Сканворд инструмент отсева: Инструмент отсева 4 буквы — Сканворды и Кроссворды

Отсев Претендентов 5 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 5 букв длиной и начинается с буквы О


Ниже вы найдете правильный ответ на Отсев претендентов 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Пятница, 22 Ноября 2019 Г.




ОТБОР

предыдущий следующий


другие решения

ОТБОР

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Отбор
    1. Естественный конкурс в природе
    2. Один из методов, которым пользуются селекционеры
  2. Отбор
    1. Выделение кого-чего-нибудь из какой-нибудь среды 5 букв
    2. Закономерность развития живой природы 5 букв
    3. Конкурсный процесс 5 букв
    4. Один из методов, которым пользуются селекционеры 5 букв

Ответы на сканворд 15924 «Одноклассники»

Ответы на сканворд 15924 «Одноклассники»

15923 15925

  • «Ликёр» для газировки
  • Похмельная припухлость лица
  • «Невольная» область
  • Взимаемые деньги
  • Выбраковка претендентов
  • Крайне неорганизованный рынок
  • Второй завтрак сэра и лорда
  • Выемка или площадка на склоне
  • «Родитель» Мюнхгаузена
  • Имя актрис Портман и Вуд
  • Современники хазар и печенегов
  • Пророк из Ветхого Завета
  • Старший вреди школьных учителей
  • Конец жизненного пути растения
  • Аналог района в Якутии
  • Мелочь пузатая в криминальном мире
  • Праздничный наряд селёдки
  • Один из трёх богатырей
  • Следующ. стадия после бедности
  • «Оторвали мишке …» — о чём это?
  • Ломкая пшеница на корню
  • Вдова Джона Леннона Йоко …
  • Место для жалюзи и занавесок
  • Тенистая роща, лесные заросли
  • Один из жителей Турции и Ирана
  • «Прикосновение» футболиста к мячу
  • Карагач, вяз или актриса Инга …
  • Так говорят о несчастлив. судьбе
  • «Биг …» (башня) и … Ладен
  • Битва, война (устар.)
  • Денежка в кошельке армянской хозяйки
  • на фото
  • на фото
  • на фото
  • на фото

комментарии, вопросы и ответы к сканворду дня:

СИРОП м. 1. Концентрированный раствор сахара (обычно с фруктовым или ягодным соком). 2. Густой отвар из соков лекарственных трав.

ОТЁК м. 1. Опухание, вздутие тела вследствие скопления в тканях водянистой жидкости. // Припухлость как результат такого вздутия. 2. След, оставшийся от текущей жидкости; подтек.

ЗОНА ж. 1. Пространство, район, характеризующиеся каким-л. общим признаком. 2. Пояс, район земного шара с характерными для них общими чертами природы. 3. Часть организма, устройства, производственного комплекса и т.п., предназначенная для выполнения какой-л. работы, характеризующаяся какой-л. функцией. 4. разг. Место отбывания наказания для осужденных к заключению в исправительно-трудовой колонии.

СБОР [1] м. 1. Действие по знач. глаг.: собирать, собрать. 2. Совокупность разнородных предметов. 3. Лекарство, состоящее из смеси трав. 4. То, что собрано. // Взимаемые отчисления. // Сумма выручки от продажи билетов на какое-л. представление.

СБОР [2] м. 1. Действие по знач. глаг.: собираться, собраться. 2. Сигнал к такому действию. 3. Кратковременное пребывание военнообязанных на военной службе. // Кратковременное пребывание кого-л. — спортсменов, специалистов — где-л. для тренировки, повышения квалификации и т.п. 4. Собрание, слет членов какой-л. организации.

ОТСЕВ м. 1. Действие по знач. глаг.: отсеивать, отсевать, отсеять, отсеиваться, отсеяться. 2. То, что отсеяно или отсеялось.

ТОЛКУЧКА ж. разг. 1. Место, где много народа, где толкотня. 2. Место, где торгуют подержанными вещами и где нет специальных рядов; толчок.

ЛЕНЧ м. Второй завтрак после полудня или легкая закуска в другие часы дня (в Англии и США).

УСТУП м. 1. Часть чего-л., отступающая от основной, прямой линии и образующая выступ, ступень, углубление, выемку. 2. Часть забоя, в которой самостоятельно производится выработка.

ЗАВУЧ м. разг. Заведующий учебной частью (школы, училища и т.п.).

УВЯДАНИЕ ср. Состояние по знач. глаг.: увядать.

УЛУС м. 1. Становище кочевников, табор кибиток. // Селение, аул (у некоторых народов Сибири и Средней Азии). 2. устар. Родо-племенное объединение (у тюрко-монгольских народов Сибири, Средней и Центральной Азии). // Территория, им принадлежащая. 3. устар. Административно-территориальная единица Якутии, соответствовавшая району.

ШПАНА [1] ж. разг.-сниж. Хулиганье, мелкие жулики.

ШПАНА [2] м. и ж. разг.-сниж. Хулиганистый, дрянной человек.

ШУБА [1] ж. 1. Верхняя зимняя мужская или женская одежда из меха или на меху. 2. перен. Шерсть, шкура некоторых животных. 3. перен. Снежный или ледяной покров, образовавшийся на чем-л.

ШУБА [2] ж. 1. Камень с неровной, негладкой поверхностью, применяемый для облицовки зданий, различных архитектурных сооружений и т.п. 2. Декоративный слой штукатурки, мраморной крошки с неровной поверхностью.

НИЩЕТА ж. 1. Необеспеченность средствами существования, крайняя бедность. 2. перен. Бедность, убогость (чувств, мыслей и т.п.). 3. разг. Нищие люди.

ЛАПА ж. 1. Ступня или вся нога у некоторых животных и птиц. // разг.-сниж. Рука, нога человека. // перен. Ветвь хвойного дерева. 2. перен. Ножка у какого-л. предмета, имеющая форму ступни или ноги. 3. Изогнутый и расплющенный конец у разных инструментов, приспособлений. // Сам инструмент с таким концом. 4. Затесанный шипом конец бревна, вставляемый в выемку другого бревна при связывании их в венец.

ПОЛБА ж. Злак, разновидность пшеницы.

ОКНО ср. 1. Отверстие в стене здания или стенке какого-л. транспортного средства, предназначенное для света и воздуха. // разг. Подоконник. // разг. Оконная рама. 2. Отверстие для выхода или доступа чего-л. 3. Промежуток между чем-л., просвет в чем-л. или свободное от чего-л. время. 4. Остаток водоема в болоте, трясине и т.п. в виде открытого углубления.

КУРД м. см. курды.

УДАР м. 1. Резкий, сильный толчок, производимый кем-л., чем-л., резкое столкновение кого-л., чего-л. при движении. // Звук, возникающий при толчке, столкновении чего-л. с чем-л. 2. перен. То, что поражает, причиняет что-л. неприятное, тяжелое. 3. Стремительное нападение, внезапная атака, натиск. // перен. Решительное действие, направленное на пресечение чего-л. 4. перен. Нравственное потрясение, внезапное и сильное огорчение. // Сильный ущерб, урон, потеря. 5. разг. Кровоизлияние в головной мозг, сопровождающееся потерей сознания, параличом. // Тяжелое поражение центральной нервной системы.

ИЛЬМ м. 1. Лиственное дерево с древесиной высокого качества. 2. Древесина такого дерева.

УДЕЛ [1] м. 1. Область, которой в Древней Руси управлял князь на правах феодального владетеля. 2. Название недвижимого — земельного — имущества, принадлежащего совокупно всей императорской фамилии (в Российском государстве до 1917 г.).

УДЕЛ [2] м. устар. 1. Часть, доля, данная, выделенная кому-л. 2. перен. Доля, участь, судьба.

РАТЬ ж. 1. устар. Битва, война. 2. устар. Войско, военный отряд. 3. перен. Многочисленная толпа, большое число сторонников.

ОСМОТР м. 1. Действие по знач. глаг.: осматривать, осмотреть. 2. Обследование какого-л. объекта с целью выявления или проверки его состояния.

КОЛУН м. Тяжелый топор для колки дров с тупым клинообразным лезвием.

ЗАТЫЛОК м. Задняя часть головы над шеей.

КУЛИК м. Болотная птица подотряда ржанкообразных с длинным клювом и длинными ногами.

 

(c) Ответы на сканворды в одноклассниках с полным списком *

Кроссворд скрининга рака кишечника — WordMint

Что такое кроссворд?

Кроссворды публикуются в газетах и ​​других изданиях с 1873 года. Они состоят из сетки квадратов, на которых игрок должен писать слова как по горизонтали, так и по вертикали.

Рядом с кроссвордом будет ряд вопросов или подсказок, которые относятся к различным строкам или строкам клеток в кроссворде. Игрок читает вопрос или подсказку и пытается найти слово, отвечающее на вопрос, состоящее из того же количества букв, что и прямоугольники в соответствующей строке или строке кроссворда.

В некоторых словах используются одни и те же буквы, поэтому они должны совпадать друг с другом. Слова могут различаться по длине и сложности, как и подсказки.

Кому подходит кроссворд?

Самое замечательное в кроссвордах то, что они абсолютно гибкие для любого возраста или уровня чтения, которые вам нужны. Вы можете использовать много слов, чтобы составить сложный кроссворд для взрослых, или всего пару слов для детей помладше.

В кроссвордах можно использовать любое слово, большое или маленькое, поэтому существует буквально бесчисленное количество комбинаций, которые вы можете создать для шаблонов. Шаблон легко настроить в соответствии с возрастом или уровнем обучения ваших учеников.

Как создать шаблон кроссворда?

Для самых простых шаблонов кроссвордов подойдет WordMint!

Готовые шаблоны

Чтобы быстро и легко получить готовый шаблон, просто выполните поиск среди более чем 500 000 существующих шаблонов WordMint. Из такого большого выбора вы обязательно найдете то, что подходит именно вам!

Создайте свою учетную запись с нуля
  • Войдите в свою учетную запись (присоединение бесплатно!)
  • Перейти к «Моим головоломкам»
  • Нажмите «Создать новый пазл» и выберите «Кроссворд».
  • Выберите макет, введите название и выбранные подсказки и ответы
  • Вот оно! Конструктор шаблонов создаст для вас шаблон кроссворда, и вы сможете сохранить его в своей учетной записи, экспортировать в виде документа Word или PDF и распечатать!

Как выбрать подсказки для кроссворда?

Выбрав тему, выберите подсказки, соответствующие текущему уровню сложности ваших учеников. Для детей младшего возраста это может быть таким же простым вопросом, как «Какого цвета небо?» с ответом «синий».

Полезны ли кроссворды для школьников?

Кроссворды — отличное упражнение для решения задач и познавательных способностей учащихся. Им нужно не только решить подсказку и придумать правильный ответ, но и рассмотреть все остальные слова в кроссворде, чтобы убедиться, что слова подходят друг другу.

Если вы впервые используете кроссворд со своими учениками, вы можете создать для них шаблон часто задаваемых вопросов по кроссворду, чтобы дать им основные инструкции.

Могу ли я распечатать шаблон кроссворда?

Все наши шаблоны можно экспортировать в Microsoft Word для удобной печати или сохранить свою работу в формате PDF для печати для всего класса. Ваши пазлы сохраняются в вашей учетной записи для быстрого доступа и печати в будущем, поэтому вам не нужно беспокоиться о сохранении их на работе или дома!

Могу ли я создавать кроссворды на других языках?

Кроссворды — отличный ресурс для студентов, изучающих иностранный язык, поскольку они одновременно проверяют свои навыки чтения, понимания и письма. При изучении нового языка этот тип теста с использованием нескольких различных навыков отлично подходит для закрепления знаний учащихся.

Мы полностью поддерживаем шаблоны кроссвордов на таких языках, как испанский, французский и японский, с диакритическими знаками, включая более 100 000 изображений, поэтому вы можете создать целый кроссворд на целевом языке, включая все заголовки и подсказки.

Кроссворды как средство расширения знаний о противоязвенных агентах

Исследовательская статья Темы для преподавателей

Самит Шах, Лауна М. Дж. Линч и Лилия З. Масиас-Мориарти

Американский журнал фармацевтического образования, сентябрь 2010 г., 74 (7) 117; DOI: https://doi.org/10.5688/aj7407117 9. Разработать, внедрить и оценить использование кроссвордов в качестве недорогого образовательного инструмента для расширения знаний о противоязвенных средствах.

Дизайн . Кроссворды были созданы с использованием бесплатного интернет-ресурса и раздавались студентам в течение 3-х последовательных лекций, посвященных фармакологии и медицинской химии противоязвенных средств. Восприятие учащимися кроссворда было исследовано с использованием инструмента опроса из 8 пунктов.

Оценка . Более 90% студентов указали, что кроссворды улучшают их обучение, ориентируют их на важные темы и служат хорошим обзором лекционного материала.

Заключение . Студенты считали, что кроссворды улучшают их изучение противоязвенных средств. Использование кроссвордов обеспечивает простой и творческий способ включить активное обучение в обучение в аптеке.

Ключевые слова:

  • кроссворды
  • активное обучение
  • противоязвенные средства
  • игры
  • фармакология
  • лекарственная химия

ВВЕДЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Информация по фармацевтике передается учащимся пассивно методы обучения. 1,2 Включение методов активного обучения в занятия в классе позволяет преподавателям вовлечь студентов в учебный процесс и расширить их учебный опыт. 1,3,4 Использование игр на уроке фармации является эффективным способом внедрения активного обучения в классе. 5,6 Такие игры, как «PK Poker» и «Кто хочет стать миллионером в области медицины?» предложить находчивое дополнение к лекциям и обеспечить положительный опыт обучения для студентов. Кроссворды также полезны как структурированные образовательные инструменты для облегчения критического мышления и закрепления материала, полученного во время лекции. 4,7–9

Фармацевтическая школа Южного университета представляет важный материал в учебной программе по фармации в интегрированных модулях последовательности. Примерами интегрированных модулей последовательности являются: инфекционное заболевание, воспаление, желудочно-кишечный/гепатобилиарный, эндокринный и кардиологический. Использование модулей, основанных на системе органов, позволяет преподавателям дисциплин фармакологии, медицинской химии и терапии излагать лекционный материал интегрированным и последовательным образом. Кроссворды использовались в интегрированном модуле последовательности, охватывающем желудочно-кишечные заболевания, в течение 3 лекций, посвященных фармакологии и медицинской химии противоязвенных средств. Кроссворды были разработаны, чтобы предоставить студентам обратную связь относительно их понимания материала, представленного на лекции, и способствовать вовлечению студентов в процесс обучения. В этой статье описывается использование кроссвордов на лекциях, посвященных фармакологии и медицинской химии противоязвенных средств, и включает оценку кроссвордов студентами как образовательного инструмента с низкими ставками для улучшения обучения студентов.

ДИЗАЙН

С помощью бесплатного интернет-ресурса 10 были разработаны кроссворды для 3-х лекций, описывающих фармакологию и медицинскую химию противоязвенных средств (рис. 1). Эти лекции были частью интегрированного курса по желудочно-кишечному тракту, который проводился раз в две недели по 75 минут в течение 10-недельного квартала. Конкретные цели обучения для каждой из 3 лекций приведены в Таблице 1.

Таблица 1.

Конкретные цели обучения для трех лекций, посвященных противоязвенным средствам

Рисунок 1.

Пример кроссворда, созданного для улучшения изучения учащимися противоязвенных средств.

Определения терминов, введенные в классе, и конкретная информация, такая как химические свойства и побочные эффекты лекарств, представленные в лекции, были предоставлены в виде подсказок «вниз» или «поперек» для решения кроссворда. Подсказки к головоломке были разработаны в соответствии с целями обучения на лекции. Поскольку первая лекция по противоязвенным средствам включает в себя введение в язву, молекулярный механизм секреции желудочного сока, обзор вариантов лечения и конкретных антацидов, используемых в клинике, кроссворд был разработан для проверки каждой из этих тем (рис. 1). Охват информации по каждой из важных тем лекций в кроссворде предоставил студентам обратную связь по тем областям, на которые им нужно было потратить больше времени. Подсказки, данные учащимся, были созданы на среднем уровне сложности, поскольку более сложные головоломки могли отбить у учащихся желание участвовать в этой деятельности. 4

Распечатанные копии кроссвордов были розданы ученикам в начале урока. Студентов просили не решать головоломки, пока лектор не скажет об этом. Когда весь соответствующий материал, охватываемый кроссвордами, был представлен на лекции (примерно 45–55 минут в классе), студентам было дано 5 минут на решение головоломки. Студентам было предложено взаимодействовать друг с другом во время решения головоломки, чтобы способствовать последовательному обучению и выявлять неправильные представления студентов о лекционном материале. Через 4 минуты, когда большинство студентов закончили разгадывать кроссворд, лектор объявил, что осталось 45–60 секунд. Затем лектор продолжил оставшуюся часть лекции.

Поскольку одним из преимуществ кроссворда является его уникальная характеристика самоисправления из-за длины каждого слова и наложения каждого ответа на другие ответы, правильные ответы не обсуждались в классе. 4 Учащимся не засчитывалась итоговая оценка за решение кроссвордов, и от учащихся не требовалось сдавать кроссворды. Учащимся, которые не смогли решить головоломки в классе, было предложено прочитать материал и решить головоломку вне класса и связаться с лектором, если им понадобится помощь.

ОЦЕНКА И ОЦЕНКА

Две группы студентов, зачисленных на курс желудочно-кишечного тракта, решили 3 кроссворда, по одному во время каждой из 3 последовательных лекций по желудочно-кишечному тракту. Первая группа, выпускной класс 2010 г., была зачислена осенью 2008 г. Вторая группа, выпускной класс 2011 г., была зачислена осенью 2009 г. Был разработан инструмент анонимного опроса для оценки восприятия обеими группами кроссвордов как инструмента. для улучшения обучения, определения ключевой информации и использования в качестве обзора пройденного материала. Инструмент состоял из 8 утверждений с 5-балльной шкалой Лайкерта для ответов (не согласен-согласен). В дополнение к оценке восприятия учащимися использования кроссвордов в качестве инструмента для улучшения их учебного опыта, инструмент опроса был предназначен для сбора информации о , как 90 153 кроссворда обеспечили положительный опыт обучения, и определить, какие изменения следует внести в способ разгадывания кроссвордов в будущем. Пункты «предоставленные кроссворды улучшили мое обучение» и «узнали больше в классе благодаря кроссвордам» были разработаны для измерения восприятия учащимися кроссвордов как способа улучшить их учебный опыт. Пункты «получили удовольствие от взаимодействия с одноклассниками и повторения материала при решении головоломки», «кроссворды сориентировали нас на темы, на которых мы должны сосредоточиться» и «разгадывание кроссвордов является хорошим обзором пройденного материала» были разработаны для того, чтобы зафиксировать восприятие учащимися того, почему они считал, что кроссворды обеспечивают расширенный опыт обучения. Остальные 3 пункта «длительность времени, отведенная на решение головоломок, была достаточной», «материал по головоломкам был уместным» и «дополнительный балл должен быть связан с такими действиями, как разгадывание кроссвордов», были разработаны для проверки того, считают ли студенты, что были необходимы изменения в способе создания и администрирования кроссвордов.

Обе группы заполнили анкету только один раз. В 2008 году в конце третьей лекции применялся инструмент опроса восприятия студентов. В 2009 году в конце курса, через 8 недель после лекций, посвященных фармакологии и медицинской химии противоязвенных средств, был введен инструмент исследования восприятия.

Более 80% всех учащихся заполнили анкету (66 из 82 в 2008 г. и 78 из 90 в 2009 г.). Студенты активно поддерживали использование кроссвордов в классе (таблица 2). Все студенты 2008 и 92% учащихся в 2009 году указали, что кроссворды улучшают их обучение. 100% студентов в 2008 г. и 95% в 2009 г. согласились или полностью согласились с тем, что кроссворды помогли им усвоить важные темы лекций. Кроме того, 95% студентов в 2008 г. считали, что узнали больше благодаря разгадыванию кроссвордов по сравнению с 78% в 2009 г. Более 99% студентов сообщили, что кроссворды являются хорошим обзором лекционного материала. Что касается взаимодействия в классе, большинству учащихся понравилось вовлекать своих одноклассников в решение головоломки (98% в 2008 г. и 88% в 2009 г.). Мнения студентов о концепции получения дополнительных баллов за разгадывание кроссвордов различались: 15% в 2008 г. и 26% в 2009 г. не согласились с этой идеей. В дополнение к 8 пунктам опроса студентов попросили предоставить дополнительные комментарии о кроссвордах, если они того пожелают.

Таблица 2.

Восприятие учащимися кроссвордов как учебного пособия (N=144)

Комментарии учащихся в целом были положительными и давали представление о положительном опыте обучения, воспринимаемом учащимися. Студенты описали кроссворды как интересный и уникальный способ проверить свое понимание материала. Студенты отметили, что разгадывание кроссвордов обеспечило хороший обзор материала, пройденного в классе, и позволило им общаться и обсуждать материал со своими одноклассниками. Несколько студентов указали, что кроссворды должны быть больше, и что студентам было предоставлено слишком много времени для решения головоломок.

Достижение результатов обучения оценивалось с помощью экзаменов, состоящих из вопросов с несколькими вариантами ответов. Результаты экзаменов, связанных с фармакологией и медицинской химией противоязвенных средств, составили 42% теста в 2008 г. и 50% теста в 2009 г. Остальные оба теста касались вопросов, связанных с терапией противоязвенными средствами. В 2008 г. средний показатель по тесту составил 82%, а в 2009 г. средний по тесту – 85%.

Курс оценивался учащимися в конце четверти в рамках плана оценивания, принятого в школе. Оценки проводились на бумаге с использованием 5-балльной шкалы Лайкерта (1 = совершенно не согласен и 5 = полностью согласен). Оценки студенческих курсов, связанных с противоязвенной темой, были положительными. Учащиеся согласились с утверждением «Задания и тесты в значительной степени способствовали обучению», набрав в среднем 4,7 балла в 2008 г. и 4,3 балла в 2009 г.. Точно так же студенты в целом согласились с утверждением: «Я развил понимание принципов медицинской химии, фармакологии и терапии, поскольку эти дисциплины связаны с молекулярными взаимодействиями лекарств с биологическими системами и основами рациональной лекарственной терапии в клинических условиях». средний балл 4,5 в 2009 г. и 4,3 в 2009 г.

ОБСУЖДЕНИЕ

Целью нашего исследования было изучить восприятие студентами аптек кроссвордов как творческих и интерактивных учебных материалов для повышения их опыта обучения. Ответы студентов на опрос из 8 вопросов выявили многочисленные преимущества кроссвордов в качестве дополнения к традиционным форматам лекций. Студенты сообщили, что кроссворды помогли им определить важные темы и послужили хорошим повторением пройденного материала. Большинство студентов также считали, что кроссворды улучшают их обучение. Результаты нашего опроса согласуются с предыдущими исследованиями, в которых изучалась эффективность и восприятие учащимися кроссвордов как учебных инструментов. 4,7 Saxena et al обнаружили, что кроссворды способствовали общему обучению 61 из 80 студентов-медиков, изучавших курс патологии. 4 Хотя в этой рукописи описывается восприятие учащимися использования кроссвордов в качестве учебного пособия для активного обучения, ценность кроссвордов как учебного пособия также может быть измерена путем изучения влияния кроссвордов на обучение учащихся путем сравнения успеваемости студенческих групп, решивших головоломки на лекциях, по сравнению с теми, кто этого не сделал. Кроссман и Кроссман показали, что учащиеся достигли более высоких результатов тестов по курсу истории психологии после того, как использовали кроссворды в качестве инструментов обучения. 7

Многие студенты указали, что кроссворды помогли им сосредоточиться на важных темах лекций и обеспечили хороший обзор для экзамена. Другие отметили, что разгадывание кроссвордов делало обучение увлекательным, поскольку они были интерактивными, приятными и обеспечивали приятное изменение «от типично сухого характера некоторых предметов». Некоторые студенты также указали, что разгадывание кроссвордов помогло им начать готовиться к экзаменам раньше и помогло им усвоить некоторые темы из лекций, которые в противном случае они могли бы пропустить. Другим фактором, который, возможно, способствовал положительному опыту обучения, воспринимаемому учащимися, является то, что по крайней мере 90% студентов, опрошенных в 2008 и 2009 годах, составляют миллениалы, студенты 1980–1991 годов рождения. 11 Облингер описал миллениалов как активных учащихся, которые предпочитают собирать информацию из различных источников. Кроссворды позволяют учащимся участвовать в учебном процессе, бросая вызов и выявляя пробелы в своих знаниях в интерактивном формате. 4 Более 95 % учащихся с удовольствием общались с одноклассниками и просматривали материал, решая головоломку. Это соответствует описанию Облингером миллениалов как коммуникаторов, которые тяготеют к деятельности, которая способствует и укрепляет социальное взаимодействие.

Фактором, способствовавшим усилению обучения студентов, также могла быть пауза в самой лекции. У взрослых учащихся продолжительность концентрации внимания составляет около 20 минут; таким образом, дидактические лекции должны перемежаться периодическими действиями, чтобы перезапустить «часы внимания». 12 Лекторы, которые могут включать в лекцию иллюстрации, эксперименты или другие типы перерывов, могут привлечь повышенное внимание студентов. 13 Кроссворды являются хорошим перерывом в лекции, поскольку они традиционно ассоциируются с развлечением. Кроме того, преимущество использования кроссвордов в качестве «перерыва» заключается в том, что это позволяет учащимся продолжить обучение. Вовлечение в другую деятельность также может улучшить концентрацию внимания учащихся на оставшуюся часть лекции и гарантировать, что учащиеся повторят ключевые концепции, затронутые в классе. Это особенно полезно при преподавании последовательного материала, когда знание основных понятий, рассмотренных в начале лекции, необходимо для понимания последней части. Простое обращение к ключевым моментам во время слайда сводки в середине лекции не требует, чтобы все пассивные учащиеся сосредоточились и рассмотрели ключевые концепции, представленные в лекции. Кроссворды требуют, чтобы учащиеся прочитали подсказки, вспомнили и просмотрели материал, а также участвовали в обсуждениях со своими коллегами, чтобы устранить любые неправильные представления о материале. 4 Это, скорее всего, приводит к лучшему пониманию и запоминанию учебного материала и способствует положительному опыту обучения, воспринимаемому учащимися. В то время как эта рукопись посвящена использованию кроссвордов для включения активного обучения в классе аптеки, другие виды деятельности, такие как скремблирование слов, головоломки с поиском слов, Jeopardy и бинго, могут быть столь же эффективными для повышения вовлеченности учащихся в процесс обучения.

ОБЗОР

Кроссворды использовались в качестве занятия в классе на трех последовательных лекциях по противоязвенным средствам. Восприятие учащимися использования кроссвордов в качестве учебного пособия для активного обучения было собрано с использованием инструмента опроса, основанного на 5-балльной шкале Лайкерта. Большинство студентов считали, что разгадывание кроссвордов способствовало их изучению противоязвенных средств. Кроссворды способствовали положительному опыту обучения, позволяя студентам лучше участвовать в процессе обучения, предоставляя развлекательный перерыв во время лекции и позволяя студентам просмотреть лекционный материал. Кроссворды легко создавать с помощью инструментов, доступных в Интернете, и они предлагают простой и творческий способ включить активное обучение в ряд курсов в учебной программе аптек.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Мы благодарим профессора Мартина Здановича за его комментарии и предложения.

  • Получен 1 февраля 2010 г.
  • Принято 14 апреля 2010 г.

Ссылки

  1. 1.
    1. Dipiro JT

    Почему мы все еще рассчитываем? Am J Pharm Educ . 2009 73 (8) Статья 137.

  2. 2.↵
    1. Абате М.А.,
    2. Мейер-Стаут П.Дж.,
    3. Стаматакис М.К.,
    4. Gannett PM,
    5. Dunsworth TS

    Development and evaluation of computerized problem-based learning cases emphasizing basic sciences concepts Am J Pharm Educ 2000 64 (1) 74 82.

  3. 3.↵
    1. Yoder JD,
    2. Hochevar CM

    Поощрение активного обучения может улучшить успеваемость учащихся на экзаменах Teach Psychol . 2005 32 (2) 91 95.

  4. 4.↵
    1. Saxena A,
    2. Nesbitt R,
    3. Pahwa P,
    4. Mills S

    Кроссворды: активное обучение в бакалавриате по патологии и медицинскому образованию Arch Pathol Lab Med . 2009 133 (9) 1457 1462.

  5. 5.
    1. Roche VF,
    2. Alsharif NZ,
    3. Ogunbadeniyi Am

    . Медицинский миллионер? обучающая игра Am J Pharm Educ . 2004 68 (5) Статья 116.

  6. 6.↵
    1. Перский А.М.,
    2. Stegall-Zanation J,
    3. Дюпюи Р.Е. Am J Pharm Educ . 2007 71 (2) Статья 1.

    4. 7.
      1. Crossman EK

      Кроссворд как учебное пособие Teach Psychol . 1983 10 (2) Статья 98.

    5. 8. Применение
      1. Bailey CM,
      2. HSU CT,
      3. Dicarlo SE

      . 1999 276 (6 ч. 2) С1 С18.

    6. 9.↵
      1. Чайлдерс CD

      Использование кроссвордов в качестве вспомогательного средства для изучения социологических понятий Обучение обществознанию . 1996 24 (2) 231 235.

    7. 10.↵

      Риган Д. Создайте свой собственный кроссворд. Доступно по адресу: http://www.armoredpenguin.com/crossword. По состоянию на 1 октября 2009 г.

    8. 11.↵
      1. Облингер Д.,
      2. Облингер Дж.

      Возраст или ИТ: первые шаги к пониманию сетевого поколения Educating the Net Generation, CO 2005 Boulder

    9. 12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *