Снимем у окна: 100 причин поменять уплотнитель оконный

Содержание

100 причин поменять уплотнитель оконный

Дует из окна при сильном ветре, в холод и мороз? Сквозит, свистит и завывает? Разберем основные моменты причин продувания пластиковых окон. В интернете сейчас много информации по этой проблеме, но не стоит всецело доверять непроверенной информации. Каждый случай индивидуален. Вам кажется, что дует по одной причине, а проблема может быть в другом. А вы об этом даже не подумали или не знали. Самостоятельно что-то подкрутить или даже заклеить тоже не рекомендуем, так как сомнительные действия могут привести к более тяжелым последствиям.

Дует из окна: проверим уплотнитель

Первое, что приходит в голову- уплотнитель на пластиковых окон износился и его надо заменить на новый. Производитель оконного уплотнителя гарантирует нам безукоризненную работу изделия 10 лет. Речь идет о качественном материале, состав которого не вызывает вопросов. С таким уплотнителем окон многие живут и 15 лет, не зная хлопот.

Поэтому, если Вашим окнам более 10 лет и только сейчас у вас задуло, значит тут нет вопросов- замена уплотнителя на пластиковых окнах решит проблему продувания.

У нас новостройка!- скажете вы, зачем менять уплотнитель. Дело в том, что застройщик практически всегда, независимо от категории ЖК, стремится удешевить комплектующие. Главное, создать красивую картинку и сдать объект! А дальше собственники мучаются сами. Уплотнитель в новостройках меняют уже через 3 года после сдачи объекта. Это норма. Но есть еще один фактор, даже если уплотнитель неплохого качества. Пока строили дом и занимались внутренней отделкой, оконный уплотнитель подвергся ускоренному износу. Пыль, грязь, строительные материалы оседали на уплотнителе и привели его в негодность.

А сколько бывает ляпов в работе застройщика: слишком короткий уплотнитель поставили на окна, слишком толстый или вообще не тот, который нужно. Обычно замена на новый материал решает проблему продувания!

Дует из окна: снимем приточный клапан

Ох, уж эта реклама! Сейчас стало модно ставить вентиляционные клапана на окна. Циркуляция воздуха в помещении без лишних хлопот!- так обещают вам продавцы этого ноу-хау. Но, если внимательно почитать инструкцию по установке приточного клапана, то там есть пункт о том, что нужно снять штатный оконный уплотнитель с окна в нескольких местах на створке или на раме. За счет этого и происходит постоянный приток наружного воздуха в помещение. Т.е., если бы вы обрезали уплотнитель на створке в определенных местах, то у вас бы постоянно вентилировалось помещение без установки клапана. Вот вам и дует из окна с клапаном.

Вывод: снимаем приточный оконный клапан, вставляем где нужно уплотнитель! И в помещение снова тепло!

Раскроем маленький секрет: чтобы проветрить помещение, необязательно ставить приточные клапана на окна. Достаточно повернуть ручку наверх под 45 градусов на режим проветривания и воздух с улицы также дозированно начнет поступать внутрь помещения.

Дует из окна: проверим фурнитуру

Ну что сказать! Если сэкономить на оконной фурнитуре, то не ждите чуда! Дешевая некачественная фурнитура может не справиться с продуванием из-за того, что у нее не хватает элементарно точек запираний. Из-за этого дуть может где угодно и как угодно. Тут надо проблему решать с помощью частичной или полной замены фурнитуры (по периметру створки проходят железные части).

Также в процессе эксплуатации и без должного ухода за пластиковыми окнами фурнитура могла износиться, сломаться, заржаветь и морально устареть. В этом случае не скупитесь на ремонт пластиковых окон. Вызвав грамотного специалиста, вы сэкономите кучу денег, приведете в порядок ваши окна и избавитесь от продувания и сквозняков! Поверьте нашему опыту!

Очень много случаев, когда простая замена уплотнителя не решает вопрос продувания. Практически всегда мастер по окнам выявляет недочеты в работе фурнитуры. Не надо ждать, когда она сломается, выгоднее провести провести профилактику.

Вовремя отрегулированная оконная фурнитура прослужит не одно десятилетие и защитит от продувания окон!

