Размеры цепей: Заказать Стандарты приводных цепей: ANSI, ISO, типоразмеры в Москве

Заказать Стандарты приводных цепей: ANSI, ISO, типоразмеры в Москве

Стандарты приводных цепей: ANSI, ISO, типоразмеры

Роликовые приводные цепи используются в различных системах передачах энергии, сельском хозяйстве и промышленности. Соединение распространенного типа представляет собой надежный механизм передачи мощности на множество различных движущихся частей и механизмов. С момента своего изобретения в 1880 году цепной привод был внедрён в конвейерное, автомобильное, пищевое и сельскохозяйственное оборудование.

За несколько минут изучения статьи вы узнаете стандарты цепи привода. Также экспертами приведена таблица размеров, которая поможет найти идеальный размер роликовой передачи на замену или установки с нуля.

Стандарты приводных цепей: виды и технические параметры

Для производства продукции используется широкий выбор материалов. Наиболее распространен металл, но существуют и неметаллические или гибридные версии, такие как металлические с включением пластика. В зависимости от основного рынка производителя применяется набор технических требований и характеристик от Международной организации по стандартизации (ISO) или Американского национального института стандартов (ANSI). На территории Российской Федерации большое значение имеет соответствие регламенту ГОСТ.

Список параметров стандартизации зависит от типа цепи. Существует линейка разновидностей, включающая изделия, выполненные из разных типов металла, а также имеющих разные конструкции. Приводные цепи могут состоять из 1 металлической нити или более вплоть до 10 рядов, что влияет на прочность, производительность и сферу эксплуатации товара.

Европейские стандарты приводных цепей

Регламент применяется в России и не только для продукции, предназначенной на экспорт. Внутри границ РФ номинальные критерии также имеют огромное значение при определении качества товара и его последующей эксплуатации. Цепи, изготовленные в соответствии с европейскими стандартами, подпадают под действие технических нормативов ISO606 и DIN 8187.

  • Эти регламенты распространяются на 3 разновидности роликовых приводов: симплекс (однорядные), дуплекс (двурядные) и триплекс (трехрядные).
  • Диапазон размеров шага может варьироваться от 4 мм до 114,3 мм.
  • Они характеризуются увеличенным диаметром штифта, особенно для больших показателей шага. Это приводит к лучшей износостойкости по причине масштабной опорной поверхности.

Показатель ISO имеет простую форму нумерации деталей, так, дуплексная цепь с шагом 1,25 см будет иметь номер 08B-2.

  • Первая комбинация цифр представляет собой размер шага;
  • буква «В» указывает на принадлежность к стандарту ЕС;
  • цифра «2» говорит о числе использованных металлических дорожек в цепи.

Глобальная стандартизация не только помогает быстро и правильно по аббревиатуре определить базовые характеристики товарной позиции, но и гарантирует её высокое качество и соблюдение техники производства заводом-изготовителем.

Американский стандарт

Применяется для цепей, выпущенных в США, а также изготовленных в ЕС, России или Азии и экспортируемых на Запад. Цепи западного типа соответствуют стандартам ISO 606, ANSI B29.1 и DIN 8188. Существует восемь версий приводных конструкций, которые попадают под сертификацию. Они включают уже известные нам модели симплекс, дуплекс и триплекс, а также разновидности цепей от квадруплекса (4 ряда) до декуплекса (10 рядов).

Размер шага, охватываемый этим стандартом, составляет от 0,25 до 3 дюймов. Цепи стандарта Америки имеют меньший размер штифта, чем прототипы из ЕС. Поэтому снижается уровень износа во всех моделях помимо шага 5/8 дюйма (он стандартный).

Продукция из США или произведенная для этой страны относится к стандартному шаблону нумерации ANSI. Так, дуплексная цепь с шагом 1/2 дюйма снабжается аббревиатурой ANSI 40-2. Система нумерации работает по следующему алгоритму:

  • Первое число — это показатель размера шага.
  • Второе число указывает на тип конструкции. «0» обозначает обычный привод, «5» указывает на втулочную цепь.
  • Конечная цифра помогает понять число нитей в конструкции, то есть «2» присваивается к дуплексной.

Цепи ANSI также доступны в модифицированных вариантах, которые используются для тяжелых условий эксплуатации. Возможна стандартизация продукции с более толстыми пластинами (идентификатор «H») и сквозными закаленными штифтами («V»). Тяжелая цепь ANSI будет иметь приблизительную кодировку «ANSI 140-2HV Duplex».

Другие виды стандартов

  • Японские разновидности цепей подчиняются стандартам JIS B 1801, B 1802 и B 1803, но эти параметры в основном ограничены материковой Японией.
  • Корейские промышленные цепи подпадают под действие местного стандарта KS B 1407.
  • Промышленность Германии производит приводы по размерам, очень близким как к британским, так и к американским стандартам, но с кодами Deutsche Institute fuer Normung (DIN) 8187 и 8188 соответственно.

Типовые размеры однорядной роликовой цепи

Знание стандартных размеров приводной цепи поможет правильно выбрать товар для выполнения конкретной цели. Все показатели приведены на рисунке ниже. При производстве наши товары проходят горячее погружение для обеспечения 100% смазки компонентов и термообработку для повышения износостойкости. Этот метод гарантирует, что изделие будет работать с максимальной производительностью, а срок службы будет продолжительным. Каждая из роликовых цепей предварительно натягивается в процессе производства, что минимизирует начальное удлинение после ввода в эксплуатацию.

  •  

Мы предлагаем

Цепи приводные роликовые по Европейскому стандарту (серия В)

Серия приводных цепей британского (Европейского) стандарта ISO 606 производится с шагом цепи находящимся в диапазоне от 6 мм (0,236 дюйма) до 114,3 мм (4,500 дюйма). Цепи Европейского стандарта имеют больший по сравнению с американским стандартом ANSI диаметр штифта, что увеличивает износостойкость.

ООО «ТД «ПромСтройМаш» предлагает цепи Европейского стандарта ISO 606 со следующими характеристиками:

Стандарт ISOШаг цепи
P
(мм)
D1 max
(мм)
B1 min
(мм)
D2 max
(мм)
h3 max
(мм)
Pt
( мм )
Lc max
(мм)
Разрушающая
нагрузка
кН
Масса
( 1м/кг )
05В-18
5
32,317,15,648,24,40,2
05В-28532,317,15,6413,97,80,33
05В-3
8
532,317,15,6419,511,10,48
06В-19,5256,355,723,288,2610,2413,58,9
0,4
06В-29,5256,355,723,288,2610,2423,816,90,8
06В-39,5256,355,723,288,2610,24
34
24,91,2
08В-112,78,517,754,4511,8113,921717,80,7
08В-212,78,517,754,45
11,81
13,923131,11,4
08В-312,78,517,754,4511,8113,9244,944,52,1
10В-115,87510,16
9,65
5,0814,7316,5919,622,21
10В-215,87510,169,655,0814,7316,5936,244,51,9
10В-3
15,875
10,169,655,0814,7316,5952,866,72,8
12В-119,0512,0711,685,7216,1319,4622,728,9
1,2
12В-219,0512,0711,685,7216,1319,4642,257,82,4
12В-319,0512,0711,685,7216,1319,46 61,786,73,5
16В-125,415,8817,028,2821,0831,8836,1602,7
16В-225,415,8817,02
8,28
21,0831,88681065,4
16В-325,415,8817,028,2821,0831,8899,91608,2
20В-131,7519,0519,5610,1926,4236,4543,2953,7
20В-231,7519,0519,5610,1926,4236,4579,71707,2
20В-331,7519,0519,5610,1926,4236,45116,125010,9
24В-138,125,425,414,6333,448,3653,41607,1
24В-238,125,425,414,6333,448,36101,828013,4
24В-338,125,425,414,6333,448,36150,242520,1
28В-144,4527,9430,9915,937,0859,5665,12008,5
28В-244,4527,9430,9915,937,0859,56124,736016,6
28В-344,4527,9430,9915,937,0859,56184,353024,9
32В-150,829,2130,9917,8142,2958,5567,425010,3
32В-250,829,2130,9917,8142,2958,5512645021
32В-350,829,2130,9917,8142,2958,55184,567031,6
40В-163,539,3738,122,8952,9672,2782,635516,4
40В-263,539,3738,122,8952,9672,27154,963032
40В-363,539,3738,122,8952,9672,27227,295048,1
48В-176,248,2645,7229,2463,8891,2199,156025
48В-176,248,2645,7229,2463,8891,2199,156025
48В-276,248,2645,7229,2463,8891,21190,4100050
48В-376,248,2645,7229,2463,8891,21281,6150075
56В-188,953,9853,3434,3277,85106,6114,685035
56В-288,953,9853,3434,3277,85106,6221,2160070
56В-388,953,9853,3434,3277,85106,6327,82240105
64В-1101,663,560,9639,490,17119,89130,9112046
64В-2101,663,560,9639,490,17119,89250,8200091
64В-3101,663,560,9639,490,17119,89370,73000136
72В-1114,372,3968,5844,48103,63136,27147,4140061
72В-2114,372,3968,5844,48103,63136,27283,72500121
72В-3114,372,3968,5844,48103,63136,274203750180

Руководство по длине ожерелья | James Avery

В James Avery мы стремимся отдать дань уважения красивым и разнообразным типам телосложения наших клиентов, поэтому мы предлагаем широкий выбор длин и стилей для наших ожерелий и цепочек. Мы разработали это руководство, чтобы помочь вам найти именно то, что вам подходит, независимо от того, покупаете ли вы для себя или ищете подарок.

Советы по выбору длины

  • Учитывайте длину туловища владельца, размер груди и общий тип телосложения:
    • Цепь будет выглядеть короче на людях с более длинным туловищем или крупной грудью, чем на людях с меньшим телосложением.
  • Более длинные цепочки (более 28 дюймов) можно надевать через голову, не расстегивая застежку. Это полезно, если у вас возникли проблемы с застегиванием небольших застежек или вы предпочитаете легкость быстрого надевания.
  • Наш простой в использовании набор магнитных застежек из стерлингового серебра можно добавить к любому из наших ожерелий или цепочек. Это отличный выбор для тех, кому сложно застегнуть традиционные застежки.
  • Наши удлинители кабельных цепочек — еще один способ увеличить длину любого ожерелья или цепочки!

Таблица размеров длины

Нажмите на изображения ниже, чтобы увеличить:

Наши партнеры всегда рады помочь, если у вас возникнут дополнительные вопросы. Найдите ближайший к вам магазин, позвоните нам по телефону 1–800–283–1770 или свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.

Выберите тип цепи и вес

Наши цепи выпускаются с различными конструкциями звеньев, различной толщиной и весом — от классических кабельных цепей до эффектных цепей. Возможности для многослойности безграничны, так что вы можете создать свой собственный образ! Если вы планируете носить подвеску или кулон на цепочке, убедитесь, что они сбалансированы и дополняют друг друга.

Советы по выбору цепочки

Для шармов и маленьких подвесок

Дизайн меньше одного дюйма отлично смотрится в сочетании с более легкими цепочками.

Тонкий кабель

Файн Спига

Прекрасная Бордюр

Световой кабель

Средняя коробка

Кованый из бисера

Светлая Спига

Средний Роло

Легкая веревка

Средняя обратная веревка

Легкий бордюр

Нежные связанные сердца

Магазин легких цепей

Для подвесок среднего размера

Дизайны более одного дюйма отлично смотрятся с цепочками среднего размера.

Средний кабель

Средняя Спига

Скрученная ссылка

Средняя веревка

Средний трос Фигаро

Средний бордюр

Тяжелая коробка

Магазин средних цепочек

Для больших подвесок

Дизайны более двух дюймов отлично смотрятся с более тяжелыми цепочками.

Ссылка на бар

Тяжелая сетка

Тяжелый кабель

Тяжелая веревка

Тяжелый бордюр

Плетеное кожаное колье

Двойное звено витой проволоки

Очень тяжелый кабель

Сверхтяжелая Спига

Очень тяжелая коробка

Магазин тяжелых цепей

Магазин Все Цепи

Направляющая среднего размера

Направляющая очень большого размера

GC GUIDE — Шаг цепи…

 

РУКОВОДСТВО Как идентифицировать и измерить цепи для гоночных картингов

 

Мне часто задают вопрос «Подойдет ли эта цепь к моему карте?» и «Какую подачу лучше всего использовать для моего проекта?» поэтому я решил написать это информативное, но прямолинейное руководство, посвященное двум популярным размерам цепей для картинга: шаг 35 и шаг 219.

Что такое шаг?

Во-первых, чтобы объяснить шаг, нам нужно понять основные компоненты цепи. Картинка — это, так сказать, тысяча слов, поэтому вот схема произвольной цепочки:

 (картинка с сайта Renold.com)

Шаг цепи — это расстояние от центра ролика до центра ролика.

(изображение с сайта Hamerinhandcycles.com)

Или от центра соединительной пластины до центра следующей соединительной пластины (от центра внутренней пластины к центру внешней пластины).

Это одинаковое расстояние между вершинами каждого зуба на новой звездочке того же шага:

(изображение с сайта rustgears.com)

 

Какие типы цепей используются на гоночных картах?

В Австралии мы обычно используем цепи одного из двух размеров для передачи мощности от двигателей к осям наших картов. Шаг № 35 и шаг № 219. Как правило, в большинстве двухтактных картов используется цепь с шагом № 219, а в большинстве четырехтактных картов используется цепь с шагом № 35, но это не жесткое и быстрое правило из-за преимуществ каждого типа цепи и цели. картинг.

 

Как узнать, какой шаг у меня на картинге?

Самый простой способ определить шаг – измерить звездочку или цепь вашего карта. Если это шаг #35, он будет иметь размер примерно 10 мм (9 мм).0,525 мм = 3/8 дюйма), если это шаг № 219, он будет иметь размер примерно 8 мм (7,774 мм). Причина, по которой мы измеряем приблизительно, заключается в том, что шаг буксировочной цепи измеряется в имперских дюймах, а не в метрических миллиметрах. 219 — очень необычный шаг, так как он не равен 5/16 дюйма, как это часто ошибочно называют. Целесообразно отметить, что цепь с шагом #219 не является цепью с шагом 8 мм — цепь с шагом 8 мм является метрической и в целом не используется на гоночных картах в Австралии.

#35 Шаг = прибл. 10 мм (9,525 мм)

#219 Шаг = прибл. 8 мм (7,774 мм)

#40, #428, #41 и #420) = прибл. 13 мм (12,70 мм)

9 0147 (*ПРИМЕЧАНИЕ: пластины 41 и 420P расположены ближе друг к другу (1/4 дюйма) по сравнению с 40 и 428P, размер которых составляет 5/16 дюйма. Кроме того, ролики в цепи 428P больше, поэтому она может не сцепляться со звездочками 420P. Некоторые клиенты обнаружили, что цепь 428P будет работать с некоторыми , обычно меньше, 420 звездочек, однако мы сами не проверяли это — это может помочь вам решить проблему, если вы находитесь в безвыходном положении)

Если шаг не соответствует вышеуказанному, значит, у вас другой шаг цепи, и в настоящее время мы не можем предложить вам решения.


Однако его можно определить по таблице ниже:

 219P — расстояние между внутренними пластинами примерно 4,77 мм (ширина ролика)

 

Откуда берутся цифры 35 и 219?

Шаговые числа — это произвольные числа, присвоенные размерам цепей в соответствии с ANSI (американский стандарт), ISO (международный стандарт) и BS (британский стандарт). 35 и 219шаговые цепи не получают свое шаговое число ни от одного из своих свойств.

 

Каковы преимущества цепи с шагом 219?

1.        Звездочка меньшего диаметра

a. Поскольку цепь с шагом 219 имеет меньший шаг (7,774 мм), больше звеньев может занимать заданный диаметр звездочки. Это означает, что звездочка 219 с тем же количеством зубьев, что и звездочка с шагом 35, будет меньше в диаметре. Это означает, что можно использовать большее количество зубьев, прежде чем звездочки соприкоснутся с землей или шасси. Это улучшает возможности переключения передач.

2.       Более плавная передача мощности / более длительный срок службы звездочки

a. Из-за меньшего шага зубья расположены ближе, поэтому движущая сила передается более равномерно на квадратный миллиметр зуба звездочки. Это снижает нагрузку на каждый зуб и обеспечивает незначительное увеличение срока службы звездочки.

Каковы недостатки цепи с шагом 219?

1.       Меньшая прочность

a. Поскольку цепь изготовлена ​​из меньшего количества материала, прочность компонентов ниже.

2.       Более высокая цена

a. Поскольку цепь с шагом 219 должна изготавливаться гораздо более высокого качества для обеспечения долговечности, она, как правило, дороже.

3.       Фиксированная длина / небьющийся

a. Цепь с шагом 219 обычно не поставляется со съемным звеном из-за того, что любые съемные звенья ставят под угрозу и без того малый допуск цепи. Хотя цепь с шагом 219 можно разорвать с помощью прерывателя цепи, делать это не рекомендуется.

Каковы преимущества цепи с 35 шагами?

1.       Регулируемая длина / ломающийся

a. Поскольку цепь с шагом 35 относительно прочная, она может позволить себе поступиться своей прочностью и предложить съемные звенья. Одним из самых больших преимуществ 35-звенной цепи является возможность удлинить или укоротить ее с помощью съемного звена. Это также доказывает огромное преимущество, когда задние мосты имеют «внутренний» привод со звездочкой между подшипниками.

2.       Высокая прочность

а. Поскольку цепь с шагом 35 имеет несколько более крупные компоненты, она обладает повышенной прочностью.

3.       Снижение цены

a. За счет возможности изготовления 35-шаговой цепи хорошей прочности при более низком качестве изготовления цены могут быть ниже.

Каковы недостатки цепи с 35 шагами?

1.               Звездочка большего диаметра

a. Поскольку цепь с 35 шагами имеет больший шаг (9,525 мм), меньшее количество звеньев занимает заданный диаметр звездочки. Это означает, что звездочка 35 с тем же количеством зубьев, что и звездочка с шагом 219, будет большего диаметра. Это означает, что можно использовать меньшее количество зубьев по сравнению с 219.шаг до того, как звездочка коснется земли или шасси. Это уменьшает возможности переключения передач.

2.       Менее плавная передача мощности/сокращенный срок службы звездочки

a. Из-за большего шага зубья расположены дальше друг от друга, поэтому движущая сила передается менее равномерно на квадратный миллиметр зуба звездочки. Это увеличивает нагрузку на каждый зуб и обеспечивает незначительное сокращение срока службы звездочки.

 

Какой тип цепи лучше всего использовать для моего проекта?

Факторы, которые необходимо учитывать при выборе идеального шага цепи, включают:

1. Конфигурация внутренней или внешней ведущей звездочки

2. Доступность звездочек двигателя

3. Окончательная желаемая передача

4. Установить сложности (измерения длины цепи)

Двухтактные карты — Как правило, для гоночных картов с двухтактным двигателем цепь с шагом 219 является популярным выбором и предлагает более широкий выбор вариантов передачи. Передача может быть точно настроена более чем на 35 шагов, поэтому доступно больше вариантов передней звездочки. Большинство 2-тактных двигателей работают от внешней ведущей звездочки, поэтому не возникает проблем с заменой цепи.

4-тактные карты — Как правило, для гоночных картов с 4-тактным двигателем чаще всего выбирают цепь с шагом 35, которая обеспечивает более удобный доступ для замены цепи. Поскольку цепь с шагом 35 можно легко разорвать и снова присоединить, она идеально подходит для ситуации с внутренней звездочкой, которая возникает с 4-тактными двигателями на шасси гоночного картинга. Хорошие магазины картов предложат ряд «раздельных» звездочек с шагом 35, которые облегчают их замену на встроенной установке.

Проекты — Для проекта мы часто рекомендуем использовать 4-тактный двигатель и использовать более гибкую цепь с 35 шагами. Как правило, муфты дешевле, а настройка намного проще, поскольку можно легко регулировать длину цепи.

 

Этому есть несколько причин.

Во-первых, цепь 219P рассчитана на более низкий крутящий момент и более высокие обороты , поэтому она имеет тенденцию быть менее прочной при использовании в 4-тактных двигателях.

Во-вторых, 219П вообще не имеет соединительных звеньев (поскольку соединительные звенья по своей природе слабы из-за более тонких стоек в каждом звене), поэтому гораздо сложнее установить внутреннюю 4-тактную трансмиссию — насколько я понимаю, единственные люди, продающие цепи соединительных звеньев, — это мы, но мы не рекомендую их — они являются последним средством для классов, которые используют 4-тактные двигатели и цепь 219P. Причина, по которой это происходит, заключается в том, что было принято коммерческое решение продавать их для использования в 4-тактных двигателях в национальных классах, которые были побочным продуктом 2-тактных гонок. Людям это нравится, потому что они могут использовать свои старые 219Звездочки P, если они преобразуются из 2-тактных. Тем не менее, все, что он делает, это создает большие проблемы, потому что задние звездочки 219P не разделены, поэтому их трудно заменить на 4-тактном картинге, едущем в борт. Мы продаем разъемные звездочки из стали 219P, но это скорее удобный вариант, чем хорошая идея.

В-третьих, цепь #35 прочнее (при сравнении цепи 219P такого же качества с цепью #35 такого же качества). Мы рекомендуем использовать спортивные цепи уровня RLV, так как они намного прочнее, чем цепи базового уровня CPR #35. Однако посты на #35 не будут ломаться, как на 219.P так что все цепи будут работать хорошо. С RLV часто рекомендуется использовать соединительные звенья для замены стяжной проволоки (CHARJ1), поскольку они не могут соскользнуть со стопорного кольца и оставить вас в затруднительном положении в середине гонки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *