Как сделать откосы на окнах
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Многим знакома ситуация, когда при замене старых деревянных оконных конструкций новыми металлопластиковыми окнами возникает проблема отделки как внутренних, так и наружных откосов. Как сделать откосы на окнах при этом сохранить эстетическую привлекательность, мы и поговорим сегодня.
Отмечу, что мои знакомые, которые поспешили заменить деревянные окна пластиковыми, в скором времени пожалели о приятом решении. Дело в том, что со старыми конструкциями не было проблем с отсыревшими откосами, чего нельзя сказать о новых окнах. Не смотря на отличную заделку откосов, картина повторяется из года в год.
Спустя некоторое время, я решил заменить окна и у себя дома. Только проблему откосов это не решило. Я советовался со знакомыми, искал информацию в сети и выяснил, что идеальным материалом для оконных откосов станет гипсокартон

Убиваем двух зайцев одним выстрелом – решаем все проблемы одним разом:
- простота и скорость монтажа;
- гладкость и ровность поверхности;
- отсутствие скопления пыли и грязи, которая в любом случае постоянно присутствует;
- такие откосы сразу подлежат оклейке обоями или покраске;
- устойчивость к влаге и возможность теплоизоляции.
Как сделать откосы на окнах и предотвратить выпадение на них конденсата? Сейчас объясню – при замене окон вы, наверное, обратили внимание на разницу в толщине рам старых и новых окон. За счет толщины деревянного окна конденсат (следствие соприкосновения потоков холодного и теплового воздуха) скапливался внутри конструкции. Тонкий профиль пластикового окна не позволяет скрыть этот недостаток. Поэтому конденсат в данном случае оседает на откосах, что приводит к образованию на них сырости.
Монтаж откосов из гипсокартона требует некоторых навыков. Так крепление материала к раме происходит посредством использования Г-образного металлического профиля. Отмечу, что внешняя сторона рамной конструкции окна имеет ребро в 5 мм, предназначение которого сводится к креплению на нее саморезами такого рода профиля. Что касается профиля – он крепится именно короткой стороной.
Следующим действием выступает установка утеплителя (минеральная вата или фальгозол), который покрывают полиэтиленовой пленкой, что обеспечит откосу защиту от влаги. И, наконец, ответ на вопрос как сделать откосы на окнах приобретает логическое завершение – монтаж гипсокартона. Вы получаете эстетически привлекательную поверхность откосов, которые станут прекрасным теплым дополнением к новым окнам! Кстати, на такие откосы смело наклеивайте обои. Это даст возможность избежать процесса их шпаклевки.
Заменить окна и сделать качественные откосы сможет наша строительная бригада. Мы удивим Вас приемлимыми ценами и качественной работой.
Изменение наклона кривой — Rhino для Windows
Mike24 (Майк) 1
Это вопрос из 2 частей. Я включил снимок экрана, чтобы помочь в этом вопросе вместе с файлом Rhino. Моя цель — изменить кривую на определенный наклон, например 10%.
Если я хочу изменить плоскую кривую, переместив конечную точку по вертикали на 8 футов, чтобы кривая имела одинаковый наклон вдоль всей кривой, как мне это сделать? Если я возьму контрольную точку в конце, она просто захочет переместить конец этого сегмента. Я хочу переместить всю кривую с тем же наклоном, что и изменение вертикального положения последней точки на кривой. «Конечная точка» представляет собой 8 футов. Длина кривой составляет 80 футов. Итак, если я подниму конец кривой на 8 футов так, чтобы наклон был одинаковым по всей кривой, тогда я получу наклон кривой 10%. Как мне это сделать, перемещая конечную точку по вертикали?
Допустим, я не хотел перемещать конечную точку, перетаскивая ее по вертикали, тогда есть ли способ изменить наклон кривой, каким-то образом сопоставив его с наклоном другой линии, такой как «Линия наклона 10%» ? Я ищу метод, в котором я могу выбрать наклонную линию профиля и целевую кривую, чтобы целевая кривая заканчивалась профилем наклона первой выбранной линии.
Есть ли способ сделать это?
Наклон вдоль пути 2025×543 24,9 КБ
Наклон вдоль траектории.3dm (19,1 МБ)
Гельветозавр 2
Есть несколько способов сделать это, в приложении две «классики».
Выдавите кривую на высоту и используйте InterpolateCrvOnSrf на получившейся поверхности от угла к углу. В этом случае помогает перестроить кривую с большим количеством точек.
Вытяните кривую на высоту, используйте CreateUVCrv с поверхностью, нарисуйте диагональ на получившемся прямоугольнике, затем повторно примените ее к поверхности с помощью ApplyCrv.
Наклон вдоль пути Пример.3dm (1,9 МБ)
3 отметок «Нравится»
3
другим методом может быть команда fin. здесь вам понадобится любая базовая поверхность.
Bildschirmfoto 2022-05-25 um 09.46.291054×956 24,8 КБ
4 лайка
Mike24 (Майк) 4
Плавник не создает конгруэнтного уклона : После экспериментов с командами Плавник, InterpolateCrvOnSrf и CreateUVCrv/ApplyCrv я обнаружил, что команда Плавник не работает для этого, но две другие работают, потому что команда Плавник не сохраняет одинаковый наклон по всей кривой. Я провел вертикальную линию в средней точке кривой (40 футов) на 4 фута, чтобы проанализировать наклон полученной кривой в средней точке. У плавника был зазор, поэтому наклон в первой половине кривой был намного выше, чем во второй половине.
Найден более быстрый метод : Оба метода InterpolateCrvOnSrf и CreateUVCrv/ApplyCrv требуют, чтобы я вычислял высоту кривой и вставлял туда точку перед созданием новой кривой. Что, если вы не хотите выполнять этот расчет, чтобы ускорить время, но у вас есть наклон в виде двух линейных объектов, как у меня выше? Вы используете команду «Поток». Выберите линейный объект, представляющий требуемый наклон, затем выберите линию на cplane под наклонной линией рядом с местом пересечения этой линии и наклонной линии, а затем выберите кривую на cplane в качестве цели. Нарисуйте вертикальную линию от исходной кривой до новой и обрежьте лишнее. Расчеты не нужны.
2022-05-25 08_08_44-Наклон вдоль пути.3dm (19 МБ) — Rhinoceros 7 Commercial — Perspective1234×336 25,7 КБ
encephalon 5
извините, я просто добавил это как сырое мясо. тем не менее, у меня есть еще одно быстрое сырое совещание, которое я могу предложить, попробуйте поток, результат не выглядит ускоренным для меня. здесь вы, конечно, берете уже изогнутую линию и проводите ее по кривой.
Bildschirmfoto 2022-05-25 um 16.37.381674×894 11,7 КБ
паскаль (Паскаль Голе) 6
Привет, Майк, посмотри, как это работает: FlowAlongSrf — наклонная линия от одной поверхности к другой с историей. Поверхности выдавливаются из восстановленной базовой линии и кривой.
Наклон вдоль пути_Maybe.3dm (573,6 КБ)
Можно настроить высоту/наклон наклонной линии, чтобы настроить ее внешний вид на изогнутой поверхности.
-Паскаль
1 Нравится
(Дэвид Кокки) 7
Вытяните кривую вертикально на поверхность.
Разверните экструдированную поверхность.
Нарисуйте линию на развернутой поверхности с желаемым уклоном.
FlowOnSrf линия на вытянутой поверхности
Наклон вдоль пути DC01.3dm (3,1 МБ)
Этот метод должен быть (почти) нечувствительным к параметризации базовой кривой.
2 лайка
(Дэвид Кокки) 8
Простой метод:
ExtrudeCrv базовой кривой по вертикали.
ShortPath на вытянутой поверхности f от угла до точки.
Кратчайший путь на развернутой развертываемой поверхности всегда является прямой линией.
Кривая, вытянутая по прямой линии, всегда представляет собой развертываемую поверхность.
Кривая постоянного наклона на экструдированной поверхности будет прямой линией на развернутой поверхности.
1 Нравится
Хельветозавр 9
Тогда есть способ Grasshopper…
Просто сделайте ссылку на свою кривую и установите высоту с помощью ползунка. Используйте столько образцов, сколько хотите. Гарантируется постоянный наклон, поскольку высоты линейно интерполируются по длине кривой.
image1534×457 71 КБ
image1507×804 14,3 КБ
ConstantSlopeCrv.gh (11,9 КБ)
2 лайка
паскаля (Паскаль Голе) 10
Вот попытка проверки наклона…
Чтобы использовать скрипт Python, используйте RunPythonScript
или макрос:
_-RunPythonScript «Полный путь к файлу py в двойных кавычках»
-Паскаль
1 Нравится
Хельветозавр 11
А вот немного более сложная версия, которая позволяет вам установить начальную высоту относительно кривой, а также конечную высоту. Это создаст постоянный интерполированный путь между двумя настройками. Если исходная кривая плоская, наклон будет постоянным от начала до конца (наклон также может быть нисходящим). Если исходная кривая находится в 3D, она будет следовать этой кривой в 3D, но с добавлением интерполяции между начальной и конечной высотами (или вычитанием, если значения отрицательные).
ConstantInterpolatedCrv.gh (13,7 КБ)
image1765×480 85,1 КБ
1 Нравится
Mike24 (Майк) 12
Похоже, мы с Вами ответили примерно в одно и то же время. В своем ответе я предложил использовать Flow после дальнейших исследований, потому что тогда вам не нужно делать расчет высоты, чтобы облегчить наклон.
головной мозг 13
о боже, кажется, я полностью потерпел неудачу, сначала я предлагаю ерунду, затем я предлагаю то, что я блаженно проигнорировал, что вы уже придумали, извините, что это был день хаоса, но у вас сейчас так много предложений. просто чтобы еще раз указать на то, что опубликовал @davidcockey, я считаю, что короткий путь действительно может быть хорошим предложением, если у вас уже есть точки роста, возможно, наименее связанные с обеспечением непрерывности. интересно, сохраняет ли поток хорошую непрерывность вообще
Майк24 (Майк) 14
Не беспокойтесь. На самом деле поток остается постоянным в своем наклоне. Вот скриншот, сравнивающий 4 техники. Красная срединная линия имеет высоту 4 фута, а последняя вертикаль — 8 футов.
2022-05-26 13_55_55-Наклон вдоль пути.3dm (19 MB) — Rhinoceros 7 Commercial — Perspective1155×246 20.6 KB
Helvetosaur 15
Проверьте в другом месте, кроме средней точки. Скорее всего, вы найдете небольшие различия. Проделайте все процедуры в одном и том же месте (возможно, на разных слоях). Затем сравните все результаты друг с другом.
Майк24 (Майк) 16
Хороший вопрос. Для всеобщего сведения я действительно добавил 2-футовую вертикаль на 20 футах вниз (25%) от линии и 6-футовую вертикаль на 60 футах и сделал скриншоты. Я не удивлен, что InterpolateCrvOnSrf был отключен, потому что он, конечно, интерполирует. То же самое касается CreateUVCrv… это оценка на основе того, что я испытал. Фин далеко, конечно. Поэтому, если вам нужна точность для таких вещей, как проектирование дорог, дорожек и т. д., тогда вам подойдет Flow. Это прямо на 20, 40, 60 и 80 футов.
2022-05-26 20_00_11-Наклон вдоль пути.3dm (19 MB) — Rhinoceros 7 Commercial — Perspective1175×556 19 KB
2022-05-26 19_59_57-Наклон вдоль пути .3dm (19 МБ) — Носорог 7 Коммерческий — Perspective1330×602 28,4 КБ
2022-05-26 19_59_37-Наклон вдоль траектории.3dm (19 МБ) — Rhinoceros 7 Коммерческий — Перспектива 1265×584 29,8 КБ
2 022-05-26 19_59_14-Уклон вдоль пути .3dm (19 МБ) — Rhinoceros 7 Commercial — Perspective1101×462 16,4 КБ
Майк24 (Майк) 17
Я также попробовал FlowAlongSrf, и он, кажется, интерполирует точки. Смотрите скриншот. Поток по-прежнему является явным победителем в плане точности.
2022-05-26 20_11_43-Наклон вдоль траектории.3dm (19 МБ) — Rhinoceros 7 Коммерческая — Перспектива1147×400 18,6 КБ
паскаля (Паскаль Голе) 18
Привет, Майк. FlowAlongSrf в примере, который я разместил выше, кажется довольно последовательным:
image1149×674 29,8 КБ
-Pascal
Mike24 (Майк) 19
ShortPath отлично работает, если вы знаете высоту кривой в конечной точке. Таким образом, вы должны сделать расчет заранее.
Итак, если я заранее знаю высоту, то это ShortPath. Если нет, то это Flow. Оба они абсолютно точны, если требуется такой уровень точности, как в моем приложении.
FlowAlongSrf, InterpolateCrvOnSrf и CreateUVCrv дают очень близкие результаты. Достаточно хорошо для большинства приложений, которые не должны иметь прямой наклон.
26.05.2022 21_46_37-Window1149×484 20,9 КБ
Гельветозавр 20
Обратите внимание, что определение Grasshopper является одновременно параметрическим — вы можете установить любую высоту и изменять ее по мере необходимости — а также гарантирует точность каждой точки выборки вдоль кривой — и вы можете установить любое количество образцов, которое вам нравится. Поскольку выборка осуществляется с равными приращениями длины, решение не зависит от параметризации исходной кривой, что влияет на некоторые другие решения.
🗻Ландшафт
Этап «Ландшафт» позволяет настроить ландшафт вашего дизайна для создания нескольких уклонов и возвышений.
На этом этапе имеются разные наборы инструментов для 2D- и 3D-видов. В режиме 2D кнопка «Единый уклон» задает общий уклон для всего объекта. Кнопка «Множественный уклон» позволяет создавать сложные возвышения и уклоны. Набор инструментов в 3D позволяет вносить дополнительные коррективы и рисовать местность.
ПРИМЕЧАНИЕ : Большая часть работы на этом этапе будет выполнена в 2D.
Видеообзор ландшафта 🎥
Параметры 2D-сцены — один уклон
На сцене Terrain есть 2 уникальных элемента управления в разделе «Параметры сцены в 2D».
Первый вариант – Односкатный . С Single Slope у вас есть возможность установить общий уклон собственности. С помощью этих элементов управления вы можете настроить уклон, который проходит через все имущество.
Когда функция «Один уклон» активна, 2D-вид делится на 2 экрана. На верхнем экране показана 2D-сетка с идущей по ней линией уклона свойства. Нижний экран представляет собой график, показывающий текущую отметку линии склона участка.
Добавить/Переместить/Удалить точку: При активном инструменте «Перемещение» мы добавим точки высоты к линии наклона на верхнем экране. Когда мы задаем наклон, мы работаем с парами точек.
Сброс: Эта кнопка сбрасывает все изменения ландшафта, сделанные в 2D. Это не кнопка отмены. Это не отменит только последнее изменение, которое вы сделали в ландшафте. Это отменит все изменения, внесенные вами в ландшафт в 2D во всем вашем проекте.
Интервал контура: Этот ползунок регулирует отображение линий топографии в 2D. Чем меньше интервал, тем больше линий появится.
Детали рельефа: Этот ползунок позволяет настроить отдельные точки таким образом, чтобы они плавно или плотно переходили между другими точками.
Воздействовать на все точки: Установка флажка справа гарантирует, что ползунок воздействует на все точки одновременно и в равной степени.
Высота точки: В этом поле можно настроить точное положение точки высоты, нажав на футы или дюймы и введя число, или используя кнопки со стрелками, или просто используя колесо мыши, когда оно наводится на одну из две стороны. Значения в этом поле ввода будут корректироваться по мере перемещения точек в виде снизу и наоборот.
Элементы управления в 2D для одиночного уклона
Когда активен одиночный уклон, 2D-вид делится на 2 экрана.
Мы можем изменить уклон, добавив точки высоты к линии наклона на верхнем экране и отрегулировав эти точки на нижнем экране.
Этот график в нижней двухмерной проекции представляет различные высоты выше и ниже нуля. Вы можете отрегулировать, где ноль находится относительно ваших точек роста, просто щелкнув левой кнопкой мыши и перетащив мышь в любое место на графике слайда.
При увеличении и уменьшении масштаба слайд-график будет смещать значения расстояния вверх и вниз в зависимости от уровня масштабирования.
На этом изображении показан вид вашего чертежа сверху вниз с пунктирной линией, обозначающей направление наклона относительно остальной части вашего проекта. Выбрав инструмент «Перемещение», вы можете щелкнуть пунктирную линию, чтобы вставить точки. Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите мышь, чтобы переместить эти точки вдоль пунктирной линии. Щелкните правой кнопкой мыши любую точку, чтобы удалить ее.
С помощью инструмента «Поворот» щелкните левой кнопкой мыши и перетащите пунктирную линию, чтобы повернуть ее вокруг области рисования.
ПРИМЕЧАНИЕ . Если линия наклона не вращается или поворачивается только на 45 градусов за раз, проверьте Привязки и убедитесь, что для параметра Угловая привязка установлено значение Нет . Теперь он будет свободно вращаться.
Когда вы создаете свой проект, он будет виден на виде сверху, что позволит вам точно разместить точку высоты по отношению к заданной форме или объекту.
Используя инструменты панорамирования и масштабирования в верхней части окна просмотра, вы можете перемещаться по верхнему или нижнему виду и видеть, как они соотносятся друг с другом. В качестве ярлыка, если у вашей мыши есть колесо мыши, вращайте это колесо, когда вид сверху или снизу будет увеличивать и уменьшать масштаб. Нажмите и удерживайте колесико, перемещая мышь, чтобы панорамировать вид.
Здесь вы можете увидеть часть вида снизу. С помощью инструмента «Перемещение» вы можете щелкнуть в любом месте этого вида, чтобы добавить точку. Или щелкните левой кнопкой мыши и перетащите мышь, чтобы переместить существующую точку. Щелкните точку правой кнопкой мыши, чтобы удалить точку. Каждая точка даст вам точную высоту, на которой она существует относительно нуля. В нижней части вы можете увидеть расстояние между двумя точками.
Когда вы перемещаете мышь по нижнему виду, галочки в нижней и левой областях графика покажут вам, где именно находится ваша мышь, что позволит вам вставлять новые точки в более точные области относительно других точек и вашего проекта как весь.
Параметры сцены 2D — несколько уклонов
Сцена Terrain имеет 2 уникальных элемента управления в разделе «Параметры сцены в 2D». Второй вариант — Несколько уклонов.
Нажмите кнопку «Множественный наклон», чтобы активировать ее. Как только мы выберем эту опцию, свойство будет сброшено до нуля. Мы можем свободно переключаться между одним и несколькими уклонами, но в проекте будет активен только текущий выбор.
Каждая линия или сегмент дуги, нарисованные на этом этапе, будут отображаться в 3D как топографические линии.
Высота контура : это поле позволяет настроить точное положение высоты контура, щелкнув футы или дюймы и введя число, или используя кнопки со стрелками, или просто используя колесо мыши, когда оно наводится на одну из две стороны.
Интервал контура : Этот ползунок регулирует отображение линий топографии в 2D. Чем меньше интервал, тем больше линий появится.
Режим настройки всех контуров : Активируйте этот режим, чтобы настроить все контурные линии относительно текущей выбранной контурной линии.
Высота контура : Это поле позволяет настроить точное положение выбранной высоты контура для режима настройки всех контуров.
Элементы управления в 2D для нескольких уклонов
В 2D-виде у вас есть возможность рисовать линии и дуги, чтобы задать топографию собственности.
Вы также можете импортировать планы участков и чертежи для отслеживания топографических линий или импортировать файлы AutoCAD и задавать высоту контура для каждой линии.
На изображении слева показан двухмерный вид с контурными линиями, нарисованными с помощью инструментов «Линия», «Прямоугольник», «Дуга», «Окружность» и «От руки». Используйте инструменты рисования, чтобы добавить линии горизонталей и задать отметки рельефа объекта. Каждой контурной линии можно присвоить различную высоту в панели. Перейдите в 3D, чтобы увидеть топографию и высоты.
Линии, нарисованные с несколькими наклонами, не обязательно должны быть законченными формами. Для создания контурных линий можно рисовать отдельные линии и сегменты дуг. Чтобы закончить сегмент линии, не завершая форму, щелкните левой кнопкой мыши последнюю точку или нажмите клавишу ESC.
Автоматическое выравнивание рельефа
Когда вы рисуете законченную фигуру и устанавливаете высоту, вся местность внутри фигуры остается ровной.
Все внутри фигуры будет иметь отметку уровня, основанную на значении, введенном в поле Высота контура.
Топографические линии
Когда вы создаете топографические линии, они будут видны в 2D и 3D, что позволит вам точно разместить контурную линию относительно заданной формы или объекта.
Элементы управления в 3D
В 3D-виде у вас есть возможность видеть линии топографии, созданные в режиме 2D Multiple Slope, и создавать собственные уклоны и высоты. С помощью этих элементов управления вы можете создавать реалистичный ландшафт, естественно формируя землю и раскрашивая ее материалами.
Шесть инструментов ландшафта заменят обычные инструменты в 3D на этапе ландшафта.
Фасады, созданные в 3D-виде, будут отображаться в виде линий топографии в 2D.
Все инструменты рельефа требуют удержания CTRL на клавиатуре, чтобы активировать их. Удерживая нажатой CTRL, вы переключите функции кнопок мыши с масштабирования и панорамирования на любой выбранный вами инструмент ландшафта.
Когда выбран инструмент ландшафта, кисть рельефа отображается вместе с указателем мыши. Область внутри кисти — это область, на которую будет воздействовать инструмент.
Рядом с указателем мыши будет отображаться высота покрываемой области. Форму и размер кисти можно изменить в параметрах этапа.
3D-инструменты
Для активации всех инструментов рельефа необходимо удерживать нажатой клавишу CTRL на клавиатуре. Удерживая нажатой CTRL, вы переключите функции кнопок мыши с масштабирования и панорамирования на любой выбранный вами инструмент ландшафта.
Высота: Этот инструмент поднимает и опускает местность. Удерживая нажатой клавишу CTRL, ваша левая кнопка мыши поднимет ландшафт, а правая кнопка мыши опустит его. Это основной инструмент ландшафта.
Random: Этот инструмент создаст случайный узор пиков и долин при подъеме или опускании местности. Это придаст местности более естественный вид. Удерживая нажатой клавишу CTRL, ваша левая кнопка мыши поднимет ландшафт, а правая кнопка мыши опустит его.
Smooth: Этот инструмент сглаживает поверхность, делая ее более последовательной. Идеально подходит для курганов.
Flatten: Этот инструмент выравнивает поверхность местности. Идеально подходит для утрамбованной земли. Если в разделе «Параметры сцены» выбран параметр «Автоматическая высота», он будет сглажен на основе средней высоты внутри кисти.
Размазывание: Этот инструмент позволяет сдвинуть или размазать область ландшафта. Полезно для создания обрывов или превращения обрыва в плавный уклон.
Краска: Этот инструмент позволяет рисовать материалы прямо на местности для получения естественного цвета. Каждый используемый материал будет занимать слот материала в Paint Brush Material. Можно окрашивать до 8 материалов. Чем дольше вы используете инструмент, тем интенсивнее будет окрашиваться материал.
Варианты 3D-сцены
Сцена Terrain имеет уникальные элементы управления в разделе «Параметры сцены в 3D».
Форма кисти: Измените форму кисти между кругом или квадратом, выбрав кнопку «Квадратная кисть» или «Круглая кисть». Обратите внимание: это не кнопка отмены. Это не отменит только последнее изменение, которое вы сделали в ландшафте, оно отменит каждое изменение, которое вы сделали в ландшафте в 3D во всем вашем проекте. Вы можете отменить Reset Slope с помощью кнопки Undo.
Размер кисти: Этот ползунок управляет размером кисти Terrain Brush и областью, на которую она влияет.
Интенсивность кисти: Этот ползунок увеличивает интенсивность воздействия инструмента на рельеф.
Частота: Этот ползунок, доступный только с инструментом «Случайное», увеличивает частоту пиков и впадин.
Автоматическая высота: Если установить этот флажок, настройка в поле Высота будет отключена, а высота будет выбрана автоматически.
Высота: В этом поле можно установить ограничение по высоте для выбранного инструмента.
Материал для 3D-кисти
Слоты материалов расположены в разделе «Параметры сцены» в 3D.
Лимит материалов: В любой дизайн можно покрасить не более 7 различных материалов.
Выбор материалов из слотов материалов: Щелкните левой кнопкой мыши по слоту, чтобы выбрать материал и рисовать им.
Слоты для смены материалов: : Вы можете заменить материал в любом слоте материала другим материалом из библиотеки. Выберите слот материала и дважды щелкните левой кнопкой мыши. Это автоматически откроет библиотеку материалов, где вы можете выбрать новый материал из библиотеки материалов, и новый материал заменит старый материал в вашем дизайне и в слотах материалов.