Шпилек фото: Шпилька резьбовая — 75 фото подбора лучших крепежных элементов

Содержание

Шпилька резьбовая — Фото, виды, материал

Чтобы создать прочное соединение, которое, при необходимости, можно разобрать, используют специальный крепеж с резьбой с обеих сторон. В этой статье мы подробно рассмотрим, какие бывают виды шпилек резьбовых и в каких сферах они чаще всего применяются. Как они выглядят, можно посмотреть на фото.

Что представляет собой резьбовая шпилька?


Стандартный крепеж представляет собой металлический стержень в виде цилиндра с нарезанной резьбой. Крепление производится с помощью гаек разного типа, пружинных шайб или отверстий с резьбой.

Несущая способность изделия зависит от размера материала, из которого изготовлен крепеж, оно рассчитано на определенную нагрузку, которая действует параллельно или перпендикулярно его оси.

Если эксплуатация конструкции предполагается в агрессивных условиях, лучше всего использовать виды с оцинкованным покрытием. Также следует учитывать, что при контакте разных металлов, например, стали и алюминия, может возникать электрохимическая коррозия.

Если известны условия эксплуатации и нагрузка, конкретную длину и диаметр метиза можно выбрать по специальной таблице.

Конструкционные особенности и характеристики данного крепежа

Метиз состоит из стального стержня с резьбовой частью, муфт и гаек. Он может быть с резьбой на одном или на обеих концах тела, ее протяженность может быть одинаковой или разной. Конструкция крепежей и параметры стандартизированы.

Их производят из прутков путем обработки на токарном станке и по нормам, предусмотренным ГОСТ или DIN. В зависимости от технологии и стандартов для их производства используют металлы:

  • Нержавеющая сталь – AISI, 12х18Н10Т, 14х17Н2.
  • Высоколегированная – 30ХГСА, 40Х, 09Г2С.
  • Жаропрочные – 20хН3А, 3ХМА.
  • Латунь ЛС59, Л63.
  • Медь МТ.
  • Технический титан ВТ1-0.
  • Титановый сплав ВТ5.

В процессе производства круглую заготовку разрезают на части определенной длины, после чего на каждой детали делают фаски с обеих сторон, с помощью резца или путем накатки делают резьбу. После этого наносят антикоррозионное покрытие:

  • Цинковое хроматирование.
  • Кадмиевое хроматирование.
  • Медь-никелевое.
  • Медь-никелево-хромовое.
  • Окисное.
  • С пропиткой маслом.
  • Медное.
  • Пассивирующую пленку.

При необходимости, метизы могут быть покрашены. Перед тем, как выбрать приспособление, следует разобраться в его видах и характеристиках.

Разновидности шпилек резьбовых

Метизы данного вида делятся на два типа:

  • «А» — сплошные, с одинаковым диаметром гладкой части и резьбы. Используются для соединения частей трубопровода, арматуры, резервуаров, эксплуатация которых проходит в условиях не выше +300 градусов.
  • «Б» — сплошные, с разным размером диаметра. Применяются для соединения трубопровода, частей котлов и турбин, которые эксплуатируются при температуре выше +300 градусов.

Также изделия различаются по форме:

  • С прямым стержнем.
  • С изогнутым.

По типу резьбы:

  • Метрическая.
  • Дюймовая.
  • Прямоугольная.
  • Квадратная.
  • Трапециевидная.
  • Трубная.
  • Упорная.

Класс точности изделий может быть обычным или повышенным, который используют для создания ответственных конструкций.

Шпилька анкерная

Применяется для монтажа массивного оборудования к бетонной или каменной поверхности. Прочность фиксации обеспечивается за счет специальной конструкции корпуса с дополнительными упорами и точно установленного угла расклинивающей части. Основными «плюсами» применения является:

  • Прочность крепления тяжелых предметов.
  • Способность выдерживать высокие нагрузки.
  • Возможность дистанционной установки.
Шпилька приварная

Используется в машино- и автомобилестроении, обеспечивает прочное крепления изнутри и снаружи. Возможна приварка к нержавеющей и оцинкованной стали, алюминию. Основные преимущества использования:

  • Минимальная деформация.
  • Сварка с обратной стороны не заметна.
  • Совместимость с разными металлами.
  • Высокая производительность при автоматизированной сварке.
Шпилька закладная

За счет зубчатого колеса под шляпкой крепеж устанавливается неподвижно, что дает более прочное соединение по сравнению с винтом. Но, демонтировать его без деформации нельзя. Преимущественные характеристики:

  • Повышенная степень сопротивления проворачиванию.
  • Прочность крепления.
  • Возможность скрытого монтажа.
Шпилька фланцевая

Основное назначение – соединение фланцевых элементов, сегментов промышленных коммуникаций, турбин, котлов, трубопроводов. Положительной стороной фланцевого крепления является:

  • Повышенная прочность в экстремальных условиях.
  • Способность выдерживать максимальные нагрузки.
  • Простой монтаж без сложного инструмента.
Шпилька с ввинчиваемым концом

Имеет резьбу на двух концах, применяется вместо болтов и на участках, где другой способ крепления невозможно применить. С ее помощью соединяют элементы конструкций, эксплуатация которых предполагает повышенные статические и динамические нагрузки. Преимущественные качества:

  • Стойкость к деформации.
  • Точность резьбы.
  • Прочность на изгиб и сжатие.
  • Изготавливается из легких сплавов.
Шпилька для деталей с гладким отверстием

Может иметь класс точности «А» или «Б», используется в машиностроительных отраслях и промышленности. Ее положительными свойствами является:

  • Устойчивость к деформационных нагрузкам.
  • Простая процедура установки.
  • Высокопрочный крепеж.

Сфера применения такого крепежа, как резьбовая шпилька

Каждый вид крепежных элементов имеет конкретные характеристики, их общими «плюсами» является универсальность, высокопрочная фиксация, возможность регулировки прочности стыка, длительный срок эксплуатации. Основные направления применения — следующие:

  • Производство мебели и оборудования.
  • Сборка металлоконструкций разного назначения.
  • Монтаж бытовой техники – климатических систем, бойлеров, радиаторов.
  • В строительстве – установка каркасов дверных и оконных конструкций, фиксация обрешетки.
  • Прокладка вентиляционных систем и других инженерных коммуникаций в промышленных цехах, супермаркетах.
  • Возведения деревянных сооружений, построек из сруба, соединение бруса с большим размером сечения.
  • Установка рекламных щитов, билбордов, павильонов.

В некоторых случаях этот вид крепежных изделий является единственно возможным. Например, если показатель давления в трубопроводе превышает 25,0 кгс/см2, то использовать болты в таком случае недопустимо. Также они применяются для прикрепления массивных конструкций к основанию из плотного и высокопрочного стройматериала.

2021 20 фото прически со шпильками на длинные волосы

Прически со шпильками на длинные волосы

Счастливые обладательницы длинных волос могут разнообразить свою ежедневную прическу, используя незамысловатые приспособления – шпильки. С их помощью можно стильно, экстравагантно и романтично уложить волосы на различные торжества и вечеринки. С помощью декоративных шпилек, которые являются самостоятельным украшениям, можно придать шика и праздничности любой прически.

Ретро прическа в стиле 40-х годов

Такая укладка идеально подойдет для вечеринки или торжественного мероприятия. Несмотря на достаточную простоту в исполнении, она смотрится очень стильно и неординарно. Вам понадобится плойка, расческа с тонким концом для разделения прядей, шпильки и лак для волос.

Порядок действий следующий:

  • с помощью плойки делаем легкие волны;
  • делаем пробор, смещая от центра на бок, затем отделяем большую прядь спереди;
  • выделенную прядь подхватываем тонким концом расчески, накручивая волосы на него, закрепляем шпильками и фиксируем лаком сильной фиксации. Потрясающая прическа готова!

Беспорядочный пучок

Такая романтическая и легкая прическа актуальна в этом году. Ее можно укладывать и каждый день, и для особых случаев.

Подготовим шпильки, тонкую резинку в цвет волос, расческу, плойку.

Сначала делим волосы на две части. Все волосы с затылка убираем в хвост, а остальные закрепляем зажимом или любой заколкой. Волосы с хвоста укладываем в пучок и закрепляем шпилькой. Теперь из оставшихся волос выделяем часть прядей и завиваем плойкой, повторяем процедуру, пока не накрутим все волосы. С помощью шпильки фиксируем локоны от боков к центру пучка, а их кончики в хаотичном порядке прикрепляем также к собранным волосам. Некоторые локоны закрепляем к пучку посередине прядок, оставляя концы свободными. Для прочности можно зафиксировать лаком.

Пучок из кос

Такой пучок является более интересной версией обычно уложенной косы. Она очень эффектно смотрится и подойдет для торжественных мероприятий.

Вам понадобятся: расческа, три резинки в цвет волос, невидимка и шпильки.

Для начала делаем классическую прическу «мальвинка»: собираем на затылке часть волос и закрепляем невидимкой. Теперь заплетаем три косы, из которых средняя самая широкая и две тонких по бокам.

Из средней косы по спирали формируем пучок, закрепляем шпилькой. Тонкими косами по очереди обрамляем получившийся пучок. Снова фиксируем шпильками. Прическа готова.

Корзинка из двух косичек

Простая ежедневная прическа идеально подойдет для активных и вместе с тем романтичных девушек.

Порядок действий такой. Сначала делаем два низких хвостика, из них заплетаем косички. Затем одну косу обводим вокруг головы и фиксируем шпильками, вторую косу укладываем в противоположную сторону и так же крепим.

Еще несколько вариантов причесок со шпильками на длинные волосы с пошаговыми фото.

Резьбовая шпилька Fischer FIS A M12X260 90287 — цена, отзывы, характеристики, фото

Резьбовая шпилька FIS A используется для фиксации различных объектов, таких как поручни, тенты, ворота, консоли и различное сантехническое оборудование. Широкий размерный ряд позволяет подобрать стержень под любую задачу. Использование в паре с химическими анкерами. Допущен для использования с материалами: бетон C12/15 без трещин, натуральный камень.

  • Длина, мм 260
  • Диаметр резьбы М12
  • Тип фасовки шт.
  • Материал оцинкованная сталь
  • Фасовка, кг 2,111
  • Фасовка, шт 10
  • org/PropertyValue»> Класс прочности 5.8
  • Шаг резьбы 1,25

Этот товар из подборок

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 2,11

Длина, мм: 180
Ширина, мм: 117
Высота, мм: 65

Произведено

  • Германия — родина бренда
  • Германия — страна производства*
  • Информация о производителе
Скачать полный прайс * Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Шпилька ГОСТ 22033-76 резьбовая – размеры, технические характеристики, фото

Шпильки ГОСТ 22033-76 – вид крепежа, одна резьбовая сторона которого используется для ввинчивания в конструкцию, а на втором делается закрепление соединения гайкой.

Стандартом допускается нарезка мелкой и крупной резьбы на концах. Крепеж используется не только на стальных элементах, но и в изделиях, выполненных из легких сплавов. Резьба метрическая, диаметр составляет 2 – 48 мм. Для изготовления применены стандарты точности категории А.

Для заказа шпилек выберите нужный размер

м6 | м8 | м10 | м12 | м16 | м20 | м24 | м27 | м30 | м36 | м42 | м48

Либо перейдите в каталог.

Ранее нормативом было предусмотрено только одно решение шпильки, но на практике популярны как крепежи, где D1 аналогичен диаметру резьбы, так и те устройства, где он меньше. Этой информацией ГОСТ дополнился в дальнейшем.

Шпилька применяется в качестве детали крепления при строительных, монтажных, наладочных процессах, проведении ремонтных и эксплуатационных работ в энергетике, угледобывающей сфере и газовом хозяйстве. Для производства часто используется стальной круг. Сверху крепеж покрывается грунтовкой, оцинковкой, хромированием.

Такая обработка защищает крепеж от образования ржавчины, благодаря чему она служит годами без потери первоначальных свойств.

Скачать файл с описанием ГОСТ

Технические характеристики

  • аналоги ГОСТ: ГОСТ 22032-76,
  • аналоги: ISO, DIN, EN ISO,
  • стандарт: DIN 938,
  • категория точности: А,
  • тип шпильки – резьбовая,
  • покрытие – цинк.

Сферы применения

Шпильки ГОСТ 22033-76 применяется в стальных конструкциях, мостовых, тяжелом машиностроении. Метод нанесения резьбы производится посредством нарезки или накатки на спецоборудовании. Технические требования осуществляются согласно ГОСТ 1759-70. Основным достоинством является то, что можно подобрать требуемую длину и отрезать лишнюю часть, которую можно будет использовать в другом соединении. Крепеж обычно используется для соединения элементов из различных материалов с разными механическими параметрами. Изделия служат длительно, они устойчивы к негативному воздействию внешних факторов.

Крепеж отличается легкостью монтажа, при этом для этого не нужны специнструменты. Достоинством изделия является сохранение на длительное время цельности ввинчиваемого отверстия. Если делается шпилечное соединение с ввинчиваемым концом, то вся нагрузка приходится на резьбу крепежа, которую при необходимости можно нарезать заново.

«Шпильки»: Тульский ответ «ВИА Гре» — Архив Тульских новостей – Фотогалерея, фото 1

Блондинка Наташа Панюшкина и брюнетка Катя Хряпкина зажигают в самом сексапильном девчачьем квартете — группе «Шпильки». О себе, музыке и мужчинах «шпильки» рассказали в эксклюзивном интервью «Слободе».

ИЗ ДОСЬЕ «СЛОБОДЫ»
Наталья Евгеньевна ПАНЮШКИНА
Родилась:
24 октября 1985 года
Окончила:

лицей искусств №3, Московский государственный университет культуры.
Экс-балерина Московского Мюзик-холла.
Семья: мама Наталья Борисовна, работает в Госстатистике, папа Евгений Сидорович, работает в ОАО «Тулачермет».

Екатерина Евгеньевна ХРЯПКИНА
Родилась: 1 мая 1984 года
Окончила: лицей искусств №3, Московский государственный университет культуры.
Семья: мама Галина Евгеньевна (секретарь), папа Евгений Борисович, работает в одном из мебельных магазинов.

ИЗ ТАНЦОВЩИЦ — В ПЕВИЦЫ
Группа «Шпильки» появилась на эстраде не так давно, но их хиты уже популярны и любимы многими: «Сам ты Наташа», «Маленькая штучка», «Девки самый сок», «Медленно», «Папуасы»… Четыре красотки с шикарными телами и откровенными нарядами вмиг стали объектом желания мужчин и интереса (а у кого-то и зависти!) женщин.
Солистки Наташа и Катя с детства занимались танцами у хореографа Элеоноры Пожидаевой в тульском ансамбле «Счастье детям», учились в лицее искусств и о карьере певиц даже не думали. Но красивых и пластичных девчонок заметил декан Московского государственного университета культуры, художественный руководитель коллектива «Ритмы планеты» Борис Санкин. После школы Наташа и Катя стали студентками этого университета: Наташа училась на классическом отделении, Катя — на эстрадном.
— Четыре года мы практически не общались, — говорит Наташа. — Я танцевала балетные партии в Московском Мюзик-холле, Катя работала по клубам, снималась в массовках. И вот однажды Катя решила меня найти и написала smsку: «Приезжай в институт. Надо поговорить». Сообщение я не получила, но в этот же день приехала в институт по другим делам. Мы встретились. Оказалось, идет набор в новую группу «Шпильки», где нужно было петь и танцевать. Катя девчонка талантливая, всегда пела, а мне-то мишка на ушко наступил: Но я стала упорно заниматься и сейчас могу похвастаться хорошим вокалом.

ПАРИЖ ПОДОЖДЕТ
Так девчонки стали участницами секси-квартета «Шпильки». Причем обеим было, что терять: Наташа прошла многотысячный кастинг в знаменитый парижский Мулен Руж, а Катя подписала контракт на участие в мюзикле «Ромео и Джульетта».
— В мюзикле «Ромео и Джульетта» я проработала всего два дня, — рассказывает Катя. — На кастинг, который проводили французы, я пришла, уже будучи в «Шпильках». Я решила бросить группу и подписала контракт на работу в мюзикле. Сказала девчонкам, что из «Шпилек» ухожу: Сильно переживала, плакала всю неделю, плохо спала. И когда в «Ромео и Джульетте» уже стали шить костюмы, решила вернуться в «Шпильки»! Чтобы не выплачивать неустойку по контракту, надула живот и сказала, что беременна. Меня отпустили.
— Я поняла, что опыт в «Шпильках» для меня важнее Мулен Ружа, — говорит Наташа. — Туда я всегда успею вернуться — приглашение у меня на руках. Я хочу поработать в вокальной группе — такой шанс выпадает один из тысячи. Правда, сначала мы работали на чистом энтузиазме. У нас не было ни зарплаты, ни концертов. Мы просто записывали песни и жили мечтами о том, что когда-нибудь «выстрелим»! Слава Богу, все получилось.

«Шпильки» и стилист Сергей Зверев вместе записали песню «Больше гламура», которая и даст название новому альбому группы.

МЫ — НЕ ПОЮЩИЕ ТРУСЫ!
Появление на эстраде новых красивых девушек другие звезды восприняли неоднозначно. Некоторые повели себя совсем некрасиво. Например, Наташа Ионова (Глюкоза) обозвала «Шпилек» «поющими трусами».
— Глюкоза нас сразу невзлюбила, — говорит Наташа. — Да, у нас коротенькие юбочки, чтобы удобнее было танцевать. Ну, мы в долгу не остались и ответили ей, что если мы «поющие трусы», то она — «поющая фанерная голова». Всем известно, что за Глюкозу поет жена ее продюсера Макса Фадеева. Зато благодаря Наташе Ионовой нам в голову пришла идея выпустить коллекцию поющих трусиков. Белье будет снабжено встроенным микроскопическим музыкальным чипом с нашей песней «Маленькая штучка». Трусики уже разработаны, осталось воплотить идею в жизнь! Хотим заняться этим в марте, после презентации нашего нового альбома «Больше гламура». Альбом назван так по песне, которую мы поем вместе с известным стилистом Сергеем Зверевым.
Все клипы «Шпилек» очень красивые, яркие, чувственные и эротичные. А в клипе на композицию «Медленно» в финале девочки раздеваются полностью.
— Мы с девочками сказали на этот счет свое «фи», — говорит Наташа. — Но наш режиссер убедила нас, что обнажиться в финале клипа будет очень красиво. Причем на съемках мы были в трусах, а при монтаже клип подделали так, будто мы совсем голые. Перед съемкой мы выгнали из павильона всю съемочную группу, оставили только режиссера и оператора. Было несколько некомфортно, но что поделаешь! Надеюсь, что больше нас не разденут.
— Нас часто сравнивают с ВИА «Грой», — говорит Катя. — Кто из нас сексуальнее, кто популярнее: Но я считаю, что у каждого своя изюминка. «Шпильки» — молодые куражные девчонки, которые поют зажигательные песни. А ВИА «Гра» — молодые женщины, которые нравятся мужчинам своей красотой и зрелостью. Мне самой творчество «ВИА Гры» очень нравится, к тому же с девушками есть, о чем поговорить!

МЫ ЛЮБИМ И ЛЮБИМЫ
— На нас каждый день выливается много грязи, — признается Наташа. — Парадокс: те люди, с которыми мы раньше тесно общались, дружили, сейчас столько гадостей про нас говорят! А те, с кем мы общались не близко, радуются за тебя, поддерживают. Много хороших верных друзей у меня осталось в Туле: мои бывшие одноклассники, девчонки, с которыми вместе занималась танцами: Правда, побывать в родном городе удается не так часто, всего раз в три месяца.
Информация для парней: сердца Наташи Панюшкиной и Кати Хряпкиной, увы, заняты.
— Наши избранники не из шоу-бизнеса, — говорят девушки. — Наш идеал сильного пола — сильный, надежный и понимающий. И мы своих мужчин нашли, так что мы любим и любимы.

Лариса ТИМОФЕЕВА.
Фото из архивов Натальи ПАНЮШКИНОЙ
и Екатерины ХРЯПКИНОЙ.
Видеоклип «Стерва» с официального сайта группы
http://www.shpilki.com/

«Это не смерть моды, а ее ренессанс»: ожидает ли мир моды бесполое будущее?

  • Алина Исаченко
  • Би-би-си

Автор фото, Ekaterina Voronina

Подпись к фото,

Многие видят задачу агендерной или бесполой моды в размывании границ между женским и мужским

Широкоплечий манекен с короткой стрижкой и в туфлях на платформе. Угловатая фигура, сочетающая мужские и женские черты, в розовом плаще и шарфике в цветочек.

В витринах брендов-законодателей современной моды все чаще можно видеть фигуры и коллекции, при беглом взгляде на которые невозможно понять, мужчина это или женщина.

Та же картина — на ведущих мировых подиумах: на последней неделе моды в Нью-Йорке 36 моделей, открыто заявивших о своей трансгендерности или небинарности (отказа от принадлежности к любому из полов), разбавили классически женские коллекции смешанными образами.

Сторонники агендерной моды, отрицающей деление гардероба на «мужской » и «женский «, предрекают светлое бесполое будущее, в котором мужчины будут свободно носить юбки и туфли, а женщины — одежду, раньше казавшуюся типично мужской. Критики же утверждают, что агендерной одежды, как и рынка для нее, не существует в принципе.

Русская служба Би-би-си поговорила с моделями и экспертами индустрии о том, чем вызван ажиотаж на агендерную моду, приживется ли она в России и заменят ли бесполые наряды мужские и женские коллекции?

Зайдя на страницу 18-летней Ниноны Фортовой в «Инстаграме», не сразу можно догадаться, кто на фотографиях — девушка или парень.

«Мы летели с мамой из Праги в Москву, когда женщина в соседнем кресле сказала: какой у вашего мальчика красивый перстень!» — говорит модель.

У Ниноны андрогинные черты лица, одевается она в бесформенные толстовки и широкие штаны-оверсайз, и прохожие ее нередко принимают за мальчика.

Автор фото, MSGM

Подпись к фото,

Как считают некоторые модные эксперты, агендерная мода — часть процесса эмансипации

«Особенно часто это бывает в России. Люди удивляются. Девочка с короткими волосами? Штаны? — смеется Нинона. — Меня это даже забавляет».

Андрогинная внешность дала ей мощный импульс на старте модельной карьеры: за последний год Нинона снялась для журналов и выступила на показах нескольких мужских и агендерных дизайнерских коллекций.

Нинона — настоящая находка для дизайнеров, которые создают так называемую бесполую одежду.

Агендерная мода — направление в одежде, которое не предполагает деление гардероба на мужской и женский и стремится создать универсальные и инклюзивные вещи.

Автор фото, Anna Sechinskaya

Подпись к фото,

На витринах модных брендов не сразу можно понять, кто рекламирует одежду

На западных подиумах все чаще можно увидеть постриженных под мальчика девушек в мужских костюмах и парней в пышных платьях, кожаных леггинсах и обтягивающих юбках.

Люксовые бренды, включая Gucci и Prada, как и более доступные лейблы «быстрой моды» — Zara и H&M, — создают «бесполые» коллекции и украшают витрины андрогинными манекенами.

Особенно ярко этот тренд заметен в детской одежде.

В 2017 году один из крупнейших британских ритейлеров John Lewis отказался от бирок с надписью «М» и «Д» и перемешал коллекции в своих торговых залах.

Теперь в этих магазинах не встретить вывесок, указывающих на отделы для мальчиков или девочек. Некоторые детские бренды стали выпускать агендерную одежду, «не навязывающую половую принадлежность».

Идею подхватили сразу несколько британских школ, заменивших форму для мальчиков и девочек на универсальную гендерно-нейтральную одежду, вызвав тем самым шквал родительского недовольства. Многие обвинили школы в продвижении «гендерной дисфории» (чувство неудовлетворенности биологическим полом).

Автор фото, MSGM

Подпись к фото,

Агендерное направление в одежде особенно популярно среди молодежи

Идею агендерной моды продвигают звезды шоу-бизнеса: известно, что Билли Айлиш и Рианна одеваются кросс-секс.

«Сейчас на рынок выходит мое поколение, а для нас важна комфортная и необычная одежда, — говорит Нинона. — И бренды следуют за этим».

Автор фото, Kristina Antanyan

Подпись к фото,

«Агендерная мода — это симбиоз, который позволяет не быть закрепощенным в одном образе — девушки или парня», — считает модель Алина Франц

По словам модели и студентки Алины Франц, возможность смешивать гардероб и носить мужские вещи позволила ей избавиться от детских комплексов и найти себя: «Я поняла, что я не одна. Во взрослой жизни через одно рукопожатие находятся такие же люди, как я».

«Агендерная мода — это симбиоз, который позволяет не быть закрепощенным в одном образе — девушки или парня», — говорит Алина. Она надеется, что в будущем в магазинах не будет «мужской» и «женской» одежды.

В России у агендерной моды есть своя группа поддержки. Правда, в основном пока только в пределах «креативного класса» и продвинутой городской молодежи.

«Хожу в юбке, в морду никто не бил»

В 2019 году Рома Уваров попал на страницы западных и российских модных изданий, после того как вывел на подиум «Московской Недели моды» мужчин в полупрозрачных цветастых юбках и женских блузах.

Автор фото, Roma Uvarov Design

Подпись к фото,

Рома Уваров: «Я бродил по барахолкам в поисках женских блузок и аксессуаров»

На создание агендерного бренда дизайнера вдохновил собственный опыт: «Я покупал одежду, которой не было в мужском отделе. Бродил по барахолкам и винтажным лавкам в поисках ярких женских блузок и аксессуаров».

«На меня странно смотрели и не воспринимали всерьез — все-таки маленький город, — пожимает плечами Рома. — Тогда я решил создать свой бренд одежды».

«Очень важно размыть границы между «женским» и «мужским», говорит 23-летний дизайнер, который называет свой бренд экспериментальным и призывает не бояться быть самим собой.

В своем «Инстаграме» Рома раскрепощенно позирует в женских юбках и полупрозрачных блузках.

Насколько комфортно будет чувствовать себя мужчина в таком наряде, выйдя на улицу российского города? «Я ходил по Москве в юбке, вел лекции в юбке, и никто мне в морду не давал», — говорит Рома Уваров.

Автор фото, Photo Courtesy of No Sesso

Подпись к фото,

На мировых подиумах можно все чаще наблюдать мужчин в юбках и облегающих, женских нарядах

Клиенты Ромы — представители арт-тусовки: дизайнеры, фотографы, художники. Покупают его эпатажные наряды и в российских регионах.

Но даже в креативных кругах не все готовы к столь смелым экспериментам. «Меня булили, осуждали, говорили: «Что это за коллекция?? Юбка для мужчины???» — вспоминает дизайнер агендерного лейбла Екатерина Воронина. — Как-то во время показа на мою одежду пожаловалась модель, за кулисами хихикали и перешептывались».

Для Екатерины, открывшей свою марку одежды год назад, агендерная мода — это скорее стиль жизни, месседж, чем просто одежда: «Агендер — это больше про общество, принятие этим обществом свободы носить то, что хочешь».

Автор фото, Ekaterina Voronina

Подпись к фото,

У бесполой моды богатые исторические корни, но всплеск популярности агендерного направления сейчас связан с переменами в обществе

На съемках коллекций Екатерины парни смело и с удовольствием позируют в пышных юбках и платьях, но за пределами креативного пространства изменения пока неочевидны.

«Одежду, которую я делаю, можно распределить как в женский сектор, так и в мужской. Она подойдет для всех, — говорит Воронина. — Но несмотря на отсутствие гендерного разделения в моих коллекциях, девушки по-прежнему предпочитают платья, а мужчины — брюки и пиджаки».

Мода или политика?

Для тех, кто помнит 1970-е — с их облегающими унисекс-костюмами, подчеркнуто андрогинным стилем Дэвида Боуи и других икон глэм-рока, а также 1990-е — с популярными образами прилизанного парня-метросексуала, агендерная мода может показаться хорошо забытым старым.

Автор фото, Ik Aldama

Подпись к фото,

«Агендерной единицы одежды нет — конечно, если речь не идет о мешке из-под картошки», — говорит дизайнер агендерного бренда Роман Уваров

У бесполой моды действительно богатые исторические корни: от мужских туфлей на каблуках и пышных париков времен Людовика XIV, до шотландских килтов и женских послевоенных брючных костюмов.

И хотя мода идет по кругу, как отмечают эксперты, всплеск популярности агендерного направления на этот раз вызван не столько исторической, сколько политической составляющей и явлениями, происходящими в сегодняшнем обществе.

Автор фото, Chella Man

Подпись к фото,

Модель IMG и актер Челла Ман считает, что определения и рамки в моде излишни и в будущем «агендерная» мода должна стать просто «модой»

«Более, чем когда-либо, мода, ломающая стереотипы, которую мы наблюдаем на подиуме, становится чувствительнее к опыту трансгендеров и людей, не относящих себя ни к одному из традиционных гендеров, для которых отсутствие пола — не просто модный тренд, а идентичность», — пишет контрибьютор Vogue Рен Сендерс.

Рен называет себя гендерквир (то есть не принадлежит к традиционным мужскому или женскому полу) и считает индустрию моды «самым полезным инструментом, создающим площадку для эксперимента над своей идентичностью».

Один из таких экспериментаторов — базирующийся в Лос-Анджелесе лейбл No Sesso, в переводе с итальянского «бесполый», авторы которого пытаются сделать одежду более инклюзивной.

«Когда речь касается ЛГБТ-сообщества, найти вещи разного покроя и размерного ряда бывает очень трудно, — объясняет Пьер Дэвис, дизайнер No Sesso. — Поэтому очень важно создавать бренды и коллекции, доступные для всех».

«Мы получаем слова благодарности от темнокожих женщин, от представителей транс-сообщества, которые привыкли к тому, что до них никому нет дела», — продолжает директор лейбла Арен.

Многие инсайдеры индустрии объясняют появление агендерных коллекций на мировых подиумах желанием люксовых брендов усидеть на двух стульях: с одной стороны продемонстрировать свою инклюзивность, избежав тем самым обвинений в расизме и дискриминации, а с другой — не оттолкнуть традиционных покупателей.

Недавний пример таких обвинений — история с главой отдела маркетинга Victoria Secret. Он оказался под огнем критики после того, как заявил, что в шоу популярного бренда нижнего белья нет места моделям-трансгендерам. Пару месяцев спустя Victoria Secret наняла первую модель-трансгендера для рекламной кампании.

Автор фото, Roma Uvarov Design

Подпись к фото,

Дизайнер Рома Уваров называет свой бренд экспериментальным

Представители транс-сообщества заявляют, что не хотят быть маркетинговым инструментом в руках брендов. Но каким именно должно быть будущее бесполой одежды, согласия нет.

«Агендерная мода создает площадку для диалога, но в будущем агендерная мода должна стать просто модой», — говорит модель агентства IMG, актер и представитель genderqueer сообщества Челла Ман.

«Зачем нам нужны какие-то определения? Прикреплять бирку «М» или «Ж» к одежде лишь для того, чтобы быть вправе носить ее?? Нет!! Это мода, и смысл в том, чтобы экспериментировать и носить то, что тебе хочется», — добавляет Челла.

Автор фото, Photo Courtesy of No Sesso

Подпись к фото,

No Sesso: «Мы получаем слова благодарности от темнокожих женщин, от представителей транс-сообщества, которые привыкли к тому, что до них никому нет дела»

Дизайнеры No Sesso тоже говорят, что рынок агендерной одежды растет и станет массовым раньше, чем мы думаем. Но не ожидают, что такой подход сможет полностью изменить ситуацию.

В отличие от No Sesso, небинарный активист и инстаграм селебрити Алок Вай-Менон настроен более радикально: «Мы должны полностью прекратить выпускать гендерную одежду в ее нынешнем виде, — заявил Алок во время своей эмоциональной речи на саммите Business of Fashion в Лондоне. — Агендерные коллекции — это не смерть моды, это ренессанс моды».

Алок, который сам выпустил три агендерные коллекции и в повседневной жизни одевается крайне экстравагантно, призвал лидеров индустрии пересмотреть подход к неделям моды, «гендерно-сегрегирующим» магазинам одежды, а также женским журналам.

Одежда для всех?

Споры ведутся не только о том, для чего нужна агендерная одежда, но можно ли ее сделать в принципе.

Автор фото, Enric Galceran

Подпись к фото,

Модель Нинона часто снимается для мужских коллекций. На улицах ее нередко путают с мальчиком

Роман Уваров, хоть и позиционирует свой бренд как агендерный, но считает, что полностью бесполую одежду сделать невозможно. «Все дело в физических параметрах, — объясняет он. — У девушки есть грудь, на основе этого создаются лекала. У парней широкие плечи, и такая одежда не подойдет девушкам».

«Так что агендерной единицы одежды нет — конечно, если речь не идет о мешке из под картошки», — говорит дизайнер.

Автор фото, Roma Uvarov Design

Подпись к фото,

Несмотря на то, что Рома Уваров позиционирует свой бренд как агендерный, сам он считает, что универсальную единицу одежды создать невозможно

«Рынка агендерной одежды в России не существует, — продолжает Роман. — Но есть люди, которые поддерживают эксперимент. Даже если парень увидел рубашку из нашей коллекции на девушке, он все равно может купить ее для себя, здесь нет ограничений».

Живущая в Берлине дизайнер Екатерина Воронина считает, что агендерная одежда возможна, но в новой коллекции она решила сбавить темп и «делать вещи менее радикальными».

«Я не буду одевать мужчин в юбки, а сконцентрируюсь на структуре одежды, постараюсь переконструировать женский и мужской гардеробы, смешать их — например, сделать брюки с элементами юбки, — рассказывает Екатерина. — И тогда это смогут носить многие».

«Мужчины в юбках не приживутся»

Как отмечает глава агентства Metro Models и модный эксперт Дэвид Ратмоко, агендерная мода — часть процесса эмансипации. И среди женщин популярность бесполого стиля в одежде будет только расти.

Автор фото, Kristina Antanyan

Подпись к фото,

Несмотря на популярность агендерного направления и стирание границ, эксперты считают, что чересчур женственные образы среди мужчин не приживутся

«Большая часть агендерной моды — это мужские вещи для женщин, сорочки, брюки и куртки оверсайз, мальчуковые образы — короткие волосы и отсутствие мейкапа — это очень круто и популярно», — считает Дэвид.

«Девушки-модели мальчуковых типажей сейчас очень востребованы на модном рынке, — продолжает он. — Но если у парня мягкие черты лица и женственное тело, опыт показывает, что фэшн клиентам такой типаж неинтересен. Высокий каблук и макияж для мужчин — скорее нишевое явление».

Автор фото, Ekaterina Voronina

Подпись к фото,

Дизайнер Екатерина Воронина: «несмотря на отсутствие гендерного разделения в моих коллекциях, девушки по-прежнему предпочитают платья, а мужчины — брюки и пиджаки»

«Мужчины предпочитают более маскулинную одежду, так что видеть парней, повсеместно расхаживающих по улице в юбках на западе, и уж тем более в России — далекая перспектива», — уверен Дэвид.

Многие инсайдеры индустрии верят в большое будущее агендерного направления, но уже сейчас перед бесполой модой встает ряд трудных вопросов.

Сможет ли агендерная мода выйти за рамки «креативной тусовки» и ЛГБТ-сообщества, чтобы выжить на конкурентном потребительском рынке? Как бесполая мода собирается учитывать разные физические параметры при создании «единой» инклюзивной коллекции? А главное, не уйдет ли этот тренд в исторический модный архив, как уже произошло 30 лет назад?

Учитывая капризы и ветреность модного рынка, кое-какие прогнозы можно будет сделать уже скоро — взглянув на витрины топовых лейблов одежды на одной из модных улиц мировых фэшн-столиц.

Уход за новорожденным малышом в первый месяц жизни

Участница реалити-шоу «Наречена для тата» Татьяна Шпилька cпециально для STB.UA рассказала, какой уход должен быть за новорожденным малышом и какие лайфхаки стоит знать. Подробнее – в материале.

Удобная одежда – бодики

Самая удобная одежда для новорожденного – боди. Он отлично сможет зафиксировать памперс.

Смена подгузника – чистый под грязный

Когда меняете подгузник, обязательно кладите чистый под грязный. В использованный памперс вы можете сложить салфетки, которыми вытирали ребеночка. Это сэкономит время мамочкам.

Больше по теме: Фотоподборка: Татьяна и Юрий Шпильки после проекта «Наречена для тата»

Упражнение «велосипед»

Если у ребенка газики, сделайте упражнение «велосипед». Именно так малышу будет легче перенести мучительные колики. Для того, чтобы сделать упражнение, нужно всего лишь подтянуть ноги к животику. К тому же «велосипед» укрепит мышцы ног, коленей, тазобедренных суставов, мышцы пресса и улучшит гибкость.

Кормление малыша

Кормите новорожденного по требованию, если вы на ГВ. Потребление пищи необходимо для того, чтобы получить энергию. Тем более в первые месяцы он часто просится к груди не только из-за еды, но и ради успокоения, чувства безопасности. Во время кормления немножко дергайте за щечки, чтобы не засыпал сразу.

Используйте «белый шум»

Малыш должен привыкать к посторонним звукам. Поэтому используйте «белый шум». Вы не сможете сохранить идеальную тишину для сна ребенка. Именно «белый шум» поможет приучить ребенка к посторонним звукам.

Запечатлите моменты

Дети так быстро растут, фото позволяют навсегда оставить с нами некоторые моменты. Через несколько месяцев вы уже забудете, как выглядел ребенок, к примеру, в месяц. Запечатлите все моменты – как у малыша резался первый зуб, как он первый раз засмеялся, как он первый раз пополз.  

Нужно ли гладить вещи малыша?

Это не настолько важно, как все думают. Если смотреть со стороны гигиены, то это бессмысленно, это больше для эстетичного вида. Единственное, важно стирать детскую одежду отдельно от взрослой, специальными средствами для вещей малыша.

Как помочь с коликами?

  1. Во время плача из-за колик положите ребенка горизонтально животиком себе на ладони. Так малыш быстрее успокоится.
  2. После кормления положите ребенка животиком себе на плечо и легонько постучите по спинке, так быстрее выйдет лишний воздух.
  3. Приложите к животику теплую пеленку.
  4. Перед кормлением выкладывайте ребенка минут на 5 на животик.

Приобретите фитбол

Больше по теме: «Наречена для тата»: Татьяна Шпилька о рождении малыша

Фитбол поможет вам во время беременности. Потом на нем неплохо получается укачивать ребенка. Также можно выкладывать ребенка животиком на мяч и делать упражнения.

Приобретите мультиварку

Если у вас спокойный ребенок, то можно обойтись и без нее. «Но если ребенок неспокойный, как у нас, то единственный шанс успеть что-нибудь приготовить – это мультиварка. Очень выручает», – советует молодая мама.

Читайте нас также в Viber и Telegram СТБ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

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

PCEtLSAvNTgzMDI4NDQvU0xEU19TVEJfY29udGVudF9iYW5uZXIgLS0+DQo8ZGl2IGlkPSdkaXYtZ3B0LWFkLTE0ODI0ODU5ODcxNzQtMCcgc3R5bGU9J21hcmdpbjogMCBhdXRvO2hlaWdodDo0MDBweDsgd2lkdGg6NTgwcHg7Jz4NCjxzY3JpcHQ+DQpnb29nbGV0YWcuY21kLnB1c2goZnVuY3Rpb24oKSB7IGdvb2dsZXRhZy5kaXNwbGF5KCdkaXYtZ3B0LWFkLTE0ODI0ODU5ODcxNzQtMCcpOyB9KTsNCjwvc2NyaXB0Pg0KPC9kaXY+

Шпилька

Шпилька
  • Около
  • Контакты
  • Twitter
  • Facebook
  • Поиск

по Джанет Мэнли

Эмма Кармайкл

пользователя jia. Толентино

Автор Шпилька

по Кэсси Мердок

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

1.до свидания 2. Как мне оставаться мотивированным? 3. Советы по сексу от королевы Елизаветы I 4. Пожалуйста, примите «странные высказывания» 5. Примечание о шпильке

Скрытый рисунок скрывается под «Мона Лизой», новые изображения сверхвысокого разрешения показывают

Новое высокотехнологичное исследование картины Леонардо да Винчи Мона Лиза предполагает, что мастер эпохи Возрождения создал картину с использованием ранее неизвестного подготовительного эскиза.

Слабые следы угольного рисунка, видимые благодаря мультиспектральному анализу, свидетельствуют о технике spolvero , в которой художник прокалывает крошечные дырочки вдоль контуров рисунка и использует угольную пыль для переноса мультфильма на холст.

Открытие, опубликованное ученым Паскалем Коттом в журнале Journal of Cultural Heritage , создавалось более 15 лет. В 2004 году Лувр позволил Котту сделать фотографические отсканированные изображения Моны Лизы , и за прошедшие полтора десятилетия он без устали изучал более 1650 полученных изображений.

«Лувр пригласил меня, потому что я изобретатель новой высокочувствительной мультиспектральной камеры с очень высоким разрешением», — сказал Котт Artnet News по электронной почте.

Сканы Моны Лизы Леонардо да Винчи раскрывают скрытые секреты, включая прорисовку сполверо. Фото любезно предоставлено Паскалем Коттом.

С помощью своей камеры Lumiere Technology, новаторский «метод усиления слоев» Котта способен обнаруживать свет, отраженный на 13 длинах волн, основываясь на работе инфракрасной фотографии, которая ранее использовалась в создании видимых невооруженным глазом деталей, скрытых под поверхностью рисование.

Cotte смог определить основные угольные линии в более светлых областях картины, используя комбинацию фотографии в ближнем инфракрасном диапазоне и инфракрасной рефлектографии.

Леонардо да Винчи, Мона Лиза (1503–17). Любезно предоставлено Лувром, через Wikipedia Commons.

«Оптическая система позволяет нам видеть очень мелкие детали, а высокая чувствительность позволяет очень сильно усиливать слабый сигнал», — добавил Котт. « spolvero на лбу и на руке выдает полную недостаточную прорисовку.”

Это первый раз, когда spolvero был замечен на знаменитой картине, что поднимает захватывающую возможность того, что где-то там еще может существовать бумажный рисунок Моны Лизы , сделанный рукой Леонардо, и что на нем будет изображен немного другая поза, поскольку рисунок показывает, что художник внес коррективы в окончательную композицию.

Фотография Леонардо да Винчи Мона Лиза (1503–1517) в Лувре на камеру Lumiere Technology. Фото любезно предоставлено Паскалем Коттом.

В документе отмечается, что карикатура могла быть использована для создания других копий картины, например, версии, принадлежащей Прадо в Мадриде.

Исследование

Котта выявило другие ранее невидимые детали, например, то, что кажется шпилькой для волос чуть выше головы Моны Лизы — то, что не было бы в моде во Флоренции во время создания картины. Котт сказал Express , что шпилька предполагает, что картина была не портретом, а аллегорической работой или изображением «нереальной женщины, похожей на богиню».”


Следите за новостями Artnet в Facebook:

Хотите опередить мир искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, откровенные интервью и острые критические замечания, которые продвигают разговор.

diy шпилька ножка стол | how-to

, если вы еще не знаете, я по уши влюблен в интерьеры (отсюда и моя страница pinterest), а прошлым летом я мечтал иметь свой собственный модерн середины века , шпилька ножка столика на мес. К сожалению, для меня стол, подобный тому, который я прикрепил, стоил около 500 долларов (вне моего бюджета на стол). Итак, благодаря Интернету я смог найти множество поделок о том, как сделать свою собственную.

процесс на самом деле довольно прост — все, что вам нужно, это шурупы, кусок дерева (и морилка и лак, если хотите), что-то, чтобы ввинтить гвозди в дерево (желательно ручная дрель), ножки шпильки, свободный день, и немного терпения! 😉

м а т е р и а л с

  • 4 ножки шпильки с тремя зубцами 28 ″ из ​​необработанной стали
    • (я заказал свою по адресу http: // hairpinlegs.com и стоят около 20 долларов за штуку. Я выбрал 28 дюймов, потому что именно такой высоты я хотел, чтобы мой стол был, но они продают ножки разной длины, так что не стесняйтесь приспосабливаться к своим потребностям. Также легко сделать журнальный столик или столик в прихожей с разной длиной ножек!)
  • 1 блок предварительно распиленной древесины с домашнего склада (стоимость около 20 долларов)
    • (я выбрал кусок, который уже был такой ширины и такой толщины, как я хотел, а затем я попросил парня из отдела пиломатериалов обрезать его по индивидуальному заказу до 38 дюймов, чтобы он поместился в пространстве. мой стол 17,25 x 38 ″)
  • 1 банка морилки варатана в традиционной вишне из домашнего склада (стоимость около 15 долларов)
  • 1 банка варатанового полиуретана в полуглянцевом исполнении (чтобы добавить защитное покрытие на стол — я не хотел, чтобы мой стол выглядел глянцевым, и это было идеально для меня)
  • наждачная бумага
  • ручная дрель
  • Коробка с шурупами
  • (убедитесь, что длина шурупов не превышает высоту дерева вашего стола!)
  • ткань
  • кисть и / или тряпка для нанесения морилки

сначала отшлифуйте древесину до желаемой гладкости.(* совет: не забывайте углы!)
затем добавьте пятно! используйте кисть / тряпку, чтобы нанести его и стереть излишки. как только он высохнет, добавьте слой поли для защиты.

Затем используйте дрель, чтобы приступить к прикреплению ножек! Это помогает, если вы измеряете и отмечаете, куда вы хотите направить ногу (на равном расстоянии от края дерева). одна полезная вещь, которую я узнал из учебных пособий, которые я прочитал, — это помнить, что ножки шпильки наклонены наружу, поэтому, если вы не хотите, чтобы ваши ноги выходили за края стола, вам нужно убедиться, что вы оставили пространство по углам стола дерево (не совмещайте стальную пластину с краем дерева).мои ноги находятся примерно в 1,25 дюйма от края дерева (как на фото ниже).

и dddd , когда стол высохнет и ножки установлены, готово! Вы можете выдержать это, и все готово!

Я выбрал ножки из необработанной стали, чтобы мой стол имел более индустриальный вид. Самое замечательное в ножках-шпильках то, что их легко открутить и снова прикрепить к новому проекту! (может, стол побольше?…;))

готовый продукт!

и по сей день, это все еще настолько особенное для меня, что стол, который я использую для редактирования фотографий, отправки электронной почты, скайпа с невестами и всех других вещей, необходимых для ведения моего бизнеса, — это стол, который я построил своими руками. . никогда не стоит недооценивать силу того, чего вы можете достичь! это был мой первый крупный проект своими руками, и теперь я понимаю, почему они мне нравятся! 😉 Я не могу дождаться, чтобы поделиться другими фотографиями из моей квартиры, теперь, когда я переезжаю из нее в свою первую квартиру самостоятельно! Я создал отдельный инстаграмм специально для интерьеров, где вы можете увидеть мои любимые места и закулисье моего путешествия по превращению моего нового места в дом на instagram.com/thislittlespaceofmine.

Надеюсь, это вам пригодится! xo

Равелри: эксперименты РиаХугиемстры с кружевными шпильками

Немного экспериментирую со шнурком для шпильки.
Черпаю вдохновение в этой доске на Pinterest.
Я нашел другую доску на Pinterest… ..
С помощью огромного ткацкого станка я мог сделать комбинацию шпильки из кружева и пружины.

Фото 1: Несколько форм, соединенных вместе
Фото 2: Создание круга
Фото 3: Использование временной нити разного цвета для закрепления петель
Фото 4: В форме сердца
Фото 5: Слоеные стежки
Фото 6: Вязание крючком
Фото 7: Готовые формы с помощью слоеного шва
фото 8: Бабочка
Фото 9: Разные бабочки
Фото 10: Стежок дерева
Фото 11: Рабочие петли для левой руки
Фото 12: Продолжение на другом сайте
Фото 13: Верх тесьмы
Фото 14: Готовая тесьма
Фото 15: Связать половину петель крючком — все петли перекручены или раскручены на крючке, накинуть, протянуть, петли 1 для закрепления
Фото 16: В сочетании с вязанием
Фото 17: Добавление вязания за одну сайт
Фото 18: Начало тунисского вязания крючком на другом участке
Фото 19: Тунисское вязание крючком
Фото 20: Работа на огромном ткацком станке — комбинация с пружиной
Фото 21: с пружиной и крючком
Фото 22: Combinatio n с пружиной и вязанием
Фото 23: Комбинация с пружиной, вязанием, вязанием крючком и ткачеством
Фото 24: Использование другого материала: атласная лента
Фото 25: Использование шнура, сделанного на lucet
Фото 26: Готовый лист, сделанный из шнурка lucet
Фото 27: Первые эксперименты
Фото 28: Работа на специальном ткацком станке вне центра
Фото 29: Комбинация с вязанием крючком из кружева метлы
Фото 30: Когда вы делаете более длинные полоски, рекомендуется протянуть через петли нить другого цвета, прежде чем снимать петли ткацкого станка

Сейчас я опишу некоторые свои эксперименты.

Изготовление круга
Расстояние между обеими ножками ткацкого станка 4,5 см.
Крючок 3 мм.
Сделайте основную полоску с 40 петлями с каждой стороны, загните и вплетите концы.
Дважды протяните пряжу через все раскрученные петли на одной стороне полосы, плотно стяните, завяжите узел и заплетите концы. Сшейте также оба конца середины полоски вместе. Вяжите крючком по кругу, на этот раз используя скрученные петли: 1 сбн, 1 вп в каждую скрученную петлю со всех сторон.Закройте круг гладким стежком. Вплетать концы.

Делаем сердце
Расстояние между обеими ножками станка: 5,4 см.
Крючок 3 мм.
Узор посередине: сбн, hdc, dc
Используя схему выше, сделайте полоску из 15 петель с каждой стороны. Возьмите работу с ткацкого станка, но держите крючок в работе.
3 вп, возьмите все петли с левой стороны у крючка (раскрученные), накиньте и протяните через все петли, 1 вп, чтобы закрепить, 3 вп, сбн в первую петлю средних петель, 3 вп. Остальные петли будут провязаны накрученными: 1 сбн, 3 вп в каждую из закрученных петель до конца. Прошейте последний стежок полосы. Вплетать концы.

Изготовление тесьмы слоеным стежком
Расстояние между обеими ножками станка 2,5 см. Для первого стежка я немного сузила его.
Узор посередине: воздушные стежки в соответствии с этим руководством:
https://www.youtube.com/watch?v=r7BVgfbzQQ0
Используя узор выше, сделайте полоску любой длины.
Связать и вплести концы.
Вязание крючком по форме (разного цвета): по бокам 3 сбн в каждый лук из 3 вп, по 1 сбн в каждую скрученную петлю. В углах просто сделайте столько петель для вязания крючком, сколько вам нужно, чтобы получился красивый круглый угол.
Я сделал 3 такие косы и соединил их вместе, используя цепные стежки, отдельные стежки для вязания крючком, а иногда и крабовые стежки.

Бабочка
Я тоже пробовал сделать бабочку, но я так много рисовал с ней, что мне понадобилось 4 бабочки, чтобы написать узор. Однако вот узор одной из разноцветных бабочек.

Узор, используемый в середине: sc, hdc, dc.
Расстояние между обеими ногами ткацкого станка 5, 4 см.
По схеме выше сделайте по 12 петель с каждой стороны.

Ch 3, возьмите все петли левой стороны, закрученные на крючок, накиньте и протяните через все петли, 1 ch для закрепления. 3 вп, сбн в первый сбн в средней части косы, 3 кан.
Продолжить работу {1 сбн, 1 вп, 1 сбн в скрученную петлю} 2 раза, 1 сбн в следующую перекрученную петлю, 1 сбн в петлю под ту же петлю, чтобы получить крылья, повторите с еще 3 раза, сделайте промежуточные стежки в следующей цепочке на 3 промежутка до середины бабочки, цепочки 12, натяните эту цепочку вокруг центра бабочки и прикрепите сверху с помощью скользящая петля.

Плетение косы деревом
Расстояние между обеими ножками ткацкого станка: 3,5 см.
Узор посередине: Каждый раз после поворота сначала сделайте стежок скольжения, а затем стежок дерева. Стежок дерева вы делаете следующим образом: (подтягивайте петлю, йо) 3 раза, протягивайте все 6 петель. Вы должны немного поработать, чтобы получить красивый шов и протянуть его.
Используя этот узор, я сделала по 36 петель с каждой стороны.

Затем я взял петли с правой стороны у очень большого держателя петель (вы также можете использовать для этого нить другого цвета) и начал работать с левой стороны:
вп 3, {сбн 1 сзади петли (вы получите витая петля), ch 1} повторять до последней петли,
sc 1, стежок в углу, ch 3, продолжать с другой стороны, как прежде.В конце я добавил стежок дерева, ch 1, стежок дерева, ch 3, dc, из-за формы в конце, которую я хотел. Но вы можете делать это как хотите.

Примечание: Конечно, вы можете немного поэкспериментировать со всем этим — изменение размера ткацкого станка, количества петель и стежков и пряжи даст вам другой результат. Просто попробуйте и посмотрите, что лучше всего подходит для вас.

Шнурок в виде шпильки также можно комбинировать с вязанием спицами или тюнезским крючком.

Женщина меняет шпильку на минивэн, планирует получить дом в следующий раз еще в 2005 году.По его стопам Деми Скиппер, 29-летняя женщина из Сан-Франциско, выполняет очень простую и похожую миссию: обменять заколку для бобби на дом.

Источник: TradeMeProject

СМОТРИ ТАКЖЕ: 11 ОСОБЕННОСТЕЙ ДИЗАЙНА НА ПОВСЕДНЕВНЫХ ПРЕДМЕТАХ, КОТОРЫЕ ВЫ НИКОГДА НЕ ЗНАЛИ, ИМЕЛИ ЦЕЛЬ

Она надеется торговать, пока ее заколка для бобби не превратится волшебным образом в дом, и хотя это звучит безумно, она прошла долгий путь с тех пор, как 18 мая открыла свой аккаунт @TradeMeProject в TikTok и Instagram.

Источник: TradeMeProject

Давайте посмотрим на ее путешествие с одним предметом за раз.

Источник: TradeMeProject

Имея 3,8 миллиона подписчиков и 24,7 миллиона лайков на момент написания этой статьи, ее проект получил огромную поддержку и внимание со стороны СМИ.

Источник: TradeMeProject

На данный момент она сделала 15 обменов, сначала от заколки для волос до сережек.

Источник: TradeMeProject

Затем четыре бокала для коктейлей, пылесос, сноуборд, 4K Apple TV, беспроводные наушники с шумоподавлением Bose, Xbox One, Macbook Pro, камера Canon, Nike Blazers стоимостью 800 долларов, Nike Off-White x Hyperdunks , Nike Jordan 1 Shattered Backboards и iPhone 11 Pro Max.

Источник: TradeMeProject

Она заявила, что время от времени она заставляет людей напрямую связываться с ней по поводу возможных обменов.

Источник: TradeMeProject

Однако чаще всего она использует группы обмена в Facebook и нераскрытые веб-сайты.

Источник: TradeMeProject

Она никогда не добавляет деньги на биржи, и единственное правило — она ​​не может торговать с людьми, которых она знает.

Источник: TradeMeProject

Она обновила и очистила некоторые предметы, прежде чем менять их местами, наиболее яркими примерами являются пылесос и сноуборд.

Источник: TradeMeProject

Это безумие, как ей удавалось находить такие сделки в большинстве случаев, одним из самых заметных является обмен Macbook Pro на весь набор Canon.

Источник: TradeMeProject

Спустя какое-то время это превратилось в игру обмена кроссовками.

Источник: TradeMeProject

Ее успех в обмене предметами стал вирусным; однако это не означает, что она не получала достаточной доли отказов.

Источник: TradeMeProject

Она сказала, что большинство людей, которым она писала, говорили, что она сумасшедшая, предлагая такие вещи; однако она никогда не сдавалась.

Источник: TradeMeProject

В какой-то момент она поменяла iPhone 11 Pro Max на Dodge Grand Caravan 2008 года выпуска. Получив дом, она может захотеть поменять ложку на автомобиль Tesla.

Источник: TradeMeProject

Тем не менее, она врезалась автомобилем в неровность дороги, поскольку она сломалась вскоре после того, как была доставлена.

Источник: TradeMeProject

Совсем недавно она поменяла машину на новую доску Boosted Board. Она медленно, но верно идет к своей цели.Скиппер говорит, что, когда она получит дом, у нее пока нет никаких планов, но есть варианты.

«Я говорил о въезде в [дом], но также о его ремонте или меблировке и пожертвовании. Так много людей хотели бы иметь дом, и я думаю, что было бы очень здорово найти кого-то, кому нужен дом. Я очень рад видеть, к чему все идет ».

Поворот в худшую сторону: W Пробки на дорогах увеличивают головную боль автомобилистов

На протяжении многих поколений повороты на вершине W-роуд Сигнал-Маунтин были отравой для местных жителей, поскольку ничего не подозревающие дальнобойщики слишком поздно понимали, что тягач с прицепом не может справиться с тремя крутыми поворотами, из-за которых дорога получила свое название.

Теперь технологии усугубляют их беды.

Местные чиновники говорят, что слишком много водителей грузовиков полагаются на системы GPS для определения направлений, а программа поиска кратчайшего маршрута часто ведет их прямо в гору — и попадает в беду.

«Водители грузовиков прибывают в пункт назначения, и когда им говорят, что самый быстрый маршрут идет по W-роуд, они ничего об этом не думают», — сказал мэр Уолдена Уильям Троханис, чей город расположен на вершине W.

Транспортные средства едут по W Road во вторник, ноябрь.10 августа 2015 г., недалеко от Уолдена, штат Теннеси.

Два дальнобойщика за последний месяц столкнулись с столкновением, а негабаритный лимузин также не смог сделать поворот, по словам владельца Chattanooga Towing Co. Джоджо Скотта, чьи эвакуаторы часто вызываются, чтобы распороть машину. В. Это был первый случай в этом году, когда два грузовика застряли в течение двух недель, сказал Троханис.

Должностные лица

заявили, что были размещены новые знаки, четко предупреждающие водителей грузовиков о том, что W не место для 18-колесного автомобиля, но знаки продолжают игнорироваться.

«Надо иметь здравый смысл и читать дорожные знаки», — сказал Скотт.«Если на табличке написано« нет », это значит, что нет».

Но, возможно, виноваты не только водители.

При подъеме на гору первое предупреждение появляется в середине кольцевой развязки, соединяющей Маунтин-Крик-Роуд и W — место, где водителю может потребоваться внимание на встречной полосе движения. Два других набора знаков ярко-красного цвета и четко указывают, что трехосные грузовики запрещены, но к тому времени, когда водители видят знаки, им негде развернуться.

Трудно оценить точное количество застреваний грузовиков каждый год, потому что полицейские не всегда выдают штрафы своенравным водителям грузовиков.По словам официального представителя Мэтта Ли, офис шерифа округа Гамильтон процитировал в прошлом году пять водителей грузовиков-полуприцепов. Но если водитель, например, находится в арендованном грузовике U-Haul и никогда раньше не был в дороге, он может получить пропуск, сказала Ли. Водители, которые знают район и должны знать лучше, оштрафованы.

Но штрафы не такие уж большие.

В зависимости от того, написана ли цитата отделом шерифа или дорожным патрулем Теннесси, сборы варьируются от 155 до 185 долларов, включая судебные издержки.В департаменте шерифа сказали, что часто поступают звонки о грузовиках, блокирующих W, но к тому времени, когда прибывают заместители, нет никаких признаков автомобиля, который, по-видимому, вышел из проблемы самостоятельно. На прошлой неделе, например, в департамент шерифа поступило четыре звонка, но когда ответили заместители, было обнаружено только одно транспортное средство.

В отличие от Signal Mountain Road, которая начинается с крутого поворота и продолжает поворачиваться влево и вправо на всем пути к горе, W начинается с одного крутого поворота, а затем выпрямляется в серию мягких поворотов, медленно поднимаясь вверх под горой. обрыв горы.Только когда она приближается к вершине, дорога резко поворачивает налево, затем резко направо, а затем снова налево, с каждым поворотом почти на 180 градусов.

Обратное переключение W — почти максимально возможное. Даже с автомобилями, как правило, необходимо остановиться перед поворотом, чтобы пропустить встречный транспорт. Если замахнуться слишком широко, вы окажетесь не на той полосе движения; отрежьте его слишком близко, и днище вашего автомобиля будет царапаться об обочину дороги.

W заканчивается в нескольких кварталах от U.S. 127, более известная как Taft Highway, на вершине горы в Уолдене. Это ярлык для водителей, которые не хотят ехать через сам город Сигнал-Маунтин.

Во вторник, 10 ноября 2015 года, в Чаттануге, штат Теннеси, автомобили готовятся к поездке по W-роуд.Жительница Уолдена

Сьюзан Сноу сказала, что W является основным средством подъема и спуска с горы для людей в районе Уолдена.

«Это проблема безопасности», — сказал Сноу. «Нам нужно открыть как можно больше дорог. Никогда не знаешь, когда что-то произойдет.«

Дорога построена в 1890-х годах как платная грунтовая дорога. В первые годы даже запряженные лошадьми повозки и ранние автомобили с трудом могли преодолевать крутые подъемы. На фотографиях той эпохи запечатлены пассажиры, вылезающие из багги и автомобилей, чтобы облегчить нагрузку, и поднимающиеся в гору пешком.

Дорога долгое время занимала место в краеведении. Некоторые родители рассказывали своим детям, что повороты настолько крутые, что «впереди нас видны задние фонари».

У обычных водителей W появился этикет при встрече с встречным трафиком на обратных дорогах, как недавно подробно описал один писатель на сайте Reddit в социальной сети.

«Утром отпустите людей, идущих на работу», — написал некто Discofun. «Не подходите и дайте 5-10 машин упасть. Вечером отпустите людей, идущих домой. Оставайтесь в стороне и позвольте 5-10 машинам подъехать. Для новичков никто не собирается вас сбивать. Все катаются на 5 миль в час. Когда кто-то уступает вам, широко раскачивайтесь. А когда вы уступаете кому-то, убедитесь, что у вас достаточно места, чтобы они могли широко развернуться. В итоге, никто не бушует на дороге. Просто расслабьтесь и дождитесь своей очереди ».

Связаться с репортером Стивом Джонсоном в sjohnson @ timesfreepress.com, 423-757-6673, в Twitter @stevejohnsonTFP и на Facebook, stevejohnsonTFP.

Воссоздать сущность культового стиля Билли Холидей

Задача воссоздать культовый образ Билли Холидей в фильме «Соединенные Штаты против Билли Холидей» была сложной задачей для дизайнера костюмов Паоло Недду, потому что в биографическом фильме режиссера Ли Дэниелса требовалось очень много костюмы меняются, и потому что было давление, чтобы правильно рассказать историю. В конце концов, Ниедду, который ранее сотрудничал с Дэниелсом над «Империей», решил, что эстетика фильма была вымышленным взглядом на Холидей, а не окончательной реальностью.

«Я знал, что у Билли много поклонников, и есть много людей, которые могут сказать:« Это нереально », — говорит Ниедду, у которого было восемь недель времени на подготовку перед съемкой в ​​Монреале в конце 2019 года. мы создали нашу Билли. Это не документальный фильм A&E «Биография». Это «Ли Дэниэлс делает Билли Холидей», и именно здесь я должен был сосредоточиться и сосредоточиться. Это стало нашей интерпретацией этого времени ».

Эскиз костюма Карнеги-холла Паоло Ниедду для фильма «Соединенные Штаты vs.Билли Холидей ».

(Паоло Ниедду / Paramount Pictures)

Фильм рассказывает об особой эпохе в жизни и карьере Холидей, когда правительство США ведет расследование по поводу употребления наркотиков. Недду сделал десятки фотографий Холидей и исследовал, что происходило как в Гарлеме, так и на модной сцене в конце 1940-х годов. Он и Дэниелс составили лукбук фотографий Холидей из разных моментов ее жизни, чтобы использовать их в качестве исторической справки, а также в качестве источника вдохновения для сцен, которые не были задокументированы.

«Даже если бы что-то не было прямой ссылкой на то, где мы взяли это с фотографии, мы все равно бы удостоверились, что суть этого была похожа», — отмечает Ниедду. «Для фотомонтажа у нас может не хватить времени на создание платья на основе фотографии, но мы найдем что-то, что дает это ощущение».

Поскольку фильм длится несколько лет и включает в себя несколько монтажных сцен, Холидей, которого играла Андра Дэй, потребовалось почти 70 различных нарядов. Некоторые из них, например, ее вечерние платья, были изготовлены на заказ; другие наряды были собраны из уже существующих винтажных вещей, взятых из прокатных домов и магазинов.Благодаря связи с Дэниелсом, Prada создала девять нестандартных дизайнов, включая шесть платьев и костюм.

Андра Дэй в сцене из спектакля «Соединенные Штаты против Билли Холидей».

(Такаси Сейда / Хулу)

Алабама Джук Совместный эскиз костюма Паоло Ниедду.

(Паоло Ниедду / Paramount Pictures)

«Это похоже на то, как Живанши работал с создателями фильма« Завтрак у Тиффани », — говорит Ниедду.«Работы, которые мы сделали, были вдохновлены реальными историческими фотографиями Билли, и нам пришлось их интерпретировать по-новому. Я использовал архивные образцы Prada. Я нашел фотографию Билли, и мы хотели бы сделать это платье, и я просмотрел архив Prada, чтобы найти похожие вещи — и не имело значения, были ли они из 2017 года или из курорта 2019 года. коллекция. Это было потрясающе — то, что я мог сказать: «Я хочу этот рукав от этого платья в этой коллекции, и можешь ли ты надеть его на тело этого платья, заставить его опуститься на пол и сделать его желтым?» Это было буквально кастом Prada.

Один из ключевых образов в фильме — сверкающее черное платье, длинные белые перчатки и белая заколка для волос с гарденией, которые Холидей носила во время выступления в Карнеги-Холле. Nieddu основал образ на зернистой фотографии реальной ночи, но добавил бисер и боковые вставки, чтобы придать платью больше движения. Это пример культового стиля Холидей, обусловленного ее пристрастием к наркотикам, который придает блеску чувство горя.

Prada был ключевым источником многих платьев в фильме «Соединенные Штаты против.Билли Холидей ».

(Такаси Сейда / Хулу)

«Она действительно носила гардении», — подтверждает Ниедду. «Есть предположение, что она ударила себя ножом, вставив их в [волосы], потому что была под кайфом, а затем продолжила их носить. То же самое и с перчатками — она ​​носила эти перчатки из-за следов [от иглы] и, чтобы скрыть их. Эти элементы, ставшие стилем, действительно не были трагедией. Они стали элементами ее образа, основанными не только на гламуре.”

Эскиз костюма Club Ebony от Паоло Ниедду для фильма «Соединенные Штаты против Билли Холидей».

(Паоло Ниедду / Paramount Pictures)

Хотя мужские персонажи были немного менее роскошными, Ниедду также стал обычным для персонажей Джимми Флетчера (Треванте Родс) и Гарри Анслингера (Гаррет Хедлунд), создав для них всего 30 костюмов. Эволюция характера Родса проявляется в его внешности, которая становится свободнее и круче, чем дольше он проводит с Холидей.Чтобы одеть участников группы певца, Nieddu закупил винтажные вещи и придал каждому музыканту индивидуальность, в том числе смокинги более высокого уровня для некоторых музыкальных номеров. Всего Nieddu спроектировал, создал и закупил 250 костюмов только для главных актеров.

«Это было непросто», — говорит Ниедду, отмечая, что «Вестсайдская история» и «Рэтчед» снимались одновременно и требовали фрагментов из одного и того же периода времени. «Все эти мастерские и портные были настолько завалены переделкой старинной одежды.К нам приезжали люди со всей страны и из разных городов Канады, потому что нам так много нужно. Время было диким ».

И, по его словам, работа с Дэниелсом над фильмом была сама по себе наградой.

«Он участвует во всем — в каждом костюме, в каждом цвете стен, в каждом разговоре», — говорит Ниедду. «У него есть видение этого, и он действительно позволяет вам творить в этом мире, который он хочет курировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *