Резьба по дереву наличники на окна: Ничего не нашлось по запросу Rezba Reznye Nalichniki Svoimi Rukami %23I 2

шаблоны, трафареты и узоры для резьбы по дереву; как вырезать деревянные наличники своими руками?

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 325 Опубликовано

Резные украшения для фасадов, дверных и оконных проемов вошли в легенду, и по праву считаются достоянием искусства. Но такая красота доступна каждому. А с применением современного электроинструмента изготовление украшений не отнимет много времени. Даже самые простые резные наличники своими руками фото разных примеров приведены на сайте, сделают дом оригинальным и неповторимым, наполнив его по-настоящему домашним теплом и уютом. Изготовить их можно из досок любых сортов дерева, а для работы понадобятся самые простые инструменты. Приложив немного терпения, вы сможете украсить деревянным кружевом дом.

Самые красивые узоры для наличников: трафареты, эскизы, чертежи и фото-примеры

Сегодня на пике популярности традиционные деревянные срубы. Они не просто недороги и красивы, но и отлично подходят для наших широт. Но типовые проекты выглядят достаточно скучно и однообразно. Придать индивидуальность своему жилью можно, украсив окна и двери, используя наличники резные. Не смотря на то, что все они кажутся неповторимыми, общая схема все же существует. Разные части оклада имеют свое название:

  • самая сложная деталь, украшенная самой богатой резьбой – это верхняя перекладина, ее очень часто делали фигурной, с зубцами, и называется она – корона;
  • боковые доски могут быть с фигурным внешним краем и иметь резьбу по всей площади, называют их нередко – свесами, а части выступающие за нижний край окна – рушниками;
  • резные наличники, в отличие от современных унифицированных аналогов, часто имеют и нижнюю доску, немногим менее сложную, чем корона, и называется она подзорник.

По виду резьбы наиболее распространена – прорезная или пропильная, но можно встретить и барельефную и объемную. Если вы решились деревянные наличники на окна резные изготовить самостоятельно, не имея опыта в столярном искусстве, то стоит остановить выбор на простых вариантах.

К примеру, украсить дом можно просто фигурным окладом проема, для этого по внешнему краю досок электролобзиком делается декоративная кромка. Несложная в исполнении и прорезная резьба наличники с нею наиболее часто встречаются в наших широтах. Выглядит она легко и ажурно. При этом, используя электроинструмент, делается она достаточно быстро и не требует специальных навыков.

Трафареты для наличников можно найти готовые в свободном доступе в сети или сделать свои. При определенном желании и терпении можно даже повторить у себя дома декор любого памятника культуры, просто перенеся понравившийся узор с качественного фото на миллиметровку и увеличив его по клеткам. Но если это ваш первый опыт не стоит увлекаться схемами со сложными орнаментами и мелкими деталями. Узоры для наличников могут быть простыми и лаконичными, наиболее часто используются растительные мотивы, но они могут включать в себя фигурки птиц и животных и различных символов, которые наши предки использовали, как обереги.

Резные наличники фото различных решений мы подобрали в статье, можно оставить натурального цвета, просто скрыв их антисептиками и защитными средствами, а можно окрасить, даже в разные цвета, выделив отдельные детали орнамента. Такой простой художественный прием позволит разнообразить даже самый простой и незатейливый узор.

Как изготовить наличники резные на окна и двери из дуба, и в чем их преимущества?

Изготавливают резные наличники из дерева разных пород. Самой доступной и распространенной остается сосна. Она не дорогая и для первого опыта лучше выбрать именно этот материал. Но сосна не отличается долговечностью.

Если же хочется, чтобы деревянное кружево прослужило много десятилетий или узоры для наличников содержат мелкие элементы, то для них стоит выбрать твердый и прочный дуб. Конечно, это дерево достаточно сложно в обработке, но в русском зодчестве это один из самых востребованных материалов. Для работы с ним выбирайте качественный режущий инструмент, и результат превзойдет ваши ожидания. Ведь древесина дуба отличается плотной структурой, не склонной к трещинам и сколам, что позволяет вырезать из нее самые сложные и затейливые узоры.

Резные ставни на окна в Бийске: 143-товара: бесплатная доставка, скидка-64% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Бийск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Ставни двустворчатые с врезными замками

ПОДРОБНЕЕ

Картина LotsPrints «ставня, окно, деревянные ставни«, 125 см х 62 см Тип: картина, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Одностворчатые глухие ставни на окна RAL 6021 Тип окна: стеновое, Тип открывания: глухое, Материал

ПОДРОБНЕЕ

Ставни на окна СТВ-1044

ПОДРОБНЕЕ

Оконная рольставня Doorhan Белые рольставни на окна в бревенчатую баню Тип: оконные рольставни,

ПОДРОБНЕЕ

Картина для интерьера на холсте «Окно, ставни, деревянные ставни«, 60 x 90 см, с алюминиевыми подвесами, в тубусе

ПОДРОБНЕЕ

Магнитный пазл 27×18см. «Окно, ставни, резьба по дереву» на холодильник

ПОДРОБНЕЕ

Ставни для окна (артикул: 148355940)

ПОДРОБНЕЕ

Ставни на окна СТВ-1046

ПОДРОБНЕЕ

Картина LotsPrints «ставня, окно, деревянные ставни«, 125 см х 62 см Тип: картина, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Ставни на окна СТВ-1045

ПОДРОБНЕЕ

СЖТ004

ПОДРОБНЕЕ

Магнитный пазл 27×18см.»Ставни, окно, деревянные ставни» на холодильник Тип: пазл, Материал:

ПОДРОБНЕЕ

-47%

848

1600

Наличник на окна пластиковый 1500х150мм/ пластиковые / резные наличники толщиной 6 мм/отделка окон

В МАГАЗИН

-48%

833

1600

Наличник на окна резной пластиковый 1500х150мм, толщиной 6 мм/отделка фасада/ декор для дома Тип:

В МАГАЗИН

-65%

781

2200

Наличник Вологодский резной №2. Обналичка для окон, стен Тип: Элемент лепного декора, Размер: Длина

В МАГАЗИН

-49%

822

1600

Наличник на окна резной пластиковый 1500х150мм, толщиной 6 мм/отделка фасада/ декор для дома Тип:

В МАГАЗИН

-48%

833

1600

Наличник на окна пластиковый Кружево 1500х150 мм / резной толщиной 6 Отделка фасада Тип: Наличник,

В МАГАЗИН

Старинный наличник Тип: наличник

ПОДРОБНЕЕ

Резные ставни

Наличник на окна пластиковый 1500х150мм/ пластиковые / резные наличники толщиной 6 мм/отделка окон

ПОДРОБНЕЕ

Бейдж с окном «Официант» — 5 шт, дерево Тип: бейдж, Производитель: Ниенаprint, Тип крепления: магнит

ПОДРОБНЕЕ

Трафарет «Наличники» Тип: трафарет

ПОДРОБНЕЕ

Наличник на окна пластиковый Кружево 1500х150 мм / Наличник резной толщиной 6 мм / Отделка фасада

ПОДРОБНЕЕ

Наличник на окна пластиковый 1500х150мм/наличник резной толщиной 6 мм/отделка фасада

ПОДРОБНЕЕ

Резной наличник для окна. Резные наличники для дома. Домовая резьба. Тип: наличник, Цвет: белый

ПОДРОБНЕЕ

Старинный наличник Тип: наличник

ПОДРОБНЕЕ

Наличник на окна пластиковый 1500х150мм/ пластиковые / резные наличники толщиной 6 мм/отделка окон

ПОДРОБНЕЕ

200 000

Наличник резной, дерево. Россия, Городец, XIX век, 166 × 91см Страна происхождения: Россия,

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 6

Резные ставни на окна

СТУДИЯ

 


Студия. Дизайнер Виктор Гартман. 1873

Мастерская построена в 1873 году по проекту Виктора Гартмана (1834–1873) на месте старой аксаковской хаты, к юго-востоку от Усадьбы.

Одноэтажное деревянное здание состоит из пристройки с плоской крышей и мастерской с шатровой крышей для скульптурных занятий. Крыльцо с западной стороны здания ведет в небольшой холл с дверью в жилые комнаты справа и дверью в мастерскую впереди.

Тщательно продумано естественное освещение студии: прямоугольные окна пропускают свет с северной и южной сторон, а широкое окно с раздвижной дверью ведет на балкон с восточной стороны здания.

В студии нет потолка, дополнительный свет поступает через мансардные окна. Крыльцо, крыша, наличники окон и карниз богато украшены резьбой по дереву. Студия — единственное сохранившееся здание Виктора Гартмана. Образец «русского» или, вернее, псевдорусского стиля, одного из направлений архитектурной эклектики, характерной для второй половины XIX в.век.

Это направление поддержали Иван Богомолов, Виктор Гартман, Роман Кузьмин, Иван Ропет и другие известные архитекторы, но мнения об их работах были неоднозначными. Искусствовед и критик Владимир Стасов писал, что «это самое важное, самое талантливое, самое разнообразное, самое удивительное и самое изящное зодчество из всех наших зодчеств. В нем есть настоящий русский дух, и его больше, чем другие зодчие могли достичь прежде.

..

Настоящие русские архитектурные мотивы; они традиционные, выработанные людьми в своих крестьянских домах, встречающиеся на посуде, утвари и многочисленных предметах быта…» Архитекторы «русского» стиля использовали мотивы народного творчества, но соединяли их механически, оставляя в стороне их функциональное назначение. Так, Гартман украсил здание резным орнаментом, взятым из традиционных вышивок. Савва Мамонтов в «Хронике местечка Абрамцево» упоминал о мастерской с натяжкой: «Строительство было не совсем хорошо, потому что Гартман, не сделав чертежей, не мог приехать сам, а поручил работу своему помощнику Громову, который приехал из Москвы и построил дом по устному указанию Гартмана…» Виктор Васнецов в письме Владимиру Стасову писал более откровенно: «Скажу откровенно: архитектура Гартмана и Ропета показалась неудовлетворительной. для меня».


Студия. Восточный фасад

Во времена Мамонтовых в мастерской работали Марк Антокольский, Виктор Васнецов, Илья Репин, Савва Мамонтов, увлекавшийся скульптурой, а гостиные летом занимали Валентин Серов и Илья Остроухов. В 1920-е годы здесь жил художник Пётр Кончаловский с семьей.

 

  • Титул Заголовок
  • Титул Заголовок
  • Титул Заголовок
  • Титул Заголовок
  • Титул Заголовок
  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://www.abramtsevo.net/rus/guidway/studio.html#sigProGalleria72691daaf3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С июня 2016 года в Студии музея-заповедника «Абрамцево» открыта постоянная выставка «Михаил Врубель. Майолика, графика, керамика. Из собрания музея-заповедника «Абрамцево». Михаил Врубель — один из самых выдающихся деятелей русского искусства конца XIX в.-начало ХХ века и долгое время был связан с абрамцевским художественным кружком.

Экспонаты из исторической коллекции, принадлежавшей Савве Мамонтову, и из предметов Музея, собранных в последующие годы.

Есть также эскизы к произведениям монументального масштаба, таким как росписи Владимирского собора в Киеве, портреты участников абрамцевского художественного кружка, написанные художником во время поездок в Италию с Саввой Мамонтовым, эскизы оформления к декорациям А.В. особняк Морозова, эскизы костюмов и декораций к спектаклям Русской частной оперы и др. Самыми замечательными экспонатами являются керамические изделия, изготовленные в Абрамцевской гончарной мастерской. И, конечно же, вы сможете увидеть самые известные работы художника, такие как «Снегурочка», «Египтянка», декоративные вазы и различные печные изразцы. Многие произведения искусства, представленные на выставке, являются этюдами, но тем не менее они в полной мере отражают творчество Михаила Врубеля и показывают практически все периоды его творческого пути. Часть из них экспонируется в России впервые.

 

 

  • Титул Заголовок
  • Титул Заголовок
  • Титул Заголовок
  • Титул Заголовок
  • Титул Заголовок
  • Титул Заголовок
  •  

Посмотреть встроенную галерею изображений онлайн по адресу:
http://www. abramtsevo.net/rus/guidway/studio.html#sigProGalleriafc608f36f3

Резьба по дереву с непальским мастером — разветвление дерева

Личное путешествиеДэвид Вертхаймер2 комментариев

Я был в Непале большую часть октября, путешествуя пешком по Гималаям, жуя момо и наслаждаясь местной культурой. Когда я бродил по долине Катманду, было совершенно очевидно, что в архитектуре существует давняя традиция удивительной резьбы по дереву.

Каждый оконный и дверной косяк и перемычка имеют удивительно детализированную резьбу невари.

Типичное окно Невари; фото предоставлено Осману Хаваджа

Во-первых, краткая этническая принадлежность. Непал — страна многих этнических групп: две самые большие группы составляют менее 30% населения, а 18 групп составляют более 1% населения каждая! Одной из таких групп являются невари, чуть менее 5% населения по состоянию на 2011 г.

Невари — исторические жители долины Катманду и прилегающих территорий в Непале, которые вносят основной вклад в художественное и культурное сообщество густонаселенной долины Катманду. Среди их многочисленных художественных достижений — искусно вырезанные деревянные окна, отличительная черта традиционной непальской архитектуры. Артистизм достиг своего пика в середине 18 века, его можно было увидеть во дворцах, частных резиденциях и священных домах.

Хотя многие исторические места и регион долины Катманду в целом сильно пострадали от землетрясения 2015 года, поскольку традиционная местная архитектура в основном состоит из кирпича, многие дома и здания с этой удивительной резьбой все еще стоят сегодня. Несколько очень талантливых мастеров-резчиков помогают воссоздавать эти части, восстанавливая эти опустошенные старые дома, насколько позволяет скудный бюджет Непала.

Это не «красная метка» — это все еще используется в качестве дома

Гораздо более очевидный обвал, ожидающий реконструкции

Наклонные стены многих домов — и немало храмов — временно (с 2015 года!) укреплены

Через Backstreet Academy — веб-сайт, который напрямую связывает путешественников с ремесленниками и местными гидами, работающими на себя в Непале, Камбодже, Лаосе и других странах Юго-Восточной и Южной Азии — я связался с одним из этих искусных мастеров, Хирой Ратной Брамхачарья, для четырехчасового индивидуального занятия у него дома и в мастерской.

Практика вырезания прямых линий, труднее, чем я ожидал, удерживать их на той же глубине!

Хира — удивительно терпеливый инструктор. После того, как я познакомил меня с некоторыми основами и введением в ручные инструменты, я попрактиковался на одной стороне небольшой таблички, прежде чем приступить к «финальному» вырезанию непальского «знака» на другой. В дополнение к продаже предметов в своем маленьком магазине — примерно половина туристам и половина местным жителям — он дополняет свой доход этими небольшими и индивидуальными занятиями, а также помогает в некоторых усилиях по восстановлению.

Моя готовая работа. Хотя я доволен тем, как все получилось… Думаю, я останусь в своей нынешней области знаний!

Родом из Бунгамати — деревни примерно в 7 милях от центра Катманду — Хира научился резьбе по дереву у своего деда и отца. И в дополнение к обучению таких туристов, как я, для интереса, он также обучает местных женщин, которые пополняют свой семейный доход, вырезая для него маленькие декоративные полоски, которые он затем включает в свои более крупные изделия.

То, что я вырезал за четыре часа, он, вероятно, сделал бы за 15 минут — он упомянул, что может вырезать большую часть (центральной части) одного из этих небольших окон за день, а обычно он вырезает 10 часов в день, сидя на полу со скрещенными ногами. (Через 30 минут обе мои ноги затекли, и я больше не мог стоять!)

В то время как мелкие детали были относительно недорогими, не планируйте слишком далеко вперед: для тех, кто хочет включить одно из этих удивительных окон в предстоящую реконструкцию, что-то подобное может стоить около 20 000 долларов США!

Этот эркер на верхнем этаже может стоить 20 000 долларов! Доплата за «мирную» собаку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *