Способы соединения арматуры: Виды и способы соединения арматуры

Содержание

Виды и способы соединения арматуры

Войти

Пожалуйста, авторизуйтесь:

Запомнить меня

Забыли пароль? Зарегистрироваться

Работаем по всей России, СНГ и по всему миру

ПСК-МоскваDSI-PSKЕкатеринбургКазаньКраснодарЛипецкНижний НовгородНовосибирскСамараСанкт-ПетербургСочиСаратовТольяттиТюменьУфаКалининградВолгоградХабаровскТашкентМинскАлматыАстанаАтырауШымкентУсть-КаменогорскАстраханьБрянскВладивостокВолгоградВоронежИжевскКабардино-БалкарияКавказские Минеральные ВодыНабережные ЧелныСаранскКрасноярскМахачкалаОмскПензаПсковРостов-на-ДонуРязаньСтавропольТверьУльяновскЧелябинск

Корзина

От технологии выполнения соединений стальной арматуры, особенно при необходимости ее наращивания по длине, во многом зависят трудозатраты на изготовление монолитных железобетонных конструкций.

Повысить производительность и скорость бетонных работ, обеспечив при этом равнопрочность стыков, может механическое соединение арматуры (МСА), предлагаемое компанией «ПромСтройКонтракт» (ГК ПСК) в нескольких вариантах.

Разновидности традиционных и современных соединений арматурных стержней

Действующие технические регламенты различают три вида соединений арматуры:

  1. соединение внахлест без использования сварки с определением длины перепуска расчетным путем в зависимости от диаметра и класса:
  • прямой арматуры периодического профиля;
  • то же с креплением накладки или поперечных стержней по длине нахлеста;
  • с крюками, лапками, петлями на конце стальных профилей;
  1. сварные стыковые соединения, где тип узла, а также обозначение сварочного шва определяется применительно к технологии сварки, условиям эксплуатации монолитной конструкции;
  2. соединение, использующее специальные соединительные муфты.

Сварные и нахлесточные соединения практикуются давно, они стали уже классикой бетонных работ со своими плюсами и минусами (дороговизна, время, перерасход металла). Между тем, технологии МСА уже не первое десятилетие доказывают свою эффективность на объектах России, ближнего и дальнего зарубежья, постепенно становясь массовыми.

Классификация Механических Соединений Арматуры

Действующими регламентами МСА классифицируются согласно способу и назначению соединения. Таким образом, соединения могут быть:

  • резьбовым, за счет стыковочного цилиндра с внутренней конической или цилиндрической резьбой, соединяющей торцы, где уже выполнена резьба такого же профиля;
  • опрессованным, когда торцы профилей соединяются стальным цилиндром, обжатым гидравлическим прессом, вследствие чего металл, из которого он изготовлен, вдавливается между ребрами периодического профиля;
  • винтовым, при котором соединение производится муфтой, где внутри нарезан винтовой периодический профиль, аналогичный арматурному, а также контргайками, накрученными на стальные стержни;
  • болтовым, где фиксация соединяемой арматуры происходит за счет болтов, вкрученных через стенку муфты в тело профиля, а их количество зависит от величины усилия, воспринимаемого соединением.

По назначению, согласно конструктивному решению соединительного элемента, МСА могут быть:

  • стандартными, соединяющими арматуру одного диаметра, когда хотя бы одна из них может вращаться;
  • переходными, аналогичными стандартным, но соединяющими арматуру разных диаметров;
  • позиционными, соединяющими неподвижные концы стальных профилей;
  • приварными: для стыковки арматурных каркасов и металлоконструкций.

Эти типы МСА изготавливаются отечественными и зарубежными производителями, они уже используются в практическом строительстве.

Система с конической резьбой

Соединение арматуры периодического профиля диаметром от 12 до 40 мм классов А400, А500 и А600 может производиться при помощи муфт «LENTON» с конической резьбой. В состав системы входят муфты:

  • стандартные, для стержней одного диаметра, когда хотя бы одна из них может вращаться;
  • переходные для стержней разного диаметра, когда хотя бы одна из них может вращаться;
  • позиционные, соединяющие арматуру, не способную вращаться;
  • приварные для присоединения стержней к металлоконструкциям. Внутри одного конца соединительного элемента нарезана коническая резьба, а другой подготовлен для сварки;
  • концевые (анкерные), предназначенные для анкеровки арматуры железобетонных конструкций;
  • комбинированные с конической и цилиндрической резьбой для болтового крепления стальных конструкций к бетонным.

Использование конической резьбы позволяет исключить возможность ее повреждения до полной стыковки. Соединение одинаково быстро может производиться для горизонтальных и вертикальных железобетонных конструкций. Для этого сначала накручивают муфту на один конец, затем второй заводят в муфту, после чего закручивают на 4 -5 оборотов с усилием от 40 до 350 Нм.

МСА на основе технологии «LENTON» применялись при армировании монолитных железобетонных конструкций высотных офисный зданий комплекса «Москва-Сити», «Абу-Даби Плаза» (Астана), Центрального участка Западного скоростного диаметра, комплекса «Лахта Центр» (Санкт-Петербург), Ленинградской, Белоярской АЭС, вантового моста «Золотой Рог» (Владивосток), олимпийского стадиона «Фишт» (Сочи), других объектов.

Возможности системы «LENTON» позволили разработать криогенные муфты, использованные при армировании бетонных конструкций резервуаров для хранения сжиженного газа при температуре 160°С. Применение таких элементов позволило не прекращать арматурные работы в зимних условиях при температуре ниже -40° на строительстве завода «Ямал НПЗ», благодаря чему работы были выполнены в намеченные сроки.

Система «Dextra Bartec» с параллельной резьбой

Муфтовое соединение «DEXTRA Bartec» от ГК ПСК обеспечивает равнопрочный стык арматуры диаметром от 12 до 65 мм за счет использования муфты с внутренней метрической резьбой, соединяющей концы стержней с нарезанной резьбой такого же профиля. Основной элемент системы — муфты «БАРТЕК»:

  • стандартные, соединяющие стержни одного диаметра при возможности вращения хотя бы одного конца;
  • переходные для стыковки арматуры разных диаметров при возможности вращения хотя бы одного конца;
  • позиционная, когда ни один конец стержня не может вращаться. В этом случае куплер полностью накручивается на один конец, а после стыковки выкручивается, соединяя оба конца. Для уменьшения области ослабленного сечения резьба выполняется в следующей последовательности:
  1. обрезка стержней по длине;
  2. увеличение начального диаметра конца с использованием холодной прессовки;
  3. накатка метрической резьбы на распрессованном конце.
  4. МСА с метрической резьбой позволяет армировать стены, колонны, а также балки, плиты.

Система «Bartec» доказала свою эффективность при реконструкции Октябрьского туннеля, прокладке линий казанского метрополитена, возведении Белорусской, Курской и Нововоронежский АЭС, жилых домов и общественных зданий Москвы, Казани и городов ЮФО, а также при строительстве первой бангладешской АЭС «Руппур» и других особо сложных объектов.

Система «PRESKO» с обжимными муфтами

Система МСА «PRESKO» формирует стыки арматуры диаметром от 18 до 40 мм при помощи стандартных и переходных муфт, соединяющих концы стержней одного или разного диаметра путем их обжатия без предварительной подготовки торцов. При обжатии, металл соединительного элемента заполняет перепады периодического профиля, образуя тем самым равнопрочный стык. Такой стык более экономичен относительно соединений с перепусками, а по сравнению с ванной сваркой он менее трудоемок, а также не требует для исполнения специалиста высокой квалификации.

Устройство стыка при помощи обжатия муфт состоит из двух операций:

  • установки соединительного элемента «ПРЕСКО» на месте стыка в проектное положение;
  • обжатие стыка с использованием мобильной гидравлической установки.

Обжимные муфты PRESKO применялись при возведении столичного БЦ «Ханой-Москва», футбольных стадионов «Ростов-арена», комплекса «ВТБ-арена», объектов города-спутника Казани «Иннополис», башни «Akhmat Tower», ТРЦ «Грозный Молл» в столице Чечни.

Система на болтовых муфтах «LENTON LOCK»

Система МСА на болтовых муфтах «LENTON LOCK» производства американской компании «ERICO» (Pentair) универсальна. Она может использоваться для стыковки арматурных стержней диаметром от 12 до 44 мм периодического профиля или гладкой, на заводе или на стройплощадке, одинакового или разного диаметра без предварительной подготовки торцов.

Соединение производится путем зажима торцов вертикальной или горизонтальной арматуры в стандартной или переходной муфте болтами, вкрученными в стенку стального цилиндра, при этом головки болтов самосрезаются при достижении требуемой величины момента закручивания. В зависимости от диаметра соединяемых стержней в стыковочный элемент вкручивается от 6 до 12 болтов.

МСА на муфтах «LENTON LOCK» уже доказали возможность применения отечественными строителями на объектах Новополоцкого НПЗ, при армировании монолитных конструкций комплекса небоскребов «IQ-quarter», при реконструкции и расширении МКАД, а также на других объектах.

Системы с использованием муфт «Flimu» (DSI), «GEWI»

Система МСА «Flimu» предполагает обжатие торцов стыкуемых профилей соединительной муфтой вследствие протягивания по ней специального обжимного кольца. Внутренний размер кольца меньше наружного размера соединительного цилиндра, что заставляет металл, из которого она изготовлена, заполнять профиль.

Для протягивания кольца используется ручное оборудование, разработанное специально для использования в построечных условиях. Немецкая система «GEWI» основана на использовании высокопрочных стержней с левосторонней трапецеидальной резьбой по всей длине. Соединительные элементы с соответствующей внутренней резьбой позволяют быстро произвести стыковку.

Какие соединения арматуры лучше для ПГС?

Большую работу по внедрению инновационных МСА в массовое строительство России и стран Таможенного союза выполняет НИИЖБ им. Гвоздева и группа компаний «ПромСтройКонтракт» (ГК ПСК). Ими совместно была разработана проектная, а также технологическая документация на использование ряда систем МСА при производстве арматурных работ, в т.ч. на особо опасных, технически сложных, уникальных объектах. Каждая из них уже имеет опыт практического использования на жилых, складских, промышленных зданиях, мостах, эстакадах, возведенных в России и за рубежом.

Разнообразие уже построенных с использованием МСА объектов, показывает применимость этих технологий для использования в массовом строительстве при армировании конструкций различного назначения, воспринимающих практически любые усилия, а самое главное — ГК ПСК гарантирует увеличение скорости всего комплекса арматурных работ при внедрении любой из выбранных технологических систем. Обученные инженеры-арматурщики ПСК не только помогут с внедрением выбранной технологической системы, но и готовы выполнить все работы по нарезке или накатке резьбы на арматуру на собственном оборудовании.


Введите имя и номер телефона, чтобы получить консультацию

Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных

Оставьте заявку

мы подготовим КП под вашу задачу

Прикрепить файл

Нажимая на кнопку заказа, я подтверждаю свое согласие с политикой обработки персональных данных

Товар успешно добавлен
в корзину

Соединение арматуры — основные способы

Существует много различных способов стыковки, здесь будут рассмотрены самые распространенные.

Виды соединений

В строительстве соединение арматуры выполняется несколькими способами – механической стыковкой, сварочным методом и креплением внахлест. У каждого из них имеются как положительные моменты, так и отрицательные. Поэтому в любом конкретном случае способ монтажа выбирается индивидуально, но в соответствии с технологическими требованиями.

Механическая стыковка

Из-за малого процента потерь на материале, данный вид соединения наиболее часто применяемый. К тому же непрерывное армирование не требует большой квалификации и занимает меньше времени по сравнению со сваркой. Делать монтаж арматуры с помощью механической стыковки можно в любую погоду без ущерба для прочности и надежности соединяемой конструкции.

Работы по стыковке должны выполнять одновременно два человека. В процессе используется гидравлический пресс, который обжимает муфту, надетую сначала на стальной стержень, а затем в нее вставляется конец другого прута, и также происходит обжатие.

Соединение внахлест

При данном способе монтажа наблюдаются значительные потери арматуры – порядка 27 %. Но к нему прибегают в тех случаях, когда нельзя использовать сварку. Не требуется и дополнительных приспособлений – все крепление осуществляется лапками или крюками, что значительно удешевляет процесс.

Длину, на которую осуществляется внахлест, в каждом конкретном случае определяют, исходя из требований СНиП. При этом на гладкой арматуре наваривают предварительно анкерные устройства, поперечные стержни, петли или крюки. Такое соединение арматуры целесообразно применять на стержнях с диаметром менее 40 мм.

Монтаж сваркой

Одним из востребованных способов в строительстве является сварка дугой. Ее используют для стыковки горизонтальных и вертикальных элементов конструкции. Здесь также применяется метод внахлест, но несколько иным способом – с применением дуговых точек или протяженными швами.

Если работы выполняет сварщик без определенной квалификации, возможно появление трещин на арматуре. Это говорит о том, что неправильно были подобраны электроды либо не выдержан режим сварки. Например, для монтажа вертикально расположенных стержней параметры тока должны быть меньше процентов на 20.

Типы дуговых сварок

Монтаж арматуры с помощью дуговой сварки выполняется несколькими способами, имеющими свои специфические особенности. Точечная сварка применяется в местах крестовых соединений. Дополнительным элементом, участвующим в процессе, является еще один стержень стальной арматуры с диаметром порядка 14-40 мм. Многослойные швы выполняются без формующих элементов, но здесь необходим специалист высокой квалификации. Данный способ стыковки применяют для вертикальных соединений, и главный момент здесь – правильно подобрать электрод. Протяжные швы подразделяются на однопроходные и многопроходные. Все будет зависеть от толщины стержней. Применяется данный способ дуговой сварки на любых элементах конструкции.

Соединение арматуры сварным методом занимает больше времени, чем другие способы стыковки, но также обеспечивает достаточно надежную конструкцию при условии соблюдения токовых режимов.

Соединения в строительстве: железобетонные рамы

Пред. Далее

Бетон является наиболее часто используемым строительным материалом на земле. Люди использовали бетон для создания новаторских зданий с египетских времен. Римляне использовали его для создания таких непреходящих архитектурных чудес, как Пантеон в Риме.

Свойства бетона делают его чрезвычайно универсальным строительным материалом, пластичным и податливым в свежем виде, но прочным и долговечным после затвердевания. Железобетонная конструкция используется для строительства самых разных сооружений, от небоскребов и дорог до мостов и дамб.

Надежное скрепление бетонных конструкций, соединение стыков между плитами и передача нагрузок по всей конструкции — это работа соединителей из стальной арматуры, систем непрерывности арматуры, шпилек и шпонок. Эти важные, но скрытые компоненты играют жизненно важную роль в любой бетонной конструкции, позволяя реализовать архитектурные особенности, уменьшая требуемый вес бетона и повышая безопасность как процесса строительства, так и готового здания.

Деформационные швы для бетона

Для возможности перемещения в готовом здании бетонные конструкции проектируются с деформационными и деформационными швами между плитами. В этих соединениях используются стальные дюбели или шпоночные соединения для передачи сдвигающих нагрузок.

Соединитель поперечной нагрузки Ancon DSD

Однако шпоночные соединения требуют сложной опалубки и, если они неправильно сформированы, могут вызвать растрескивание бетона. В качестве альтернативы, соединения с одинарным дюбелем эффективны при передаче сдвига, но подвержены деформации, которая может привести к последующему растрескиванию бетона. Отдельные дюбели также должны быть точно выровнены в обоих направлениях, чтобы обеспечить действительное движение, иначе может произойти растрескивание.

Инновационная конструкция соединителей поперечной нагрузки Ancon позволяет эффективно передавать нагрузку, приспосабливаясь к движению конструкции. Соединители на сдвиг Ancon DSD состоят из двух частей, что упрощает их установку по сравнению с обычными дюбелями. Сверление опалубки или бетона также не требуется, а втулка анкерных дюбелей просто прибивается к опалубке, обеспечивая последующее выравнивание со дюбелем, что необходимо для эффективного перемещения.

Бетонная конструкция с пост-напряжением

Бетонные конструкции с пост-напряжением требуют временных деформационных швов, чтобы учесть первоначальную усадку бетона. Эти швы традиционно имеют форму «полос заливки» шириной в метр между плитами, которые требуют временной подпорки плит снизу до тех пор, пока не произойдет усадка, и полоса заливки не будет заполнена бетоном.

Ancon Lockable Dowel

Чтобы обеспечить более безопасное и простое решение, Ancon разработала запираемые дюбели. Это устраняет необходимость в потенциально опасных широких полосах заливки и связанных с ними сложных опорных конструкциях, которые загромождают площадку. Вместо этого дюбели вставляются на края бетонных плит, распределяя нагрузку между стыками и обеспечивая начальную усадку. Затем дюбель фиксируется механической пластиной и заполняется эпоксидной смолой. Заблокированный дюбель продолжает передавать сдвигающие нагрузки, но предотвращает дальнейшее движение.


Соединение арматурных стержней

Существует два метода соединения арматурных стальных стержней – соединение внахлестку или использование соединителей арматуры. Использование нахлестов может занять много времени с точки зрения проектирования и установки и может привести к большему скоплению бетона из-за увеличения количества используемой арматуры. Для сравнения, соединители арматурных стержней могут помочь упростить проектирование и строительство железобетонных конструкций, а также уменьшить количество необходимой арматуры.

Муфта для арматуры с конической резьбой

Непрерывность арматуры в бетонных швах

Там, где бетонные плиты соединяются со стенами, колоннами или перекрытиями, арматурные стержни должны быть надежно соединены, чтобы арматура могла быть продолжена поперек стыка.

Анкеры

Ancon KSN используются в сочетании с арматурными стержнями Bartec с параллельной резьбой для упрощения стыков бетонных конструкций. Вместе они позволяют проектировать соединения плиты со стеной без ограничений по длине и диаметру стержня.

Системы непрерывности арматуры

Eazistrip также используются для поддержания арматуры в строительных швах. Предварительно согнутые стержни помещаются в кожух из оцинкованной стали, защищенный защитным кожухом. Когда крышка снята, стержни можно выпрямить и подготовить к притирке к основному армированию.

Усиление колонны для предотвращения продавливания

Если бетонная плита опирается на колонну, вес плиты создает значительные напряжения сдвига. Без достаточного армирования это может привести к тому, что колонна «пробьет» плиту.

Shearfix Stud Rail

Одним из решений является увеличение толщины бетонной плиты над и под колоннами, но это уменьшает пространство над головой в здании и требует больше бетона. Более эффективным решением является включение системы перил Ancon Shearfix в армирование плиты над и под колоннами. Это усиливает арматуру вокруг соединений плиты с колонной, устраняя проблемы, связанные с пробивным сдвигом.

Соединители поперечной нагрузки

Бетонные конструкции проектируются с компенсационными и деформационными швами, обеспечивающими движение.

Соединители для арматурных стержней

Использование соединителей для арматурных стержней Ancon может упростить проектирование и строительство железобетонных конструкций и уменьшить количество требуемой арматуры.

Системы непрерывности армирования

Leviat производит шесть продуктов Ancon, которые обеспечивают непрерывность армирования на строительных стыках плиты со стеной в бетоне.

Отмечен в

аустенитная сталь оболочка здания нержавеющая сталь бетонный каркас железобетон

Закрытие Рождества 2022

Наши офисы закроются в 14:00 в пятницу, 23 декабря 2022 г., и вновь откроются в обычное рабочее время во вторник, 3 января 2023 г.

Левиат будет представлен на выставке London Build 2021

На нашем стенде на выставке London Build 2021 будут представлены последние инновационные разработки продуктов от каждого из известных и надежных брендов Leviat, занимающихся соединением, фиксацией и анкеровкой.

поддержка и типы подключения

поддержка и типы подключения

Типы опор и соединений


Структурные системы передают свою нагрузку через ряд элементов наземь. Это достигается путем проектирования соединения элементов. на их пересечениях. Каждое соединение разработано таким образом, что оно может передавать, или поддержка, определенный тип нагрузки или условия загрузки. Для того, чтобы быть способный анализировать структуру, прежде всего необходимо иметь четкое представление о силы, которым можно сопротивляться и которые можно передать на каждом уровне поддержки на протяжении всей структура. Фактическое поведение поддержки или соединения может быть довольно сложный. Настолько, что если учесть все различные условия, проектирование каждой опоры было бы ужасно длительным процессом. И все еще, условия на каждой из опор сильно влияют на поведение элементы, из которых состоит каждая структурная система.

Системы из конструкционной стали имеют сварные или болтовые соединения. сборный железобетонные системы могут быть механически связаны разными способами, в то время как монолитные системы обычно имеют монолитные соединения. Древесина системы соединяются гвоздями, болтами, клеем или специальными соединителями. Независимо от материала, соединение должно быть спроектировано таким образом, чтобы жесткость. Жесткие, жесткие или неподвижные соединения лежат на одном крайнем пределе этот спектр и шарнирные или штифтовые соединения связывают друг друга. Жесткий соединение поддерживает относительный угол между соединенными элементами, в то время как шарнирное соединение допускает относительное вращение. Есть и связи в стальных и железобетонных конструктивных системах, в которых частичная жесткость является желаемой конструктивной особенностью.


ТИПЫ ОПОР
Три общих типа соединений, которые соединяют встроенную конструкцию с ее фундамент; ролик , штифт и фиксированный . Четвертый тип, редко встречающийся в строительных конструкциях, известен как простой поддерживать. Это часто идеализируется как поверхность без трения). Все эти опоры могут располагаться в любом месте вдоль конструктивного элемента. Они найдены на концах, в середине или в любых других промежуточных точках. Тип соединения опор определяет тип нагрузки, которую может выдержать опора. Тип опоры также оказывает большое влияние на несущую способность конструкции. каждого элемента, а значит и системы.

На диаграмме показаны различные способы использования каждого типа поддержки. представлен. Единый унифицированный графический метод для представления каждого из этих типов поддержки не существует. Скорее всего, одно из этих представлений будет похоже на местную обычную практику. Однако каким бы ни было представление, силы, которым может противостоять тип, действительно стандартизированы.


РЕАКЦИИ
Обычно необходимо идеализировать поведение опоры, чтобы для облегчения анализа. Принят подход, аналогичный безмассовому, Шкив без трения в домашней задаче по физике. Несмотря на то, что эти шкивы не существуют, они полезны для изучения определенных вопросов. Таким образом, трением и массой часто пренебрегают при рассмотрении поведения связи или поддержки. Важно понимать, что все графические представления о подставках — это идеализации реальной физической связи. Следует приложить усилия, чтобы найти и сравнить реальность с реальностью. и/или числовая модель. Часто очень легко забыть, что предполагаемая идеализация может быть совершенно иной. чем реальность!

Диаграмма справа показывает силы и/или моменты, которые «доступен» или активен для каждого типа поддержки. Это ожидаемо что эти репрезентативные силы и моменты, если их правильно рассчитать, будут привести к равновесию в каждом структурном элементе.


РОЛИКОВЫЕ ОПОРЫ
Роликовые опоры могут свободно вращаться и перемещаться вдоль поверхности при на котором лежит ролик. Поверхность может быть горизонтальной, вертикальной или наклонной под любым углом. Результирующая сила реакции всегда является единственной силой, которая перпендикулярно поверхности и удалено от нее. Роликовые опоры обычно расположен на одном конце длинных мостов. Это позволяет конструкции моста расширяться и сжиматься при изменении температуры. Силы расширения могут ломать опоры у берегов, если конструкция моста была «заперта» на месте. Роликовые опоры также могут иметь форму резиновых подшипников, коромысла, или набор шестерен, которые предназначены для обеспечения ограниченного количества боковых движение.

Роликовая опора не может противостоять боковым силам. Представить конструкция (возможно, человек) на роликовых коньках. Остался бы на месте до тех пор, пока структура должна поддерживать только себя и, возможно, совершенно вертикальная нагрузка. Как только боковая нагрузка любого рода давит на конструкцию он откатится в ответ на силу. Боковая нагрузка может быть толчком, порыв ветра или землетрясение. Поскольку большинство конструкций подвергается боковых нагрузок следует, что здание должно иметь другие виды опор в дополнение к роликовым опорам.


ОПОРЫ НА ШТИФТАХ
Опоры на штифтах могут противостоять как вертикальным, так и горизонтальным силам, но не момент. Они позволят элементу конструкции вращаться, но не переводить в любом направлении. Предполагается, что многие соединения являются закрепленными соединениями. даже если они могут немного сопротивляться моменту в реальности. это также верно, что штифтовое соединение может допускать вращение только в одном направлении; обеспечение сопротивления вращению в любом другом направлении. Колено может быть идеализирован как соединение, допускающее вращение только в одном направлении и обеспечивает сопротивление боковому движению. Конструкция штифтового соединения хороший пример идеализации действительности. Одно закрепленное соединение обычно недостаточно, чтобы сделать конструкцию устойчивой. Другая поддержка должна быть предусмотрен в какой-то момент, чтобы предотвратить вращение конструкции. Представительство шарнирной опоры включают в себя как горизонтальные, так и вертикальные силы.
ШТЫРЬЕВЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
В отличие от роликовых опор конструктор часто может использовать штифтовые соединения в структурной системе. Это типичная связь, обнаруженная почти в все фермы. Они могут быть артикулированы или скрыты от глаз; они могут быть очень выразительный или тонкий.

Есть иллюстрация одного из элементов Олимпийского стадиона. в Мюнхене ниже. Это соединитель из литой стали, который действует как узел для решения ряд растягивающих усилий. При ближайшем рассмотрении можно заметить, что соединение выполнено из нескольких частей. Каждый кабель подключается к узел концевой «скобой», которая соединена с большим штифтом. Это буквально «закрепленное соединение». Из-за природы геометрии кронштейна и штифта, определенное количество вращательных движений будет разрешено вокруг оси каждого штифта.

Далее следует одно из соединений пирамиды Лувра И.М. Пейя ниже. Обратите внимание, как он также использовал закрепленные соединения.

Закрепленные соединения встречаются ежедневно. Каждый раз, когда распашная дверь открытое штифтовое соединение позволяет вращаться вокруг определенной оси; и помешал переводу на два. Дверная петля предотвращает вертикальное и горизонтальное перевод. На самом деле, если достаточный момент не создается для создания вращения дверь вообще не будет двигаться.

Вы когда-нибудь рассчитывали, сколько времени требуется, чтобы открыть конкретный дверь? Почему одну дверь легче открыть, чем другую?


ФИКСИРОВАННЫЕ ОПОРЫ
Неподвижные опоры могут выдерживать вертикальные и горизонтальные силы, а также момент. Поскольку они ограничивают как вращение, так и перемещение, они также известны как жесткие опоры. Это означает, что конструкции требуется только одна фиксированная опора. чтобы быть стабильным. Все три уравнения равновесия могут быть удовлетворены. Флагшток, установленный на бетонном основании, является хорошим примером такой поддержки. Представление неподвижных опор всегда включает две силы (горизонтальную и вертикально) и момент.

ФИКСИРОВАННЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
Фиксированные соединения очень распространены. Стальные конструкции многих размеров состоят элементов, сваренных между собой. Монолитная бетонная конструкция автоматически становится монолитным и становится серией жестких соединений при правильном размещении арматуры. Спрос на фиксированные соединения большее внимание во время строительства и часто являются источником строительных неудачи.

Пусть этот маленький стул проиллюстрирует, как два типа «фиксированных» соединения могут быть созданы. Один сварной, а другой состоит из два винта. Оба считаются фиксированными соединениями из-за того, что что оба они могут противостоять вертикальным и боковым нагрузкам, а также развивать сопротивление моменту. Таким образом, было обнаружено, что не все фиксированные соединения должны быть сварными или монолитными. Пусть петли в точках A и B рассмотреть более подробно.



ПРОСТЫЕ ОПОРЫ

Некоторые идеализируют простые опоры как поверхностные опоры без трения. Это правильно, поскольку результирующая реакция всегда является единственной. сила, направленная перпендикулярно поверхности и направленная от нее. Тем не менее, в этом тоже похожи на роликовые опоры. Они отличаются тем, что простой опора не может выдерживать боковые нагрузки любой величины. Созданная реальность часто зависит от гравитации и трения, чтобы создать минимальное количество трения устойчивость к умеренным боковым нагрузкам. Например, если положить доску через зазор, чтобы обеспечить перемычку, предполагается, что планка останется на своем месте. Он будет делать это до тех пор, пока ногой не ударит его или не сдвинет. В тот момент доска сдвинется, потому что простое соединение не может создать никакого сопротивления к латеральному лолу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *