Декоративная штукатурка с эффектом бархата: как наносить, фото эффекта
Декоративную смесь можно использовать для работы на любых поверхностях. Богатый бархатный эффект хорошо смотрится на стене, потолке, позволит качественно выделить арку или нишу в комнате. Смесь удобна для декорирования мелких элементов интерьера – оконных откосов, уголков, полок.
Состав удобен в нанесении, не требует от мастера большого опыта и навыков. Более того, применяя различные способы, можно имитировать особые фактуры на рабочей поверхности. Кроме городских квартир, штукатурка широко используется в загородных апартаментах, в бизнес-центрах, торговых помещениях, в ресторанах и отелях.
Как правильно подготовить поверхность к работе
Поверхность тщательно очищают от пыли, жировых пятен, грязи, плесени. Если ранее поверхность окрашивали красящими средствами, остатки краски следует убрать. Стены обрабатывают шлифовальной бумагой, чтобы полностью удалить нежелательный блеск.
Если рабочая поверхность имеет глубокие трещины, выемки или сильные неровности, рекомендуется применять качественную финишную шпаклевку. После выравнивания поверхности тщательно обрабатываем её грунтовкой глубокого проникновения.
При работе с бетонными и оштукатуренными поверхностями, которые ранее были покрыты алкидными красками, лучше использовать укрепляющий грунт в 1 слой. В ходе обработки микропористых сильно впитывающих поверхностей, лучше выбирать пропитывающую грунтовую смесь.
Речь идет о таких поверхностях:
• гипсокартон;
• строительный гипс;
• ранее оштукатуренные поверхности при помощи сухих шпатлевок.
Если впитываемость поверхности высокая, грунтовку наносят в 2 – 3 слоя. Предпочтение отдают «мокрому» методу – до исчезновения видимых следов «впитываемости».
Как создать эффект бархата
Ключевые этапы:
1. Краску замешивают с колером. Консистенция должна быть однородной.
2. Декоративную штукатурку наносят на поверхность с помощью узкой кисточки. Сначала формируют начальную черту (это делается для того, чтобы при работе валиком не запачкать стену).
3. С помощью велюрового валика на рабочую поверхность наносят первый слой – фон. Процесс не сложный, но требует аккуратности и выдержки.
4. Красящий состав наливают в малярный лоток. Валик пропитывают краской, чуть отжимая в конце. Поверхность окрашивают вертикальными полосами. Важно получить ровный равномерный слой.
5. Фон оставляют просыхать до 2 суток.
6. Финишную декоративную смесь размешивают и с помощью шпателя наносят на стены. Движения должны быть хаотичными и произвольными.
7. Усилить «иллюзию бархата» поможет финишный слой – более толстый и фактурный. Шпателем состав наносят на гладилку и немедленно распределяют по поверхности.
В интернет-магазине «Ремонстр» есть все необходимое для того, чтобы недорого и качественно обновить интерьер.
Мы предлагаем строительные и отделочные материалы от лучших брендов по выгодной цене. Создавая модный бархатный эффект, используйте лучшие предложения магазина:
• Штукатурка декоративная ‘Бархат’ ВГТ
• Краска Alpina accent effekt
• Краска Alpina impression effekt
• Моющиеся краски заводов производителей ВГТ, Tikkurila, Alpina.
За более детальными просчетами обращайтесь к нашим специалистам.
Декоративная штукатуркаДекоративная штукатурка имеет тысячелетнюю историю, начинающуюся со времен Древнего Рима, Греции и Египта. После падения великих империй декоративная штукатурка возродилась в XVI веке стараниями знаменитого итальянского архитектора Андреа Полладио. Его работы до сих пор можно обнаружить на венецианских виллах. Использование в качестве строительного материала мрамора дало начало производству этого отделочного материала. Остававшуюся после обработки мрамора пыль использовали в производстве смеси, названной впоследствии декоративной или венецианской штукатуркой. В смесь добавлялись растительные красители, что позволяло древним мастерам давать волю своей фантазии во время отделочных работ. Сегодняшние технологические возможности и требования к оформлению интерьеров привели современных итальянских мастеров фабрики Cebos из предместья Милана к созданию премиальной декоративной штукатурки CeboSi Decoro Декоративная штукатурка бархатДекоративная штукатурка под бархат CEBOSI’ DECORO — это декоративное акриловое покрытие с золотыми или серебряными частицами, создающее бархатный мерцающий эффект. Часто ее называют как «бархатная штукатурка» или «декоративная штукатурка под бархат». Декоративная штукатурка CeboSi DecoroCeboSi Decoro — элегантное декоративное покрытия с легким металлическим мерцанием. Непредсказуемые световые отблески придают интерьеру утонченность и эксклюзивность. Акриловая декоративная штукатурка на водной основе, для внутренних работ, обогащенная ценными металлизированными пигментами. Позволяет создавать элегантные декоративные эффекты с золотистыми и серебристыми отблесками. Можно наносить на любые ровные и гладкие поверхности. Декоративная штукатурка с эффектом бархата в интерьереДекоративную штукатурку наносят в фактически любом виде помещений. В спальне, в зале, в прихожей, в детской комнате, в кухне, в коридоре, в бильярдной, в спортзале, и, даже на каминах (на поверхностях без прямого соприкосновения с огнем и высокой температурой) и в ванной комнате (на поверхностях без прямого соприкосновения с водой). Фото реальных образцов и примеры использования декоративной штукатурки с эффектом бархата в интерьерах: Видеообзор Декоративной штукатурки под бархатТеплым и изысканным Ваш интерьер может сделать декоративная штукатурка Чебоси Декоро. Она создает на стенах эффект благородной ткани. Три оттенка: серебро, нежно и ярко золотой создают бархатный переливающийся эффект обогащая колеровочную карту материала. Этот классический продукт — один из самых известных на рынке. Передает эффект шелка, очень приятный по тактильным ощущениям, устойчив к внешним воздействиям, хорошо поддается реставрации. Заказывайте образец нужного оттенка и далее подбирайте остальные материалы — двери, напольные покрытия, мебель и т.д. Реальные образцы декоративной штукатуркиЛучший способ выбрать декоративную штукатурку — посетить салон и увидеть ее на образцах. Посмотреть Виды декоративной штукатуркиДекоративная штукатурка под бархат CEBOSI DECORO — это хоть и самый популярный вид декоративного покрытия, но не единственный. Полный перечень декоративных материалов с их описанием, фото и видео доступны по ссылке.Декоративная штукатурка своими рукамиДекоративная штукатурка CeboSi Decoro — это элитный материал, который при наличии навыков работы со шпателем, можно нанести самому. Легкий в работе, продуманная технология без необходимости нанесения лишних слоев, точно подобранные подготовительные материалы и специально созданный инструмент позволяет наносить данную декоративную штукатурку даже на поверхности большой площади. Научитесь наносить популярную декоративную штукатурку под бархат. Обучение проводим в наших салонах и у наших представителей по Украине. Цветовая палитра декоративных эффектовДанные цвета могут быть неточными и приведены исключительно для наглядности. Для выбора оттенка, пожалуйста обратитесь к соответствующим каталогам с натуральными выкрасками, доступными в салонах декоративных венецианских штукатурок и красок Cebos Color. Декоративная штукатурка ценаДекоративная штукатурка CeboSi Decoro с эффектом бархата стоит эквивалентно 5-10Є за метр квадратный — отличный выбор по соотношению качество-цена-дизайнерский эффект! Подробнее о ценах тут. Купить Декоративная штукатурка для специалистовСпециалистам доступен просмотр видео мастер-классов по нанесению декоративной штукатурки, описание технических характеристик и рекомендаций Перейти на станицу для специалистов. Перейти к перечню материалов…
|
Marmorino Velvet Штукатурка для стен
Упаковка
Marmorino Velvet поставляется в виде пасты в ведрах по 24 кг.
Биологическая версия поставляется в виде порошка в ведрах по 16 кг.
Расход
24 кг (1 ведро) = 16 м²
Цвет
Этот продукт поставляется в естественно-белом цвете и может быть окрашен с помощью нашей цветовой системы.
Применение
Не наносить при температуре ниже 5°C / 41°F.
Во время нанесения убедитесь, что рабочая зона не слишком влажная или теплая, чтобы избежать проблем со временем нанесения.
Инструменты, необходимые для нанесения: Обычный большой шпатель, хороший большой шпатель, пластиковый шпатель, терка из губки.
Защита рабочей зоны: Наклейте малярную ленту и защитный материал на плинтусы, вокруг окон и дверей.
- Нанесение грунтовки
Один слой Primer Quartz следует нанести валиком или кистью на равномерно гладкую, чистую поверхность и дать полностью высохнуть (3-5 часов). Грунтовку необходимо наносить на все поверхности, кроме известково-песчаных штукатурок. Они имеют состав, аналогичный марморино.
После открытия контейнера с Velvet Marmorino удалите всю воду с поверхности и перемешайте в течение примерно 30 секунд с помощью электрического миксера до гомогенизации. Добавьте красящий пигмент и перемешайте до полной однородности цвета. Чтобы правильно выбрать и смешать цвет, прочтите «Общие правила правильного смешивания цветов», описанные в нашей системе цветов. Помните, что известь теряет свою вязкость после встряхивания. Если материал после смешивания слишком рыхлый, подождите от 6 до 8 часов перед использованием.
- Применение
Не забудьте, что сильный источник света должен располагаться параллельно стене и располагаться только на одной из двух сторон стены, с которой вы работаете (обычно с той же стороны исходят другие источники света, например, окна). Таким образом, тень шпателя позволяет увидеть фактическое состояние отделки. Время от времени, во время нанесения второго и третьего слоев, свет следует перемещать, чтобы стена не слишком высыхала в одном месте от тепла лампы.
1. Нанесите тонкий равномерный слой Marmorino Velvet на всю поверхность с помощью металлического шпателя. Не делайте слишком много выступов и дайте полностью высохнуть (6-8 часов). Первый слой может быть белым, даже если вы планируете цветное покрытие. Если окончательный цвет должен быть темным, лучше всего удалить малярную ленту вокруг дверей, окон и плинтусов и повторно наклеить ленту; в противном случае при окончательном удалении ленты может быть видна белая полоса. Поэтому удалите ленту и замените ее на расстоянии примерно 1/16 дюйма от первоначального положения ленты.
2. Второй слой: если вы нанесете второй слой как можно более равномерно металлическим шпателем, вы получите незначительный эффект темного и светлого цвета или совсем его не получите, но если вы нанесете его «плохо», то есть с участками с большим количеством материала, в областях с меньшим количеством материала вы получите больше эффекта светотени, особенно с темными цветами. В качестве альтернативы, чтобы усилить эффект замши, вы можете слегка и равномерно увлажнить стены непосредственно перед нанесением второго слоя. Некоторые области останутся более влажными, чем другие, что приведет к получению поверхности с гладкими и шероховатыми участками после окончательной фазы сглаживания. При нанесении этого слоя следите за тем, чтобы лезвие шпателя всегда было чистым и без дефектов. Край можно очистить наждачной бумагой P360. Обычно второй слой наносится на всю поверхность перед нанесением третьего слоя. Но на больших поверхностях в жарких и сухих условиях может потребоваться, чтобы второй человек начал наносить третий слой, пока первый завершает нанесение второго слоя.
3. Третий слой следует наносить до полного высыхания второго слоя. Чтобы распознать это, вы должны заметить, что вода, которая была на поверхности, впиталась, но штукатурка все еще выглядит слегка влажной. Второй слой должен почти завершить процесс усадки, который обычно происходит с продуктами на основе извести. При идеальной комнатной температуре это происходит примерно через 15 минут, время, которое обычно требуется для нанесения второго слоя на стену среднего размера.
4. На эту ровную поверхность наносится третий слой. При нанесении не требуется особой осторожности, так как этот последний слой будет почти сразу разглажен сухой теркой-губкой. Трудно сказать, сколько времени вам нужно подождать, прежде чем использовать терку-губку, потому что это зависит от того, насколько впитывающая стена и какая температура. Вы узнаете, если это слишком рано, потому что вы увидите, как образуются небольшие гребни, когда вы используете губку. Как правило, штукатурка должна быть достаточно влажной, чтобы ее можно было сгладить, перемещая губку несколько раз в противоположных направлениях. Это заполнит ямы и выровняет гребни, не оставляя следов на стене.
5. Губку необходимо время от времени очищать от излишков марморино, которые скапливаются на ее поверхности. Для этого аккуратно соскребите поверхность терки-губки о край металлического шпателя, а затем соскребите излишки марморино в контейнер для повторного использования позже.
6. До полного высыхания пройдитесь по стене пластиковым шпателем с гладкими закругленными краями. Как и при использовании губки, вы будете знать, когда выполнять эту фазу процесса сглаживания, наблюдая. Слишком рано использовать пластиковую кельму, если вы оставляете небольшие выступы на штукатурке, и слишком поздно, когда вы не можете сгладить шероховатости, оставшиеся после использования губчатой терки.
7. Пластиковый шпатель следует прижимать к стене почти плоско (под углом 25-30°), двигая его в противоположных направлениях во избежание образования гребней. При выравнивании поверхности рекомендуется использовать сильный источник света, параллельный стенам, чтобы обнаружить дефекты, которые могут возникнуть при движении шпателя по поверхности. Стена считается законченной, когда она кажется почти блестящей, если смотреть на нее против света. Вы заметите, особенно с более темными цветами, что самые гладкие участки кажутся самыми темными.
8. Удалите всю ленту и защитный материал до того, как штукатурка полностью высохнет, чтобы избежать сколов и трещин по краю ленты. На самом деле, ленту можно удалить прямо перед последней фазой, где вы используете пластиковый шпатель.
Этот универсальный материал позволяет создавать различные эффекты:
- Marmorino Velvet с воском
После полного высыхания ему можно придать характерный цвет с помощью нашего пчелиного воска на водной основе (Natural Wax). Если на темном бархатном марморино используется натуральный окрашенный пчелиный воск, небольшие ямки и царапины на поверхности приобретут белый цвет, поскольку воск по своей природе светлый. В противном случае воск можно колеровать практически в любой цвет, что позволяет получить различные эффекты от античной патины до художественного вида с сильным визуальным воздействием.
Обратите внимание, что с нашим воском и красителями вы всегда можете изменить цвет даже с течением времени. Чтобы сделать воск светлее, все, что вам нужно сделать, это добавить наш «белый порошкообразный краситель»; чтобы сделать его темнее, подкрасьте его в выбранный вами цвет. Всегда желательно попробовать цвет на пробной доске или на части стены, которая не так видна.
Наши воски с металлическим блеском или перламутровым блеском также можно использовать для создания завуалированных эффектов. - Дамасский эффект
Дамасский эффект можно получить, нанеся очень толстый второй слой Velvet Marmorino и сразу же проведя по нему совершенно плоским металлическим шпателем, всегда двигаясь в одном направлении (горизонтально или вертикально). Таким образом будут образовываться выступы, которые перед сушкой следует слегка придавить пластиковой или металлической кельмой. - Прочие эффекты
Вы можете использовать металлический шпатель вместо пластикового на заключительном этапе процесса выравнивания, чтобы оставить темные следы на готовой поверхности. Они переносятся с металлического шпателя на самые гладкие участки. Этот эффект чаще всего используется на темных поверхностях.
Чтобы сделать покрытие более бархатистым на ощупь, можно слегка отшлифовать поверхность (через 48 часов) наждачной бумагой P 220-360 (это поднимет волокна целлюлозы), а затем стряхнуть пыль.
Уход за штукатуркой Marmorino Velvet
- Нанесите наш натуральный воск в качестве простейшей формы защиты без изменения внешнего вида отделки. Для темных цветов будьте осторожны, чтобы подкрасить его в тот же цвет, что и штукатурка, так как наш пчелиный воск слегка белый. Нанесите его, как на темные цвета, для специальных эффектов. ИЛИ
- Нанесите наш акриловый воск для полов, который гарантирует гидроизоляцию и защиту от всех видов загрязнений. Доступны три вида: Flat, Semi-gloss и Glossy, которые усиливают блеск Velvet Marmorino. Наносить его, разбавленным водой на 70-100%, желательно пульверизатором или кистью.
Для гидроизоляции можно использовать нашу гипсовую гидроизоляцию на известковой основе. При нанесении продукта на водной основе на темное покрытие будьте осторожны, чтобы не пропитать его слишком сильно, чтобы соль не поднималась со дна, что может привести к окрашиванию цвета
Для очистки натуральных покрытий без защиты: Самый практичный способ очистить этот тип отделки можно с помощью белого резинового ластика или наждачной бумаги (P 220-320). Очень легко очистить самые грязные участки, просто используя наждачную бумагу и стряхивая остатки порошка.
Кальцитовая штукатурка | Отделка стен с эффектом бархата
Штукатурка Calcite — отделка стен с эффектом бархата. При изготовлении нашего Материалы Venezia Stucco, мы придаем большое значение качеству материалов, простоте нанесения и индивидуальной системе окраски. Ассортимент добавок позволяет изменять характеристики продуктов и варьировать эстетические эффекты наших продуктов. марморино.
Информация и использование кальцитовой штукатурки
Кальцитовая штукатурка – это крупнозернистая натуральная отделка стен на основе извести, в которую добавлены отборные зерна мрамора, создающие бархатистую отделку с эффектом камня.
Цвет
Готов к использованию в белом цвете, может быть окрашен с помощью нашей цветовой системы или настроен для любого требуемого цвета.
Упаковка
- Кальцитовый гипс Ведро 24 кг.
Состав
Известь, зерна отборного мрамора и специальные добавки (менее 2%)
Цикл нанесения:
- Подготовка стен с помощью Кварцевая грунтовка (гипсокартон, дерево или любая гладкая поверхность) или Обычная грунтовка (шероховатая поверхность или известковая основа) штукатурка). Их можно наносить валиком или кистью.
- На полностью высохшем базовом слое Кальцитовую штукатурку наносят шпателем в один слой материала, когда он начинает высыхать, разглаживают поверхность губкой или пластмассовым шпателем.
- Когда он начнет затвердевать, уплотнить и отполировать поверхность лезвием шпателя до получения желаемого эффекта
Защита
Мыло Sapone Marsiglia-Marseille или Натуральный воск или Гидроизолятор.
СОПУТСТВУЮЩИЕ ПРОДУКТЫ
Защитные и вспомогательные продукты
(ссылки на продукты)
Quartz Primer —
Primer Normal
Загуститель
Sapone Marsiglia-Marseille Soap
Cera Naturale
Waterproofer
Декоративные добавки
(ссылки на продукты)
Свето
Слюдяное серебро
Песок для соли и перца
Мраморный порошок EB000
Инструкции для изделий Venezia Stucco на известковой основе
Наш средства на основе извести следует наносить на штукатурка (шероховатая или гладкая, новая или не утепленная).
Уже окрашенные поверхности требуют тщательной очистки щеткой от пыли и неровностей.
При необходимости используйте кисть или валик для нанесения слоя Кварцевая грунтовка или Нормальная грунтовка, разбавленная водой в соотношении 1 к 7/8.
Нанесите не менее трех слоев продукта на основе извести.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— вода на поверхности материала в ведре является нормальным явлением и должна быть удалена перед использованием или добавлением красителей.
— все
продукты на основе извести теряют свою вязкость при встряхивании, и после смешивания требуется период 6-12 часов, чтобы восстановить свою плотность. Продукт очень плотный и готов к использованию, поэтому может потребоваться использование подходящей насадки-дрель для перемешивания в течение нескольких минут для уменьшения вязкости. Выбрать
цвет. Добавьте в контейнер всю добавку COLOR ADDITIVE и продолжайте смешивать до получения однородного оттенка. Дайте продукту отдохнуть около 6-12 часов перед использованием.
Предложения по применению на основе извести пластыри как у нас Кальцитовая штукатурка:
Эти рекомендации всегда следует учитывать при нанесении Marmorino, Intonachino и других материалов. на основе извести товары.
А известковая штукатурка (а также цементная) меняет цвет в зависимости от времени высыхания. Однако общее эмпирическое правило заключается в том, что чем медленнее сохнет, тем темнее получается цвет. С marmorino, более темный тон также связан с тем, какое давление прикладывается на этапе полировки.
Принято рекомендовать обращаться известковые штукатурки при минимальной температуре окружающей среды 5°C (41°F), но опыт показывает, что если вы хотите избежать различий в цвете, минимальная температура должна быть выше.
Это также связано с двумя другими факторами: относительной влажностью воздуха, определяющей время высыхания и, следовательно, оттенок цвета, и, наконец, что не менее важно, с впитываемостью основания.
Поэтому при подаче заявления известковая штукатурка, вы должны учитывать эти три фактора. Трудно дать точные рекомендации. Это во многом зависит от опыта техника, который в любом случае должен помнить об этих факторах и понимать характеристики материалов.
Для основания: идеально штукатурка — это та, которая имеет одинаковую степень поглощения по всей своей поверхности. Если под штукатуркой есть участки бетона (например, вокруг окон или на стыке двух этажей здания), возможно, что при тонком слое штукатурки будет различное количество абсорбции. Если температура и влажность достаточно хороши, чтобы обеспечить быстрое впитывание, эти различия в скорости впитывания не повлияют на цвет. Но если есть низкие температуры или высокая влажность, участки, которые медленнее впитывают, станут темнее.
Всегда рекомендуется применять сначала грунтовка. На самом деле этого недостаточно, чтобы гарантировать одинаковую скорость поглощения по всей площади, но это всегда хорошая идея. Качество грунтовки особенно важно, когда условия минимальны.
Помните, что только опытный мастер может гарантировать хорошие результаты. Однако, если есть одно правило, независимо от впитывающей способности основания, влажность должна быть около 84%, а температура не должна опускаться ниже 7°C (45°F). Очевидно, что если влажность повышается, температура должна снижаться.
Всегда помните, что температура и влажность должны оставаться в рекомендованных пределах в течение всего времени сушки. Техник может забыть, что, если он закончит наносить материал днем, ночью он может подвергнуться более низким температурам, что вытолкнет его за пределы рекомендуемых пределов до завершения высыхания.
И последнее, что следует помнить, это то, что ветер также может играть роль и может ускорить время высыхания.
Естественно, если основание имеет равномерную абсорбцию и вы выполняете все работы с одной стороны здания в один и тот же день, вы можете выйти за пределы рекомендуемых пределов, так как небольшое изменение цвета с одной стороны на другую не имеет значения. быть видимым.
Краткая история извести как строительного материала
Известь использовалась в течение почти двух тысяч лет при строительстве фундаментов, полов и особенно в особо влажных средах, таких как покрытие акведуков и водопроводных труб. Наряду с этими структурными работами он использовался для настенных покрытий, таких как растворы, интерьер и наружные штукатурки и в различных видах декоративные аппликации.
Во-первых, краткое упоминание о химии известкового раствора, производство которого в основном представляет собой трехэтапный процесс:
— Кальцинирование: Когда известняк/мел (карбонат кальция) сжигается в печи, он превращается в негашеную известь (оксид кальция) и выделяет углекислый газ.
— Гидратация: к негашеной/негашеной извести добавляется вода для получения гашеной извести (гидроксид кальция). Карбонизация: в течение срока службы известковых продуктов углекислый газ постепенно повторно поглощается известью из воздуха, что также известно как «повторная карбонизация», поскольку химически это начинает превращать известь обратно в карбонат кальция, по существу напротив процесса прокаливания/обжига.
Начало использования
известь в растворах неясна, однако в 4000 г. до н.э. египтяне обнаружили, что известняк при сжигании и соединении с водой дает материал, который со временем затвердевает. Первое задокументированное использование этого было, когда пирамиды были оштукатурены штукатуркой на основе извести.
Широкое использование
известковый раствор появился, когда он был принят греками, а затем римлянами примерно в первом тысячелетии до нашей эры. Неясно, когда римляне начали использовать известковый раствор, но около 150 г. до н.э. это была обычная практика. Римляне разработали гидравлический известковый раствор с добавлением дробленого
керамика,
кирпичный щебень (коччо песто
в Италии) или вулканического пепла (пуццолана — пуццолановая зола) в растворной смеси.
Самые ранние наиболее важные упоминания об известковом растворе происходят из De Architectura Витрувия, написанного около 25 г. до н.э.
Vitruvius определяет соотношение 1 части извести и 3 частей пуццолана для известкового раствора, используемого в строительстве, и соотношение извести и пуццолана 1:2 для подводных работ.
Известковый раствор продолжал использоваться со времен Римской империи примерно до 19 века, когда он был вытеснен портландцементными растворами.
Но, хотя технология разработала новые строительные продукты,
известковый раствор по-прежнему широко используется как более экологичный вариант строительства, чем бетон. Как для современных, так и для исторических домов он предлагает ряд преимуществ, которые делают его очень конкурентоспособным по сравнению с альтернативами.
Среди наиболее важных преимуществ у нас есть:
-Удобство работы:
Известковый раствор обладает большой пластичностью. Это облегчает работу и подходит для моделирования в декоративной среде.
— Не разделяет:
Лайм является отличным
связующее. Это предотвращает рассыпание раствора с течением времени, обеспечивая его устойчивость к непогоде.
— Известь также используется для ремонта традиционных зданий, которые изначально были построены с использованием известкового раствора, потому что известь допускает большую подвижность без растрескивания или повреждения исходной кладки — Известь также может быть отличным решением проблем с влажностью, поскольку она поглощает воду и выделяет ее. Это снижает вероятность попадания воды в ловушку и повреждения здания.
Происхождение и эволюция Марморино
Со временем
Марморино, традиционный
на основе извести
полированная штукатурка, получившая множество различных названий: полированная штукатурка, итальянская
Штукатурка,
Venetian Stucco, Stucco Lustro, — и многие другие.
Marmorino изготовлен из
известь, смешанная с
мраморный порошок и используется в качестве отделки
штукатурка.
Обработан таким образом, чтобы имитировать текстуру и блеск мраморных поверхностей.
Марморино хорошо известен как классика
венецианский
гипса, но его происхождение теряется в глубине веков. Из всех древних народов наиболее широко лепниной пользовались римляне.
Витрувий точно описывает эту технику в своем многотомном труде под названием «De Architectura» (1 век до н.э.).
Следует отметить, что
Марморино был по-настоящему белым, полученным из смеси
известь и белый мрамор
или
каменный порошок. У римлян окрашивание происходило в основном с помощью техники фрески, а не в смеси, как это будет делаться в значительной степени, начиная с восемнадцатого века. В археологических раскопках Помпеи и Геркуланума и в различных древнеримских сооружениях помимо циклов фресок, написанных на
Марморино
гипса, известного своим хроматическим качеством и мастерством исполнения, мы также находим широкое применение
Марморино для облагораживания некачественных поверхностей, таких как кирпичные колонны, стены термальных ванн, домов и мавзолеев.
Этот тип
штукатурка также имела преимущество благодаря использованию камней и остатков мрамора, оставшихся после работ на стройплощадке, заменяя использование бутового камня и
мрамора с относительными затратами на добычу, транспортировку и измельчение блоков.
Марморино был заново открыт столетия спустя после открытия древнего трактата Витрувия в 15 веке.
Этот «новый»
гипс хорошо отвечал эстетическим требованиям классического идеала, который в XV веке стал модным, особенно в
Район Венецианской лагуны.
Этот элегантный
отделка, имитирующая благородный материал камня, будет характерна для большей части архитектуры венецианского Возрождения. Он охватывал как
интерьер и
внешний вид кирпичных строений, украшая каменные поверхности, разграничивая и маскируя себя частями из истрийского камня (того же камня, широко распространенного в качестве строительного материала по всей
Венецианская область, которая была дополнена землей в Марморино способами, описанными Витрувием.)
Марморино также охарактеризовал архитектурные работы великих художников шестнадцатого века, работавших в регионе Венето, таких как Сансовино, Палладио и многих других. В
Венеция, церкви Сан-Джорджо и Реденторе, а также
Венецианские виллы, такие как вилла Фоскари под названием «Ла Мальконтента», вилла Барбаро на холмах Мазер и вилла Альмерико Капра, также известная как «ла Ротонда», являются произведениями искусства, которые ценятся во всем мире также за их драгоценные качества.
финиш.
В восемнадцатом веке использование росписи поверхности марморино в технике фрески было заменено смешиванием пигментов, устойчивых к едкости извести, непосредственно в смесях, используемых для различных слоев, составляющих
Марморино.