Дует из окна: просиликоним подоконник

 

Очень часто со временем между рамой и подоконником образуется щель из-за плохого монтажа, неправильной эксплуатации или малого количества точек крепления рамы. В холода из под щели может дуть, промерзать и образовываться наледь. Лучший способ избавиться от проблемы — это воспользоваться герметиком!

Необходимо просиликонить щель между подоконником и рамой!

Дует из окна: вызови мастера!

Если Вы перепробовали все возможные способы самостоятельно устранить продувание из окон, а воз и ныне там, то рекомендуем вызвать специалиста. Он определит, почему дует из пластиковых окон и устранит причины поломок!

Вызвать мастера

Бесплатный вызов специалиста

Оставить заявку

x

Введите ваши данные

чтобы менеджер связался с вами




Нажимая на кнопку «отправить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Как снять замеры для жалюзи

Прежде чем установить на окна жалюзи, нужно провести замеры оконного проема. Правильно измеренные габариты окна позволяют точно рассчитать размеры будущей конструкции, что обеспечивает ее оптимальный облик на окне и хорошую защиту от солнца. Действуя в согласии с пунктами следующей инструкции по замеру, вы наиболее точно снимете требуемые для изготовления мерки.

Правильный замер жалюзи

При проведении процедуры важно использовать правильный инструмент. При выборе рулетки отдавайте предпочтение металлической. Во время замеров ни в коем случае нельзя округлять цифры. Учет нужно вести вплоть до миллиметра. Начинать измерения следует с определения ширины окна и лишь потом его длины. То, сколько потребуется ключевых точек, зависит от типа окна.

Для современных пластиковых окон их необходимо меньше, чем для советских окон, при которых требуется замер каждой отдельной створки. При наличии на окнах сколов их также нужно учесть. Кроме типа окна важную роль играет разновидность жалюзи (горизонтальные, вертикальные, рулонные), которые планируется устанавливать, и вариант крепежа:

  • на стену;
  • в проем;
  • на створку;
  • на потолок.

Кроме того, при расчетах учитывается способ управления устанавливаемыми жалюзи. Далее будут рассмотрены подробные инструкции для каждой разновидности конструкции.

Как снять замеры для жалюзи горизонтальных?

Крепеж горизонтальных жалюзи возможен любым из трех первых описанных ранее вариантов. Если вы планируете крепить конструкцию на стене, то подбираемая ширина должна обязательно превышать ширину проема окна. Разница в ширине проема и ширине конструкции должна составлять 10 см, тогда жалюзи будут заходить на стену по 5 см с каждой стороны, что является оптимальным.

Длина жалюзи зависит от ваших предпочтений. Они могут располагаться выше подоконника или закрывать его полностью. Но тут есть нюанс, который нужно учесть при подсчетах. Так как карниз крепится на стену, то крайняя точка полотна будет находиться на 5 см выше верхней границы окна, следовательно, эти сантиметры нужно обязательно прибавлять для определения их реальной длины по отношению к подоконнику.

Вариант крепежа в оконном проеме предусматривает замеры минимум в шести точках:

  • трех по высоте;
  • трех по ширине.

Такое количество замеров необходимо в связи с тем, что оконные коробки не идеальны и часто отличаются от строго прямоугольной формы. Из полученных цифр необходимо выбрать наименьшее значение для каждого параметра. Ширина жалюзи при таком способе крепления определяется путем замера ширины стекла плюс толщины уплотнительной резинки (с боковой стороны), длина определяется аналогично, но дополнительно берется запас в 1 см.

При размещении конструкции на створке окна нужно измерять расстояние между штапиками, на которые они будут крепиться. Если боковой просвет оставлять не требуется, то к измеренной ширине нужно прибавить 3 см. Высота определяется по длине створки. Если же на створки будут устанавливаться дополнительные крепления, то длина будет варьироваться в зависимости от ширины крепежа.
Как правильно сделать замеры жалюзи вертикальных?

Вертикальные жалюзи могут крепиться к стене, потолку или в проем. При крепеже к стене их ширина будет равняться ширине оконного проема с запасом в 10 см (минимум). Длина должна превышать высоту окна на 5 см, в остальном она выбирается по аналогии с горизонтальными конструкциями. Расчет ширины при крепеже к потолку выполняется так же, а замер длины кардинально отличается. Для этого измеряется высота от подоконника до потолка, а далее выполняется одно из следующих действий:

  • из нее вычитается 2 см, если подоконник остается незакрытым;
  • к ней прибавляется 5 см, если жалюзи будут перекрывать подоконник.

Если вертикальные жалюзи крепятся в проем, то измеряется ширина его верхней части, после чего из нее вычитается 2 см. Полученное значение – ширина будущих жалюзи. Длина определяется следующим образом: измеряется высота проема с правой и левой сторон, выбирается наименьшее значение, из него вычитается 1 см, полученное число и будет искомой длиной. Возможны варианты длины от потолка до пола. В этом случае также требуется сделать 2 замера (с каждой стороны) и из меньшего значения вычесть 2 см.

Как сделать замер окна для жалюзи рулонных?

Рулонные жалюзи могут крепиться на стену или в проем окна. Если они крепятся на стену, то измеряется только длина от верхней части проема до подоконника. К полученным сантиметрам прибавляется 5 см. Ширина проема в данном случае не измеряется, так как ширина рулона может варьироваться и зависит только от ваших пожеланий. Однако если рулонные жалюзи крепятся к проему, то его ширина обязательно учитывается, так как полотно выбирается на 4 см уже. Длина полотна определяется по высоте проема.

Если процесс снятия замеров кажется для вас слишком сложным и трудоемким, то рекомендуем обратиться к профессиональным замерщикам. Специалист проведет замеры по всем правилам с учетом разновидности жалюзи и способа крепежа, причем совершенно бесплатно, если заказ жалюзи оформляется в «Дизайн Окна».

Съемка с освещением из окна

Съемка с освещением из окна

Добро пожаловать в школу Nikon. Официальные образовательные эксперты Nikon помогут вам получить максимальную отдачу от вашей камеры и объективов Nikon

СОВЕТЫ И AMP; СОВЕТЫ

Максимально используйте естественное освещение при съемке дома. Следуйте этим советам и советам, и пусть наш эксперт школы Nikon Нил поможет вам подобрать оптимальные настройки, чтобы получить максимальное количество снимков.

Z 7 и 24-70 f/4 S Ручной режим, ISO 400 (авто), 1/160, f5.6, автоматический баланс белого, матричный замер, одноточечный фокус, AF-S

На самом деле есть некоторые интересные фотографические преимущества для времяпрепровождения дома. Когда мы находимся в помещении, вокруг вашего дома есть много мест, которые можно превратить в отличные фотографические места, если вы понимаете, как работать со светом из окна. Вот несколько советов и приемов, которые объясняют, как работать с освещением из окна, чтобы вы могли творчески подойти к работе с камерой и сделать несколько отличных снимков у себя дома.

Существует множество способов использования оконного света, каждый из которых дает различные типы освещения. То, как вы поместите себя как фотографа и где вы поместите объект по отношению к окну, также окажет огромное влияние на изображение. Когда мы работаем с оконным светом, мы снимаем направленным светом. Это дает нам возможность использовать оконный свет в качестве бокового, переднего или заднего света.

При работе со светом, как правило, чем больше источник света по отношению к объекту, тем мягче свет. Чем меньше источник света, тем интенсивнее будет свет. Небольшие источники света также часто создают очень жесткие и глубокие тени.

Свет из окна

Удивительно, но погода определяет тип снимков, которые вы можете делать даже в помещении. Не обязательно лучшее время суток для съемки. Свет из окна будет теплее на рассвете или закате, но мы можем добиться того же эффекта, изменив настройки баланса белого в камере. Облачный день даст вам плоский свет, который очень мягкий и хорош для портретов, в то время как яркий день с проникающим солнечным светом, возможно, лучше подходит для других объектов. Прямые солнечные лучи хорошо подходят для портретов, но этот тип света может быть проблематичным. Однако, если вы готовы принять вызов, стоит проявить настойчивость с этим типом света, так как полученные изображения могут выглядеть очень яркими и драматичными. Это мой любимый вид света для работы, так как с ним можно многое сделать.

Если у вас большие окна, иногда может быть слишком много света для изображения, которое вы хотите создать. Слегка задернув занавеску или закрыв жалюзи, вы можете действовать как «двери сарая» или «вынос», создавая шахты или лужи света, с которыми вы можете работать. Вам придется поэкспериментировать с этим, чтобы получить лучший свет для вашего изображения. Мельчайшие движения по размещению вашего объекта преобразят вид вашего изображения при работе с оконным светом.

Практически любое окно в вашем доме станет хорошим источником света, если в нем достаточно места для съемки желаемого изображения. Любое окно, выходящее на север, обычно хорошо подходит для плоского света, поскольку через него никогда не будет проникать прямой солнечный свет, хотя этого также можно добиться с окном, выходящим на запад утром, или окном, выходящим на восток вечером. Если пасмурно или облачно, вы можете выбрать любое окно, которое вам нравится.

Различные типы света:

Фронтальное освещение

По сути, это съемка со светом, идущим сзади вас, а затем падающим на объект. Он должен давать равномерно освещенное изображение с тенями, падающими позади объекта и вдали от него. Однако будьте очень осторожны, чтобы не «затенять» объект, полностью блокируя свет, исходящий сзади вас. Иногда вам может понадобиться присесть или немного сдвинуться влево или вправо от окна, чтобы свет все еще попадал на объект.

Передняя молния проходит через мое левое плечо, чтобы ударить по мячу. Область света и тьмы, созданная рабочими с меньшим окном.

Изображение Pool Ball Z 7 и 24-70 f/4 S Ручной режим, ISO 90 (авто), 1/400, f/4, автоматический баланс белого, матричный замер, одноточечная фокусировка, AF-S, -2 Exp Comp .

Задняя подсветка

Также известная как «contre jour» или «стрельба в свет». Здесь вы стреляете по свету, проникающему через окно. Свет будет позади вашего объекта и может быть использован для создания двух различных типов изображений. У вас может быть световая «блик» вокруг вашего объекта, или, если вы намеренно недоэкспонируете свое изображение, вы создадите силуэт объекта. Предостережение: пожалуйста, не стреляйте и не смотрите прямо на солнце, если оно находится низко в небе, так как это может быть опасно для ваших глаз.

Подсветка, создающая силуэт объекта.

Изображение оконной ручки Z 7 и 24-70 f/4 S Ручной режим, ISO 400 (авто), 1/160, f5.6, автоматический баланс белого, матричный замер, фокусировка по одной точке, AF-S. Контровой свет, создающий силуэт предмета

Боковое освещение

Это наиболее распространенный тип освещения, с которым вы будете снимать в помещении. Вы и ваш объект, как правило, будете параллельны окну, и ваш объект будет освещен слева или справа от местоположения камеры. Эта техника может дать вам много разных взглядов. Вы можете либо расположить объект дальше в комнате, чтобы получить более плоское и равномерно освещенное изображение, либо ближе к окну, чтобы получить более драматичное и контрастное изображение.

Боковой свет от камеры слева. Когда объект находится близко к окну, вы получаете очень высокий контраст между бликами и тенями.

Image of Toy Figure Z 7 и 24-70 f/4 S, ручной режим, ISO 64 (авто), 1/125, f/4, автоматический баланс белого, матричный замер, одноточечная фокусировка, AF-S -1 Exp Comp

Выбор объекта

Помните, что это упражнение по обучению смотреть и работать со светом для создания великолепных изображений в помещении, поэтому вашим объектом может быть что угодно. Предметы повседневного обихода, такие как кухонные предметы или игрушки, работают очень хорошо. Свет из окна также отлично подходит для портретной съемки. Главное — найти что-то, с чем вам будет легко работать и что вы сможете разместить в различных условиях освещения.

Композиция

Поскольку в большинстве помещений не всегда есть четкие линии и незагроможденный фон, тщательно продумайте композицию, чтобы не включать в изображение отвлекающие элементы. Очень легко полностью сконцентрироваться на объекте и забыть проверить углы кадра или фон. Составьте себе в уме контрольный список, чтобы проверить каждый угол, а затем посмотрите за пределы объекта, чтобы проверить элементы, которые вам могут не понадобиться на изображении, прежде чем нажать кнопку спуска затвора. Старайтесь не захватывать слишком большую часть окна на изображении, так как это приведет к очень большому динамическому диапазону между тенями и светом, что означает, что вы можете потерять некоторые детали в светах.

Позиционирование объекта

Если вы хотите создать эффектное высококонтрастное изображение, поместите объект очень близко к окну. Если вы поместите объект на расстоянии примерно 1–2 метра (3–6 футов) от окна, контрастность изображения значительно уменьшится, что приведет к равномерному освещению объекта. Просто помните, что если вы отодвинете объект слишком далеко от окна, может быть слишком темно для получения хорошего изображения. В идеале свет должен исходить сверху вашего объекта, поэтому, если это портрет, вам может понадобиться, чтобы ваш объект сел, или вы можете оказаться лежащим на полу или использовать откидной экран на задней панели камеры, чтобы сделать кадр. и легче сфокусироваться.

Автопортрет с боковым освещением с использованием Snapbridge в качестве элемента управления для компоновки и удаленного запуска камеры. Здесь я примерно в 2 метрах (6 футов) от окна, отсюда и ровный плоский свет.

Автопортрет Z 7 и 24-70 f/4 S Ручной режим, ISO 2200 (авто), 1/200, f/4, автоматический баланс белого, матричный замер, фокусировка по одной точке, AF-S.

Настройки камеры

У вас есть ряд вариантов настроек камеры при съемке с освещением из окна. Выбранный вами режим съемки будет зависеть от объекта, который вы фотографируете, и от того, какой творческий контроль вы хотите иметь. Вот некоторые общие настройки, которые помогут вам начать работу:

Режим съемки

Программный автоматический режим (P) для минимального творческого контроля, но красивого изображения, если правильно разместить объект в свете. Используйте приоритет диафрагмы (A), если вы хотите контролировать глубину резкости, чтобы отделить объект от фона. Приоритет выдержки (S) даст вам возможность управлять скоростью затвора и движением на изображении. Более высокая скорость затвора должна привести к более четкому изображению, а более медленная скорость затвора добавит размытости изображению. Ручной режим (M) позволит полностью контролировать движение (выдержку) и глубину резкости (диафрагму) изображения для максимального творчества.

Диафрагма

Попробуйте начать с f/4 или f/5.6 в зависимости от используемого объектива. Если вы хотите увеличить разделение между объектом и фоном, используйте f/1.8 или f/2.8, если позволяет ваш объектив. Если вам нужно, чтобы на вашем изображении все было резким, попробуйте снимать с более высоким числом «f», например, f/8. Это может быть проблемой в помещении, если у вас нет большого количества света или очень высокого ISO.

Выдержка затвора

Благодаря технологиям подавления вибраций (VR), встроенным в объективы, или встроенной в камеру стабилизации изображения (IBIS) в некоторых камерах серии Z съемка с низкой выдержкой и получение четкого изображения становится все более Полегче. С моим Z 7 и объективом 24–70 мм я могу держать выдержку около 1/20 и при этом получать резкое изображение. Это позволяет мне обойтись более низким значением ISO, что очень полезно при съемке в помещении с освещением из окна. Я бы посоветовал начать с выдержек 1/160 или 1/125, а затем уменьшить выдержку, если вам это нужно. Если у вас есть место для небольшого штатива, вы всегда можете использовать тот, который позволит вам снимать с меньшей выдержкой без риска дрожания камеры и смазывания изображений.

ISO

Установите для камеры исходное значение ISO, т.е. наименьшее число, которое поддерживает ваша камера, и включите Auto ISO. Камеры Nikon отлично подходят для съемки при слабом освещении, поскольку они создают низкий уровень шума даже при высоких значениях ISO. Родной ISO на моем Z 7 — ISO 64, поэтому я бы установил его, а затем настроил Auto ISO. Auto ISO теперь будет автоматически повышать ISO при необходимости (может подняться до ISO 2000 или 3200) в зависимости от выдержки и диафрагмы, которые я выбираю для уровней освещения, с которыми я работаю. Съемка с Auto ISO — отличная идея, так как она дает вам меньше возможностей для размышлений и позволяет проводить больше времени, глядя на свет и композицию из окна. В меню «Фотосъемка» камеры вы также можете установить для параметра «Шумоподавление высоких значений ISO» значение «Вкл. », чтобы снизить уровень шума при высоких значениях ISO. Это также возможно при постобработке и особенно полезно, если вы снимаете изображения в формате RAW.

Компенсация экспозиции

Отличный способ точно настроить экспозицию изображения, если светлые участки слишком яркие, а тени слишком темные. Всегда рекомендуется сначала сделать снимок без компенсации экспозиции. Но, если освещенная сторона вашего объекта переэкспонирована, вы должны уменьшить компенсацию экспозиции примерно до -1 или, может быть, -2 EV, чтобы уменьшить блики, обратите внимание, что это также затемнит области тени. Если тени слишком темные, вы можете осветлить их, используя +1 или +2 EV, но это также осветлит ваши блики. Использование компенсации экспозиции — это прекрасный баланс между правильным получением теней и светлых участков. Вы также можете точно настроить экспозицию при постобработке, если хотите.

Замер экспозиции

Установите для камеры матричный замер, так как он идеально подходит для света из окна. В работе с другими режимами измерения очень мало необходимости или пользы.

Баланс белого

Начните с автоматического баланса белого или автоматического баланса белого при дневном свете. Это должно подходить для большинства ситуаций и света, с которым вы будете снимать. Если вы получаете цветовой оттенок на вашем изображении, попробуйте изменить баланс белого на значение Кельвина (К) и установить определенное значение, т.е. (5560К для дневного света в яркий день). Если вы снимаете в формате RAW, вы также можете сделать это в постобработке. Во время съемки отличный совет, чтобы правильно настроить баланс белого в камере, — это настроить камеру на просмотр в режиме реального времени или включить ЖК-экран, теперь выберите баланс белого и прокрутите различные настройки, вы увидите, как цвета меняются в реальном времени. экран.

Фокусировка

Для точной фокусировки на статических объектах начните с AF-S и автоматической фокусировки по одной точке. Теперь переместите активную точку фокусировки на объект, сфокусируйте изображение и нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок.

Для справки, мои начальные настройки были следующими: ISO 64 с включенным автоматическим ISO, автоматический баланс белого, ручной режим, f/4, 1/125, матричный замер и съемка файлов RAW. При необходимости использовалась компенсация экспозиции.

Я надеюсь, что это вдохновило вас на то, чтобы взять камеру и максимально использовать свет из окна в помещении, чтобы сделать отличные снимки. Если вы хотите сделать несколько снимков, поделитесь своими
творческий подход к более широкому сообществу Nikon в социальных сетях с хэштегом #createyourlight.

Рекомендуемые продукты

Nikon Z 7
Nikkor 24-70mm f/4 S

Хотите читать в автономном режиме?

Теперь вы можете загрузить PDF-версию этой статьи с советами и советами, чтобы читать ее в автономном режиме и распечатывать.

8 советов по созданию потрясающих фотографий при свете окна

Фотографы любовь свет окна. Windows, как правило, предлагает мягкое направленное освещение, которое делает изображения удивительно эффектными, к тому же они доступны практически везде. Если вы хотите улучшить свои портреты, снимки продуктов или натюрморты, не тратя тысячи долларов на осветительное оборудование, оконное освещение — отличный выбор.

Тем не менее, работа с окнами требует определенных технических навыков. Вы должны определить лучшее окно, управлять его освещением и выбрать правильные настройки камеры, и все это может быть сложно для новичков. Ниже я делюсь своими восемью лучшими советами, чтобы вы могли подходить к фотосъемке с оконным освещением как профессионал!

Свет из окна Советы по фотосъемке:

1. Используйте окна, выходящие на север или юг, для красивого мягкого света

Окна пропускают солнце, но в зависимости от направления окна вы получите больше или меньше солнце, и вы получите более резкий или более мягкий свет.

Окна, выходящие на восток и запад, например, дают очень прямой свет, когда утром или вечером светит солнце. И хотя это может работать для очень контрастных, драматических изображений, я обычно рекомендую избегать этого подхода.

Почему? Во-первых, прямой солнечный свет создает резкие тени, которые не очень подходят для портретной, натюрмортной или товарной фотографии. Вместо этого вам нужно мягкое, ровное освещение, которое предлагает очень постепенные переходы при освещении вашего объекта.

Во-вторых, окна, выходящие на восток и запад, дают прямое освещение только полдня. В остальное время солнце будет светить в противоположном направлении, что приведет к резкому снижению освещенности. Таким образом, использование окон, выходящих на запад, просто усложняет время фотосессии; вместо того, чтобы целый день снимать с относительно стабильными результатами, вы должны выяснить, как освещение меняется (резко!) в течение дня, и соответствующим образом управлять временем съемки.

Поэтому вместо того, чтобы использовать окна, выходящие на восток и запад, найдите несколько окон, выходящих на север или юг. Эти окна всегда дают мягкий, ровный, приятный свет, потому что солнце не светит прямо через них. И свет остается постоянным в течение дня, что хорошо для планирования (к тому же, это значительно упрощает овладение оконной фотографией!).

2. Используйте самое большое окно, какое только сможете найти

Окна очень похожи на софтбоксы, в том, что большие окна обеспечивают более мягкий свет.

По мере того, как источники света становятся все больше и больше, вы получаете более ровные и постепенные переходы теней. И так как этот вид очень лестный, я рекомендую использовать самое большое доступное вам окно.

Обратите внимание, однако, что вы всегда можете поэкспериментировать с другими размерами окна для получения различных эффектов. И если вам больше не с чем работать, меньшее окно даст вам хороший результат, особенно если вы используете модификатор:

3. Попробуйте добавить модификаторы в окно для различных эффектов

Если вы используете для освещения большое окно, выходящее на север или юг, вы получите великолепный мягкий результат. Но что, если вам нужны еще более мягкие фотографии или у вас нет большого окна, выходящего на север или юг, чтобы работать с ним? Вот где модификаторы пригодятся.

При съемке со стандартной вспышкой вы увидите, как фотографы используют зонтики и софтбоксы для рассеивания света. Но вам не нужно ничего такого фантастического. Вместо этого просто возьмите красивую белую простыню и накиньте ее на окно. Это смягчит свет и облегчит получение великолепных изображений.

Обратите внимание, что вам не нужно слишком сильно рассеивать свет, потому что это существенно снизит его интенсивность. И чем тусклее свет, тем больше вам нужно уменьшить выдержку камеры и тем выше вам нужно будет сделать ISO, что приведет к размытым и / или шумным изображениям.

Так что вперед, рассеивайте свет с помощью пользовательского модификатора. Но не переусердствуйте!

Кстати, убедитесь, что лист нейтрального белого цвета. Если вы используете цветной лист, он окрасит ваши изображения и может потребовать некоторой коррекции цвета при постобработке позже.

4. Используйте широкую диафрагму, достойную скорость затвора и самое низкое значение ISO, которое вы можете себе позволить. Вы должны очень тщательно настроить параметры камеры, чтобы получить детализированный результат с хорошей экспозицией. Вот что я рекомендую:

Во-первых, используйте очень широкую диафрагму, например f/2.8 или f/1.8. Это позволит пропустить как можно больше света, а также будет иметь приятный побочный эффект: это даст вам очень художественные, творческие изображения за счет размытия фона и удержания в фокусе только части вашего объекта.

Во-вторых, установите выдержку от 1/100 до 1/250 с. Точное значение должно зависеть от длины вашей линзы и вашего уровня комфорта; таким образом, вы сможете делать четкие изображения, но вам не придется беспокоиться о слишком большом повышении ISO.

В-третьих, убедитесь, что ваш ISO как можно ниже. Высокое значение ISO увеличивает уровень шума изображения, что редко выглядит хорошо. Поэтому начните с ISO около 100, а затем повышайте его только в том случае, если вы не можете установить скорость затвора в окне, которое я предложил выше (т. е. если ваша скорость затвора слишком длинная; остаться в покое).

Таким образом, вы сможете получать четкие фотографии с хорошей экспозицией и минимальным шумом.

5. Удалите все другие источники света для получения наиболее мощного результата

В общем, вы хотите полностью контролировать свет. Это то, что позволит вам делать красивые, лестные изображения. (Кроме того, если вы используете несколько источников света, вы рискуете добавить к своим фотографиям неприятные цветовые оттенки.)

Итак, вот что вы делаете: прежде чем сделать один снимок, пройдитесь по комнате и выключите все источники света. Затем опустите жалюзи или шторы на каждом окне в комнате, за исключением единственного источника света. Если у вас нет эффективных жалюзи или штор, закройте окна черными простынями.

Как только это будет сделано, ваш объект будет освещен одним окном. Таким образом, вы можете создавать драматические трехмерные изображения, не беспокоясь о том, что другой свет будет мешать.

6. Используйте жалюзи для создания драматических теней

Если вы хотите запечатлеть уникальные, впечатляющие изображения, вот вам творческий совет:

Закройте окно жалюзи. Но не закрывайте их; вместо этого оставьте их полностью (или частично) открытыми. Они будут отбрасывать интересные, уникальные тени, что отлично подходит для более экспериментальной работы.

Я также рекомендую отрегулировать размеры слепого зазора, чтобы тени были тоньше и гуще. Результаты скажут сами за себя!

7. Поэкспериментируйте с углами освещения для творческих фотографий

После того, как вы настроите освещение окна, самое время покопаться и создать уникальное портфолио снимков. И один из самых важных элементов, о котором следует подумать, — это направление света.

Если ваш объект смотрит в окно, и вы стоите, а свет из окна падает через ваше плечо, вы получите один тип снимка — с ярким объектом и более темным фоном.

Но если вы расположите объект под углом 90 градусов к окну, чтобы свет падал на его лицо сбоку, вы получите совершенно другой результат (гораздо более трехмерный и драматичный).

Лично я поклонник бокового света, когда свет освещает объект слева или справа от него. Но вы получите разные типы снимков в зависимости от точного угла, под которым вы расположите объект, поэтому стоит поэкспериментировать с кучей разных вариантов.

Попробуйте начать с того, что ваш объект смотрит прямо в окно. Затем сдвиньте так, чтобы получить боковое освещение на 45 градусов, затем снова сдвиньте, чтобы получить боковое освещение на 90 градусов, затем еще раз, чтобы получить очень ограниченный боковой свет, и так далее.

Это не только даст вам несколько красивых фотографий, но и поможет вам понять, как свет влияет на ваши изображения.

Кстати, если вам нужны более креативные снимки с освещением окна, вы всегда можете использовать прямой эффект задней подсветки, когда вы размещаете объект перед окном и снимаете сзади. Обычно это создает красивый силуэт и может хорошо работать с любым предметом. (Совет: если ваш объект будет в шляпе, вы получите еще более интересный контур!)

8.

Используйте отражатель, чтобы избежать сильных теней

Если вы когда-нибудь фотографируете, но чувствуете, что тени слишком сильные, не бойтесь использовать отражатель. Это усилит свет на вашем объекте, а также сведет к минимуму яркость более темных областей.

Например, если вы снимаете портрет из окна с контровым светом, но не хотите, чтобы истинный силуэт был в кадре, вы можете поместить отражатель под подбородок модели, который будет отражать контровой свет на его лицо. Или, если вы делаете портрет с боковым освещением, но тени на неосвещенной части лица не такие мягкие, как хотелось бы, вы можете добавить отражатель на неосвещенную сторону, чтобы сделать результаты более лестными.

Позвольте мне кое-что подчеркнуть: вам не нужен причудливый отражатель, который часто используют профессиональные фотографы (хотя на самом деле они довольно дешевы и их стоит приобрести, если вы планируете много снимать портреты или предметы). Вместо этого вы можете просто использовать что-то белое, например, лист белой бумаги или открытую книгу.

Создайте красиво освещенные фотографии!

Оконный свет обеспечивает потрясающее направленное освещение, которое дает отличные результаты в целом ряде сценариев. И теперь, когда вы знаете, как это работает и как вы можете воспользоваться его уникальными функциями, ваши фотографии будут улучшаться как на дрожжах.

Только не забудьте тщательно выбрать свое окно и не забудьте принять меры по изменению света (при необходимости). Выберите настройки камеры, которые обеспечат вам четкие, хорошо экспонированные снимки, и используйте отражатель, чтобы уменьшить любые нежелательные тени.

И, конечно же, получайте удовольствие от фотографирования!

Часто задаваемые вопросы по фотосъемке при свете окна

Какой тип окна лучше всего подходит для фотосъемки при свете окна?

Я рекомендую использовать окна, выходящие на север или юг. Таким образом, вы никогда не получаете прямого солнечного света, и свет остается более постоянным в течение дня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *