Скоба такелажная: Купить скобу такелажную оптом и в розницу по низкой цене

Содержание

Скоба такелажная омегообразная, 7/8″ (22.2 мм), 2 шт, палец 25 мм, г/п 6.5 кН, оцинкованная, ЗУБР

Преимущества

  • Использование при многоплечевом устройстве такелажа,
  • Быстрая разборка/сборка соединения,
  • Цинковое покрытие надежно защищает от коррозии.


Описание

Такелажная скоба служит вспомогательным элементом при подъеме и перемещении грузов. Литой корпус имеет омегообразную форму и выдерживает значительные нагрузки.

Применение

Для надежного и быстрого соединения цепей и тросов между собой, а также их крепление к различным конструкциям. Штифт заворачивают рукой до отказа, а затем зажимают ключом или другим инструментом.

Чтобы добавить отзыв, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

Распродажа

23 452 ₽

12 310 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

New!

21 619 ₽

12 240 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

19 511 ₽

10 870 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

17 722 ₽

9 910 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

14 698 ₽

7 830 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

10 628 ₽

4 770 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

New!

8 456 ₽

5 070 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

7 284 ₽

3 200 ₽

В наличии

Купить в 1 клик

Скоба такелажная омегообразная СИ 8,5т.

от компании «Строп-Арсенал» Екатеринбург

Строп арсенал

Информация

Характеристики

Как доставляется

Конструкция

скобы СИ:

  • Омегообразная скоба с грузоподъёмностью 8,5т., напоминает букву греческого алфавита — омегу   «Ω», благодаря такой особенности и получила название «Омегообразная». В «народе» ещё её называют Скоба — Серьга.
    — Диаметр сечения тела скобы: 25мм
    — Внутренний диаметр скругления: 68мм
  • Концы скобы СИ с отверстием для штифта.
    — Одно без резьбы, через которое вставляется штифт
    — Другое с резьбой, для его вкручивания.
    — Внутреннее расстояние между концами: 43мм
  • Штифт винтовой (резьбовой) или «Палец»
    — Диаметр «Пальца»: 29мм.

Различия омегообразных монтажных скоб обусловлены как раз в методе крепления штифта

анкерная скоба типа СИ

с резьбовым штифтом
  • Такая винтовая скоба используется как правило для краткосрочных работ!

Важно!

  • При выборе омегообразных такелажных скоб СИ необходимо предварительно рассчитать какой максимальный вес может поднять или удерживать скоба.
  • Мы поможем Вам рассчитать и подобрать такелажные скобы для безопасного решения Ваших задач.
  • Качество такелажных изделий, поставляемых компанией «Строп-Арсенал» — гарантируем, не сомневайтесь!
  • Грузоподъёмность: 8.5т.

  • Масса: 2.39кг

  • Доставка: Есть

По Екатеринбургу и окрестностям изделие — «Скоба такелажная омегообразная СИ 8,5т.» можем привезти в день заказа (по желанию и согласованию).

По России отправляем транспортными компаниями по адекватным тарифам:

  • * Мейджик Транс, ТК Кашалот, ФасТранс, РГ Групп, Экспресс Авто, Деловые Линии, Регион Групп, СеверПрод, Северный Транзит, Желдорэкспедиция, ПЭК, Евразия-Транс Экспресс, ГрузЛайн.

Лояльная ценовая политика транспортных компаний в отношении ООО “Строп-Арсенал” и индивидуальные транспортные тарифы позволили нам наладить регулярную отправку произведённой продукции и контроль сроков поставки до заказчика по таким направлениям как:

  • * Свердловская область (1-2 дня): Нижний Тагил, Каменск-Уральский;
  • * Челябинская область: Челябинск, Миасс;
  • * ХМАО (2 — 4 дня): Сургут, Ханты-Мансийск, Нягань, Приобье, Урай, Нефтеюганск, Нижневартовск, Радужный, Когалым, Пыть-Ях, Лангепас;
  • * ЯНАО (3 – 7 дней): Новый Уренгой, Надым, Ноябрьск, Губкинский, Пурпе, Тарко-Сале, Лабытнанги, Посёлок Коротчаево, Муравленко;
  • * Республика Коми (3-7 дней): Усинск, Ухта, Нарьян-Мар, Воркута, Сыктывкар;
  • * Тюменская область (1 – 3 дня): Тюмень, Тобольск, Ишим;
  • * Республика Башкортостан (1 – 3 дня): Уфа, Стерлитамак, Салават;
  • * Пермский край (1 день): Пермь;
  • * Курганская область (1 день): Курган;
  • * Амурская область (2 – 2,5 недели): Благовещенск;
  • * Хабаровский край (2,5 недели): Хабаровск.

Мы не можем здесь уместить все регионы РФ, в которые мы уже отправляем нашу продукцию
– не хватит места!

Поэтому ИНФОРМИРУЕМ:

Доставка по всей России налажена аналогично, согласно срокам и тарифам транспортных компаний, присутствующих у Вас регионе.

Изделие: Скоба такелажная омегообразная СИ 8,5т. поедет к Вам в ДЕНЬ СДАЧИ ГРУЗА в Транспортную компанию!

  • — Этим мы сократили срок поставки и свой заказ Вы получите быстро и в срок.

Подробно о способах и особенностях доставки смотрите на странице «Доставка»

Скоба такелажная омегообразная СИ 9,5т. Скоба такелажная омегообразная СИ 6,5т.

Предлагаем Вам заказать и купить грузовое приспособление — Скоба такелажная омегообразная СИ 8,5т. оптом и в розницу в Компании ООО «Строп-Арсенал» в Екатеринбурге недорого и по выгодной недорогой цене.
Чтобы узнать цену и сколько будет стоить Ваш заказ:

— Укажите количество для изделия — Скоба такелажная омегообразная СИ 8,5т. и нажмите на «ДОБАВИТЬ В ЗАЯВКУ».
— Перейдите в «В заявке ХХ изделий» (правый верхний угол на сайте)
— Оформите заявку на сайте
— Или позвоните по телефону в Екатеринбурге +7(343)200-99-79 и мы все оформим с Вами по телефону.
Теперь Вы знаете где купить Скоба такелажная омегообразная СИ 8,5т. оптом и в розницу. Перестаньте сомневаться, просто попробуйте заказать!
Заказную продукцию комплектуем в среднем от 1 дня. Поставляем по Екатеринбургу и в регионы Российской Федерации.

Есть вопросы? Задавайте.
Ответим в течение 15 минут

Лень писать?
Звоните +7 (343) 200-99-79

Подъемные и такелажные скобы | Якорные и D-кольцевые скобы

Купить якорную скобу для лука

Купить цепочку D Shackle

Купить дужку с винтовым штифтом

Купить болт, гайку и шплинт

Купить круглую скобу

Купить специальные кандалы

Тяжелые такелажные скобы ежедневно используются в погрузочно-разгрузочных работах для соединения подъемных строп, стальных канатов, цепей и волоконных канатов с грузом или друг с другом. Скобы чрезвычайно универсальны и бывают разных конструкций и конструкций, а также из самых разных материалов. Это делает скобы универсальными как в дизайне, так и в использовании. Такелажные и подъемные скобы можно использовать для:

  • Такелажа
  • Подъем
  • Подъем
  • Буксировка или буксировка
  • Крепление

Различные комбинации конструкций и материалов делают некоторые подъемные скобы более подходящими для различных подъемных операций. Это затрудняет выбор правильной скобы для вашего подъемного оборудования. Ниже мы рассмотрим различные стили и материалы, используемые для изготовления подъемных скоб, и их характеристики по сравнению друг с другом. Если вы не можете найти то, что ищете, или если вы не знаете точно, что вам нужно, не стесняйтесь позвонить или написать по электронной почте в наш отдел продаж, чтобы поговорить со специалистом по такелажным изделиям.

Типы скоб

Независимо от типа, все подъемные скобы состоят из одних и тех же 4 частей:

  • Лук: изогнутая часть корпуса скобы, противоположная штифту, иногда называемая дужкой, корпусом, крестовиной или чашей
  • Проушины: части корпуса скобы, поддерживающие штифт скобы
  • Штифт: стальной болт, соединяющий два ушка скобы
  • Плечо: часть штифта, которая соприкасается с ушком скобы, когда штифт полностью ввинчен или зацеплен

Типы кандалов различаются по трем основным признакам:

  1. Форма корпуса/дужки
    • Якорь / дуга
    • Цепь / D-кольцо
    • Специальность
  2. Стиль булавки
    • Винтовой штифт
    • Болт, гайка и шплинт
    • Круглый штифт
  3. Материал
    • Легированная сталь
    • Углеродистая сталь
    • Сверхпрочная углеродистая сталь
    • Оцинкованная сталь
    • Нержавеющая сталь

Примечание. Эти материалы скобы применимы только к корпусу скобы. Все штифты скоб изготовлены из легированной стали.

Чтобы выполнить безопасный подъем, вы должны выбрать скобу с правильным типом корпуса, типом штифта и материалом для работы. Несоблюдение одного из этих трех критериев может поставить под угрозу вашу нагрузку и/или работников.

Варианты кузова скобы

Два наиболее распространенных типа корпуса: якорные скобы , иногда называемые носовыми скобами, и цепные скобы , иногда называемые D-образными скобами. Любой другой тип кузова будет считаться специальной скобой 9.0037, которого мы коснемся ниже.

Якорные и носовые скобы

Эти крановые скобы называются якорными или дуговыми скобами из-за их большой O-образной дуги. Такая конструкция носовой части дает возможность использовать их в конфигурациях с несколькими стропами, а также возможность боковой загрузки (с некоторым снижением предела рабочей нагрузки). Хотя термины «лук» и «анкерная скоба» используются взаимозаменяемо, настоящая дуговая скоба имеет более крупную и более четкую дугу в форме буквы «О», чем якорная скоба.

Цепные и D-образные скобы

Эти крановые скобы называются цепными или D-образными скобами из-за их D-образной дуги. Цепные скобы имеют более узкие дуги, чем якорные и дуговые скобы. Такая конструкция дуги дает скобам D возможность выдерживать чрезвычайно тяжелые нагрузки в линейном положении. В отличие от якорных и дуговых скоб, цепные и D-образные скобы никогда не должны подвергаться боковой нагрузке, поскольку они рассчитаны и рассчитаны только на линейное натяжение.

Типы штифтов скоб

Подъемные скобы всех типов корпуса доступны в трех основных исполнениях штифтов:

  • Скобы с винтовыми штифтами
  • Скобы болтового типа
  • Скобы с круглым штифтом

Скобы с винтовыми штифтами

Скобы с винтовыми штифтами крепятся путем введения штифта с резьбой в ушко скобы без резьбы и затягивания штифта вручную через ушко с резьбой. Эти подъемные скобы идеально подходят для приложений, в которых скоба часто снимается, а также для операций «сбор и место», когда стропы и такелажное оборудование часто меняются.

Очень важно всегда затягивать резьбовой штифт перед каждым подъемом, потому что, в зависимости от подъемного устройства, во время подъема резьбовой штифт может провернуться или вывернуться из резьбы. Чтобы бороться с этим, вы можете даже подумать о том, чтобы прикрепить штифт к корпусу скобы в полупостоянных приложениях, чтобы предотвратить вращение штифта. Мышь достигается за счет обматывания проволоки из отожженного железа через отверстие в шейке штифта и вокруг ножки скобы. Затем провода туго скручиваются, чтобы прикрепить штифт к корпусу скобы. Всякий раз, когда вы используете скобу с винтовым штифтом, такелажник должен убедиться, что резьба полностью затянута, затянута, а плечо соприкасается с корпусом скобы, прежде чем пытаться поднять ее.

Скобы болтового типа

Скобы болтового типа, иногда называемые скобами с болтом и гайкой или страховочными скобами, представляют собой подъемные скобы со штифтом, который крепится с помощью болта, гайки и чеки. Их называют защитными скобами, потому что они обеспечивают лучшую в отрасли безопасность и надежность, когда речь идет о подъемных скобах. Конструкция скобы болтового типа более надежна, чем скоба с винтовым штифтом, и поэтому очень хорошо подходит для более постоянных применений, а также для применений, в которых ожидается скручивание или вращение скобы. Конструкция с гайкой и шплинтом также устраняет необходимость затягивать штифт скобы перед каждым подъемом. Защитные скобы хорошо подходят практически для любых подъемных работ; однако их не так легко снять, как скобы с винтовыми или круглыми штифтами. Скобы болтового типа доступны в версиях, сертифицированных DNV, которые идеально подходят для применения на шельфе, в соленой воде и в более широких морских условиях.

Скобы с круглыми штифтами

Скобы с круглыми штифтами состоят из круглого штифта без резьбы, который фиксируется шплинтом. Скобы с круглым штифтом идеально подходят для применений, в которых скоба может подвергаться скручиванию или закручиванию, поскольку вращательные движения не могут сместить штифт. Скобы с круглыми штифтами не так надежны, как скобы с болтовыми или винтовыми штифтами, и поэтому их нельзя использовать для подъема над головой. Их также нельзя использовать в качестве коллекторного кольца для многоветвевых стропов. Скобы с круглым штифтом чаще всего используются для крепления, буксировки и подвески.

Специальные скобы

Несмотря на то, что описанные выше типы скоб очень универсальны и подходят для большинства подъемных работ, иногда для безопасного и надежного подъема требуются специальные скобы. Эти более специализированные скобы включают, но не ограничиваются:

  • Синтетические скобы для строп
  • Широкие кандалы
  • Длинные кандалы
  • Скобы из нержавеющей стали
  • Шпунтовые скобы

Синтетические скобы для строп

Для синтетических строп требуются специальные скобы, поскольку они имеют тенденцию защемляться и скручиваться в обычных скобах. Это сжатие и защемление могут серьезно снизить предел рабочей нагрузки синтетического стропа. Синтетические скобы для строп имеют очень широкую и плоскую дужку, которая увеличивает опорную поверхность на дужке и стропе. Эта большая площадь контакта с поверхностью позволяет использовать синтетический строп на 100% от его номинальной мощности без опасности повреждения стропа.

Широкие скобы

Широкие скобы имеют стандартную O-образную дугу, которая даже больше и шире, чем традиционные якорные скобы. Широкие хомуты полезны для такелажа синтетических круглых и тканевых стропов и, особенно, для такелажа канатных стропов. Скобы, используемые в такелаже с проволочными канатами, должны иметь диаметр, который больше или равен диаметру проволочного каната. Это называется отношением D/d. Широкие скобы позволяют вам оснастить большие проволочные канаты, для которых требуется скоба большего диаметра для достижения необходимого соотношения D/d. Правильное соотношение D/d позволяет стропам иметь более длительный срок службы и устраняет необходимость в проушине для наперстка в канатных стропах.

Длинные скобы

Длинные скобы идеально подходят для применения в строительной отрасли, где требуется большая длина для крепления к точкам захвата. Так же, как и скобы с D-образным кольцом, скобы с большим вылетом никогда не должны нагружаться сбоку или точечно. Для достижения предела полной рабочей нагрузки нагрузка должна быть равномерно распределена по всему штифту. Длинные скобы можно дополнительно использовать в качестве дужки для подъема более толстых предметов.

Скобы для шпунтовых свай

Скобы для шпунтовых свай сделаны специально для протягивания шпунтовых свай. Они оснащены штифтом с легким открытием, который не отсоединяется от дужки. Несмотря на то, что сфера применения шпунтовых скоб ограничена, они отлично справляются со своей конкретной задачей.

Материалы скоб

Материал, из которого изготовлена ​​скоба, является важным фактором при выборе правильной такелажной скобы для вашего подъемного оборудования. Такелажные скобы изготавливаются из пяти различных материалов, каждый из которых имеет свой набор преимуществ и недостатков:

  • Серьги из легированной стали
  • Скобы из углеродистой стали
  • Сверхпрочные скобы из углеродистой стали
  • Скобы из оцинкованной стали
  • Скобы из нержавеющей стали

Материал, из которого сделана скоба, относится только к корпусу скобы. Все штифты скоб изготовлены из легированной стали.

Скобы из легированной стали

Скобы из легированной стали имеют расчетный коэффициент 5:1. Они прочнее углеродистой стали и поэтому имеют более высокий предел рабочей нагрузки, чем скобы из углеродистой стали того же размера. Скобы из легированной стали дороже, чем скобы из углеродистой стали, но популярны благодаря своей прочной и легкой конструкции. Скобы из легированной стали доступны в конфигурациях с винтовым штифтом, болтовым и круглым штифтом.

Скобы из углеродистой стали

Скобы из углеродистой стали имеют расчетный коэффициент 5:1. Хотя они не такие прочные, как скобы из легированной стали, они намного экономичнее. Скобы из углеродистой стали идеально подходят для случаев, когда размер скобы не имеет значения, лишь бы она поднимала требуемую нагрузку. Эти скобы доступны в конфигурациях с винтовым штифтом, болтовым типом и круглым штифтом.

Сверхпрочная углеродистая сталь

Сверхпрочная углеродистая сталь, предлагаемая только Columbus McKinnon, представляет собой идеальное сочетание прочности и размеров легированной стали с экономическими преимуществами углеродистой стали. Скобы CM из сверхпрочной углеродистой стали имеют расчетный коэффициент 6:1. Как и в случае с легированной сталью, скобы из сверхпрочной углеродистой стали могут достигать того же предела рабочей нагрузки при меньшем диаметре конструкции, чем скобы из обычной углеродистой стали. Кроме того, как и скобы из углеродистой стали, сверхпрочные скобы CM из углеродистой стали могут поднимать тот же предел рабочей нагрузки, что и скобы из легированной стали, за небольшую часть цены. Сверхпрочные скобы из углеродистой стали идеально подходят для любых подъемных работ, в которых используются обычные скобы из углеродистой или легированной стали. Сверхпрочные скобы из углеродистой стали доступны в конфигурациях с винтовыми, болтовыми и круглыми штифтами.

Скобы из оцинкованной и нержавеющей стали

Скобы из оцинкованной и нержавеющей стали идеально подходят для агрессивных сред. Скобы из оцинкованной стали покрыты слоем цинка, защищающим их от коррозии. Это позволяет использовать их в коррозионно-активных промышленных средах, где влага не является проблемой.

Если влажность является проблемой, идеальным решением станут скобы из нержавеющей стали. Скобы из нержавеющей стали чрезвычайно популярны в судостроении из-за их лидирующей в отрасли коррозионной стойкости. Однако скобы из нержавеющей стали дороже, чем скобы из оцинкованной стали.

Скобы из оцинкованной и нержавеющей стали доступны в конфигурациях с винтовым штифтом, болтовым соединением и круглым штифтом.

Tri-State Rigging Equipment является поставщиком услуг и дистрибьютором всех промышленных крановых скоб для такелажа и подъема, обслуживающих клиентов от побережья до побережья, Канады, Мексики и особенно в штатах Миссури, Иллинойс, Индиана, Айова, Канзас, Небраска, Арканзас, Миссисипи, Теннесси, Кентукки, Южная Каролина, Флорида и Оклахома.

16 важнейших правил использования кандалов

Посмотреть полную статью можно здесь.

Скобы являются неотъемлемой частью подъемных и такелажных работ. Они бывают разных размеров и типов, каждый со своей конкретной целью.

Но независимо от того, какой тип кандалов вы используете, есть определенные правила, которые вы всегда должны соблюдать для обеспечения безопасности.

Давайте посмотрим поближе.

Как правильно использовать скобу?

Скоба — это тип оборудования, используемого для соединения двух частей оборудования или материала. Обычно он состоит из металлической петли со штифтом или винтом, который можно пропустить через нее. Скобы часто используются в строительстве и других отраслях промышленности, так как они обеспечивают прочное и надежное соединение.

Опять же, скобы бывают разных размеров и типов, поэтому важно выбрать правильную скобу для выполняемой работы и прочитать инструкции производителя перед началом любой работы.


Например, цепная скоба не должна использоваться для соединения двух кусков веревки, так как острые края могут повредить веревку. Точно так же штифтовую скобу не следует использовать в приложениях, где ожидаются высокие нагрузки, так как штифт может сломаться под нагрузкой. выбор правильной скобы поможет обеспечить безопасную и успешную работу по такелажу.

После выбора подходящей скобы важно правильно ее прикрепить. У большинства скоб есть штифт или болт, который необходимо вставить, чтобы зафиксировать соединение. Убедитесь, что штифт полностью вставлен и что все фиксирующие механизмы задействованы, прежде чем прикладывать к скобе какую-либо нагрузку.

При креплении скобы к оборудованию важно использовать надежную точку, такую ​​как D-образное кольцо или проушину. Не прикрепляйте скобы к ремням или другим материалам, которые могут порваться или растянуться под нагрузкой.

Какую информацию должны иметь кандалы?

Перед использованием скоб всегда проверяйте основную информацию, которая должна быть выбита на боковой стороне скобы.

На скобах должно быть указано название производителя, размер и тип скобы, серийный номер, предельная рабочая нагрузка и дата изготовления.

Эта информация необходима для обеспечения правильного использования скобы и предотвращения ее перегрузки. Кроме того, эта информация может оказаться полезной в случае аварии.

16 правил, которые следует помнить при использовании кандалов

Вот несколько общих советов, которые следует помнить при использовании кандалов в любых условиях.

1. Безопасность превыше всего

Когда дело доходит до использования скоб, безопасность всегда должна быть вашим главным приоритетом. Это означает, что никогда не следует превышать предел рабочей нагрузки и избегать ударных нагрузок.

Каждая скоба имеет предел рабочей нагрузки (WLL), который представляет собой максимальный вес, который скоба может безопасно выдержать. Не пытайтесь поднимать больше, чем WLL, так как это может привести к выходу скобы из строя и травмированию окружающих.

Вы также должны осматривать скобу перед каждым использованием и, при необходимости, использовать прокладки, чтобы предотвратить нагрузку на скобу под углом. Кроме того, имейте в виду, что скобы могут быть повреждены при воздействии экстремальных температур, поэтому избегайте их использования в слишком жарких или холодных условиях.

Многие из правил, которые мы рассмотрим ниже, предназначены для обеспечения безопасности, в то время как другие предназначены скорее для повышения производительности или долговечности ваших кандалов. Несмотря ни на что, важно помнить о безопасности оператора, особенно о нескольких приведенных выше советах, при использовании скоб.

2. Проверка перед использованием

Потратьте время, чтобы быстро осмотреть кандалы перед каждым использованием на наличие признаков износа или повреждения. Если вы что-то заметили, не используйте скобу, пока она не будет отремонтирована или заменена. Точно так же, если вы не уверены, безопасно ли использовать скобу, будьте осторожны и не используйте ее.

3. Используйте правильную скобу для работы

Не все скобы одинаковы. Некоторые из них предназначены для легких нагрузок, в то время как другие могут выдерживать гораздо более тяжелые веса. Обязательно выберите правильную скобу для выполняемой работы и не перегружайте ее сверх ее возможностей. Если вы не уверены, какую скобу использовать, проконсультируйтесь со специалистом по такелажу или обратитесь за советом к своему руководителю.


4. Избегайте резкого ускорения или торможения

Одно правило, которое следует помнить при использовании скоб, — ​​избегать резкого ускорения или торможения.

Внезапные изменения скорости могут вызвать чрезмерную нагрузку на кандалы и привести к их поломке. Кроме того, при быстром ускорении или замедлении нагрузка, поддерживаемая скобами, может сместиться, что приведет к потере контроля и потенциальной травме.

По этим причинам всегда лучше использовать постепенное контролируемое ускорение и замедление при работе со скобами. Это поможет обеспечить безопасность как оператора, так и груза.

5. Прикрепляйте несколько скоб к корпусу, а не к штифту

При использовании скоб важно прикреплять несколько скоб к корпусу, а не к штифту. Это позволит более равномерно распределить нагрузку и предотвратит перегрузку скобы.

При выходе из строя корпуса скобы нагрузка будет передаваться на штифт, который намного слабее. Это может привести к выходу штифта из строя и падению.

Присоединение нескольких скоб к корпусу предотвратит смещение скобы из соосности, что также может привести к поломке.

6. Всегда проверяйте правильность соединений

Одна из ошибок, которую часто совершают люди при использовании скоб, заключается в том, что они прикрепляют к стержню точечный загрузочный штифт, а не к дуге. Это может привести к чрезмерной нагрузке на штифт, что приведет к его поломке или изгибу.

Кроме того, всегда проверяйте надежность и правильность соединений между скобой и грузом. Неправильно закрепленные скобы могут ослабнуть и стать причиной несчастных случаев или повреждения оборудования.

7. Не прижимайте и не заклинивайте слишком маленькую скобу в нужном положении

Если скоба слишком мала для нагрузки, не устанавливайте ее силой и не заклинивайте ее другим предметом.

Это может повредить скобу и создать опасную ситуацию. Вместо этого выберите скобу, размер которой соответствует нагрузке и имеет предел рабочей нагрузки, превышающий вес груза.

8. Не позволяйте скобам соприкасаться с движущимися частями, если штифт может открутиться

Одно из самых важных правил безопасности – никогда не позволять скобам соприкасаться с движущимися частями. Если штифт можно отвинтить, это представляет серьезную опасность.

9. Не нагружайте скобу с круглым штифтом сбоку

Одна из самых важных вещей, о которой следует помнить при использовании скоб, — ​​не нагружать скобу с круглым штифтом сбоку. Это означает приложение силы к скобе сбоку, а не вдоль оси штифта.

Когда скоба с круглым штифтом подвергается боковой нагрузке, она может погнуться или сломаться, что приведет к потере того, что удерживалось скобой. В некоторых случаях это может привести даже к серьезной травме.

D-образные скобы (такие как цепи или длинные скобы) также не следует загружать сбоку – подробнее об этом ниже.


10. Прикрепите ножки стропа к луку вместо штифтов

При использовании скоб всегда присоединяйте ножки стропа к дуге вместо штифтов. Может показаться, что это не имеет большого значения, но крепление ножек к штифтам может со временем ослабить и повредить стропу. Если вы неправильно соедините компоненты, вы рискуете повредить стропу без возможности ремонта. При достаточном количестве неправильных приспособлений вы даже можете подвергнуть своих работников опасности.

11. Соедините дужку с дужкой или дужку со штифтом при точечной нагрузке

При использовании скоб соединение штифта со штифтом создаст точечную нагрузку. Эта точечная нагрузка может быть передана через скобу на опоры стропы, которые не рассчитаны на такой уровень нагрузки.

Однако за счет прикрепления к луку нескольких ветвей стропа точечная нагрузка распределяется по большей площади, что значительно снижает вероятность повреждения стропа. Кроме того, прикрепляя ножки к дужке, а не к штифту, вы также можете избежать случайного повреждения или ослабления самой скобы.

12. Не нагружайте скобы в форме буквы D сбоку

При использовании скоб важно помнить, как их лучше всего использовать. Цепи и скобы с длинным вылетом работают лучше всего, когда применяются в линию с натяжением. Это означает, что центральные линии груза и скобы должны совпадать.

Анкерные скобы болтового типа также могут выдерживать боковую нагрузку, но в этом случае лучше свериться с таблицей номинальных характеристик.

13. При использовании проволочного троса убедитесь, что размер скобы не меньше диаметра проволочного троса

При использовании троса убедитесь, что диаметр скобы не меньше диаметра троса. Это предотвратит соскальзывание или разрыв скобы под нагрузкой.

Если возможно, используйте скобу, которая немного больше, чем проволочный трос, так как это обеспечит дополнительный запас прочности.

14. Помните, что номинальная рабочая нагрузка уменьшится при боковой загрузке скобы с помощью одной стропы

Скобы являются жизненно важной частью любой системы такелажа, но важно помнить, что их грузоподъемность будет уменьшена при боковой нагрузке с помощью одной стропы. Снижение грузоподъемности связано с тем, что при боковой загрузке увеличивается риск перегрузки скобы и ее выхода из строя.

Только анкерные скобы размером от 3/6″ до 3″ могут подвергаться боковой нагрузке, цепные или длинные скобы не должны подвергаться боковой нагрузке.

15. Синтетические стропы? Убедитесь, что скоба достаточно велика, чтобы избежать заедания

Использование скоб с синтетическими стропами — отличный способ закрепить груз.

Однако важно убедиться, что скоба достаточно велика, чтобы избежать заедания. Если дужка слишком мала, это может привести к трению стропы о себя, что может привести к износу материала и, в конечном итоге, к выходу из строя.

Кроме того, если стропа натянута, небольшая скоба может привести к ее соскальзыванию, что может привести к несчастному случаю.


16. Если скобы останутся на месте навсегда, используйте скобы с анкерным болтом и гайкой

При выборе типа скобы для проекта важно учитывать, как долго она должна оставаться на одном месте. Для полупостоянных применений или для ситуаций, когда скоба будет удерживать нагрузку в течение длительного периода, лучше всего подходят скобы в виде анкерных шплинтов.

Эти скобы отличаются прочностью и долговечностью, а шплинт предотвращает ослабление скобы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *