Краски и лаки | Наш Дом
Различных лакокрасочных материалов для отделочных работ выпускается сегодня очень много, и в гипермаркете «Наш дом» в Щелково представлен наиболее полный их ассортимент. Поэтому со времени открытия нашего магазина на вопрос: где купить краску, – ответ всегда однозначен. В связи с разнообразием товаров у непрофессионалов часто возникают трудности при покупке красок из-за незнания их свойств. Отвечая на вопросы покупателей, свои рекомендации по применению материалов из нашего каталога представил менеджер отдела «лаки краски» Анатолий Петрович.
Какая краска требуется для стен
Все лакокрасочные материалы различаются по виду связующего компонента, образующего пленку, которая удерживает пигменты. Наиболее безопасны для здоровья водорастворимые составы. Среди современных материалов широкое применение находит водоэмульсионная краска, в которой в воде в виде эмульсии находятся мелкие частицы пигментов и полимерного связующего. Наиболее дешевая из них, которая применяется для внутренних работ,– на основе ПВА, но ее минус в том, что она не является влагостойкой. Латексная имеет повышенную износоустойчивость и влагостойкость, ее используют для окраски в ванной, в кухне. Самыми быстросохнущими являются акриловые составы. Поэтому акриловая краска для стен являются наиболее универсальной. Ее можно наносить на поверхности из различных материалов.
По устойчивости образующегося покрытия к воздействию факторов внешней среды различают материалы для поверхностей в помещении и наружных. Например, у нас представлены в каталоге следующие виды красок:
- «Fasena», устойчивая к солевым туманам;
- латексная «Лакра», которая используется для окраски всех видов пористых поверхностей;
- «Dulux» представлена материалом для окраски фасадов и стен в помещении;
- «Kemopol» –для внутренних работ.
На все краски цена зависит от состава: вида связующего, наличия добавок, светостойкости пигмента и т.п.
Удобство использования водно-дисперсионных составов состоит в возможности подбора цвета – колеровки путем дозированного добавления в белую основу пасты с пигментом на основании выпущенной производителем для данной краски палитры. Для этой операции используют специальные аппараты – специальный для составов одного производителя – «Лакра», «Dulux».
Какая краска используется для дерева
Окраску дерева выполняют, чтобы обеспечить декоративность поверхности и для ее защиты. Например, можно отметить следующие материалы из нашего каталога и их свойства:
- «Сенеж огнебио» придает древесине огнезащитные свойства, устойчивость к гнилостным организмам и повреждению насекомыми;
- «Белинка топлазурь» обеспечивает защиту от погодных воздействий, а также эта краска дерево облагораживает, создает как бы бархатистую поверхность;
- текстуру древесины проявляет «Акватекс»;
- антисептическая пропитка «Здоровый дом» на акриловой основе обеспечит защиту и декоративные качества поверхности древесины;
- лак яхтный на полиуретаново-акриловой основе обладает особой устойчивостью к воздействию пресной, соленой воды, ультрафиолета и царапинам.
Ранее для дерева широко использовалась краска масляная, изготовленная на олифе. В настоящее время ее используют редко, так как современные водно-дисперсионные составы на основе алкидных смол прочнее и более устойчивы к погодным воздействиям.
Что кроме краски можно купить в Щелково для отделочных работ?
Если покупатель приходит в гипермаркет с решением: куплю краску для покрытия стен, потолков или фасада, – наши менеджеры порекомендуют необходимые материалы для подготовки поверхностей. Например, для заполнения неровностей наиболее удобна в работе шпатлевка марки «Sheetrock». Для надежного сцепления с основой и равномерности окраски рекомендуем грунтовку «Керафлекс» «Старатели» «Церезит СТ 17» «Кнауф».
Оригинальную фактуру поверхности можно получить с использованием декоративной штукатурки. Как и краски в Щелково она также предлагается в широком ассортименте. Представлена продукция компаний «Parade»,«Ceresit», «Боларс» и др.
С помощью квалифицированной консультации сотрудников гипермаркета «Наш дом» вы всегда сможете выбрать весь комплекс материалов для окраски.
Товары в этой категории
- Антисептик
- Бетоногрунт
- Декоративная штукатурка
- Инструмент для декора
- Колер
- Краска для крышы
- Краска по металлу
- Краски акриловые
- Краски для защиты древесины
- Лаки
- Мастика
- Морилка
- Растворитель
- Средства для борьбы с грибком
- Эмали
Перейти в интернет магазин
Штукатурка гипсовая универсальная КНАУФ-Ротбанд 5 кг
Выберите категорию:
Все Блоки, кирпич Вентиляция Водоотведение » Утеплитель для труб » Канализация наружная » Канализация внутренняя » Дренажные насосы Водоснабжение » Водонагреватели » Аксессуары для труб » Аксессуары для котлов и отопителей » Запорная арматура » Пнд трубы и фитинги » Насосы, гидроаккумуляторы » Подводка для воды » Очистка воды » Мембраны » Насосы циркуляционные » Шланги сливные, заливные » Полипропиленовые трубы и Фитинги » Расширительные баки » Приборы учета и измерения, реле » Хомуты » Врезки в резервуар » Резьбовые фитинги » Резьбовые фитинги Valtec Вязальная проволока Декор » Панели ПВХ и комплектующие Идеал » Раскладка для плитки » Панели ПВХ » Углы ПВХ Древесно-плитные материалы, гипсокартон » Гипсокартон и комплектующие » Фанера, ОСБ,ЦСП Инструменты » Инструмент для покраски »» Пленка защитная »» Валики, бугеля, удлинители, кюветы »» Кисти »» Наждачная сетка »» Наждачная бумага » Электроинструмент »» Фены строительные »» Дрели, перфораторы, миксеры, гайковерты »» Съемики изоляции »» Пила циркулярная »» Полировочно-шлифовальный инструмент »» Патроны ключи »» Компрессора и аксессуары »» Аксессуары к электроинструменту »»» Ленты абразивные »»» Миксер »»» Щетки для длери »»» Коронки по кафелю и стеклу »»» Диски по металлу »»» Диски по дереву »»» Круги шлифовальные ,отрезные, абразивные и насадки »»» Сверла по дереву »»» Сверла по бетону »»» Диски по бетону »»» Биты для шуруповерта »»» Коронки по бетону »»» Сверла по металлу, борфрезы »»» Сверла, пики, зубило и наборы сверл »»» Коронки биметалические »»» Точильные камни »»» Насадки к МФИ »» Отвертки аккумуляторные »» Лобзики »» Станки заточные » Аксессуары для бензопил » Ящики для инструмента » Сварочное оборудование »» Маски и перчатки для сварки »» Сварочные аппараты »» Аксессуары для сварочных работ » Ручной инструмент »» Пистолеты для герметиков и монтажной пены »» Ножницы по металлу,просекатели »» Стамески »» Пилы, ножовки »» Ножницы для пластиковых труб »» Ведра, тазы строительные »» Отвертки »» Ножи »» Резьбонарезной инструмент »» Ломы, гвоздодеры »» Надфили, напильники »» Зубила »» Аксессуары к ручному инструменту »» Бокорезы, кусачки, пассатижи »» Молотки, киянки, кувалды »» Щетки металлические »» Тиски »» Фиксирующий инструмент »»» Заклепочники »»» Стержни клеевые и пистолеты »»» Скобы для степлера »»» Степлеры »»» Струбцины »»» Заклепки »» Резцы »» Ключи, разводные,газовые »» Топоры »» Инструмент для плиточных и фасадных работ »» Клещи строительные,болторезы »» Разметочные инструменты »» Стеклорезы »» Лупы »» Лобзики, пилки, резцы »» Головки торцевые »» Рубанки »» Масленки » Стремянки, лестницы » Плиткорезы Клей, герметик, пена монтажная » Клей столярный » Пена монтажная, теплоизоляция напыляемая » Клей для пенополистирола » Холодная сварка » Клей для стыков » Клей аэрозольный » Клей для ПВХ » Бустилат » Герметик » Клей для обоев » Клей в тубах » Химический анкер » Клей ПВА » Клей для линоулема, ковролина » Клей для ткани » Удалитель пены Краска для бетона, герметик, мастика Краски, лаки, грунтовки » Эмали по ржавчине » Фасадная краска » Покрытия для дерева »» Пропитки для дерева »» Антисептики для дерева »» Огнебиозащита » Колер » Для бани » Эмаль » Растворители » Краска грунт » Кузнечная краска » Краски на водной основе » Краска универсальная » Краска резиновая » Краска латексная » Краска для мебели » Краска акриловая » Краска алкидная » Грунтовка » Морилка » Эмаль акриловая » Краска для печей и каминов » Лаки » Краски аэрозольные » Краска масляная » Пропитки для камня Лента, скотч Лента демпферная Напольные покрытия » Напольные плинтусы, пороги аксессуары »» Уголки заглушки и соединители для плинтуса »» Пороги с монтажным каналом »»» Порог 42, мм 1,6 м »»» Порог 42 мм 0,9 м »» Напольные плинтусы ПВХ »» Пороги самоклеющиеся »»» Пороги 36 мм 0,9 м самоклейка »»» Пороги 36 мм 1,6 м самоклейка Отопление » Теплые полы » Радиаторы » Аксессуары для радиаторов Пароизоляция Подложка Профлист и металлочерепица Сад » Средства для септиков и биотуалетов » Семена » Садовая мебель » Запчасти для садовой техники и аксессуары » Садовый инструмент »» Лопаты, грабли, вилы, черенки » Грунты для растений, дренаж » Товары для полива » Насосы для дома и дачи » Тачки садовые » Укрывной материал » Удобрения, гербициды » Горшки для рассады » Парники и аксессуары Сантехника » Сифоны, шланги гофрированные » Кухонные мойки » Прокладки сантехнические, ленты » Гигиенический душ » Комплектующие к санфаянсу » Душевое оборудование »» Шланги для душа »» Душевые системы » Антивибрационные подставки » Полотенцесушители и аксессуары » Смесители и аксессуары » Унитазы-компакт » Люки дверцы Блоки управления Сетка стеклотканевая Скобяные изделия » Дверная фурнитура »» Личинки »» Глазки »» Петли »» Замки »» Ручки, ручки защелки »» Петли гаражные »» Ограничители открытия »» Доводчики »» Накладки »» Задвижки » Крепеж »» Саморезы »» Болты, гайки, стопорные кольца, граверы, шайбы »» Дюбель-гвозди и дюбель-шурупы »» Перфорированные крепежные элименты »» Шуруп по бетону »» Кляймеры »» Крепление арматуры »» Анкера »» Гвозди »» Кровельные саморезы » Ограничители дверные , оконные » Мебельная фурнитура » Крючки, вешалки Смазки Средства индивидуальной защиты Строительная химия Сухие смеси » Шпатлевка » Самовыравнивающиеся смеси для пола » Штукатурка » Затирка для швов » Цемент, сухие смеси » Побелка » Штукатурные профили и маяки » Клей для плиточных работ и блоков » Клей для потолочных покрытий » Клей для стиропоровых плит Такелаж » Шпильки » Шпагаты » Крючки » Рым болты, гайки » Шнуры » Карабины » Веревки » Зажимы для тросов » Цепи » Блоки для тросов » Талрепы » Крюки для тросов » Тросы » Кронштейны » Коуши » Скобы » Опоры » Колеса, ролики Утеплитель Хоз.
Результатов на странице:
5203550658095
Построение и отделка картины маслом
Масляная краска является самой сложной из всех красок с точки зрения материалов, когда речь идет о конечной долговечности картины. Конструкцию можно условно разделить на:
1. Подготовка основания
2. Нанесение краски
3. Нанесение лака
1. Подготовка основания
Качество подготовки во многом определяет окончательную долговечность произведения искусства . В качестве основы для масляной краски можно использовать бумагу, картон, дерево, хлопок и лен, но не без предварительной обработки. Необработанный или недостаточно обработанный грунт будет высасывать масло из краски и в конечном итоге будет поврежден маслом. Слой краски должен содержать достаточное количество масла, чтобы окружить пигменты и образовать хорошую пленку. Только тогда пигменты будут в достаточной степени скреплены, а преждевременное расщепление и растрескивание будут предотвращены.
Gesso используется для обеспечения хорошей подготовки.
Talens Gesso производится с использованием чистой акриловой смолы и имеет превосходное качество. Произведенный по специальной формуле левкас выполняет функции различных слоев. Слой, однако, должен быть достаточно толстым, поэтому лучше наносить его в два приема. Для первого слоя левкас можно разбавить водой до легко наносимой толщины. Затем наносится второй слой, чистый или слегка разбавленный водой.
Для оснований с высокой впитывающей способностью поверхность сначала можно обработать слоем акрилового связующего Amsterdam Acrylic, чистой непигментированной акриловой смолы. Затем можно нанести левкас, предпочтительно крест-накрест в два (слегка утонченных) слоя. Уже подготовлено
натяжных, рулонных и брезентовых полотен Таленс.
2. НАНЕСЕНИЕ КРАСКИ
Теоретически существует две техники масляной живописи: «алла прима» и «слоистая живопись».
Алла Прима
Alla prima относится к картине, нарисованной «мокрым по мокрому». При этой технике цвета смешиваются не только на палитре, но и в самой картине, наносятся влажными рядом и друг на друга. Картина, которая в конечном итоге состоит из одного слоя, должна быть завершена, пока краска еще не высохла. Краску можно наносить в чистом виде или в сочетании с одним и тем же средством или растворителем.
Послойная роспись
При многослойной живописи картина состоит из различных слоев. Следующий слой можно наносить только после того, как предыдущий слой достаточно высохнет, чтобы гарантировать, что он точно не растворится. При многослойной росписи необходимо соблюдать технику, известную как «толстое вместо худого»; каждый последующий слой должен содержать больше масла.
Не всегда можно точно предугадать, сколько слоев потребуется для получения удовлетворительного результата. Поэтому следите за тем, чтобы краска никогда не была слишком жирной, чтобы любой последующий слой краски все еще мог сцепляться. Чистое масло в качестве среды определенно не рекомендуется; тогда краска может стать слишком плотной, что приведет к тому, что последующий слой не сможет хорошо сцепиться. Более того, при слишком большом количестве масла повышается риск образования складок на пленке краски в процессе высыхания.
Жир над постным
Убедитесь, что первый слой наносится постным. Для этого краску необходимо разбавить уайт-спиритом или скипидаром. Пока этот слой сохнет, образуется не герметичная пленка краски, а пористая. Масло из последующего слоя впитается нижележащим тощим слоем и при высыхании закрепится в многочисленных порах. Это обеспечит хорошую адгезию между двумя слоями. Так как нижележащий (тощий) слой вытягивает масло из слоя выше, вы должны убедиться, что во время рисования верхний слой содержит относительно больше масла. В противном случае могут возникнуть проблемы с качеством.
Адгезия слоев краски и принцип «жир поверх постного» вместе также обеспечивают поглощение напряжения между различными слоями краски. Картина постоянно подвергается движению – с одной стороны, за счет гибкости таких оснований, как натянутый холст, и за счет колебаний температуры и влажности, с другой. Поэтому для обеспечения долговечности картины важно, чтобы все слои краски могли поглощать эти движения.
Чем больше масла содержит слой краски, тем более эластичным он будет после высыхания. Если бы картина состояла из различных слоев, при этом нижние слои содержали бы больше масла, чем последние слои, следовательно, вопреки правилу «жирнее, чем постное», менее эластичные верхние слои со временем были бы разорваны движущимися слоями под ними. это становится видимым, это называется растрескиванием. Растрескивания можно избежать, делая каждый последующий слой чуть толще. Таким образом, «жирное вместо худого» можно также интерпретировать как «эластичное по сравнению с менее эластичным». Это сразу же дает понять, почему слой краски должен достаточно высохнуть перед нанесением следующего слоя. Слой, который недостаточно высох, часто оказывается слишком эластичным для следующего слоя. И это также может привести к образованию трещин.
Конечно, художник сам решает, сколько слоев накладывать при построении картины. Желательно все же разбавить краску уайт-спиритом или скипидаром для первого слоя. Чем больше растворителя, тем тоньше слой краски. Когда первый слой достаточно высохнет, можно наносить второй слой краски. Отсюда есть несколько путей:
- Каждый последующий слой разбавлять уменьшающимся количеством растворителя; поэтому каждый последующий слой должен содержать относительно больше масла. Этот процесс в конечном итоге может быть завершен чистой краской.
- Смешайте краску для последующего слоя с красящим медиумом. Хорошая среда состоит из трех компонентов: масла, смолы и растворителя. Масло делает краску более жирной, а растворитель гарантирует, что краска не станет слишком жирной. Смола в качестве третьего ингредиента увеличивает долговечность слоя краски.
- Если картина наносится более чем в два слоя, медиум можно пропорционально смешивать с уайт-спиритом или скипидаром от постного до более жирного. Чем больше относительное количество среды, тем жирнее смесь. Для финального слоя краску можно смешать с чистым медиумом.
Помимо используемых пигментов, связующее обеспечивает ряд важных свойств. Льняное масло на протяжении веков зарекомендовало себя как лучшее сочетание свойств. Поскольку льняное масло со временем немного желтеет, его иногда заменяют сафлоровым маслом, особенно для белой краски. Это масло меньше желтеет, но и у него есть недостатки: оно медленнее сохнет. Поэтому сафлоровое масло не подходит для пастообразных и нижних слоев краски.
Остекление
Независимо от того, наносится ли картина методом «мокрое по мокрому» или послойно, в качестве завершающего слоя можно нанести глазурь. Это прозрачный слой краски, который имеет примерно тот же эффект, что и наложение цветного листа стекла на картину. Картинка не меняется, но цвета меняются. Лессировку можно применить, например, если художнику не совсем нравятся цвета и он хочет их несколько изменить, не закрашивая целые области. Также художник может пожелать добиться визуального эффекта слоев остекления; эмалевый верхний слой и насыщенные цвета. Затем подмалевок будет использоваться в качестве отправной точки для изменения цвета всей картины с помощью одного или нескольких слоев глазури.
Мазки кистью не должны быть видны в лессировке, так как вы будете продолжать видеть мазки нижележащих слоев сквозь прозрачную краску; поэтому стекловидная среда должна течь. Благодаря этому свойству вы также можете сделать плавные переходы цвета в остеклении.
Слой глазури должен быть более эластичным, чем нижележащий слой краски, так как и здесь необходимо соблюдать правило «жирнее, чем постнее». Для этой цели подходят различные среды.
Хранение и сушка только что написанных картин
Сушка масла – это химический процесс, происходящий под воздействием воздуха и света. Кислород поглощается маслом, заставляя молекулы сшиваться в сеть. Для этого процесса окисления требуется энергия, которая обеспечивается в основном ультрафиолетовым светом. Весь этот процесс занимает некоторое время, поэтому масляная краска так долго сохнет. Чем больше вентиляция и свет, тем быстрее высыхание. Низкая температура окружающей среды и высокая влажность отрицательно сказываются на процессе сушки.
Вот почему только что написанные картины должны сушиться в помещении с достаточным освещением (не прямыми солнечными лучами), при комнатной температуре и низкой влажности воздуха.
Перед нанесением лака картина должна полностью высохнуть!
3. НАНЕСЕНИЕ ЛАКА
Лаки для масляных красок обычно состоят из смолы, растворенной в растворителе. Они защищают красочный слой и определяют блеск работы. Хороший лак должен быть обратимым. То есть, например, в случае реставрации всегда должна быть возможность удалить ее с помощью растворителя, не повреждая слой краски, в том числе через много лет.
Лак для ретуши
Во время окраски могут образовываться впалые участки. Это может произойти, если в определенной области нижележащий слой поглощает слишком много нефти; краска становится матовой, а цвет теряет интенсивность. Из-за сильного всасывания этих областей слишком много масла будет высосано при нанесении следующего слоя. После того, как впалые участки высохнут, нанесите тонкий слой ретуширующего лака, чтобы вернуть блеск и цвет области, а, следовательно, и гармонию работы. Более того, это гарантирует, что из следующего слоя не будет высосано слишком много масла. В тонком слое лак после высыхания оставляет пористую пленку, на которую может сцепляться последующая пленка краски. При использовании для этого применения ретуширующий лак иногда также может называться «промежуточным лаком».
Кроме того, ретуширующий лак можно использовать в качестве временного защитного лака на еще не полностью высохших картинах. Это придает картине равномерный блеск и защищает ее от грязи. Поскольку лак пористый (тонкий слой), поглощение кислорода и, следовательно, процесс высыхания краски может продолжаться. Когда краска полностью высохнет, поверх ретуширующего лака можно нанести последний лак.
Очень важно, чтобы ретуширующий лак всегда наносился очень тонким слоем. При использовании в качестве промежуточного лака слишком большое количество лака ухудшит адгезию любого последующего слоя. При чрезмерном использовании в качестве временного защитного лака растворитель лака может растворить масло из нижних слоев краски (еще не высохших) и вывести его на поверхность. Если это произойдет, картина может оставаться липкой в течение многих месяцев или даже лет, и будет трудно остановить прилипание к ней пыли. Поэтому при нормальной толщине слоя важно подождать не менее 2-3 месяцев, прежде чем наносить его.
Финишный лак
Масляная краска высыхает под действием кислорода и света. Это химический процесс. Когда краска высыхает, этот процесс окисления не прекращается, а продолжается в процессе старения. В конце концов это может быть видно как растрескивание. После того, как краска достаточно высохнет (для слоев нормальной толщины это занимает примерно один год, для очень тонких слоев – на несколько месяцев меньше, а для более толстых слоев – несколько лет), рекомендуется нанести финишный лак. Этот финишный лак замедляет поглощение кислорода и, следовательно, процесс старения. Это также определяет конечную степень блеска и защищает краску от атмосферного загрязнения.
При лакировании убедитесь, что все (краска, лак, кисть и ванночки) имеют комнатную температуру. Если картину вынести из холодного помещения в теплое для покрытия лаком, на холодной картине может образоваться конденсат. Таким образом, влага будет запечатана внутри лака, что приведет к образованию белой дымки внутри пленки. Более того, влага на картине может привести к скатыванию лака и ухудшению адгезии.
Наплывы также могут возникать, если слой краски очень плотный, например, когда он содержит много связующего (среда, масло). Чтобы этого не произошло, желательно сначала протереть картину тряпкой, смоченной уайт-спиритом. После испарения уайт-спирита можно наносить лак.
Глянцевые лаки для картин состоят в основном из смолы в растворителе. В случае матовых лаков добавляется матирующий агент. При использовании кисти для нанесения лака с матирующим средством (поэтому также и для смесей глянцевого и матового лаков) важно, чтобы лак наносился в конце мазками кисти в одном направлении. Это помогает обеспечить равномерную степень блеска.
При этом важно, чтобы лак с матирующим средством наносился в один слой. Это помогает предотвратить разницу в блеске и образование полос. Если же матовый лак наносится с помощью баллончика, то это можно сделать в несколько слоев.
Матирующий агент в матовом лаке Talens Picture представляет собой комбинацию восков, которые флокулируют при низких температурах. При нагревании лака («на водяной бане» или под струей горячей воды) воски растворяются, и лак можно использовать снова.
Идеальная текстура для ваших шедевров – Arteza.com
Бесплатная ускоренная доставка от 35 долларов США | Бесплатный возврат
Купить сейчас
домой>Масляная краска
Лидеры продаж
Новые поступления
Акриловая краска
Мягкие изделия
Наборы для рисования
Акриловые маркеры
Фильтровать по:
Убрать все Тип продукта (0) Тип продуктамин $
—макс $
Доступность (0) Доступность2 продукта
Oil Premium Artist Paint, тюбики 12 мл
Набор избранных картин маслом
Масляная краска
Создавайте поистине замечательные картины с помощью наших масляных красок премиум-класса! Наши масляные краски премиум-класса скоро станут вашим любимым набором масляных красок. Высокопигментированная формула наших масляных красок делает работу с ними абсолютным удовольствием. Создавайте яркие картины маслом с впечатляющей текстурой с помощью наших профессиональных красок на масляной основе. В отличие от многих масляных красок, представленных на рынке, вам не нужен дополнительный носитель для смешивания с масляными красками, наша формула готова к использованию, чтобы сэкономить вам дополнительное время, деньги и нервы. Сделайте рисование масляными красками более приятным, просто перейдя на наши масляные краски премиум-класса для художников.
Какая поверхность лучше всего подходит для масляных красок? Лучшей поверхностью для масляных красок является холст. Мы предлагаем широкий выбор натяжных полотен и холщовых панелей. Натянутые холсты не требуют дополнительного обрамления, чтобы гордо демонстрироваться, благодаря прочным подрамникам из соснового дерева. Холщовые панели, с другой стороны, компактны, что делает их идеальными для тех, у кого мало места для хранения. Кроме того, холстовые панели можно легко оформить в раму для демонстрации, или вы можете поставить их на плоскую поверхность или на мольберт — наш набор для масляного художника включает в себя миниатюрные натянутые холсты, масляные краски и мольберты. Еще одна сверхпортативная поверхность для рисования маслом — наша 9.Холщовые подкладки размером 12 дюймов.
Что такое маркеры на масляной основе? Маркеры на масляной основе Arteza представляют собой отличную альтернативу традиционным масляным краскам, особенно для тех, кто хочет творить в пути. Наши маркеры на масляной основе содержат масляную краску, которая распыляется из баллончика маркера, что делает масляную живопись еще более доступной! Маркеры для масляной живописи также можно использовать вместе с традиционными масляными красками, чтобы помочь художникам уверенно добавлять контуры, тени, блики и даже текст в свои картины маслом и шедевры смешанной техники. Наши маркеры на масляной основе доступны в пастельных, классических цветах, серебристом металлике и золотом, черном, белом и различных наборах цветов.
Как я могу стать лучшим художником маслом? Лучший способ стать более сильным художником — это рисовать! Рисуйте регулярно, будь то раз в день, раз в неделю или раз в месяц; запланируйте время, чтобы рисовать и придерживаться его! Вы обязательно увидите рост в кратчайшие сроки, если вы остаетесь с ним. Побалуйте себя новыми принадлежностями для рисования, чтобы убедиться, что у вас есть все необходимое для достижения ваших художественных целей! Нам не терпится увидеть, что вы рисуете, обязательно поделитесь с нами в социальных сетях или в разделе отзывов клиентов о наших масляных премиальных художественных красках.
Станьте художником, каким вы всегда могли быть, используя нашу насыщенную и яркую масляную краску!
Лучшее в Артезе
#2 Механические карандаши HB
20 шт.