Смесь родман: характеристики, инструкция, расход, цены, аналоги

Лав – это смесь Родмана и Новицки — Все о баскетболе

Кириленко: Лав – это смесь Родмана и Новицки

Андрей Кириленко о новых кроссовках, возвращении в НБА и Алексее Шведе

 

Ценность хорошей обуви, комфортная жизнь в захолустье, восхищение Кевином Лавом, перспективы Алексея Шведа в «Миннесоте» и желание побыть аутсайдером – в эксклюзивном интервью Андрея Кириленко.

Беседа с лидером сборной России и новобранцем «Миннесоты» состоялась на официальной московской презентации кроссовок Adizero Crazy Light 2 от компании Adidas – игровой обуви самого Кириленко. Мероприятие получилось познавательным и вместе с тем довольно весёлым. Например, всем желающим в рамках тестирования самих кроссовок предлагалось… сыграть против самого АК-47. Желающих было слишком много, поэтому Андрею предложили выбрать спарринг-партнёров самому. Как и следовало ожидать, Кириленко предпочёл самых маленьких болельщиков, которых поделил на две команды по два игрока, причём сам сыграл в паре с барышней лет 12. Матч длился недолго и носил явно товарищеский характер, а вот пресс-конференция и особенно автограф-сессия затянулись – запечатлеть себя с лучшим баскетболистом в истории России хотели даже сами фотографы.

– Андрей, скажите честно: тяжело даются такие мероприятия?
– А почему они должны тяжело даваться?

– Два с половиной часа обязательного общения… Утомительно.
– Ну, они же не каждый день проходят. На самом деле мне очень интересно участвовать в таких мероприятиях, потому что на них ты зачастую узнаёшь то, чего раньше не знал. Допустим, я играл в кроссовках Adizero Crazy Light, но не знал многих нюансов, не знал, как они производятся, почему они самые лёгкие в мире. Играть-то комфортно, понятно, что это самое главное. Но любопытно и узнать что-то новое. К тому же просто интересно пообщаться с людьми, особенно с детьми, для которых это важно – увидеть профессионального баскетболиста, спросить его о чём-то и даже поиграть с ним.

– Кстати, о кроссовках: говорят, будущего большого игрока можно определить ещё в детской спортивной школе. Как правило, это тот, у кого самые плохие кроссовки.
– Неправда! Наоборот, когда я был маленьким, всегда замечал, что у лучшего игрока всегда самые крутые кроссовки. Помню своё детство: мы всегда играли в каких-то драных, заштопанных кедах. Тогда ведь не было ещё такого развития спортивных брэндов. Будь у нас тогда кроссовки, доступные всем сейчас, думаю, продолжительность спортивных карьер была бы намного дольше. Это как колёса у автомобиля: чем они лучше, тем лучше и дальше ты уедешь. Так и здесь. В хорошей обуви ты реже подворачиваешь ногу, у тебя лучше сцепление с паркетом, ты мягче приземляешься после прыжка. Классные кроссовки делают баскетболиста чуть лучше – и здорово, что сейчас нашим детям доступна такая обувь.

– К вопросу о продлении карьеры. У вас начинается новый этап – «Миннесота Тимбервулвз». Уже в прошлом году эта команда приковывала к себе внимание. Какие у неё перспективы в новом сезоне, учитывая тот факт, что клуб пополнился несколькими сильными баскетболистами, но и потерял на какое-то время Рики Рубио?
– Я думаю, нас ждёт успех. Очень надеюсь, что мы сумеем пробиться в плей-офф уже в этом сезоне. Знаете, я всегда любил вызовы – именно поэтому принял приглашение «Миннесоты». Мы долго обсуждали варианты продолжения моей карьеры в семье. Можно было остаться в Москве, где нам было очень комфортно. ЦСКА – мой родной клуб, и в нём у меня всё складывалось как нельзя лучше. Но там – это всё-таки другое. Это уровень, который всегда интригует, бередит. Подстёгивает доказать, что ты можешь залезть ещё на одну ступеньку выше. В ЦСКА была своя мотивация – тут ты каждый матч проводишь в статусе безоговорочного фаворита и не имеешь права на осечку. Но в подавляющем большинстве случаев ты намного сильнее. А там всё ровно наоборот – почти в каждом матче мы будем аутсайдерами, и это тот самый вызов, о котором я говорю. В общем, я почувствовал, что хочу этой перемены. Хочу вгрызаться и лезть наверх.

– Супруга не упрекала вас в том, что вы снова тащите семью в захолустье? Всё-таки Миннеаполис – это далеко не мегаполис калибра Москвы. И тем более не Лос-Анджелес с Нью-Йорком, куда вас отправляли слухи.
– Нет, не было такого разговора. Когда я в своё время уезжал в Солт-Лейк-Сити, все тоже говорили, что это захолустье. Но в итоге я провёл там 10 прекрасных лет, там выросли мои дети, я обожаю этот город. Уверен, что в Миннеаполисе ничуть не хуже. В общем, нас не испугаешь глубинкой.

– Вы уже общались с генеральным менеджером «Вулвз» Дэвидом Каном? В баскетбольном мире у него репутация одиозного руководителя.
– Да? Я как-то не изучал его репутацию, но решения, которые он принимал в последнее время, мне понравились. Команда добилась существенного прогресса – это все признают. Кевин Лав вырос в суперзвезду, Рики Рубио, выбранный на драфте, провёл великолепный дебютный сезон. Но козырь «Миннесоты» – это главный тренер Рик Адельман. Прекрасный специалист, мне очень симпатична его модель игры. Движение мяча, командный баскетбол, немного «европеизированная» тактика. Говорю об этом с уверенностью, потому что много поиграл в своё время против его «Сакраменто» и «Хьюстона». Очень хотелось с ним поработать.

– Что скажете о перспективах Алексея Шведа, который второй год подряд будет вашим одноклубником. Его умение сыграть как первого, так и второго номера – плюс в плане шансов на завоевание места в составе?
– Для него вообще сейчас благоприятная ситуация. Он здорово проявил себя на Олимпиаде, а до этого – в течение всего сезона в Евролиге. Американцы за ним внимательно следили. Играть и тренироваться ему придётся бок о бок с таким мастером, как Брэндон Рой, а у него Лёша может очень многому научиться. При этом его шансы действительно повышаются от того, что Рубио травмирован, сам Алексей способен закрывать две позиции, а тот же Рой с его игровым интеллектом и мастерством может играть на любом месте от первого до третьего номера. Думаю, игра задней линии «Тимбервулвз» в предстоящем сезоне будет очень интересной и вариативной.

– Рой – это вообще главная интрига «Миннесоты» в чемпионате-2012/13. Как думаете, возможно ли в принципе возвращение на звёздный уровень после таких тяжёлых травм и года перерыва?
– А почему нет? Если бы он не чувствовал в себе сил играть, не вернулся бы. Но он хочет, и я считаю, что он очень поможет команде в этом году.

– Вы выражали восхищение игрой Кевина Лава…
– Да, я бы сказал, что он удивительная смесь Денниса Родмана и Дирка Новицки. Поразительное сочетание такого умения бороться за отскок и великолепного броска с дистанции. За последние пару лет Кевин перерос уровень просто звезды и стал суперзвездой. Вызов в олимпийскую сборную это только подтверждает. Естественно, Лав будет главной лошадью в нашей упряжке, он будет вести за собой команду. Но я всегда говорил, что один человек, будь он хоть Майкл Джордан, не способен выигрывать. Поставь Джордана в «Енисей» – и он не выиграет чемпионский титул.

– Он, кстати, был в своё время хоть и не в «Енисее», но в «Вашингтоне».
– Вот-вот, и ничего там не выиграл. Рядом даже с самым талантливым баскетболистом должны быть крепкие ролевые игроки. Вот мы и должны стать теми ролевыми игроками, которые поддержат Кевина Лава.

– Удивительное совпадение: вы снова будете играть в НБА за самую «европейскую» или даже белую команду…
– Не стоит обращать на это внимание. Я в той же «Юте» играл с самыми разными ребятами и никогда не задавался вопросом, откуда они родом или какой у них цвет кожи.

– Согласны с тем, что сейчас в НБА самое большое количество претендентов на чемпионство за всю историю лиги?
– Согласен. Сейчас пошла прекрасная тенденция, когда великолепные игроки собираются вместе в суперсоставы. «Майами», «Оклахома-Сити», «Бостон», «Лейкерс», «Клипперс»… Что ж, остальные будут делать всё возможное, чтобы откусить свой кусочек. Мы не исключение.

– А с тем мнением, что именно сейчас вы вышли на пик своей карьеры, тоже согласитесь?
– Знаете, мне это говорят всю жизнь: когда мне было 24 и я попал на «Матч всех звёзд» НБА, когда мне было 27 – и мы выиграли Евробаскет, теперь, когда мне 31, – всякий раз я слышал: «Вот, это твой пик». Что тут скажешь – отлично, что я так часто выхожу на пик карьеры. Постараюсь сделать это и в 34, и в 35 – к Олимпиаде в Рио.

РОДМАН Техник | Система дозирования, Система весового дозирования сыпучих материалов, Система дозирования пылящих материалов

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

❮❯

Дозирование сыпучих материалов

Что это такое?

Это устройства, которые применяют для того, чтобы выполнять дозирование различного рода хорошо и плохо сыпучих материалов

Система весового дозирования пылящих материалов производства RODMAN Technik основаны на принципах потери или набора веса. Наши дозирующие системы полностью автоматизированы, от загрузки в накопительные (дозирующие) бункера, до выгрузки в приёмное устройство миксера, смесителя или в другое технологическое оборудование

На многих предприятиях по производству смесей (пищевых, строительных, химических) из большого количества компонентов, применяется ручное взвешивание и ручная загрузка в смеситель, что влечёт за собой не редкие ошибки в рецептурах из за человеческого фактора. Компания RODMAN Technik разрабатывает и успешно внедряет системы дозирования сыпучих материалов по весу которые минимизируют участие человека при приготовлении смеси. Все рецептуры хранятся в электронном виде и могут быть изменены только технологом производства. Участие рабочего персонала сводится к тому, чтобы подвезти сырьё и наполнить накопительные ёмкости установки весового дозирования при помощи вакуумных загрузчиков. А весь остальной процесс дозирования по запущенной рецептуре делает установка.

Система дозирования выполнена на основе шнекового питателя что гарантирует точность дозировки компонентов. Каждый компонент находится в своей ёмкости что предотвращает случайное смешивание. Все узлы и компоненты контактирующие с сырьём изготовлены из нержавеющей стали которая меньше подвержена истиранию, стойкая к агрессивным воздействиям и требует меньшего ухода. Весовая дозирующая система работает на базе контролера Siemens S7 (либо его аналога) и позволяет сохранять сборники рецептур для дозирования.

Из чего состоит система дозирования

  • Растариватель
  • Накопительный бункер с вакуумным загрузчиком.
  • Шнековый дозатор с мотор редуктором
  • Приёмная емкость на тензодатчиках
  • Шкаф управления системой.

Принцип работы многокомпонентной системы дозирования сыпучих материалов.

Работа начинается с наполнения накопительных бункеров компонентами составляющими смеси (количество компонентов может меняться в зависимости от рецептуры готового продукта и не может быть больше чем количество накопительных бункеров). Для этого персонал производит забор компонентов из мешков, биг-бегов, или других емкостей для хранения продуктов при помощи вакуумного загрузчика. Когда все компоненты находятся в своих накопительных бункерах начинается процесс собирания рецептуры будущей смеси. Оператор или технолог вводит параметры рецептуры смеси в контроллер управления системой, после чего установка начинает дозировать ингредиенты шнековыми дозаторами в приёмную ёмкость на тензодатчиках. Каждый компонент дозируется в приёмную ёмкость пока система не даст сигнал о достижении нужного веса на остановку мотор-редуктора. Дозировка происходит поочерёдно от емкости к ёмкости пока все составляющие смеси не будут загружены. После того как все составляющие смеси уже находятся в приемной емкости происходит её перемещение в следующее устройство или оборудование согласно технологического процесса.

Преимущества весовых систем дозирования RODMAN Technik.

  • Точность дозирования
  • Оборудование изготавливается под конкретные задачи
  • Все узлы и компоненты контактирующие с сырьём изготовлены из нержавеющей стали
  • Рама установки окрашена порошковой краской
  • Использование качественных комплектующих
  • Простая интеграция с другим оборудованием
  • Надежная конструкция всей системы

Подбор оборудования

Наша компания подбирает, разрабатывает и изготавливает оборудование индивидуально под каждого клиента исходя из технического задания. Каждая установка весового дозирования индивидуальна потому что разрабатывается под цели и задачи каждого клиента и может отличатся от описанной выше.

Dennis Rodman (Original Mix) от Bazza Ranks на Beatport

Трек

Ссылка:

Вставить:

художников Базза Рейтинги

    Выпускать
  • Длина 5:16
  • Выпущенный 2023-02-24
  • ударов в минуту 126
  • Ключ Ф мин
  • Жанр UK Garage / Bassline
  • Этикетка Разбивая записи Trax
  • Killa P)» data-ec-creative=»Recommended Tracks» data-ec-brand=»Orange In All Records» data-ec-category=»Tracks» data-ec-list=»Recommended Tracks» data-ec-price=»1.29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»17380674″ data-ec-d1=»Radical DJ» data-ec-d3=»UK Garage / Bassline»>

    Time (с участием Killa P) Оригинальный микс

    Радикальный диджей

  • Прямо через Оригинальный микс

    Понемногу

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»17324414″ data-ec-d1=»Big Drum Records» data-ec-d3=»UK Garage / Bassline»>

    Просто паз Оригинальный микс

    Рекорды больших барабанов

  • снято Оригинальный микс

    HWG

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»17324157″ data-ec-d1=»Peaky Beats» data-ec-d3=»UK Garage / Bassline»>

    Зоинкс Оригинальный микс

    Острые ритмы

  • Конечная Оригинальный микс

    Острые ритмы

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»17324131″ data-ec-d1=»Dee Brookes» data-ec-d3=»UK Garage / Bassline»>

    Всю ночь Оригинальный микс

    Ди Брукс

  • На танце VIP Инструментал

    Намекать

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»17273890″ data-ec-d1=»Risk Assessment» data-ec-d3=»Nu Disco / Disco»>

    детка, позвони мне Оригинальный микс

    Оценка риска

  • Отпустите это Оригинальный микс

    Братья Фанка

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»17188485″ data-ec-d1=»GPU Panic» data-ec-d3=»Indie Dance»>

    Римский проспект Оригинальный микс

    Паника графического процессора

  • Получить нервный Оригинальный микс

    Прорывы апогея

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16839057″ data-ec-d1=»Monyaka» data-ec-d2=»Dr Packer» data-ec-d3=»House»>

    Го Дех Яка Доктор Пакер Ремикс

    Моньяка

  • Без потерь Оригинальный микс

    Пост-кап Эра

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16738214″ data-ec-d1=»C. Da Afro» data-ec-d3=»Nu Disco / Disco» data-ec-d4=»Funk / Soul»>

    Просто чувствую это Оригинальный микс

    К. Да Афро

  • Телевидение Оригинальный микс

    Ричард Чемпион

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16348225″ data-ec-d1=»Soul Mass Transit System» data-ec-d3=»UK Garage / Bassline» data-ec-d4=»UK Garage»>

    Никогда не поворачивайся ко мне спиной Оригинальный микс

    Система массового транзита души

  • Топочная коробка Оригинальный микс

    ProOne79

  • 29″ data-ec-variant=»track» data-ec-id=»16286056″ data-ec-d1=»Monchilla» data-ec-d3=»House»>

    Страх Оригинальный микс

    Мончилья

  • Возьмите это дальше Оригинальный микс

    Бейки

Деннис Родман – история «Чикаго Буллз»

Деннис Кит Родман родился 13 мая 1961 года в Трентоне, штат Нью-Джерси, в семье Филандера и Ширли Родман. Когда ему было всего три года, его отец, военнослужащий ВВС, бросил семью, оставив Денниса и двух его младших сестер без отца.

Подростком Родман был ростом всего 5 футов 11 дюймов и не попал в баскетбольную команду средней школы Саут-Оук-Клифф недалеко от Далласа, где поселилась его семья. После окончания средней школы он переходил с одной случайной работы на другую, в том числе работал уборщиком по ночам в Даллас-Форт. Международный аэропорт Ворт. Однажды вечером он случайно украл 15 часов из сувенирного магазина в аэропорту, был арестован и заключен в тюрьму. Он быстро признался и сообщил полиции, где спрятал часы, и все обвинения были сняты.

Однако этот инцидент стал последней каплей в быстро ухудшающихся отношениях между ним и его матерью. Ширли Родман поставила сыну ультиматум: либо поступать в колледж, либо записываться в армию, либо сразу найти хорошо оплачиваемую работу, либо уйти из дома навсегда. Деннис решил проигнорировать ее просьбы, и поэтому однажды она собрала сумку, полную его одежды, и выгнала его из дома.

В том году Деннису было 20 лет, и он внезапно резко вырос, поднявшись почти до 6 футов 8 дюймов, когда учился и играл в баскетбол в соседнем колледже округа Кук. Позже ему предложили и он принял спортивную стипендию для игры в баскетбол в Университете штата Юго-Восточная Оклахома. Это было в 19В возрасте 83 лет, работая в баскетбольном лагере, он познакомился с мальчиком по имени Брайн Рич.

Брюн был в глубокой депрессии из-за ужасного происшествия, которое недавно произошло, когда он был на семейной охоте. Пистолет Брюна случайно выстрелил во время перезарядки, убив его лучшего друга. Родман помог мальчику справиться с его болью, а в ответ Брайн познакомил Денниса с его родителями, которые практически усыновили тихого студента из колледжа. Родман переехал к семье Рич, которая предложила ему эмоциональную поддержку и ободрение, когда его баскетбольная карьера начала стремительно развиваться.

Будучи младшим и старшим, Родман возглавил Национальную ассоциацию межвузовской легкой атлетики (NAIA) по подборам с результатом 16,1 в 1985 году и 17,8 в 1986 году. ранний выбор во втором раунде драфта НБА 1986 года.

В Детройте Родман прекрасно сочетался с хриплым составом «синих воротничков», который вскоре стал известен как «Плохие парни» под руководством очень уважаемого главного тренера и будущего члена Зала славы Чака Дейли. «Пистонс» выиграли подряд чемпионаты в 1989 и 1990, прославляя свой образ «плохого парня» по всему миру. К тому времени Родман зарекомендовал себя как динамичный подбирающий и внушительный защитный винтик, зарабатывая подряд награды «Лучший защитник НБА» в 1990 и 1991 годах. У него были прекрасные отношения с товарищами по команде и Дейли, но когда некоторые из друзья были обменяны, и Дейли решил уйти с тренерской работы, Деннису было трудно приспособиться.

1 октября 1993 года «Пистонс» обменяли Родмана вместе с легким нападающим второго года Исайей Моррисом и будущим выбором в первом и втором раундах драфта в «Сан-Антонио» на пакет нападающих Шона Эллиота, Дэвида Вуда и будущего выбора в первом раунде. Со «Шпорами» Родман зарекомендовал себя как машина по подборам наравне с некоторыми из величайших гигантов, играющих в эту игру. На самом деле, при росте 6 футов 7 дюймов и весе 215 фунтов он считался слишком аномальным, потому что он был просто слишком низким и маленьким, чтобы делать то, что он делал. Но он компенсировал относительную нехватку размера, пристально сосредотачиваясь и анализируя поведение мяча, когда он выгибался к кольцу и отскакивал от кольца в разных направлениях. Часто он просто угадывал, как оно поведет себя после удара по железу, и инстинктивно реагировал.

Находясь в Сан-Антонио, он каждый год помогал «Шпорам» выходить в плей-офф, лидируя в лиге по подборам три сезона подряд (18,3 в 1993 году, 17,3 в 1994 году и 16,8 в 1995 году). Также в Сан-Антонио он начал встречаться с Мадонной, сделал татуировки по всему телу и покрасил волосы в разные оттенки, став чем-то вроде международной иконы вне игры.

Тем не менее, его время в Сан-Антонио не было ложем роз для всех участников. Его первый главный тренер в «Шпорах», Джон Лукас, давал ему большую слабину и охотно смотрел на вещи с другой стороны в надежде, что Родман придет в себя и будет более сговорчивым. Следующим был Боб Хилл, который придерживался жесткого подхода, устанавливая строгие правила и налагая дорогостоящие штрафы всякий раз, когда Родман плохо себя вел. Все, что он сделал, это создало большие проблемы и сделало Родмана еще большим отвлечением команды. И хотя «шпоры» установили лучший результат в лиге (62–20) и вышли в финал Западной конференции за 1994-95, франшиза решила, что ни при каких обстоятельствах они не вернут его в следующем году.

Именно здесь в игру вступают «Чикаго Буллз», которые искали оборонительного мощного нападающего, способного отыграть мяч, чтобы сбалансировать всестороннее величие суперзвезд Майкла Джордана и Скотти Пиппена. Поэтому после того, как генеральный менеджер Джерри Краузе обсудил идею привезти Родмана в Чикаго с председателем команды Джерри Райнсдорфом, а также с главным тренером Филом Джексоном, а также с Джорданом и Пиппеном — каждый подписал такой шаг — Краузе позвонил в Сан-Антонио и заключил сделку. Отправка резервного центра Уилла Пердью в «Шпоры».

Добавление Родмана в микс Чикаго оказалось впечатляющим. «Буллз» продолжили переписывать книгу рекордов лиги, набрав 72-10 в течение регулярного сезона, и вернули себе чемпионство НБА, которое было передано «Хьюстон Рокетс» в течение двух сезонов подряд после того, как Джордан завершил карьеру после победы «Чикаго» над «Фениксом» за титул чемпиона в 1993 году. И снова Родман стал лидером лиги по подборам с результатом 14,9. Он возглавлял «Буллз» по доскам в 59 из 64 игр, которые он сыграл в том году, сделав 20 или более подборов 11 раз. Он также в седьмой раз попал в сборную лиги по защите и сделал свой первый в карьере трипл-дабл против «Филадельфии», набрав 10 очков, сделав 21 подбор и отдав 10 передач. В плей-офф он лидировал среди всех игроков по подборам со средним показателем 13,7, а против «Сиэтла» в финале он дважды повторил рекорд лиги — 11 подборов в атаке за одну игру.

В следующем году (1996-97) Чикаго выиграл 69 игр и стал пятым чемпионом франшизы. Родман снова стал лидером лиги по подборам с результатом 16,1. Он сделал не менее 10 подборов в 54 из 55 сыгранных им игр и 20 или более девяти раз.

Сезон 1997/98 стал для Родмана 12-м в НБА и последним в Чикаго. Сейчас ему было 36 лет, и все же он выиграл свой седьмой титул подряд по подборам со средним показателем 15,0 в 80 сыгранных играх. Он сделал 1201 подбор, превысив 1000 подборов в пятый раз за свою карьеру, и фактически был единственным игроком в лиге, сделавшим 1000 или более подборов в том сезоне. В матче против «Атланта Хокс» в конце декабря он доминировал на щите с рекордным для сезона 29 очками.подборы

К тому времени, как начался плей-офф, Родман иногда выходил в стартовом составе, а иногда он был первым игроком Джексона, покидавшим скамейку запасных. Он стартовал в девяти из 21 постсезонной игры Чикаго. В финале против «Юта Джаз» он каждую игру выходил со скамейки запасных. Его упорная защита, мощные подборы и бесконечная энергия обеспечили «Буллз» несколько эмоциональных подъемов во время серии. В частности, в игре 4, когда он сбил четыре штрафных броска клатчем в конце игры и закрыл суперзвезду джаза Карла Мэлоуна на протяжении всей четвертой четверти, что привело к победе «Буллз» со счетом 86–82. Эта победа в конечном итоге помогла Чикаго завоевать свой шестой титул за восемь лет.

В конце сезона 1997-98 годов Фил Джексон решил взять творческий отпуск от тренерской работы, и только позже, к началу сезона 1999-2000 годов, вновь появился в «Лос-Анджелес Лейкерс». Майкл Джордан также решил уйти в отставку во второй раз за пять лет, а Скотти Пиппен был продан в Хьюстон после того, как «Буллз» решили восстановиться с нуля.

Хотя большинство игроков уходят на пенсию после 30 лет, Родман не собирался уходить. В течение короткого периода времени он играл за «Лейкерс», выиграв 23 игры, прежде чем был освобожден во время сокращенного сезона из 50 игр в лиге в 19.99. Он снова появился в следующем году, подписав контракт с «Даллас Маверикс», сыграв 12 игр в 2000 году, прежде чем «Даллас» решил отпустить его, фактически завершив его игровую карьеру.

За 14 сезонов НБА Деннис Родман сыграл в 911 играх, набрал 6 683 очка и сделал 11 954 подбора, набирая в среднем 7,3 очка и 13,1 подбора всего за 31,7 минуты за свою карьеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *