Снять личинку замка двери: Обзоры и статьи о продуктах Palladium (Палладиум)

Содержание

Как снять цилиндр замка двери. Инструкция с эскизами

Конструктивно цилиндровый механизм (личинка, вставка, сердцевина) представляет отдельное механическое устройство, поэтому его извлечение из дверного полотна не представляет особых сложностей. Оговоримся сразу, что речь пойдет об извлечении личинки при наличии ключа — в противном случае вынуть ее без разрушения или открытия интеллектуальной методикой (отмычки, бампинг, импрессия) невозможно.

Почти все цилиндры крепятся посредством длинного крепежного винта, проходящего внутри корпуса замка и входящего в отверстие шейки корпуса личинки (см. эскиз, элемент 7), выкрутив который, цилиндр можно будет вынуть (выкручивание производится с торца двери). Исключение составляют личинки замков Барьер-2 и последующих модификаций — они имеют уникальное устройство, отличное от всех остальных личинок, и для их демонтажа нужно снимать весь замок.

Крепежный винт в цилиндре и его шляпка на торце полотна

В целом, при выкручивании винта проблем не возникает. Единственной сложностью может оказаться окисление его резьбы в месте крепления к цилиндру — винт «прикипает» к корпусу вставки и провернуть его крайне сложно. В этом случае очень важно не сорвать шлиц закисшего винта — после этого снять личинку будет крайне проблематично. Поэтому, если вы чувствуете, что винт не поддается и не поворачивается, стоит попробовать вставить отвертку в шлиц и несколько раз ударить молотком по ее торцу со средней силой, попытавшись «сорвать» закипевшее место — порой это методика дает хорошие результаты.

Второй вариант — попытаться любым способом (зависит от конструкции замка и двери) залить место соединения винта и цилиндра жидкостью типа ВД-40 (или другим растворителем окислов). Это легче сказать, чем сделать — иногда конструкция двери и замка позволяет донести жидкость до места назначения через какую-то щель или отверстие, иногда приходится снимать обшивку с внутренней стороны полотна, если дверь входная.

Если и после этого винт не выкрутится, то без разрушения цилиндра или замка извлечь личинку из двери вам скорее всего не удастся. К счастью, такие случаи крайне редки и надеемся, что до этого дело не дойдет.

Устройство цилиндрового механизма

  1. Корпус, обозначен желтым цветом
  2. Ротор (плуг) цилиндра, обозначен оранжевым цветом
  3. Ключевая скважина
  4. Кодовые штифты (пины), голубой цвет
  5. Запирающие штифты (контр-пины), зеленый цвет
  6. Кулачок (кэм) цилиндра
  7. Крепежное отверстие
  8. Пружины контр-пинов
  9. Ключ
  10. Линия соприкосновения пинов и контр-пинов

Итак, винт выкручен, идем дальше. В подавляющем большинстве цилиндров при положении ключа, в котором его можно вынуть и вставить, кулачок личинки, называемый также кэмом (кэм), находится под углом около 30 градусов от вертикальной оси (см. правый рисунок эскиза, элемент 6). Такая мера служит дополнительной защитой от выбивания — при попытке выбить личинку молотком или кувалдой кулачок будет оказывать дополнительное сопротивление. Но это также приводит к тому, что без ключа извлечь цилиндр вы не сможете — кулачок не даст вынуть личинку из корпуса замка. Поэтому нужно вставить в сердцевину ключ и повернув его примерно на 30 градусов, при этом потягивая личинку.

При нужном положении ключа кулачок войдет в цилиндр

Когда кулачок станет в нужное положение (выйдет из замка и войдет в цилиндр), цилиндр легко сдвинется с места, после чего его можно беспрепятственно вытащить из замка.

Как заменить личинку замка двери на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Личинкой называется часть цилиндрового замка. Эта деталь — часть секретности запирающего механизма дверей авто. Его рабочую часть можно провернуть (перенести в открывающее или закрывающее положение), только если в скважине цилиндра находится подходящий ключ.

Замена замка двери ВАЗ — специфический процесс, который сможет осилить даже начинающий автомобилист, не имеющий навыков автомеханика.

Причины замены личинки замка на ВАЗ

Чаще всего личинку замка в дверях у ВАЗ-2113, 2114 и 2115 приходится менять в таких случаях:

  1. При дефектах и поломках стопорного кольца или фиксирующего столбика. Обе эти детали находятся в пластмассовом колпачке тяги и легко разрушаются под воздействием агрессивной внешней среды — при больших перепадах температуры, в холодное время года и т. д. Часто проблема обнаруживается, когда автолюбитель пытается открыть машину в мороз. Ключ начинает проворачиваться, но механизм не срабатывает. Если цилиндр в этот момент дополнительно нагрузить (например, прижать дверцу, стучать по ней, толкать или тянуть), то деталь выйдет из гнезда ручки.
  2. При износе. В процессе эксплуатации авто внутренние штифты устройства стираются и при попытке провернуть ключ в цилиндре детали начинают цепляться друг за друга, что в итоге приводит к их разрушению.
  3. Если владелец авто решит модернизировать ручки двери или установить европейские замки.

Старая личинка замка

Как снять внутренний замок двери

Замена внутренней личинки замка двери ВАЗ-2114 и 2113 может быть выполнена быстро и качественно даже вне СТО. Тем, кто решил заменить устройство на модели 2115, следует учесть, что кузов «пятнашек» несколько отличается от 14 и 13 моделей.

Для работы потребуются:

  1. Антикоррозийная аэрозоль WD-40.
  2. Рожковый ключ на «8».
  3. Крестообразная и плоская отвертки.
  4. Комплект новых личинок и пружин (продаются отдельно).

Прежде чем поменять деталь, придется разобрать дверь, чтобы извлечь старый механизм.

Важно! Если есть не поддающиеся откручиванию или приржавевшие болты/гайки, следует обработать их WD-40 за 40 минут до снятия.

Антикоррозийная аэрозоль WD-40

Опытные автолюбители рекомендуют фиксировать весь процесс на телефон. Имеет смысл делать поэтапные фотографии разборки двери: это поможет быстро и без потерь собрать ее обратно, когда новая личинка будет установлена.

Процесс разборки:

  1. Нужно открутить три самореза, расположенных в нижней части накладки двери. Поможет крестообразная отвертка.

Откручиваем саморезы в нижней части накладки двери

  1. После снятия накладки нужно извлечь переключатель спускового стекла, снять колодку проводов и отключить их от переключателя.
  2. Далее с помощью отвертки необходимо извлечь заглушку из ручки подлокотника.

Извлекаем заглушку из ручки подлокотника

  1. Крестообразной отверткой нужно отвинтить два винта, что установлены в креплении ручки, после чего снять облицовку двери.

Откручиваем винты крепления ручки

  1. В карте двери установлена панель, из которой необходимо извлечь 6 пистонов.
  2. Наружное крепление, расположенное в ручке, имеет пару гаек. Их нужно открутить с помощью ключа на «8».

Гайки крепления наружной ручки замка

  1. Отпорный механизм подключен к внутреннему замку тяги и выключателю замка наружной ручки — его необходимо отсоединить от них.

Отпорный механизм отсоединяем от внутреннего замка тяги и выключателя замка наружной ручки

  1. Далее нужно извлечь полностью наружную ручку устройства и из наконечника тяги вытащить штифт.
  2. Теперь надо снять пластмассовый наконечник тяги, расположенный в цилиндре.
  3. Снять стопорную пружину.

Снимаем стопорную пружину

  1. Извлечь старую личинку замка с установленным в ней ключом.

Установка новой личинки

Чтобы поставить новую личинку замка, потребуется выполнить несколько простых действий:

  1. Распаковать новый комплект, подготовленный для замены, смазать внутренние движущиеся детали.
  2. Провести монтаж новой возвратной пружины. Обычно она не входит в стандартный комплект замены и покупается отдельно. При правильном монтаже ключ, находясь в скважине, должен свободно проворачиваться назад.

Устанавливаем новую возвратную пружину

  1. Установить штифт в наконечнике поворотной тяги.
  2. Собрать дверь в обратном порядке, как описано в предыдущем разделе.

Как снять замок и личинку замка межкомнатной двери: фото и видео инструкция

Бывают такие ситуации, когда значительно дешевле приобрести новый замок, чем ремонтировать старый. Риск приобретения ремонтных деталей будет оправдан только в том случае, если ваша межкомнатная дверь отличается особой конструкцией: она создана под один вариант замка, а остальные для нее просто не подходят. Как снять замок (личинку замка) с межкомнатной двери? Прочтите эту статью до конца и вы сможете это сделать своими руками и без лишних хлопот.

Как снять личинку из замка?

Выполняем ремонт

Цилиндрический замок, как показано на фото, является изобретением английских мастеров, созданным в прошлом столетии. Изделие такой конструкции совершенно невозможно взломать при помощи отмычки. И ремонтные работы не составляют труда, поэтому приобретать новый замок не требуется. За эти немаловажные качества потребители и выбирают цилиндрический замок среди остального разнообразия запорных приспособлений. В случае утери ключей или выхода замка из строя, его можно легко починить.

Личинка – это секретная часть цилиндрического запорного приспособления. Если ключ вставляется в скважину изделия, она фиксируется снаружи или внутри. Исходя из этих параметров конструкции, мастер с опытом сможет легко снять этот элемент. Подобные детали взаимозаменяемы для любых запорных конструкций разных брендов и, именно поэтому, они универсальны.

Необходимый инструмент

Чтобы снять и выполнить замену внутренней части замка, не понадобится какой-то огромный перечень инструментов или материалов. У мастера должны иметь три следующие вещи, чтобы снять сломанную деталь:

  • рулетка;
  • отвертки;
  • новая сердцевина взамен старой.

Определение параметров

Перед заменой детали замка потребуется определить толщину межкомнатной двери. При этом берется во внимание утеплительный слой (в случае его наличия) и параметры сердцевины изделия. Эти данные необходимо знать, чтобы выбрать оптимальную новую деталь замка для межкомнатной двери. В ином случае она может быть слишком короткой или слишком длинной. Для выполнения замеров потребуется демонтировать это элемент запорной конструкции, дабы приобрести такой же, но новый. Зачастую его фиксируют при помощи обычного болта, располагающегося в районе дверной кромки:

  1. Открутите болт и вставьте ключ в замочную скважину;
  2. Далее переведите замок в открытое положение;
  3. Теперь можно легко снять сердцевину замка, если вы нажмете на нее с внешнего бока, как видно на фото.

Останется только выполнить замеры параметров детали, которая требует замены. Определите ее:

  • Длину;
  • Диаметр;
  • Ширину.

Хорошо, если у вас получится определить производителя изделия. Если выполнить описанные замеры вам сложно, возьмите с собой в магазин сердцевину от замка для межкомнатной двери. Продавец поможет вам определиться с покупкой.

Замена

Замена непригодной сердцевины — совершенно не сложная процедура. Однако иногда снять личинку стандартным способом не выходит. Тогда потребуется воспользоваться дрелью, как показано на видео:

  1. Возьмите сверло подходящего диаметра и просверлите сердцевину запорного механизма;
  2. После вынимайте личинку, а на ее место установите новую;
  3. Не забудьте зафиксировать ее при помощи болта, когда кулачок находится в положении «закрыто».

Полезные советы

Во время выбора новой детали замка для межкомнатной двери обращайте свое внимание на ее размеры и особенно цвет. Для целостности внешнего вида дверной конструкции лучше выбрать этот элемент того же оттенка, что и другая фурнитура межкомнатной двери. Тогда дверь будет выглядеть достойно и презентабельно.

Подведем итоги

Таким образом, описанные в статье рекомендации помогут вам понять, каким образом снять старую деталь замка с входной двери и заменить ее на новую. Помните, что не стоит выбирать самый дешевый вариант: в таком случае ваша безопасность ставится под сомнение. Ведь опытный воришка сможет взломать запорный элемент и попасть в ваше жилище.

Смотрите также:

Установка и замена замка в двери

Учимся договариваться с любыми замками!

Чтобы заменить личинку дверного замка, необходимо демонтировать старую. Для этого выкрутить средний болт на торцевой планке всего замка против часовой стрелки. Если личинка шевелится, но не вытаскивается, вставить в неё ключ, повернуть на 10-15 градусов и тянуть от двери.

При подборе личинки надо обратить внимание на то, чтобы длина новой точь-в-точь соответствовала старому образцу. Вставить личинку в предназначенное для неё отверстие и вкрутить средний болт на торцевой планке всего замка по часовой стрелке. Обязательно проверить работоспособность нового дверного замка с внутренней и внешней стороны двери (ключ должен свободно проворачиваться в замке, замок не должен издавать нехарактерных для работы механизма звуков).

Для замены замка в двери сначала необходимо демонтировать личинку дверного, для этого выкрутить средний болт на торцевой планке всего замка против часовой стрелки. Если личинка шевелится, но не вытаскивается, вставить в неё ключ, повернуть на 10-15 градусов и тянуть от двери, затем снять декоративные накладки, открутив болты отвёрткой, открутить винты на ручке с внутренней и внешней стороны, вытащить ручки вместе со стержнем из дверного полотна. Открутить шурупы-крепления корпуса с планкой с торца двери, фиксирующие сам замок, извлечь корпус замка. Подобрать как можно точнее новый замок с таким же корпусом (лучше сфотографировать место установки старого замка и показать его консультанту в магазине). Вставить корпус нового замка в дверное полотно, вкрутить шурупы-крепления, установить стержень для крепления ручек, затем сами ручки, защёлки и декоративные накладки, вставить на место личинку, вкрутить средний болт на торцевой планке замка, вращая его по часовой стрелке. Обязательно проверить работоспособность нового дверного замка с внутренней и внешней стороны двери (ключ должен свободно проворачиваться в замке, замок не должен издавать нехарактерных для работы механизма звуков).

Чтобы замок дольше служил, его необходимо смазывать. Ни в коем случае нельзя смазывать замок растительным маслом, так как через некоторое время оно впитает грязь и окончательно нарушит работу всего механизма. Для смазки дверных замков существуют специальные средства, можно воспользоваться спреем, в состав которого входят специальные масла, или машинным маслом. Снять колпачок с флакона и вставить трубочку в распылитель, в личинку замка впрыснуть побольше жидкости и немного подождать, пока она проникнет внутрь механизма и начнёт вытекать. Затем вставить в замочную скважину ключ, вынуть его и вытереть салфеткой, продолжать эту процедуру до тех пор, пока ключ не станет вытаскиваться чистым. После этого залить ещё немного спрея-смазки в сам замок, на этом этапе необходимо поворачивать ключ, продолжать манипуляцию до окончательной чистоты и мягкости хождения ключа и механизма. Вытащить личинку, сбрызнуть её спреем, вставить обратно. Вытащить ключ и тщательно подтереть подтёки на личинке замка. Если в двери есть защёлка, её также необходимо сбрызнуть средством.


Снятие замка на двери Камаза 5490 opex.ru

Array
(
    [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 03:45:00
    [~DATE_ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 03:45:00
    [ID] => 508535470
    [~ID] => 508535470
    [NAME] => Снятие замка на двери Камаза 5490
    [~NAME] => Снятие замка на двери Камаза 5490
    [IBLOCK_ID] => 33
    [~IBLOCK_ID] => 33
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

Если в городе проблему доступа к автомобилю можно решить, то водителю во время рейса справиться будет гораздо сложнее, например, на трассе. Поэтому так важно, чтобы замок был исправен.

Самые частые проблемы возникают, когда ключ проворачивается в замке, ключ заедает без проворотов, ключ поворачивается, но замок не открывается. Чаще всего данный тип поломок характерен для автомобилей, которые раньше уже эксплуатировались, однако даже новые отечественные транспортные средства могут удивить своего хозяина подобной проблемой. Можно демонтировать личинку, заменить ее новой (тогда придется обзаводиться новым комплектом ключей), либо попробовать починить замок.

Замки грузовиков работают совершенно аналогично замкам легковых автомобилей. У Камазов замок находится прямо на ручке, поэтому рассмотрим варианты и процесс снятия замка, например, на модели 5490 — самой популярной среди современных моделей Камаза.

Снятие замка двери Камаза

Демонтаж обычно занимает совсем немного времени, однако стоит учитывать, что для этого придется разбирать дверь, поэтому все ремонтные работы лучше проводить в хорошо освещенном, чистом боксе.

  • Запаситесь набором необходимых инструментов: понадобятся отвертка, дрель, сверло диаметром 10мм, линейка.
  • Если замок можно провернуть, поставьте его в положение открытой двери.
  • Демонтаж дверной обшивки начинается со снятия рамки внутренней ручки. Поддевать ее необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить пластик.
  • Внутри ручки находится крупный винт, именно он удерживает личинку, его необходимо выкрутить.
  • После того, как винт будет откручен, можно аккуратно «выдавить» личинку наружу. Если она имеет положение закрытого замка, то очень легко выпадет, потому что язычок запирающего механизма будет убран.
  • Если замок открыть изначально не удалось, то он останется после выкручивания удерживающего винта на своем месте. Чтобы его демонтировать, придется применить дрель. С внутренней стороны можно просверлить личинку, механизм замка разрушится, после чего она легко выйдет.
  • После того, как замок будет демонтирован, необходимо заменить его новым. Для этого замерьте старую личинку, понадобится знать ширину, длину, диаметр. Многие личинки приблизительно имеют одинаковые размеры, поэтому очень важно знать диаметр, чтобы она подходила идеально.
  • Если новая личинка подходит по размерам, она просто вставляется вместо старой.
  • После того, как деталь была «вложена» в отверстие двери, ее необходимо закрепить удерживающим винтом.
  • Далее устанавливаются ручка, дверная обшивка.

Первую пробу открывания/закрывания двери рекомендуется производить при открытой двери, чтобы если новая личинка заедает, имеет заводской брак, не работает, дверь не заело.

Ремонт

Некоторые предпочитают вместо замены отремонтировать старую личинку. Ремонтируется именно она, сменная деталь, потому что этот узел можно либо отремонтировать, либо заменить.

Состоит деталь из двух основных элементов: кожуха, цилиндра. Внутри находится множество мелких компонентов, добраться до которых можно рассверлив заклепки на корпусе. Большинство причин неработающих замков кроятся именно в пружинах внутри личинки.

  • Пружинки можно немного разжать, удлинив их.
  • Если пружинки слишком плотные, можно подложить сверху и снизу по шайбе, таким образом сделав длиннее всю конструкцию.

Достаточно изменить длину хотя бы на 3мм, тогда замок, скорее всего, будет открываться.

Далее нужно решить вопрос с известным средством WD-40. Большинство «механиков» рекомендуют вливать его внутрь замка, чтобы ключ лучше проворачивался. Однако, внутренности личинки не всегда нуждаются в дополнительной смазке. Средство используют, когда ключ изначально невозможно провернуть. Это означает, что механизм заедает, поэтому лучше его смазать. Если ключ проворачивается, использование WD-40 не принесет никакого положительного эффекта. Вообще, данное средство можно заменить простым машинным маслом.

Собирать автомобильные замки легче, чем обычные дверные. Пружины выставляются на место, главная задача — правильно выставить штифты. Чтобы понять, как они должны располагаться, достаточно просто посмотреть на ключ: выемки укажут направление штифтов.

В целом снятие замка у Камаза 540 проходит несложно, главное — аккуратно разобрать обшивку двери, демонтировать личинку, сохранить в целостности все детали.

[~DETAIL_TEXT] =>

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

Если в городе проблему доступа к автомобилю можно решить, то водителю во время рейса справиться будет гораздо сложнее, например, на трассе. Поэтому так важно, чтобы замок был исправен.

Самые частые проблемы возникают, когда ключ проворачивается в замке, ключ заедает без проворотов, ключ поворачивается, но замок не открывается. Чаще всего данный тип поломок характерен для автомобилей, которые раньше уже эксплуатировались, однако даже новые отечественные транспортные средства могут удивить своего хозяина подобной проблемой. Можно демонтировать личинку, заменить ее новой (тогда придется обзаводиться новым комплектом ключей), либо попробовать починить замок.

Замки грузовиков работают совершенно аналогично замкам легковых автомобилей. У Камазов замок находится прямо на ручке, поэтому рассмотрим варианты и процесс снятия замка, например, на модели 5490 — самой популярной среди современных моделей Камаза.

Снятие замка двери Камаза

Демонтаж обычно занимает совсем немного времени, однако стоит учитывать, что для этого придется разбирать дверь, поэтому все ремонтные работы лучше проводить в хорошо освещенном, чистом боксе.

  • Запаситесь набором необходимых инструментов: понадобятся отвертка, дрель, сверло диаметром 10мм, линейка.
  • Если замок можно провернуть, поставьте его в положение открытой двери.
  • Демонтаж дверной обшивки начинается со снятия рамки внутренней ручки. Поддевать ее необходимо очень аккуратно, чтобы не повредить пластик.
  • Внутри ручки находится крупный винт, именно он удерживает личинку, его необходимо выкрутить.
  • После того, как винт будет откручен, можно аккуратно «выдавить» личинку наружу. Если она имеет положение закрытого замка, то очень легко выпадет, потому что язычок запирающего механизма будет убран.
  • Если замок открыть изначально не удалось, то он останется после выкручивания удерживающего винта на своем месте. Чтобы его демонтировать, придется применить дрель. С внутренней стороны можно просверлить личинку, механизм замка разрушится, после чего она легко выйдет.
  • После того, как замок будет демонтирован, необходимо заменить его новым. Для этого замерьте старую личинку, понадобится знать ширину, длину, диаметр. Многие личинки приблизительно имеют одинаковые размеры, поэтому очень важно знать диаметр, чтобы она подходила идеально.
  • Если новая личинка подходит по размерам, она просто вставляется вместо старой.
  • После того, как деталь была «вложена» в отверстие двери, ее необходимо закрепить удерживающим винтом.
  • Далее устанавливаются ручка, дверная обшивка.

Первую пробу открывания/закрывания двери рекомендуется производить при открытой двери, чтобы если новая личинка заедает, имеет заводской брак, не работает, дверь не заело.

Ремонт

Некоторые предпочитают вместо замены отремонтировать старую личинку. Ремонтируется именно она, сменная деталь, потому что этот узел можно либо отремонтировать, либо заменить.

Состоит деталь из двух основных элементов: кожуха, цилиндра. Внутри находится множество мелких компонентов, добраться до которых можно рассверлив заклепки на корпусе. Большинство причин неработающих замков кроятся именно в пружинах внутри личинки.

  • Пружинки можно немного разжать, удлинив их.
  • Если пружинки слишком плотные, можно подложить сверху и снизу по шайбе, таким образом сделав длиннее всю конструкцию.

Достаточно изменить длину хотя бы на 3мм, тогда замок, скорее всего, будет открываться.

Далее нужно решить вопрос с известным средством WD-40. Большинство «механиков» рекомендуют вливать его внутрь замка, чтобы ключ лучше проворачивался. Однако, внутренности личинки не всегда нуждаются в дополнительной смазке. Средство используют, когда ключ изначально невозможно провернуть. Это означает, что механизм заедает, поэтому лучше его смазать. Если ключ проворачивается, использование WD-40 не принесет никакого положительного эффекта. Вообще, данное средство можно заменить простым машинным маслом.

Собирать автомобильные замки легче, чем обычные дверные. Пружины выставляются на место, главная задача — правильно выставить штифты. Чтобы понять, как они должны располагаться, достаточно просто посмотреть на ключ: выемки укажут направление штифтов.

В целом снятие замка у Камаза 540 проходит несложно, главное — аккуратно разобрать обшивку двери, демонтировать личинку, сохранить в целостности все детали.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] =>

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

[PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 13.01.2020 17:37:48 [~TIMESTAMP_X] => 13.01.2020 17:37:48 [ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 03:45:00 [~ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 03:45:00 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/snyatie-zamka-na-dveri-kamaza-5490/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /press/articles/snyatie-zamka-na-dveri-kamaza-5490/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => snyatie-zamka-na-dveri-kamaza-5490 [~CODE] => snyatie-zamka-na-dveri-kamaza-5490 [EXTERNAL_ID] => 508535470 [~EXTERNAL_ID] => 508535470 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [SECTION_META_KEYWORDS] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [SECTION_META_DESCRIPTION] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [SECTION_PAGE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_META_KEYWORDS] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_META_TITLE] => Ремонт дверных замков Камаза 5490 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Ремонт дверных замков Камаза 5490 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 Снятие замка на двери Камаза 5490 ) [FIELDS] => Array ( [DATE_ACTIVE_FROM] => 15.08.2019 03:45:00 ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 33 [~ID] => 33 [TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [~TIMESTAMP_X] => 05.03.2019 16:17:37 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [~LIST_PAGE_URL] => /press/articles/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#press/articles/#ELEMENT_CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => [~SECTION_PAGE_URL] => [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => N [~RSS_ACTIVE] => N [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 10 [~RSS_FILE_LIMIT] => 10 [RSS_FILE_DAYS] => 7 [~RSS_FILE_DAYS] => 7 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 2 [~VERSION] => 2 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. opex.ru [~SERVER_NAME] => www.opex.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [ELEMENT_CHAIN] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [BROWSER_TITLE] => Ремонт дверных замков Камаза 5490 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области Снятие замка на двери Камаза 5490 [KEYWORDS] => Снятие замка на двери Камаза 5490 [DESCRIPTION] => Ремонт дверных замков Камаза 5490 в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области. Ремонт большегрузной техники и продажа запчастей для грузовых автомобилей всех марок. Тел. +7 (495) 741-66-107 Снятие замка на двери Камаза 5490 ) [IMAGES] => Array ( ) [FILES] => Array ( ) [VIDEO] => Array ( ) [LINKS] => Array ( ) [BUTTON] => Array ( [SHOW_BUTTON] => [BUTTON_ACTION] => [BUTTON_LINK] => [BUTTON_TARGET] => [BUTTON_JS_CLASS] => [BUTTON_TITLE] => ) )

Многие автомобилисты привыкли к современным системам закрывания и открывания дверей. Очень много функций сегодня можно выполнить «с ключа», поэтому процесс нажатия одной кнопки кажется нам таким естественным. Однако, данная функция работает, пока оба устройства имеют соответствующий подзаряд каждый своего аккумулятора, поэтому, когда энергия «ушла», приходится пользоваться обычным механическим замком. Поэтому так важно, чтобы механика замка была исправна.

Если в городе проблему доступа к автомобилю можно решить, то водителю во время рейса справиться будет гораздо сложнее, например, на трассе. Поэтому так важно, чтобы замок был исправен.

Самые частые проблемы возникают, когда ключ проворачивается в замке, ключ заедает без проворотов, ключ поворачивается, но замок не открывается. Чаще всего данный тип поломок характерен для автомобилей, которые раньше уже эксплуатировались, однако даже новые отечественные транспортные средства могут удивить своего хозяина подобной проблемой. Можно демонтировать личинку, заменить ее новой (тогда придется обзаводиться новым комплектом ключей), либо попробовать починить замок.

Замки грузовиков работают совершенно аналогично замкам легковых автомобилей. У Камазов замок находится прямо на ручке, поэтому рассмотрим варианты и процесс снятия замка, например, на модели 5490 — самой популярной среди современных моделей Камаза.

Демонтаж обычно занимает совсем немного времени, однако стоит учитывать, что для этого придется разбирать дверь, поэтому все ремонтные работы лучше проводить в хорошо освещенном, чистом боксе.

Первую пробу открывания/закрывания двери рекомендуется производить при открытой двери, чтобы если новая личинка заедает, имеет заводской брак, не работает, дверь не заело.

Некоторые предпочитают вместо замены отремонтировать старую личинку. Ремонтируется именно она, сменная деталь, потому что этот узел можно либо отремонтировать, либо заменить.

Состоит деталь из двух основных элементов: кожуха, цилиндра. Внутри находится множество мелких компонентов, добраться до которых можно рассверлив заклепки на корпусе. Большинство причин неработающих замков кроятся именно в пружинах внутри личинки.

Достаточно изменить длину хотя бы на 3мм, тогда замок, скорее всего, будет открываться.

Далее нужно решить вопрос с известным средством WD-40. Большинство «механиков» рекомендуют вливать его внутрь замка, чтобы ключ лучше проворачивался. Однако, внутренности личинки не всегда нуждаются в дополнительной смазке. Средство используют, когда ключ изначально невозможно провернуть. Это означает, что механизм заедает, поэтому лучше его смазать. Если ключ проворачивается, использование WD-40 не принесет никакого положительного эффекта. Вообще, данное средство можно заменить простым машинным маслом.

Собирать автомобильные замки легче, чем обычные дверные. Пружины выставляются на место, главная задача — правильно выставить штифты. Чтобы понять, как они должны располагаться, достаточно просто посмотреть на ключ: выемки укажут направление штифтов.

В целом снятие замка у Камаза 540 проходит несложно, главное — аккуратно разобрать обшивку двери, демонтировать личинку, сохранить в целостности все детали.

Замена личинки замка двери лада калина

Как говорится умом Россию не понять, в данном случае и я не понял как разбирается это детище Российского автопрома.Казалось бы всё должно быть до смешного просто.Но сначала опишу как разбирал я, или точнее как я лоханулся.

Смотрю я значит на ручку, замечаю штифт!Ага, значит по логике вещей его нужно выбить что бы разобрать, во всяком случае в иномарках что мне попадались так.
Смотрю дальше, выбивается он только в одну сторону.

Ага, а тут у нас помеха, кручу верчу, нахожу что можно ещё сделать иии, правильно, нахожу ещё один штифт что бы выбить.

Ну а дальше нажал на стопорный пин, ля ля тополя и всё такое.Когда решил выложить этот пост понял что не сделал несколько нужных фото как я думал и решил их найти в интернете.Но каково было моё удивление когда я увидел мануал на одном из сайтов.

Выглядит он вот так.

Какой же жёсткий цензоред пронёсся у меня в голове.Вот как можно не знаючи догадаться просунуть в щель отвёртку что бы нажать этот долбаный пин?!Я бы даже не сказал что и отвёртка туда пролезет.
Короче ребята, если разбираете любую личинку всегда гуглите, особенно как я понял новый отечественный автопром)))Иномарки тоже конечно, но по ним информации мало.

Известно, что замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 имеют интересное свойство – можно заменить их личинку, не снимая механизм с самой двери. На предыдущих моделях выполнять демонтаж сложнее: отжимать скобу, удерживающую личинку, нужно скрепкой или шилом, попав при этом в отверстие на механическом приводе. В модели «Калина», то есть ВАЗ-1118, эта скоба отжимается надавливанием линейкой или отвёрткой. Что, в свою очередь, производится на установленном замке (снимать его нет смысла). Далее операция по замене рассматривается более подробно.

Устройство замков ВАЗ-2109 и недостатки

Личинка замка – это цилиндр, который снабжён секретным механизмом. Во всех замках с плоским ключом личинка делается сменной. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2109 она заменяется так.

Вращающаяся часть, которую соединяют с тягой, называется «привод». В этом приводе, как видим, предусмотрено отверстие для демонтажа личинки. Произведя надавливание тонкой осью или шилом, личинку вытягивают наружу.

Недостаток остаётся один – вряд ли можно выполнить указанные здесь шаги, не сняв перед этим замок полностью.

Нужно отметить, что даже когда механизм снят, вытянуть из него личинку будет непросто.

Поэтому перед проведением демонтажа, в цилиндр обязательно вставляют ключ, и поворачивают его влево или вправо на 90 градусов. Цель этого действия – получить возможность демонтажа личинки. Указанное действие выполняют без усилий, а ключ затем просто тянут «на себя».

Замена личинки в «Калине»

Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.

Снимаем обшивку двери самостоятельно

Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

Как подобраться к механизму двери

Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

Заменить личинку будет несложно:

  1. Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
  2. Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
  3. Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
  4. Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».

Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.

Рекомендации журнала «За рулём»

Снова обратимся к обзору «За рулём», в котором рассматривается, как в «Калине» ВАЗ-1118 снять дверные замки. Если обшивка была демонтирована – это неплохо. Дальше, согласно рекомендациям, откручивают винт крепления внутренней ручки:

К механизму замка идут две тяги, изготовленные в виде стержней. Их обе демонтируют, отсоединяя пластиковые фиксаторы:

Чтобы фиксатор вывести из зацепления, на пластиковый язычок надавливают отвёрткой.

На последнем шаге, как вы догадываетесь, останется открутить винты, удерживающие механизм неподвижно.

Но предварительно, нужно демонтировать внешнюю ручку. Для чего, откручивают два болтика, снабжённых шестигранной шляпкой «на 8».

Кстати, если на модуле механизма закреплён разъём ЦЗ, его тоже отключают.

Жгут с проводами привода ЦЗ пусть останется в двери.

Разумеется, все замки в дверях должны отпираться одним ключом, который и предполагается использовать в будущем.

Указанные здесь работы проводятся над каждой из четырёх дверей. Вдобавок очень желательно, чтобы ключ от замка зажигания тоже отпирал двери. Однако заменить личинку на рулевой колонке будет не так-то просто. Справитесь ли вы с объёмом работ, которые необходимо выполнить в сумме? Решайте сами.

Самостоятельное изменение секретного кода

Автомобильный замок предназначен для фиксации дверей от самопроизвольного открывания и является элементом пассивной системы безопасности. Штатный замок Lada Kalina состоит из механической части, выполняющей функцию запирания дверцы и ее блокировки, и электронной составляющей. Последняя ответственна за дистанционное управление.

Особенности штатных замков

Знакомство с автомобилем начинается с открытия дверей. Первое впечатление может быть испорчено небрежностью регулировки, использованием некачественных материалов или несовершенством конструкции. Все семейство Лада Калина (седан, универсал и хэтчбек) в той или иной степени имеет указанные недостатки. Эти минусы проявляются даже при небольшом износе деталей, особенно задних дверей автомобиля.

На модификациях нового поколения Калины, включая комплектацию «Люкс», устанавливаются бесшумные замки. В них вместо металлического запорного устройства используются износостойкие пластмассы, которые значительно улучшают работу механизма и обеспечивают более комфортную эксплуатацию. Но нарекания на плохую регулировку подвижных деталей кузова сохранились и в отношении новых моделей. Автовладельцы также недовольны затрудненным открытием задних дверей.

Способы устранения поломок

Перечень часто встречающихся неисправностей штатного замка дверей Лады Калины:

  • затруднения при открытии;
  • ключ не полностью вставляется в личинку;
  • заклинивание замка;
  • заедание блокирующего механизма;
  • металлический стук при езде по плохой дороге.

Затруднения при открытии дверей связаны с неправильной регулировкой положения запорной скобы. Это легко исправить, ослабив винты ее крепления к проему. Корректировку положения скобы следует делать в сторону наибольшего ее износа. После этого нужно закрепить винты крепления.

Замена личинки замка двери Калина необходима при ее повреждении. Сначала нужно снять обшивку левой передней дверцы, после чего вставить в замок ключ и повернуть, если это возможно. Затем следует утопить фиксатор цилиндрового механизма лезвием ножа или тонкой пластиной и, потянув за ключ, вытащить личинку с внешней стороны. Замена справа выполняется по аналогичной процедуре. Разница в том, что фиксатор расположен сверху механизма, в отличие от водительской дверцы, где он находится снизу.

Металлический стук, возникающий при движении автомобиля по неровной дороге, вызван износом скобы запорного механизма и потерей упругости уплотнителем. Эти дефекты легко устранить путем замены замка в сборе и уплотнителя. Заклинивание или заедание запорного механизма можно устранить, выполнив ремонт узлов. Часто бывает достаточно нанесения смазки.

Инструкция по замене замка

Заменить замок в двери Калины можно самостоятельно, используя штатные инструменты. Для этого нужно снять обшивку и отсоединить фиксирующую скобу. Затем необходимо демонтировать ручку открытия двери, отвинтив три винта и сняв тягу выключателя замка. Теперь нужно открутить крепления замка и задвинуть механизм внутрь. Удерживая его, снимите тягу кнопки выключателя. Получив доступ к нужному узлу, вытащите фиксатор и отсоедините разъем жгута электропроводки.

На случай возникновения необходимости замены колодки разъема производитель нанес «распиновку» проводов на ее корпус.

После освобождения замка от механических и электрических контактов можно его вынуть. Штатный запорный механизм – неразборная конструкция, поэтому в случае поломки его следует заменить на новый.

Замки дверей предотвращают несанкционированное проникновение в автомобиль. Наряду с требованиями к надежности работы они должны обеспечить комфортные условия их эксплуатации: легко закрываться и открываться, не создавая лишнего шума. Большинство неисправностей или раздражающих факторов может быть устранено самостоятельно с помощью приведенных рекомендаций.

Как поменять личинку замка двери?

В наш век нано- и цифровых технологий существует изобретение с тысячелетней историей, которое до сих пор остается в употреблении в практически неизменном виде, – это замок. Каждый человек, независимо от статуса или еще каких-либо различий, каждый день пользуется замками. Дома, на работе, на сумках или портфелях — везде, где есть потребность что-то закрыть или запереть, – ну и в автомобиле, конечно. Как и все то, чем пользуется человек, замок подвержен износу или поломке. Поэтому данная статья посвящена тому, как справиться с неисправностью дверного автомобильного замка, а конкретно – как заменить его личинку.

Устройство дверного автомобильного замка

Прежде чем приступить к ремонту замка, ознакомьтесь с его устройством. Личинка или сердечник имеется не во всех замках, а только в так называемых цилиндровых. Внутри такого замка находятся разрезные штифты с прикрепленными к ним пружинами. Они препятствуют повороту замка, если в сердечник не вставлен «родной» ключ. Правильным ключом штифты приподнимаются, и их разъемы оказываются как раз на уровне сердечника.

Таким образом, он поворачивается и дает возможность выдвигаться или задвигаться засову. Бороздки ключа – своеобразные клинышки, приподнимающие штифты. Ключи и личинки цилиндровых замков похожи лишь внешне, однако секретный механизм в них имеет серьезные отличия. В цилиндровом замке могут сломаться запирающие части или пружины, приводящие в действие штифты.

Что нужно для замены личинки замка двери?

Для этой процедуры вам понадобится всего пара инструментов:

— отвертка;

— дрель со сверлом около 10 мм;

— рулетка или линейка.

Как правильно поменять личинку замка двери?

1. Если механизм замка проворачивается, то ставим замок в положение, соответствующее открытой двери.

2. Снимаем дверную обшивку, для этого вам необходимо аккуратно демонтировать рамку внутренней ручки.

3. В центре замка хорошо заметен крупный винт, с помощью которого личинка и удерживается в замке. Для того чтобы личинку снять, его необходимо вывинтить.

4. После того как подготовительная работа сделана, легонько нажмите пальцем на личинку, если «кулачок» убран (такое положение соответствует незапертому замку), то она с легкостью выйдет из дверного полотна и окажется у вас в руках.

5. Произведите замер личинки, вам понадобится знать три основных параметра: длину, ширину и диаметр. Несмотря на то, что большинство личинок имеют одинаковые размеры, может случиться так, что вам попадется личинка с размерами, отличающимися от «родной». Чтобы избежать этих проблем, лучше сразу произвести все необходимые замеры.

6. Если замок сломан, и нет возможности его открыть, то извлечение старой личинки осуществляется при помощи дрели.

7. Если новая личинка уже куплена, то аккуратно вставьте ее на место старой. При совпадении размеров у вас не должно возникнуть никаких проблем.

8. Закрепите личинку в полотне двери удерживающим винтом.

9. Поставьте на место и прикрепите на место дверную обшивку.

10. Проверьте работу замка, лучше всего сначала это сделать вхолостую, при распахнутой двери, чтобы в случае неправильной установки не оказаться перед запертой дверью.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Снятие цилиндрового замка с запертой двери «Wonder How To

Как к

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *