Ремонт замка межкомнатной двери: Как отремонтировать замок межкомнатной двери с фиксатором

Содержание

Ремонт дверных замков самостоятельно: причины поломок и способы устранения

Современные дверные замки представляют собой очень надежные механизмы, которые обладают высокими эксплуатационными характеристиками и долгим сроком службы. Однако, это не является гарантией того, что замок никогда не сломается. Практически любой человек в своей жизни сталкивается с этой проблемой на входных или межкомнатных дверях. В некоторых случаях можно избежать полной замены замка, а обойтись ремонтом – заменой какой-либо части механизма, а то и вовсе обычной смазкой подвижной части замка.

Для того, чтобы понять, возможен ли ремонт и целесообразно ли его делать, нужно в первую очередь обратить внимание на причину поломки.

  • Виды запирающих устройств
  • Частые причины поломок механизмов запирания
  • Инструменты для ремонта
  • Как отремонтировать цилиндровый замок
  • Как отремонтировать сувальдный замок
  • Ремонт дискового механизма
  • Ремонт крестового замка
  • Ремонт замка межкомнатной двери своими руками
  • Отремонтировать дверную ручку с замком

Виды запирающих устройств

Дверные замки, устанавливаемые на входные и межкомнатные двери, подразделяются на несколько видов по механизму запирания. Некоторые не подлежат ремонту и требуют замены. Другие же, наоборот, можно отремонтировать с помощью ремкомплекта и значительно сэкономить средства. Типы механизмов:

  • цилиндровые;
  • сувальдные;
  • дисковые;
  • крестообразные.

На межкомнатных дверях ввиду того, что там не требуется самый высокий класс взломостойкости, часто можно встретить цилиндры небольшой секретности, защелки с фиксатором, шпингалеты и фалевые замки.

По типу установки различают врезные и накладные дверные замки.

ВАЖНО: если Вы не обладаете должными навыками и знаниями в области механизма запирания, установленного на дверь, а также не имеете под рукой нужных инструментов, мы не рекомендуем пытаться отремонтировать дверной замок самостоятельно. Неумелые действия могут привести к более серьезным проблемам и окончательному клину механизма, что значительно усложнит последующий ремонт. В некоторых случаях может понадобиться вскрытие замка, которое тоже за собой дополнительные расходы на услуги специалиста.

Частые причины поломки дверного механизма

1. Заклинивают ригели при закрывании-открывании двери. Чаще всего это происходит из-за неправильной геометрии закрывания дверного полотна. В итоге происходит трение о дверную коробку и последующий клин.

Для решения данной проблемы требуется перевесить дверь, отрегулировав петли и устранив перекос закрывания двери. В некоторых случаях может понадобиться доработка ответной части дверной коробки с помощью шарашки или напильника. Ригели не должны цепляться за препятствие при работе дверного механизма, иначе это окончательно испортит замок со временем и приведет к блокировке.

Для того, чтобы четко выяснить, где и сколько нужно подпилить, смажьте ригели зубной пастой и закройте замок. Там, где происходит цепляние, Вы увидите по характерным отпечаткам пасты и сможете без проблем выровнять отверстия.

2. Не поворачивается ключ в механизме запирания. Тут тоже могут быть несколько причин. Иногда это свидетельствует о клине самого механизма секретности и невозможности провернуть замок. В сувальдных замках это может быть соскочившая пружина, поддерживающая сувальду и т.п.

В некоторых случаях проблемы с поворотом ключа возникают всего лишь из-за засорения замочной скважины. Это решается обработкой замка машинным маслом или специальной смазкой WD40.

Если клин механизма произошел из-за физического износа личинки в цилиндровом замке, то в таком случае ремонт производить нецелесообразно. Требуется просто демонтировать личинку и заменить ее на новую.

3. Не нажимается дверная ручка замка. Проблемы с ручкой чаще всего возникают из-за смещения квадрата, который соединяет обе части дверной ручки с разных сторон двери или соскока поддерживающей механизм пружины. В таком случае требуется разобрать ручку, поправить механизм и аккуратно собрать все заново.

4. Замок проворачивается ключом, однако не происходит движение ригелей и не срабатывает открывание-закрывание двери. Чаще всего это происходит в цилиндровых замках и говорит нам о том, что цилиндр износился и требует замены.

Инструменты для ремонта

Набор инструментов может меняться в зависимости от характера ремонта и производимых работ. Чаще всего специалисты дверного сервиса используют следующие приспособления:

  • ручной фрезер;
  • отвертки;
  • шуруповерт или дрель;
  • сверла различной толщины;
  • стамеска;
  • молоток;
  • рулетка.

Фрезер обычно исползуется при установке нового замка в межкомнатную дверь. С помощью этого инструмента можно доработать посадочное место в дверном полотне. Конечно, можно постараться заменить замок и без данного приспособления, но тогда велика вероятность повредить декоративное покрытие при доработке посадочного кармана.

Стамеской можно поправить нишу, где располагается запирающее устройство, а молотком выбить или наоборот загнать поглубже устанавливаемый корпус замка.

Шуруповерт считается незаменимым инструментом, т.к. с помощью него производится сначала демонтаж старого замка с выкручиванием болтов, которые могли прикореть и не поддаются ручному выкручиванию. Также С помощью него организуются новые отверстия при монтаже дверных ручек и замков другой, отличающейся от предыдущей модели высоты.

Как отремонтировать цилиндровый замок

Цилиндровый замок представляет собой прочный корпус и сменную секретную часть, называемую сердечник или личинка.

Если личинка засорилась, то ее можно обработать специальным средством и прочистить, избежав тем самым замены и сэкономив средства. Если же механизм секретности износился, то такая личинка подлежит замене. Цилиндровый механизм очень мелкий и хрупкий внутри, имеет множество маленьких деталей-пинов, держащихся на микропружинках и составляющих секретную комбинацию.

Личинку как правило, не ремонтируют, а просто заменяют на новую.

Для того, чтобы заменить личинку, требуется соблюсти инструкцию и выполнить аккуратно все действия;

  1. Открутите болты, крепящие личинку в корпусе. Они расположены на торцевой части двери чуть ниже ригелей замка.
  2. Снимите дверную ручку, и броненакладки, если они присутствуют.
  3. Вставьте ключ в личинку и проверните чуть вбок градусов на 10, чтобы кулачок занял правильное положение. Потяните за ключ и аккуратно достаньте личинку с ключом из корпуса замка.
  4. Возьмите новую личинку и вставьте ее в запирающее устройство. Соберите замок заново, соблюдая пункты инструкции в обратном порядке.
  5. Проверьте работоспособность замка сначала при открытой двери, потом при закрытой.

Как отремонтировать сувальдный замок

Врезной сувальдный замок представляет собой монолитную конструкцию в корпусе. Чтобы отремонтировать такое запирающее устройство, разобрав внешнюю обшивку, сняв торцевую накладку и дверные ручки. Затем демонтировать крышку корпуса замка, добравшись до монтажного кармана дверного полотна.

Накладной сувальдный замок крепится обычно с помощью фиксаторных саморезов к дверному полотну. При ремонте замка требуется удалить эти саморезы в первую очередь.

Сувальдный запорный механизм представляет собой довольно простую конструкцию и поломка чаще всего происходит из-за соскакивания пружины с нужной сувальды. В таком случае поломка при открытой конструкции быстро обнаружится и может быть исправлена.

Долгое использование замка может засорить его конструкцию мусором и грязью. В таком случае рекомендовано почистить механизм уайт спиритом и смазать машинным маслом.

Для чистки механизма требуется демонтировать сувальды и каждую из них проработать отдельно. Не забудьте запомнить расположение сувальд, чтобы правильно собрать механизм впоследствии. Опытные мастера нумеруют сувальды, аккуратно помечая на боковой поверхности нужные отметки острым предметом.

Ремонт дискового механизма

Дисковые замки – это в основной своей массе монолитные конструкции с дисковым элементом секретности, напоминающим цилиндр. Такие замки не очень распространены и чаще всего представлены производителями без предлагаемых ремкомпплектов. Можно прочистить и смазать такой замок, как и сувальдный механизм. Однако, если присутствует серьезная поломка какой-либо части замка, рекомендовано сменить его целиком на новое устройство.

Ремонт крестового замка

Крестовые замки представляют собой достаточно простую конструкцию, имеющую более низкий порог секретности, чем цилиндровые и сувальдные механизмы. Мы не рекомендуем ставить такие устройства на входную дверь, т.к. знающий человек очень быстро вскроет крестовой механизм. Однако, в некоторых случаях такие замки нашли свое широкое применение и довольно неплохо показывают себя в эксплуатации, т. к. простой механизм реже ломается. Если с ним возникают проблемы, чаще всего ремонт сводится к обычной профилактической чистке и смазке внутренних частей.

Если крестовой замок заклинил, вбейте отвертку в замочную скважину молотком, возьмите пассатижи или кусачки, закрепите отвертку и с силой проверните ее по кругу. Силовой проворот является самым популярным способом открывания такого замка.

Ремонт замка межкомнатной двери своими руками

Самые частые проблемы запирающих устройств на межкомнатных дверных полотнах, это:

  • Западает язычок защелки
  • Заедает или болтается ручка
  • Не фиксируется дверь в запертом состоянии

Если разболтались крепежные элементы конструкции запирающего устройства или защелки, это может привести к заеданию дверной ручки. Требуется разобрать дверной замок, подтянуть крепежные болты и установить дверную ручку на место.

Западающий язычок может свидетельствовать о неисправности запирающей секретной части (личинки или другого устройства, а также неправильном монтаже замка. Демонтируйте декоративные накладки, снимите дверную ручку и аккуратно достаньте механизм запирания из дверного полотна. Изучите, что с механизмом не так и примите решение. В некоторых случаях нужно менять личинку, а в некоторых достаточно только профилактической смазки и аккуратной установки конструкции обратно на дверь с затягиванием болтов крепления.

Как отремонтировать дверную ручку с замком самостоятельно

Круглые ручки-защелки (также называемые кнобами), так популярные в нашей стране на межкомнатных дверях, имеют свойство часто ломаться из-за хрупкости конструкции при интенсивном использовании. Основные неполадки:

  • слетела возвратная пружина механизма ручки;
  • вышла из строя защелка.

Для определения характера поломки и пути исправления необходимо демонтировать механизм с двери. Для этого найдите отверстие на декоративной накладке и проверните ручку так, чтобы пружинный зацеп совпадал с прорезью корпуса. Нажмите на пружинную защелку и приложите небольшое усилие для снятия ручки с запирающей части конструкции. Удалите декоративную накладку и фиксаторные винты с другой стороны.

Сама защелка крепится винтами с торцевой части дверного полотна. Необходимо их выкрутить полностью, а затем аккуратно снять защелку.

Затем рекомендуется аккуратно смазать дверную ручку и защелку, обработав средствами и вернуть элементы конструкции обратно на дверь, выполняя все действия в обратной последовательности.

Если производить самостоятельную чистку запирающих механизмов регулярно, то дверные замки прослужат долго и не будут преподносить Вам сюрпризы в виде защелкнувшихся замков и запертых дверей в самый неподходящий момент. Однако, если замок все же сломался и Вы не можете определить тип поломки, а также не обладаете специальными навыками и инструментами для его профессионального ремонта, рекомендуем обратиться к опытным мастерам компании UNLOCK, которые отремонтируют Ваш замок быстро и с гарантией. Если замок не подлежит ремонту, мастер предложит варианты замков на замену. Каждый специалист приезжает на вызов с широким ассортиментом импортных и отечественных моделей замков и цилиндров, а также другой фурнитуры для любых типов дверей.

Как отремонтировать замок межкомнатной двери?

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Фурнитура
  4. Как самому отремонтировать замок межкомнатной двери?

Нередкие случаи поломки замков, установленных на межкомнатных дверях или же проявлении сбоев в их налаженной работе. Выход из строя столь надежного механизма происходит по различным причинам. Рассмотрим, в следствии чего это случается и как исправить поломку замка межкомнатной двери.

Фото 1 Магнитный замок – самый надежный, прочный и бесшумный.

Самые распространенные причины неполадок:

  • засорение замочной скважины или же поломка ключа, который остался непосредственно в отверстии скважины;
  • происходит только проворачивание ключа, без срабатывания механизма открывания защелки;
  • наиболее уязвимыми к поломкам в замковых конструкциях, считаются задвижки и пружинистые механизмы;
  • недостаток смазочных компонентов;
  • перекос замка и несовпадение с дверной луткой;
  • разболтанные люферсы;
  • заедание кодовой части механизма;

Какая бы поломка не случилась, выход из ситуации остается неизменным – запорное устройство подлежит ремонту.

В следствии того, что замки на межкомнатных дверях имеют достаточно простые механизмы, в отличии от запорного устройства, предназначенного для входных дверей, произвести ремонт самостоятельно не составит особого труда даже для аматоров в этом деле.В том случае, когда механизм имеет более сложную конструкцию, лучше воспользоваться услугами профессионала.

Для начала работы стоит ознакомиться со структурой механизма запорного устройства. Самыми основными деталями являются:

  • кодовая часть механизма, куда вставляется ключ называется секретом;
  • исполнительный блок-механизм – приспособление, выполняющее роль затвора. Такие конструкции различаются по способу монтажа: врезные, накладные, вкладные и навесные.

Приборы и материалы для осуществления ремонта

Перечислим инструменты и материалы, которые необходимо подготовиться для снятия замка с дверного полотна:

  • отвертка;
  • масло для смазки;
  • пинцет;
  • кусок материи;
  • небольшая щетка и керосин.

После подготовки необходимых вспомогательных средств, можно начинать починку запорной конструкции.

Фото 2 Снятие замочного механизма.

Производим самостоятельный ремонт замка на межкомнатных дверях

Первым, что необходимо сделать – это удостовериться в том, что причиной поломки является замочный механизм. Есть такие случаи, когда просто не захлопывается язычок. Здесь причиной может послужить неправильные параметры встречного проема. Для устранение этого дефекта необходимо расточить его или переместить металлическую пластину в нужное место.

Если удалось выявить, что неисправность заключается именно в замке, тогда, в первую очередь, следует изымать цилиндр, правильность работы которого, проверяется вне замочного блока.Если поломка заключается в этой детали, она подлежит замене. В том случае, когда работа этого механизма в норме, стоит рассматривать вариант поломки в замочном корпусе.

Фото 3 Схема врезного дверного замка с запором цилиндрового типа.

Если суть поломки заключается в корпусе запорного механизма, для осуществления его ремонта воспользуемся отверткой. Необходимо раскрутить все болты крепления и вынуть замок из дверного блока. Так происходит в случае с накладным типом конструкции.

Сталкиваясь с врезной конфигурацией замочного механизма, изначально изымается личинка, затем очередь всех остальных деталей устройства. Замок помещается на тканевый обрез, для того, чтобы не потерять мелкие детали. Подбирая необходимую отвертку, разбирается корпус затворного механизма, раскручиваются все винты, которые удерживают крышку неподвижной.

Далее работаем пинцетом. Необходимо удалить весь мусор и загрязнения. Пинцетом зажимается кусок ткани и протираются детали, сметая накопленную пыль. В этот момент нужно сверить все комплектующие на наличие повреждений или поломок. Устройство этого вида замков состоит из таких основных деталей: пружины (круглые или плоские) и натяжных защелок.

Правила функционирования механизма замка на входной двери

Суть работы рычажного механизма дверного замка заключается в следующем: рычажок поворачивается вокруг неподвижной оси и фиксируется в определенных положениях при помощи пружины, которая в свою очередь воздействует на ползунок. Цилиндр в этот момент остается неподвижным, за счет второй пружины. В тех случаях, когда поломка заключается в пружинистом механизме. Его без труда заменяют на новый. Если же причина вдеформации затвора, его необходимо закрепить в тисках и выпрямить.

Фото 4 Строение сувальдного замка врезного типа.

Перед тем как проводить очистку замочных компонентов, необходимо сфотографировать как устроен механизм и уже после этого заниматься демонтажем. Так будет легко воспроизвести изначальную картинку строения замковой конструкции. Для того, чтобы эффективно очистить все детали, лучше воспользоваться керосином и маленькой щеткой. После всех очистных манипуляций, все компоненты вытираются насухо куском ткани. Далее необходимо произвести смазку моторным маслом. Финальным этапом будет восстановление и монтаж замка в дверной проем.

Если установленный замок имеет более сложную конструкцию, его демонтаж заберет немного больше времени. Первое, что необходимо сделать – это снять дверную ручку. Она может фиксироваться снизу, наружными болтами, развинтить которые получится шестигранником.

После того, как ручка демонтирована, необходимо вооружиться тонким металлическим предметом, с заостренным наконечником и нажать им на запирающий механизм, после попытаться открыть дверь.

Если было определено, что затворка соответствует норме, а причина поломки кроется в ригеле, тогда стоит выполнить следующие работы:

  1. Снять наличники.
  2. С помощью молотка, выбивается часть металлической накладки.

Монтаж и демонтаж личинки

Фото 5 Монтаж нового замка врезного типа.

Придерживаясь рекомендаций, можно произвести ремонт замочного механизма в самые сжатые сроки. Чтобы работа была выполнена качественно стоит соблюдать такие правила:

  1. Процедура замены личинки замка, в случае ее неисправности, значительно проще замены всего запорного механизма в двери. Приобрести такую деталь можно в скобяном отделе любого специализированного магазина.
  2. Для замены, необходимо выкрутить крепежный элемент – винт, который чаще всего, находится под язычком.
  3. Вставляем «родной» ключ в личинку и извлекаем ее из корпуса.
  4. Такими же действами, устанавливаем новую личинку: вставляем в нее ключ и помещаем в гнездо замка, проворачиваем и закрепляем винтом.
  5. Далее фиксируем шурупами защитную пластину.
  6. Проверяем работу механизма.

Стоит запомнить, что, если ключ от замка круглый с двумя насеченными лопастями – замена личинки не производится, требуется полная переустановка всего механизм.

Причины неисправности межкомнатных дверей

Не только механические поломки деталей замка могут служить проблемой в работе запорного механизма, дефекты дверного полотна, так же могут являться одной из причин сбоя в работе:

  1. К таким дефектам относятся отклонение дверного полотна от вертикальной оси, причиной служит набухшая от излишка влаги деревянная лутка. В таком случае дверь вообще тяжело поддается открыванию или вовсе шатается. Таким природным деформациям подвержены деревянные конструкции, преимущественно расположенные на первых этажах. Для устранения такой проблемы полотно демонтируется и осуществляется подгонка размеров – излишки древесины спиливают, стесывают или состругивают так, чтобы между дверью и четвертью коробки остался небольшой (диаметром до 2 мм) зазор.
  2. Расшатались петли. Это достаточно легкая проблема, справиться с которой можно очень быстро. Необходимо заменить шурупы. Если разболтались люферсы, в этом случае их стоит заменить на большие в диаметре. Для этой процедуры нужно просверлить 2 отверстия, двумя различными по толщине сверлами, дополнительно возможна зенковка.
  3. Каждый дом дает усадку, особенно, новостройка. Это не значит, что по панелям должны идти трещины. Но такие неприятности как деформированные дверные лутки, встречаются достаточно часто. Для урегулирования степени наклона, под откос соответствующих петель подкладывают различного рода прокладки.

Устройства всех замочных механизмов, вне зависимости от его типа, имеют схожую структуру, поэтому приняв во внимание стандартные рекомендации, можно без труда устранить различные поломки или дефекты запорных механизмов.

Как исправить проблемы с дверью автомобиля

Все AllHow-TosОбслуживание автомобилейCars 101ModsCar & TruckОчистка и детализацияПокупка автомобилейАвтомобильные технологииГазон, сад и другоеМотивыЗимние игрушкиГибридные и электрические транспортные средстваКлассические автомобилиНоваторы и пионерыВнедорожные гонкиСообществоHistory of CarsRoad TripsСпонсорство

Поиск статей и событий

Ваша дверная ручка мертва? Ваши силовые замки безжизненны? Если вы устали садиться и выходить из машины через пассажирскую сторону, читайте дальше, чтобы узнать о распространенных проблемах с автомобильными дверями и о том, как их исправить.

Износ и возраст являются обычными основными причинами того, что двери автомобиля не работают должным образом: они не хотят запираться или отпираться с помощью кнопки или ключа или не хотят открываться изнутри или снаружи. Элементы управления, которые вы используете для блокировки, разблокировки и открывания дверей, связаны с механизмами блокировки и защелки через стержни. Когда механизмы блокировки и защелки перестают работать, это происходит из-за того, что этот стержень или трос выпал, был сломан или погнут, или втулки, которые позволяют ему двигаться, изношены и допускают слишком большое движение.

В этой статье рассматриваются четыре проблемы как механических, так и электронных дверных замков. Мы расскажем о диагностике неисправности, а также о ремонте, но сначала давайте уберем дверную панель с дороги.

Автомобильная система

Кузов

Зажигание, зарядка и электрические системы

Уровень квалификации

Средний

Это проект, требующий некоторых ноу-хау

9 0002 Время завершения

Зависит от проблемы. Запланируйте несколько часов, хотя ваш ремонт может быть быстрее.

    Как снять дверную панель

    Единственная универсальная правда о дверных панелях разных производителей заключается в том, что там будут скрытые винты. На изображении ниже показаны некоторые распространенные места для укрытия, например, за съемными накладками дверных защелок (№1) и под подушками и крышками подлокотников (№2). Лучший процесс, которому следует следовать, чтобы избежать повреждений, включает в себя:

    • Тщательный визуальный осмотр, обращая внимание на детали отделки, которые выглядят съемными
    • Использование пластиковых инструментов для внутренних работ
    • Аккуратно потяните дверную панель, когда вы думаете, что выкрутили все винты. Если есть одно место, которое, кажется, прилипает, вы, вероятно, не замечаете винт. Вместо того, чтобы дергать панель, как Халк, сделайте шаг назад и снова найдите скрытые винты.

    Источник | Майк Агилар

    Pro Tip

    Вам также придется снять ручку стеклоподъемника, если у вас окна с ручным управлением. Они крепятся к оконному механизму замком-фиксатором, который можно снять с помощью загнутой в короткий крючок скрепки, осторожно прижимая к дверному полотну или выталкивая небольшой отверткой.

    Когда вы выдвигаете дверную панель, некоторые зажимы, которыми панель крепится к двери по периметру, могут остаться позади. Вытащите эти зажимы из двери и поместите их обратно в панель. Вы можете сделать это с помощью плоской отвертки или вручную, но съемник зажимов панели отделки немного облегчит работу и поможет предотвратить повреждение зажима или дверной панели во время снятия. Это может быть особенно рискованно для старых автомобилей, где клипсы могут ухудшиться и стать хрупкими с возрастом.

    Поднимите панель и снимите ее с двери, но не тяните слишком сильно, потому что, скорее всего, все еще подключены провода и кабели. Освободите все провода и/или разъемы и переключатели от дверной панели. Провода динамика должны быть отключены от динамика (обратите внимание на полярность динамика и проводов), если они крепятся к панели, а не к двери. Отложите дверную панель в сторону и аккуратно снимите пластиковый барьер для воды, если он есть. Водный барьер важен для предотвращения ржавчины и коррозии, которые в конечном итоге могут привести к преждевременному выходу деталей из строя.

    Теперь, когда вы сняли дверную панель, давайте рассмотрим четыре проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

    Электрический замок(и) не работает

    Если у вас все двери закрываются/отпираются с внутренних кнопок, но не с пульта, проблема, скорее всего, в «мозгах», управляющих электрозамками дверей. Если двери вообще не работают, проблема, скорее всего перегоревший предохранитель или реле или неисправный модуль управления.Здесь мы устраним или выделим соленоид блокировки как виновника и заменим его, если он неисправен.

  1. Прикрепите зажим типа «крокодил» на тестовом фонаре к твердому заземлению.

  2. Найдите соленоид замка и разъем его проводки. Вам может понадобиться фонарик, чтобы заглянуть внутрь двери.

  3. Нажмите кнопку на пульте дистанционного управления и проверьте движение штока исполнительного механизма на соленоиде. Если соленоид гудит или щелкает, но не двигается, его необходимо заменить. Пропустите следующий шаг.

  4. Ощупайте заднюю часть одного из разъемов соленоида, нажимая кнопку дистанционного управления несколько раз, проверяя каждый из проводов, дважды нажимая кнопку. Соленоид неисправен, если во время проверки загорается контрольная лампочка. Если это зондирование не показывает этих сигналов, проблема либо во внутренней проводке, либо в модуле управления.

    Источник | Майк Агилар

  5. Соленоид замка крепится к кронштейну и/или дверной панели с помощью двух или трех небольших винтов или болтов, доступ к которым проще всего получить с помощью храповика на ¼ дюйма с торцевой головкой и/или битой отвертки Phillips. Удалить их.

  6. Отсоедините электромагнитный привод от штока привода замка. Обычно они крепятся с помощью вращающейся втулки с зажимом, который защелкивается на штоке привода замка. Однако на втулке «язычка», вставленной во втулку, может быть углубление, которое фиксирует ее на месте, или конец штока привода может заканчиваться U-образной формой, которая проходит через электромагнитный привод.

    Источник | Майк Агилар

  7. Поднимите или нажмите защелку на разъеме проводки соленоида и разъедините два разъема.

  8. Установите и подсоедините новый соленоид.

  9. Соленоид щелкает, но вытягивание штока или поворот ключа ничего не дает

    В чем может быть проблема, если кажется, что соленоид работает, потому что актуатор перемещается внутрь и наружу, но вы можете запереть/отпереть автомобиль только вручную? Это вызвано тем, что втулка, фиксирующая соленоидный привод на штоке привода замка, и/или втулка, фиксирующая шток на механизме замка, сломана или изношена до такой степени, что не позволяет штоку привода перемещаться достаточно далеко. В любом случае, его необходимо заменить.

  10. Отсоедините шток от запирающего рычага и/или электромагнитного привода.

    Источник | Майк Агилар

  11. Вытолкните изношенные втулки из рычага или привода.

    Источник | Майк Агилар

  12.  Вставьте новые втулки и снова подсоедините шток привода с обоих концов.

  13. Pro Tip

    Эти втулки достаточно дешевы, поэтому рекомендуется заменять их все, когда одна или две из них выходят из строя, чтобы предотвратить отказ в будущем.

    Ключ не работает, а нажатие/вытягивание кнопки блокировки внутри автомобиля не работает

    Источник | Майк Агилар

    Часто это еще один случай износа втулки. Износ может быть настолько сильным, что стержни, соединяющие все, выпали и сидят в нижней части двери.

  14. Нажмите и потяните кнопку (или дверную ручку), чтобы запереть и отпереть дверь, наблюдая за движением всего механизма. Обратите внимание на то, где стержни соединяются друг с другом или исполнительными механизмами. Также ищите недостающие стержни между деталями.

  15. Удалите и замените все втулки, которые допускают чрезмерное движение или «провисание» между штоками и другими движущимися частями.

  16. Дверь не открывается с одной или обеих сторон

    Источник | Майк Агилар

    Износ также, вероятно, является причиной, когда дверь не открывается с одной или обеих сторон, но у вас нет проблем с запиранием и отпиранием.

  17. Потяните внутреннюю и внешнюю ручки по отдельности, наблюдая за движением механизма между частями.

  18. В некоторых редких случаях шток может выскочить из втулки из-за чрезмерной вибрации, например, при попадании в выбоину. Когда это произойдет, снова соедините детали и снова посмотрите на чрезмерный износ, потянув за рукоятки.

  19. Несмотря на то, что металл, который часто используется в дверных ручках, зачастую низкого качества, они редко ломаются, если не злоупотреблять. Если язычок стержня дверной ручки сломан, ручку можно заменить, удалив винты/болты, которыми она крепится к дверной панели. Внешние ручки крепятся между внутренней и внешней панелями, а внутренняя ручка обычно крепится болтами/винтами изнутри.

  20. Вероятным виновником снова является износ втулки. Вы видите, что стержень(и) между ручкой и запорным механизмом двигается, но этого недостаточно, чтобы открыть дверь. Отсоедините тяги и замените втулки.

  21. После завершения ремонта закрепите пластиковый влагонепроницаемый барьер и снова подключите все кабели и проводку. Повесьте дверную панель на оконный проем и вставьте зажимы по периметру. Убедившись в правильности работы, закрепите все снятые винты и накладки.

Последнее обновление 1 февраля 2021 г.

Поделиться

Связанный контент

Как заменить свечи зажигания

Системы зажигания, зарядки и электрические системы

6 признаков неисправного генератора

Системы зажигания, зарядки и электрические системы

Как исправить проблемы с окнами автомобиля

Внешний вид, кузов и буксировка

Когда управление тормозной системой становится электронным

Тормозная система

Как заменить батарею Инфографика

Системы зажигания, зарядки и электрические системы

Как заменить стартер

Системы зажигания, зарядки и электрические системы

Как заменить генератор

Системы зажигания, зарядки и электрические системы

Как заменить приводы дверных замков

Инструменты и детали

Как отремонтировать привод дверного замка

Как отремонтировать привод дверного замка | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены актуатора дверного замка автомобиля

Место обслуживания

$199,30 — $773,92

Диапазон цен для всех автомобилей

Приводы автомобильных дверных замков предназначены для запирания и отпирания дверей без усилий, связанных с тросом и стержнем.

В некоторых автомобилях привод дверного замка расположен под защелкой. Стержень соединяет привод с защелкой, а другой стержень соединяет защелку с ручкой, торчащей из верхней части двери.

Когда привод перемещает защелку вверх, он соединяет наружную ручку двери с механизмом открывания. Когда защелка опущена, наружная ручка двери отсоединяется от механизма, так что ее невозможно открыть. Это заставляет внешнюю ручку двигаться, не перемещая защелку, предотвращая открытие двери.

Привод дверного замка с электроприводом представляет собой простое механическое устройство. Эта система имеет довольно небольшой размер. Небольшой электродвигатель вращает серию цилиндрических шестерен, которые служат редуктором. Последняя шестерня приводит в движение реечную шестерню, соединенную со штоком привода. Рейка преобразует вращательное движение двигателя в линейное движение, необходимое для перемещения замка.

Существует несколько способов отпирания дверей автомобиля с приводами дверных замков, в том числе:

  • С помощью ключа
  • Нажатие кнопки разблокировки внутри автомобиля
  • Использование кодового замка снаружи двери
  • Потяните ручку на внутренней стороне двери
  • Использование пульта дистанционного управления без ключа
  • Сигнализация из центра управления

Существует два способа определить неисправность привода:

  • С помощью удаленного устройства или клавиатуры, чтобы отпереть дверь
  • При нажатии на кнопку разблокировки на дверной панели

Если дверь остается запертой в одном из этих случаев или в обоих случаях, проблема заключается в приводе.

Существует несколько причин, по которым может потребоваться замена привода дверного замка. Иногда привод дверного замка полностью перестает работать. В некоторых автомобилях привод замка двери становится шумным и издает скрип или жужжание, когда дверные замки с электроприводом запираются или отпираются. Если электродвигатель или механизм внутри привода дверного замка изнашиваются, дверной замок может медленно запираться или отпираться или работать иногда, но не постоянно. В некоторых автомобилях неисправный привод дверного замка может запираться, но не открываться, или наоборот. В большинстве случаев проблема с приводом дверного замка ограничивается только одной дверью.

В некоторых автомобилях трос, соединяющий привод замка двери с внутренней ручкой двери, может быть встроен в узел привода. Если этот трос оборвется и он не продается отдельно, возможно, потребуется заменить весь привод дверного замка.

Часть 1 из 6: Проверка состояния привода замка двери

Шаг 1: Осмотрите поврежденную дверь и замок . Найдите дверь с поврежденным или сломанным приводом дверного замка. Визуально осмотрите дверной замок на наличие внешних повреждений. Аккуратно поднимите дверную ручку, чтобы увидеть, нет ли заедания механизма внутри двери.

Проверяет, не зафиксировался ли привод в положении, из-за которого кажется, что ручка заклинила.

Шаг 2: Откройте поврежденную дверь . Садитесь в автомобиль через другую дверь, если дверь, с которой вы работаете, не позволяет вам войти в автомобиль. Откройте дверь со сломанным или поврежденным приводом изнутри автомобиля.

Шаг 3: Исключите дверной замок . Попробуйте включить выключатель дверного замка, чтобы исключить мысль о том, что дверной замок не работает. Затем попробуйте открыть дверь изнутри автомобиля.

Независимо от того, заперта дверь или нет, дверь должна открываться изнутри при нажатии на внутреннюю ручку двери.

  • Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, помните о замках для безопасности детей. Если включена блокировка от детей, дверь не откроется при нажатии на внутреннюю ручку.

Часть 2 из 6: Подготовка к замене привода дверного замка

Наличие всех необходимых инструментов и материалов, а также подготовка автомобиля перед началом работы позволит вам выполнить работу более эффективно.

Необходимые материалы

  • Наждачная бумага зернистостью 1000
  • Торцевые ключи с коробкой
  • Отвертка с крестообразным или крестообразным наконечником
  • Электрический очиститель
  • Плоская отвертка
  • Очиститель уайт-спирит
  • Плоскогубцы с иглами
  • Новый привод замка двери
  • Аккумулятор на девять вольт
  • 9-вольтовый аккумулятор
  • Трещотка с метрическими и стандартными головками
  • Лезвие для бритвы
  • Инструмент для удаления или инструмент для снятия
  • Малый молоток
  • Супер клей
  • Тестовые провода
  • Набор бит крутящего момента
  • Противооткатные колодки
  • Белый литий

Шаг 1: Установите автомобиль . Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности.

Шаг 2: Закрепите автомобиль . Поместите противооткатные упоры вокруг шин. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать колеса и предотвратить их движение.

Шаг 3: Установите девятивольтовый аккумулятор . Вставьте аккумулятор в прикуриватель. Это будет поддерживать ваш компьютер в рабочем состоянии и поддерживать текущие настройки вашего автомобиля. Если у вас нет девятивольтового аккумулятора, ничего страшного.

Шаг 4: Отсоедините аккумулятор . Откройте капот автомобиля и найдите аккумулятор. Отсоедините кабель заземления от отрицательного полюса аккумулятора, отключив питание привода дверного замка.

  • Примечание : Если у вас гибридный автомобиль, используйте руководство пользователя для получения инструкций по отключению только небольшой батареи.

Часть 3 из 6: Снятие привода дверного замка

Шаг 1: Снимите дверную панель . Начните со снятия дверной панели с поврежденной двери. Аккуратно отогните панель от двери по всему периметру. Здесь поможет плоская отвертка или съемник (предпочтительно), но будьте осторожны, чтобы не повредить окрашенную дверь вокруг панели.

Когда все зажимы ослабнут, возьмите панель сверху и снизу и слегка отогните ее от двери. Поднимите всю панель прямо вверх, чтобы освободить ее от защелки за дверной ручкой.

  • Примечание : Если в вашем автомобиле установлены электронные дверные замки, вам потребуется снять панель комбинации дверных замков с дверной панели. Перед снятием дверной панели открутите винты, крепящие панель к панели. Если кластер не может быть отсоединен, вы можете отсоединить разъемы жгута проводов под дверной панелью, когда будете ее снимать. Если в автомобиле есть специальные динамики, которые установлены снаружи на дверной панели, их необходимо снять перед снятием дверной панели.

Шаг 2: Снимите пластиковую пленку за панелью . Отогните пластиковую крышку, которая находится за дверной панелью. Делайте это осторожно, и позже вы сможете снова запечатать пластик.

  • Совет : Этот пластик необходим для создания водного барьера внутри дверной панели, так как вода всегда попадает внутрь двери в дождливые дни или во время мойки автомобиля. Пока вы этим занимаетесь, убедитесь, что два сливных отверстия в нижней части дверцы чистые и там нет скопившегося мусора.

Шаг 3: Найдите и снимите зажимы и кабели . Загляните внутрь двери рядом с дверной ручкой, и вы увидите два металлических троса с желтыми зажимами на них.

Подденьте зажимы. Верхний торчит вверх и наружу от дверной ручки, а нижний торчит вверх и к себе. Затем вытяните кабели из разъемов.

Шаг 4: Снимите болты привода замка двери и стопорные винты . Найдите два 10-миллиметровых болта над и под приводом и снимите их. Затем выверните три винта из дверного замка.

Шаг 5: Отсоедините привод замка двери . Дайте приводу опуститься, затем отсоедините черный электрический разъем.

Шаг 6: Снимите узел замка и привода и снимите пластиковую крышку . Вытащите узел замка и привода вместе с кабелями.

Отделите белую пластиковую крышку, которая крепится двумя винтами, затем отделите пластиковый привод дверного замка, который удерживается двумя винтами.

  • Совет : Помните, как белая пластиковая крышка крепится к блоку замка и привода, чтобы вы могли правильно собрать ее позже.

Часть 4 из 6: Ремонт привода дверного замка

На этом этапе вы начнете работать с приводом дверного замка. Идея заключается в том, чтобы открыть привод, не повредив его. Поскольку это не «обслуживаемая деталь», корпус привода отлит на заводе. Здесь вам понадобится лезвие бритвы, небольшой молоток и немного терпения.

Шаг 1: Используйте лезвие бритвы, чтобы открыть привод . Начните с угла, разрезав бритвой шов.

  • Предупреждение : Будьте очень осторожны, чтобы не пораниться острым лезвием бритвы.

Установите привод на твердую поверхность и постучите по лезвию молотком, пока оно не войдет достаточно глубоко. Продолжайте обходить привод, чтобы отделить бритвой как можно большую его часть.

Осторожно подденьте нижнюю часть рядом с корпусом штифта.

Шаг 2: Снимите электродвигатель с привода . Подденьте шестерню и вытащите ее. Затем поднимите двигатель из пластиковой части и вытащите его. Двигатель не впаян, так что можно не беспокоиться о проводах.

Снимите червячную передачу и ее подшипник с пластикового корпуса.

  • Примечание : Запишите, как подшипник устанавливается в корпус. Подшипник должен вернуться таким же образом.

Шаг 3: Разберите двигатель . Используя острый инструмент, подденьте металлические выступы, которые удерживают пластиковую подложку на месте. Затем очень осторожно вытащите пластиковую часть из металлического корпуса, стараясь не повредить щетки.

Шаг 4: Очистите и соберите двигатель . Используйте очиститель электрических деталей, чтобы удалить старую смазку, скопившуюся на щетках. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы очистить медный барабан на валу катушки.

Нанесите небольшое количество белого лития на медные детали и соберите двигатель. Это очищает электрические контакты для правильного соединения.

Шаг 5: Проверка двигателя . Поместите свои тестовые провода на контактные точки двигателя и подключите провода к девятивольтовой батарее, чтобы проверить работу двигателя.

  • Предупреждение : Не подключайте двигатель к аккумулятору дольше, чем на несколько секунд, так как эти двигатели не предназначены для этого.

Шаг 6. Установите на место двигатель и шестерни . Поместите детали в порядке, обратном тому, в котором вы их сняли.

Нанесите суперклей на крышку и снова соедините крышку и корпус. Держите их вместе, пока клей не схватится.

Часть 5 из 6: Установка привода дверного замка

Шаг 1: Установите на место пластиковую крышку и замените узел . Прикрепите привод пластикового дверного замка обратно к узлу с помощью двух винтов. Установите белую пластиковую крышку обратно на узел замка и привода, закрепив ее двумя другими винтами, которые вы сняли ранее.

Поместите узел замка и привода с присоединенными кабелями обратно в дверь.

Шаг 2: Очистите и снова подсоедините привод . Распылите электрический очиститель на черный электрический разъем. После высыхания снова подсоедините черный электрический разъем к приводу дверного замка.

Шаг 3: Замените болты и винты привода замка двери . Установите три винта обратно в дверной замок, чтобы закрепить его в двери. Затем установите два 10-мм болта выше и ниже места расположения привода дверного замка, чтобы закрепить привод.

Шаг 4: Снова прикрепите зажимы и кабели . Подсоедините металлические кабели возле дверной ручки, подключив желтые зажимы обратно к разъемам.

Шаг 5: Установите на место прозрачную пластиковую пленку . Установите пластиковую крышку, которая находится за дверной панелью, на место и снова закройте ее.

Шаг 6: Замените дверную панель . Поместите дверную панель обратно на дверь и снова прикрепите все выступы, слегка защелкнув их на место.

  • Примечание : Если в вашем автомобиле установлены электронные дверные замки, вам потребуется переустановить панель дверного замка обратно в дверную панель. После замены дверной панели переустановите кластер в панель с помощью винтов. Убедитесь, что кластер подключен к жгуту проводов. Возможно, вам придется прикрепить разъемы под дверной панелью, прежде чем полностью установить панель в дверь. Если в автомобиле есть специальные динамики, которые установлены снаружи на дверной панели, их также необходимо будет переустановить обратно на нее после замены панели.

Часть 6 из 6: Повторное подключение аккумулятора и проверка привода дверного замка

Шаг 1: Замените кабель аккумулятора и снимите предохранитель аккумулятора . Откройте капот автомобиля и снова подключите кабель заземления к отрицательному выводу аккумулятора. Плотно затяните зажим аккумулятора, чтобы убедиться в хорошем соединении.

Затем отключите девятивольтовый аккумулятор от прикуривателя.

  • Примечание : Если у вас не было девятивольтового энергосберегающего устройства, вам придется сбросить все настройки вашего автомобиля, такие как радио, сиденья с электроприводом, зеркала с электроприводом и так далее.

Шаг 2: Проверьте отремонтированный привод замка двери . Потяните за внешнюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из запертого положения. Закройте дверь и войдите в автомобиль через другую дверь. Потяните внутреннюю ручку двери и убедитесь, что дверь открывается из запертого положения. Это гарантирует, что дверь откроется при разблокированной двери.

Сидя в автомобиле с закрытыми дверями, нажмите на кнопку блокировки исполнительного механизма замка двери. Затем нажмите на внутреннюю ручку двери и откройте дверь. Если привод замка двери работает правильно, открытие внутренней ручки двери блокирует привод замка двери.

  • Примечание : Если вы работаете с задними дверями четырехдверного седана, убедитесь, что вы отключили блокировку от детей, чтобы правильно проверить отремонтированный привод дверного замка.

Стоя снаружи автомобиля, закройте дверь и заблокируйте ее только с помощью электронного устройства. Нажмите на наружную ручку двери и убедитесь, что дверь заперта. Отоприте дверь с помощью электронного устройства и снова нажмите на наружную ручку двери. На этот раз дверь должна открыться.

Если дверной замок вашего автомобиля по-прежнему не работает должным образом после ремонта привода дверного замка, это может быть дополнительная диагностика дверного замка и узла привода или возможная неисправность электронного компонента. Вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быстрый и подробный совет от одного из сертифицированных технических специалистов здесь, в YourMechanic.

Возможно, вам потребуется полностью заменить привод. Если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял профессионал, вы можете вызвать одного из наших квалифицированных механиков и заменить вам привод дверного замка.


Следующий шаг

График замены привода замка двери автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена привода замка двери автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов. .. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Двери

Замки

привод

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джонни

34 года опыта

392 отзыва

Запрос Джонни

Джонни

34 года опыта

Запрос Джонни

по норме

Dodge Ram 1500 V8-5.7L — Замена привода дверного замка (водитель Side Rear) — Fair Oaks, California

Очень знающий человек. Выполнили работу качественно и раньше, чем ожидалось! В следующий раз спрошу его по имени!

от LeAnna

Chevrolet Equinox — Замена привода дверного замка (со стороны водителя спереди) — Сакраменто, Калифорния

Он был ранним, работал самостоятельно и не требовал моего присутствия при ремонте машины. Красиво, понятно и вежливо.

Расти

24 года опыта

567 отзывов

Запрос Расти

Расти

24 года опыта

Запрос Расти

9000 2 от Amanda

Honda CR-V L4-2.4L — Замена привода дверного замка ( Со стороны водителя спереди, со стороны водителя сзади) — Арлингтон, Техас

Я был очень рад, что Расти работал над моей машиной. Он очень представительный и знающий. Он нашел время, чтобы объяснить свою работу, и показал мне, почему он дал рекомендации по дополнительному обслуживанию. Я обязательно буду бронировать будущие услуги у Расти и рекомендовать его друзьям!

от LISA

BMW 320i — Замена привода дверного замка (со стороны водителя) — Арлингтон, Техас

Расти прибыл раньше и установил надлежащие ожидания работы и времени на ремонт. Объяснил все подробно. Обязательно воспользуюсь услугами снова. Спасибо Расти!

Raymond

38 лет опыта

613 отзывов

Запрос Raymond

Raymond

38 лет опыта

Запрос Raymond

Джимми

Hyundai Santa Fe Sport L4-2.0L Turbo — Замена привода дверного замка (со стороны водителя) — Северный Лас-Вегас, Невада

Нам повезло, что у нас есть такие механики, как Рэймонд Ковит.. он отлично справляется со своей работой. Я рекомендую Рэймонда всем…

Виктора

Acura MDX — Замена привода дверного замка (задняя часть со стороны водителя) — Хендерсон, Невада

Он был быстрым, чистым и эффективным. Это был мой первый опыт работы с Your Mechanic. Я очень рекомендую их и Рэймонда.

damian

9 лет опыта

16 отзывов

Запрос damian

damian

9 лет опыта

Request damian

9000 2 by William

BMW 525i L6-2.5L — Замена привода дверного замка (со стороны водителя Front) — Harrison, New York

Дамиан сделал мой первый опыт использования Your Mechanic простым решением относительно дальнейшего использования этой услуги.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Что означает индикатор открытой двери?

Если горит сигнальная лампа открытой двери, но вы считаете, что все двери и багажник закрыты, возможно, механическая проблема связана с дверным выключателем.

Как заменить привод замка багажника

Багажник автомобиля запирается замком багажника, в котором используется электронный или механический привод замка. Плохой привод не позволяет замку работать должным образом.

Как заменить узел замка двери багажного отделения

Узел замка двери багажного отделения управляет замком и может быть активирован с помощью брелка или органов управления замком водителя.

Похожие вопросы

Что делать, если я не могу выйти из парковки?

Как и все современные автомобили, ваш оснащен системой блокировки переключения передач, которая предотвращает включение передачи, если стоп-сигналы не работают. Если выключатель стоп-сигнала выйдет из строя, замок сработает и…

Как вручную разблокировать двери изнутри автомобиля?

Система дверных замков — это закрытая система в вашем автомобиле; нет никаких ручек, чтобы тянуть вверх или нажимать вниз. Однако вы все равно можете разблокировать автомобиль вручную. Чтобы отпереть дверь изнутри, потяните за ручку двери.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *