на сайте в среднем 400 минут в месяц.
Я знаю гипноз, как и вы, уверен. Вы начинаете щелкать фотографии своих друзей друзей, и в следующее мгновение вы понимаете, что прошел час. Это странно успокаивает, но не удовлетворяет. Как только заклинание снято, я чувствую, что только что потратил кучу времени впустую. Но пока это происходит, я застрял внутри машины, человеческая анимация GIF: I. Just. Не могу. Останавливаться.
Или, может быть, он загорится, когда я пролистываю твиты ночью перед сном. Я даже не нажимаю на ссылки и не отвечаю людям. Я просто прокручиваю вниз или, что еще хуже, тяну вниз большим пальцем, перезагружая, перезагружая.
Иногда я погружаюсь в меланхолию бесконечной прокрутки Tumblr.
Являются ли эти переживания, как сказал бы Стоун, любовью? Мир технологий обычно измеряет, насколько вам нравится услуга, по тому, сколько времени вы тратите на нее. Так что много времени равно любви.
Моя интуиция подсказывает, что это не любовь. Это нечто гораздо более технологичное, что антрополог из Массачусетского технологического института Наташа Шулл называет « машинной зоной ».
«Дело не в победе, а в том, чтобы попасть в зону»
Шулл более десяти лет ездил в Лас-Вегас и разговаривал с игроками и операторами казино об игровых автоматах, прибыльность которых резко возросла в эпоху цифровых технологий, поскольку разработчики игр оптимизировали их, чтобы люди продолжали играть.
Она обнаружила, что большинство людей, играющих в автоматы, не зарабатывают деньги. Они знают, что не сорвут джек-пот и не пойдут домой. Как сказал Роман Марс в недавнем выпуске своего потрясающего подкаста 99% Invisible об исследованиях Шюлля: «Дело не в победе, а в том, чтобы попасть в зону».
Что такое машинная зона? Это ритм. Это ответ на точно настроенную петлю обратной связи. Это мощное искажение пространства-времени. Вы нажали кнопку. Что-то происходит. Ты снова попал. Что-то похожее, но не совсем то же самое происходит. Может быть, ты выиграешь, может быть, нет. Повторить. Повторить. Повторить. Повторить. Повторить. Это удовольствие от повторения, безопасность цикла.
«Все остальное отпадает», — говорит Шулл Марсу. «Чувство денежной ценности, времени, пространства, даже ощущение себя уничтожается в экстремальной форме этой зоны, в которую вы входите».
В книге Шюлля « Зависимость по замыслу » игрок по имени Лола говорит ей: «Я почти загипнотизирован тем, что является этой машиной. Это как играть против самого себя: ты — машина, машина — это ты».
Опять это слово: загипнотизирована, как бабушка Стоуна. Многие игроки использовали вариации этой фразы. «Если говорить словами, — пишет Шулл, — игроки, с которыми я разговаривал, дополнили экзотическую терминологию гипноза и магнетизма девятнадцатого века ссылками двадцатого века на просмотр телевизора, компьютерную обработку данных и вождение автомобиля».
Танцовщица Сара Ясски имитирует / становится анимированным GIF в фильме Кары Де Фабио « Она была компьютером». (Loren R. Robertson Productions)Они говорили что-то вроде: «Вы в трансе, вы на автопилоте. Зона подобна магниту, она просто притягивает вас и удерживает там».
К чему эти слова, эти метафоры? Мы не схватываем когнитивно состояние, в которое впадаем, — мы только чувствуем его власть над нами — так же, как мы слили контуры с неодушевленным. Ты машина; машина это ты . И это чувствуется… слов не хватает. На самом деле, это похоже на неудачу слов, потому что она находится на грани человеческого опыта, просачиваясь в кибернетическое царство, лучше всего выражаемое в данных и коде.
Зона машины — это темная сторона «потока», психологического состояния, предложенного Михаем Чиксентмихайи. В состоянии потока есть цель, правила достижения цели и обратная связь о том, как это происходит. Важно, чтобы задача соответствовала вашим навыкам, чтобы возникало ощущение «одновременного контроля и вызова».
В интервью Wired 1996 года Чиксентмихайи описал это состояние следующим образом: «Полная вовлеченность в деятельность ради самой себя. Эго отпадает. Время летит. Каждое действие, движение и мысль неизбежно вытекают из предыдущего, как играть джаз».
Шулл видит поворот в этом явлении перед новыми игровыми автоматами Вегаса, которые включают в себя крошечные брызги кажущегося контроля, чтобы усилить их петли обратной связи. Но вместо самореализации и счастья, которые описывает Чиксентмихайи, многие игроки чувствуют себя опустошенными и грустными из-за своего времени, проведенного в игровых автоматах.
Игры используют человеческое стремление к потоку, но без смысла или мастерства, связанных с состоянием. Зона машины — это место, куда уходит ум, когда тело полностью растворяется в задаче. «Вы можете стереть все это на автоматах», — говорит игрок Шюллю. «Ты даже можешь стереть себя».
Вы можете уйти от всего этого в машинной зоне, но только до тех пор, пока остаетесь там.
Зона Facebook
Когда мы погружаемся в повторяющуюся задачу на наших компьютерах, я думаю, мы можем войти в более мягкую версию машинной зоны. Очевидно, что если вы подшучиваете над друзьями или переписываетесь с мамой на Facebook, вы не в этой зоне. Если вы активно читаете и пишете стихи в Твиттере, вы не в этой зоне. Если вы рисуете на Tumblr, вы не в этой зоне. Зона машин антисоциальна и характеризуется отсутствием человеческого общения. Вы можете смотреть на людей, когда просматриваете фотографии, но ваше взаимодействие с их цифровым присутствием носит механический, повторяющийся характер и подкрепляется компьютеризированной обратной связью.
Я не утверждаю, что люди «подсели» на Facebook. У некоторых игроков, упомянутых в исследовании Шюлля, действительно есть серьезные проблемы. Но я использую их истории, как это делал Шулл, — в качестве источников знаний о зоне, не говоря уже о том, что их опыт работы с игровыми автоматами точно такой же, как время вашего среднего пользователя на Facebook.
Я указываю на это, потому что существует тенденция отбрасывать идею зависимости от различных технологий, как будто это не имеет большого значения. Но это.
Все это для того, чтобы сказать: я не спорю о совокупности таких сервисов, как Facebook. Это критика конкретных поведенческих циклов, которые могут возникать внутри них.
Чистейший пример проникновения в машинную зону — просмотр фотоальбомов на Facebook. В этом нет ничего особенно полезного или интересного. И все же, покажите мне пользователя Facebook, который не тратил часы и часы на это. Почему? Вы можете найти зону. Нажмите. Фото. Нажмите. Фото. Нажмите. Фото. И, возможно, где-то там вы найдете что-то классное («Мой друг знает моего кузена») или милое («Котенок»). Большой. Джекпот! Нажмите. Фото. Нажмите. Фото. Нажмите. Фото.
Мультиэкспозиция, Меркурий, астронавт (НАСА)Facebook — крупнейший в мире сервис для обмена фотографиями. В 2008 , когда на сайте было заархивировано 10 миллиардов фотографий, пользователи просматривали 15 миллиардов изображений в день . Процесс происходил 300 000 в секунду . Нажмите. Фото. Нажмите.
В 2010 году Facebook загрузил 65 миллиардов изображений, и они обрабатывались с пиковой скоростью 1 миллион в секунду. К 2012 году пользователи Facebook загружали 300 миллионов фотографий в день. А в начале этого года Facebook объявил, что пользователи доверили им 240 миллиардов фотографий.
Если мы предположим, что соотношение загруженных фотографий к просмотренным фотографиям не уменьшилось резко, пользователи, вероятно, загружают миллиардов фотографий Facebook в день со скоростью миллионов в секунду. Нажмите. Фото. Нажмите.
Все это приводит к большому количеству времени, проведенного в цикле. Согласно отчету ComScore за 2011 год, пользователи проводят на сайте 17 процентов своего времени исключительно за просмотром фотографий (что, как отмечает Inside Facebook, не включает «время, потраченное на чтение новостных лент и уведомлений, созданных при загрузке фотографий»).
Чтобы представить эти цифры в перспективе, отчет ComScore Digital Focus за 2013 год показал, что Facebook занимает 83 процента времени, проведенного во *всех* социальных сетях в Интернете. Это означает, что 14% всего времени, проведенного в социальных сетях, приходится на один поведенческий цикл. Это больше, чем все время, проведенное в Tumblr, Pinterest, Twitter и LinkedIn вместе взятых!
Если все технологические артефакты содержат в себе определенные «предписания», если проектировщики могут вписывать намерения в вещи, которые они создают, как в теории социолога Бруно Латура, тогда мы можем сказать, что одни механизмы взаимодействия являются более предписывающими, чем другие.
Что объединяет Facebook и игровые автоматы, так это способность быстро реагировать на простые действия; они приносят крошечные вознаграждения по несовершенно предсказуемому графику «выплат». Это принудительные петли, искажающие первоначальное намерение пользователя. То, что начиналось как «Посмотри на фотографию человека X», становится «Продолжай видеть больше фотографий». Сам механизм становится точкой.
Разработчикам игровых автоматов, со своей стороны, пришлось столкнуться с этическими проблемами, возникающими при использовании зоны автоматов. И эта борьба не была красивой.
Шулл рассказывает об одном дизайнере, Рэнди Адамсе. Сначала он говорит ей, что «морально» против того, чтобы быть машинами, которые допускают компульсивное поведение, что является признанием того, что это возможно. «Но в этом вопросе Адамс был непоследователен, — пишет она. «[Адамс] начал с обнаружения зависимости внутри человека, заявив, что «некоторые люди не могут контролировать ту часть, которая превращает его из развлечения в зависимость». Когда его попросили указать «часть, которая превращает игру из развлечения в зависимость», он ответил: «Это дизайн игры», а затем добавил, что эта характеристика дизайна «не была преднамеренной с нашей стороны, просто так получилось, развиваться».
Что бы это значило для проекта социальных сетей, если бы мы поняли, что они вызывают психологические состояния, подобные игровым автоматам? Будут ли сотрудники Кремниевой долины бороться со своим продуктом так же, как разработчики игровых автоматов? Я знаю многих программистов и людей, которые работали в различных социальных компаниях; они, конечно, не считают себя занимающимися тем же основным бизнесом, что и казино. Большинство из них думают, что они «преуспевают, делая добро».
В качестве мысленного эксперимента представьте, что существуют неопровержимые доказательства того, что определенные конструкции веб-сервисов заставляют людей входить в машинную зону, увеличивая в четыре раза время пребывания на сайте для части пользователей. Будут ли дизайнеры запрещать их использование или все они будут использовать эти приемы в своих стартапах?
Все могло быть иначе. Сайт может поощрять различную этику потребления. Чтобы быть немного абсурдным: почему бы не опубликовать табличку после того, как кто-то просмотрит 100 фотографий, которая говорит: «Почему бы вместо этого не написать записку другу или члену семьи?»
Разве эти вещи не должны быть частью того, о чем думают веб-компании? Не только побуждая пользователей потреблять все больше и больше, но и помогая им остановиться.
Проблема «предоставления людям того, что они хотят»
Можно возразить, что дизайнеры просто давать людям то, что они хотят. Данные говорят о том, что люди проводят много времени, рассматривая картинки; Итак, Facebook показывает фотографии. Просто как тот.
Участие обычно является валютой сферы социальной сети. Поскольку гораздо сложнее измерить, действительно ли кто-то наслаждается опытом, чем измерить количество минут, которые кто-то тратит на это, вовлеченность обычно измеряется временем. Итак, Силиконовая долина убедила себя (и пользователей своего программного обеспечения), что мы голосуем своими кликами.
Но есть проблема. Вместе с данными тайно пронесли определение «чего хотят люди». Определение начинается логически: люди заходят на сайты, которые им нравятся. Но потом становится пошустрее. Говорят, что чем больше времени вы проводите на сайте или его части, тем больше он вам нравится. Конечно, это полностью исключает роль самой компании в формировании поведения пользователей для увеличения потребления. И игнорирует тот факт, что люди иногда (часто?) делают с собой вещи, которые им не нравятся. Кому «нравится» часами переключать каналы — и все же это было основной частью американского опыта на протяжении десятилетий.
Что, если 400 минут в месяц, которые люди проводят в Facebook, в основном (или даже частично) тратятся в машинной зоне, загипнотизированы, накапливая рекламные показы для компании?
Вот мое утверждение: размышления о машинной зоне и принудительных петлях, которые ее инициируют, обладают огромной объяснительной силой. Это объясняет чувство «потерянное время», которое я испытывал в различных социальных сетях и о котором я слышал от других людей. Это объясняет, как чем больше Facebook настраивал свои сервисы, тем больше людям не нравился их опыт, даже если они не отказывались от него. Это помогает объяснить, почему люди продолжают возвращаться к сервисам, которые их засасывают, даже если они говорят, что не хотят этого делать.
Это помогает мне понять, почему социальные сети, которые начинались с благих намерений объединять людей, стали такой сложной темой. Среди тех, кто разбирается в технологиях, считается подвигом сказать: «Я люблю Facebook».
Поскольку дизайнеры и разработчики интерпретировали максимизацию «времени на сайте», «прилипчивости», «вовлеченности» как предоставление людям того, чего они хотят, они построили систему, которая вызывает у людей навязчивые реакции, о которых они позже сожалеют.
По крайней мере, явление машинной зоны должно стать частью того, как мы говорим об удовольствиях в Интернете. Возможно, в долгосрочной перспективе эти проблемы решатся сами собой. Я не уверен, однако: экономические силы, лежащие в основе социальных сетей, поддерживаемых рекламой, в основном требуют максимизации времени, которое люди проводят на сайте, генерируя показы рекламы.
Так уж получилось, что модели поведения пользователей, наиболее выгодные для Facebook и других социальных сетей, — это именно те модели, которые они интерпретировали как означающие, что люди их любят. Это похоже на то, как если бы они определили, что будет наиболее прибыльным, а затем выяснили, как оправдать это как удовлетворение потребностей пользователей.