Схема строительного фена: Схема и ремонт промышленного Фена Интерскол – СамЭлектрик.ру

Схема промышленного фена

Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт технического фена своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. Всем нам знаком такой вспомогательный инструмент в строительстве как строительный электрический фен, которым мы привыкли пользоваться для снятия лакокрасочных покрытий. Основополагающий принцип работы строительного фена мало чем отличим от обыкновенного фена, которым мы пользуемся для сушки волос. Соответственно и электрическая схема строительного фена имеет сходство с электрической схемой обыкновенного фена. При переходе от анода к катоду — ток протекает при положительном полупериоде синусоидального напряжения. Два конденсатора соединенных в электрической схеме параллельно, — служат дополнительными сглаживающими фильтрами.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Ремонт строительного фена FIT
  • Ремонт строительного фена своими руками спираль не нагревается
  • Промышленный фен. Главный по разогреву
  • Ремонт технического фена своими руками
  • Ремонт технического фена своими руками
  • Какой строительный фен лучше выбрать для домашних нужд

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт/Строительного Фена/Своими Руками

Ремонт строительного фена FIT


Мы принимаем формат Sprint-Layout 6! Экспорт в Gerber из Sprint-Layout 6. Конденсаторы Panasonic. Часть 4. Полимеры — номенклатура. Главной конструктивной особенностью таких конденсаторов является полимерный материал, используемый в качестве проводящего слоя. Полимер обеспечивает конденсаторам высокую электрическую проводимость и пониженное эквивалентное сопротивление ESR. Номинальная емкость и ESR отличается в данном случае высокой стабильностью во всем рабочем диапазоне температур. А повышенная емкость при низком ESR идеальна для решения задач шумоподавления и ограничения токовых паразитных импульсов в широком частотном диапазоне.

Читать статью. STM32G0 — средства противодействия угрозам безопасности. Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Особенно чувствительными эти расходы стали теперь, в процессе массового внедрения IoT. Обладая мощным набором инструментов информационной безопасности, микроконтроллеры STM32G0 производства STMicroelectronics, объединив в себе невысокую цену, энергоэффективность и расширенный арсенал встроенных аппаратных инструментов, способны обеспечить полную безопасность разрабатываемого устройства.

Один нагреватель впослед с мотором, другой параллельно, термовыключатель, регулировка скорости через диод. Вроде все понятно. До 48 слоев.

Быстрое прототипирование плат. Монтаж плат под ключ. На моторчик питание подключать через спираль с бОльшим сопротивлением. Но если сомневаетесь, лучше посчитать, как рак Краб посоветовал, по закону Ома.

Пример с моторчиком. Имеем моторчик постоянного тока с номинальным напряжением 12В и током 1А. Это напряжение упадет на резисторе сбоку на схеме. Ток мы знаем. Ну разок и помочь немного можно. А дальше пусть сам.

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account. Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Restore formatting. Only 75 emoji are allowed. Display as a link instead. Clear editor. Upload or insert images from URL. All Activity Home Вопрос-Ответ. Prev 1 2 Next Page 1 of 2.

Recommended Posts. Posted November 3, Share this post Link to post Share on other sites. Студенческое спонсорство. Posted November 3, edited.

А ты глянь, как подключен моторчик. Он через спираль должен питаться. А это информация к размышлению Posted November 4, Плата — не помеха, тебе уже сказали — ищи отвод со спирали А на картинке финна нет отвода, только балластник какой-то STM32G0 — средства противодействия угрозам безопасности Результатом выполнения требований безопасности всегда является усложнение разрабатываемой системы. Производство печатных плат До 48 слоев.

А, точно, вариант «как лампочка у утюга» здесь не прокатит. На плате был мостик и регулировка,оставь один мостик.

Можно,смотри на плату. Перемкни ключи мотора и тена,больше ничё не надо. Вон тот ключь замкни и вот этот Guest человек в шляпе. Posted November 4, edited. Не трудно — открываешь учебник физики за 8 класс, который ты в школе «скурил», и читаешь Вспоминаем закон Ома. Плодишь «баобабоФФ-тугодумоФФ»?! Join the conversation You are posting as a guest.

Reply to this topic Go To Topic Listing. Announcements Прочитайте перед созданием темы! Динамический рупор Алпатова на акустических резонаторах. Он же «сочиняет» свои поделки после «прихода свыше» а не как все остальные, по учебнику. По сему никаких формул расчёта он предоставить не может. А «видения» к научному обоснованию своего т.

Отсюда и недоумение. Мол, вот оно играет, и народу типа нравиться. А всё просто как три зелёных рубля. Исходи из того, что дисплей это дисплей, а подсветка — это вообще отдельное устройство. И шлейф у него отдельный. Тот который из четырех проводов. А может быть управление вкл выкл яркость если драйвер внутри, но это вряд ли. Можно отпаять шлейф целиком. А какой смысл его отключать — ты же не увидишь ничего без подсветки. Ремонт электроплиты. Вот это типичный клиентский подход Цифровой сигнальный процессор на ADAU Всем привет!

После вынужденного обстоятельства простоя вернулся к вопросу разработки процессора. Пересмотрел концепцию — выбрал «модульную» конструкцию. Также на плате максимально насколько возможно близко развёл систему с двумя генераторами мастерклока по схеме Lynx-а.

Для унификации разведено и место под кварцевый резонатор в SMD исполнении, размерами 2.

Перпендикулярно плате в разъём. У каждой платы расположены стабилизаторы цифрового питания, аналогового однополярного и двухполярного. Стабилизаторы на основе TL Но это пока не окончательно — хочу собрать макет и проверить устроит ли меня его работа или нет. Возможно, если устроят, оставлю их, нет — буду думать. Также платы входов будут подключаться отдельно.

Помимо прочего на плате также предусмотрен разъём под плату для микроконтроллера — сделано также для вариативности — можно сделать свою плату управления, можно собрать эмулятор USBi для Sigma Studio на чипе Cypress В общем фото ниже Буду рад советам!

Заранее спасибо! Нашёл вот это реле! В расправленном виде шапочка имеет полусферическую форму. А чтобы узнать высоту полусферы, нужно учесть радиус R. Только в этом случае мы будем знать размеры шапочки.


Ремонт строительного фена своими руками спираль не нагревается

Те, кто когда-либо работали строительным феном, знают, что это невероятно полезный инструмент. Снятие старой краски или лака — лишь одно из возможных применений. С его помощью также можно нагревать и паять пластиковые детали, подсушивать поверхности, прогревать трубы и многое другое. Тем обиднее, когда такой инструмент выходит из строя.

Электрическая схема работы строительного фена.

Промышленный фен. Главный по разогреву

Основополагающий принцип работы строительного фена мало чем отличим от обыкновенного фена, которым мы пользуемся для сушки волос. При переходе от анода к катоду — ток протекает при положительном полупериоде синусоидального напряжения. Два конденсатора соединенных в электрической схеме параллельно, — служат дополнительными сглаживающими фильтрами. Температурный режим строительного фена осуществляется тумблером температурного управления. В данной электрической схеме отсутствует диодный мост. Управление скоростью обдува и управление температурным режимом, — происходит при переключении из одного участка электрической цепи на другой, а именно:. Основными причинами неисправности строительного фена здесь можно назвать неисправность элементов электроники:. Чаще всего такая неисправность происходит при резком скачке внешнего источника переменного напряжения.

Ремонт технического фена своими руками

Почти в каждом доме есть маленький прибор под названием фен. Фен можно применять при смолении деревянных лыж, снятии старой краски, сдувании опилок с верстака, разгоне комаров и муж, сушке вещей, охлаждении сковородки с пельменями и как опахало в жаркие дни. Фен также применим при сушке волос. Большинство фенов китайского происхождения имеют примитивную электрическую схема. В таких фенах только один переключатель, которым включается вентилятор и теплоэлектронагреватель ТЭН.

Подробно: ремонт строительного фена скил своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. Всем нам знаком такой вспомогательный инструмент в строительстве как строительный электрический фен, которым мы привыкли пользоваться для снятия лакокрасочных покрытий.

Ремонт технического фена своими руками

Новичка в ремонтном деле, как правило, удивляет словосочетание «строительный фен». Сразу возникают ассоциации с прибором для сушки волос и мысли о том, что без подобного инструмента можно и обойтись — «жил как-то без него и дальше проживу». Но, не забывайте поговорку об аппетите, который приходит во время еды. Каждый опытный мастер скажет, что фен — незаменимый инструмент не только для профессионального строителя, но и для хозяина, который следит за своим домом и сам берется за небольшой или, наоборот, глобальный ремонт. Давайте подробнее рассмотрим, как выбрать и правильно использовать технический фен. Инструмент существенно упрощает решение бытовых задач.

Какой строительный фен лучше выбрать для домашних нужд

Добрый день! Спирали целые! Електро двигатель есть новый,кнопку купил на 2 положения. Теперь нужна схема штобы правильно подключить спирали к кнопке и електродвигателю!!! Вот сделал пару фоток мобильником,с термо елемента выходит пять проводов 2-жёлтых. Как прозваниваются между собой провода с термоэлемента? Какое сопротивление между какими проводами?

Соответственно и электрическая схема строительного фена имеет сходство с электрической схемой обыкновенного фена. Жуткая находка под.

Фен строительный или промышленный — это вовсе не обязательный инструмент домашнего мастера, однако его наличие позволяет реализовать целый ряд сложный работ. К таким работам относится снятие лакокрасочного покрытия, разъединение двух деталей, склеенных герметиком автомобильные фары , а также нагревание материалов при обесшумливании автомобиля. При частой и неправильной эксплуатации, инструмент может выйти из строя, поэтому подробно выясним, что представляет собой ремонт строительного фена, как найти поломку и устранить ее с минимальными затратами.

В этой статье мы расскажем вам о строительных фенах, причинах их основных неисправностей, способах их устранения. Кроме того, опишем некоторые способы модернизации и доработок, которые можно сделать с вашим инструментом. Нагревательный элемент является не чем иным, как спиралью, которая намотана на керамическую основу. Во многих моделях производитель встраивает термодатчик, который в случае перегрева отключает питание фена. В качестве материала спирали обычно используют нихром. Обладая определенным сопротивлением, спираль забирает часть тепла при прохождении тока через нее и отдает его в окружающую среду, тем самым обеспечивая непрерывный горячий поток воздуха.

Нагревательный строительный фен — универсальный инструмент, который пользуется в народе большой популярностью. Функциональный агрегат называют термопистолетом, термофеном или воздуходувкой.

Строительный фен необходим для выполнения ряда отделочных и других работ. Необходимость в мощном профессиональном устройстве возникает не всегда. Изготовить электроприбор можно своими руками, воспользовавшись старым бытовым феном, даже и поломанным. Строительным феном называют профессиональный инструмент, выдающий горячий воздух. Температурный максимум может достигать градусов. Прибор укомплектовывается насадками, помогающими выполнять ряд специфических операций:. Строительный фен, заводской или изготовленный самостоятельно, незаменим при проведении строительных и ремонтных работ.

Однажды увидев профессиональный строительный фен в работе, и оценив его возможности, вы тоже заходите иметь такую штуку у себя дома. Настолько аккуратно снять старую краску, без вреда для декоративных деревянных и тонких металлических деталей, как это делается строительным феном, у вас никогда не получиться с паяльной лампой или газовой горелкой. При работе с открытым огнем нереально обеспечить такую же сохранность декоративных элементов и безопасность выполнения работы.


Ремонт строительного фена Интерскол ФЭ-2000

Фен строительный (технический) – ручной электроинструмент для направленной подачи нагретого воздуха с целью бесконтактного (опосредованного) нагрева обрабатываемого материала. Область применения инструмента очень обширная: от простой сушки воздухом комнатной температуры, до мощного воздействия температурами свыше пятисот градусов по Цельсию. Спрос на строительные фены подпитывает их невысокая цена (на модели начального уровня), вследствие простоты конструкции и, во многом, отработанных временем схемотехнических решений.

Интерскол ФЭ-2000 является представителем бытовых строительных фенов с минимально необходимым набором функций: плавная регулировка температуры, два режима интенсивности обдува. Этого набора, как правило, вполне достаточно для выполнения подавляющего большинства задач. Конкретный экземпляр данного фена (первая модификация, плата DB3011) был приобретен около трех лет назад, имел весьма немалую (но не запредельную) ежедневную эксплуатационную нагрузку. По этой причине, все несовершенства конструкции фена проявились быстро.

Через несколько месяцев после начала эксплуатации произошла первая поломка: нет регулировки температуры, исходящий воздух всегда холодный. Причина поломки — перегрев симистора BTA16, выход его из строя по причинам недостаточного прижима к радиатору и неприменения теплопроводной пасты. Ремонт заключался в замене симистора с предварительным нанесением пасты КПТ-8. Данная поломка больше не повторялась.


Фен Интерскол ФЭ-2000. Чемодан в комплекте.


Сопло. Виден керамический нагреватель со спиралью внутри.

 

В конце первого года эксплуатации фена, произошел перелом (внутренний разрыв проводов) кабеля питания рядом с корпусом инструмента. Данная неисправность часто встречается среди инструмента непрофессионального уровня. Родной кабель питания высоким качеством не отличается, имеет изоляцию средней жесткости, четвертый-пятый класс гибкости медных токонесущих жил. Установка нового кабеля КГ 2×1,5 (в резиновой, двойной изоляции) позволила забыть о данном типе неисправности.

На втором году эксплуатации оборвалась высокоомная обмотка нагревателя, служащая балластом питания электродвигателя. Причину обрыва установить трудно, ею может быть как заводской брак (что наиболее вероятно), так и самопроизвольное перетирание нихромовой проволоки о твердые края керамики, вследствие множества циклов нагрева-охлаждения. Обмотка разорвалась — двигатель остановился. В результате останова двигателя с последующим перегревом основной (высокотемпературной) обмотки нагревательного элемента, сработал термопредохранитель (высокотемпературная обмотка осталась цела). Корпус фена был разобран, разобран нагревательный элемент, локализовано место разрыва нихромовой проволоки. Место разрыва оказалось неподалеку от одного из концов обмотки, по этой причине было принято решение не соединять концы проволоки, а смотать (убрать) короткий отрезок. Было уменьшено сопротивление балластной обмотки, по примерным расчетам, на 8-12%, что не критично для двигателя. К этому времени, уже изредка начали появляться посторонние шумы подшипников двигателя и его время, к сожалению, явно подходило к концу. Штатный термопредохранитель имел номинальную температуру срабатывания 125°C , он был заменен новым с более высокой температурой 150°C. Небольшой температурный запас объясняется предположением о том, что дополнительные 25°C вряд ли позволят сгореть обмотке нагревательного элемента (в случае аварийной ситуации), зато дадут больше времени на оперативное отключение фена до срабатывания (обрыва) термопредохранителя. Чтобы заменить термопредохранитель, нужно почти полностью разобрать нагревательный элемент. Около половины всех керамических колец, из которых набирается сердечник нагревательного элемента, со временем растрескалось (видимо, по причине низкого качества керамики) и, при снятии внешней оболочки из слюды, кольца распадаются на небольшие частички. Термопредохранитель соединяется с обмоткой нагревательного элемента и с проводом питания при помощи миниатюрных опрессовочных гильз, заново качественно опрессовать которые (без специального инструмента) очень проблематично. Для удобства возможной замены термопредохранителя в будущем, он был установлен с применением плоских разъемов (автомобильных клемм).

К концу второго года эксплуатации, начали сильно «звенеть» подшипники скольжения в двигателе. Также, произвольным образом, стало пропадать и появляться вновь напряжение на высокотемпературной спирали нагревательного элемента при вращении ручки регулятора. Эти неисправности быстро усугубились, дальнейшее нормальное использование фена по прямому назначению не представлялось возможным: двигатель гудел, обороты его упали, выставить нужную температуру нагрева было практически невозможно. Назрела острая необходимость в глубоком восстановлении работоспособности фена.


Взрыв-схема (схема сборки) фена Интерскол ФЭ-2000.


Схема электрическая принципиальная фена Интерскол ФЭ-2000.



Корпус фена вскрыт (фот сверху). Крепежные шурупы корпуса (фото снизу).


Внутренности фена Интерскол ФЭ-2000.
Слева направо: плата, двигатель с крыльчаткой, переключатель режимов работы, нагреватель.



Плата DB3011.

 




Нагревательный элемент фена Интерскол ФЭ-2000.

 

Замена электродвигателя.

Отыскать нужный двигатель в продаже, есть задача не простая. Поэтому, когда подходящий по габаритам двигатель был обнаружен, было принято решение приобрести двигатель независимо от других его характеристик (обороты, напряжение). В итоге оказалось, что купленный двигатель имел в несколько раз меньше напряжение питания (12 В) и, примерно, в полтора-два раза меньше оборотов, чем штатный двигатель фена. Эти задачи предстояло решить, но вначале нужно снять старый и установить новый двигатель в корпус фена. Процесс замены двигателя не очень сложный. Наибольшую трудность представляет демонтаж пластиковой крыльчатки с вала двигателя. С помощью подручных средств организовываем клиновидный упор снизу ступицы и, с помощью сверла диаметром 2 мм, понемногу выколачиваем вал двигателя. По мере выхода вала, положение упора (клина) нужно корректировать. Будьте крайне внимательными, не повредите пластиковую ступицу крыльчатки! Перед тем, как одеть снятую крыльчатку на вал нового двигателя, необходимо закрепить двигатель двумя винтами и обезжирить поверхность вала с помощь ацетона. Не будет лишним очистить и обезжирить внутреннюю поверхность ступицы крыльчатки бензином или спиртом. Насаживаем крыльчатку на вал нового двигателя вручную (можно слегка подколотить миниатюрной резиновой киянкой), уперев другой конец вала (находящийся вблизи щеточно-коллекторного узла) во что-либо твердое.



Двигатель с крыльчаткой.


Крыльчатка из пластмассы крупным планом.


Снимаем крыльчатку с двигателя.
Используем пинцет в качестве упора. По сверлу, которое упирается в вал двигателя, наносим легкие удары небольшим молоточком.


Крыльчатка с вала снята. Двигатель демонтирован.


Старый (слева, без маркировки) и новый (справа) двигатели.
Конденсаторы на новый двигатель не устанавливались.



Измерение родного двигателя.

 
Термопредохранитель (фото слева). Разъем плоский типа РпИм+РпИп (фото справа).

 

 

Блок питания двигателя.

Решить проблему питания электродвигателя можно двумя способами: увеличить длину (число витков) балластной обмотки или подать на двигатель питание от какого-либо другого источника. Первый способ осложняется необходимостью поиска нужной нихромовой проволоки и места для размещения дополнительных витков в нагревательном элементе (который буквально рассыпается в руках). Пойдем по второму пути – изготовим отдельный источник питания. Очень подходящим по размеру и по току нагрузки оказалось зарядное устройство от сотового телефона. Плата зарядника помещается рядом со штатной платой фена, необходимо обеспечить должные уровни изоляции (предотвратить нежелательные касания плат) и крепления (фиксации). Но есть одна загвоздка – выходное напряжение. Как известно, у зарядного устройства оно составляет около 5 В, а нам нужно 12. Следовательно, будем увеличивать число витков во вторичной обмотке выходного трансформатора блока питания (зарядного устройства). Выпаиваем трансформатор, разбираем магнитопровод, осторожно разъединяя ферритовый сердечник на две половины (упростить задачу смогут прогрев трансформатора до 100°С и применение ацетона). В крайнем случае, если разобрать магнитопровод не удается, можно мотать по челночному принципу, дабы число витков невелико. Главное – не расколоть феррит!

Находим финишный конец вторичной обмотки и начинаем не спеша сматывать виток за витком, считая их количество и запоминая направление намотки провода. Когда вторичная обмотка смотана, необходимо произвести элементарные расчеты по определению числа витков для напряжения питания двигателя (в нашем случае — 12 В): находим число витков, приходящееся на 1 В (зная бывшее выходное напряжение зарядного устройства), умножаем на него целевое значения напряжения питания. Не будет лишним добавить пару витков прозапас (при необходимости, их можно быстро смотать).

Мы увеличили выходное напряжение в 2,4 раза, максимальный ток нагрузки закономерно уменьшается на это же значение. Как известно, ток обмотки трансформатора зависит от площади поперечного сечения проводника. Чтобы определить минимально допустимое сечение провода для новой вторичной обмотки, измеряем диаметр (и вычисляем площадь сечения) смотанного провода, делим полученное значение на 2 (грубое приближение, углубляться в дебри расчетов не будем). Если ширина зазора для укладки провода позволяет, то вовсе не обязательно выбирать провод более тонкий, главное – уместить требуемое количество витков и свободно одеть магнитопровод. Наматываем провод виток к витку, соблюдая направление намотки и считая количество витков. По завершению, подпаиваем концы провода к выводам трансформатора, не забыв удалить изоляционную эмаль в местах пайки. Покрываем сопрягаемые торцы каждой из двух половин магнитопровода цапонлаком, собираем трансформатор, прижав половинки феррита друг к другу на время пока лак не подсохнет. Плотно наматываем сверху на магнитопровод два-три слоя тонкой полосы из изоляционной ленты или бумажного скотча, покрываем её сверху цапонлаком, сушим. Впаиваем трансформатор в плату блок питания, подключаем двигатель, измеряем напряжение. Если оно слишком велико, сматываем витки. Когда напряжение правильное, закрепляем вторичную обмотку – наносим на нее тонкий слой цапонлака. Трансформатор готов. Нужно заметить, что в результате этой переделки, мы получили всего одну скорость вращения двигателя, а именно некое среднее её значение по отношению к двум изначальным (паспортным) скоростям.


Плата зарядного устройства сотового телефона до переделки.


Разбираем трансформатор.
Вторичная обмотка трансформатора имела 12 витков провода D=0,35 мм в один слой.


Фото слева: катушка с эмальпроводом ПЭТВ D=0,32 мм, которым будет намотан трансформатор.
Фото справа: намотанная катушка трансформатора (29 витков ПЭТВ D=0,32 мм в два слоя).


Установка (склеивание) ферритового магнитопровода. Нанесение цапонлака.
Круговая обмотка изоляционной лентой (фото справа).



Перемотанный трансформатор установлен на плату блока питания (фото слева).
Плата блока питания двигателя готова к установке в фен (фото справа).


Штатные диоды (D1-D5) питания двигателя демонтированы для получения дополнительного свободного места (фото слева).
Плата блока питания двигателя на своем месте (фото справа).

 

Замена переменного резистора.

Чтобы убедиться в неисправности оного, вместо высокотемпературной обмотки нагревателя подключим лампу накаливания (см. аналогичный пример в статье — ремонт паяльной станции Solomon SR-976). Подаем на плату питание и видим, что лампа неадекватно реагирует на вращение переменного резистора. Выпаиваем штатный переменный резистор, временно подключаем любой другой (заведомо исправный) с тем же сопротивлением 100 К. Видим правильную работу схемы: скважность вспышек лампы четко привязана к углу поворота ручки (движка) переменного резистора, причем в одном крайнем положении движка свечение лампы отсутствует, в другом – наблюдается полный накал. Неисправность локализована, меняем переменный резистор новым (исправным). В нашем случае был установлен двигатель с меньшими оборотами, и интенсивность обдува спирали уменьшилась. Необходимо ограничить максимальную температуру нагрева спирали, во избежание ее перегрева и/или срабатывания термопредохранителя. Для этого, последовательно с переменным резистором (в разрыв бокового вывода, соответствующего максимальной мощности) впаиваем постоянный резистор, сопротивление которого определяется экспериментальным путем, визуально наблюдая за цветом накала спирали.


Лампа накаливания подключена вместо спирали.


На левом фото изображены старый (слева) и новый (справа) переменные резисторы.
На правом фото показан новый переменный резистор сдвоенного типа (2 x 100 K). Вскрытие корпуса — самый быстрый способ определить назначения выводов.


Придать нужную форму ручке резистора помогут надфили (фото слева).
Новый переменный резистор установлен (фото справа). Внутри красной термоусаживаемой трубки находится добавочный резистор сопротивлением 130 K.


Степень накала спирали в положении ручки регулятора, соответствующее максимальной температуре воздуха.


Измерение минимальной и максимальной температуры воздуха.

 

Выводы.

Технические решения, примененные в конструкции строительного фена Интерскол ФЭ-2000 первой модификации не уникальны и не отличаются высокой надежностью. Фен справедливо не позиционируется производителем как инструмент для профессионального использования. Инструмент вполне подходит для применения в быту. При наличии некоторого начального уровня подготовки пользователя, не составит большого труда самостоятельно восстановить работоспособность фена, так как его ремонтопригодность хорошая. Будущим обладателям модели ФЭ-2000, и тем, кто планирует использовать фен интенсивно, можно порекомендовать сразу после покупки проверить качество теплового контакта симистора с радиатором и, при необходимости, нанести теплопроводную пасту. Также не будет лишним сразу заменить провод питания на более качественный.

 

Похожие статьи:

 

ac — Как фен меняет скорость вращения двигателя? Схема включена

спросил

Изменено 6 лет, 11 месяцев назад

Просмотрено 19 тысяч раз

\$\начало группы\$

Я работаю над побочным проектом, где мне нужно выяснить, как работает фен. .. поэтому я разобрал фен и сделал принципиальную схему (ниже). Я гораздо больше склонен к механике, чем к электрике, но хотел бы иметь общее представление о том, что происходит в этой схеме.

То, что я знаю…

  • Двигатель переменного тока (120 В, 60 Гц)
  • Переключатель №1, переключатель «ВКЛ/ВЫКЛ» имеет три положения; ВЫКЛ, НИЗКИЙ и ВЫСОКИЙ
  • Переключатель №2, переключатель «Нагревательный элемент» имеет три положения; ПРОХЛАДНЫЙ, ТЕПЛЫЙ И ГОРЯЧИЙ
  • Переключатель №3, переключатель «Холодный выстрел», каким-то образом закорачивает/отключает нагревательные элементы
  • Когда переключатель №1 находится в третьем положении, «вход» подключен к обоим «выходам»
  • Когда переключатель № 2 находится в третьем положении, «вход» подключен к обоим «выходам»
  • Переключатель №3 нормально замкнут

Вещи, которые я хотел бы знать…

  • Как двигатель меняет скорость? Диоды виноваты? Виноваты ли нагревательные элементы? Что они делают, чтобы вызвать это изменение?
  • Изменяют ли нагревательные элементы напряжение на двигателе?

  • двигатель
  • переменный ток
  • схема

\$\конечная группа\$

0

\$\начало группы\$

Ваша схема показалась мне особенно запутанной, поэтому я перерисовал ее. В общем, попробуйте нарисовать высоковольтные элементы вверху, а низковольтные — внизу схемы. В данном конкретном случае устройство питается от сети переменного тока, поэтому выберите ориентацию по своему усмотрению, но не меняйте ее. Сигналы (здесь их нет) обычно должны идти слева направо.

имитация этой схемы – схема создана с помощью CircuitLab

К сожалению, SW1, SW2, плавкий предохранитель, термовыключатель, электрод и двигатель имеют неправильные схематические обозначения:

  • SW1 представляет собой трехпозиционный кулисный переключатель, модель SR-71, тип функции «K». Его три положения выключены (разомкнутая цепь) — вентилятор работает медленно (только правая сторона) — вентилятор работает высоко (правая и левая стороны подключены к общему).

  • SW2 — идентичный трехпозиционный кулисный переключатель. Его три положения: холодный (разомкнутая цепь) — теплый (только правая сторона) — горячий (оба подключены).

\$\конечная группа\$

1

\$\начало группы\$

При полной скорости двигателя или полной мощности нагревателя сетевое напряжение переменного тока проходит через соответствующий переключатель и подается на нагрузку. На двигатель или нагреватель подается полное среднеквадратичное напряжение 120 В переменного тока.

Для более низкой скорости или уровня нагрева напряжение сети переменного тока подается через диод на каждую из нагрузок. Диод имеет характеристику, заключающуюся в том, что он проводит ток только в одном направлении, поэтому только положительные части формы волны переменного напряжения поступают к двигателю или нагревателю. Отрицательные части сигнала переменного напряжения отсекаются диодом и, таким образом, не подают питание на нагрузку. Чистый эффект этого заключается в том, что двигатель или нагреватель получают примерно половину мощности, и, таким образом, двигатель вращается медленнее или нагреватель не выделяет столько тепла.

\$\конечная группа\$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

электрика — POKO TD-169C Электрическая схема фена

спросил

Изменено 2 года, 4 месяца назад

Просмотрено 940 раз

\$\начало группы\$

Можно ли заменить на этой схеме диод 1N5395 на диод FR157? В основном мне нужно уменьшить температуру моего фена, и я думаю, что 1N539Диод 5 на этой схеме делает именно это, но у меня только FR157, и я также читал, что лучше использовать диод на 4 ампера или даже на 6 ампер, такой как BY500-400! Хотите уточнить? Спасибо!

http://www.seekic.com/circuit_diagram/Electrical_Equipment_Circuit/POKO_TD_169C_Hair_dryer_circuit_diagram.html

Редактировать: Итак, в моей сушилке у меня есть этот нагревательный элемент (220 В, 150 Вт):

‘t

работать, чтобы сократить мощность в два раза, тем самым снизив темпы?

  • электрика
  • ремонт

\$\конечная группа\$

2

\$\начало группы\$

Нет, ваш план не будет делать то, что вы хотите. Прежде всего, FR157 имеет максимальное обратное напряжение всего 50 В, что недостаточно для такого использования. Во-вторых, что более важно, в существующей схеме используется диод в однополупериодном выпрямителе. Это снижает мощность фена вдвое, когда вы переключаете его на «низкий». Таким образом, есть только два варианта: мощность 100% и мощность 50%. Поставил другой диод вместо 1N5395 вернет вас к тому же месту, с которого вы начали.

\$\конечная группа\$

5

\$\начало группы\$

Я публиковал как комментарий к diy, но он переехал сюда, и у меня нет представителя, чтобы проголосовать или прокомментировать здесь, поэтому оставил как ответ.

Вы понимаете, как работают диоды?

Вы не увидите реальной разницы максимальное среднеквадратичное напряжение на обоих значительно выше линейного (280/700) напряжения, они оба пробиваются около 0,6 В в одном направлении и блокируются в другом fr157 имеет более высокие характеристики пробоя, но это не имеет значения, они оба будут делать одно и то же.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *