Штукатурка под бархат: Купить декоративную штукатурку VGT с эффектом «Бархат» в Москве

MASSIMO (Массимо) — тонкая штукатурка (бархат)

Поиск по сайту Корзина, 0
  • Главная
  • Каталог материалов
  • Эффектные материалы
  • MASSIMO

Цена: от 2240 руб/кг.

БазаФасовкаЦена за м2Цена за шт.Купить
MASSIMO Белое золото 1 кг353.33 р.

і 6 м2/кг

2870 р.
MASSIMO Белое золото 5 кг337. 33 р.

і 6 м2/кг

13700 р.
MASSIMO Золото 1 кг353.33 р.

і 6 м2/кг

2870 р.
MASSIMO Золото
5 кг337.33 р.

і 6 м2/кг

13700 р.
MASSIMO Серебро 1 кг278.33 р.

і 6 м2/кг

2370 р.
MASSIMO Серебро 5 кг262.7 р.

і 6 м2/кг

11200 р.

артикул: F2120

Описание продукта: MASSIMO (Массимо) – это изысканное, экологически безопасное покрытие с визуальным и тактильным эффектом нежного переливающегося бархата. Роскошь и благородство дворцовой отделки в сочетании с уютом и теплом не оставят Вас равнодушными. Густой и плотный, полностью скрываетнекоторые дефекты подготовки поверхности (неглубокие царапины, неровности, шероховатости). Позволяет моделировать фактуры. Нанесение является достаточно лёгким и удобным как для профессионалов, так и для начинающих мастеров. Материал обладает высокой прочностью и эластичностью.

Поставляется в 3-х колеруемых базах: серебро, золото, белое золото 205.

Тип: покрытие на водной основе с металлизированным эффектом, позволяющее создавать декоративную отделку как в классическом, так и в современном стиле. Широчайшее разнообразие способов нанесения, соединённое с фантазией и талантом мастера, позволяют создавать уникальный и неповторимый декор в цвете и стиле.

Свойства и область применения: предназначено для окраски стен в помещениях. Влагостойкое, выдерживает очистку влажной губкой, тряпкой и другими неабразивными материалами не ранее, чем через 14 суток после окрашивания.

Допускается нанесение на фасады зданий с дополнительной защитой фасадным лаком.


Драпированый бархат

Античный бархат

Утро в городе

Лакшери

Ханами мультиколор

Увидеть больше вариантов нанесения

Massimo-001

Massimo-002

Massimo-003

Massimo-004

Massimo-005

Massimo-006

Massimo-007

Massimo-008

Massimo-009

Massimo-010

Massimo-011

Massimo-012

Massimo-013

Massimo-014

Massimo-015

Massimo-016

Massimo-017

Massimo-018

Massimo-019

Massimo-020

Massimo-021

Massimo-022

Massimo-023

Massimo-024

Massimo-025

Massimo-026

Massimo-027

Massimo-028

Massimo-029

Massimo-030

Massimo-031

Massimo-101

Massimo-102

Massimo-103

Massimo-104

Massimo-105

Massimo-106

Massimo-107

Massimo-108

Massimo-109

Massimo-110

Massimo-111

Massimo-112

Massimo-113

Massimo-114

Massimo-115

Massimo-116

Massimo-117

Massimo-118

Massimo-119

Massimo-120

Massimo-121

Massimo-122

Massimo-123

Massimo-124

Massimo-201

Massimo-202

Massimo-203

Massimo-204

Massimo-205

Massimo-206

Massimo-207

Massimo-208

Massimo-209

Massimo-210

Massimo-211

Massimo-212

Massimo-213

Massimo-214

Massimo-215

Massimo-1141

Massimo-1181

Massimo-2061

Massimo-2101

Massimo-2111

Massimo-2112

Способ нанесения и рекомендации:

Вариант 1. Материал разбавить водой на 10%, нанести равномерно шпателем или кельмой первый слой. Через несколько минут пригладить поверхность чистым инструментом круговыми или разнонаправленными движениями, создавая желаемый рисунок. Спустя 4 — 6 часов, после высыхания материала, аналогичным образом нанести второй слой.

Вариант 2. На поверхность нанести равномерно (максимально гладко) валиком разбавленный на 20% водой материал. Спустя 4-6 часов, после высыхания, нанести равномерно шпателем или кельмой неразбавленный материал. Через несколько минут пригладить поверхность круговыми или разнонаправленными движениями, создавая желаемый рисунок.

MASSIMO позволяет применять для нанесения другие инструменты для получения различных декоративных эффектов.

Работы выполняются при температуре воздуха и обрабатываемых поверхностей не ниже +5С° и не выше +35С°.

До начала работ необходимо убедиться, что ранее нанесенные покрытия высохли.

Материал готов к применению. Перед использованием тщательно перемешать. При необходимости разбавить водой (до 20%).

Поверхности под нанесение Продукт наносится на готовые, выдержанные поверхности
Поготовка поверхности Поверхность должна быть выровнена с помощью финишной шпатлевки. Финишный абразив Р-180 (под обои).
Прежде чем наносить MASSIMO на деревянные, пластиковые или металлические поверхности, необходимо обработать их соответствующими грунтами.
Цвета колеровочной карты Выпускается в 3-х колеруемых базах: серебро, золото, белое золото 205
Система колеровки Индивидуальная система колеровки любым водным колером
Разбавление: Продукт готов к использованию
Высыхание Между слоями: от 4 до 6 часов. Полное: 7 дней
Очистка инструментов С помощью воды
Расход 5-6 м²/ кг в два слоя. В зависимости от способа и толщины нанесения расход может меняться
Технические характеристики Категория продукта: покрытие на основе акрила для внутренней и отделки
Цвет: матово-прозрачный
Гранулометрия: 10 — 15
При надлежащем использовании вреда здоровью не несет
Соста Акрилатексное связующее, пигмент перламутровый, технологические добавки
Упаковка 1 кг, 5 к
Транспортировка срок годности и условия хранени Хранить и перевозить в плотно закрытой таре при температуре от +5 до +35°С. Не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Не складировать близко от работающих нагревательных элементов. Гарантийный срок хранения: 24 месяцев с момента изготовления.

Меры Предосторожности и охрана окружающей среды: Не сбрасывать отходы в канализационные системы, утилизировать как строительный мусор. Не выливать в водоемы или на почву. Утилизировать как бытовой мусор.

Внимание! После нанесения надежно защитить материал от атмосферных осадков и механических воздействий на 48ч. Температура эксплуатации -300С÷+400С

1. MASSIMO – бархат классический (вьюшка)

2. MASSIMO– античный шелк

3. MASSIMO – фактурный (губкой)

Товар не найден!

Фильтр

  • Производители

    AKRIMAX

    Bastion

    Bayramix

    BelEko

    ESKARO

    EUROGips

    FASADEN EXTRA

    Formula

    Goodhim

    Kastamonu

    KATEPAL

    Kronospan

    M-STRONG

    Master Good

    MASTERNET

    Mr. Hammer

    Polifarb

    ProFactor

    Rexton

    SHEETROCK

    Śnieżka

    TIKKURILA

    Unidelta

    VALTEC

    Warmstad

    WEBER. VETONIT

    WOOD Finish

    World Heat

    Zerwood

    Акцент

    ВИТeko

    Владимирская фабрика

    Компания Universal

    Красиво

    Оптимист

    Престиж

    Раскрас

    Теплолюкс

    ТЕХНОНИКОЛЬ

    Утепляйка

    Фабрика КОВРОВ

    Фабрика Одинцово

    Фиолент

    Царицынские краски

    Экомера

    ЭКОНОМ

    Эммикс

    Ю-Пласт

    Ceresit

    Основит

    Старатели

    Литокс

  • Наличие на складе

    Нет в наличии

    Ожидание 2-3 дня

    В наличии

    Предзаказ

Быстрая заявка и расчет стоимости за 15 мин!

Фото сметы (при наличии)

 

Статьи Все статьи

Нитяные шторы и их интересные достоинства

Как поклеить обои на краску? Полезные советы

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Товар не найден!

Товар не найден!

 

Для заказа строительной бригады или расчета стоимости нажмите на интересующий Вас вид работ и заполните форму, наши специалисты помогут Вам в решении любых задач в кратчайшее время!

Строительство под ключ

Отделочные работы

Кровельные работы

Фасадные работы

Кальцитовая штукатурка | Отделка стен с эффектом бархата

Штукатурка Calcite – это отделка стен с эффектом бархата. При изготовлении нашего Материалы Venezia Stucco, мы придаем большое значение качеству материалов, простоте нанесения и индивидуальной системе окраски. Ассортимент добавок позволяет изменять характеристики продуктов и варьировать эстетические эффекты наших продуктов. марморино.

Информация и применение кальцитовой штукатурки

Кальцитовая штукатурка представляет собой крупнозернистую натуральную отделку стен на основе извести, в которую добавлены отборные зерна мрамора, создающие эффект бархатистого камня

Воздухопроницаемый материал с естественной защитой от плесени для внутренних и наружных работ.

 

Цвет

Готов к использованию в белом цвете, может быть окрашен с помощью нашей цветовой системы или настроен для любого желаемого цвета.

 

Упаковка

  • Кальцитовый гипс Ведро 24 кг.


Состав
Известь, зерна отборного мрамора и специальные добавки (менее 2%)

Цикл нанесения:

  1. Подготовка стен с помощью Кварцевая грунтовка (гипсокартон, дерево или любая гладкая поверхность) или Обычная грунтовка (шероховатая поверхность или известковая основа) штукатурка). Их можно наносить валиком или кистью.
  2. На полностью высохшем базовом слое Кальцитовую штукатурку наносят шпателем в один слой материала, когда он начинает высыхать, разглаживают поверхность губкой или пластмассовым шпателем.
  3. Когда начнет затвердевать, уплотнить и отполировать поверхность лезвием шпателя до получения желаемого эффекта

 

Защита

Мыло Sapone Marsiglia-Marseille или Натуральный воск или Гидроизолятор.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ

Защитные и вспомогательные продукты

(ссылки на продукты)

Кварцевая грунтовка — Праймер Нормальный
Ужигатель

Sapone Marsiglia-Marseille SOAP

CERA NARTALE

Waterproofer


Декоративные добавки

(связь с продуктами)

Glitter Silver, Glitter Golt

Перламутр (тонкий, средний, крупный)

Слюда, серебро

Песок для соли и перца

Мраморный порошок EB000

Инструкции для изделий Venezia Stucco на известковой основе

Наш средства на основе извести следует наносить на штукатурка (шероховатая или гладкая, новая или не утепленная).

Уже окрашенные поверхности требуют тщательной очистки щеткой от пыли и неровностей.

При необходимости используйте кисть или валик для нанесения слоя Кварцевая грунтовка или Нормальная грунтовка, разбавленная водой в соотношении 1 к 7/8.

Нанесите не менее трех слоев продукта на основе извести.
ПРИМЕЧАНИЕ:

— вода на поверхности материала в ведре является нормальным явлением и должна быть удалена перед использованием или добавлением красителей.
— все продукты на основе извести теряют свою вязкость при встряхивании, и после смешивания требуется период 6-12 часов, чтобы восстановить свою плотность. Продукт очень плотный и готов к использованию, поэтому может потребоваться использование подходящей насадки-дрель для перемешивания в течение нескольких минут для уменьшения вязкости. Выбрать цвет. Добавьте в контейнер всю добавку COLOR ADDITIVE и продолжайте смешивать до получения однородного оттенка. Дайте продукту отдохнуть около 6-12 часов перед использованием.

Предложения по применению на основе извести пластыри как у нас Кальцитовая штукатурка:

Это рекомендации, которые всегда следует учитывать при нанесении Marmorino, Intonachino и других материалов. на основе извести продукты.

А известковая штукатурка (а также цементная) меняет цвет в зависимости от времени высыхания. Однако общее эмпирическое правило заключается в том, что чем медленнее сохнет, тем темнее получается цвет. С marmorino, более темный тон также связан с тем, какое давление прикладывается на этапе полировки.

Принято рекомендовать обращаться известковые штукатурки при минимальной температуре окружающей среды 5°C (41°F), но опыт показывает, что если вы хотите избежать различий в цвете, минимальная температура должна быть выше.

Это также связано с двумя другими факторами: относительной влажностью воздуха, определяющей время высыхания и, следовательно, оттенок цвета, и, наконец, что не менее важно, с впитываемостью основания.

Поэтому при подаче заявления известковая штукатурка, вы должны учитывать эти три фактора. Трудно дать точные рекомендации. Это во многом зависит от опыта техника, который в любом случае должен помнить об этих факторах и понимать характеристики материалов.

Для подложки: идеально штукатурка — это та, которая имеет одинаковую степень поглощения по всей своей поверхности. Если под штукатуркой есть участки бетона (например, вокруг окон или на стыке двух этажей здания), возможно, что при тонком слое штукатурки будет различное количество абсорбции. Если температура и влажность достаточно хороши, чтобы обеспечить быстрое впитывание, эти различия в скорости впитывания не повлияют на цвет. Но если есть низкие температуры или высокая влажность, участки, которые медленнее впитывают, станут темнее.

Всегда рекомендуется применять сначала грунтовка. На самом деле этого недостаточно, чтобы гарантировать одинаковую скорость поглощения по всей площади, но это всегда хорошая идея. Качество грунтовки особенно важно, когда условия минимальны.

Помните, что только опытный мастер может гарантировать хорошие результаты. Однако, если есть одно правило, независимо от впитывающей способности основания, влажность должна быть около 84%, а температура не должна опускаться ниже 7°C (45°F). Очевидно, что если влажность повышается, температура должна снижаться.

Всегда помните, что температура и влажность должны оставаться в этих рекомендуемых пределах в течение всего времени сушки. Техник может забыть, что, если он закончит наносить материал днем, ночью он может подвергнуться более низким температурам, что вытолкнет его за пределы рекомендуемых пределов до завершения высыхания.

И последнее, что следует помнить, это то, что ветер также может играть роль и может ускорить время высыхания.

Естественно, если основание имеет равномерную абсорбцию и вы выполняете все работы с одной стороны здания в один и тот же день, вы можете выйти за пределы рекомендуемых пределов, так как небольшое изменение цвета с одной стороны на другую не имеет значения. быть видимым.

Краткая история извести как строительного материала

Известь использовалась в течение почти двух тысяч лет при строительстве фундаментов, полов и особенно в особо влажных средах, таких как покрытие акведуков и водопроводных труб. Наряду с этими структурными работами он использовался для настенных покрытий, таких как растворы, интерьер и наружные штукатурки и в различных видах декоративные аппликации.

Во-первых, краткое упоминание о химии известкового раствора, производство которого в основном представляет собой трехэтапный процесс:
— Прокаливание: Когда известняк/мел (карбонат кальция) сжигается в печи, он превращается в негашеную известь (оксид кальция) и выделяет углекислый газ.
— Гидратация: к негашеной/негашеной извести добавляется вода для получения гашеной извести (гидроксида кальция). Карбонизация: в течение срока службы известковых продуктов углекислый газ постепенно повторно поглощается известью из воздуха, что также известно как «повторная карбонизация», поскольку химически это начинает превращать известь обратно в карбонат кальция, по существу напротив процесса прокаливания/обжига.
Начало использования известь в растворах неясна, однако в 4000 г. до н.э. египтяне обнаружили, что известняк при сжигании и соединении с водой дает материал, который со временем затвердевает. Первое задокументированное использование этого было, когда пирамиды были оштукатурены штукатуркой на основе извести.
Широкое использование известковый раствор появился, когда он был принят греками, а затем римлянами примерно в первом тысячелетии до нашей эры. Неясно, когда римляне начали использовать известковый раствор, но около 150 г. до н.э. это была обычная практика. Римляне разработали гидравлический известковый раствор с добавлением дробленого керамика, кирпичный щебень (коччо песто в Италии) или вулканического пепла (пуццолана — пуццолановая зола) в растворной смеси.
Самые ранние наиболее важные упоминания об известковом растворе встречаются в «Архитектуре» Витрувия, написанной около 25 г. до н.э.
Vitruvius определяет соотношение 1 части извести и 3 частей пуццолана для известкового раствора, используемого в строительстве, и соотношение извести и пуццолана 1:2 для подводных работ.
Известковый раствор продолжал использоваться со времен Римской империи примерно до 19 века, когда он был вытеснен портландцементными растворами.
Но, хотя технология разработала новые строительные продукты, известковый раствор по-прежнему широко используется как более экологичный вариант строительства, чем бетон. Как для современных, так и для исторических домов он предлагает ряд преимуществ, которые делают его очень конкурентоспособным по сравнению с альтернативами.
Среди наиболее важных преимуществ у нас есть:
-Удобство работы: Известковый раствор обладает большой пластичностью. Это облегчает работу и подходит для моделирования в декоративной среде.
— Не разделяет: Лайм является отличным связующее. Это предотвращает рассыпание раствора с течением времени, обеспечивая его устойчивость к непогоде.
— Известь также используется для ремонта традиционных зданий, которые изначально были построены с использованием известкового раствора, потому что известь допускает большую подвижность без растрескивания или повреждения исходной кладки — Известь также может быть отличным решением проблем с влажностью, поскольку она поглощает воду и выделяет ее. Это снижает вероятность попадания воды в ловушку и повреждения здания.

Происхождение и эволюция Марморино

Со временем, Марморино, традиционный на основе извести полированная штукатурка, получившая множество различных названий: полированная штукатурка, итальянская Штукатурка, Venetian Stucco, Stucco Lustro, — и многие другие.
Marmorino изготовлен из известь, смешанная с мраморный порошок и используется в качестве отделки штукатурка.

Обработан таким образом, чтобы имитировать текстуру и блеск мраморных поверхностей. Марморино хорошо известен как классика венецианский гипса, но его происхождение теряется в глубине веков. Из всех древних народов наиболее широко лепниной пользовались римляне.
Витрувий точно описывает эту технику в своем многотомном труде под названием «De Architectura» (I век до н.э.).

Следует отметить, что Марморино был по-настоящему белым, полученным из смеси известь и белый мрамор
или каменный порошок. У римлян окрашивание происходило в основном с помощью техники фрески, а не в смеси, как это будет делаться в значительной степени, начиная с восемнадцатого века. В археологических раскопках Помпеи и Геркуланума и в различных древнеримских сооружениях помимо циклов фресок, написанных на Марморино гипса, известного своим хроматическим качеством и мастерством исполнения, мы также находим широкое применение Марморино для облагораживания некачественных поверхностей, таких как кирпичные колонны, стены термальных ванн, домов и мавзолеев.
Этот тип штукатурка также имела преимущество благодаря использованию камней и остатков мрамора, оставшихся после работ на стройплощадке, заменяя использование бутового камня и мрамора с относительными затратами на добычу, транспортировку и измельчение блоков.
Марморино был заново открыт столетия спустя после открытия древнего трактата Витрувия в 15 веке.
Этот «новый» гипс хорошо отвечал эстетическим требованиям классического идеала, который в XV веке стал модным, особенно в Район Венецианской лагуны.
Этот элегантный отделка, имитирующая благородный материал камня, будет характерна для большей части архитектуры венецианского Возрождения. Он охватывал как интерьер и внешний вид кирпичных строений, украшая каменные поверхности, разграничивая и маскируя себя частями из истрийского камня (того же камня, широко распространенного в качестве строительного материала по всей Венецианская область, которая была дополнена землей в Марморино способами, описанными Витрувием.)
Марморино также охарактеризовал архитектурные работы великих художников шестнадцатого века, работавших в регионе Венето, таких как Сансовино, Палладио и многих других. В Венеция, церкви Сан-Джорджо и Реденторе, а также Венецианские виллы, такие как вилла Фоскари под названием «Ла Мальконтента», вилла Барбаро на холмах Мазер и вилла Альмерико Капра, также известная как «ла Ротонда», являются произведениями искусства, которые ценятся во всем мире также за их драгоценные качества. заканчивать.
В восемнадцатом веке использование росписи поверхности марморино в технике фрески было заменено смешиванием пигментов, устойчивых к едкости извести, непосредственно в смесях, используемых для различных слоев, составляющих Марморино. Это происхождение типичных пастельных тонов, которые до сих пор присутствуют в нескольких виллах, дворцах и церквях, где первоначальный Сохраняются марморино того времени.
Marmorino также найдет применение в линейной умеренности неоклассицизма, где перекликаются заново открытые самые чистые классические элементы.
Марморино сохранял свой престиж на протяжении столетий до конца 1800-х годов, когда интерес к нему угас, и его считали лишь экономическим решением проблемы использования мрамор. Только в конце 1970-х годов, также благодаря использованию Marmorino архитектора Карло Скарпа из В Италии эта техника отделки снова заинтересовала лучших современных архитекторов. В последнее время поиск экологически чистых материалов с низким воздействием на окружающую среду привел к дальнейшей переоценке этого замечательного пластикового материала для отделка и архитектурное украшение.

КОРИЧНЕВЫЙ – JOTEX

Фильтр

Filter & Find

  • Сброс
  • Бренд
    • Acrisol (7)
    • Agora (29). (289)
  • Коллекция
    Все категории3D  (1)7 CALLES  (0)ABACO  (0)ABBY  (11)ABERDEEN  (11)ACRISOL LISO  (5)ACRISOL PANAMA  (1)AKIRA  (1)ALDER  (8)ALHAMBRA  (8)ALMADA  (0)ALMOND  ( 0)AMAYA  (23)AMAZONIA  (0)AMELIA  (11)ANGO  (2)ANGOON  (0)ARBROATH  (2)ARTISAN  (3)ASHELY  (0)ASTER  (17)BALI  (0)BARCELONA  (0)BARRHEAD (2) BASIC  (8)BAY  (7)BAYERN  (1)BELT & AMP; ВЕРЕВКА  (6)БЕНИ  (5)БЕРЛИН  (1)БЕТТА  (9)BLAKE  (6)BOLT  (0)BONNYRIGG  (7)BOOGIE  (1)BORUSSIA  (1)BOUQUET  (0)BREMEN  (2)CALBY  (4)CALLIE  (0)CANARY (7)CARBON  (3)CARIBE  (0)CARNATION (7)CHIC  (1)CINEMA  (3)CLOVER  (12)CLUB  (4)CLYDEBANK  (6)COATBRIDGE  (6)COLIC  (10)COMBI  (0)COMO  (7)COMPACT  (1)CONCEPT  (4)COPPER (0) )КОСМО  (0)ДАЧА  (0)УЮТНЫЙ  (12)КРАН  (3)СОЗДАНИЕ  (0)КРЕСС  (8)DAILY  (0)ТЬМА  (4)DELMOR  (0)DENZEL  (3)DOI  (1)DONA  (6)DORTMUND (2)DOVE  (4)DREAM  (0)ECO  (0)EGEO  (0)ELIT  (1)EMPIRE  (0)ESCADA  (0)EVE  (7)EVERYDAY  (0)FANCY  (0)FANTASY  (1)FAY (5) )ФЕНХЕЛЬ  (11)FERGI  (2)ФЛАМИНГО  (4)FLASH  (0)ЛЕН  (8)FLEXIBLE  (4)FORRE  (9))ФРАНКФУРТ  (2)FUJI  (1)FURANO  (3)FURLEY  (11)FUTTSU  (3)GALLERY  (0)GAP (5)GARDEN  (0)GAUDI  (1)GEMINI  (1)GERO  (3)GINNA  (1)GLAMOUR (4)GLAVIN  (9)GLO  (0)GOLA  (2)GOSEN  (2)GREENOCK  (6)HALDI  (7)HAMBURG  (0)HAMURA  (2)HANA  (10)HANOVER  (1)HAYDEN  (10)HELIX (0) )HERMES  (0)HONEY  (4)HORNBILL  (4)HUGO  (0)HYOGO  (2)INDIGO  (4)JASMINE  (0)JETTE  (0)Jodi  (4)JUN  (1)KAY  (2)KAYLA  (4)KENDLE (14)KINGDOM  (0)KOFI  (7)KOYU  (1)LACOSTE  (0)LAMEIT  (0)Lauren  (12)LAVENDER  (6)LEON  (18)LIBRA  (2)LIGHT  (0)LILAC (9))LILIAN  (0)LILO  (0)Подкладка  (0)LINNEN  (0)LISO  (7)LISTADO  (0)LOREC (0)LUCA  (3)LUXURY  (7)LYNN  (10)MACAN  (8)MADISON  (0)MADRID (4)MANO  (0)MAPLE  (12)MARC  (7)MAURA  (6)MAXIM (6)MAZARA  (0)MEDITERRANEO  (1)MEGA  (0)METRIC  (7)MICRO  (10)MIMIC  (1)MINERAL (6) )MIRO  (1)MISTY  (0)MITI  (6)MITSUE  (1)MOHITO  (0)MOMENTS  (0)MONNA  (3)MONT  (6)MOOD  (7)MORGAN  (8)MOSAIC  (0)MOSS  (6)NABUT (0)NANO BLACKOUT  (0)NANO FR B/O  (0)NARVIK  (0)NATORI  (4)NATURAL SHADES  (3)NATURE  (0)NEVIO  (0)НОЧЬ  (6)OCEAN  (7)OCEANIA  (4)OFF БЕЛЫЙ (0)ОМУРА (0)ОНИК (4)ОРГАНИЧЕСКИЙ (5)ОРВИЛЬ (0)ОТАРИ (3)П. ШИР (0)ПАНАМА (4)ПОПУГАЙ (5)СТРАСТЬ (7)ПАВИЛЬОН (0)ПАВЛИН (7) ЖЕМЧУЖНЫЙ (8)ПЕЛИКАН (5)ПЕРИ (5)СОСНА (0)ПЛЕКСУС (1)ПОЛО (0)ПРАНА (5)ПРЕССА (0)ГОНКА (6)РАЮРЕ (0)РИГА (4)РУМ (11)РИО ( 2)САХАРА  (0)САЛАВАН  (0)СЭМ  (0)САНЧО  (0)САНТО  (2)СКОТТ  (5)ЧАЙКА (0)СЕКОНГ  (0)СЕЛЬДОВИЯ  (0)СЕМИ  (10)СЕВИЛЬЯ  (6)СИММЕРТРИЯ  (0) МЯГКИЙ (0)ИСКРОЙ (0)ВОРОБЕЙ (3)СТАЛЬНОЙ (0)СТИЛА (0)СТИРЛИНГ (4)СТИТЧ ( 0)АИСТ (4)СТРИММА (0)ПОЛОСКА (0)СТУДИЯ (0)ЗАМША (7)ЛЕБЕДЬ (3)ТАНДЕМ (1)ТЕД БЕЙКЕР (0)ТЕКСТУРА (0)ТЕАТР (3)ТОДА (2)ТОКИДОКИ (0) )TOUCH  (4)TRASTEVERE  (0)TRIAN  (0)TROPICAL  (0)TWEETER  (4)TWITELL  (2)ULTRA  (7)UNIVERSE  (7)VALENCIA  (6)VALLANCE  (0)VELA  (1)VELOUR  (5)VELVET (13)VESTAVIA  (0)VICTORIA  (0)VIVID  (2)VULTURE  (0)WALLSTREET  (9)Wonder (0) xtra (2) Zara (15) Цинк (21) Цюрих (2)
  • Использование
    • Занавес (437)
    • Multi-Purpose (141)
    • Outdoor Fabrics (36)
    • 02020202stery upholstery upholstery
    • . (177)
    • Стенов (106)
  • Цветовой тип
    • БЕЙГЕЙ (10)
    • Черный (338)
    • Blue (435)
      • 8 (897)
      • (435)
      • ).
      • ЗОЛОТОЙ/ЖЕЛТЫЙ(321)
      • ЗЕЛЕНЫЙ(384)
      • СЕРЫЙ(797)
      • Многоцветный (296)
      • Натуральный (424)
      • Оранж / Терра (121)
      • Pink (78)
      • Purple (169)
      • Red (184)
      • Turquis
      • WHITE / ECRU(550)
      • YELLOW(2)
    • Design Type
      • ANIMAL / SKINS(38)
      • CHECK / PLAID(114)
      • CONCISE(10)
      • DAMASK(11)
      • ЦВЕТОЧНЫЙ(15)
      • ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ(74)
      • ГРАФИЧЕСКИЙ(21)
      • HERRINGBONE(9)
      • LEAVES(7)
      • MOIRE(26)
      • NATURAL(0)
      • PLAIN(505)
      • POLKA DOT(0)
      • STRIPE(67)
    • Characteristic
      • Blackout (109)
      • Chenille (24)
      • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *