Чем различаются швеллеры У и П
Строительство гаража, бытовки или высотного здания не может обойтись без несущих элементов. Самый известный из них – швеллер. Форм-фактор определяется ГОСТом, выделяются разновидности типа П и типа У. В чем различие этих профилей?
Что такое швеллер
Считается, что конструкционную балку изобрели в Германии. Во всяком случае, в России принято называть П-образный профиль немецким словом швеллер. Элементы выпускаются различных размеров, определяемых расстоянием между ножками буквы П (полками).
Где используется швеллер
Везде, где нужна жесткая опора или прочный каркас. Пандус для колясок, каркас строительного домика, гараж, быстровозводимые ангары – все сделано из швеллеров. В промышленности П-профиль кладут под фундаменты станков, на них же монтируют кран-балки.
Инженеров привлекает отличное сочетание прочности в любых направлениях нагрузки (кручение, изгибы) с малым весом.
Сортамент швеллеров
Стандартизация – основа прогресса. На швеллеры существуют ГОСты, задающие особенности профиля и расстояние между полками. Проектируя небоскреб или мост, инженер может выбрать требуемый сортамент по прочности.
Согласно стандарту, швеллер обозначается цифрой и буквой. Цифра показывает расстояние между полками в сантиметрах. Несмотря на то, что профиль швеллера всегда П-образный, у него могут быть особенности, уточняемые буквой:
- П – швеллер с параллельными полками и прямым углом;
- У – швеллер с наклонными внутренними стенками;
- Э – экономичный;
- Л – облегченный.
На рисунке 1 один изображены профили поперечного сечения швеллеров различных серий.
Для постройки гаража достаточно будет 5П, для перекрытий подходит 10П, самый распространенный размер для каркасов зданий – 14П.
Чем отличаются швеллеры У и П
Для производства швеллеров обеих серий используется технология горячей прокатки. Прокатный стан металлургического завода неоднократно протягивает через валки раскаленный металл, формируя профиль. Поверхность горячекатаных швеллеров не очень гладкая, при монтаже приходится шлифовать плоскости, подгоняя элементы друг к другу.
Швеллеры серии П и У отличаются формой поперечного сечения. Для примера рассмотрим изделия 40П и 40У (позиция 1 и позиция 2 на рисунке 1).
- У швеллера 40П внутренняя линия полки параллельна наружной, то есть, толщина полки одинакова по всему сечению.
- У швеллера 40У внутренняя часть полок выполнена с уклоном, то есть толщина полки меняется вдоль сечения. Толщина полки с края меньше, и постепенно увеличивается к основанию. Типовое отклонение – 5-10%.
При этом площадь поперечного сечения швеллеров серии У и П является одинаковой, вес 1 погонного метра также является одинаковым, теоретические справочные значения, характеризующие швеллер У и П, также являются близкими значениями.
Решение о применении той или иной серии должен принимать конструктор, который обладает всей полнотой информации о назначении проектируемой конструкции и нагрузках, которые она будет испытывать.
Чаще всего горячекатаные швеллеры используются в крупных проектах – мостах, переходах, армирующих конструкциях. Там, где качество поверхности не имеет решающего значения, где стыковка внутренних плоскостей не требуется, зато важен запас прочности на изгиб.
Подводя итоги, чем отличается швеллер У от П:
- Внутренние стенки профиля наклонены;
- Прочность сортамента У на изгиб выше, чем такого же типа П;
- Особенности формы ограничивают применение.
Во многих случаях горячекатаные швеллеры всех серий могут быть заменены аналогичными по размерам гнутыми швеллерами. Вопрос возможной замены также решает конструктор.
Алюминиевый швеллер П-образный цена в Саратове
Продукция: | Ед. измерения: | Кол-во: | Цена, от: | Наличие: | Купить |
Швеллер алюминиевый 100х50х3 мм | кг | 1 ₽ 11 ₽ / кг | В наличии | ||
Швеллер алюминиевый 25х30х2 мм | кг | 1 ₽ 11 ₽ / кг | В наличии | ||
Швеллер алюминиевый 40х20х2 мм | кг | 1 ₽ 11 ₽ / кг | В наличии | ||
Швеллер алюминиевый 40х30х2 мм | кг | 1 ₽ 11 ₽ / кг | В наличии | ||
Швеллер алюминиевый 60х30х3 мм | кг | 1 ₽ 11 ₽ / кг | В наличии | ||
Швеллер алюминиевый 50х50х3 мм | кг | 1 ₽ 11 ₽ / кг | В наличии | ||
Швеллер алюминиевый 160х40х5 мм | кг | 1 ₽ 11 ₽ / кг | В наличии | ||
Швеллер алюминиевый 180х80х5 мм | кг | 1 ₽ 11 ₽ / кг | В наличии | ||
Швеллер алюминиевый 160х40х3 мм | кг | 1 ₽ 11 ₽ / кг | В наличии | ||
Швеллер алюминиевый 180х40х4 мм | кг | 1 ₽ 11 ₽ / кг | В наличии | ||
Швеллер алюминиевый 180х100х5 мм | кг | 1 ₽ 11 ₽ / кг | В наличии | ||
Швеллер алюминиевый 180х70х5 мм | кг | 1 ₽ 11 ₽ / кг | В наличии |
Швеллер алюминиевый П-образный один из наиболее востребованных конструкционных материалов в различных отраслях производственной и хозяйственной деятельности. В строительстве, продукция используется в процессе возведения внутренних перегородок, остекления балконов, при обшивке фасадов и внутренних стен строений. Автомобилестроительной индустрии, самолетостроении и вагоностроении прокат необходим для создания рам транспортных средств, в отделке салонов. Используют профиль и в качестве несущей конструкции для кабелей в производственных цехах.
Особенностью изделия является то, что в поперечном сечении оно представлено в виде буквы П. Данное обстоятельство наделяет металлопрокат повышенной жесткостью. Кроме того, купить алюминиевый П-образный швеллер стремятся и за такие достоинства:
- Устойчивость к механическому воздействию и вибрационным нагрузкам.
- Стойкость к пониженным и повышенным температурам.
- Невосприимчивость к неблагоприятным природным факторам.
- Хорошая обрабатываемость в горячем и холодном состоянии.
- Свариваемость и износостойкость.
Швеллер алюминиевый также отличается привлекательным внешним видом, что является важным в декоративно-оформительских работах.
Сведения из нормативной документации
Металлопродукция изготавливается по технологии горячего прессования из алюминия различных марок — АД31, 1915, АД33, Д16, К48-2, АВ и прочее. Наиболее подходящее изделие можно подобрать ориентируясь по номерам — 4405535, 440006, 440005 и т. д. Каждому номеру соответствует продукция с определенными значениями по высоте полок, ширине основания, толщине металла. Вся металлопродукция производится с диаметром описанной окружности от 13,928 до 388,909 миллиметров. Радиусы притупления острых кромок регламентируются госстандартом 8617. Размеры швеллера алюминиевого П-образного могут иметь незначительные отклонения от заданных параметров, что не влияет на эксплуатационные показатели. Теоретический вес одного метра швеллера рассчитывается по номинальным типоразмерам при средней плотности 2,85 г/см3.
В соответствии с требованиями ГОСТ 8617-81 металлопродукция по состоянию материала может быть термически не обработанной, отожженной, закаленной искусственно или естественно состаренной, а также не полностью закаленной и искусственно состаренной. По нормативной документации изделия могут быть нормальной и повышенной прочности.
Длина швеллеров может быть мерной, немерной и кратной мерной и в зависимости от площади поперечного сечения профиля варьируется от 1 до 10 метров. На металлопродукции не допускается присутствие дефектов, влияющих на рабочие характеристики — задиры, трещины, разрывы, глубокие вмятины.
Перед отправкой потребителю продукция проходит испытания по следующим параметрам:
- Соответствие химического состава сплава заданным критериям.
- Состояние наружной поверхности.
- Механические свойства.
- Макроструктура профиля.
К партии товара прикладывается документ в котором указаны производитель, номер профиля, марка использованного в производстве алюминиевого сплава, сведения о проведенных испытаниях, дата изготовления.
«Массовый переломный момент»: как канал «Ю» загрязнил спутниковое телевидение | Grime
Если вы не слышали о Channel U — несуществующем британском рэп- и грайм-музыкальном канале, который был запущен в 2003 году в пылу анархического духа DIY — может показаться преувеличением назвать его одним из самых влиятельных людей в современной британской музыке. сцена. Но его важность неоспорима среди тех, кто его знает, что усиливается его успехом за пределами типичных мейнстримных привратников. «Это оказало большое влияние на людей, у которых ничего не было, которые были никем и не были частью машины, — говорит грайм-художник D Double E. — Как и в случае с YouTube, не имело значения, кем вы были. Просто имело значение то, что ты пытался быть креативным».
На протяжении 00-х она стала одной из единственных площадок в СМИ, где изображалась черная британская культура – и, что самое главное, изображалась точно. За исключением таких фильмов, как Kidulthood и сериалов, таких как Dubplate Drama, опыт чернокожего рабочего класса не был представлен на телевидении, кроме как для того, чтобы его демонизировали в новостях. Музыкальные каналы, которые транслировали что-то отдаленно «городское» — MTV Base, Kiss, The Box — сосредоточились на американском рэпе и R&B, которые доминировали на британской музыкальной сцене так, как не могли доморощенные таланты. Как единственная телевизионная станция, которая транслировала дебютные предложения граймовых и британских рэп-исполнителей, Channel U был ответственен за то, что многие звезды банды стали нарицательными: Tinchy Stryder, Tinie Tempah, Chip, Ghetts, Wretch 32 и Giggs.
«Видеть [кого-то], похожего на меня, с таким же голосом, как у меня, ведущим, а не с американским акцентом, было воодушевляюще», — говорит граймовый ведущий романист, выросший на этом канале. «Я всегда хотел быть частью чего бы то ни было, когда я стал старше».
Поначалу фактически не имея конкурентов, Channel U изо всех сил пытался конкурировать в начале 2010-х, когда на YouTube появились британские рэп- и грайм-платформы, такие как SBTV, GRM Daily и Link Up TV. В 2009 году делу не помог неудачный ребрендинг как Channel AKA, прежде чем он был в конечном итоге продан дочерней компании Universal. После 15 лет в эфире в 2018 году вилку отключили.
Но после двухлетнего отсутствия новаторский канал возвращается: в следующую пятницу он возвращается в свой первоначальный дом на канале Sky 385 в рамках премьеры «первого грайм-фильма» «Вопреки всему» режиссера Феми Ойениран. и Ники «Похудевший» Уокер. Это их вторая работа в качестве сорежиссера после британского криминального триллера 2018 года «Намерение 2: Прибытие», в котором снялись множество британских рэперов, включая Геттса и Леди Лешерр. Избегая обычных потоковых платформ, Африя Генри-Фонтейн, директор по маркетингу Motown Records, предложила транслировать свое независимое предложение на станции, принадлежащей Universal.
Поскольку канал 385 все еще существует в рамках бесплатного канала танцевальной музыки Clubland, Ойениран и Уокер решили провести недельное поглощение, чтобы вернуть станцию. Universal согласилась на шесть часов, при этом весь контент Channel U также появился на канале Link Up TV на YouTube. Кульминацией стал насыщенный график, наполненный ностальгией: дуэт Ace & Vis вернулся с The Ill Out Show, а еженедельная десятка лучших была обновлена с обратным отсчетом 10 лучших видео Channel U за всю историю (по голосованию зрителей). онлайн), ведущими которого выступили оригинальные ведущие чарта, Jazzie и A Squeezy. Будут живые выступления, интервью с ветеранами грайма, и все это будет транслироваться на YouTube-канале Link Up TV. В рамках выпуска также есть EP с саундтреком, в котором представлены такие песни, как D Double E, Novelist и Jammer.
Грайм-писатель… Романист выступает с Chase & Status на лондонском фестивале Wireless. Фотография: Ollie Millington/RedfernsЭто перекличка художников, которая подтверждает важность платформы. Канал U был явно черным и британским в эпоху, когда чернота считалась синонимом Соединенных Штатов. Это было не только в его музыке, но и в его программе; поскольку в средствах массовой информации так не хватало разнообразных представлений о культуре рабочего класса, радиостанция предоставляла информацию на всех фронтах. Он воссоздал культовый сериал MTV «Шпаргалки» с более жесткой итерацией «Ярды», в котором комедийный рэпер мистер Вонг показал камерам дом своей матери в Пекхэме. Комикс Booo Krooo из молодежного журнала RWD был переосмыслен как анимационный ситком для взрослых для сети. Он также задокументировал злоключения трех раздражительных подражателей МС, связанных с большинством мальчиков с голосовым ящиком и мобильным телефоном в тот период. Все в «концах» хотели быть грайм-художниками, и часть волшебства Channel U заключалась в том, что каждый мог им стать.
Он процветал благодаря своей мешанине из настоящих музыкантов и по совместительству ведущих, чьи стремления, казалось, начинались и заканчивались их видео, транслируемым на канале. В 2015 году я разыскал несколько менее известных легенд канала, известных сами по себе, для документального фильма под названием «Потерянные звезды канала U». Это было встречено истерией, фанаты требовали дополнительных серий, обновляя их теми, которые мы не освещали. Канал никогда не получал должного признания в отрасли, но когда его основатель Даррен Платт умер в 2016 году, многие назвали его станцию важной для их карьеры. Lethal B назвал его «провидцем»: его песня Pow! (Вперед) был запрещен в другом месте. «Канал U был настоящим проектом, — говорит Кэт Парк, бывший управляющий радиостанцией. «Я помню, как вошел туда в первый день. Я был молод, но в команде было действительно молодой, и я подумал: «Я справлюсь с этим в течение шести месяцев!» И она была. Даже за кулисами процветала беспорядочная молодежная культура «сделай сам», похожая на ту, которая стала печально известной на экране. Во времена расцвета грайма МС узнавали прежде всего по именам и голосам, через пиратские радиостанции, клубные вечера и песни, передаваемые по Bluetooth Sony Ericsson.
Даже в ситуации, когда «Мальчик в уголке» получил награду «Меркьюри», музыкальные каналы середины нулевых продолжали отодвигать сцену на второй план, поэтому, если не считать столкновений, записанных в рамках серии DVD Lord of the Mics или Risky Roadz, фанаты с большей вероятностью видеть художников в их районе, чем на экране. Канал демократизировал музыкальные видео за годы до YouTube: технически подкованное поколение, которое уже оттачивало навыки графического дизайна на сайтах социальных сетей, таких как Piczo и Bebo, стало видеооператорами для художников-любителей.
Время испытаний… кадр из фильма «Вопреки всему».«Иногда люди придираются к уровню качества [производства], но это именно то, что определяет Channel U», — говорит Пак. «Это было достижимо, это было достижимо. Это было не MTV, так что вам не нужно было иметь тысячи фунтов и бюджет лейбла — это было похоже на то, что вы можете пойти, собрать свое видео и сделать его. Нам не нужно идти по пути пиратского радио и держаться в рамках нашего пузыря — внезапно он как бы расширился до национального уровня. Аудитория изменилась».
Его понимание молодежной культуры отразилось даже на том, как составлялись его плейлисты. Зрители запрашивали песни с помощью текстовых сообщений и в духе социальных сетей середины 2000-х (которые тогда были посвящены спискам «лучших друзей» на Myspace и отзывам) отправляли персонализированные сообщения, которые отображались в режиме реального времени в поле рядом с музыкальными клипами. . Такие новаторские шаги, как этот, сделали неспособность станции сделать переход в онлайн еще более разочаровывающим. Если бы это было сделано, он, несомненно, был бы лидером отрасли. Канал U возвращается в ландшафт, сильно отличающийся от того, который он покинул два года назад, и еще более неузнаваемый по сравнению с тем, на который он попал в 2003 году. Сегодня в чартах и эфирах доминируют те, кого он вдохновил. В какой-то момент Channel U Top 10 считался официальным чартом, эквивалентным тем, которые ускользнули от UK Top 40. «Я разместил одно из своих первых видео на канале U, The Link Up, которое сделало меня довольно известным», — вспоминает Уокер. «Это сильно изменило правила игры; если вы попали в десятку лучших на канале U, вы чувствовали, что можете добиться чего угодно».
В то время как страна продолжала поносить саундтрек чернокожей молодежи (в 2006 году тогдашний лидер оппозиции Дэвид Кэмерон утверждал, что BBC Radio 1, играя хип-хоп и грайм, «[побуждает] людей носить оружие и ножи») , Channel U изобразил наших сверстников такими, какими мы их знали: детьми. Такие исполнители, как Ice Kid, Age Iz Nuffin и SBD — рэпер, которому не могло быть больше 12 лет, оплакивающий отсутствие своего отца в печально известном сингле «Where Are You Now», — продемонстрировали уличную смекалку и харизму, с которыми мы выросли вместе.
Объединяйтесь, смотрите внимательно… Режиссеры фильма «Вопреки всему» Феми Ойениран и Ники «Похудевший» Уокер. Фотография: Tabatha Fireman/Getty«О чем люди не говорят, так это о пересечении того, чтобы быть черным и быть рабочим классом; впервые я увидел это на канале U», — говорит Ойениран. «Вы видите этих парней, они носят черные спортивные костюмы, как ваши бредрины, кроссовки Air Max 90-х и бейсболки — и их показывают по телевизору. Для меня это было сногсшибательно. До вашего «Детства» и всех этих фильмов Channel U делал это в миниатюре с музыкальными клипами».
Несмотря на то, что количество просмотров на YouTube часто затмевает число просмотров телевидения, его неоспоримый престиж в сочетании с повышенной потребностью в ностальгии делает возвращение Channel U подходящим моментом. С разговорами об истории чернокожих британцев на переднем плане его перезапуск происходит как раз в нужное время.
«Сохранение наследия чернокожих британцев и вклад чернокожих в то, что значит быть британцем, не так уж и много», — говорит Ойениран. «Нам нужно сделать гораздо больше, чтобы сохранить культуру чернокожих британцев. И я чувствую, что Channel U является частью этого».
Несмотря ни на что отсутствует в следующую пятницу, 20 ноября; в тот же день Channel U возвращается на канал Sky 385 . Вы можете смотреть все это онлайн через aaomovie.com
Образный язык Шанель Миллер
12 декабря 2019 г. / Оставить комментарий
Время чтения: Менее 2 минут
Мне нравится делиться интересными примерами образного языка, с которыми я сталкиваюсь при чтении. Сегодня я пишу о серии сравнений и метафор от Шанель Миллер….
Известная миру как Эмили Доу , Шанель Миллер стала сенсацией в СМИ, когда ее письмо сексуальному насильнику стало вирусным на сайте Buzzfeed. За четыре дня его просмотрели более 11 миллионов человек. Нападавшему на нее — известному спортсмену из Стэнфорда — в итоге грозило шесть месяцев окружной тюрьмы. Но прежде чем это произошло, Миллер столкнулась с изоляцией, позором и системой уголовного правосудия, которая, казалось, намеревалась унизить ее.
В ее замечательной книге Знай мое имя , Шанель Миллер (на фото выше) рассказывает историю своего нападения, суда и своей жизни. Более того, однако, она показывает себя очень прекрасным писателем и чрезвычайно творческим человеком. (Еще одно свидетельство ее творчества можно найти в созданном ею пятиминутном фильме под названием « Я с тобой ». Помимо того, что она умеет писать, она еще и рисует!)
Вот мои любимые примеры Образный язык Шанель Миллер:
- Мы стремимся подражать полированному блеску домов наших друзей. Но потом , как будто дом может расстегнуть штаны, выпустить кишки.
- Пало-Альто окружен деревьями магнолий, усыпанными кремовыми цветами, голубыми почтовыми ящиками, апельсинами , похожими на круглые точки на деревьях .
- Я скрестила руки, заметила на руке странные тени, при осмотре синяки. Они расцвели под моей кожей, цвета ипомеи.
- Когда я наносила лосьон после душа, у меня покалывало и жгло кожу. Я представил пчел с маленькими зубами, жующих мою сырую плоть.
- Слезы бежали из уголков моих глаз, аккуратно стекая в уголки губ. Система водоснабжения, которую я усовершенствовал. Я жил с двумя чашками, наполненными до краев, за каждым глазом, и привык к тому, что время от времени немного проливалось.
- Слова были неразличимы, мой голос скользил, как масло по раскаленной сковороде, волочился от одного к другому.
- Ближе к университетскому городку улицы стали подниматься вверх, тротуар выровнялся, деревья широко раскинули руки, создавая серые континенты тени.
- Я поднял руки, черные рукава куртки Лукаса вытянулись за мои руки , как пустые роллы для суши .