Ремонт молотков отбойных: Ремонт отбойных молотков и бетоноломов пневматических. Быстро и качественно!

Ремонт отбойных молотков и бетоноломов пневматических. Быстро и качественно!

Не работает отбойный молоток? Не ломающегося оборудования не существует. Отбойные молотки не исключение. Даже в известных своей надежностью пневматических молотках время от времени могут возникать неисправности. Обычно это происходит либо из-за нарушений условий эксплуатации, либо из-за износа деталей.

Отремонтируем отбойный молоток

г. Москва, Каширское шоссе, 67, стр.14 — с 9:00 до 18:00

Тел.: +7 (495) 369-60-89, 8 (800) 100-09-68 

эл. почта: [email protected]

 

Поломка пневмомолотка проявляется:

  • инструмент не включается
  • молоток делает много слабых ударов
  • малое количество слабых ударов
  • быстро расходуется воздух
  • устройство нагревается во время работы
  • сильные вибрации устройства
  • молоток не выключается
  • детали и комплектующие быстро изнашиваются

Такие проблемы связаны с неисправностью пневматического отбойного молотка.

Причину поломки можно устранить самому, хотя лучше обратиться к профессионалам.

 

Наименование отказа, внешнее его проявление

Вероятная причина

Методы устранения

Молоток не работает

Упало давление сжатого воздуха или воздух не поступает

Попал штыб, грязь или замерзла вода в каналах ствола

Молоток был неправильно расконсервирован или неправильно собран

Заедает ударник, в стволе есть задиры

Продуть сжатым воздухом. Если проблема осталось, то заменить рукав
 

 

Разобрать молоток. Промыть и очистить от грязи, льда каналы ствола, звена и пускового устройства. Продуть воздухом. Собрать и приработать

Заново провести расконсервацию, удалить старую смазку, промыть детали в керосине, а затем собрать по инструкции


Провести хонинговку ствола

Малое число ударов при слабом единичном ударе

Низкое давление сжатого воздуха

 

Слишком длинный рукав


Отслоившаяся резина внутри закупорила рукав

Пережат рукав

Довести давление до 0,5 – 0,63 МПа.

 

 

Рекомендуемая длина рукава не более 10 – 12м

Отсоединить рукав и удалить отслоившуюся резину

 

Отсоединить и выпрямить рукав

Изменение числа ударов, при слабом единичном ударе

Засорение воздухопроводного канала

Изношена втулка или хвостовик

Утечка воздуха из-за плохих соединений

Слишком обильная смазка

Заедание уплотнительных втулок

Разобрать молоток, помыть, почистить и продуть сжатым воздухом

 

 

Заменить изношенную деталь

 

 

Разобрать молоток и проверить все соединения

 

 

Разобрать и промыть инструмент. Нанести нужное количество смазки

 

Разобрать молоток и освободить втулки

Большое число ударов при слабом единичном ударе

Клапанное распределение плохо прижато к торцу ствола

Забоины на сопрягаемых поверхностях ствола, коробки или седла клапана

Попадание инородных веществ в механизм

Плотно прижать детали друг к другу

 

 


Убрать забоины напильником или шкуркой
 

 

 

 

Разобрать, почистить и промыть молоток

Ствол лопается в районе перемычки, разбивается сама перемычка или вылетает букса

Из-за нарушения правил эксплуатации расшаталось зубило

Заменить ствол. Соблюдать правила эксплуатации
 

Молоток нагревается

Нарушение правил эксплуатации

Недостаточная смазка деталей

Соблюдать правила эксплуатации
 

 

Регулярно смазывать детали по инструкции

Сильная вибрация молотка

Молоток был неправильно собран

Недостаточная смазка деталей

Используются не оригинальные детали

Заедание уплотнительных втулок

Разобрать и собрать молоток заново

 

Регулярно смазывать детали по инструкции

Заменить на оригинальные детали от официального производителя


Разобрать молоток и освободить втулки

Зубило клинит в буксе

Зубило неправильного размера или сделано не оригинальным производителем

Подобрать оригинальное зубило правильного размера

Быстрая выработка ствола

Нарушение правил эксплуатации

Недостаточная смазка деталей

Соблюдать правила эксплуатации

 

 

Регулярно смазывать детали по инструкции

Молоток не запускается

Либо заело клапан, либо заклинило ударник

Разобрать инструмент, помыть детали в керосине, а затем смазать

Быстро расходуется сжатый воздух

Воздух выходит из-за изношенного ниппеля, футорки или шланга

Плохо завернуты узлы

Заменить изношенную деталь

 

 

 

Завернуть все узлы до упора

 

Из таблицы видно, что многих проблем можно избежать при правильном обслуживании и использовании инструмента. Обычно достаточно менять масло не менее двух-трех раз за смену и избегать попадания в механизм инородных веществ. Это позволит существенно снизить риск поломки.

Если вы решите самостоятельно устранить неисправности, в нашем магазине вы найдёте все необходимые для этого запчасти.

Если вы доверите ремонт нашей компании, ваш отбойный молоток будет готов к работе в кратчайшие сроки. На нашем счету уже более сотни «вылеченных» инструментов, которые сейчас исправно служат своим владельцам.

ремонт пневматических отбойных молотков мо, моп, моп-м и бетоноломов

РЕМОНТ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ОТБОЙНЫХ МОЛОТКОВ и БЕТОНОЛОМОВ


Пневматический отбойный молоток – инструмент использующийся для разрыхления твёрдых земельных пород, отбойки угля различной крепости, с помощью пневматического молотка добывают мягкие руды, глину, сланец, также его используют и в дорожном строительстве, например для демонтажа асфальтного покрытия. На различных строительных площадках пневматические отбойные молотки могут использоваться для пробивки проемов и отверстий в кирпичных стенах зданий, разрыхления промерзшего грунта, раскалывания льда и прочих работ.

При постоянном использовании пневматического отбойного молотка некоторые его узлы и детали со временем истираются и приходят в негодность, поэтому чтобы молоток смог прослужить вам долгое время, его нужно периодически проверять на наличие износившихся деталей и производить ремонт сломанных узлов.

Наша компания производит ремонт пневматических отбойных молотков, бетоноломов и их обслуживание. Сдав в нашу мастерскую бетонолом или отбойный молоток в ремонт, вы получаете полный комплекс услуг, в который входит следующее:

  • Полная диагностика молотка (бетонолома)
  • Выявление сломанных частей и деталей
  • Замена сломанных деталей
  • Рекомендации о замене еще работающих деталей, но которые в скором времени придут в негодность (меняем эти детали, по желанию клиента)
  • Оформляем акты на ремонт
  • Делаем полные спецификации с указанием запчастей
  • Даем гарантии на инструмент 1 месяц

Взрыв-схема отбойного молотка МОП

    Взрыв-схема отбойного молотка МОП-М модернизированный

      Чтобы сдать пневматический отбойный молоток в ремон

      т или сдать бетонолом в ремонт обращайтесь к нам по адресу: г. Санкт-Петербург, п. Вартемяги, массив Производственный, 12

      Тел.: +7 (812) 322-53-53, 322-63-63
      e-mail: [email protected]

      ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ОТБОЙНЫХ МОЛОТКОВ И БЕТОНОЛОМОВ

      Запчасти для отбойных молотков у нас всегда в наличии, т.к. одна из основных сфер деятельности нашей компании — это ремонт пневматического инструмента. Мы умеем и точно знаем, как ремонтировать пневматический инструмент. Профессиональная ремонтная бригада и укомплектованная мастерская всем необходимым оборудованием для ремонта, позволяют производить ремонт пневмоинструмента качественно и в кратчайшие сроки.

        

      У нас на сайте вы можете отдельно приобрести все необходимые запчасти для отбойных пневматических молотков и бетоноломов, а также новые отбойные молотки, т.к. наша компания занимается комплексными поставками строительного оборудования и инструмента на стройплощадки, в нашем интернет-магазине представлен полный модельный ряд пневматических отбойных молотков и бетоноломов:

      Пневматические отбойные молотки МОП (ТЗК)
      Пневматические отбойный молотки МОП-М
      Пневматические отбойные молотки МО (ТЭМЗ)
      Пневматические отбойные молотки МО-2К
      Пневматические отбойные молотки МС-2М
      Пневматические бетоноломы БК (ТЗК)
      Пневматические бетоноломы Б (ТЭМЗ)

      Для бесперебойной и продолжительной работы с отбойным пневматическим молотком в зимний период, мы рекомендуем приобрести магистральный влагоотделитель ВМ-3, который предотвращает попадание конденсата в отбойный молоток через воздушную магистраль.


      Отбойный молоток • Rust Labs

      1. Добыча
      2. Покупки
      3. Миссии
      4. Ремонт
      5. Переработать
      6. Собрать
      7. Урон
      8. Кожухи
      9. Наконечники

      Контейнер Состояние Сумма Шанс
      Ящик для инструментов 100 % 1 1 %
      Затонувший ящик 100 % 1 1 %
      Ящик для инструментов подводной лаборатории 100 % 1 972″> 1 %
      Блок снабжения 100 % 1 14 %

      Название магазина Продажа Стоимость
      Инструменты и прочее ×150
      НПЦ Миссия Описание Цель Награда
      Дайв-мастер Охота на акул Убейте акул, угрожающих дайверам возле острова. ×3×25
      Инструмент Максимальная стоимость ремонта Состояние Потеря БП Требуется
      Ремонтный стол ×30 2″> 20%
      Переработчик Выход
      Переработчик ×30×350%
      Объект Ресурсы Время Состояние Потеря
      Патрульный вертолет ×800×1500×70 32 сек 15 %
      Лошадь ×4×8×19×39×39 3 сек 4 %
      БТР Брэдли ×880×1650×77 35 сек 16 %
      Бродячий ученый ×5×30 25″> 5 сек 6 %
      Акула ×29×15×13×29×37 3 сек 4 %
      Подводный обитатель ×5×30 5 сек 6 %
      Житель туннеля ×5×30 5 сек 6 %
      Патрульный ученый ×5×30 5 сек 6 %
      Ученый нефтяной вышки ×5×30 5 сек 6 %
      Узел серной руды ×300 175″> 1–2 с 2 %
      Военный туннельный ученый ×5×30 5 сек 6 %
      Экскаватор Ученый ×5×30 5 сек 6 %
      Охрана лагеря бандитов ×5×30 5 сек 6 %
      Ученый заставы ×5×30 5 сек 6 %
      Арктический ученый ×5×30 5 сек 6 %
      Ученый военной базы ×5×30 25″> 5 сек 6 %
      Волк ×8×26×4×55×2971% 3 сек 4 %
      Олень ×8×19×38×3×38 3 сек 5 %
      Цыпленок ×1-2×6×12 2 сек 4 %
      Кабан ×30×8×6×15×38 3 сек 4 %
      Белый медведь ×16×87×37×91×124 3 сек 4 %
      Медведь ×14×72×36×72×108 3 сек 4 %
      Узел металлической руды ×2×600 175″> 1–2 с 2 %
      Узел каменной руды × 1000 1–3 с 2 %
      Конюх 89%90%71%89% 1 %
      Охотник 89%90%71%89% 1 %
      Лесоруб 89%90%71%89% 1 %
      Шахтер 89%90%71%89% 1 %
      Бродяга 89%90%71%89% 1 %
      ЧЗ-721 89%90%71%89% 6″/> 1 %
      Дайв-мастер 89%90%71%89% 1 %
      Рыбак 89%90%71%89% 1 %
      Ньюман ×0-5×0-2271%×0-10 1 %
      Тяжелый ученый ×5×30 5 сек 6 %
      Ученый грузового корабля ×5×30 5 сек 6 %
      Вертолет для перевозки металлолома ×3732×6998 200000000001″> 47 сек – 2 мин 26 сек 66 %

      Атака Урон ДПС Выстрел в голову Разворот Скорость
      Ближний бой 15 100 ×2

      12

      71 балл. 4 года назад

      Будьте осторожны при наведении инструмента. Если после добычи узла вы стремитесь к земле, несколько раз, когда вы ударяетесь о землю, вам потребуется приличная прочность.

      6

      118 баллов. 4 года назад

      Если вы нажмете на узел, он будет постоянно активировать искру, сохраняя долговечность по сравнению с удержанием.

      4

      26 баллов. 4 года назад

      Можно «пополнить», находясь на расстоянии любого верстака. (Уровень 1, 2 или 3) Зайдите в свой инвентарь и нажмите на отбойный молоток, а над кнопкой «выбросить» нажмите пополнить. Это ничего не стоит. Также можно починить на ремонтном верстаке, но это требует материалов.

      2

      112 баллов. 3 года назад*

      Полезный инструмент для быстрого избавления от каменной стены в вашей базе (мягкая сторона), либо для расширения, либо для изменения макета. Однако это довольно сильно повредит отбойный молоток.

      2

      31 балл. 3 года назад

      Вы можете купить отбойный молоток на Аванпосте (Безопасная зона) за 150 металлолома.

      2

      12 баллов. 2 года назад

      1) Если просто удерживать левую кнопку мыши во время фарма узла, вы соберете около 76 узлов до того, как отбойный молоток сломается 2) Если периодически щелкать отбойным молотком (два удара по узлу за щелчок), вы будете фармить 130 узлов до того, как отбойный молоток сломается 3) Если вы периодически щелкаете и сразу после щелчка поворачиваете отбойный молоток (чтобы он делал только один удар за щелчок мыши), вы обработаете 185 узлов руды до того, как отбойный молоток сломается. P.S. Способ 3 также является самым быстрым. Способ 1 самый медленный.

      1

      16 баллов. 4 года назад

      Заправка (Верстак — бесплатно) отбойным молотком, а не ремонт (Ремонт верстака — коврики). Заправка не так сильно повреждает отбойный молоток, как ремонт. Заправка продлит срок службы инструмента. :3

      -2

      243 балла. 4 года назад

      1) С ними вы можете легко совершать набеги на мягкие стены.
      2)Если у вас есть доступ к вражескому верстаку, вы можете совершать набеги на этажи вражеской базы.
      4) Выглядит забавно и доставляет огромное удовольствие, когда вы бьете им труп.

      Как обслуживать молоток Makita Jack Hammer HM1203C 2010

      Автор: Адам О’Кэмб

      • Избранное: 2
      • Завершено: 7

      Сложность

      Умеренная

      Шаги

      50

      Необходимое время

      40 минут — 2 часа

      Секции

      10

      • Крышка двигателя 2 шага
      • Набор угольных щеток 3 шага
      • Боковая ручка 2 шага
      • Справиться 3 шага
      • Makita Jack Hammer HM1203C 2010 Обслуживание передней части 8 шагов
      • Makita Jack Hammer HM1203C 2010 Обслуживание стволов 9 шагов
      • Makita Jack Hammer HM1203C 2010 Обслуживание держателей болтов 7 шагов
      • Makita Jack Hammer HM1203C 2010 Обслуживание болтов 3 шага
      • Makita Jack Hammer HM1203C 2010 Striker Service 3 шага
      • Makita Jack Hammer HM1203C 2010 Обслуживание поршней 10 шагов

      Флаги

      0

      • Задний отбойный молоток Makita HM1203C (2010 г. )
      • Полный экран
      • Опции
      • История
      • Скачать PDF
      • Править
      • Перевести
      • Встроить это руководство

      Введение

      Используйте это руководство для обслуживания отбойного молотка Makita HM1203C 2010 года. Сюда входит замена уплотнений, смазки и щеток двигателя.

      Везде, где есть смазка, обязательно очистите ее и замените новой смазкой. Рекомендуемая смазка Makita 18149.0-7.

      В данном руководстве детали комплекта для обслуживания будут называться по их описанию в комплекте для обслуживания, т. е. «уплотнительное кольцо 23».

      1. Редактировать

      2. Редактировать

      3. Редактировать

      4. Редактировать

      5. Редактировать

      6. Редактировать

      7. Редактировать

      8. Редактировать

      9. Редактировать

      10. Редактировать

      11. Редактировать

      12. Редактировать

      13. Редактировать

        • org/HowToDirection»>

          Возьмите держатель болта, резиновое кольцо 24 и две металлические втулки под ним и снимите его с цилиндра.

        Редактировать

        • Отделите резиновое кольцо 24 от двух металлических втулок.

        • Снимите резиновое кольцо 24.

        • Можно заменить в составе сервисного комплекта.

        Редактировать

        • org/HowToDirection»>

          С помощью отмычки под углом извлеките уплотнительное кольцо 35,5 из канавки на держателе болта.

        • Снимите уплотнительное кольцо 35.5.

        • Можно заменить в составе сервисного комплекта.

        Редактировать

        • Используйте длинный пробойник, длинную плоскую отвертку или тонкий длинный стержень, чтобы вытолкнуть болт из держателя болта.

        • org/HowToDirection»>

          Снимите болт.

        • Во время повторной сборки убедитесь, что все уплотнения на болте остаются на своих местах, пока вы вставляете болт обратно в держатель.

        Редактировать

        • С помощью отмычки подденьте Х-образное кольцо 21 из паза в болте.

        • Снимите X-кольцо 21.

        • Можно заменить в составе сервисного комплекта.

        Редактировать

        • С помощью отмычки под углом выньте фторидное кольцо 28 из паза в болте.

        • Снимите фторсодержащее кольцо 28.

        • Можно заменить в составе сервисного комплекта.

        Редактировать

        • С помощью изогнутой отмычки вытащите уплотнительное кольцо 23 из канавки в болте.

        • Снимите уплотнительное кольцо 23.

        • Можно заменить в составе сервисного комплекта.

        Редактировать

        • Поднимите цилиндр прямо из алюминиевого корпуса.

        • Во время повторной сборки цилиндр должен будет скользить по поршню, который находится в нижней части алюминиевого корпуса. Убедитесь, что поршень находится по центру и направлен прямо вверх, чтобы он полностью вошел в цилиндр.

        Редактировать

        • Вытяните боек из цилиндра.

        • Возможно, вам придется встряхнуть цилиндр, пока фиксатор не выскользнет из нижней части цилиндра.

        • При повторной сборке сначала установите цилиндр, затем вставьте фиксатор через верхнюю часть, как показано на втором фото. Прежде чем вставлять ударник, убедитесь, что цилиндр полностью вставлен в корпус.

        Редактировать

        • С помощью отмычки выньте уплотнительное кольцо 31,5 бойка из канавки на бойке.

        • Снимите уплотнительное кольцо бойка 31.5.

        • Можно заменить в составе сервисного комплекта.

        Редактировать

      14. Редактировать

      15. Редактировать

      16. Редактировать

      17. Редактировать

        • org/HowToDirection»>

          Поверните коленчатый вал и шатун так, чтобы шатун был в вертикальном положении, а его конец находился в самом низу корпуса.

        • Это выравнивает коленчатый вал с вырезом в корпусе, чтобы он мог проходить через корпус на следующих этапах.

        Редактировать

        • С помощью оправочного пресса и специального пуансона осторожно выдавите коленчатый вал, подшипник и шестерню в сборе из корпуса.

        • Если у вас нет доступа к прессу или специальному инструменту, используйте пробойник и молоток, чтобы постучать по коленчатому валу, пока весь коленчатый вал, подшипник и шестерня не начнут выскальзывать.

        • Также может потребоваться использовать пробойник меньшего размера, чтобы постучать по краям подшипника через небольшие отверстия в алюминиевом корпусе с обеих сторон коленчатого вала.

        • Во время повторной сборки убедитесь, что подшипник и шестерня совмещены с отверстием в алюминиевом корпусе, прежде чем запрессовывать их обратно. Перед повторной установкой узла убедитесь, что вал совмещен с вырезом.

        Редактировать

      18. Редактировать

        • org/HowToDirection»>

          С помощью отмычки выньте уплотнительное кольцо поршня 31,5 из его канавки в поршне.

        • Снимите уплотнительное кольцо поршня 31.5.

        • Можно заменить в составе сервисного комплекта.

        Редактировать

        • С помощью отмычки выньте уплотнительное кольцо 35 из канавки в поршне.

        • Снимите уплотнительное кольцо 35.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *