Фиолетовый Карандашом Рисунок Пушистые Облака Думал Воздушный Шар Stock Clipart | Royalty-Free
Недавний:
карта мира день рождения приглашения зеленый фон радуга фон кисти
воображение сказочный концентрация созерцание граффити площадь Drawing — Art Product карандаш постоянный цвета фиолетовый разноцветные острый угол грубый шарп пустой Cloud — Sky пузырь отражение кучевые облака день мечтать карандаш вырезать наброски вдохновение раскраски + иллюстрация мультфильм линии искусства пустой мысль пузырь Copy Space эскиз каракули вектор хорошая осанка цветной рисунок мозговой штурм рисованная кривая живой цвет графит идеи к 2015 году пустой думаю, шар 60500 61883
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас
Похожие клипарты премиум-класса
работа в команде воображение успех
Вдохновение
вдохновение дизайн компьютерная графика
ВДОХНОВЕНИЕ
свет лампы карандаш творчествоВдохновение
культур ночь оборудование
Вдохновение
люди концепции творчество
Вдохновение
мозг человека снаряжение созерцание
Вдохновение
вдохновение свет жизнеспособность
Вдохновение
вдохновение компьютерная графика Concepts & Topics
ВДОХНОВЕНИЕ
вдохновение компьютерная графика Concepts & Topics
Вдохновение
вдохновение люди воображение
Вдохновение
Похожие изображения с iStock | Сохранить сейчас
Выберите Язык
English (US) Deutsch Español Français Italiano 日本語 한국어 Nederlands Polski Português Português (Brasil) Русский Svenska Türkçe 中文(简体) 中文(繁体)
Сообщить об ошибке
×
Уроки живописи — Как нарисовать облака карандашом поэтапно
Главная » Как научиться рисовать, Карандаш простой
13 февраля 2014 Просмотров — 781 Нет комментариев Опубликовал: admin
Нынче речь пойдет о том, как рисовать облака карандашом. Это сложно, скажу сразу, но результат стоит потраченных усилий и времени. Я расскажу вам способы передачи эмоций в картине, ну и естественно на одном примере покажу поэтапно. Возьмем вот эту картинку:
Облако – необъяснимое явление, происходящее из дыма и пыли, создающее атмосферу на планете Земля и в душах людей. А как может влиять атмосфера на души людей? Ну например:
- Дождевые облака заставляют грустить;
- Кучево дождевые – ожидание;
- Слоистые серые, или белые – затишье;
- Слоистые туманные — тоска;
- Перисто-слоистые – надежда;
- Пушистые – мир на планете;
- Жесткие и неуклюжие – галактика в опасносте;
- Голубого, желтого цвета – радость, детство;
- Темного, синего, серого цвета – предвестник чего-то плохого;
Цвет и форма передают эмоции художника, эмоции картины. Будьте предельно осторожны, изображая облака на своей картине. Не всегда видение автора совпадает с видением простых смертных. Отсюда и получается: художник так видит. То, что я описал выше, это мои личные ассоциации с тучками. Возможно, у вас есть другое мнение. Это нормально.
Мне хотелось показать на картине юность, спокойствие, мягкость и безмятежность. Надеюсь, вы все это увидите в уроке:
Шаг первый. Проведем линию горизонта, с помощью окружностей покажем облака, девочку и на заднем плане лес, маяк, островки. Шаг второй. С помощью окружностей поменьше покажем пушистые облачка. Прорисуем детальнее девочку и задний план. Шаг третий. Теперь не спеша легкими штрихами прорисовываем облака. На заднем фоне добавим растительность, а на переднем чаек. Шаг четвертый. Добавляем тени с помощью штриховки для реалистичности и наводим красоты. Если у вас не получилось с первого раза, не переживайте. Стоит попробовать еще раз! А лучше прикрепляйте свои работы под этой статьей, и комментируйте работы других читателей. Будем вместе искать ошибки и справлять их!
И попробуйте еще изобразить:
Источник: dayfun.ru
Пометить материал как неуместный
Оценка информации
|
РИСОВАНИЕ НЕБА — учебник Дайан Райт
Учебник Дайан Райт
- часть первая
- часть вторая
часть первая
Начните с поиска
С тех пор, как коллега-художник предложил мне включить небо в один из моих рисунков, я витаю в облаках. Я постоянно поражаюсь красоте, просто глядя в небо! За последние пару лет я осознал важность тонирования неба и добавления облаков как части. общего композиционного улучшения моих пейзажей. Я думаю, что мог бы часами возиться с каждым белым пузырем!
Начни смотреть в небо и наблюдай за облаками. Сфотографируйте облака, и вы будете поражены тем, что начнете «видеть»!
Для чего небо?
Важно ли вставить небо? На небе нет облаков, так зачем мне его затенять? Я привык так думать, и если вы посетите мой веб-сайт, то увидите, что многие из моих ранних работ не включали тонированное небо. Долгое время я даже не «видел» тона на небе. Только недавно я осознал влияние добавления тонированного неба к общему пейзажу. Вот некоторые вещи, которые тонированное небо сделает для вашего рисунка:
- Расширяет диапазон тонов, доступных на вашем рисунке. Белый цвет бумаги теперь может отображать только блики.
- Создает единообразие композиции вашего рисунка.
- Добавляет дополнительное ощущение реальности в ваш пейзаж.
- Добавляет атмосферу и задает «настроение» сцены.
В следующей серии рисунков, которые иллюстрируют важность тонированного неба и почему небо и облака следует учитывать при общей композиционной проработке любого пейзажа, я выбрал очень простую сцену с белым амбаром — моя единственная переменная включение неба и облаков.
Это первое изображение — рисунок без неба. Это очень резко, и небо (белый цвет бумаги) конкурирует с белым цветом амбара.
Второе изображение значительно улучшено за счет добавления тонированного неба. Белый сарай теперь является фокусом, так как тонированное небо подчеркивает и объединяет всю сцену воедино.
Третье изображение включает тонированное небо, а также облака. Облака добавляют глубины сцене, удаляясь вдаль. Они также создают визуальный направленный поток для зрителя. Облака ведут взгляд по рисунку и также добавляют интереса.
Облачные образования и типы облаков
- Слоистые легкие облака
- Кумулюс — белый пушистый… хлопок
- Драма – дождевые тучи – грозовые тучи
- Облака с подсветкой — закаты
СОВЕТЫ
- Небо светлее у горизонта и темнеет по мере подъема в небо.
- Облака используют перспективу – чем дальше они находятся, тем меньше и плотнее.
- Если небо не является центральной частью рисунка, хорошо смотрятся легкие тонкие или заниженные облака.
- Используйте облака, чтобы провести зрителя через ваш пейзаж.
- Облака имеют форму и трехмерны — у них нет линий или четких границ.
- Чем более драматичны облака, тем темнее должен быть основной тон (это позволяет получить больший диапазон тонов).
Материалы для рисования:
Это очень конкретный список материалов, которые я использую. Замены, безусловно, могут быть использованы. Ожидается, что эксперименты и корректировки позволят адаптировать эти методы к вашему стилю рисования.
- Механические карандаши 0,5 мм F и грифель 2H
- Замша
- Тортильон — маленький
- Blu-Tack
- Маленькая линейка или Т-угольник
- Бристольская доска Strathmore серии 300
- Кисть для макияжа
- часть первая
- часть вторая
Филип Рейнагл | Художник | Королевская академия художеств
Коллекция РА: Люди и организации
Рейнагл родился и вырос в Эдинбурге, в семье венгерского музыканта и его жены. В возрасте четырнадцати лет его отправили в Лондон в качестве подмастерья к шотландскому художнику Аллану Рамзи, который с 1761 года был обычным художником короля Георга III. Рейнагл также поступил в недавно созданную школу Королевской академии в 1769 году. делал копии королевских портретов для Рамзи и вскоре возглавил несколько помощников в мастерской портретиста. Этот стабильный доход был важен для поддержки постоянно растущей семьи Рейнагл; он женился на Джейн Остин в 1771 году, и у пары родилось 11 детей. Четыре дочери и оба его сына стали художниками, которых отец поощрял в рисовании.
В своей собственной практике Рейнагл преуспел в основном в спортивных фотографиях, где птицы и животные стали его специальностью. Его картины были высоко оценены и были воспроизведены в «Кабинете спортсмена » Уильяма Таплина (1803 г.) и в «Философии ботаники » автора-ботаника Роберта Джона Торнтона (1809 г.) среди многих других. Благодаря изображениям животных и спортивных состязаний Рейнагл был избран членом Королевской академии в 1787 г. и стал полноправным членом в 1812 г.
Несмотря на свой успех и высокое уважение среди коллег-художников, Рейнагл изо всех сил пытался заработать достаточно, чтобы обеспечить своих многочисленных детей, и ему пришлось полагаться на грант Королевской академии, на который он подал заявку в 1798 году. Наряду с его личным художественным творчеством он также работал. как реставратор картин и делал копии старых мастеров. Финансовое давление, возможно, ограничивало его собственное художественное развитие и успех, хотя сверстники его уважали.
Рейнагл умер в 1833 году в своем доме в Лондоне.
Исследовательский проект деколониальных коллекций РА — Расширенная биография
Брат Рейнагла Александр (1756–1809) эмигрировал в Америку в 1786 году, поселился в Филадельфии и стал видным композитором и музыкальным деятелем в новых независимых Соединенных Штатах (см. примечание 1).
Примечания
- Краусс, Энн МакКленни. «Александр Рейнагл, его семейное происхождение и ранняя профессиональная карьера».