Ремонт отбойных пневматических молотков: Как разобрать и отремонтировать отбойный молоток

Содержание

Ремонт отбойного молотка

Услуги > Ремонт отбойного молотка

Отбойные молотки применяются в строительстве, когда есть необходимость в разрушении асфальтового покрытия, кирпичной кладки, фундамента или его элементов, при дроблении камня. Отбойные молотки отличаются по типу привода. Самые популярные — пневматические, с питанием от воздушного компрессора. Кроме них бывают электрические, гидравлические и даже бензиновые отбойные молотки.

Ремонт отбойного молотка у нас гарантирует улучшенную производительность и эффективность вышедшего из строя инструмента. Процедура не отнимет много времени и стоит недорого.

Почему возникает необходимость осуществления ремонта отбойного молотка?

  • длительный срок эксплуатации;
  • высокая загрязненность;
  • некачественные насадки;
  • резкие перепады электричества;
  • некорректное применение;
  • игнорирование проблем с функционалом.

В зависимости от привода могут отличаться и поломки.   Оборудование на практике эксплуатируется в довольно тяжелых условиях. Неизбежно наличие большого количества пыли, грязи. Эти факторы непосредственно влияют на срок службы отбойного молотка. Пыль может забиваться в подвижные элементы инструмента и выводить его из строя. Особенно этому подвержены пневматические отбойники. У бензиновых поломки чаще всего связаны с несвоевременным ТО ДВС, выходят из строя центробежные муфты. Для гидравлческих отбойников харакктерны типичные поломки любой другой гидравлики: течи, потеря герметичности, износ соединений и рукавов.

Призанки поломки отбойных молотков:

Пневматический отбойный молоток — достаточно простой по своему устройству инструмент, чем и объясняется его невысокая стоимость. Существует несколько признаков поломки отбойного молотка:

— Молоток не работает в принципе. Проблемы могут быть связаны с наличием или ненормальным  поступлением сжатого воздуха в механизм. Начинать диагностику лучше с проверки самой пневмомагистрали. Кроме того, причиной отказа может послужить банальный лед (при отрицательных температурах на улице), который образуется в стволе.

— При работе молотка становится заметна слабость одиночного удара. При этом, частота ударов может быть увеличена. Проблема может быть как в самом механизме (выход из строя клапана), так и в попадании посторонних предметов в инструмент (сор, пыль, куски бетона или штукатурки).

— Разреженная частота ударов. Корень проблемы обычно находится в неполадках пневматического рукава. Он может быть пережат, деформирован, порван, неплотно присоединен и пр.

Услуги сервисного центра

Ремонт отбойного молотка осуществляется при помощи современного оборудования и качественных комплектующих, которые поставляются от ведущих мировых производителей. Высококвалифицированные специалисты точно знают, что делать и дают гарантию, что устройство после ремонта порадует своей функциональностью и восстановленными техническими характеристиками. Наши мастера быстро и качественно вскроют корпус, проведут чистку и замену необходимых элементов, чтобы продлись эксплуатационный срок вашего инструмента на максимальный срок. Стоимость ремонта отбойных молотков доступна.

Обращайтесь в сервис прямо сейчас. Сделать это можно по телефону, который указан на сайте!

Цены на ремонт отбойных молотков

Наименованиецена, руб
1Ремонт карбюратораот 500
2Замена карбюратораот 300
3Замена стартераот 300
4Капитальный ремонт двигателяот 2000
5Ремонт центробежной муфты
от 1000

Ремонтируем отбойные молотки любых производителей:

Мы ремонтируем все указанные типы отбойных молотков.

Где мы находимся и куда обращаться?

Наш сервисный центр очень удобно расположен. С одной стороны, мы близко к центру, но в то же время от нас рукой подать до ЕКАДа. Мы находимся в минутной доступности сразу от двух  оживленных магистралей — ул. Металлургов и ул. Серафимы Дерябиной. Наш адрес: г. Екатеринбург, ул. Черкасская 10Ф, оф.205. Производственный участок находится в соседнем здании. Вы сможете оформить документы и сдать технику в одном месте.

Cделанные работы:

починка электрического и пневматического инструмента своими руками

Разновидности инструмента

Пневматический

Самый распространённый вид отбойного молотка. Для движения инструмента его необходимо подключить к компрессору. Дробление материала происходит за счёт сжатия молекул воздуха, которые оказывают давление на зубило.

Оборудование применяется в широких отраслях. Им:

  • разбирают строения из бетона;
  • разрушают кирпичные стены;
  • создают проёмы и выемки.

Чтобы пневматический отбойный молоток работал в быту, необходима мощность не менее 5 Дж. В промышленных целях сила удара должна равняться 10–100 Дж. Такие инструменты надёжные, долговечные.

Классы пневматического оборудования:

  1. Объёмные. Бывают ротационные и поршневые. Их работа заключается в расширении сжатого воздуха внутри поршневой системы.
  2. Турбинные. Более просто устроен механизм работы. Подача потока сжатого воздуха осуществляется на лопатках турбины по гибкому шлангу.

Важно
У пневматического молотка есть важное преимущество в отличие от других видов оборудования — это отсутствие искр при работе. Он не боится влаги, работы им можно выполнять при любой погоде.

Единственный недостаток — необходимость его подключения к компрессору. Без энергии сжатого воздуха инструмент работать не сможет.

Электрический


Принцип работы электрического отбойного молотка состоит в том, что электрический потенциал превращается в механический. Работа встроенного электрического двигателя заключается в ударах бойком, который встроен в внутри устройства. При работе вращающего инструмента происходит активизация процесса и быстрого кручения молотка. За счёт этого происходит качественное разламывание стен и покрытий.

Конструкция электроинструмента направлена на высокую мощность удара, то он не применяется для бурения и резки материалов. Основополагающие характеристики такого инструмента — сила удара, его мощность и частота. За счёт этих величин определяется плотность поверхности, на которую рассчитан отбойник. Оборудование может иметь мощность до 1700 Вт, энергию удара – 45 Дж, частоту ударов – 2000 раз в минуту.

Электрические отбойные молотки можно подключать к обычным розеткам, так как они снабжены двойной изоляцией. Ими можно выполнять отделочные работы в помещении.

Смазка для электрического отбойного молотка

Электрический отбойный молоток – инструмент, имеющий довольно надежную герметизацию, поскольку его работа рассчитана на экстремальные условия. Замена смазки может не производиться довольно длительный промежуток времени даже при активной эксплуатации инструмента.

Когда все-таки подошло время для замены, она производится по следующему алгоритму:

  • Важный момент! Безопасность: перед тем как начать процедуру замены, отключите инструмент. Убедитесь, что штекер не находится в розетке, во избежание поражения электрическим током.
  • Производится съем кривошипного механизма, после чего необходимо удалить старую смазку.
  • Внесение нового смазочного материала в количестве 30 граммов.
  • Установите корпус кривошипного механизма на место.

Электрический отбойный молоток – далеко не самый сложный инструмент. Для его длительной работы необходимо минимальное обслуживание и внимание. Список проблем в работе довольно ограничен, с основной частью из них вы сможете разобраться с помощью статьи.

Sources:

https://www.syl.ru/article/187847/new_molotok-otboynyiy-sovetyi-po-vyiboru-i-obzor-proizvoditeley https://tagaev.com/otbojnye-molotki/ https://pro-instrument.com/ruchnoj/remont-i-smazka-elektricheskih-otboynyih-molotkov.html

Возможные поломки устройства

Характерные поломки отбойных молотков состоят в следующем:

  • поломка устройства для зажима насадок;
  • выход из строя сальников, возможное повреждение уплотнительных колец;
  • повреждение поршневой группы;
  • выход из строя ударного механизма;
  • износ подшипников;
  • выход из строя обмоток электродвигателя из-за их перегорания;
  • поломка управляющей электроники из-за выхода из строя её составляющих;
  • поломка корпуса инструмента, что ведёт к невозможности прокрутки;
  • повреждение питающего кабеля.

Совет

Молоток может выйти из строя из-за попадания и застывания воды в каналах ствола.

Если при слабом единичном ударе количество ударов меньше обычного, значит, поступает малое количество сжатого воздуха. Причины — большая длина рукава, неправильное или недостаточное сечение. Рукав может закупориться из-за расслоения резины или слишком густой смазки.

Если же число ударов выше нормы в единицу времени, то проблема может состоять в неплотном прижатии клапана распределения к торцу ствола. Попадание посторонних частиц между сопрягающимися поверхностями торца ствола и крышки клапанной коробки — другая причина поломки.

Причины Поломки Отбойного Молотка

Вероятные предпосылки поломки инструмента

Чаще всего встречающиеся механические неисправности, требующие ремонта отбойных молотков:

  • образование глубочайших выработок в форме дорожек на поверхностях коллекторов
  • разрушение сепараторов, шариков либо роликов в подшипниках качения
  • деформация вала у якоря
  • существенное ослабление крепления к станине полюсов либо сердечника у статоров
  • разрыв как еще его называют даже сползание проволочных бандажей у якорей
  • разлом бойка ударного механизма

Более типичны электронные повреждения, возникающие в движках доставленных в ремонт отбойных молотков. от перегрузки как еще его называют неверного использования:

  • обрыв проводников в обмотке
  • пробой в изоляции на корпусе
  • массовые межвитковые замыкания в обмотке
  • недопустимое понижение степени сопротивления изоляции вследствие ее разрушения, увлажнения либо старения

Основной объем работ на ремонт отбойных молотков соcтавляют:

  1. разборка изделия
  2. ремонт либо смена обмоток роторов и статоров
  3. ремонт отбойного молотка по механической части
  4. сборка и стендовые тесты вышедших из ремонта отбойных молотков

Для поддержания работоспособности прошедших ремонт отбойных молотков (точь-в-точь как для безаварийной работы новых) охото порекомендовать проявлять рачительное отношение к соблюдению установленного этому классу инструмента рабочего режима: после ремонта отбойный
молоток проф предназначения не должен работать более 20-25 минут безпрерывно (за одно включение в сеть) или быть нагретым до таких температур, что жарким стволом «обжигает» собственному оператору руки. Для продления сроков меж ремонтами отбойных молотков имеет большое значение смотреть за неизменной умеренной смазкой рабочих выемок и проточек на хвостовиках применяемых в работах с его помощью пик и зубил. Работа отбойным молотком не должна проводиться «всухую», когда не связываемая никакими смазками строительная пыль и грязюка бывают вариации при поступательных движениях рабочего инструмента в стволе отбойного молотка сбиться в комок, что неизбежно приведет к его повреждению. Также литоловая смазка не обладает водоустойчивостью и допускает воду к смазанным ею железным поверхностям. это составляет будет означать суровый риск возникновения очагов коррозии на внутренних поверхностях ствола отбойного молотка, что не наилучшим образом скажется на его ресурсе.
READ Какое Масло Заливать В Отбойный Молоток Pit

Отбойный молоток ИНТЕРСКОЛ М25 ремонт ствола.

Пристальное внимание необходимо направить на такую всераспространенную неисправность, приводящую к ремонту отбойных молотков, как подтекание редукторной смазки в процессе эксплуатационного износа резиновых уплотнительных колец либо сальников. Износ становится тем лучше, чем чем просто работает инструмент, однако его способны усиливать и окружающие отрицательные температуры (нередкие перепады от холода к нагреву в свое время долгой работы), условия с завышенной запыленностью и влажностью в зоне работ. Если смазка стала подтекать, необходимо немедля принести в ремонт отбойный молоток

с таковой неисправностью, чтоб срочно провести его техническое сервис. В том случае вовремя не убрать эту малозначительную снаружи неисправность, его редуктор работает «всухую» и выйдет из строя весь ударный механизм. Вообщем изготовители отечественного советуют проводить контроль за смазкой в период повторяющихся осмотров если у вас необходимо, ремонтов отбойных молотков по истечении каждых 100 часов эксплуатации.

Всякий недостаток в работах дает ценную информацию для следующего ремонта отбойного молотка. Так, осязаемая утрата в мощности в свое время его работы по другому черезмерное искрение угольных щеток «произнесут» мастерам, что произошли межвитковые замыкания в роторе иначе говоря статоре, или укажут на разрыв в обмотке якоря и статора, поставят вопрос о биении на якоре либо о вероятном разрушении коллектора.

READ Какая Ножовка По Дереву Лучше

Если у отбойника приметно снизилась сила удара при полных оборотах на движке. это может говорить о недопустимой уже степени износа его поршня либо всего ствола, что просит незамедлительного ремонта отбойного молотка. На недостаток ствола также будут указывать случаи внезапного выпадения с его применением рабочих пики либо зубила. Полное отсутствие удара при включенном движке, вероятнее всего, покажет разрушение шестерни на его валу либо разрушение шестерни якоря. Отсутствие способности включить инструмент оборачивается, обычно, недостатками кнопки его включения, или недопустимой степенью износа у него угольных щеток иначе говоря обычным изломом шнура электропитания. Подобные симптомы молвят о том проведения ремонта отбойного молотка.

Смазка отбойного молотка Bosсh

Источник

Как починить своими руками?

Диагностика


Исправности механического характера легко определить на глаз или на слух. При работе молотка слышен нехарактерный гул или пощёлкивание. Иногда отчётливо издаётся скрежет или стук, который сопровождается отвратительным запахом из корпуса.

Самая характерная механическая поломка в связи с высокими нагрузками на оборудование заключается в излишнем воздействии пыли, грязи на корпус инструмента. Он подвергается постоянному включению и переключению режимов работы, из-за чего страдает вся система молотка.

При выходе из строя патрона это обнаруживается сразу при включении молотка в электрическую сеть. Связано это с тем, что на детали оказывается чрезмерная нагрузка, а при постоянной вибрации поступает большой поток пыли. Механический выход из строя подшипника, повреждение зубцов шестерен, муфты сцепления и трещины на шпиндельном зажиме легко поправляются вручную.

Диагностика электротехнической части происходит путём выявления следующих признаков:

  • нет реакции мотора при включении прибора в электрическую сеть;
  • при прокрутке идут искры от щётки коллектора;
  • чувствуется запах горелой изоляции;
  • из корпуса видна струйка тонкого дыма с едким запахом.

Разборка и чистка

  1. Первоочерёдная задача при разборке молотка — выкручивание пружины фиксатора и выемка пики.
  2. Затем выкручивают и кладут в сторону стопорящее кольцо на глушителе. Для этой процедуры нужны специальные инструменты с выкручивающим свойством.
  3. Удаляют кольцо на верхней части отбойника, вынимают фиксатор промежуточного звена, а если получится — само связующее звено.
  4. Если при диагностике было обнаружено замерзание каналов ствола из-за попадания влаги, то проверяют сначала давление сжатого воздуха. Продувают основание сжатым потоком воздуха и при неисправности заменяют рукав.
  5. Если не удалось устранить поломку путём выдавливания воздухом, то применяют промывку и очистку от грязи, затвердевшей воды.
  6. При замедленной работе молотка отсоединяют рукав от сети и молотка, проверяют показатели давления воздуха. Протяжённость резинового рукава от воздухопровода до молотка должна составлять 10–12 м. При превышении показателя лишнюю часть рукава вырезают или заменяют его на подходящий размер.


Если рукав пережимается из-за слишком обильной или, наоборот, густой смазки, нужно отсоединить рукав. Освобождённый рукав продуть, а молоток промыть и приработать.

Слабые удары инструмента при неплотном прижиме клапанного распределения к торцу ствола исправляются путём отсоединения молотка и снятия глушителя. При этом следует отодвинуть стопорное кольцо и вынуть из оборудования фиксатор.

Чтобы правильно расположить данные детали и получить необходимую частоту ударов в единицу времени, нужно повернуть звено до упора и установить фиксатор так, чтобы он попадал ровно в отверстия ствола и звена. Если между прилегающими деталями попадаются посторонние предметы, то они удаляются путём разбора инструмента на составляющие элементы. Из корпуса убираются путём промывки:

  • грязь;
  • песок;
  • скопившаяся стружка;
  • другие лишние частицы.

После промывки все детали хорошо обдают воздухом, собирают, а затем прирабатывают.

Если провести ремонт отбойного молотка самодельными элементами не удаётся, то применяют детали, которые восстановят первоочерёдные функции инструмента:

  • воздушный и топливный фильтры;
  • замок зажигания;
  • щётки коллектора электродвигателя;
  • масло;
  • свечи зажигания;
  • ротор;
  • статор;
  • патрон;
  • подшипник;
  • шнур и вилка;
  • обмотка якоря и статора;
  • кольцо;
  • пыльник.

Ремонт перфораторов и отбойных молотков

+7, Звоните даже в нерабочее время, мы перезвоним.

Диагностика инструмента выполняется бесплатно.

Сервисный производит ремонт перфораторов следующих марок:

  • Makita,
  • Hitachi,
  • Bosch,
  • Sturm,
  • Интерсколл,
  • Метабо,
  • Девольт и т.д.
Цены на ремонт перфораторов и отбойных молотков
МалыеБольшие/отбойные молотки
Замена ротора600800
Замена статора600800
Замена выключателя400500
Замена регулятора оборотов400
Замена щеток150-200
Замена подшипника ротора600
Замена шестерни/шпинделя редуктора600800
Замена подшипника редуктора600700
Смазка ударного механизма300500-700
Смазка редуктора200200
Переборка ударного механизма8001100-1800
Замена корпуса электромотора600700
Замена ствола700-900700-1400
Замена ствола в сборе600
Ремонт держателя бура500-800
Замена уплотнительных колец500-700
Замена бойка600800
Замена шатуна700-1100
Замена коленвала800-1300

+7, Звоните даже в нерабочее время, мы перезвоним.

Перфоратор – незаменимый в строительстве инструмент. Он выполняет функции дрели и отбойного молотка, из-за чего постоянно находится в работе.

Со временем даже дорогостоящие модели перфораторов выходят из строя.

Но не спешите списывать пришедшее в негодность устройство и оформлять заказ на новую партию: большинство поломок можно починить в мастерской, а затем – вернуть восстановленные инструменты в работу.

Ремонт перфоратора устраняет такие проблемы, как неровная и жесткая работа инструмента, подтекающее масло из катетера, быстрый износ деталей и др. Мы работаем с клиентами по всей России. Постоянное наличие оригинальных деталей позволяет нам восстанавливать инструменты быстрее – чтобы Вы смогли без промедления снарядить рабочих.

Основные причины поломки перфоратора

Чтобы выполнить комплексный ремонт перфоратора Бош, Метабо, Хитачи или любого другого производителя, необходимо определить не только характер неисправности, но и корень проблемы. Понимание причин преждевременного износа инструментов помогает организовать рабочую деятельность так, чтобы избежать подобных поломок в дальнейшем.

Ремонт перфоратора чаще всего требуется в следующих случаях:

  • Небрежная эксплуатация. Строители не замечают пыли и бетонной крошки, попадающей в перфоратор, и продолжают работы без специальной насадки, ускоряя порчу инструмента. Если Вы не готовы закупать насадки на всю команду, для защиты от пыли можно использовать разрезанный посередине резиновый мяч, закрывающий проемы в устройстве.
  • Низкое качество комплектующих. Частое использование обоих режимов требует применения свёрл и долот надлежащей прочности, иначе страдать будет все устройство.
  • Высокая плотность работ. Постоянная нагрузка на инструмент может привести к раннему износу ключевых деталей перфоратора.
  • Если Вы заметили «странное» поведение перфоратора, то использовать его больше нельзя. Постарайтесь как можно быстрее направить инструмент в ремонт. Мы проведем быстрый ремонт перфоратора Макита или устройства другой марки, чтобы Вы не начали отставать от графика работ.

Наши преимущества

Доверять починку перфоратора можно только профессионалам. Мы обладаем богатым опытом в области восстановления строительных инструментов и гарантируем устранение любых решаемых проблем. Помимо безупречного сервиса, наши постоянные клиенты получают доступ к следующим преимуществам:

  • Оптовые цены. Массовые поставки запчастей позволяют нам снижать стоимость ремонта.
  • Запчасти всегда в наличии. Мы располагаем полным инструментарием для ремонта как востребованных, так и редких моделей.
  • Скорость. Сообщите нам Ваши желаемые сроки – и приготовьтесь удивляться!

Ремонт перфораторов в Москве и области – не единственная наша специальность. Мы ремонтируем различные типы строительных инструментов, поэтому обращайтесь к нам, если Вам требуется ремонт отбойных молотков или другого спецоборудования.

Полезные советы


Мастера рекомендуют придерживаться следующих полезных рекомендаций при разборке и починке отбойного инструмента:
  • Чтобы как можно меньше времени тратить на возможные поломки, нужно периодически проверять изделие на его исправность. В список обязательной проверки входят воздухораспределительный механизм, боёк, клапан и пружина. Иные детали намного реже ломаются.
    Каждая деталь требует особого монтажа. Неправильное распределение элементов после ремонта может привести к полной неисправности инструмента, когда отремонтировать его уже не получится.
  • Электрические очень часто ломаются из-за неисправности или изнашивания щёток электродвигателя. Обычно при частичном разрушении детали наружу выходит предохранитель, но в некоторых моделях такая функция не предусмотрена.
  • Пневматические страдают чаще всего от забивки клапанов грязью. В данном случае агрегат необходимо полностью разобрать на составные части, очистить оборудование снаружи, продуть все внутренние стороны.

Ремонт облегчает знание признаков поломок и правил монтажа. Перед тем как начинать разбирать детали, следует провести диагностику на наличие дефектов, неисправностей.

Запчасти для ВСЕХ пневматических отбойных молотков

Airrex — Запчасти для отбойных молотков

  • Airrex T-117 (Модели: T-117-78, T-117-100)
  • Airrex A-45 (Модель: A-45)
  • Airrex TITAN T-60 (Модели: T-60A, T60-B)
  • Airrex TITAN T-90 (Модели: T-90A, T-90B)
  • Airrex 400 (Модель: 400)

 

Atlas Copco — Запчасти для отбойных молотков

  • Atlas Copco TEX-20 (Модель: TEX-20 [ 8461-0224-20 ])
  • Atlas Copco TEX-32 (Модели: TEX 32PS [ 8461022705 ], TEX 32PS [ 8461022703 ], TEX 32P [ 8461022704 ])
  • Atlas Copco TEX-39 (Модели: TEX 39P [ 8461022802 ], TEX 39P [8461022800], TEX 39PS [ 8461022803 ], TEX 39PS [

    2 8410926]

  • Atlas Copco P60 (Модели: P60 [8461022720, 8461022721], P60 с глушителем [8461022722, 846022723])
  • Atlas Copco P90 (Модели: P90 [8461022820, 8461022821], P90 с глушителем [8461022822, 8461022823])
  • Atlas Copco TEX 180PS (Модели: TEX 180PS [8461022432], TEX 180PS US [8461022434])
  • Atlas Copco TEX 220PS (Модели: TEX 220PS [ 8461022532 , 8461022533 , 8461022530 ])
  • Atlas Copco TEX-140 (Модели: TEX-140PS [8461022330], TEX-140PS US [8461022334])
  • Atlas Copco TEX 270 (Модели: TEX 270 [ 8461022630 , 8462022631 ])

 

American Pneumatic Tool (APT) — Детали отбойного молотка

  • APT 117 (Модели: APT 117 [5199, 5200])

  • APT 140 (Модели: APT 140 [17923])

  • APT 160 (Модели: APT 160 [5235, 5236])
  • APT 190 (Модели: APT 190 [5239, 5240])

 

Chicago Pneumatic (CP) — Paving Breaker Parts

  • CP 1210 (Models: CP 1210, CP 1210S, CP1210SVR [ 8

    3001 , 8

    3003 , 8

    3009 , 8

    3007 , 8

    3005 , 8

    3010 , 8

    3008 ])

  • CP 1230 (Модели: CP 1230, CP 1230S, CP1230SVR [ T022074 , T022073 , T022159, T022158 , T024239, T024227])

  • CP 1240 (Модели: CP 1240, CP 1240S, CP1240SVR [T022075, T022076, T022221, T022222, T024536, T024535])

 

Sullair — запчасти для отбойных молотков

  • Серия Sullair MPB30A (модели: MPB30A-7/8, MPB30A-1)
  • Серия Sullair MPB35C (Модели: MPB35C)
  • Серия Sullair MPB60A (Модели: MPB60A-1, MPB60AS-1, MPB60A-2, MPB60AS-2)

  • Серия Sullair MPB90A (Модели: MPB90A-1, MPB90AS-1, MPB90A-2, MPB90S-2)

Как работают отбойные молотки и пневматические дрели?

Как работают отбойные молотки и пневматические дрели?

Вы здесь: Домашняя страница > Инструменты, инструменты и измерения >

Отбойные молотки

  • Дом
  • индекс А-Я
  • Случайная статья
  • Хронология
  • Учебное пособие
  • О нас
  • Конфиденциальность и файлы cookie

Реклама

Двадцать тысяч лет назад, если бы вы необходимо выкопать яму в неровной земле, скорее всего, вы бы размахивали заточенным рога оленя над головой. Современные кирки в значительной степени основаны на та же идея. Длинная деревянная ручка и тяжелое металлическое лезвие накапливают энергию. когда вы замахиваетесь, фокусируя его на одной узкой точке, чтобы каждый удар производил максимальная сила и давление. Это простая технология, но очень эффективная.

Сегодня, если вы хотите в спешке вырыть яму и есть толстый ком бетон или асфальт в вашем Кстати, вы, скорее всего, будете использовать отбойный молоток, также известный как пневматическая (пневматическая) дрель, перфоратор или отбойный молоток. А сильный и опытный дорожный рабочий может взмахнуть киркой 10 раз в минуту или больше, но отбойный молоток может ударить по земле в 150 раз быстрее — это 1500 раз в минуту! Довольно удивительно, но как именно это работает?

Фото: Типичная пневматическая дрель с отбойным молотком американскими военными в рамках проекта по ремонту аэродрома. Изображение штаб-сержанта. Майкл Бэтлс предоставлен ВВС США.

Содержание

  1. Почему в отбойных молотках используется сжатый воздух?
  2. Как работает отбойный молоток?
  3. Кто изобрел отбойный молоток?
  4. Электрические отбойные молотки и другие виды
  5. Узнать больше

Почему в отбойных молотках используется сжатый воздух?

Вы, наверное, никогда не держали в руках отбойный молоток, но используете именно одна и та же технология каждый раз, когда вы едете на велосипеде или путешествуете на машине. резиновые шины, которые плавно несут вас по дороге, накачаны воздуха, поэтому сила вашего веса, толкающего вниз, точно уравновешивается давление воздуха толкает вас вверх. Шины являются простым примером пневматическая технология, что означает, что они используют сила давления воздуха. (Возможно, вы слышали аналогичной технологии, называемой гидравликой который использует силу давления жидкости.)

Воздуха не видно, но это удивительно. это смесь газы, в основном азот и кислород, молекулы которых постоянно прыгают взад-вперед, как разъяренные пчелы. Когда воздух попадает в контейнер, например велосипедная шина, молекулы газа многократно врезаясь в резиновые стены и снова отскакивая назад. Каждый раз один этих столкновений происходит, молекулы дают крошечный толчок резина. С миллионами столкновений, происходящих все время, воздух оказывает сильное давление (определяемое как сила, действующая на единицу площади) на резину — и именно это удерживает шина накачана. (Чем горячее воздух, тем быстрее молекулы газа двигаться, тем энергичнее они сталкиваются, и тем больше давления они проявлять. Вот почему шины больше надуваются в жаркие дни и после длительной поездки на автомобиле. путешествие.)

Фото: Отбойные молотки используются не только в строительстве: способ пробивания бетона и камня, они часто являются жизненно важными инструментами в аварийно-спасательных работах. Здесь работник пожарно-спасательной группы Сигонелла военно-морской авиабазы ​​США использует пневматический отбойный молоток, чтобы пробить бетон во время учений.

Фотография Гэри А. Прилла предоставлена ​​ВМС США. и Викисклад.

Вы могли видеть пневматику в действии в других местах. Духовые трубки еще один хороший пример. Когда эти злые дикари из твоих комиксов пускают отравленные дротики в своих врагов, они используют давление воздуха, чтобы заставить ракету спуститься по трубе на высокой скорости. В былые времена, крупные универмаги использовали пневматические транспортные трубы для отправки денег или сообщений. быстро с одного этажа на другой.

В паровых двигателях тоже используется пневматика; вместо воздуха они используют водяной пар (пар) высокой температуры и высокого давления, чтобы толкать поршни вперед и назад и крутить колеса на высокой скорости. Пылесосы, которые используют всасывание для удаления грязи с мягкой мебели, используйте тот же принцип в обратном порядке — всасывайте вдыхать воздух, а не выдувать его.

На фото: рабочий-строитель с пневматической дрелью. Обратите внимание на красный шланг для сжатого воздуха, выходящий с левой стороны дрели.

который питается от большого зеленого портативного воздушного компрессора (обозначенного Sullair), подключенного к пикап слева на фото. Фотография Рене Клекнер предоставлена ​​ВВС США.

Как работает отбойный молоток?

Назад к отбойным молоткам. Когда вы впервые увидели, как кто-то копает яму в дороге с таким инструментом вы, вероятно, думали, что оборудование был электрическим или питался от дизельный двигатель, да? Фактически, единственный энергия, необходимая для толчков отбойного молотка вверх и вниз, передается из воздушного шланга. Шланг, который должен быть изготовлен из особо толстого пластик, переносит воздух под высоким давлением (обычно в 10 раз выше давление окружающего нас воздуха) от отдельной воздушно-компрессорной установки, работающей от дизельный двигатель.

Воздушный компрессор немного похож на гигантский велосипедный насос, который никогда не перестает дуть воздух. Когда рабочий нажимает на ручку, воздух насосы от компрессора в отбойный молоток через клапан на одном сторона.

Внутри молота есть цепь воздуховодов, тяжелая отбойный молоток и сверло внизу. Во-первых, воздух под высоким давлением. течет в одну сторону по цепи, заставляя сваю опускаться так, чтобы она фунтов в буровое долото, разбивая его в землю. Клапан внутри затем сеть трубок переворачивается, заставляя воздух циркулировать в противоположное направление. Теперь сваебойная машина движется обратно вверх, так что бур немного расслабляется от земли. Через некоторое время клапан переворачивается снова и весь процесс повторяется. В итоге сваебойщик ударяется о сверло более 25 раз в секунду, поэтому сверло фунтов вверх и вниз по земле около 1500 раз в минуту.

Иллюстрация: Эта небольшая анимация показывает, что происходит внутри дрели. Обратите внимание, как синий клапан наверху щелкает вперед и назад, чтобы воздух менял направление. Это заставляет оранжевый сваебой стучать вверх и вниз, многократно вбивая серое буровое долото в землю. Обратите внимание, что это значительное упрощение того, что происходит в реальной дрели, где расположение клапанов, воздушных каналов и т. д. гораздо сложнее. Вы можете получить представление о том, насколько сложнее настоящие сверла, из иллюстрации оригинальной конструкции сверла Чарльза Брейди Кинга ниже.

Отбойные молотки и приводящие их в действие воздушные компрессоры. все разных форм и размеров. Сверла на конце взаимозаменяемый слишком. Есть широкие долота, узкие долота и инструменты, называемые мойл. баллы за хорошую работу. Квалифицированный бурильщик может отделить куски дорогу всего за 10-20 секунд, что упрощает работу с нашими предки — с их кирками для рогов — нашли бы поистине непосильную работу!

Кто изобрел отбойный молоток?

Работа: отбойный молоток Чарльза Брэди Кинга. Работа предоставлена ​​Управлением по патентам и товарным знакам США.

Хотя существуют сотни патентов на отбойные молотки и пневматические инструменты, самый ранний из них, похоже, был зарегистрирован Чарльзом Брэди Кингом 19 мая 1892 года и выдан 30 января 1894 года.

Дизайн Кинга представляет собой более сложную версию того, что я набросал в своей анимации выше, но по сути работает так же, как и с возвратно-поступательный (возвратно-поступательный) клапан, заставляющий воздух двигаться сначала в одну, а затем в другую сторону, перемещая поршень вверх и вниз и многократно вбивая буровое долото в землю. Я покрасил клапан синим цветом, и в этой конструкции он перемещается из стороны в сторону, изменяя способ прохождения воздуха между входными отверстиями (желтый цвет) и выходными отверстиями (коричневый цвет).

Как это работает? Когда клапан находится в показанном здесь положении, воздух поступает через толстый желтый шланг вверху и следует по более тонким путям, показанным на рис. желтый, толкающий поршень (красный) вниз и разбивающий молот (зеленый и серый) о землю.

По мере того, как поршень движется вниз, воздух течет обратно вверх через одну из труб и толкает синий клапан вправо, так что теперь воздух следует по коричневым путям и выходит.

Вот небольшая подборка ранних конструкций отбойных молотков, зарегистрированных в Бюро по патентам и товарным знакам США, включая King’s. Вы можете найти еще много примеров, если вы ищете «пневматическая дрель» или «отбойный молоток» на веб-сайте USPTO (или на Патенты Google):

  • Патент США № 513,941: Пневматический инструмент Чарльза Брэди Кинга, 1894 г. Похоже, это оригинальное изобретение отбойного молотка.
  • Патент США № 651,487: Буровой двигатель Джона Лейнера 1900. Лейнер усовершенствовал вращающуюся пневматическую дрель типа «винтовка» в 1897 году и вскоре после этого представил ряд других нововведений в бурении.
  • Патент США № 709,022: Буровой двигатель Джона Лейнера, 1902 г., представляет собой несколько более позднюю конструкцию, которая выпускает струи воздуха и воды для удаления шлама из буровой скважины.
  • Патент США № 813,109: Пневматический молот Райнхольда А. Норлинга, 1906 г. Немного более сложная конструкция.
  • Патент США № 884,152: Пневматический молот Мартина Хардсокга, 1908 г. Этот вариант показывает, как пневматический механизм может приводить в действие вращающуюся дрель или бурильный станок.

Рекламные ссылки

Электрические отбойные молотки и другие виды

Не все отбойные молотки используют сжатый воздух, поэтому называть их все общими «пневматическими дрелью» может ввести в заблуждение. Некоторые из них приводятся в движение мощными электродвигателями, которые вращают кривошип или кулачок, который преобразует вращательное движение двигателя в возвратно-поступательное (возвратно-поступательное) движение, нагнетая поршень, толкая небольшую воздушную подушку вперед и назад, таким образом приводя в действие второй поршень соединен с валом, который многократно забивает дрель или другой инструмент. Электрические отбойные молотки имеют большое преимущество в том, что вы можете использовать их без отдельного воздушного компрессора (вы можете использовать их везде, где есть электричество), хотя они иногда с трудом пробивают самую толстую породу.

Фото: Смотри, компрессора нет! Электрические отбойные молотки, такие как этот Bosch Brute, работают от любой стандартной электрической розетки на 115/120 вольт или портативного генератора мощностью 2500 ватт. Механически проще, они также намного легче; этот весит всего 29 кг (63 фунта). Шум оценивается в 105 дБ, он по-прежнему ужасно громкий, но значительно тише, чем многие пневматические дрели. Фото Джеймса Фишера предоставлено ВВС США.

Другие отбойные молотки имеют гидравлический привод, поэтому вместо сжатого воздуха они питание от непрерывного потока гидравлической жидкости (возможно, масла или воды с присадками). Это проходит через гидравлический двигатель или турбину, приводя в действие коленчатый вал и поршень, который забивает буровое долото. Гидравлические отбойные молотки часто используются для подземных горных работ, где пневматические инструменты менее пригодны. Иногда гидравлическая жидкость, питающая дрель, также используется в качестве «режущей жидкости» (для охлаждения и смазки).

Поскольку пневматические отбойные молотки невероятно шумные, инженеры постоянно пытаются разработать более тихие способы достижения той же цели. Удивительно, но большая часть шума, который издает отбойный молоток, исходит не от разрушения дорожного покрытия, а от его собственного внутреннего механизма — сваебойного молотка, ударяющего по буровому долоту, — поэтому создание более тихой машины означает разработку молота, который работает по-другому. В 2000 году Брукхейвенская национальная лаборатория изготовила гелиевый молот под названием RAPTOR, который работал как высокоскоростная винтовка, стреляя крошечными стальными гвоздями в камень, чтобы разбить его на части. Тем временем НАСА экспериментировало с ультразвуковыми отбойными молотками, которые быть легче, тише и намного эффективнее. Такие идеи пока не прижились. Вместо этого электрические отбойные молотки, кажется, становятся все более популярными, в основном потому, что они намного тише, чем традиционные пневматические.

Художественное произведение: Один из примеров того, как может работать гидравлический отбойный молоток. Гидравлическая жидкость (бирюзовая, 24) поступает через сопло в левом верхнем углу, заставляя вращаться турбину (красная, 25). Это вращает трансмиссию (темно-зеленый, 7), которая приводит в действие кривошип и шатун (темно-синий, 12, 6). Они перемещают скользящую направляющую (желтый, 14а) вперед и назад, позволяя тяжелой массе (синий, 2а) ударять по стержню (зеленый, 15), прикрепленному к насадке инструмента. В этом механизме также есть гениальная вторая часть. Трансмиссия одновременно вращает карданный вал (серый, 13), поворачивает сверлильный патрон (серый, 16) и заставляет вращаться долото. Из патента США 5,117,923: Гидравлический отбойный молоток Вольфганга Вюрера, Sulzer Brothers Limited, 2 июня 1992 г., любезно предоставлено Управлением по патентам и товарным знакам США.

Узнать больше

На фото: отбойный молоток, установленный на конце экскаватора. Фотография Мэтта Коулмана-Фостера предоставлена ​​ВВС США.

На этом веб-сайте

  • Пневматика: простое введение в пневматическую технику.
  • Компрессоры и насосы: Как привести в действие пневматическую дрель.
  • Краны: что наука стоит за мощными грузоподъемными машинами?
  • Бурение: Наше общее введение в технологию бурения охватывает все: от бытовых самодельных буровых установок и бурения нефтяных скважин до крупных пневматических ударных установок.
  • Гидравлика: «жидкие мышцы», приводящие в действие экскаваторы и краны!
  • Простые машины: наука о силах и о том, как мы можем их увеличить.

Книги

  • Практическая пневматика Криса Стейси. Арнольд, 1988 г. (переиздано в 2012 г. и доступно в виде электронной книги). Это конкретно не описывает пневматические дрели; вместо этого он дает общие сведения о пневматических цепях, компонентах, уплотнениях и т. д.
  • Гидравлика и пневматика: Руководство для техников и инженеров Эндрю Парра. Butterworth-Heinemann, 1998 г. (переиздано в 2013 г. и доступно в виде электронной книги). Еще одно общее руководство, описывающее принципы работы пневматических и гидравлических машин и компонентов, из которых они состоят.

Статьи

Новости
  • С помощью электрических отбойных молотков Сэм Робертс планирует заглушить оглушающий городской звук. The New York Times, 17 декабря 2014 г. Электрические отбойные молотки могут быть на 15 дБ тише, чем пневматические — разница очень заметна.
  • Лаборатория изобретает отбойный молоток, благодаря которому жители Нью-Йорка смогут спать, Тина Келли. The New York Times, 10 ноября 2010 г. Представляем RAPTOR, гелиевую дрель, которая работает быстрее и тише, чем традиционная дрель по бетону.
  • Тихий отбойный молоток: Откройте для себя, 1 ноября 1997 г. Ранняя статья о RAPTOR.
Technical
  • Отбойные молотки: Popular Science, апрель 1961 г. Эта статья 50-летней давности дает несколько больше подробностей о внутренностях отбойного молотка, чем я смог сделать здесь. Их версия использует вращающийся цилиндр для открытия и закрытия клапанов и основана на дрели, изобретенной Джоном Лейнером в 189 г.7 (они не упоминают более ранний дизайн Чарльза Брэди Кинга).
Безопасность
  • Ручные инструменты с электроприводом — Пневматические инструменты — Базовая техника безопасности: Канадский центр гигиены труда и техники безопасности, 2015 г. опасности сжатого воздуха.
  • Отбойные молотки и кварцевая пыль: Национальный институт охраны труда и здоровья США (NIOSH) объясняет, как снизить риск для органов дыхания от пыли от отбойного молотка с помощью насадок для распыления воды.

Патенты

В дополнение к обычным пневматическим патентам, перечисленным в рамке вверху, также стоит обратить внимание на описания альтернативных механизмов ударного бурения:

  • Патент США № 7287601B2: Электроинструмент с вращающимся и/ или молотковый приводной механизм Манфреда Хеллбаха и др., Роберт Бош, 30 октября 2007 г.
  • Патент США № US4478293A: Ударная дрель или отбойный молоток, авторы Walter Weilenmann et al, Hilti AG, 23 октября 1984 г.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты.

Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2007, 2019. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *