Кора дерева карандашом рисунок (47 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Зарисовки коры деревьев
Рисуем кору дерева
СкачатьКора дерева
СкачатьНаброски коры дерева
СкачатьКора дерева карандашом
СкачатьКора дерева Графика
СкачатьКора дерева рисунок
СкачатьНаброски коры дерева
СкачатьКора дерева в графике
СкачатьРисование коры дерева
СкачатьНаброски коры дерева
СкачатьЗарисовка ствола дерева
СкачатьЗарисовки коры деревьев
СкачатьЗарисовка ствола дерева
СкачатьЗарисовки деревьев карандашом
СкачатьЗарисовки коры деревьев
СкачатьРисование коры дерева
СкачатьСтвол дерева Графика
СкачатьЗарисовки коры деревьев
СкачатьКора дерева карандашом
СкачатьКора дерева карандашом
СкачатьФактура дерева карандашом
СкачатьЗарисовка ствола дерева
СкачатьСтвол дерева Графика
СкачатьКора дерева рисунок
Кора дерева рисунок
СкачатьЗарисовки коры деревьев
Зарисовки коры деревьев
Фактура коры дерева в карандаше
СкачатьКора дерева карандашом
СкачатьКора березы карандашом
СкачатьРисование коры дерева
СкачатьНабросок дерева ствол
СкачатьРисование коры дерева
СкачатьЗарисовка ствола дерева
Зарисовки коры деревьев
СкачатьДерево Графика
Рисование коры дерева
СкачатьФактура стволов деревьев в графике
Наброски коры дерева
СкачатьРисование коры дерева
СкачатьДеревья карандашом штриховка
СкачатьЗарисовки коры деревьев
Рисование коры дерева
СкачатьКора дерева карандашом
СкачатьСкачать
Кора дерева рисунок (44 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Фактура коры дерева Графика
СкачатьРисование коры дерева
СкачатьНаброски коры дерева
СкачатьКора дерева
СкачатьФактуры дерева в графике
СкачатьРисование коры дерева
СкачатьИмитация структуры дерева
СкачатьЗарисовки коры деревьев
СкачатьPeter Sheeler Watercolour
СкачатьЗарисовка стволов берез
СкачатьКусок коры дерева
Рисование коры дерева
Фактура коры дерева Графика
СкачатьКора дерева карандашом
СкачатьКора дерева карандашом
СкачатьКора дерева карандашом
СкачатьКора дерева Графика
СкачатьЗарисовка ствола дерева
СкачатьКора дерева карандашом
СкачатьКора дуба карандашом
СкачатьКора дерева в графике
СкачатьСтруктура дерева
СкачатьКора дерева Графика
СкачатьНаброски коры дерева
СкачатьРисование коры дерева
СкачатьРисование коры дерева
СкачатьФактура дерева карандашом
СкачатьЗарисовки коры деревьев
СкачатьФактура коры дерева рисунок
Фактура коры дерева в карандаше
СкачатьРисование коры дерева
СкачатьКора ольхи
СкачатьСтвол дерева
СкачатьКора дерева черно белая
СкачатьСтруктура дерева
СкачатьФактура дерева карандашом
СкачатьСтруктура кора дерева карандашом
СкачатьСтруктура дерева
СкачатьНарисованная кора дерева
СкачатьРисование коры дерева
СкачатьУзор коры дерева
СкачатьЗарисовки коры деревьев
СкачатьКора дерева Графика
СкачатьКак рисовать стволы деревьев с помощью пера и чернил
В этом уроке мы научимся рисовать стволы деревьев с помощью пера и чернил. Есть много способов рисования стволов деревьев, и здесь я объясню несколько простых техник.
Чтобы правдоподобно нарисовать ствол дерева, нужно сделать две вещи:
- Показать округлость ствола.
- Показать текстуру коры.
На округлость указывает затемнение одной стороны туловища больше, чем другой. Текстура коры обозначается ручкой, имитирующей форму и текстуру коры.
Создание эффективного контура ствола дерева также очень важно, так как без эффективного контура никакое текстурирование не даст желаемого эффекта. Рисование контура отдельных стволов и ландшафтов на основе стволов подробно обсуждается здесь .
Предполагаемая текстура коры:
Очень важно понимать, что при рисовании пером и тушью цель состоит в том, чтобы с помощью штрихов пера создать предполагаемую конкретную текстуру, которую наш разум интерпретирует соответствующим образом. Чтобы сделать это эффективно, нам не нужно рисовать текстуру в мельчайших деталях, а использовать штрихи, которые наиболее эффективно передать соответствующее ощущение . Ниже приведен очень простой и эффективный штрих для рисования и создания текстуры коры. Штрих состоит из слегка блуждающей линии по длине ствола, что создает ощущение бороздок коры.
Как вы можете видеть на шаге 2 выше, просто добавив несколько линий, указывающих на бороздки коры, создается эффективное ощущение коры. Нет необходимости широко использовать штрих, но всегда наносите удары, чтобы передать правильное ощущение с помощью как можно меньшего количества штрихов.
Отделка ствола:
Добавление щелей и шероховатости краев с помощью конусовидного темного цвета делает ствол более правдоподобным. Ствол также следует заземлить с помощью травы.
Придание округлости стволу:
Как показано выше, добавление большего количества штрихов на одну сторону от шага 2 до шага 3, чтобы сделать ее более темной, подчеркивает округлость ствола. Это связано с тем, что на любой округлый объект свет падает неравномерно и на его поверхности присутствует разный уровень затемнения или «тона». Направление света на объекте определяет, как изменяется уровень темноты, но для ствола обычно лучше всего сделать 1/3 левой стороны самой темной, 1/3 посередине обращенной к зрителю в среднем тоне и 1/3 посередине. правый самый легкий. Это предполагает, что Солнце светит справа, причем правая сторона освещена ярче всего. Уровень затемнения зависит от личного вкуса, но обычно использование более темных тонов придает багажнику ощущение старины. Поэкспериментируйте с различными уровнями, чтобы увидеть, что вы предпочитаете.
Стволы часто отступают в ландшафте и становятся меньше с расстоянием. Тот же метод, описанный выше, можно использовать для рисования стволов разных размеров до определенного минимального размера. Ниже этого размера штрих не может быть выполнен должным образом, и мы переключаемся на «двухцветную технику», обсуждаемую позже.
Различные композиции, которые можно сделать со стволами в качестве основного элемента обсуждаем здесь .
Добавление персонажа в транк:
Методы добавления персонажа в транк подробно обсуждаются в томах 1 и 2 моей рабочей тетради рабочая тетрадь серия. Здесь я дам их обзор. Ранее мы видели использование сужающегося темного , чтобы подчеркнуть ощущение коры. Форма, размер и расположение таких конусообразных темных могут быть использованы для дальнейшего добавления характера стволу, как показано ниже.
Также могут быть добавлены неровности поверхности, такие как сучок дерева. Кроме того, более длинные плавные линии коры можно использовать для создания плавных щелей, а при использовании с интересными формами ствола дерева они придают им особый характер. Ниже приведены некоторые примеры стволов, в которых используются эти методы. Эти методы проиллюстрированы шаг за шагом в моем рабочая тетрадь .
Ветхий сундук очень интересно рисовать ручкой и чернилами, так как в воображении можно создавать безграничные вариации. Ниже приведен пример. Нажмите на нее, чтобы узнать, как нарисовать разлагающийся ствол шаг за шагом.
Другие штрихи для текстурирования коры:
Штрих, показанный выше, является самым простым в использовании для текстурирования туловища, и вам следует сначала попрактиковаться и освоиться с ним. Есть много других штрихов, которые также можно использовать. Конический темный цвет сам по себе может использоваться для обозначения коры, как показано ниже. В зависимости от их использования стволу можно придать возраст и характер. Дополнительные методы обсуждаются в моих рабочая тетрадь .
Заземление ствола:Очень важно заземлить ствол травой или любым другим почвопокровным материалом. Более подробную информацию о рисовании травы и другого почвенного покрова можно найти здесь.
Рисунок ствола с дополнительными деталями коры:
В описанном выше подходе цель состоит в том, чтобы создать общее ощущение коры с помощью соответствующих штрихов. Но по мере того, как ствол приближается к зрителю, необходимо показать больше деталей, касающихся формы и текстуры коры. Для этого общая техника заключается в том, чтобы сначала нарисовать контур «кусков» коры, а затем текстурировать их по отдельности. Используя разные формы для кусочков коры и разные штрихи для штриховки, можно получить разное ощущение коры. Отдельный оттенок коры снова затемняется с одного конца, чтобы придать ему вид округлости и глубины.
Ниже приведен еще один пример. Нажмите на рисунок, чтобы увидеть детали.
Поэкспериментируйте с различными формами контура коры и штрихами пера для текстурирования, чтобы увидеть, как это влияет на общую текстуру. Обратитесь к моей рабочей тетради для получения дополнительной информации. Видео-демонстрации рисования деталей коры можно посмотреть на моем YouTube-канале здесь .
Рисовать кору крупным планом:
Рисовать кору крупным планом очень весело, и можно легко воплотить бесчисленные вариации из воображения. Ниже приведен пример. Научитесь рисуем кору крупным планом шаг за шагом.
Рисование ребристой коры:
В приведенных выше техниках ствол не ребристый, т.е. не имеет открытой формы. Старые стволы обычно имеют «гребни», и в этой технике гребни выделяются и обозначаются для рисования ствола. Этот метод полезен для изображения старых стволов с грубой ребристой корой.
Используя ребра разной формы и размера, можно получить разную текстуру. вот еще один пример.
Посмотреть видео-демонстрацию этой техники можно на моем канале YouTube здесь .
Прорисовка коры с глубокими бороздками:
Здесь основное внимание уделяется глубоким трещинам в некоторых корах. В этом методе явно указаны глубокие трещины, чтобы создать эффект очень грубой текстуры коры.
Демонстрацию этой техники вы можете найти на моем YouTube канале здесь .
Рисование Молодого или Далекого Ствола, используя 2 тона:
Как мы видели ранее, обычно используются 3 тона (темный, средний и светлый), которые различаются по стволу, чтобы подчеркнуть округлость ствола. Но если размер ствола слишком мал (когда это совсем молодой саженец или ствол находится очень далеко), то три тона в нем не получится правильно нарисовать. В этом случае средний тон исключается, а два тона (темный и светлый) используются для передачи объема туловища, как показано ниже.
Очень важно затемнить одну сторону зигзагом, чтобы создать некоторое впечатление шероховатости коры, как показано крупным планом ниже.
Ниже приведены некоторые дополнительные примеры двухцветного затенения.
По мере того, как деревья удаляются от зрителя в сцене, они становятся все меньше и меньше деталей. Используйте соответствующую технику, чтобы нарисовать ствол в зависимости от их размера.
Следующее «исследование ствола» показывает использование различных обсуждаемых методов. Обратите внимание, как детали коры показаны на стволах вблизи, а для дальнего ствола используется двухцветное затенение. Размер ствола уменьшается с расстоянием из-за перспективы.
Мысли об относительном затенении ствола:
Как мы видели выше, 1/3 ствола должна быть самой темной и 1/3 самой светлой, а 1/3 между ними должна создавать иллюзию округлости. Однако то, что представляет собой «темный», может быть делом личного вкуса. Ниже показаны 2 рисунка, один слева намного менее темнее, чем справа. Я предпочитаю смелые контрасты в своих рисунках и поэтому, вероятно, выбрал бы штриховку на правильном рисунке, но у вас может быть другое мнение. Поиграйте с уровнем затемнения, который вы используете в своих рисунках, и посмотрите, что вам нравится. Экспериментирование и практика являются ключом к совершенствованию рисования пером и тушью.
Также поэкспериментируйте с использованием различных меток для текстуры коры. Чтобы нарисовать определенный вид дерева, вам нужно изучить форму и текстуру его коры и поэкспериментировать с различными мазками/мазками пера, чтобы запечатлеть их на бумаге. Ниже приведен пример березы.
Рисование корней дерева:
Используя ту же технику, можно нарисовать открытые корни старого дерева, как показано ниже. Их очень весело делать, и их легко сделать из воображения. Нажмите здесь , чтобы научиться рисовать старый корень шаг за шагом.
Старый корень
Рисунок старого пня:
Старый пень — еще один забавный рисунок пером и тушью с использованием штриха коры и сужающихся расщелин, которые мы видели ранее. Научитесь рисовать старый пень шаг за шагом.
Шаблоны и рабочие тетради:
Нажмите здесь, чтобы загрузить PDF-файл с шаблонами и готовыми рисунками, чтобы попрактиковаться в рисовании стволов деревьев. Вы также можете найти много других примеров стволов деревьев в мини-пейзажах, которые вы можете использовать в дальнейшем для практики. А еще лучше, том 1 и 2 из моих Рабочая тетрадь по рисованию тушью и пером, серия , подробно описывает эти методы с практическими упражнениями.
Композиции с демонстрационным видео:
В этом уроке основное внимание уделялось обучению рисованию и текстурированию стволов.
Попробуйте изучить, как делаются стволы, если увидите их на чертеже. Ниже приведены некоторые примеры того, как я сделал это на некоторых моих рисунках.
Зимний проход I Мои небеса Мое убежище Благословенная ночьНа этом урок по рисованию стволов деревьев завершен. Если вам понравился контент, рассмотрите небольшое пожертвование , чтобы помочь мне разработать больше такого контента. Я хотел бы услышать от вас любые предложения для нового контента или мысли по улучшению учебников. Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам нужна помощь или разъяснения.
Веселись,
Рахул
Вернуться к учебникам
Я буду регулярно добавлять новые шаблоны и учебники. Если вы хотите получать уведомления о любых новых дополнениях, pl.
отправьте мне свой адрес электронной почты в форме ниже.Нравится:
Нравится Загрузка…
Как рисовать кору дерева ручкой
Благодаря разнообразной текстуре и безграничным возможностям кору дерева всегда интересно рисовать ручкой. Хотя поначалу это выглядит устрашающе, с простыми штрихами и техниками, перо является идеальным средством для рисования коры. Возьмите хорошую гелевую ручку и продолжайте рисовать этот приятный рисунок ручкой и тушью.
Шаг 1. Нарисуйте контурИспользуйте интересную форму и зазубренные края, чтобы нарисовать контур, как показано ниже.
Шаг 2: Нарисуйте кусочки корыНарисуйте отдельные кусочки коры, как показано ниже, увеличивая их по направлению к центру и уменьшая по краям. Используйте зигзагообразную линию и сохраняйте их неравномерное распределение.
Шаг 3: Первоначальная текстураИспользуйте точки и галочки, как показано ниже, для начальной текстуры частей. Нажмите на рисунок ниже, чтобы увидеть подробности.
Шаг 4: Затемнение одной стороны ПодробнееЧтобы выявить форму (кривизну) кусочков коры, необходимо изменить уровень тона (темноты) по всему куску. Свет не падает равномерно на изогнутый объект, сторона которого от Солнца темнее, чем сторона, обращенная к Солнцу. Простая техника состоит в том, чтобы сделать один край каждого куска коры темнее, чтобы подчеркнуть форму каждого куска коры. Используйте больше галочек и точек, чтобы затемнить левый край каждого кусочка коры. Обратите внимание, что части ниже имеют большую форму по сравнению с рисунком шага 3. Нажмите на рисунок ниже, чтобы увидеть подробности.
Это основной процесс. Продолжайте таким же образом текстурировать кору. Ниже приведены еще несколько иллюстраций добавления большего тона на один край, чтобы выделить форму.
Шаг 5: Добавьте больше щелейНиже показано, как выглядит рисунок с использованием простых точек и галочек для текстурирования кусочков коры и затемнения одной стороны. Он уже выглядит законченным, и вы можете решить остановиться на этом.
Дополнительный тон можно добавить, используя галочки и точки по краям, чтобы создать впечатление более глубоких канавок, как я сделал ниже. Контраст более темных канавок и более светлых областей делает рисунок визуально более привлекательным.
Я еще больше затемнил кору снизу, сделав глубокие трещины. Здесь нет никаких правил, но убедитесь, что в текстурировании нет ощущения «прямолинейности». Другими словами, края и более темные области должны казаться неровными. Для этого двигайте рукой от одной остановки к другой.
На финальном рисунке ниже я добавил дополнительные канавки и щели, чтобы придать ему ощущение старой коры. Нет предела таким вариациям, которые можно сделать.
На этом урок по рисованию коры дерева завершен. С помощью точек и галочек вы также можете нарисовать детали коры, как показано здесь. Возможности безграничны благодаря использованию различной общей формы коры, отдельных форм коры и текстуры канавок и щелей.