Dali decor мокрый шелк в Томске: 57-товаров: бесплатная доставка, скидка-10% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Томск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Дом и сад
Дом и сад
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Штукатурка-декор DALI—DECOR МОКРЫЙ ШЕЛК Цвет: мокрый шелк, Для бетона: да, Для кирпича: да
ПОДРОБНЕЕ
Декоративная штукатурка DALI—DECOR МОКРЫЙ ШЕЛК Цвет: мокрый шелк, Влагостойкость: да, Для бетона: да
ПОДРОБНЕЕ
Декоративная штукатурка Dali—decor Мокрый шелк перламутровая 5 кг для стен
ПОДРОБНЕЕ
DALI—DECOR МОКРЫЙ ШЕЛК ДЕКОРАТИВНАЯ ШТУКАТУРКА
ПОДРОБНЕЕ
Штукатурка декоративная Dali—Decor / Дали-Декор Мокрый шелк, акриловая, перламутровая, белая, 2,5 кг
ПОДРОБНЕЕ
Штукатурка декоративная Dali—Decor Мокрый шелк, акриловая, перламутровая, белая, 2,5 кг
ПОДРОБНЕЕ
Декоративная штукатурка DALI—DECOR Мокрый шелк белый перламутр 5 кг Производитель: DALI—DECOR,
ПОДРОБНЕЕ
Штукатурка декоративная Dali—Decor Мокрый шелк, акриловая, перламутровая, белая, 2,5 кг
ПОДРОБНЕЕ
Dali—decor Декоративная штукатурка Мокрый шелк золото перламутровая 5 кг для стен Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Штукатурка декоративная Dali—Decor Мокрый шелк, акриловая, перламутровая белая, 5 кг Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Штукатурка декоративная Dali decor Мокрый шелк 2,5 кг Dali Производитель: DALI, Тип смеси:
ПОДРОБНЕЕ
VGT Декоративная фактурная штукатурка «Мокрый шёлк» (6 кг) Производитель: VGT, Тип смеси:
ПОДРОБНЕЕ
Dali / Штукатурка декоративная «dali—decor» «мокрый шелк» 2,5 кг, Dali Производитель: DALI—DECOR,
ПОДРОБНЕЕ
Покрытие акриловое декоративное 2,5 кг Мокрый шелк DALI-DEKOR белый перламутр *1/15/60
ПОДРОБНЕЕ
Штукатурка декоративная Dali—Decor / Дали-Декор Мокрый шелк, акриловая, перламутровая, белая, 2,5 кг
ПОДРОБНЕЕ
Штукатурка декоративная Dali—Decor Мокрый шелк, акриловая, перламутровая, белая, 5 кг
ПОДРОБНЕЕ
Штукатурка декоративная Dali—Decor Мокрый шелк,белая,5 кг Dali Производитель: DALI, Основа смеси:
ПОДРОБНЕЕ
Декоративная штукатурка DALI Decor «Мокрый шелк» перламутровая 5 кг Производитель: DALI, Основа
ПОДРОБНЕЕ
Штукатурка декоративная Dali decor Мокрый шелк 5 кг Dali
ПОДРОБНЕЕ
Декоративная штукатурка DALI Decor Мокрый шелк 2. 5 кг. белый перламутр 2.5 кг Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Мокрый шелкдекоративное покрытиеДекоративная Штукатурка Мокрый Шелк Aura Silk Glans 2.5кг Моющаяся, Колеруемая Производитель: Aura,
ПОДРОБНЕЕ
Декоративная Штукатурка Мокрый Шелк Dali Decor 5кг Золото Перламутровая с Эффектом Шелкового Перелива / Дали Декор Мокрый Шелк
ПОДРОБНЕЕ
Штукатурка декоративная Dali—Decor Мокрый шелк,белая,2,5 кг Dali Производитель: DALI, Основа смеси:
ПОДРОБНЕЕ
DALI—DECOR МОКРЫЙ ШЕЛК ДЕКОРАТИВНАЯ ШТУКАТУРКА
ПОДРОБНЕЕ
Декоративное покрытие Dali Decor Мокрый Шелк Белый перламутр 2,5 кг Производитель: DALI—DECOR, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Декоративная Штукатурка Мокрый Шелк Dali Decor 5кг Белая, Перламутровая с Эффектом Шелкового Перелива / Дали Декор Мокрый Шелк
ПОДРОБНЕЕ
Штукатурка декоративная Dali Decor Мокрый шелк 2,5 кг Производитель: DALI—DECOR, Тип смеси:
ПОДРОБНЕЕ
Dali decor мокрый шелк
Штукатурка декоративная Dali-Decor Мокрый шелк, акриловая, перламутровая, белая, 5 кг цена
Штукатурка декоративная Мокрый шелк
Штукатурка мокрый шелк – истинная жемчужина коллекции декоративных покрытий DALI-DECOR™. Она станет тонким элегантным украшением как классического, так и ультрасовременного интерьера. Фантастическая игра света и легкое перламутровое сияние создадут необыкновенный эффект полупрозрачности стен.
— образует утонченное перламутровое покрытие с эффектом;
— легкой шелковой ткани или «морозного стекла»;
— позволяет создавать индивидуальный неповторимый рисунок;
— устойчива к механическим воздействиям и загрязнениям;
— выдерживает влажную уборку с применением моющих средств;
— легко реставрируется в случае повреждений.
Колеровка машинная по колеровочной карте «Мокрый шелк»
Колеровка ручная колеровочными красками ТМ Dali или универсальными колерными пастами ТМ Dali, но не более 4% от общей массы состава.
Цвет: серебро, золото.
Предназначена для защитно-декоративной обработки стен, колонн, потолков и различных элементов интерьера в отапливаемых и неотапливаемых жилых и общественных помещениях, в том числе с повышенной влажностью воздуха и интенсивной эксплуатационной нагрузкой.
Применяется внутри помещений по минеральным (бетон, кирпич, гипс, цемент, гипсокартон, шпатлевка, штукатурка и т. д.) и другим (ДВП, ДСП, МДФ и т. д.) поверхностям.
Класс пожарной опасности КМ1
Разрешена для обработки путей эвакуации.
Разрешена к применению в детских, дошкольных, лечебных и общеобразовательных учреждениях.
Наносить на идеально ровную, сухую, очищенную от старых отслаивающихся покрытий, загрунтованную поверхность при t° окружающего воздуха и поверхности не ниже +10°С.
Для создания базового декоративного слоя нанести краску акриловую Dali-Decor™ Base. Цвет базового слоя рекомендуется подбирать под цвет будущего финишного покрытия.
Декоративную штукатурку перед применением перемешать.
Наносить в несколько слоев:
первый слой наносить кельмой или шпателем из нержавеющей стали без пропусков и разрывов.
последующие – хаотичными перекрещивающимися мазками пластиковой или металлической кельмой до подсыхания предыдущего слоя, распределить декоративное покрытие по поверхности, создавая желаемый рисунок.
Обрабатывать по 1-2м², оставляя «рваные края». Начинать обработку каждого следующего участка до подсыхания предыдущего.
Состав: водная дисперсия полимера, перламутровые пигменты, функциональные добавки.
Метод нанесения: кельма или шпатель из нержавеющей стали, пластиковая кельма.
Разбавление: не рекомендуется.
Температура применения: от +10°С, относительная влажность воздуха менее 80%.
Количество слоев: 2-3.
Расход: в 1 слой 1кг на 3 — 5м².
Высыхание (при t° +20±2°C) межслойная сушка – 6-8 часов, полное высыхание – 24 часа, окончательный набор прочности покрытия – 14 суток.
Степень глянца: перламутровый.
Срок службы покрытия: (внутри помещений) до 20 лет.
Очистка инструмента: вода.
Хранение и транспортировка: при t° от +5° до +35°С выдерживает 5 циклов замораживания-оттаивания или однократное нециклическое замораживание на срок до 30 суток.
Срок годности: 2 года в заполненной герметичной таре.
Сюрреалистическая жизнь Эдварда Джеймса
Из апрельского выпуска Apollo за 2021 год . Предварительный просмотр и подписка здесь.
Летом 1936 года, когда Сальвадор Дали читал свою знаменитую лекцию на Международной выставке сюрреалистов в Лондоне, прочитанную в гидрокостюме, его сопровождал его друг и покровитель Эдвард Джеймс (1907–1984). Пара отправилась в Siebe Gorman & Co., чтобы купить аппарат, и на вопрос продавца, насколько глубоко он собирается погрузиться, Дали ответил: «Глубины подсознания!» огромный медный шлем, с украшенным драгоценными камнями кинжалом на поясе, бильярдным кием в одной руке и поводками, привязанными к двум борзам, в другой. Когда он начал задыхаться в середине манифеста, который переводил Джеймс, его коллеги-художники безуспешно пытались освободить его с помощью гаечного ключа. Вместо этого шлем сняли бильярдным кием, и зрители зааплодировали, уверенные, что выступление было хорошо отрепетированным сюрреалистическим трюком.
Джеймс, наследник американского железнодорожного состояния, уже владел четырьмя важными картинами Дали, с которыми он познакомился в Париже за год до этого, и с 1937 по 1938 год заключил с Дали контракт на приобретение всей его продукции в обмен на щедрую стипендия. Дуэт взял « Метаморфозы Нарцисса » (1937), шедевр «параноидально-критического» периода Дали, над созданием которого Джеймс руководил как «акушерка», чтобы показать покровителя сюрреализма Зигмунда Фрейда, тогда находившегося в изгнании в Лондоне. «Почему муравьи?» — спросил Фрейд, не впечатленный. Несколько картин Джеймса Дали позже были конфискованы во Франции нацистами. Одним из немногих спасшихся был Лебеди, отражающие слонов (1937) — название, которое Джеймс позаимствовал для своих мемуаров, — которые, когда они дошли до него, имели след пулевого отверстия. Тем не менее к началу войны Джеймс собрал одну из самых важных коллекций современного искусства в мире. Ему принадлежали работы Жана Арпа, Де Кирико, Дюшана, Эрнста, Фини, Кэррингтона, Джакометти, Клее, Ман Рэя, Миро, Пола Нэша, Ногучи, Пикассо, Дали, Магритта, Рекса Уистлера и Павла Челищева.
Гостиная Monkton House с парой диванов Lips (1938–39) и «торшеры для шампанского» (1938 г.), разработанные Сальвадором Дали и Эдвардом Джеймсом (фото: 2006 г. ). Фото: Elizabeth Whiting & Associates/Alamy Stock Photo
Во время поездки в Берлин в 1929 году, воспользовавшись безудержной инфляцией, Джеймс купил свою первую работу « Allegory of Air » Яна Брейгеля Старшего всего за 300 фунтов стерлингов. Он любил говорить, что, не найдя больше старых мастеров по таким ценам, стал покровительствовать современным художникам. Однако он считал себя не коллекционером, а коллегой по творчеству и сотрудником, хотя его ранние литературные начинания высмеивались такими людьми, как поэт Стивен Спендер: «У мистера Джеймса слишком много имущества: картины Пикассо, поместья в Англии. , виллы на Ривьере, яхты и самолеты. Он также думает, что может купить дар стать поэтом» (Джеймс больше никогда не публиковал стихи под своим именем). С чиновниками, которые заботились о его финансовых делах, Джеймс поставил перед собой задачу избавиться от своего большого наследства и сделал это своего рода искусством. «Казалось, что деньги даны на то, чтобы их тратить, — писал он актрисе Рут Форд в 1919 году.
В его Diary of a Genius (1963), Дали объявил себя сюрреалистом «от рождения», утверждение, которое принял и Джеймс. Он вырос в Уэст-Дин, огромном поместье его семьи в Суссексе, в окружении слуг в ливреях и охотничьих трофеев его отца, в том числе огромного белого медведя, застреленного в Гренландии (позже он передал его Дали, который покрасил его в лиловый цвет, и поставил столовые приборы). ящики изъеденного молью комода). Ходили слухи, что Джеймс был внебрачным сыном своего крестного отца Эдуарда VII, который был частым гостем; Джеймс предпочитал думать, что он его внук, а его бабушка, выросшая в соседнем с Балморалом поместье, упала в вереск.
В Оксфорде, получив наследство от своего отца и дяди (последний был убит африканским слоном), он был частью Брайдсхедского поколения «Яркой молодежи» и развил дилетантский интерес к искусству, особенно поэзия. Он украсил комнаты своей Крайст-Черч фламандскими гобеленами, обшитыми шелком стенами, пурпурным потолком и фризом, обрамленным цитатой, которую Иаков приписывает Сенеке золотыми буквами: ARS LONGA VITA BREVIS SED VITA LONGA SI SCIAS UTI (Искусство долго, а жизнь короткая, но жизнь, если уметь ей пользоваться, тоже может быть долгой). Он финансировал Cherwell , университетское издание, и положил начало издательству James Press, которое опубликовало роскошные издания его стихов и первую книгу его близкого друга Джона Бетджемана. Он так и не получил высшее образование, устроившись младшим дипломатом в Риме, единственной работой, которую он когда-либо имел, где — со своим роллс-ройсом и палаццо на Тибре — он жил в большей роскоши, чем посол.
Через несколько месяцев он был уволен после того, как чуть не стал причиной дипломатического инцидента из-за неправильно расшифрованной телеграммы.Ковер Footprint установлен в West Dean House в 19 г.50. Фото предоставлено West Dean College of Arts and Conservation
К тому времени он безнадежно влюбился в венскую актрису Тилли Лош, которую он впервые встретил, когда еще учился в Оксфорде, и она играла главную роль в ревю Ноэля Кауарда This Год Изящества (1928). Он был особенно очарован номером, в котором она принимала позы готической скульптуры. У нее были высокие скулы, гипнотические зеленые глаза и красивые и выразительные руки, которые она в полной мере использовала в своих выступлениях. Мать Джеймса, которая умерла в следующем году, предупредила его, чтобы он не женился на актрисе, что, возможно, добавило ему привлекательности. Он преследовал Лоша до Нью-Йорка, и они поженились в 1931, но она не вернулась в Англию, как он надеялся, чтобы стать хозяйкой Вест-Дина, а осталась на Манхэттене, чтобы сыграть главную роль в фильме «
Джеймс разработал сложный план, чтобы вернуть ее. Он финансировал труппу Джорджа Баланчина Les Ballets 19.33, идея, подсказанная ему Коко Шанель, при условии, что роль будет создана для Лоша, который обучался в балете Венской оперы. Она действительно вернулась в Париж, чтобы сыграть главную роль в обзоре, станцевав один балет в зеленом платье саламандры с 15-футовым шлейфом, разработанным Павлом Челищевым, и в другом, The Seven Deadly Sins , который Джеймс убедил Бертольда Брехта и Курт Вайль, чтобы написать, напротив Лотте Ленья. Когда последний перешел в театр «Савой» в Лондоне, Джеймс отремонтировал свой дом на Уимпол-стрит, чтобы доставить ей удовольствие, включив модернистскую хромированную и черную ванную комнату, спроектированную Полом Нэшем, с электрическим обогревателем и балетным станком; он также заказал специальный Rolls-Royce с двуспальной кроватью, чтобы доставить ее в Вест-Дин после выступлений. Балет обошелся ему в 100 000 фунтов стерлингов (он утверждал, что потратил столько же на драгоценности для своей жены в Cartier), но его грандиозный поступок в конечном итоге не увенчался успехом.
Дом Монктона в поместье Уэст-Дин в Западном Сассексе, сфотографировано в 1972 году. Фото: Тони Эванс/Timelapse Library/Getty Images
Джеймс развелся с Лош в 1934 году, обвинив ее в супружеской неверности с Оболенским; ее встречный иск, в котором она обвинила его в гомосексуализме, потерпел неудачу. В кодексе того времени его агрессивная позиция считалась не джентльменской, и его друзья отвернулись. В заброшенном Вест-Дине у него случился психотический приступ, когда он увидел, как все творение кружится вокруг центрального источника света под ускоренную версию симфонии «Героическая» Бетховена, прежде чем взорваться в небо. единственный опубликованный роман, Садовник, видевший Бога (1937). Его подруга Эдит Ситуэлл помогла ему перестроить свою жизнь, познакомив его с Мари-Лор де Ноай, которую он посетил в ее модернистском доме в Йере, обставленном Эйлин Грей, где останавливались Дали и Луис Бунюэль, когда они написали « L’Age d». — Или . Виконтесса де Ноай и ее муж были большими покровителями современного искусства: «Она была праправнучкой маркиза де Сада, — заметил Джеймс, — так что сюрреалисты не возражали против нее». Он восхитился портретом Дали де Ноай, с которой у него завязался роман (она скользнула в его постель, «как лунный луч», как он сказал), и был представлен испанскому художнику.
В конце 1935 года Джеймс покинул Уэст-Дин и сосредоточил свои усилия на Монктон-Хаусе, охотничьем домике Лютиенса, построенном для его родителей в поместье в 1902 году. о полной переделке со своим новым другом-сюрреалистом. Дали рекомендовал, чтобы стены лондонского дома Джеймса вздымались, как живот больной собаки, и Джеймс планировал покрыть их собачьей шерстью. В Монктоне стены были обиты мягкой тканью, как в приюте, а отпечатки мокрых лап заменили отпечатки лап Лоша на коврах, украшающих широкие лестницы и коридоры (его волкодавы были более верными, чем она, пошутил Джеймс). Кровать хозяина была сделана по образцу катафалка Нельсона, а сквозь алебастровые стены его ванной комнаты сияли планеты.
«Кресло для рук» (1938 г.), созданное Сальвадором Дали и сфотографированное в Monkton House. Коллекция Вест Дин. Фото предоставлено West Dean College of Arts and Conservation
Дали познакомил Джеймса с Рене Магриттом, который провел с ним лето в Лондоне. Бельгийский художник завершил серию картин для столовой Джеймса Vogue Regency на Уимпол-стрит, которые должны были быть скрыты за зеркалами с люнетами Буше, изображающими четыре времени года, и раскрываться только при освещении изнутри. Магритт также сделал два портрета Джеймса. Not to Be Reproduced (1937) показывает Джеймса сзади, смотрящего в зеркало, в котором он отражается, с тщательно уложенными волосами, также сзади. Это напоминает первую встречу Лош с Джеймсом, сидящим позади него в кинотеатре, когда она, по-видимому, нашла его затылок «привлекательным». Для его помощника Джорджа Мелли это было иллюстрацией его «навязчивой сдержанности», особенно в отношении его развода. Другой портрет, Принцип удовольствия (1937), показывает Джеймса прямо, но он не менее заметен, его голова скрыта ярким светом. В это время Джеймс финансировал издание сюрреалистов 9.0004 Minotaure с каверами Челищева, Дали и Пикассо, который стал временным выходом для его собственного творчества. Норман Паркинсон сфотографировал его за своим итальянским письменным столом на Уимпол-стрит, обрамленным огромными гирляндами из бархата, пастелью Пикассо, Femme Assise au Chapeau (1923), позади него.
«Эдвард так же безумно безжалостен, как и я», — одобрительно писал Дали об их общей миссии — сюрреализовать повседневную жизнь. Они взяли дух Монктона в Нью-Йорк на 1939 Всемирная выставка, тема которой была «Мир завтрашнего дня», где они создали павильон «Сон о Венере», в котором был показан сюрреалистический карнавальный дом смеха. Вы вошли в этот диковинный коралловый риф через две ноги в чулках, над которыми была 25-футовая версия богини Боттичелли, мимо билетной кассы, которая была огромной рыбой фугу. Внутри русалки топлесс плавали в огромном резервуаре через сюрреалистический пейзаж, подводные Помпеи, полные ревущего огня; в другой комнате лежала полулежащая Венера, ее сны разыгрывались за зеркалом над кроватью. Джеймс финансировал эту операцию, принесшую сюрреализм в массы (его продвигали на обложках Vogue и New Yorker ), но когда вмешались фестивальные цензоры, Дали, к тому времени уже всемирно известный, отмежевался от проекта, написав свой основополагающий памфлет: «Декларация независимости воображения и прав человека». к собственному безумию».
Зал в Monkton House, содержащий La Comédie du Soir (1936) Поля Дельво (1897–1994). Фото: Elizabeth Whiting & Associates/Alamy Stock Photo
Джеймс провел войну в Соединенных Штатах, поначалу проживая в художественной колонии Таос, литературном убежище в Нью-Мексико, основанном Мэйбл Додж, еще одной богатой покровительницей искусств, где Д.Х. Лоуренс, Карл Юнг, Ансель Адамс и Джорджия О’Киф были гостями. Именно в Таосе Олдос Хаксли написал Ends and Means (1937), книга, в которой излагается план возрождения западной цивилизации и которая должна была оказать длительное влияние на Джеймса; он последовал за Хаксли и его другом Джеральдом Хердом в Калифорнию, а также стал участвовать в движении Веданты, практикуя медитацию, вегетарианство и развитие сознания. Хаксли предложил людям с финансовыми средствами создавать модели для нового образа жизни, что натолкнуло Джеймса на первоначальную идею превратить Вест-Дин в колонию художников. В 19В 64 году он учредил Фонд Эдварда Джеймса, а в 1971 году основал Вест-Дин-колледж, занимающийся сохранением и историческими ремеслами, которые, как опасался Джеймс, могут быть потеряны для человечества. Неохотно, но в первые годы он продал некоторые из своих сюрреалистических шедевров, чтобы удержаться на плаву: «Я не отдал свое наследство, чтобы пара из среднего класса, которой надоело смотреть телевизор, могла провести выходные, учась делать куклы из кукурузы». дешевле, чем им стоило бы остановиться в отеле в Торки, — пожаловался он.
К тому времени Джеймс все больше времени проводил в Мексике, которая, по словам Андре Бретона, посетившего в 1938 году, была «местом сюрреалистов по преимуществу», страной, где «реальность превзошла свое великолепие, уже обещанное в мечтах». ‘. Джеймс путешествовал по стране со своим «секретарем» Плутарко Гастелумом, молодым мексиканцем из числа коренного населения, прежде чем купить участок тропического леса в Ксилитле, в пяти часах езды к северу от Мехико. Там он устроился подобно Ною или доктору Дулиттлу, гермофобу, окружившему себя туканами, арами и целым зверинцем других животных, которых он иногда брал с собой в свой отель в Мехико, а однажды снял соседний номер для своих удавов. Освободившись от бремени Уэст-Дина и потеряв урожай орхидей из-за ужасного мороза, он начал строить в джунглях город безумств, конкретная поэзия, возможно, под влиянием Уоттс-Тауэр в Лос-Анджелесе, аутсайдерского дворца искусств, которому он помог. сохранить в конце 1950-е годы, или его посещение руин майя в Чичен-Ице. Его шатающиеся, незавершенные конструкции в стиле Пиранези, сделанные армией рабочих по его неуклюжим наброскам, были, по его словам, «чистой манией величия». Сейчас это туристическая достопримечательность, а поблизости находится музей, посвященный Леоноре Кэррингтон, еще одной повстанческой аристократке, ставшей его близким другом в Мексике. Эти башни и купола поглощаются джунглями, как поглаживания Макса Эрнста.
La Cinematografia в стадии строительства в Лас-Посас, Хилитла ( с . 1960). Архив Эдварда Джеймса. Фото любезно предоставлено West Dean College of Arts and Conservation
Джеймс задумал Ксилитлу как своего рода памятник, продав большую часть своей коллекции, чтобы заплатить за него, и подумал о том, чтобы парижские таксидермисты Дейроле залили его труп пластиковым заливным и повесили на цепях в одном из водопады. Джеймс умер в 1984 году в возрасте 77 лет и был похоронен в Уэст-Дин. На его грифельной доске написано: «Эдвард Джеймс: поэт». После его смерти попечители Уэст-Дина устроили огромную распродажу его коллекции на Christie’s, чтобы поддержать пожертвования колледжа, и, как ни странно, Монктон также был продан, несмотря на громкую кампанию по спасению сюрреалистов.0004 Gesamtkunstwerk для нации. В 2016 году колледж объединил свою коллекцию и продал больше работ, в том числе диван для губ Мэй Уэст и пару ламп для шампанского, которые после прекращения экспорта были приобретены V&A; они будут выставлены в новых галереях «Дизайн: с 1900 года до наших дней», которые откроются в июне.