Галерея кованых эскизов, фото изделий по эскизам.
Ручная графика, эскизы
В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.
3-D эскиз, визуализация
В вашем браузере отключена поддержка JavaScript. Для просмотра этой страницы нужно включить JavaScript. Чтобы узнать, как это сделать, нажмите здесь.
Кованые эскизы
Один из самых главных этапов создания любой вещи является создание ее эскиза, и кованые изделия не исключение. Эскиз – это рисунок изделия, выполненный без соблюдения масштабности размеров, но с соблюдением пропорций изделия. Выполняется такой рисунок для того, чтобы клиент и мастер могли четко представлять объем и вид работы. На основе эскиза в дальнейшем будут изготовлены чертежи, в которых отображаются все необходимые размеры.
Кованый мост по эскизуДля чего делаются эскизы кованых изделий
Ковка очень красивый способ изготовления металлических изделий. Однако изготовление кованых украшений по четкому чертежу практически невозможно, так как сам процесс выполнения работ, не дает возможности обеспечить достаточную точность. Поэтому при изготовлении применяются эскизы кованых изделий (в дальнейшем кованые эскизы).
Причины изготовления эскизов:
- Клиент должен четко понимать, что он заказывает, и как будет выглядеть готовая работа. Поэтому эскиз выполняется в виде четкого рисунка простым карандашом, с учетом всех пожеланий и размеров, указанных клиентом.
- Расчет необходимого количества материала и срока выполнения работы. На основании эскиза мастер определит необходимое количество материала и сроки выполнения, а значит, и стоимость заказа.
Именно по этим причинам перед началом выполнения работ, всегда рисуется эскиз.
Особенности кованых эскизов
В отличии от рисунка любой другой вещи, кованные эскизы являются уже готовым вариантом, и в дальнейшем не будет переделываться. Поэтому они имеют несколько особенностей:
- Соблюдение не только пропорций, но и масштаба изделия, с учетом всех размеров.
- Выполнения эскиза после уточнения размеров изделия.
- Художественно оформление. Поскольку кованые эскизы – это рисунки изделий, то они выполняется на профессиональном уровне, с нанесением всех декоративных элементов и соблюдением правил художественного рисования.
- Изображения в объеме. Эскиз кованого изделия по возможности и необходимости выполняется в объеме, для больше наглядности.
Учитывая все эти особенности, мастер с большой тщательностью выполняет рисунок.
Эскизы в настоящее время
Для чего рисовать эскиз. Если можно сделать фотографию? Если, вы заказываете изделие серийного производства, то в принципе достаточно будет и фотографии. Но, в случае изготовления индивидуального заказа, кованые эскизы обязательны. Они могут быть:
- Самостоятельным изображением. В этом случае изделие не входит в другую конструкцию, а является самостоятельной единицей. Например кованные цветы, которые становятся все более популярными в последнее время.
- Дополнение к другим чертежам. В случае изготовление украшений для других изделий, или изготовления всевозможных секций оград, ворот и т.д., эскизы кованых изделий могут входить в состав других чертежей, или общего вида объекта. Таким образом, определяется внешний вид и полные размеры будущего изделия.
Изготовление элементов и деталей при помощи ручной ковки, практически искусство, сродни живописи. Именно поэтому кованые эскизы не потеряли популярности в настоящее время. И многие мастерские нанимают отдельных людей, с талантом художника, для работы над такими проектами.
Порядок изготовления эскиза кованых изделий
Для того, что бы правильно выполнить эскиз, художник должен иметь некоторые навыки:
- Уметь рисовать на среднем или высоком уровне. для выполнения эскиза не требуется талант да Винчи, но рисовать необходимо четко и красиво.
- Иметь четкие познание в геометрии. Ковка включает в себя дополнительные украшения, которые необходимо правильно распределить по площади. А для этого, надо уметь рассчитывать эту площадь, в том числе и сложны фигур.
Этапы выполнения эскиза:
- Выяснения размеров изделия или украшения.
- Определения дизайна изделия. При полном взаимодействии с заказчиком, выполняется разработка внешнего вида изделия и уточнения всех видов и количества декоративных украшений.
- Нанесение общего контура изделия, с учетом масштабности и точных размеров.
- Распределение по своим местам всех декоративных украшений.
Выводы
Изготовление эскизов кованых изделий – трудоемкий и сложный процесс, требующий от художника определенных навыков и строго соблюдения правил, как чертежного дела, так и художественного рисования. Правильное изготовление эскиза – гарантия соблюдения всех пожеланий заказчика и размеров изделия. Изготовление кованых элементов слишком трудоемкий процесс, что переделывать его заново. Поэтому, если вам предлагают сделать работу без эскиза «на глаз» не соглашайтесь, пожалейте ваше время и деньги. Четкое соблюдение всех элементов и размеров эскиза – гарантия качественного изготовления детали.
Кованые изделия в дизайне вашего дома, двора или сада
Изделия из кованого железа всегда высоко ценились и были очень популярны. Дело в том, что кованое железо очень прочное, податливое, и изделия из него, разнообразные по форме и стилю, придают красоту и оригинальность любому интерьеру дома, дворика или сада. Они долговечны, декоративны, хорошо сочетаются с любым интерьером и любым пейзажем.
Художественная ковка объединяет в себе традиционные стили и современные конструкции. Среди кованый изделий можно выделить мебель, камины, заборы, ворота, перила, решетки, вазы, подсвечники, корзины, горшки.
Кованые кровати очень привлекательны. Они бывают самых разных размеров и стилей и украсят вашу спальню.
Трудно описать словами красоту кованых изделий. Замысловатые рисунки надолго приковывают взгляд. Домашний кованый декор изготавливается из качественного железа и служит долго.
Нет ничего более манящего, чем огонь в камине. Для камина нужны особые инструменты: лопата для золы, совок, щипцы. Кованые каминные принадлежности отлично сочетаются с интерьером современного дома. Они утилитарны и декоративны, а главное – безопасны.
Кованый забор впишется в любой пейзаж. Особенно красивы такие заборы, если они увиты вьющимися растениями.
Кованые железные двери и решетки на окна прочны, долговечны и украсят вид вашего дома.
Кованая калитка надежно защитит ваш двор, а своим элегантным, игривым, классическим или модерным видом украсит его.
Основные стили кованых изделий
Каждый владелец частного дома хочет, чтобы его дом и сад были самыми красивыми. Давайте немного разберемся в стилях кованых изделий, прежде чем вы сделаете выбор.
Готический стиль в кованых изделиях известен с тех же пор, как он появился в архитектуре. Коваными были ограды и ворота, решетки на окнах и дверях, элементы внутреннего и наружного декора в соборах, построенных в готическом стиле. Кузнецы, работавшие в этом стиле, использовали остроконечные элементы и растительный орнамент, ветви, листья, лилии, а также геометрический орнамент. В этом стиле сегодня можно оформить дом снаружи, забор, ворота, а также внутри: лестничные перила в готическом стиле, светильники, мебель и мелкие предметы декора.
Кованое ренессансное изделие вы никогда не спутаете с готическим. Линии здесь мягкие, закругленные, завитки сплетаются друг с другом, пересекаются и образуют сложный воздушный узор. В изделиях в стиле ренессанс в основе лежит прут с круглым сечением. Из него получают цветочный, фруктовый узор. Изделия этого стиля выглядят ажурными и легкими.
В стиле барокко, в дополнение к архитектуре, ковались и железные изделия. Это стиль помпезный и роскошный. Грациозными казались ограждения в этом стиле, перила лестниц в роскошных зданиях, камины и подсвечники. Изделия ковки в этом стиле объемные, много завитков, листьев и цветов. В отличие от стиля ренессанс, пруток здесь не круглый, а прямоугольный. В орнаменты вплетены птицы, короны, гербы.
Кованые изделия в классическом стиле отличаются простотой формы, строгими линиями, любовью к симметрии и геометрии. Часто встречаются в такой ковке венки и виноградная лоза, завитки более вытянутые, чем в стиле барокко.
Стиль модерн – антипод классике в ковке. Долой прямые линии, да здравствует асимметрия. В кованых изделиях преобладают необычные цветочные рисунки, переплетение линий, восточные узоры.
Правильный уход за коваными изделиями
Если правильно ухаживать за коваными изделиями, они не ржавеют. На самом деле уход не сложен, касается ли это кованой мебели или уличных предметов.
Мебель и домашние изделия из кованого железа нужно мыть с мылом и теплой водой дважды или трижды в год. Если кованая мебель имеет глянцевый блеск, нужно нанести на нее раз или два в год автомобильный воск. Если такая мебель имеет некоторую текстуру, смазывайте ее время от времени минеральным маслом. Пятна с кованой мебели можно удалить песком и мягкой наждачной бумагой, а затем немного подправить краской, а свежие жирные пятна необходимо смыть сразу теплой водой с мылом.
Если вы заметили ржавчину на уличной кованой мебели, нужно потереть ее проволочной щеткой и подкрасить.
Если антикварный кованый предмет покрылся ржавчиной, ее удаляют в мастерской, нагревая изделие, затем его желательно покрыть грунтовкой и краской.
Идеи художественной ковки
Если вы не готовы приобрести ворота, камин или мебель из кованого железа, то можете себя порадовать для начала каким-либо простым кованым изделием – это придаст интерьеру вашего дома оригинальность.
‘Мы получили кайф от этого’: фальсификаторы раскрыли секреты картин, обманувших экспертов | Art
Их подделки мастеров 20-го века, таких как Макс Эрнст и Фернан Леже, одурачили мир искусства, заставив их расстаться с миллионами фунтов, пока их не выдал современный пигмент.
Теперь, отбыв длительные сроки тюремного заключения, Вольфганг Белтракки и его жена Элен рассказали историю сотен картин, которые обманули даже семьи художников.
В интервью с Жанетт Фишер, психоаналитиком и писателем из Цюриха, пара описала свои мотивы обмана того, что они считали «мошенническим» миром искусства.
Вольфганг сказал, что никогда не подделывал фотографии с композициями, которые могли бы нервировать зрителя. «Я должен создать что-то красивое… Я хочу сделать людей счастливыми», — сказал он.
Он назвал подделку «почти случайной»: «Нам нравилось продавать картины. Мы получили удовольствие от этого. Мы разбогатели», — сказал он. «Я рисовал, и нам тоже нравилось проводить исследования. Подделка была способом объединения всех этих вещей. И мне приходилось целыми днями сидеть у бассейна, читать, мечтать и спать».
Хелен добавила: «Чем успешнее мы продавались картинки, тем выше мы устанавливали планку и тем больше дополнительных историй придумывали, потому что нам очень нравилась эта игра. Иногда мы прокладывали такие сложные тропы, что никто бы их не обнаружил».
Вольфганг и Элен Бельтракки. «Чем больше у нас было успехов в продаже картин, тем выше мы устанавливали планку и тем больше историй рассказывали», — сказала Элен. Фото: Ullstein Bild/Getty ImagesОна вспомнила, как подошла к эксперту аукционного дома с поддельной картиной Жоржа Вальмье, французского художника и раннего кубиста. «Я очень нервничал. Что, если она отвергнет [это]? Мы придумали историю, чтобы объяснить происхождение картины. Я был поражен тем, насколько легко все это было. Мое сердце было у меня во рту, но я тоже получил удовольствие от этого. Картина была выставлена на аукцион как «самая важная работа периода синтетического кубизма».
Их успех был настолько велик, что, когда они продали одну из своих подделок Эрнста коллекционеру за 7 миллионов долларов, они узнали, что вдова художника описала ее как одну из его лучших лесных картин. Они получили почти 2 миллиона евро за поддельную картину Андре Дерена, которую лондонская галерея продала за более чем 6 миллионов долларов.
Исследование Фишера будет опубликовано в книге Psychoanalyst Meets Helene and Wolfgang Beltracchi , которая выйдет этой весной.
Заметив, что «Белтракки считают сам арт-рынок мошенническим бизнесом», она пишет: «По их мнению, они обманывали тех, кто зарабатывал на жизнь, обманывая других».
Nature Morte Вольфганга Бельтракки в стиле Фернана Леже. Фото: © Beltracchi Family/Verlag Scheidegger & SpiessБелтракки родился как Вольфганг Фишер в Хокстере, Германия, в 1951 году и научился своему ремеслу, помогая своему отцу реставрировать картины в церквях. В 12 лет он скопировал Пикассо. К тому времени, когда он встретил Элен, он уже 20 лет подделывал картины — когда они влюбились, он признался в своей тайне, и они стали соучастниками преступления и поженились в 1993 году, взяв ее фамилию.
Его талант распространялся на подражание многим художникам, в том числе Генриху Кампендонку, немецкому экспрессионисту, и Андре Дерену, французскому фовисту. Поддельные этикетки из галерей или коллекций усиливали подлинность. Бельтраки потратили месяцы на изучение жизни художника, создавая картины, связанные с «потерянными» работами или «пробелами» в их творчестве.
Вольфганг сказал: «Эрнст был очень типичным примером. Он всегда рисовал серии, всегда особым образом. В одной серии, например, он рисовал толпы, а в следующей — леса. Так что не хватало картины, изображающей толпы и леса вместе. Переходная картина, можно сказать. И это картина, которую я нарисовал».
Он говорил о «физической реакции» на картины. «Я читаю почерк, видя и чувствуя каждое движение его тела, читая его душевное состояние по мазкам, потому что почерк состоит из движения и времени».
Элен объяснила, что они путешествовали по местам, где писались такие картины, и в одно и то же время года. «Когда вы действительно там, вы действительно можете почувствовать, на что это было похоже, и вы можете представить, как художник стоял, сидел или жил, и каким влияниям он подвергался».
Супруги вспомнили, как проложили «блестящий след», подделав фотографию выставки натюрмортов, проходившей в Берлине в 1924 году, чтобы создать впечатление, что их поддельная картина Леже висела на ее стенах.
Белтракки сказал: «Выставка действительно была, но фотографий с нее не было — и, конечно, моей поддельной картины на самом деле не было».
Для него «вишенкой на торте» была записка, которую он подделал между покойным бывшим владельцем галереи и коллекционером, который, как известно, покупал у него. Сын владельца сразу определил подпись отца.
Фишер пишет: «Тот факт, что все всегда шло так гладко, возможно, сделал Вольфганга Бельтракки немного беспечным. Для своей последней картины он использовал неправильный белый цвет. Это было началом конца карьеры Белтракки как фальшивомонетчиков».
В 2008 году анализ их поддельной картины Кампендонк — Rotes Bild mit Pferden ( Красная картина с лошадьми ), которая была продана за рекордную цену в 2,8 млн евро в 2006 году — обнаружил следы титановых белил, пигмента, который не использовался предполагаемым живописцем в 1914. У Белтракки закончился цинк, который он сам смешивал со своей белой краской, и он купил чистые цинковые белила у голландского производителя, который не сообщил, что краска содержит следы титановых белил.
Это была его «фатальная ошибка». Это вызвало полицейское расследование. В мире искусства распространилась паника, и в 2011 году немецкий суд приговорил Вольфганга и Элен к шести и четырем годам соответственно.
На вопрос, что ее больше всего удивило в этой паре, Фишер ответила: «Что они купили свободу и свободное время на деньги, которые организовали для себя с помощью аферы. Никаких Феррари, никаких платьев от Прада, но свободное пространство для посещения музеев, присмотра за детьми, для продолжения своей страсти к исследованиям».
Мошенник чуть не продал эти поддельные «шедевры» за 14,7 миллиона долларов | Умные новости
Слева направо: поддельные работы, приписываемые Гойе, Модильяни и Эль Греко. Предоставлено Валенсийской полицией Женералитата.Испанские следователи недавно предотвратили многомиллионное преступление в сфере искусства, говорится в заявлении местных властей на этой неделе.
Как сообщает испанская газета El País , полиция конфисковала три поддельные картины у неназванного арт-дилера, который пытался продать работы как шедевры Эль Греко, Амедео Модильяни и Франсиско де Гойи. Коллективная запрашиваемая цена полотен составила 14,7 миллиона долларов (12,5 миллиона евро).
Коллекционер-неспециалист предположительно планировал продать подделки, «происхождение» которых указано в сопроводительных фальшивых документах, покупателям черного рынка в Германии, Швейцарии и Мексике в обмен на 10-процентную комиссию, согласно заявлению. Покупатели уже выстроились в очередь, чтобы купить подделку.
La Policía de @generalitat interviene obras falsas de Modigliani, El Greco y Goya que iban a venderse por 12,5 M€ en el mercado negro
Un coleccionista enteraba, presuntamente, comercializar las obras en el mercado negro0067 INFO https://t.co/DPj5C28OqL
pic.twitter.com/SSUK9uU6wr — GVA Justícia, Interior i Adm. Pública (@GVAjusticia) 28 марта 2021
Затем пишет Клэр Селвин для ARTNews , Группа исторического наследия Валенсийской полиции Женералитата и бригада исторического наследия Корпуса национальной полиции вмешались, чтобы предотвратить продажу. Власти планируют подать в суд на дилера, проживающего в испанской провинции Толедо. Согласно заявлению, эксперты из Сефардского музея Толедо и Национального музея Праги изучили работы и опубликовали отчеты, подтверждающие, что они являются подделками.
Как сообщает Artnet News , дилер планировал продать поддельные работы Гойи и Эль Греко за 2,9 миллиона долларов и 1,7 миллиона долларов соответственно. Гойя прославился как придворный живописец конца 18 и начала 19 веков. Эль Греко, также известный под своим полным именем Доменикос Теотокопулос, был известным испанским художником старых мастеров, чьи религиозные сцены конца 16-го века отличаются характерными, зловещими цветами и удлиненными фигурами.
Подделка Эль Греко, на которой изображен Иисус Христос с деревянным крестом и в терновом венце, сохранила многие фирменные элементы художника. В январе историки искусства из Университета Лериды в Каталонии приписали аналогичный портрет Христа Эль Греко, но некоторые ученые раскритиковали эту оценку, сославшись на отсутствие документального происхождения. (Связь с Эль Греко — это «в лучшем случае принятие желаемого за действительное», — сказал Фернандо Мариас, искусствовед из Автономного университета Мадрида, 9 марта.0019 Art Newspaper Гарет Харрис в то время.)
Одна из трех поддельных картин, изъятых в Толедо; эта работа, подделка религиозной картины Эль Греко, была оценена в 2,9 миллиона долларов. Предоставлено Валенсийской полицией Женералитата. Поддельная картина, имитирующая картину Амедео Модильяни, итальянского художника, создававшего современные сюрреалистические портреты людей с удлиненными лицами в XIX веке.20 с. Предоставлено Валенсийской полицией Женералитата. Жемчужиной предложенной продажи был поддельный женский портрет Модильяни. Согласно Artnet News , картина почти продана за 10 миллионов долларов.