Смазка для дверей замков: Cмазка для замков входных дверей

Содержание

Cмазка для замков входных дверей

Для того чтобы дверной замок не заклинил в самый неподходящий момент механизму необходимо проводить периодическую профилактику. Смазка в этом процессе играет ключевую роль. Далее мы попытаемся разобраться, какая смазка для замков входных дверей применяется в той или иной ситуации и как правильно смазывается замок.

Далеко не каждый вид смазки подходит для замков на входных дверях

Содержание статьи

Когда необходимо проводить обработку замка

Едва ли не половина наших соотечественников задумывается о том, чем смазать дверной замок входной двери только после того, как этот замок начинает заедать или издавать неестественные звуки при закрывании. Но люди не учитывают, что в этот момент смазка не всегда помогает, потому, как замок уже требует ремонта.

Смазка для замков входных дверей должна быть в каждом доме и чтобы в один прекрасный день не оказаться запертым в собственном жилище, все запорные механизмы необходимо периодически смазывать. Время профилактических работ зависит от того, где установлены двери.

  • Замки на входных дверях, которые напрямую контактируют с улицей, испытывают самую большую нагрузку. Сезонные и порой довольно резкие перепады температур вызывают оседание конденсата, а через замочную скважину ветром заносится пыль. Чтобы избежать проблем такие замки нужно смазывать не реже, чем 1 раз в квартал;
  • Квартирные двери находятся в подъезде и это, обеспечивает им некую защищенность. Отапливаемые подъезды у нас встречаются редко, поэтому конденсат в этих замках также присутствует, но пыли в подъезде на порядок меньше. В этих условиях профилактика проводится 1 раз в 6 – 8 месяцев;
  • Дверные замки, установленные в отапливаемых помещениях, к примеру, на офисных входных дверях смазываются 1 раз в год.

Запорные механизмы на уличных входных дверях необходимо смазывать не реже 1 раза в 4 месяц

Выбор средства

При нынешнем обилии масел и разного рода смазывающих средств вопрос, чем смазать дверной замок, для непосвященного человека становится проблемой. Из наиболее популярных, можно выделить следующие средства:

  • Масло машинное – в простонародье это масло еще именуют «веретенкой». Цена такого масла невелика, продается оно в масленках со встроенной пипеткой и предназначено для смазки бытовых механизмов. Средство хорошее, но веретенка быстро смывается и имеет свойство притягивать пыль;
  • Силиконовая смазка для замков дверей – считается одним из самых современных и качественных видов смазки. Специализированные силиконовые составы можно использовать для любых, в том числе автомобильных и уличных замков;

Замки смазываются традиционными видами смазки

  • Графитная смазка – это не что иное, как чистый графитовый порошок. Такой порошок продается в магазине, но если магазина рядом не оказалось, можно стереть графитовый стержень простого карандаша о наждак или напильник;
  • WD-40 – отличное современное средство, которое выпускается в более чем 10 видах упаковок. Что касается замков, то здесь лучше всего подходят баллончики со съемной трубкой для точечного нанесения;

Универсальное средство WD-40 имеет множество видов упаковки

  • Кальциевая смазка – больше известна как солидол. Высокое качество этой смазки доказано многолетним использованием, но сам по себе состав имеет вязкую, густую консистенцию, что создает проблемы при закладке солидола в механизм замка;
  • Литиевая смазка или литол – предназначен для смазки подшипников, но для замков литол также подходит. Что касается минусов, то литол по консистенции похож на солидол, поэтому для качественной, полноценной смазки замок необходимо разбирать;
  • Оружейное масло – отличное универсальное средство, которое полностью подходит для замков. Оружейная смазка не замерзает при низких температурах и хорошо защищает металл от коррозии, правда цена у него выше, чем у обычного машинного масла;
  • Углеродная смазка – в сущности, углеродная смазка это та же графитовая пыль, только на жидкостной основе. Такой состав проще наносить на определенные точки и узлы замка;

Для замков оружейное масло лучше брать в аэрозольном баллончике

Зависимость выбора от вида замка

Ассортимент дверных замков достаточно велик, соответственно и смазка для дверных замков в каждом конкретном случае используется разная. Кстати, подробно узнать о видах замков для входных и прочих дверей можно «ЗДЕСЬ».

  • Так для замков с цилиндрической личинкой английского типа больше подходят жидкие составы, типа машинного масла, WD-40 или силиконовой смазки;
  • Ригельные замки также смазываются жидкими составами;
  • Сувальдные замки имеют широкую замочную скважину, соответственно через нее в механизм поступает много пыли. В этом случае оптимальным вариантом будет углеродная смазка или графитовый порошок;
  • Навесные уличные замки традиционно смазываются машинным маслом.

Если вы затрудняетесь в выборе смазки для замка, то берите силиконовый состав. Цена на силиконовые смазки выше, но зато они универсальны и подходят для всех запирающих механизмов.

Специализированные силиконовые смазки считаются универсальными

Что лучше всего использовать

В предыдущей главе мы в общих чертах обрисовали, чем смазать замок входной двери, но выбор конкретного состава дело тонкое и здесь есть еще несколько нюансов.

Так мало кто из производителей указывает, что смазка на основе графита легко смывается водой, поэтому для уличных дверей с сувальдным замком есть 2 выхода. Либо засыпать графитовый порошок каждые пару месяцев, либо купить силиконовый водоотталкивающий состав и смазывать замок 1 раз в полгода.

В сети некоторые доморощенные мастера советуют смазывать замок входной двери подсолнечным маслом или животным жиром. Так вот, делать этого категорически нельзя, во-первых эти составы сильно притягивают пыль, а во-вторых, при перепадах температур и на морозе они быстро густеют, все это приводит к тому, что в течение 3 – 4 месяцев замок может заклинить.

Также встречаются советы по применению отработки машинных масел для смазывания дверных замков. Мы вам не рекомендуем этим заниматься, дело в том, что отработка машинного масла буквально напичкана взвесью металлической пыли и прочих шлаков, которые при перепадах температур начинают кристаллизоваться. По сути, вы собственными руками заливаете грязь в свой замок.

Реклама позиционирует WD-40, как универсальную смазку, хотя это не совсем так. Состав действительно качественный и очень хороший, но он больше подходит для экстренной очистки механизма от ржавчины и прочих радикальных загрязнений. А уже после того как WD-40 всю грязь с механизма убрал, необходимо нанести узкопрофильную смазку для конкретного вида замка.

Как правильно смазывать замок

Смазывание замка выполняется в несколько этапов и первое с чего желательно начинать – это очистка механизма. Силиконовые составы штука хорошая, но если уже есть проблемное закрывание, силиконовая смазка для замков дверей ситуацию не исправит, здесь необходим WD-40.

Смазка заливается во все доступные точки замка

Перед смазыванием все декоративные накладки и дверные ручки желательно снять, они будут мешать работе.

Когда замок барахлит, в идеале его лучше снять, после чего разобрать, почистить и смазать. Но если все это делать лень, то берете WD-40 и обильно заливаете его во все доступные отверстия замка. Состав убирает ржавчину и прочие наслоения за 30 – 40 минут, поэтому после заливки WD-40 оставляете замок в покое.

Дальше всовываете ключ в скважину и 5 – 7 раз открываете и закрываете механизм, если проблема ушла, то заливаете профильную смазку. Если скрипы продолжаются, то повторяете промывку с WD-40, после чего заливаете смазку. Состав заливается в несколько точек:

  • Замочная скважина;
  • Точка входа поворотной дверной ручки, если таковая имеется;
  • Запирающие ригели и язычки с торца дверей.

При смазывании замка цилиндрового типа, необходимо снять цилиндровую головку и отдельно смазать механизм замка и головку.

Личинку замка пред смазкой желательно вынуть

Профилактическая смазка замка, как правильно это делать


Замок – невечный механизм

Механический или электронный замок даже самого высокого качества со временем начинает заедать. «Продлить жизнь» замку помогает правильная эксплуатация и профилактика.

Смазывать механизм необходимо:

·         чтобы защитить элементы от ржавчины;

·         чтобы не допустить трения деталей друг об друга;

·         чтобы предотвратить износ механизма.

Коррозия – процесс, разрушающий металлическую структуру. Хотя замок и защищен корпусом, но под действием влаги, и для этого необязательно, чтобы непосредственно внутрь устройства попала вода, достаточно повышенной влажности, на металлических деталях образуется ржавчина.

Пыль, частички грязи, попадающие через замочную скважину со сквозняком или на ключе, засоряют механизм, увеличивается трение между элементами замка.

Для нормального функционирования запорного устройства важно, чтобы детали не притирались, а плавно скользили.

Замки, как и дверные петли, нуждаются в смазывании. Устройства, установленные внутри помещения, необходимо смазывать раз в год, на входных дверях эту процедуру необходимо проводить чаще. Но всему мера, чрезмерное количество смазки может привести к скоплению ее на деталях замка, сгущению, что в дальнейшем приведет к плохому функционированию запорного механизма.

Что выбрать для смазки замка

Для обработки деталей выбираются специальные составы, недопустимо использовать народные средства, типа подсолнечного масла и животного жира. Эти средства дают моментальный эффект, потом они загустевают и еще больше усугубляют проблему.

Какие составы лучше всего подойдут для смазки замков

Отработка, для очистки и смазки деталей замка подойдет отработанное машинное масло. Это дешевый и неплохой вариант для смазывания замков
 
 
Графитовая смазка, ее основное назначение – смазывания узлов трения. Выпускаются высокотехнологичные графитовые смазки, которые можно использовать при любых температурах
Силикон, средство, которое подойдет для смазывания цилиндровых механизмов. Аэрозольные силиконовые смазки отличаются высокой текучестью, не вызывают коррозии, могут применяться при низких температурах
 
 
WD 40, популярное средство, особенно среди автомобилистов. Длинная красная трубочка позволяет смазать даже самые труднодоступные элементы. Свойства WD 40 – это защита от коррозии и разрушение ржавчины, отталкивание частичек пыли. После применения вэдэшки запорный механизм рекомендуют смазать графитовой смазкой или силиконом
Солидол, плотная мягкая масса, эффективен при любых температурах и при любой влажности воздуха. Солидол выпускается в разных видах, для смазки замков используют обычный, пресс-солидол, графитовую смазку УСса с солидолом, садовый (такой же по составу, как и обычный солидол)

 
Литол, вязкий многоцелевой гель, использующийся для смазывания подшипников
Углеродная смазка, графитсодержащая силиконовая смазка, продлевает срок функционирования контактных элементов
 

Как правильно смазать замок

Порядок проведения профилактической обработки замка следующий:

1.      Необходимо очистить устройство от старой смазки и пыли, можно использовать специальную очищающую жидкость, залив ее в замочную скважину.

2.      Несколько раз ключ вставить и извлечь из замка, каждый раз протирая его от пыли и старой смазки.

3.      Аккуратно впрыснуть смазочный состав в механизм. Лишнюю смазку удалить.

4.      Спустя некоторое время вставить ключ в отверстие и провернуть его 3-4 раза. Ключ извлечь и удалить смазку, так как первое время на нем может оставаться смазочный состав.

Обработку сувальдных замков проводят, раскрыв
секретный механизм. Для сувальдных устройств используют графитовые смазки. Все обзоры В категорию

А знаете ли вы, чем смазать замок?

Даже самые дорогие дверные замки нуждаются в обслуживании. Если через некоторое время после начала эксплуатации, вы заметили, что запорный механизм начал работать несколько туже, чем изначально, не стоит винить производителей в некачественном изделии. Советуем обеспокоиться вопросом, чем смазать замок, поскольку все проблемы в работе механизма могут быть вызваны в первую очередь отсутствием ухода.

Проблемы в работе могут вызывать множество причин, несвязанных с качеством изготовления отдельных узлов механизма и их сборки на фабрике:

  • пыль;
  • грязь;
  • микроскопические капельки влаги и многое другое.

Все это проникает в изделие через замочную скважину и чаще всего источником загрязнения является ключ, на который и прикрепляются частицы пыли и грязи. Многие, покупая дорогую модель известного бренда, даже не думают о том, чем смазать дверной замок, наивно полагая, что такие изделия изначально не требуют внимания. Это мнение ошибочно, поскольку основная задача таких замков состоит в том, чтобы надежно защищать помещение от незваных гостей, а не в том, чтобы избавить хозяев дома от необходимости ухаживать за запорным механизмом.

Как смазывать правильно

Частота обслуживания изделия напрямую зависит от того, сколько раз за день пользуетесь замком и в каких условиях он установлен. Так, квартирные запоры на входных дверях требуют к себе внимания хотя бы раз в год, а вот устройства, установленные на улице – например, на входе в дом или подъезд, требуют смазки раз в три месяца.

Для того, чтобы значительно повысить срок службы запорного механизма, сохранить его защитные свойства, нужно знать, чем смазать дверной замок. Ведущие производители выпускают собственные марки смазывающих веществ. Например, компания ASSA, достаточно известный бренд, производит средства для чистки и смазки замков Lock Cleaner и Lock Spray. Первое способствует удалению грязи с механизма и даже может быстро и без нанесения вреда самому изделию и его секретной части, растопить лед.

Что вы не знали о смазке замка, но боялись спросить

Важно не только правильно выбрать, чем смазать замок, но и знать некоторые секреты. Так, если на двери установлен цилиндровый тип замка, то его механизм не подлежит смазыванию, поскольку масло просто свяжет частицы пыли и незаметно наполнит устройство изделия пылью. В цилиндровых замках смазывается только ригель, что способствует снижению силы трения при открывании и закрывания. Для этих целей используется:

  • обычное машинное масло;
  • смазка WD40.

А вот, чем смазать замок сувальдного типа многие даже не догадываются. Оказывается, для этого подойдет обычный карандаш – нужно лишь поскрести его грифель, чтобы собрать немного порошка, который засыпается в дверной замок. Если лень снимать и разбирать механизм, тогда попробуйте задуть порошок в замочную скважину. Традиционные смазки, типа масла, без предварительной очистки, лучше не применять, поскольку они также способствуют налипанию грязи, а это обязательно приведет к заклиниванию механизма.

Запорные механизмы со сложной конструкцией имеют на своем корпусе специальные отверстия для введения смазки. Кроме того, в приложенной инструкции четко описывается, как нужно осуществлять уход за изделием и чем смазать замок.

Общие рекомендации по уходу за замками

При должном отношении к запорному механизму, он прослужит много лет. Его обслуживание не потребует много времени и сил. Сначала следует впрыснуть в замочную скважину немного чистящего средства. Идеально будет, если оно начнет немного вытекать из скважины. Протрите личинку сухой тряпочкой, а потом вставьте и вытащите ключ, но не поворачивайте его, иначе таким образом только разгоните всю пыль по цилиндру, что приведет к заклиниванию механизма. После того, как вытащите ключ, снова вытрите личинку. Повторять описанные манипуляции необходимо до тех пор, пока к ключу перестанет приставать грязь и пыль. Лишь после того, как при помощи специального очистительно средства из дверного замка были удалены пыль и грязь, в скважину можно впрыснуть немного масла для смазки. Теперь ключ можно проворачивать.

смазка замков, петель, резиновых уплотнений…

В статье приведены советы и рекомендации по применению смазочных материалов и покрытий MODENGY и EFELE при подготовке автомобиля к зиме. Рассмотрены варианты решения уже возникших сезонных проблем.

Содержание: Смазка петель
Смазка замков
Смазка резиновых уплотнений
Смазка электрических контактов
Покрытие поршней ДВС
Обслуживание прижимных пластин тормозных колодок Обслуживание резьбовых соединений шаровых опор

Подготовка автомобиля к зиме – важная составляющая безопасности и комфорта водителя и пассажиров, поэтому при каждой смене сезона автомобиль необходимо подготавливать к предстоящим погодным изменениям.

В первую очередь необходимо сменить летнюю резину на зимнюю, так как специальные свойства зимней резины предотвращают потерю сцепления с дорогой, что в условиях русской зимы очень актуально. Лучше всего это делать на шиномонтажных станциях, оснащенных специализированным оборудованием.

Существуют также другие не менее важные операции по обслуживанию, выполнение которых помогает легче перенести суровые зимние условия и сохранить при этом характеристики и свойства автомобиля. Для этих целей применяют специально созданные смазочные материалы, которые эффективно защищают элементы автомобиля и продляют срок его службы. К наиболее популярным смазочным материалам для машин относятся EFELE и MODENGY.

Петли и ограничители дверей, капота и багажника необходимо смазывать как минимум раз в год. Особенно полезно это делать в преддверии зимы. После нанесения на механизмы антифрикционных твердосмазочных покрытий дальнейшего обслуживания не требуется.

Воздействие снега, дождя и холода на петли дверей автомобиля при отсутствии смазки приводит к их интенсивному изнашиванию. Это негативно сказывается на плотности закрытия дверей и со временем вызывает их проседание. Смазывание петель защищает их от износа и  заеданий.

Для петель необходим смазочный материал, который быстро и эффективно проникает в зазоры между трущимися деталями и образует на их поверхностях защитную пленку. Этим требованиям соответствует антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1001 и гибридная универсальная смазка EFELE UNI-M. Оба материала обладают высокими проникающими свойствами.

Замки дверей, багажника и капота автомобиля в условиях зимы подвергаются воздействию низких температур, воды, снега и грязи. При недостатке смазки эти факторы приводят к коррозии и повышенному износу, что может вызвать их отказ в самый неподходящий момент. Особенно в этом плане уязвимы замочные скважины. Своевременно нанесенный смазочный материал надежно защищает замки при отрицательных температурах.

К смазкам для замков автомобилей предъявляются следующие общие требования:
  • Устойчивость к смыванию и высокие антикоррозионные свойства
  • Морозостойкость
  • Низкий коэффициент трения
  • Эстетичный внешний вид и отсутствие выделения масла
  • Обеспечение долговременного смазывания

Перечисленным требованиям полностью соответствует пластичная смазка EFELE SG — 391 и покрытие MODENGY 1001. Они имеют в аэрозольную фасовку, что позволяет наносить их в труднодоступные места удобно и быстро.

Обладая высокой адгезией и устойчивостью к смыванию, MODENGY 1001 и EFELE SG — 391 надолго защищают замки от износа и воздействия окружающей среды, способствует плавной и бесшумной работе механизмов.

Кроме того, эти смазочные материалы совместимы с большинством пластмасс и резин. Поэтому их применяют также для смазывания тросов управления с целью защиты от износа и обеспечения их легкой подвижности при отрицательных температурах.

Замерзание замка зимой в результате несвоевременного нанесения смазки – довольно распространенная проблема. Для размораживания автовладельцы часто применяют горячую воду. Это, конечно, помогает решить проблему на короткое время. Но горячая вода не всегда есть под рукой. Кроме того, попадание влаги в замок вызывает повторение замерзания. Нельзя забывать и о том, что лакокрасочное покрытие автомобиля не рассчитано на такие воздействия.

Восстановить подвижность заклинившего или замерзшего замка поможет гибридная универсальная смазка EFELE UNI-M, которая быстро проникает в механизм, вытесняет влагу и смазывает подвижные элементы. 

В зимний период рекомендуется иметь эти средства под рукой.

Резиновые уплотнения кузова автомобиля предназначены для защиты от попадания пыли и грязи в салон. Однако на морозе резина теряет свои свойства. Попадая на уплотнения, влага замерзает и вызывает их постепенное разрушение. В итоге уплотнители приходится заменять. Повреждение пыльников узлов шасси (например, ШРУС) влечет за собой ускоренный выход из строя дорогостоящих автокомпонентов.

При подготовке автомобиля к зиме нельзя забывать о защите резиновых уплотнителей. Для этой цели рекомендуется использовать специальную морозо- и термостойкую силиконовую смазку EFELE UNI-S и антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY PTFE-A20. Они предотвращают быстрое старение резиновых деталей, облегчают их чистку, препятствуют налипанию пыли благодаря антистатическим свойствам. Кроме того, нанесение MODENGY PTFE — A20 и EFELE UNI — S дает отличный разделительный эффект и защищает резиновые детали от примерзания.

Электрические контакты подвержены частым перепадам температур, что приводит к  образованию конденсата, появлению  коррозии и окислению. Эти процессы зимой протекают наиболее интенсивно и вызывают перебои в работе электрооборудования автомобиля.

Для защиты от воздействия внешней среды и обеспечения надежного контакта аккумуляторные клеммы и другие электрические соединения обрабатывают специальной электропроводной пастой EFELE MP — 413.

В случае наличия на электрических контактах загрязнений или следов коррозии перед нанесением пасты EFELE MP-413 их необходимо предварительно очистить.

Зачастую нестабильная работа двигателя связана с неполадками в системе зажигания. Для ее надежного и долговременного функционирования необходимо, чтобы контакты высоковольтных проводов были защищены от внешних воздействий и имели хорошую электроизоляцию.

Для повышения герметичности защитных колпачков высоковольтных проводов и дополнительной электроизоляции рекомендуется использовать силиконовую смазку EFELE SG-393. Этот материал обладает отличными разделительными свойствами, защищает резиновые детали от старения. Кроме того, смазка EFELE SG-393 гарантирует защиту от пробоя на длительный срок. 

Нанесение антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ ДВС на юбки поршней защищает их от задиров при запуске двигателя в мороз. Покрытие работает как антиаварийная смазка в моменты «масляного голодания».


MODENGY PTFE-A20 создает на прижимных пластинах тормозных колодок сухой смазочный слой, который препятствует налипанию абразива и частиц износа колодок, защищает пластины от коррозии, обеспечивает сохранение подвижности и плавности работы механизма на длительный срок.

На резьбу шаровых пальцев для предотвращения ее прикипания и «закусывания» при мон­таже-демонтаже наносится покрытие MODENGY PTFE-A20. Этот материал обеспечивает дополнительную антикоррози­онную защиту деталей.

MODENGY PTFE-A20 имеет аэрозольную фасовку и отверждается при комнатной температуре, что делает его применение простым и удобным.

Чем лучше смазать замки и петли дверей автомобиля

Если владелец авто относится к своей машине, как к другу, а не считает её просто средством для передвижения, то забота и уход носят регулярный характер. Особо тщательно выполняется подготовка ТС перед зимой, в которую входит обязательное смазывание механизмов на каждой двери и багажнике. Именно проблеме выбора средства для смазывания замков и петель будет посвящён наш дальнейший разговор.

Дверные петли необходимо регулярно смазывать для профилактики скрипа

Зачем нужно смазывать автомобильные двери

Двери автомобиля используются несколько раз в день, частота открывания и закрывания начинается с четырёх раз и может доходить до нескольких десятков раз. Механизм дверей состоит из трущихся деталей, которые подвергаются быстрому износу. А если добавить сюда попадание пыли, воды и грязи, которые только усугубляют эту непростую ситуацию? О проблемах свидетельствуют скрипящие петли и заедающий замок. Если не проявлять заботу о своём авто, то все эти неприятности заявят о себе. Но стоит ли доводить до такого состояния, если можно регулярно смазывать петли и в дальнейшем не переживать за их состояние.

Разновидности смазок и их характеристики

Современному водителю нет надобности использовать подручные средства для обработки автомобильных дверей и обращаться за этим в профессиональные мастерские. Рынок автомобильной химии может предложить подходящее средство, которое будет подходить по стоимости и удовлетворять требованиям пользователя. Нужно разбираться в автомобильных смазочных средствах, чтобы выбор был правильным.

В состав смазки входят присадки, загустители, масла и дополнительные составные компоненты, которые способны расширить набор качеств и характеристик исходного вещества. Смазка для автомобильных петель разделяется на подвиды следующим образом:

  1. По составу (жидкая, которую называют маслом, полутвёрдая с пластичной структурой, твёрдая).
  2. По методу использования (универсальная или общего назначения, моторная, трансмиссионная).
  3. По характеру использованного сырья и вещества, которое составляет основу (минеральная, растительная, синтетическая и полусинтетическая).
Смазка Литол относится к средствам общего назначения

Независимо от того, какая смазка вами будет выбрана, она должна обладать определённым набором характеристик:

  • вязкая структура;
  • прочность;
  • устойчивость к высоким и низким температурам;
  • хорошие показатели смазочных способностей;
  • стабильность сохранения физико-химических свойств;
  • сопротивляемость механическому воздействию;
  • водоотталкивающие свойства;
  • защита от износа и образования коррозии.

Выбираем средство для смазки

Если бы мы жили в идеальном мире, то все смазки для автомобильных дверей, петель и замков обладали всеми описанными преимуществами и характеристиками. В реальности существует много производителей, которые позволяют себе выпускать продукт низкого качества. Мы отобрали из всех существующих вариантов наиболее удачные торговые марки смазки для авто. Помните, что каждая смазка должна наноситься на хорошо очищенные поверхности. Даже если петли и замки в машине покрыты слоем старой смазки, но на ней имеются следы от пыли, их всё равно нужно очистить и смазать заново.

На очищенные петли дверного механизма потребуется нанести консистентное смазочное средство. Хорошей альтернативой являются такие продукты для ухода за авто, как Литол и Солидол. Достойный ответ российских производителей зарубежным компаниям, которые предлагают более дорогостоящие продукты. Консистентная смазка наносится только на те элементы дверей, которые часто испытывают трение. На этом подготовительные работы можно считать завершёнными и переходить к следующим этапам обработки автомобильных дверей.

Делаем правильный выбор для обработки замков

Достойна внимания смазка «Моликот Мультиглисс». Это средство можно использовать для всех авто без единого исключения. Все характеристики, которые мы рассматривали, присутствуют в этом продукте. Производитель посчитал нужным добавить устойчивость к перепадам погоды, которые на территории России считаются нормальным явлением.

Для обработки петель удобно использовать спрей Liqui Moly, который удобно наносится, глубоко проникает и смазывает все скрытые поверхности. Смазка выпускается в виде спрея, что создаёт для пользователя авто дополнительное удобство. Многие водители остаются верны старому WD-40, который может обеспечить достойную заботу для петель и замков вашего автомобиля.

Можно без опасений выбирать белую смазку на литиевой основе SP5545 Step up. Замки с такой обработкой будут хорошо работать даже при интенсивной эксплуатации. Если у вас нет желания часто проводить процедуру смазывания, а всю зиму хочется проездить на авто с исправно работающими дверями, то рекомендуется использовать вещество HG5501 с термостойкими характеристиками и добавлением силикона. Этот продукт можно наносить на пластик, металл и резину. Такое себе универсальное изобретение.

Правы те владельцы авто, которые выбирают Molykote G 4500 Luquid Grease. Для замков дверей и багажника лучшего средства нет.

Делаем правильный выбор для обработки петель

В машине петли требуется смазывать несколько раз в квартал, при не особо интенсивной эксплуатации допускается уменьшение частоты проведения этой процедуры. Но стоит ли запускать состояние дверей и дожидаться, когда они будут взывать к вам скрипом и заеданием в момент открытия авто.

Чтобы не жалеть о своём выборе, купите адгезионную смазку Wurth 2000 из разряда синтетических. Она также подходит для замков, тросов, роликов и шестерёнок. Хорошее проникновение во все зазоры и щели, образование устойчивой и надёжной плёнки, защита от всех тех факторов, которые негативно влияют на детали автомобиля — всё это позволяет назвать это средство лучшее в своём сегменте. Похожим продуктом, который также можно использовать для нанесения на дверные замки, а не только на петли, является смазочное средство Molykote Multigliss.

Раз уж вы проводите обработку дверей, то стоит заодно обзавестись и баллончиком «Мовиль», которым очень эффективно обрабатывать нижнюю кромку, препятствуя образованию коррозии. Петли также можно обработать этим средством, но только в том случае, если под рукой нет специальной смазки. Густая коричневая жидкость при правильном нанесении на хорошо очищенные поверхности может около года сохранять свои защитные и смазочные функции. И это при небольшой стоимости. Единственным небольшим минусом, выступает процесс нанесения этого средства, при котором понадобится кисточка.

Свой автомобиль нужно любить, оберегать и заботиться, тогда он ответит вам благодарностью и не подведёт в пути. Каждый элемент машины требует вашего внимания, дверные петли и замки могут вызвать неудобства, если за ними не следить и игнорировать процесс смазывания.

Смазка дверного замка входных и межкомнатных дверей

Aug. 27, 2019

Если межкомнатные двери имеют замки, то со временем, чтобы продлить эксплуатационный период, их нужно смазывать. Личинке замка входных дверей нужно проводить регулярное техническое обслуживание, не стоит ждать момента, когда дверь в квартиру заблокируется в результате поломки механизма.

Смазывание замков входных и межкомнатных дверей производят для улучшения скольжения механизма замка, при накоплении пыли и затруднённого движения ригеля, при затирании и незначительном износе элементов механизма или при коррозии замка.

Рекомендуемая частота смазки дверных замков:

  • Межкомнатные двери — один раз в 7–8 месяцев.
  • Входная дверь в многоэтажном доме — один раз в 6 месяцев.
  • Входная дверь в частном доме — один раз в 3–4 месяца.

Для исправной работы входной двери помимо внутреннего механизма дверного замка необходимо смазывать и дверные петли.

Для смазки дверного замка можно использовать:

  • Силикон (обеспечивает лёгкое скольжение и предотвращает появление ржавчины).
  • Минеральное машинное масло.
  • Графитовый порошок (для сухой обработки сувальдного замка).
  • Жидкая графитовая смазка.
  • Аэрозоль WD 40 (оснащена тонким наконечником для труднодоступных мест).
  • Литол (обеспечивает влагостойкость).
  • Солидол, растительные масла или животный жир — использовать в крайних случаях, когда специальные средства временно недоступны.

Как производить смазку

При заедании или затруднённой работе замка, главное, не применять грубой силы. Это приведёт к полной поломке механизма или ключа. Нужно постараться вынуть ключ из замочной скважины мягко, без рывков и усилий. Затем приступать к непосредственной смазке замка.

Порядок смазки:
• В замочную скважину обильно заливают специальную жидкость для удаления металлической стружки, пыли и накопившейся грязи. Для этого хорошо подойдёт аэрозоль WD 40.
• Несколько раз просунуть в замочную скважину ключ. Мусор и грязь удалять с ключа салфеткой до полного очищения.
• Внутрь очищенного замка с помощью шприца поместить смазочный материал. Излишки смазки убрать салфеткой.
• Через некоторое время вставить ключ и несколько раз провернуть механизм замка.
• Вынуть ключ и протереть его от смазки.

Чтобы смазать сувальдный замок, его нужно снять, раскрыть секретку и обработать пластины графитовым порошком. Затем собрать, поворотом ключа проверить работоспособность и установить на место.
Своевременная смазка дверных замков и петель в профилактических целях предотвращает скрип, заедания механизма и значительно продлевает срок службы фурнитуры.

Смазка для авто в зимнее время года

Смазка для авто в зимнее время года.  Чем смазать замки дверей? Этот вопрос мучает многих автолюбителей с приходом морозов. Для этого используют специальные средства. Именно они и обеспечивают надежную работу замков в условиях даже значительных морозов. Рассмотрим наиболее популярную смазку для авто в зимнее время года – WD-40.

Смазка для авто в зимнее время года – самая известная область применения универсального средства WD-40.

Уже многие годы применение WD-40 в автомобиле стало распространенным способом решения многих проблем и задач.

Смазка в холодное время года может существенно облегчить вам жизнь.  С появлением в продаже WD-40 владельцы автомобилей забыли, что такое замерзшие дверные замки. А также заржавевшие болты, или окислившиеся контакты.

 

Смазка для авто WD-40. Применение в зимнее время года.

 

Используете WD-40, чтобы очистить от грязного снега бампер.

WD-40 также очистит все хромированные поверхности авто и  придаст им  блеск.

 

 

Смазка для авто WD-40   в зимнее время года  удалит даже самые стойкие загрязнения со стекол и с кузова вашего автомобиля.

 

Смазка для авто WD-40  поможет удалить загрязнения, краску и наклейки с кузова и стекол.

К примеру, WD-40 отлично справится с удалением граффити с кузова машины.

 

Смазка  WD-40 защитить от коррозии.

Если болты, фиксирующие номерные знаки, приржавели и не откручиваются,  смажьте их WD-40.

WD-40 защитит ваш номерной знак от химических веществ и влаги. Предотвратит образование коррозии.

Рекомендуется обрабатывать номерные знаки с помощью WD-40 раз в месяц.

 

Смазка для авто WD-40 удалит ржавчину.

Если все-таки появилась небольшая ржавчина на номерных знаках, удалите ее с  WD-40.

 

 

Смазка для авто WD-40 защитит стекла и резиновые уплотнители.

Зимой WD-40 предотвратит образование наледи на стеклах авто. Просто нанесите WD-40 на вымытую и высушенную поверхность стекла.

Также WD-40 можно использовать для обработки резиновых уплотнителей дверей.

 

 

В морозы WD-40 обеспечивает размораживание замков.

Если замок не открывается, достаточно распылить в него немного WD-40.

 

 

Смазка для авто WD-40 смазывает металлические детали.

WD-40 проникает внутрь металлических соединений и облегчает их демонтаж. Смазывает болты и гайки. Облегчает их откручивание.

WD-40 защищает от коррозии металлические детали и соединения вашего авто.

 

 

WD-40 очищает даже самые сложные загрязнения. Не царапает и не повреждает краску на кузове.

 

 

WD-40 смазывает замки гаражных ворот и защищает их от воздействия осадков.

 

 

Влага в деталях двигателя? Не проблема. WD-40 ее удалит и очистит детали.

 

 

Чувствительные к коррозии участки  авто будут под надежной защитой с WD-40.

 

 

Как исправить липкий замок на двери

Замки необходимы для безопасности нашего дома и позволяют вам чувствовать себя в безопасности. Замки — одна из тех вещей, которые вы воспринимаете как должное и не слишком задумываетесь об уходе за ними. Как только они перестают работать так, как должны, вы можете начать паниковать и понять, насколько важны для вас дверные замки.

Одна из самых распространенных проблем с блокировкой — залипание блокировки. К счастью, большинство проблем с залипанием дверных замков можно решить относительно быстро, используя различные методы.Есть также способы предотвратить проблемы с блокировкой.

Почему мой ключ застревает в замке?

Если ключ застревает в замке, это обычно происходит из-за того, что замок нуждается в смазке. Стопорные штифты могут быть покрыты грязью, которая постепенно попадает внутрь замка, обычно из-за ключа. Подумайте, где мог быть ваш ключ — кухня, карманы, спортивные сумки — все эти места могут привести к попаданию пыли и грязи на ваш ключ, которые затем попадут внутрь замка, вызывая у вас проблемы.

Принять меры пораньше

Если ваш ключ начинает застревать в его корпусе, самое время обратить внимание. Наличие ключа, который иногда застревает в замке, является неудобством, иметь ключ, который отламывается в замке после того, как навсегда застрял в замке, — это совсем другое дело, и может потребоваться слесарь!

Проверьте ключ

Если ваш ключ начинает заедать, когда вы открываете или закрываете замок, первое, что вы должны сделать, это проверить, не погнулся ли ключ.Даже небольшой изгиб клавиши может повлиять на ее правильную работу. Вы можете выпрямить изогнутый ключ с помощью плоскогубцев или тисков, но мы рекомендуем проявить осторожность и получить новый ключ из запасного у слесаря.

Проверьте ствол для ключей

Цилиндр ключа надежно сидит в двери? Если ствол болтается или плохо подогнан, это может повлиять на вашу способность без проблем открыть дверь. Стоит проверить, затянуты ли винты, которые помогают удерживать замок или дверную ручку на месте.

Как смазать дверной замок?

Важно правильно подобрать способ смазки дверного замка. Вы не хотите ухудшать ситуацию. Наш метод номер один и выбор слесаря ​​- графитовая пудра. Но есть и другие смазочные материалы, которые можно смело использовать

.

Используйте графитовый порошок

Графитовый порошок — отличная смазка и отличный способ исправить замок, который становится трудно открыть.

Смазку с графитовым порошком можно купить в маленьких бутылочках из мягкого пластика с насадкой, что позволяет легко впрыснуть небольшое количество смазки в замок.Если вы выберете этот метод, вы также можете нанести немного порошка на ключ.

Несколько советов по использованию порошкового графита для смазки замка:

  • Меньше значит больше — используйте его экономно, так как порошок очень мелкий и может быть везде.
  • Надеть одноразовые перчатки
  • Сначала попробуйте распылить графитовый порошок на сам ключ.
  • Если вы используете его на улице, постарайтесь сделать это в безветренный день.

Используйте карандаш

Если у вас нет доступа к графитовой пудре, возможно, сейчас самое время иметь под рукой карандаш! Вы можете исправить застрявший в дверном замке ключ, потерев поверхность ключа грифелем карандаша.Это потому, что грифель в карандашах, конечно, не свинец, а графит, и графит должен действовать как смазка.

Используйте смазочный спрей GT85

GT85 Cleaner идеально подходит для очистки и смазки дверных замков и широко доступен в супермаркетах, хозяйственных магазинах и в Интернете. Смазка в GT85 — это политетрафторэтилен (политетрафторэтилен), силиконовый элемент, который также отталкивает воду. GT85 продается с небольшой пластиковой трубкой, которая позволит вам легко направить спрей в замок.

Наши полезные советы по легкой смазке липкого замка с помощью GT85:

  • Поместите маленькую пластиковую соломинку в насадку для жестяных банок и впрысните GT85 прямо в замок.
  • Наденьте перчатки, так как из замка может вытекать лишняя жидкость
  • Имейте под рукой старую тряпку, чтобы излишки жидкости не капали на поверхности, которые вы, возможно, хотите защитить.
  • Если ваш замок действительно липкий, вам может потребоваться многократное нанесение GT85, чтобы успешно его смазать.
  • Чтобы установить GT85 и перевернуть замок вверх дном, может потребоваться снятие замка с двери, чтобы вытечь излишки жидкости и грязи.

Обратитесь к слесарю

В конце концов, если ключ прочно застрял в замке и смазка не поможет его сдвинуть, возможно, пришло время вызвать слесаря. Любая попытка применить слишком большое усилие для извлечения ключа может привести к его поломке — исходя из нашего опыта, это неудобно и дорого, и этого следует избегать!

Следует ли использовать WD40 для смазки дверных замков?

Простой ответ: не следует использовать WD40 для смазки замков.WD-40 — это одна из смазок на основе растворителей, которая не содержит смазки и со временем может сделать ваш замок еще более липким, приклеивая его. Так что даже если у вас есть банка WD-40 под рукой (и давайте посмотрим правде в глаза, у большинства из нас есть!), Чтобы быстро впрыснуть ваш замок, пожалуйста, не делайте этого! То же самое и с велосипедными цепями, вы можете очистить их с помощью GT-85, но использование WD-40 со временем будет притягивать грязь.

Какую смазку использовать для замка?

Какую смазку использовать для замка? — Обмен стеками товаров для дома
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Home Improvement Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для подрядчиков и серьезных домашних мастеров.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 251k раз

Недавно я сделал Йельский замок на моей входной двери намного более легким для открытия, распылив туда немного WD-40.

Однако я только что увидел, что этот вопрос о WD-40 не является «настоящей» смазкой, и задался вопросом, уместно ли его использовать для замков Yale?

Создан 01 июн.

Пол Д. УэйтПол Д. Уэйт

50511 золотой знак55 серебряных знаков77 бронзовых знаков

6

СТАРЫЙ ОТВЕТ (улучшено ниже)

Графитовый порошок — предпочтительная смазка для замков.Ты должен быть можно получить в любом хозяйственном магазине в бутылке, которая наполовину воздух, позволяя подуть его прямо в шпоночный паз. Ты собираешься придется немного подождать, прежде чем надеть его, так как остатки WD-40 будут склеить его.

РЕДАКТИРОВАТЬ: в соответствии с комментарием MrSquonk ниже — попробуйте покрыть ключ и медленно втягивайте его. Это менее беспорядочно.

ПОЗДНЕЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ: комментарий ниже отредактирован в ответ. Пожалуйста, прочтите полную ветку комментариев.

Йель США говорит:

Цилиндры Yale® KeyMark® смазываются на заводе Смазка Teflon®.Баллоны следует периодически смазывать. в зависимости от условий окружающей среды и использования. LAB Lube — это одобренный смазочный материал. Внимание: смазывать не рекомендуется. цилиндры с маслом или для смешивания смазочных материалов. «

LAB Lube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *