Ремонт электродвигателя вентилятора: Ремонт двигателя вентилятора — Статьи

Ремонт двигателя вентилятора — Статьи

Ремонт двигателя вентилятора производится для устранения возникших неисправностей, которые негативно воздействуют на качество охлаждения силового агрегата автомобиля.

Интенсивность работы вращаемого им вентилятора, влияет на обдув радиатора и отвод излишков тепла из двигательного отсека. Эксплуатация автомобиля с неработающим вентилятором приведет к перегреву и дорогостоящему ремонту мотора, из-за отсутствия необходимого охлаждения двигателя.

 

Разделение вентиляторов обдува по видам

 

 Жидкостная система охлаждения автомобильного двигателя внутреннего сгорания имеет вентилятор. По принципу привода их во вращательное движение, для нагнетания воздушного потока, они различаются по 2 основным видам:

1)Механический – вращение передается через ременную передачу шкивом коленчатого вала. Частота зависит от оборотов двигателя. Система широко применялась на ранних моделях ВАЗ и других марках отечественного автопрома.

Ремонт вентиляторов данного типа сводится к их замене за счет низкой стоимости.

2)Электрический – наличие специального электродвигателя, обеспечивает вращение вентилятора с заданной частотой и температурными параметрами включения/выключения.

 Последний вариант получил наибольшее распространение на современных автомобилях. Считается наиболее надежным и поддерживающим оптимальный температурный режим не зависимо от времени года.

 

Различия по принципу работы

 

Система охлаждения двигателя рассчитана таким образом, чтобы поддерживать температуру циркулирующей через блок жидкости в заданных пределах. При этом, данный процесс не должен зависеть от режима работы моторов, скорости передвижения автомобиля и условий окружающей среды.

По принципу работы электрические вентиляторы бывают:

С вискомуфтой – сейчас почти не встречаются. Применялась на внедорожниках с продольным расположением двигателя.

Агрегат, наполненный специальным силиконовым маслом, в зависимости от степени нагрева, вращает вентилятор с большей или меньшей частотой. Герметичный корпус и отсутствие электрических соединений, позволяют, оснащенным им автомобилям, преодолевать водные преграды. С электроприводом – система охлаждения комплектуется дополнительным электродвигателем, который и приводит во вращение вентилятор. Команда на отключение/включение поступает от специального термовыключателя. На моделях ВАЗ он установлен в патрубке выхода охлаждающей жидкости в радиатор. С электронным блоком управления – вращение обеспечивается индивидуальным электродвигателем. Отслеживание температурных режимов и регулировка интенсивности вращения, осуществляется через специальные датчики, расположенные на выходе и входе антифриза в блок двигателя. Анализируя разницу температур, электронный блок контролирует работу электродвигателя.

Именно электронный блок получил распространение на современных автомобилях. Бортовые компьютеры позволяют точно и надежно отслеживать работу электродвигателя вентилятора. Сообщать водителю о его малейших неисправностях и сбоях, требующих ремонт вентиляторов.

 

Диагностика и ремонт вентилятора охлаждения

 

В случае отсутствия включения вращательного движения вентилятора, при нагреве охлаждающей жидкости до максимальной температуры, необходимо проверить исправность электродвигателя. В связи с тем, что электрические контакты проводки подвержены коррозии, в первую очередь проверяется надежность соединений.

Проводится, зачистка и обработка антикоррозийными средствами. При отрицательном результате, необходимо проверить работоспособность электродвигателя. В качестве примера рассмотрим автомобиль фольксваген, система охлаждения которого, имеет кулер, обдуваемый дополнительным вентилятором.

Проверяется предохранитель электродвигателя вентилятора. При его перегорании необходимо произвести замену. С выключенным зажиганием снимаются и замыкаются два провода термовыключателя. После включения зажигания, вентилятор должен заработать. Если это не произошло, следует заменить термовыключатель. Разъединяются штекеры проводки электродвигателя. Устанавливается проводящая ток перемычка, соединяющая красно-черную клемму и плюс аккумуляторной батареи или клемму коричневого провода с минусом. Причиной отсутствия вращения, в этом случае, считается неисправность двигателя вентилятора.

 В зависимости от срока эксплуатации автомобиля, не спешите отправляться на поиски нового, дорогостоящего оборудования. Попробуйте обратиться и провести диагностику у профессионального автоэлектрика. Иногда устранение неисправности сводится к обычным профилактическим мероприятиям. Особенно эффективно проводится ремонт вентиляторов семейства ВАЗ, которые считаются наиболее неприхотливыми.

 

Демонтаж электродвигателя вентилятора

 

В случае неисправности двигателя вентилятора и невозможности «реанимации» на автомобиле, необходим его демонтаж, после которого провести разборку и сделать вывод – отремонтировать старый или приобрести новый движок.

Процедура сложная, даже для автомобилей ВАЗ, требует наличие специальных инструментов и навыков. Состоит из следующих этапов:

1)Снятие вентилятора.

Откручивается кожух. Отключается аккумулятор, отсоединяется вся электропроводка от датчиков и реле. Вынимается блок реле и клапанов. Кожух вынимается из двигательного отсека.

2)Демонтаж электродвигателя.

Снимается разрезная шайба с вала. Плавными покачивающими движениями снимается вентилятор. Откручиваются крепления двигателя к кожуху. Вынимается сам двигатель.

 Все работы выполняются с особой осторожностью, чтобы не повредить радиатор охлаждения и электропроводку.

 

Разборка и выявление неисправностей

 

Сняв двигатель вентилятора с автомобиля, очистите его от пыли и грязи, после чего внимательно изучите корпус, на возможность его пробоя или механических повреждений.

Ознакомьтесь с креплением частей кожуха. На некоторых моделях ВАЗ, они могут быть выполнены в виде пластиковых защелок. Распространенный вариант – заклепка в нескольких местах, в этих случаях его можно отогнуть отверткой. Необходимо отметить места соединения, чтобы при сборке они совпали. Несовпадение может привести к разбалансировке во время дальнейшей работы. После снятия крышки кожуха, следует визуально проверить:

Наличие загрязнений и пыли, при необходимости аккуратно устранить сухой и чистой ветошью. Следы пробоев электричества на проводке в виде черных пятен. Работу щеток, в некоторых случаях, если они передвигаются с трудом, их надо «раскачать», очистить от имеющихся отложений и обработать WD40. Отсутствие люфтов на роторе и целостность подшипников, он должен свободно и без заедания вращаться. Подшипники смазываются и прокручиваются.

Соберите двигатель в обратной последовательности. Проверьте его работоспособность до установки на автомобиль, подключив к проводке и замкнув на аккумулятор.

Если проведенные мероприятия не восстановили работоспособность, обратитесь за помощью к профессионалам. Наличие специальных тестирующих приборов, без труда помогут установить причину неисправности.

С учетом стоимости новых, оригинальных двигателей вентиляторов на известные зарубежные марки автомобилей, самостоятельное проведение ремонта этого оборудования поможет сэкономить крупную сумму денег. В Москве, с помощью сайта Uremont.com, если время и возможности не позволяют провести ремонт своими силами, можно найти профессионального автоэлектрика, который быстро и качественно сможет выявить и устранить неисправность. Достаточно просто оставить заявку.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Создание заявки абсолютно бесплатно и займет у вас не более 5 минут

Создать заявку

Ремонт вентиляции — ремонт двигателя вентиляции

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная
  2.   ›  
  3. Услуги
  4.   ›  
  5. Ремонт вентиляции
  6.  

Электрический двигатель является настоящим сердцем установки вентиляции. В случае если электродвигатель выходит из строя, останавливается работа всей системы циркуляции воздуха. Не допустить поломок агрегата можно выполняя его регламентное обслуживание.

Ну, а если электродвигатель все-таки сломался и требуется срочная замена деталей, то необходимо выполнить ремонт электродвигателя вентилятора в специализированной компании, занимающейся данным видом работ.

Основные поломки электродвигателя давно известны мастерам нашей компании, поэтому ремонт данного оборудования мы выполняем быстро и качественно. К неисправностям двигателя вентилятора относят:

· повышенная вибрация и нагрузка по валу, являются результатом ослабления креплений подшипников в гнезде посадки;

· полное или частичное разрушение подшипников вала, причиной становится недопустимый уровень вибрации;

· при нарушенной соосности вала и привода установки вентиляции, происходит поломка лап двигателя;

· если контакты в магнитном пускателе имеют слабое соединение, наблюдается нестабильная работа агрегата;

· при залипании контактов в пускателе, что является причиной наличия нагара на клеммах, двигатель не останавливается при переведении рычага пускателя в положение выкл. ;

· при недостаточной смазке подшипников и нарушении вышеописанной соосности, попадание посторонних предметов и мусора в подшипники, возникает шум на работающем электродвигателе и чрезмерный нагрев подшипников;

· при недостаточном охлаждении двигателя или его отсутствии, перегрузки или повышенной температуры воздуха вокруг установки вентиляции – электродвигатель сильно греется.

Эти и многие другие неисправности электродвигателя вентилятора можно устранить в нашей компании, мы имеем специальное оборудование и большой опыт в ремонте данного оборудования.

Звоните нам и мы выполним ремонт электродвигателя вентилятора недорого и оперативно!

Ремонт рабочего колеса вентилятора

Вентиляторы, применяемые в установках промышленного назначения – это сложные технические устройства, имеющие обычно мощный двигатель. В процессе эксплуатации данного оборудования иногда происходит выход из строя вентилятор, по причине поломки крыльчатки. Если это произошло, то ремонт рабочего колеса вентилятора необходимо выполнить в специализированном сервисе, который знает все тонкости и правила выполнения данной работы.

Наша компания предоставляет качественную услугу по этому виду ремонта, в ходе которого мы выявим и устраним все неисправности рабочего колеса вентилятора.

Вентилятор – сложное механическое устройство, предназначенное для поддержки процесса циркуляции воздуха и кондиционирования. С помощью вентиляционных установок подают воздух в необходимые помещения или производят его отсос.

Конструкционно, вентиляторы делят на несколько видов, среди которых:

· осевой или аксиальный;

· радиальный или центробежный;

· диаметральный или тангенциальный.

По характеристикам создаваемого давления, промышленные вентиляторы бывают: высокого, среднего и низкого давления. Также вентиляторы подразделяют на устройства правого и левого вращения. Поддерживать вентилятор в рабочем состоянии и проводить его осмотр необходимо постоянно. В случае обнаружения поломки рабочего колеса, необходимо принять срочные меры для устранения неисправности.

При любой поломке крыльчатки вентилятора, сразу советуем обращаться в нашу компанию! Мы выполним полную диагностику крыльчатки, определим причины поломки и произведем качественный ремонт рабочего колеса вентилятора.

Звоните нам по телефону: +7 495 234 6866 и мы ответим на все ваши вопросы!

Ремонт вентиляции, вентиляторов, фанкоилов, чиллеров

Наша компания предоставляет качественные услуги по ремонту вентиляции, диагностике и ремонту вентиляторов, фанкоилов и чиллеров, в промышленных вентиляционных и кондиционирующих установках.

Стабильная работа системы фанкоил-чиллер возможна исключительно при постоянном обслуживании и строгом выполнении технического регламента.

В таких системах могут появиться воздушные пробки, засоры в фильтрах очистки и неисправности в теплообменнике и системе дренажа. Обслуживание данной системы необходимо выполнять не реже 1 раза в 12 месяцев, а на промышленных установках не реже 6 раз в год. Грязь, пыль, агрессивные жидкости, масла и эмульсии могут повлиять на

стабильную работу оборудования и вывести его из строя. Если не ремонтировать фанкоилы, то значительно сократится срок службы всей вентиляционной системы.

Наша компания имеет большой опыт в ремонте вентиляции и составляющих ее элементов: фанкоилов и чиллеров — пожалуй, самых главных элементов промышленной кондиционирующей системы.

Оборудование охлаждения – это достаточно сложная с технической и технологической стороны система. Если нарушать эксплуатационные условия, относиться к оборудованию небрежно, не проводить регулярное техобслуживание, то результатом станет выход из строя любого элемента системы. В итоге вся установка перестанет работать, что недопустимо в непрерывных циклах производства, например. Предприятие по этой причине получит серьезные производственные проблемы и материальный убыток.

Наша специализированная компания всегда готова помочь в ремонте основных элементов систем вентиляции и кондиционирования! Данную услугу мы выполняем на высоком профессиональном уровне и очень оперативно. Мы предлагаем выполнить у нас:

· диагностику, в ходе которой выявляются основные причины неисправности;

· ремонт вентиляции, вентиляторов, чиллеров и фанкоилов.

Позвоните нам, если у Вас возникла необходимость в проведении данных работ. Мы выполним услугу качественно и в самые сжатые сроки!

Ремонт двигателя вентилятора конденсатора Качество ремонта HVAC 101

Что вы узнаете из статьи Ремонт двигателя вентилятора конденсатора :
1) Подробное описание работы двигателя вместе с некоторыми техническими подробностями
2) Работа двигателя вентилятора кондиционера и теплового насоса
3) Основные сведения о поиске и устранении неисправностей двигателя вентилятора
4) Предупреждение и отказ от ответственности при ремонте двигателя вентилятора блока конденсации. Отключите питание перед работой с вентилятором
5) Замена или ремонт двигателя
6) Почему при замене двигателя следует заменить конденсатор
7) Заключение, а также множество ресурсов и связанных ссылок, чтобы вы могли поближе познакомиться и узнать больше.

Двигатель вентилятора конденсатора Внутри конденсатора

Иногда по какой-либо причине двигатель вентилятора конденсатора выходит из строя. Это потребует ремонта двигателя вентилятора конденсатора. Вентилятор конденсаторного блока отвечает за подачу воздуха через змеевики конденсаторного блока. Они протягивают воздух через змеевики конденсаторного блока. Он работает с диапазоном номинальных мощностей от низкой мощности в небольших жилых помещениях до 3-фазных двигателей мощностью 1 лошадиная сила (и выше) в крупных коммерческих установках ОВКВ.

Обычно это прямой привод к лопасти пропеллера, создающей воздушный поток. Его работа заключается в перемещении воздуха. Определенное количество воздуха, проходящего через змеевики блока конденсации, чтобы мог иметь место процесс теплообмена и заставить блок конденсации тепла, поглощаемого в помещении, или, в случае теплового насоса, работающего в режиме обогрева, поглощать тепло из наружного воздуха и направлять его это внутри.

Двигатели вентиляторов конденсатора можно приобрести здесь

Это процесс охлаждения, и все компоненты работают вместе для достижения одного результата. То есть перемещать тепло из одного места в другое.

Пристальный взгляд. Классическое определение охлаждения — это перемещение тепла из одного места в другое. Двигатель вентилятора конденсатора является неотъемлемой частью этого процесса. Обратите внимание на HVAC Refrigeration

Ремонт двигателя вентилятора конденсатора — кондиционеры

В обычных кондиционерах вентилятор кондиционера используется в основном летом. Или когда работает кондиционер. Зимой этот вентилятор простаивает до тех пор, пока весной, когда температура не начнет повышаться, снова не включится кондиционер.

Это может быть проблемой для двигателя вентилятора конденсатора HVAC. Просидев всю зиму без движения подшипники и вал в двигателе кондиционера могут заклинить или заржаветь. Важно проверить двигатель кондиционера, чтобы убедиться, что он работает. Особенно при первом включении после простоя всю зиму.

Это веская причина, чтобы профилактическое обслуживание пружин кондиционера выполнялось специалистом по HVAC.

Тепловые насосы | Ремонт двигателя вентилятора конденсатора

Двигатель вентилятора конденсатора теплового насоса, с другой стороны, имеет время работы зимой, потому что двигатель теплового насоса должен работать для производства тепла. Двигатель вентилятора конденсатора теплового насоса, как и двигатель кондиционера, представляет собой прямой привод к лопасти пропеллера, которая протягивает воздух через змеевики конденсатора. Иногда люди слышат, как работает тепловой насос, но вентилятор не вращается. Обычно это происходит, когда тепловой насос переходит в режим оттаивания зимой, и это должно быть только временное явление, которое происходит только тогда, когда блок теплового насоса находится в режиме оттаивания.

Это может вызвать другие проблемы, такие как перегрев компрессора. Поэтому важно убедиться, что двигатель вентилятора конденсатора работает.

Пристальный взгляд: узнайте больше об электродвигателях, используемых в ОВКВ

Проблемы и устранение неполадок вентилятора конденсатора | Ремонт двигателя вентилятора конденсатора

Тепловой насос Goodman заменяет двигатель вентилятора.

Иногда с вентилятором конденсатора могут возникнуть проблемы, которые требуют внимания специалиста по системам вентиляции и кондиционирования воздуха, а иногда и домашнего мастера.

Поскольку вентилятор конденсаторного блока представляет собой электродвигатель и работает на открытом воздухе и зависит от погоды и меняющихся погодных условий, включая экстремальные температуры, вентилятор конденсаторного блока должен быть прочным и достаточно прочным, чтобы выдерживать такие экстремальные условия, как дождь, который может быстро вывести из строя любой двигатель. если внутрь попала вода.

Многие производители ОВК прилагают большие усилия для защиты вентилятора от непогоды, в том числе для предотвращения намокания вентилятора.

Важно, чтобы двигатель вентилятора конденсатора был защищен от влаги. Большинство двигателей вентиляторов конденсаторов имеют закрытый корпус двигателя, чтобы предотвратить попадание влаги в двигатель или обмотки двигателя вентилятора.

Вот несколько распространенных проблем, возникающих с вентиляторами, которые обычно требуют внимания профессионального специалиста по системам вентиляции и кондиционирования просто потому, что работа с конденсатором действительно опасна, поскольку он может запускаться автоматически. Это может привести к серьезной травме, поэтому существует опасность, если никто не обучен безопасным работам с конденсаторным блоком.

Лопасть вентилятора

Лопасть вентилятора конденсатора заедает и не вращается, когда блок включается. Обычно это происходит из-за влаги и ржавчины, которые не позволяют двигателю вращаться, даже если на него подается питание. Иногда быстрый поворот отверткой (будьте очень осторожны при этом) запустит его снова.

Другой причиной замерзания лопасти может быть плохой или слабый рабочий конденсатор, поскольку двигателю требуется увеличение крутящего момента, которое конденсатор обеспечивает для однофазного двигателя.
Другой проблемой двигателя может быть неисправность контактора или реле, неисправность контактора также влияет на работу компрессора. Если это неисправное реле, то, скорее всего, это тепловой насос, а не кондиционер, поскольку большинство тепловых насосов управляют двигателем через плату управления оттаиванием теплового насоса.

В случае теплового насоса реле расположено на плате управления оттаиванием и имеет вид черного куба. Необходимо заменить всю доску, так как черный куб является неотъемлемой частью доски.

Ремонт и замена двигателя

Некоторые дополнительные примечания по ремонту двигателя вентилятора. Если двигатель заменяется, всегда целесообразно одновременно заменить рабочий конденсатор.

Это делается для того, чтобы рабочий конденсатор соответствовал номиналу нового двигателя и, во-вторых, чтобы конденсатор прослужил столько же, сколько и двигатель (по крайней мере, в идеале). Кроме того, предпочтительнее двигатель с закрытым корпусом, чтобы предотвратить попадание воды внутрь двигателя, где расположены обмотки и другие электрические компоненты. Не забудьте снять сливную пробку в нижней части мотора на случай, если в мотор попадет влага.

При замене вентилятора конденсаторного блока обычно имеется заглушка в нижней или верхней части двигателя. В части двигателя, обращенной вниз, должна быть удалена заглушка, чтобы вода могла стекать из двигателя в случае попадания воды в него.

Кроме того, важно убедиться, что лопасти вентилятора вращаются правильно. Воздух должен выдуваться из блока, когда лопасть вентилятора протягивает воздух через змеевик и выпускает его сверху. Многие двигатели вторичного рынка имеют электрическую схему на двигателе для реверсивного вращения, так что воздух проходит через двигатель.

Пристальный взгляд: узнайте больше о конденсаторах, используемых в ОВКВ

Улавливание хлопьев при ремонте двигателя вентилятора – Ремонт двигателя вентилятора конденсатора

Некоторые люди, в том числе технические специалисты, спрашивают меня, почему я всегда заменяю конденсатор. Ясно, это не плохо? Опять же, при замене двигателя вентилятора рабочий конденсатор двигателя также следует заменить. Я заменяю конденсатор запуска двигателя, даже если он исправен.

Причина этого в том, что когда некоторые электрические компоненты нагреваются, они выходят из строя. Или иметь историю поломок, если они неисправны. Когда проверяются рабочие конденсаторы двигателя, они проверяются в холодном состоянии. Практически невозможно проверить рабочий конденсатор двигателя, когда он горячий. Поэтому заменяю. Лучше быть в безопасности, чем сожалеть.

Во-вторых, конденсаторы дешевле двигателей. Наконец, как указано выше, вы делаете двойную попытку убедиться, что вы получаете конденсатор с правильным номиналом для двигателя.

Для меня это значит сделать все возможное, чтобы убедиться, что вы выполняете работу класса А для клиента. Я бы хотел, чтобы мой специалист по кондиционерам или тепловым насосам был именно таким, если бы кого-то вызвали для ремонта моей системы.

Двигатели конденсатора с переменной скоростью или двигатели вентилятора с регулируемой скоростью не используют конденсаторы. Используются такие конденсаторы, как в обычных двигателях PSC. Таким образом, нет необходимости проверять конденсаторы в системах с двигателями вентилятора с регулируемой скоростью или двигателями вентилятора конденсатора с регулируемой скоростью.

Заключение

Если у вас вышел из строя двигатель, это вызовет серьезные проблемы с системой охлаждения. Особенно при высоких температурах и нагрузках. Компрессор отключится либо по реле высокого давления, либо по собственной внутренней перегрузке. Это происходит из-за избыточного давления и перегрева в результате неисправного двигателя вентилятора.

Это чрезмерное тепло может отрицательно сказаться на компрессоре и его внутренних компонентах. Таким образом, исправный вентилятор конденсатора важен для правильной работы холодильной системы и долговечности компрессора.

Следите за тем, чтобы вентилятор конденсатора обслуживался должным образом, и вы, скорее всего, избежите нескольких проблем. Проблемы с другими основными компонентами системы кондиционирования воздуха или конденсатора теплового насоса.

Еще один источник информации о ремонте двигателя вентилятора конденсатора и охлаждении можно найти здесь.

Ремонт двигателя вентилятора конденсатора — Кондиционер — Тепловой насос

Фиксация заклинившего двигателя вентилятора

Фиксация заклинившего двигателя вентилятора

Мы использовали этот осциллирующий вентилятор несколько раз в неделю. Это немного побежало медленно, пока в конце концов он просто не загудел, а лопасти почти не двигались.

Есть много причин, по которым эти вентиляторы могут выйти из строя, но если они гудит при включении, а лезвие не крутится свободно, то проблема в заклинившем подшипнике — Очень распространенная неисправность режим для любителей, как это. Фактически, если вентилятор не использовался в течение через несколько лет, скорее всего, его арестуют, чем нет.

Поэтому я открыл его. После снятия передней части каркаса вокруг вентилятора лезвие, ослабляю гайку на вентиляторе. Пластиковая гайка, удерживающая вентилятор лезвие обычно представляет собой гайку против часовой стрелки (или с левой резьбой), то есть его нужно повернуть по часовой стрелке, чтобы снять.

Затем лопасти вентилятора просто отрываются.

За лезвием находится еще одна пластиковая гайка, удерживающая заднюю часть лезвия. клетка для лезвий.

Задняя часть пластикового корпуса имеет винт посередине. Ослабление это снимает корпус вокруг двигателя.

Еще три винта нужно открутить спереди, чтобы открыть двигатель.

Я собирался разобрать двигатель (с помощью четырех винтов, удерживающих переднее и заднее алюминиевое литье на месте), но сначала решил попробовать распылить немного WD40 на передний подшипник.

Это сразу позволило валу свободно вращаться.

Что происходит, так это то, что со временем и при небольшом нагреве, чем тоньше части смазочного масла испаряются, а остальное немного окисляется и превращается в более густую грязь, затрудняющую вращение вала. Добавление какая-то очень тонкая смазка из WD40 ослабляет его, позволяя ему вращаться.

Проверка лопасти вентилятора. Определенно работает.

Этот ремонт оказался намного проще, чем предполагалось.

WD40 отлично подходит для ослабления застрявших деталей, но не для постоянная смазка. Поэтому я добавил в масло немного хозяйственного масла 3-в-1. подшипники, передний и задний, и собираем обратно. Этот ремонт оказалось намного проще, чем я ожидал.

Для таких фанатов, если они не напевают или не согреваются, неудача имеет тенденцию причиной может быть выключатель, шнур питания или перегоревший плавкий предохранитель в двигателе.

Если двигатель гудит, но не работает, и если его трудно крутить, причина подшипники заклинило. Если он гудит и свободно вращается, но не бежит, то это, вероятно, конденсатор, подключенный к двигателю, и если он не даже гул, это термопредохранитель мотора, выключатель или шнур питания.

Но, безусловно, проще всего исправить, и наиболее распространенный вид отказа — это когда смазка превратилась в грязь. Так что сначала проверьте это, прежде чем бросать из одного из этих вентиляторов.


Джон Хейз, увидев мое видео по ремонту вентилятора, решил починить свой коробчатый вентилятор. Та же проблема — заклинило подшипник, починил маслом.


Другой причиной отказа двигателей вентиляторов является износ рабочего конденсатора, из-за чего они медленно вращаются, или что вышел из строя термопредохранитель, который включил быть причиной для вентилятора ниже. Я отказался от этого вентилятора, но быстро монтаж видео, которое я все равно снял об этом.

Балансировка слишком сильно трясущегося вентилятора

Иногда некоторые из этих вентиляторов построены с нарушением баланса. Это особенно заметно у корпусных вентиляторов, поскольку они более жестко закреплены в корпусе. Вот шаги по балансировке одного из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *