Рисунки кованных изделий: Кованые рисунки — 78 фото

Кованые рисунки — 78 фото

Эскизы кованых изделий


Узорная ковка


Павлин холодная ковка


Узорные кованые ворота


Ковка эскизы


Кованые ворота эскизы


Кованые изделия на стену


Эскизы кованых ворот


Эскиз изделия из металла



Лестница кованая Модерн


Эскизы кованых перил для лестниц классика 19 век


Кованые перила эскизы


Кованые перила для лестниц эскизы


Оградка ковка эскиз


Эскизы кованых ворот


Кованые ворота эскизы


Ковка эскизы


Художественная ковка


Ковка художественная ар нуво


Ковка художественная ар нуво


Волюта элемент холодной ковки


Эскизы кованых изделий


Ковка эскизы


Эскизы кованых ворот


Ковка эскизы


Кованые аканты эскизы


Ворота железные ажурные


Кованые перила


Балясина БП-52 (860х255мм)


Кованый забор вектор


Кованые ворота эскизы



Кованые заборы эскизы


Кованые изделия узоры


Эскизы кованых изделий


Орнамент на калитку


Кованые калитки эскизы


Кованые перила карандашом


Ковка эскизы


Эскизы кованых палисадников


Виноградная лоза ковка эскизы


Чертежи кованных перил для лестницы


Эскизы кованых изделий


Ковид эскиз


Эскиз лестницы


Кованые элементы


Эскизы кованных изделий


Ковка металла фонарь


Узорная ковка


Кованые решетки эскизы


Кованые узоры на забор


Ковка эскизы карандашом


Кованые перила эскизы


Изделия из металла холодной ковки


Эскиз изделия из металла


Металлические элементы для декора


Художественная ковка эскизы


Холодная ковка из профтрубы


Эскизы кованных изделий


Ограждение ог28


Виноградная лоза ковка эскизы


Кованный ажурный забор



Эскиз скамейки


Кованые перила эскизы


Кованые решетки эскизы


Кованые изделия вектор


Стиль Модерн в художественной ковке


Кованые калитки эскизы


Кованые перила эскизы простые


Кованые орнаменты в стиле Модерн


Ажурная металлическая решетка


Изделия из металла


Ковка эскизы


Кованая бабочка


Входные кованые перила эскизы


Ковка Павлин ворота


Эскизы кованых ворот


Ковка эскизы


Кованые ворота карандашом

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Готовые эскизы и чертежи кованых ограждений с размерами

г. Уфа, ул. Боровая д.14к3 (бутик №52)



Кованые изделия и сопутствующие элементы

+7 (961) 366-31-50

+7 (905) 001-20-01

Заказать звонок





+7 (905) 001-20-01

Главная

/

Готовые эскизы и чертежи кованых изделий

/

Кованые ограждения

ПОСМОТРЕТЬ КАТАЛОГ КОВАНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ


Кованые ограждения 1

Кованые ограждения 2

Кованые ограждения 3

2

3

4

6

7

8

10

Кованые ограждения 11

Кованые ограждения 13

Кованые ограждения 15

Кованые ограждения 16

15

16

17

23

24

Кованые ограждения 17

Кованые ограждения 18

Кованые ограждения 19

Кованые ограждения 20

Кованые ограждения 21

Ограждение 25

Ограждение 26

Ограждение 27

Ограждение 28

Ограждение 29

Ограждение 30

Ограждение 31

Ограждение 32

Ограждение 33

Ограждение 34

Ограждение 35

Ограждение 36

Ограждение 37

Ограждение 38

Ограждение 39

Ограждение 40

Ограждение 41

Ограждение 42

Ограждение 43

Ограждение 44

Ограждение 45

Ограждение 46

Ограждение 47

Ограждение 48

Ограждение 49

Ограждение 50

Ограждение 51

Вернуться к альбомам


Искусство из кузницы

Это происходило постепенно в течение последних 25 лет, но в последние четыре-пять лет искусство из кузницы находит выход в галереях изобразительного искусства и скульптуры, в паблик-арте и даже в ювелирных украшениях. Эти мотивы, приемы, рисунки и предметы двигают изделия из железа в новых направлениях. Большая часть этого вдохновлена ​​​​идеями, которые вы, возможно, никогда не ассоциировали с изделиями из железа. Многие включают знакомые темы, но с новым поворотом.

Фредерик Крист. Мемориальная скамейка из кованой стали и гранита 60 дюймов на 84 дюйма на 36 дюймов, 1995 г.

Конечно, в разные исторические времена у металлургов менялись взгляды. Маятник качнулся от строгих замыслов эпохи Возрождения к витиеватым замыслам рококо и елизаветинских построек. На рубеже 20-го века произошли изменения, вдохновленные плавным и простым цветочным орнаментом в стиле модерн. Затем последовали более геометрические узоры в стиле ар-деко, вдохновленные памятниками майя, обнаруженными в Центральной Америке в конце 19 века.20 с. Что произошло с тех пор? Не так много до последних двух десятилетий, когда люди, обученные искусству, открыли для себя потенциал кузницы для выражения своих идей.

Семя было посажено в 1970-х годах, когда несколько учителей рисования принесли кузницы на уроки ювелирного дела и скульптуры, а ученики восприняли кузнечные техники как еще одно средство самовыражения. Инновационные, единственные в своем роде произведения искусства появились из маленьких кузниц на задних дворах, в гаражах и классах людей. Вскоре художники проектировали и изготавливали ворота, скульптуру, мебель, украшения и предметы, которые можно было изготовить с минимальным оборудованием. Неудивительно, что со временем художники переросли эти возможности и начали работать в более крупных масштабах.

Рассел Джакуа. Мемориальная скульптура Гейтса. «Листовые крылья», 17 футов в высоту, 1 фут в ширину и 1,66 фута в глубину. Photo, Robert Gibeau

И то, что они производят сегодня, может стать поучительным приключением для любого, кто хочет идти в ногу с отраслью. Их идеи и то, что они производят, выходят за рамки линейных, плоских конструкций. Они делают все, с чем вы знакомы, и, возможно, даже больше, но с печатью, которая привлекает внимание строителей, дизайнеров, декораторов, архитекторов и художественных галерей, которые когда-то ассоциировали металлоконструкции только с двухмерными функциональными воротами. , заборы и ограждения.

Фредерик Крист из Metalsmiths Inc. создавал уникальные архитектурные заказы в своем магазине в Уэйнсборо, штат Вирджиния. Крист, имеющий степень бакалавра изящных искусств в области скульптуры, сказал; «Кованые изделия из железа должны иметь форму, выходящую за рамки линейных конструкций. Их необходимо рассматривать в трех измерениях как скульптурный объект, имеющий глубину, ширину и высоту, а также текстуру поверхности».

Для вдохновения Крист обращается к истории в области искусства и дизайна. Это может быть что угодно, от каменных или керамических изделий, которым тысячи лет, до современных произведений из стекла и металла. Он считает, что вдохновение повсюду; нужно видеть, а также искать его.

Рассел Жакуа из Порт-Таунсенда, штат Вашингтон, применяет свой скульптурный опыт к различным заказам, в том числе к осветительным приборам, защитным дверям, перилам, фонтанам и сложным проектам паблик-арта. Природа является основным источником вдохновения для его «Мемориальной скульптуры Гейтса» высотой 17 футов, состоящей из крыльев-листьев.

Природа часто является важной темой в работах. В то время как традиционные формы винограда, листья аканта и подобные мотивы были распространены на протяжении веков, многие кузнецы теперь работают с более сложными формами в трехмерных отношениях.

Ларс Стэнли и Луи Эррера. Зилькеровские ворота. Фото предоставлено Atelier Wong.

Компания Lars Stanley Architects and Artisans из Остина, штат Техас, создала ворота Ботанического сада Zilker, которые демонстрируют природные формы, которые также служат темой для садов. Вместо двухмерных форм листьев растения на этих воротах кажутся растущими внутри и перед ними, точно так же, как они могли бы расти в естественном саду, тем самым вводя третье измерение.

Буйволиные ворота Яна Пирсона рассказывают историю и изображают историческую тему. Они трехмерны как в реальном исполнении, так и в перспективе и включают в себя различные методы, свидетельствующие о виртуозности, необходимой для создания уникальных произведений искусства. Для своего третьего измерения, которое приводит к закругленным формам спереди и сзади, он соединяет металлические формы вместе, оставляя небольшое пространство для воздушного шланга. Затем он нагнетает воздух между слоями, создавая подушкообразную форму и третье измерение, одинаково закругленное спереди и сзади.

Дмитрий Геракарис. Деталь железнодорожной панели Woodside Continuum©. Фото предоставлено Геракарисом.

Тематическая комиссия может бросить вызов изобретательности, воображению, исследованиям и технологиям любой кузнечной мастерской. Заказ Дмитрия Геракариса на общественное искусство был реализован в заборе из семи панелей на железнодорожной станции в Вудсайд-Стейшн в Квинсе, штат Нью-Йорк. Геракарис, также обучавшийся искусству, объясняет, что произведение искусства происходит от мотива стандартного медальона, используемого железнодорожной системой MTA. . Панели представляют собой несколько импрессионистских эскизов из стали, призванных задействовать воображение зрителя. Они рассказывают об истории Вудсайда и отношениях между населением и железнодорожным транспортом. Они предоставляют пассажирам детали для размышлений, пока они ждут поезда. В конечном счете, они представляют собой попытку сделать станцию ​​Вудсайд местом, которое люди хотели бы посетить.

Ян Пирсон. Ворота для охоты на буйволов. Эти округлые формы созданы с помощью техники выдувания стали, поэтому они трехмерны и закруглены спереди и сзади. Фото предоставлено Пирсоном.

Некоторые кузнецы-художники создают невероятные объекты, используя более скромные средства, чем те, которые требуются для заборов, ворот и перил. Шкатулки, мебель, подсвечники, каминные экраны, даже украшения соблазняют творческого мастера по металлу, пылающего вдохновением и энтузиазмом.

Валери Остенак часто сокращает идеи, используемые в ее заборах и перилах, для небольших заказов, таких как религиозные чаши и личные украшения. Ее вдохновением является поток воды, скапливающийся вокруг камней и валунов. Она сказала: «Меня привлекают вещи изменчивой природы — корни, лианы и вода — каждая из которых является визуальным образцом перемен и силы. Виноградная лоза меняет направление роста саженцев. Простой поток воды может создать массивные каньоны несравненной красоты. . Вода, хотя и не живая, представляет собой видимую жизненную силу. Будь то бурная река, меняющая ландшафт, или океан, вызывающий тени на песке, она позволяет творить и трансформировать в необыкновенное. Я хочу, чтобы мои украшения преображали владельца и зритель точно так же».

Валери Остенак. Горловина Rapids. Фото предоставлено Остенак.

Темы, исторические влияния в различных средствах массовой информации, растения, животные, мифология и символика часто становятся источником вдохновения для современных художников-кузнецов. Если ваш результат состоит в основном из линейных элементов и свитков, поищите вдохновение в разных источниках. Использование нового подхода к вашей работе может привести к расширению ваших проектов и вашей клиентской базы при создании металлических изделий, которые будут как художественными, так и функциональными.

Машиностроение | 3D CAD модели

После отправки ваших первоначальных чертежей наша команда приступает к работе, улучшая их, создавая новые 3D-модели CAD и возвращая их вам для утверждения. Использование таких программ, как Solid Works, AutoCAD и Creo Elements (Pro E), помогает нам в этом.
Нет чертежей? Без проблем! Мы даже предлагаем процесс реверс-инжиниринга. Мы гордимся тем, что максимально раскрываем ваш дизайн.

Обзор контента для инженеров и проектировщиков

  • Проектирование с учетом технологичности
  • Контроль и снижение затрат

Углы уклона

  • Поковки, изготовленные на молоте, должны быть спроектированы так, чтобы предусматривать угол уклона, позволяющий деталям высвободиться из штампа
  • Допустимый угол уклона и допуски
    • Стандартный угол уклона = 7° (допуск: +2°/-0°)
    • Мин. угол уклона = 5 o (допуск: +2 o / -0 o)
    • Ниже 5 o (позвоните в инженерный отдел Trenton Forging, чтобы обсудить ваши конкретные потребности)
  • Проектные примечания:
    • Как правило, чем глубже отпечаток, тем больше угол наклона
    • Линия разъема и расчет уклона → откуда берется уклон:/сверху или снизу?

Износ штампа

  • Угол наклона и допуски на износ определяются как функция износа штампов, т. е. допуски увеличиваются по мере износа
  • Износ штампа зависит от материала поковки и формы поковки. Следовательно, дополнительно применяются допуски на износ матрицы для различных материалов. Как правило, содержание углерода и твердость стали определяют ее абразивность; чем выше содержание углерода и/или твердость, тем быстрее происходит износ матрицы

ДОПУСКИ НА ИЗНОС МАТРИЦЫ

Материалы Менее 30 дюймов или 750 мм
Коэффициент
(дюйм/дюйм)
(мм/миллиметр)
Более 30 дюймов или 750 мм
Постоянная
дюймов мм
Углерод, низколегированные сплавы 0,005 0,15 3,81
   Нержавеющая сталь 0,007 0,21 5,33
Жаропрочный сплав 0,009 0,27 6,86

Радиусы

  • Основное правило: чем больше, тем лучше; что особенно актуально при глубоких оттисках
  • Минимальный радиус: 0,060”
  • Возможны меньшие радиусы (обратитесь к инженерам Trenton Forging, чтобы обсудить конкретные потребности)

Отделка поверхности и состояние поверхности

Рис. 3. Удлинитель стыка

  • Окисление стали в процессе ковки может привести к образованию накипи (небольших углублений на поверхности)
    • При необходимости можно принять дополнительные меры для уменьшения образования накипи
  • В процессе удаления заусенцев с поковки (или обрезки) образуется поверхность на линии разъема, которая отличается от поверхности после поковки
    • Удлинение флэш-памяти будет от 0,015 до 0,020 дюйма (см. рис. 3).
      • Линия разъема может быть отшлифована вручную, чтобы уменьшить удлинение стыка
  • Кованые детали подвергаются пескоструйной обработке, которая используется для удаления окалины и улучшения качества поверхности.
    • Можно использовать различные абразивы для пескоструйной обработки, чтобы получить различную отделку поверхности
  • Во время обращения могут появиться вмятины и вмятины; при необходимости можно проявлять особую осторожность (с вопросами обращайтесь в компанию Trenton Forging Engineering)

Несоответствие

Рисунок 4 – Несоответствие

  • Несоответствие возникает на линии разъема и вызвано небольшим сдвигом между верхней и нижней матрицами (см. Рисунок 4)
    • Несоответствие может быть из стороны в сторону, из конца в конец или может быть различным из стороны в сторону по длине, что известно как скручивание; реальность такова, что линия разъема всегда имеет некоторые отклонения из-за настройки и небольших перемещений между верхним и нижним штампами
    • Стандартный допуск совпадения: до 0,030 дюйма
    • Возможен более жесткий допуск: до 0,015”

Закрытие

  • Закрытие — это изменение толщины поковки (т. е. по линии разъема)
    • Типовые допуски закрытия = +/-.030
    • Более жесткий допуск +/- 0,010 при чеканке после ковки
    • Также возможен очень жесткий допуск на закрытие: +/- 0,005” (для обсуждения позвоните в инженерный отдел Trenton Forging)

Прямолинейность и плоскостность

  • На прямолинейность и плоскостность могут влиять различные этапы процесса ковки, обработки, абразивоструйной обработки и термической обработки, и они должны быть упреждающе ограничены или исправлены перед отправкой.
    • Прямолинейность — двумерная характеристика
      • Допуск прямолинейности: 0,003 дюйма на дюйм
    • Плоскостность — трехмерная характеристика
      • Допуск плоскостности: 0,003 дюйма на дюйм

Факторы затрат

  • Вход сырья
    • Диаметр исходного материала определяется наибольшим поперечным сечением детали и расстоянием, которое должен пройти материал, чтобы заполнить выемки в штампе.
  • Угол наклона
    • Чем меньше угол наклона, тем труднее ковка и требуется более частое обслуживание матрицы.
  • Радиусы
    • Очень узкие радиусы труднее подделать; узкие радиусы могут привести к трещинам и преждевременному износу матрицы.
  • Размер и сложность поковок
    • Сложность детали напрямую связана с отклонением формы исходного материала от формы оттиска и, следовательно, готовой детали; Trenton Forging специализируется на изготовлении деталей из круглых заготовок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *