Рисунки штукатурки декоративной: виды и фото, способы нанесения объемного изображения на стены валиком и не только, и как сделать внутреннюю отделку своими руками?

Декоративная штукатурка в интерьере: 11 идей оформления от дизайнеров

Skip to main content

Как оформить

Декоративная штукатурка — универсальный отделочный материал: по своим качествам она одинаково хорошо подходит как небольшим детским, так и масштабным залам ресторанов, а по внешнему виду — интерьерам в любой стилистике. Делимся находками дизайнеров и рассказываем про особенности декоративной штукатурки. 

Декоративная штукатурка способна заменить не только привычные обои и краску, но и воссоздать поверхность с эффектом бетона, шелка, атласа, ткани (и это далеко не весь список). Очевидный плюс штукатурки в том, что ее легче обновить: достаточно нанести на нужный участок небольшое количество материала. При этом штукатурка неприхотлива: за счет этого дизайнеры нередко используют ее не только в гостиных, но и в проходных зонах, на кухнях и в ванных комнатах.

 

Квартира с необычной планировкой в Минске, 74 м². Гостиная. Несущую балку вдоль стены дизайнер решила не маскировать, а подчеркнуть и даже увеличить ее размеры, выделив белым цветом и заложив скрытую подсветку. Таким образом поддерживается геометрия мебельных панелей на соседней стене. Мебельные панели изготовлены на заказ; диван “Пинскдрев”; шезлонг и столики, Zuiver; потолочные светильники, Arlight; ваза, SIA; подушки, Zuiver; на стене работа “Книга” художницы O.ZHE. Декоративная штукатурка, Марат Ка.

Однако перед нанесением штукатурки нужно использовать базу. А вот стены выравнивать уже не так обязательно: фактура декоративной штукатурки визуально сглаживает все неровности, в то время как обои и краска требуют идеальной поверхности. Если краска наносится в основном валиком или кисточкой, то штукатурка “укладывается” специальной кельмой или шпателем. За счет этого появляется нужная фактура, которую дизайнеры используют в своих целях.

Например, архитекторы из бюро “A+A” пришли на объект — частный дом в Подмосковье, — когда здание было уже построено. Поэтому проще было сымитировать нужные брутальные фактуры с помощью более деликатных материалов. Так, биокамин с открытой топкой — “интерьерообразующую деталь” — оформили при помощи декоративной штукатурки под холодный бетон: специально для этого авторы проекта воссоздали швы, которые разделяли поверхность на “плиты”.

Современный загородный дом в Подмосковье. Каминная зона гостиной. Мебель, B&B Italia; биокамины, Planika; аксессуары, Moon-stores. Стена дымохода покрыта декоративной штукатуркой, на которой сымитированы следы бетонной опалубки.

Похожая ситуация была и у Александры Потаповой и Акима Харитонова. Дизайнеры проектировали интерьер городской квартиры для клиентки, которой нравится стиль лофт. Но кирпич, открытые коммуникации и прочие атрибуты индустриальности они посчитали избитыми приемами. Поэтому решили, что любимая заказчицей стилистика будет выдержана за счет аккуратных фактур: здесь декоративная штукатурка соседствует с бетоном,  деревом и состаренным металлом, которые присутствуют в каждом из помещений, но в разных дозах.

Квартира в Новогорске, 87 м². Вид из прихожей на гостиную и кухню. Несущий пилон, который разделял пространство кухни-гостиной, дизайнеры облицевали плитами из шлифованного бетона и превратили в камин. 

Михаил Лоскутов

Для архитектора Дарьи Сатиной была также важна игра света на такой поверхности. “Когда я еще только планировала приобретать квартиру, я думала, что буду делать ее авангардной, с яркой живописью, — вспоминает Дарья Сатина, — но когда вопрос встал ребром, я поняла, что устала от цвета и спасет меня только минимализм”. В итоге были выбраны спокойный монохром и декоративная штукатурка, но она не серо-черная, как может показаться на первый взгляд. Дарья говорит, что она меняет свой цвет, как хамелеон, в разном освещении в ней появляются то сероватые, то розоватые оттенки.

Апартаменты в ЖК “Невский”, 35 м². Кухня-гостиная. Диван, Perrino; стулья, La Forma; стол выполнен на заказ; столешница, Quartzhoff; кофейный столик из мангового дерева, La Redoute; подвесы, Foscarini; на стене работа Елены Дуайер из галереи Milliart.

Имитация бетона — один из самых популярных видов декоративной штукатурки. При этом и ее можно заколеровать в любой цвет. Дизайнер Анастасия Ковальчук выбрала оттенок темнее и окутала им всю квартиру. “В главной спальне присутствует даже черный цвет, но эти темные тона создают домашнее тепло”, — считает дизайнер. Все материалы в отделке — натуральные, подобранные с таким расчетом, чтобы к ним было приятно прикасаться.

Квартира в темных тонах, 90 м². Фрагмент гостиной. Лесную тематику поддерживает декор — в керамических вазах стоят ветки, найденные недалеко от дома.

Чем темнее оттенок, тем более явным становится эффект обволакивания. Например, спальня в доме кинопродюсера Дмитрия Литвинова выполнена в черных тонах. Усиливает прием кровать в нише: она оформлена в духе татами, поэтому все пространство вокруг заложено подушками, а стены отделаны мягкими панелями.

Как уже упоминалось выше, декоративная штукатурка крайне неприхотлива: на ней почти не остается отпечатков, а от разводов и брызг легко избавиться, не испортив первоначальный вид поверхности. И это не зависит от того, штукатурку с каким финишем вы выбрали — будь то под растрескавшийся камень, мозаику или бархат. 

Квартира в Санкт-Петербурге, 155 м². Фрагмент кухни. Кухня, Ernestomeda; барные стулья, Poliform; на фартуке кухни керамика, Laminam; на стене декоративная штукатурка; на полу плитка, Porcelanosa.

Дом архитектора Алисы Басовой на берегу Волги, 120 м². Гостиная. Балки на потолке — часть несущих конструкций; потолок и стены обшиты доской из сосны; винтовая лестница выполнена фирмой “Искусство и сталь”; дверь, “Волховец”; на полу в гостиной паркетная доска, Royal Parket; в зоне прихожей — травертин. На стенах в прихожей декоративная штукатурка, выполненная мастерами студии “Декорум”.

Дом архитектора Алисы Басовой на берегу Волги, 120 м². Фрагмент кухни. Кухонные ручки, Zara Home; ваза, H&M Home; сервировочное блюдо, Sempre, Design Stories.

Несмотря на это, в помещениях с повышенной влажностью лучше использовать водостойкую декоративную штукатурку.

Апартаменты в ЖК “Невский”, 35 м². Ванная комната. Декоративная штукатурка, San Marco; плитка, Atlas Concorde Brave; раковина, Mira; зеркало с подсветкой и тумба выполнены на заказ. На стене работа Мигеля Вальинаса.

За счет того, что в состав декоративной штукатурки входят натуральные материалы, она полностью экологична. Такую штукатурку можно смело наносить в детских, а для соответствующей обстановки можно заколеровать штукатурку в жизнерадостный оттенок (дизайнер Наталья Пантюхина выбрала для детской воздушно-голубой).

И не забываем про потолок! Архитекторы Светлана Писарская и Людмила Митрофанова покрыли его декоративной штукатуркой в каминной зоне загородного дома в Барвихе. Она имитирует ткань мавританского шатра, а дополняет эффектную отделку многорожковая венецианская люстра.

Особняк в Барвихе, 1500 м². Каминная зона на первом этаже. Каминный портал выполнен на заказ по эскизам дизайнеров. На потолке — декоративная штукатурка, имитирующая ткань. На полу — ковер из шкур антилоп импала.

Слева и справа от узорчатой стены — зеркальные ниши, в одной из них отражается библиотечный стеллаж, Besana. Зеркало, Arte Veneziana; люстра, Barovier & Toso; торшер Atlantic, Eichholtz. Скульптуры — из коллекции хозяина.

Фото: Юрий Пальмин

ТегиКак оформитьОтделкаСтеныПотолки

Читайте также

Архитектура

Винодельня Le Dôme в Сент-Эмильоне

Сэр Норман Фостер уже не раз проектировал винодельни, с годами изучив все тонкости процесса создания вина, поэтому в новой винодельне Le Dôme он сосредоточился на том, как наиболее деликатно вписать здание в охраняемый ЮНЕСКО ландшафт региона Бордо. 

Фото Nigel Young

Интерьер

Магазин “Подписные издания” в Санкт-Петербурге, 835 м²

“Идеальный книжный из фильмов”, как пишут об этом заведении москвичи, нижегородцы, ростовчане и жители других городов (петербуржцы просто привыкли), в прошлом году вырос на этаж. На первом теперь работает магазин канцелярских товаров, на втором — кофейня с вкусными булочками.

Как оформить

Где расположить камин в доме: 11 примеров от дизайнеров

Камин в доме — почти неотъемлемая часть интерьера. Если в квартирах с его установкой могут возникнуть проблемы, то здесь жителям предоставляется возможность выбора — использовать биокамин или наслаждаться треском и теплом настоящих дров. 

Интерьер

Квартира с элементами русского стиля по проекту Тимофея Вересновского, 150 м²

Эту квартиру в Санкт-Петербурге смотрели многие, но никто не решался ее купить. Положение спас дизайнер Тимофей Вересновский.

Прайс-лист на услуги нанесения декоративной штукатурки, цена работы за м2

Факторы влияющие на стоимость работ:

  • Высота более 3х метров: +10-20%.
  • Нанесение декоративной штукатурки на потолок: + 50%
  • Транспортная доступность объекта. Удаленность от метро и близлежащих к Москве станций электричек: 2-5км +5%; 10км +10%; 15км +15%; 20км и более +20%. С учетом того что наша компания демпингует на 20% от рыночных цен. Вы получаете цену либо дешевле чем в Москве в среднем по рынку, либо также.
  • Погонные метры – узкие места менее 30см (торцы, откосы) считаются по цене м2 или с понижающим коэффициентом 0,6 или 0,8, в зависимости от типа наносимого покрытия и общего количества погонных метров.
  • Направленность рисунка (диагональ, вертикаль, горизонталь): +30% – +50%
  • Минимальная стоимость работ по Москве составляет от 20 тыс. руб в зависимости от сложности нанесения и необходимости повторных выходов на объект.

Нанесение декоративной штукатурки

Нанесение декоративных штукатурок достаточно сложный процесс, со своими нюансами для каждого конкретного покрытия. Однако можно выделить ряд основных принципов, частично учитывающих особенности материала. Рассмотрим несколько популярных вариантов.

Интерьерная штукатурка

Самыми популярными интерьерными покрытиями остаются травертин, марморин, шелк, бархат, венецианская штукатурка, перламутровый песок, микроцемент. И хоть каждый мастер старается привнести в технологию что-то свое, можно выделить несколько основных групп материалов, наносимых аналогичными методами.

Шелк, бархат, песок, перламутр

Данные покрытия представляют собой мелкозернистую смесь на основе акриловых смол, с добавкой мраморной или кварцевой пыли. Предназначены для финишной отделки любых, тщательно подготовленных, минеральных поверхностей. Материал отличается низкорельефной фактурой, переливающейся перламутровым или шелковым глянцем. Цена работы с такой декоративной штукатуркой за м2 может сильно разниться, в зависимости от качества основания. Этапы нанесения:

  • Подготовка основания заключается в выравнивании, шпатлевании поверхности до состояния, близкого к идеалу – то есть, как под покраску. Ведь материал наносится тонким слоем (0.2-1 мм), и даже незначительные изъяны могут внести свой негативный вклад.
  • Нанесение производят кельмой с закругленными углами или японским шпателем, круговыми движениями, снимая материал практически «на сдир» и ритмично заглаживая его. Стоимость работ с данной декоративной штукатуркой зависит от качества обрабатываемой поверхности, а также сложности рисунка.
  • Нанеся основной слой, выждав 3-5 минут, можно приступать к созданию эффектов. Один из самых удобных для этого инструментов – обычная флейцевая кисть, которую мастер по декоративной штукатурке использует, как шпатель, «рисуя» фактуру легкими прерывистыми движениями. Основной мотив здесь – ритмичность, однообразность действий.
  • Закрепление материала необязательно, а в некоторых случаях – нежелательно, ведь лак или воск привнесут свои эффекты, отличные от ожидаемых. К тому же, данные продукты достаточно прочны, чтобы уверенно выполнять функции самостоятельного финишного покрытия.

Травертин, марморин, микроцемент

Эти покрытия отличаются более высоким профилем фактуры и большей толщиной слоя (0.5-2 мм), поэтому здесь допустима менее тщательная подготовка. В некоторых случаях, как, например, при создании фактуры «мазанка», не требуется даже выравнивание. Таким образом, совокупная цена за метр данной декоративной штукатурки может снижаться. Этапы работы:

  • Нанесение подложки (фона, грунта), выравнивающей гигроскопичность, цвет основания. Выполняется валиком или краскопультом, как правило, в один слой. Материалом здесь чаще всего является кварцевая адгезионная грунтовка, напоминающая обычный «бетонконтакт». Выбор данного покрытия зависит от сложности ожидаемых эффектов.
  • Нанесение основного слоя выполняется венецианской кельмой или специальным «японским» шпателем. Особенность данных инструментов – отсутствие острых краев. Все грани здесь закруглены, что позволяет заглаживать поверхности, не опасаясь появления царапин. Слой смеси наносят равномерно, но не стремятся к идеальной гладкости, выполняя круговые ритмичные движения.
  • Создание эффектов производят множеством способов, не дожидаясь высыхания основного слоя раствора. На данном этапе применяют специальные инструменты, как фабричного, так и кустарного производства. Это могут быть фактурные валики, шпатели, тампоны, губки, полиэтиленовые аппликаторы. С их помощью на стене создается различная фактура – от имитации камня «травертин» до имитации объемной карты мира, с островами, материками, океанами.
  • Создав рисунок на заранее определенной площади, его заглаживают кельмой, закрывая поры поверхности. В результате этого действия некоторые виды покрытий приобретают зеркальный блеск, становясь поистине уникальными.
  • Лессировка покрытия – это способ покраски, выделяющий объемные эффекты поверхности. Выполняется с помощью различных инструментов, самые популярные из которых – вискозная губка и флоковый короткошерстный валик. Они позволяют оттенять углубления фактуры, осветляя ее возвышения.

Обратите внимание: цену работы с декоративной штукатуркой в Москве можно узнать в компании «Эксперт-Деко». Мы порекомендуем мастеров у которых скидки на услуги составляют до 20% от средней рыночной цены.

Защитная обработка похожа на мероприятия, выполняемые при отделке венецианской штукатуркой, поэтому цена на данные услуги почти аналогична. Воск может наноситься валиком, кельмой «япончиком», а лак – валиком, кистью, краскопультом, губкой. Иногда воск втирают полировочной машиной.

Венецианская штукатурка

Это один из самых популярных материалов, предназначенных для финишной отделки интерьеров. Отличается возможностью качественной имитации натуральных покрытий, например, таких, как мрамор. Что интересно, цена за работу с венецианской штукатуркой во многом оправдана ее свойствами. Ведь венецианка повторяет не только внешний вид камня, но и его прочность. Основная же особенность покрытия – способность «заглаживаться» и полироваться до зеркального блеска. Этапы работы:

  • Подготовка основания, включающая выравнивание по маякам, тщательное шпатлевание и грунтование поверхности.
  • Нанесение тонирующего грунта, выравнивающего цвет фона. Здесь может применяться водно-дисперсионная краска или, например, декоративная штукатурка другого типа.
  • Материал наносят японским шпателем либо венецианской кельмой, несколькими тонкими слоями, меняя оттенок и заглаживая переходы. В процессе работы может применяться шлифовка поверхности абразивными губками, сетками или мелкой наждачной бумагой. Цена за работу с венецианской штукатуркой зависит от объема (м2) и сложности рисунка.
  • Параллельно с нанесением слоев, производят подрисовку линий, граней и прожилок, повторяющих внешний вид натурального камня. Для этого используется качественно подобранный колер и обычная художественная кисть, следы от которой растушевываются губкой.
  • Прежде чем закреплять венецианку воском и (или) акриловым лаком, ее тщательно шлифуют и полируют, добиваясь зеркального блеска. Воск наносится в 1-2 слоя той же кельмой или шпателем и иногда втирается в поверхность полировочной машиной. Лак обычно наносят валиком.

Фасадные покрытия

Как правило, для отделки фасадов применяются крупнозернистые материалы, типа «короед», «шагрень», «травертин» и т. д. Причем техника нанесения и цена за м2 декоративной штукатурки больше зависит не от химического состава смеси, а от выбранной фактуры покрытия. Например, «шагрень» – это самый простой в работе вариант, для которого не требуется идеально подготовленного основания. Однако в частном строительстве обычно используется короед. Это смесь на основе минерального, акрилового, силоксанового, силиконового или силикатного связующего, с нерастворимым зернистым наполнителем. Именно зерна образуют рисунок, имитирующий изъеденную вредителями древесину. Этапы работы с короедом:

  • Подготовка, включающая черновое оштукатуривание по маякам и тщательную грунтовку поверхности.
  • Способ приготовления раствора, как и цена декоративной штукатурки за квадратный метр, зависит от вида материала. Например, минеральные составы продаются в виде сухой смеси, предназначенной для затворения водой, а полимерные обычно уже готовы к применению. Колеровать раствор можно самостоятельно, но лучше заказать машинную колеровку – тогда подбор цвета будет гораздо точнее.
  • С помощью кельмы короед наносят на стену, не оставляя пропусков, выдерживая равномерный слой (3-6 мм). Толщина слоя должна соответствовать калибру наполнителя, а штукатурить нужно всю стену целиком.
  • Выполнять работу лучше вдвоем, чтобы снизить риск появления заметных стыков.
  • Когда раствор перестает липнуть к инструменту, его перетирают, используя ту же кельму или специальную терку. Со стены снимаются излишки смеси, а зерна наполнителя царапают поверхность, образуя эффект «короеда». Движения теркой могут быть круговыми или разнонаправленными, но, при этом, они должны оставаться однообразными на всей площади. Тогда рисунок получится элегантным и оправдывающим стоимость работ с декоративной штукатуркой за м2.
  • Заключительный этап работы – защитная обработка покрытия. Если материал не был колерован, его красят водно-дисперсионной фасадной краской, а затем лакируют (необязательно). В противном случае стену сразу покрывают прозрачным акриловым либо полиуретановым лаком.

Искусство лепки и почему оно возрождается

Перейти к основному содержанию

Все продукты выбираются нашими редакторами независимо друг от друга. Если вы что-то покупаете, мы можем заработать партнерскую комиссию.

Украшение

От светильников, вдохновленных Джакометти, до классических кругляшей, возрождение гипса. Мы изучаем, почему и где взять лучшие примеры0004 Как скромный материал, гипс имеет долгую и впечатляющую историю в истории декоративно-прикладного искусства. Скромная смесь минеральной пыли и воды, она способна превращаться в очень сложные формы украшения и примечательна тем, что она одновременно хрупкая и прочная. Есть образцы гипсовой лепнины, сохранившейся 4000 лет назад на стенах египетских храмов, но если вы попытаетесь поужинать с гипсового стола, он, скорее всего, рухнет под вами.

Не то чтобы его хрупкость останавливала людей, пытающихся строить из него. Возможно, мы лучше всего знакомы с гипсом по его использованию в декоративных лепных украшениях или резных рельефах, которые достигли апогея орнамента в восемнадцатом веке, но они всегда имели более функциональное применение. При использовании в лепных украшениях или для сложной отделки стен гипс необходимо отливать в форму, где его способность расширяться, затвердевать, а затем слегка сжиматься делает его в высшей степени подходящим для этой техники. Но гипс также можно наносить вручную на раму или модель, что является значительно более свободным подходом к материалу, который дает более грубые, более органичные формы. Это эстетика, которую большинство зрителей инстинктивно связывают с художником Альберто Джакометти, который регулярно создавал как фигуративную скульптуру, так и функциональные предметы освещения и мебели из гипса. Это был необходимый промежуточный материал для процесса литья из бронзы, но Джакометти любил этот материал сам по себе. Он был не один; его современник Серж Рош создал причудливое освещение, мебель и штукатурку для своей семейной галереи в Париже в середине двадцатого века, вдохновленный дизайном восемнадцатого века, но с сюрреалистическим уклоном.

Частично привлекательность гипса заключается в том, что Джакометти и Роше признают его лиминальный статус: это материал, который следует использовать для искусства, для украшения или для функциональных объектов? Многие из знаковых фигур, которые изменили границы гипса в течение двадцатого века, такие как Джакометти и Серж Рош, отказались определить, были ли они художниками или создателями. Твердо придерживается этой традиции Филипп Антониоз, который называет себя скульптором, изготавливающим мебель; будь то гипс или бронза, он не находит различия между фигуративной скульптурой и созданием более функциональных предметов. Отчасти это деликатный и сложный характер гипса, который поддается этой перспективе. Как говорит ремесленник из Нью-Йорка Стивен Антонсон, «гипс стирает границы — он работает, а может и нет. Конечно, я могу сделать для тебя стул, но не обещаю, что он не сломается.

Виола Ланари, чье гипсовое освещение можно найти во многих стильных домах, также отмечает, что ей нравится этот материал, потому что «у него есть свое мнение и свое время. Вы работаете с химической реакцией, это не глина, которую можно использовать снова и снова. Если переусердствовать, он просто рассыплется. У вас есть это ограниченное количество времени до того, как оно установится, и процесс в некоторой степени выходит из-под вашего контроля». Процесс ручного нанесения, который использует Виола, поддается органическим формам, стеблям, листьям и лепесткам, которые до сих пор характеризовали большую часть ее работ, и грубой, наивной текстурной отделке, которая с гордостью демонстрирует процесс, в результате которого они были созданы.

В то время как популярность этих модернистских форм возрождается, более гладкий, более сложный подход к штукатурке восемнадцатого века остается таким же популярным, как и раньше, с небольшими рельефами и медальонами, открывающими доступный путь в мир классичес- вдохновенное искусство. Универсальность этих предметов, возможно, как-то связана с их оттенком; первозданная белизна изображений, отлитых из гипса, придает им вневременной элемент, какими бы традиционными они ни были на самом деле. Питер Хоун, чьи гипсовые листы и медальоны можно приобрести в Lassco и Pentreath & Hall, пожалуй, самый известный из этих художников, и в мире, где элегантные пропорции георгианской архитектуры до сих пор кажутся воплощением изящества, мы вполне можем понять стремление возражать.

Художник по штукатурке Александр Гриффин, например, черпает вдохновение в Мекке орнамента восемнадцатого века, музее сэра Джона Соуна. «Моя семья, как и другие, питает фанатическую любовь к музею Соуна — именно театральные показы слепков пробудили во мне интерес к гипсовому литью», — объясняет он. В лучших образцах того периода есть почти невероятная сложность, например, потолок Каменного зала в Хоутон-холле, спроектированный Уильямом Кентом и выполненный штукатуром Джузеппе Артари; Гриффин называет это «умопомрачительным и воодушевляющим». Тем не менее, даже когда мы оглядываемся назад, на ум постоянно приходит более органичная природа гипса. Гриффин цитирует елизаветинский и якобинский стили внутренней штукатурки на каминах и потолках как имеющие «необычайную детализацию, но все же определенную степень несовершенства и движения».

Если вы хотите добавить гипса в свой собственный план, самое подходящее время для его покупки (за исключением, пожалуй, 1700-х годов). Вы можете приобрести один из маленьких гипсовых медальонов Питера Хоуна в Pentreath & Hall менее чем за 40 фунтов стерлингов или одно из творений Александра Гриффина для Бердулата по аналогичной цене. С другой стороны, инвестируйте в одну из гипсовых люстр Виолы от Porta Romana или найдите оригинал Джона Дикинсона на 1stDibs. Классический или современный, легкий или игривый, это материал на века. Только не садись на него.

  • Paul Massey

    Native Share

    Гипсовые слепки классических архитектурных элементов Питера Хоуна покрывают стены над панелями, окрашенными глянцевой краской «Spanish Brown» Little Greene в доме Брайди Холл на севере Лондона.

  • Andrew Montgomery

    Native Share
  • Paul Massey

    Carnive Achea

Самый популярный

  • 9
  • 9
  • 9
  • 9. Зал.

    Купить сейчас

  • Davide Lovatti

    Native Share

    В лондонской квартире Тары Крейг сдержанная гипсовая люстра, изготовленная на заказ Collier Webb, создает приятный контраст с традиционным декором.

  • Native Share

    Консоль Selina из Porta Romana

  • Лукас Аллен

    Native Share

    Гипсовые объекты Стивена Антонсона в его студии в Нью-Йорке.

  • Самые популярные

    • Michael Sinclair

      Native Share
    • Native Share

      Настенный светильник в виде ракушки от Porta Romana.

    • Native Share

      «Этрусский» случайный стол Джона Дикинсона, 2 326,67 фунтов стерлингов в 1stDibs.

      Купить сейчас

    ТемыСоветы по декорированию

    Подробнее

    Трафареты с декоративной штукатуркой — многоразовые пластиковые трафареты для рукоделия на стенах

    Идеи и вдохновение

    • Автор: nakleo

    06 июля

    Мы хотели бы вдохновить вас на эксперименты с использованием трафарета, который выходит за рамки простого перекрашивания рисунка на стене. В этой статье мы представим очень популярный способ отделки стен декоративной штукатуркой.

    Выглядит, несомненно, потрясающе, и сделать его не так сложно, как может показаться. Декоративная штукатурка, особенно имитирующая архитектурный бетон, предлагает неограниченные возможности для творчества. Легко наносится и не требует большого опыта обращения с кельмой и штукатурной массой.

    сделано | dekoracyjne.com.pl

    Для создания пространственного декора с использованием трафарета мы можем использовать различные материалы, такие как: твердый гипс, акриловая штукатурка, травертиновая штукатурка, лепнина, любая декоративная структурная штукатурка и даже обычная гипсовая шпатлевка. быть совершенным. Выбор зависит только от того, какого конечного результата мы хотим добиться. Смешивая их с различными добавками, такими как глиттер, металлическая пыль, декоративный песок, флуоресцентная пудра или просто с помощью декоративной краски, мы можем создать уникальный декоративный элемент, который понравится каждому.
    Важнейший этап в создании декора – подготовка подложки. Здесь особое внимание следует уделить тщательной очистке поверхности от любых загрязнений и неровностей и точному нанесению грунтовки или грунтовочной краски, чтобы наш декор хорошо держался.

    сделано | dekoracyjne.com.pl

    Когда наступает самый ожидаемый момент, то есть создание узора, мы можем ограничиться только нашим воображением. Способы исполнения различаются. Некоторые, желая получить выпуклый рисунок, приклеивают шаблон к поверхности и наносят на него структурную массу – это наиболее часто используемый метод. Другие, желающие создать вогнутый узор, получают его, вдавливая шаблон в ранее нанесенный материал. Тогда это выглядит необычно, но так же потрясающе.

    сделано | winnybrush

    Важно правильно прикрепить трафарет. Также нужно не забыть сразу удалить его с поверхности, а после высыхания нанесенной массы припудрить или загладить, чтобы избавиться от утолщений и острых краев, конечно, если наша цель – получить гладкую поверхность. Наконец, на рисунок можно нанести акриловый лак, но это не обязательно. Дополняя массу добавками или заканчивая ими декор, можно получить выходящую из стены мерцающую мандалу или точки с 3D-эффектом, приобретающие выпуклость благодаря своим флуоресцентным свойствам.

    сделано | winnybrush

    Как видите, трафарет на самом деле не такой уж и страшный и удовлетворение от проделанной работы гарантировано.

    Inspirational patterns from our stencil collections …
    • Reusable Allover Plastic Stencil // BRUSH STROKES

      32,50 £

    • Reusable Allover Plastic Stencil // LINES

      32,50 £

    • Многоразовый пластиковый трафарет по всей поверхности // MALI MUDCLOTH

      32,50 £

    • Пластиковой трафарет с повторным использованием // Марокканская ночь

      32,50 £

    • Повторная алзора Mandala #01

      22,60 £ — 59,90 £

    • Пластиковый трафаретный трафарет // квадратный мандала

      Продажа продукта в продаже

      19,20 £ — 50,90 £

    • ПЛАСТИКА.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *