Анкеры для бетона — размеры, типы, монтаж
Успешная эксплуатация объекта зависит от многих факторов. Одним из наиболее основным является правильное обустройство сооружения. Если объекта не подготовить, тогда его эксплуатация будет невозможна.
Поэтому для обустройства сооружений задействуют различные типы компонентов. Одним из наиболее популярных элементов для соединения необходимых объектов является анкер распорный для установки в бетон.
Одной из ключевых особенностей такого изделия является перечень технических характеристик. Крепежный элемент отличается высокой прочностью, за счет которой наименование можно применять для создания надежного соединения различных габаритных конструкций.
Также анкеры механические для крепления в бетоне можно применять для выполнения практически любых задач. Крепежный элемент можно использовать не только для проведения монтажных работ, но и для решения ряда высокосложных задач в отделочных работах, ремонте и реконструкции старых сооружений.
Почему распорные анкеры применяют для установки в бетон
В первую очередь, этот крепежный элемент можно использовать для создания соединений с плотными материалами без использования дополнительного габаритного оборудования. Именно поэтому в узкоспециализированных работах анкеры более востребованы, чем их собраться дюбеля.
Надежность фиксации обеспечивается за счет специальной структуры и принципа действия анкера. Внешняя сторона сцепляется с внутренней поверхностью отверстия с большой силой трения. Последняя формирует значительную удерживающую способность. За счет этого крепежный элемент надежно соединяет даже габаритные конструкции.
Анкеры механические для крепления в бетоне наилучшим образом показывает себя при взаимодействии с плотными материалами. Поэтому очевидно, что их применяют как раз для работы с последними, а в частности для крепления различных конструкций именно в бетоне.
Анкер распорной для установки в бетон широко применяется для соединения следующих объектов:
- тяжелых и габаритных оконных, и дверных рам;
- элементов лестничных конструкций;
- подвесных потолков;
- светильников и люстр;
- ворот и калиток;
- компонентов инженерных коммуникаций, включая воздуховоды, кабельные трасы, водопроводы;
- балюстрады и консоли.
Технические характеристики анкеров для монтажа в бетон
Наиболее отличительными чертами является повышенная прочность и надежность. Также компонент для создания высококачественных соединений отличается следующими техническими свойствами:
- высокой устойчивостью к механическим повреждениям, отрицательному воздействию окружающей среды;
- удобством эксплуатации;
- быстрым созданием крепежей высочайшего качества;
- устойчивостью к коррозийному воздействию изготовляется из сертифицированной стали высочайшего качества.
Также нередко анкеры механические поддаются дополнительной обработки для расширения перечня функциональных характеристик. Некоторые виды анкеров отличаются особенностями монтажа. Например, для установки тубов придется использовать специальное строительное оборудование.
Размеры анкера для бетона
Габариты монтажного компонента определяются материалом и спецификой использования элемента. Стоит отметить, что каждый производитель при изготовлении анкеров для бетона опирается как на государственные, так и на международные стандарты.
В зависимости от типа анкера, различают следующие размеры:
- клиновые – 6-20/40-421;
- распорные – 5-24;
- забивные – 6-20.
Непосредственно химический анкер отличителен размерами капсул, из которых он состоит. Диаметр последних находится в диапазоне от 10 до 42 мм. Длина – от 80 до 360 мм. В комплектацию помимо самого химического анкера входит раствор, смеситель и адаптер для организации работ по установке.
Как происходит установка анкеров в бетон
Монтаж крепежного элемента предполагает подготовку. Для этого необходимо просверлить отверстие. Сверло подбирается под диаметр анкера. Нюансы установки:
- под классический цилиндр анкера забивного вида необходимо очистить посадочное место от пыли;
- распорный анкер применяется для монтажа в бетон и каменные блоки. Болты с двумя укороченными втулками отлично подходят для работы с пористым или пустотным основанием.
Непосредственно ампульсные анкеры в своей структуре примечательны наличием колбы, изготовленной из тонкого стекла. Последняя заполнена жидкой рабочей средой. Затем колбу помещают в отверстие и вкручивают металлический болт.
В результате ампула разрушается, а сам состав, который также находится в ампуле, затвердевает. Стекло играет роль армирования. При использовании состава для инъекции, смесь выдавливают в посадочное место. Затем вкручивается или вставляется втулка. Когда масса затвердевает, вкручивается болт, крюк или кольцо.
Для использования тубов потребуется специальный монтажный пистолет. Анкера – картриджи оснащены носиком, поэтому задействовать специальные строительные средства не нужно.
Какой анкер лучше для бетона?
Выбор разновидности крепежного элемента зависит от конкретной специфики осуществляемых работ. Как правило, для монтажа конструкций в пустотелое или ячеистое основание применяют механические анкеры.
Использование химических крепежных элементов не рационально из-за наличия в нем специального состава. Последний при установке в упомянутую поверхность начинает стекать вниз из-за чего монтаж будет проблематичным или вовсе невозможным.
Также при выборе анкера для бетона следует учитывать рекомендации от производителя.
Что предлагает наша компания?
Интернет-магазин «ЮНИФОРМ-МЕТАЛЛ» имеет широчайший ассортимент различных изделий для создания высококачественных крепежных соединений. Мы предлагаем свыше 15 групп товаров для решения различной специфики задач по обустройству и дальнейшей подготовки к эксплуатации сооружений.
Также у нас вы найдете материалы для осуществления любого фронта работ, включая строительство под ключ и подготовку старого объекта к реконструкционным мероприятиям.
Анкеры механические для крепления в бетоне и другие элементы нашего ассортимента отличаются гарантированным качеством и подтвержденными техническими характеристиками. Мы сотрудничаем исключительно с проверенными производителями, а потому предоставляем вам высококачественные наименования для строительства, ремонта, монтажа любых конструкций как промышленных, так и бытовых.
Постоянным и оптовым клиентам предлагаем индивидуальные условия сотрудничества с выгодными ценовыми программами. Корпоративным заказчикам предоставляем отдельные предложения с дисконтной системой.
Анкер клиновой белый цинк М20×300. Анкер для бетона М20×300 оцинкованный.
Артикул: 101006246
- Диаметр анкера: 20 мм
- Размер резьбы: М20
- Диаметр отверстия: 20 мм
- Глубина отверстия: 140 мм
- Нагрузка на вырыв: 13.3 кН
- Нагрузка на срез в бетоне: 17.2 кН
- Характеристики
Основные размеры
- Размер резьбы
- М20
- Диаметр анкера
- 20 мм
- 300 мм
- Толщина прикрепляемого материала
- 160 мм
- Размер шайбы
- 37 мм
Параметры установки
- Диаметр отверстия
- 20 мм
- Глубина отверстия
- 140 мм
- Используемый ключ
- 30
Эксплуатационные характеристики
- Нагрузка на вырыв
- 13. 3 кН
- Нагрузка на срез в бетоне
- 17.2 кН
- Применяется в материалах
- полнотелый кирпич, бетон, природный камень
Общая информация
- Материал анкера
- углеродистая сталь
- Покрытие анкера
- гальваническое цинкование
- Производитель
- Китай (без бренда)
- Вес
- 765 г
- Класс прочности резьбового элемента
- 6.8
Другие размеры:
- М6×40
- М6×80
- М6×100
- М8×50
- М8×60
- М8×90
- М8×105
- М8×130
- М8×150
- М10×65
- М10×80
- М10×100
- М10×110
- М10×120
- М10×130
- М10×150
- М10×170
- М10×210
- М10×230
- М10×250
- М12×120
- М12×135
- М12×170
- М12×200
- М12×235
- М16×150
- М16×175
- М16×180
- М16×200
- М16×220
- М20×140
- М24×230
- М24×260
- М24×360
1 140,00 за штуку
x 1 шт = 1 140,00Наличие на складе в Санкт-Петербурге
- в наличии
- 3 штуки
Определение размера анкера, который вам нужен
Длина лодки | фут | 12′-16′ | 17′-22′ | 23′-27′ | 28 ‘-33’ | 34′-41′ | 42′- 47′ | 48′-53′ | 54′-62 | 63′-72′ |
м | 4-5м | 5-7м | 7-8м | 8-10м | 10-12м | 12-14м | 14-16м 90 022 | 16-19м | 19-22м | |
Модель Guardian | G-5 | G-7 | G-11 | G-16 | G-23 | G-37 9 0022 | Г-55 | Г-85 | Г- 125 | |
Вес | фунтов (кг) | 2,5 (1,1) | 2,9 (1,3) | 5(2,26) | 7 (3,2) | 13 (5,9) | 18 (8,2) | 29 (13,1) | 42 (19) | 65 (29,3) 90 022 |
Заменяет стальные анкеры | фунт | 4–6 | 6–9 | 10–13 | 14–18 | 19-28 | 33-50 | 50-65 | 70-90 | 100-170 |
кг | 2-3 | 3-4 | 5-6 | 6-8 | 9-13 | 15-23 | 23-29 | 32-41 | 45-77 | |
УДЕРЖИВАЮЩАЯ СИЛА | ||||||||||
Рабочая нагрузка | фунт | 350 | 575 | 750 | 1 075 | 1 625 900 22 | 2 500 | 3 500 | 4 625 | 6 000 |
кг | 159 | 261 | 340 | 488 | 737 | 1,13 4 | 1 588 | 2 098 | 2 722 | |
Hard Sanding Holding | фунт | 1 050 | 1 725 | 2 250 | 3 225 | 4 ,875 | 7 500 | 10 500 | 13 875 | 18 000 |
кг | 476 | 782 | 1 021 | 1 463 | 2 211 | 9002 1 3 4024 763 | 6 294 | 8 165 | ||
Удержание мягкого бурового раствора | фунт | 210 | 345 | 450 | 645 | 975 | 1500 | 2 100 | 2 775 | 3 600 |
кг | 95 | 156 | 204 | 293 | 442 | 680 9 0022 | 953 | 1 259 | 1 633 | |
РАЗМЕРЫ | ||||||||||
Длина хвостовика «A» | мм (дюймы) | 19 дюймов (483) | 22 дюйма (559) | 25 дюймов (635) | 29 дюймов (737) | 33 дюйма (838) | 38 дюймов (9 65) | 43 дюйма (1,092) | 48 дюймов (1219) | 53 дюйма (1356) |
Длина лапы «B» | дюймов (мм) | 11 дюймов (279) | 13 дюймов (330) | 15 дюймов (381) | 17 дюймов (43) 2) | 19 дюймов (483) | 22 дюйма (559) | 25 дюймов (635) | 28 дюймов (711) | 31 дюйм (787) |
«C» Стандартная длина | дюймов (мм) | 16 дюймов (406) | 18 дюймов (457) | 20 дюймов (508) | 23 дюйма (584) | 27 дюймов (686) | 31 дюйм (787) | 35 дюймов (889) | 39 дюймов (991) | 43 дюйма (1092) |
ОПОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||
Пружинная цепь | дюймов (мм) | 3/16″ (5) | 3/16″ (5) | 3/16″ (5) | 1/4″ (6) | 5/16″ (8) | 3/8″ (9) | 3/8″ (9) | 1/2″ (13) | 1/2″ (13) |
Нейлоновый трос ** | дюймов (мм) | 3/8″ (9) | 3/8″ (9) | 3/8″ (9) | 3/8″ (9) | 1/2″ (13) | 5/8″ (16) | 3/4″ (19) | 7/8″ (22) | 1″ (25) |
Размер скобы | дюймов (мм) | 3/16″ (5) | 3/16″ (5) | 1/4″ (6) | 1/4″ (6) 9 0022 | 5/16″ (8) | 3/8″ (10) | 7/16″ (12) | 1/2″ (12) | 5/8″ (16) |
Якорная стоянка и швартовка: BoatUS Foundation
Лодки с большим водоизмещением или надстройками, оказывающими большое сопротивление ветру, нуждаются в более тяжелом снаряжении. То же самое относится и к круизным яхтам, которые выдерживают самые разные условия и иногда вынуждены бросать якорь в открытых водах.
Хотя это и не требуется федеральным законом, рекомендуется иметь при себе один якорь достаточного размера и прочности, чтобы удерживать лодку в течение длительного периода времени, например, на ночь, или в экстренной ситуации, например, если у вас закончился бензин. Когда вы думаете или покупаете якорь — ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ.
Кроме того, в числах есть безопасность. Ни один якорь не подойдет вам в любой ситуации, поэтому, если у вас есть место, носите с собой два якоря, желательно разных типов. Многие люди предпочитают брать с собой маленький якорь или «крюк для обеда» и большой рабочий или штормовой якорь. Обеденный крюк предназначен для использования в безветренную погоду и при наблюдении экипажа за якорем. Рабочие и штормовые якоря полезны в то время, когда команда спит или находится на берегу, а также в плохую погоду, когда скорость ветра достигает 30 миль в час и более.
Общее название всего оборудования, необходимого для постановки на якорь лодки, — «наземная оснастка». Сюда входят якорь, цепь, трос и соединительные элементы. Якорный канат, включая цепь, называется тростью.
Прогулка
Якоря бывают разных форм и размеров, как и лодки. Выбрать якорь легко, но выбрать правильный якорь для вашей лодки может быть очень сложно. Ваша первая задача при выборе якоря — понять три вещи: 9.0517
- Ваша лодка — Размер, вес и конструктивные характеристики вашей лодки влияют на то, какой тип якоря вам потребуется. Например, 30-футовый плавучий дом весом 10 000 фунтов нуждается в более крупном якоре, чем 30-футовый катер весом 6000 фунтов.
- Куда вы направляетесь — Место, где вы планируете стать на якорь, часто определяет тип якоря, который вы должны использовать. Камень на дне или мягкий ил? Если вы не знакомы с местностью, поспрашивайте или посмотрите на местную карту.
- Местные условия — Постановка на якорь в спокойной защищенной бухте может сильно отличаться от постановки на якорь в открытом море или в большом открытом заливе. И не забывайте о погоде — сильный ветер, приливы и волны могут затруднить постановку на якорь, если не сделать ее невозможной.
Анкеры оцениваются по «удерживающей способности» — способности анкера удерживать заданный вес. Имейте в виду, что лодке весом 10 000 фунтов может потребоваться только якорь с удерживающей силой в несколько сотен фунтов в безветренный день, но может потребоваться удерживающая сила в 1000 фунтов или более в штормовой день.
Типы анкеров
Существует несколько типов анкеров, и вы должны выбрать стиль, основанный на характеристиках дна в тех местах, где вы будете ставить якоря чаще всего. Затем выберите размер в зависимости от размера и веса вашей лодки.
Якорь облегченного типа с двумя длинными поворотными лапами; предназначен для уменьшения засорения грязью и травой; варьируются от 2,5 фунтов до почти 200 фунтов и обычно изготавливаются из литого оцинкованного металла, хотя некоторые модели изготавливаются из легкого алюминиевого композита. При падении сосальщики вонзают якорь в дно, и якорь зарывается вместе с частью якорной линии.
Обычно используются на небольших прогулочных судах, так как они относительно легкие для той удерживающей силы, которую они обеспечивают, особенно по сравнению с другими якорями. Лучше всего в твердом песке или грязи, где трематоды могут легко вонзиться в дно.
Не рекомендуется для очень мягкой или рыхлой грязи, которая может скатываться вокруг трематод; или на каменистом дне, куда трематоды не могут проникнуть. Также не рекомендуется для травянистого дна, с которого соскальзывают двуустки.
Якорь более традиционного типа с дугами, лапами и ложей. Хорош в густой траве, сорняках, каменистом дне или твердом песке, где одна рука может проникнуть в щель. Плохо в грязи или рыхлом песке, где трематоды не могут зарыться.
Функционирует иначе, чем предыдущие якоря, поскольку это не заглубляющий якорь; одна рука вонзается в дно, а другая лежит обнаженной. Обычно используется только очень большими кораблями, так как большая часть держащей силы зависит от веса; не очень подходит для рекреационного использования, кроме обеденного крючка.
Очень недорогой, но не очень сильный. Одни модели изготовлены из гнутой арматуры, другие – из оцинкованного металла и имеют откидные лапы. Хорошо подходит для подъема предметов со дна или для постановки на якорь затонувшего рифа. Обычно используется на очень маленьких лодках, таких как каноэ или джон.
Хорошая удерживающая способность плуга на самых разных типах дна делает его лучшим выбором для яхтсменов, путешествующих на лодке. Имеет фиксированный (тип Delta) или поворотный (CQR) хвостовик.
При падении в воду плуг падает на бок, а когда его тянут, закапывается. Его форма позволяет довольно легко переустановить его, если ветер или прилив сместят положение лодки.
Отлично подходит для песка и каменистого дна, сорняков и травы. Плохо справляется с мягким дном. Обычно изготавливаются из оцинкованного металла, хотя доступны и из нержавеющей стали.
Уникальная форма захвата позволяет поворачиваться на 360 градусов, не ломаясь. Имеет такие же характеристики, как и якоря для плуга, но имеет меньший вес.
Устанавливается так же, как плуг, но изогнутые лапы облегчают когтю выравнивание, независимо от того, как он приземляется на дно или как сильно качает лодку.
Грибовидные анкеры получили свое название, как вы можете себе представить, за их округлую грибовидную форму. Грибовидные якоря широко используются для швартовки, и для этого использования они могут весить несколько тысяч фунтов.
Эта форма лучше всего работает на мягком дне, где она может создавать всасывание, которое трудно сломать. Подходит для использования в качестве обеденного крючка для очень маленьких лодок, но непрактично для больших лодок. И к буям, и к маякам могут быть прикреплены фонари, а также звуковые устройства, такие как гонг, колокол или рожок. И буи, и маяки можно назвать «метками».
Линия и шестерня
В зависимости от размера и типа вашей лодки, а также места, где вы ставите якорь, вы можете выбрать якорный канат: полностью тросовый, комбинацию троса и цепи или полностью цепной.
Трехпрядная леска может поглощать удары и постоянное натяжение, связанное с анкеровкой, намного лучше, чем плетеная леска или цепь. Также можно использовать цепь, особенно в креплениях, состоящих в основном из камней или кораллов, которые могут перерезать нейлоновую леску. Длина цепи должна использоваться между анкером и более длинной линией. Цепь добавит вес для установки якоря, не делая его слишком тяжелым для подъема вручную, и в то же время служит для горизонтального натяжения якоря для его установки.
Трехрядная нейлоновая леска— лучший выбор для использования в качестве анкерной. Линии обычно бывают «мягкими» или «средними». Мягкие линии, как правило, мягче на ощупь и имеют свободное плетение. Они не так хороши для закрепления, как средние или жесткие стропы, так как они более склонны к распутыванию и натиранию. Плотно закрученные стропы — лучший выбор для закрепления.
Доступны лески, обработанные воскоподобным покрытием. Эти лески помогают леске сопротивляться поглощению воды/соли. Чтобы поддерживать стропы в хорошем состоянии, время от времени очищайте их, замачивая в мыльной воде. Никогда не используйте отбеливатель, так как он может сломать леску.
Цепьможет использоваться вместо нейлоновой веревки для крепления. Цепь имеет ряд преимуществ, в том числе дополнительный вес, устойчивость к истиранию и износу, а также высокую прочность. Это также снижает угол натяжения анкера, что помогает ему более прочно входить в дно.
Цепьобычно изготавливается из оцинкованной стали, хотя вы можете найти цепь из нержавеющей стали и с виниловым покрытием, которая не оставляет царапин на вашей палубе.
Цепьвыпускается в трех основных вариантах: «Proof Coil» является наиболее распространенным и подходит для большинства морских применений. Цепь «BBB» («Triple B» или «3B») имеет более толстые и короткие звенья, чем цепь доказательства. ВВВ немного прочнее, чем пруфовая цепь, и обычно используется для брашпилей. Наконец, цепь «Hi-Test» изготовлена из закаленной стали, она прочнее и легче, чем контрольная катушка. Цепь Hi-test нравится тем, кто не хочет нести слишком большой вес.
Комбинированные анкерные стержни состоят как из цепи, так и из нейлоновой лески. Вы можете купить комбинированное удилище или сделать его самостоятельно. Как правило, рекомендуется иметь либо один фут цепи на каждый фут длины лодки, либо один фунт цепи на каждый фунт длины якоря. Какой бы метод вы ни выбрали, наличие большего количества цепей, чем необходимо, никогда не будет плохой идеей.
Как говорится, прочность цепи зависит от ее самого слабого звена… Убедитесь, что ваш якорь и веревка соединены друг с другом соответствующим снаряжением. Некоторые лески поставляются с пластиковыми наперстками или проушинами, но лучше всего подходят металлические, морская нержавеющая сталь или оцинкованная сталь. Вертлюги и скобы следует регулярно осматривать на предмет износа, а также обеспечивать герметичность и работоспособность соединений.
Объем
Объем поставки: Длина анкерного каната/высота палубной утки до морского дна.
Перед тем, как покинуть док, вам нужно будет определить, сколько якорного каната или «вертикали» вам понадобится. Рекомендуется использовать прицел 7:1, что означает, что на каждый фут глубины воды вы должны использовать 7 футов рейки.
Например, чтобы поставить якорь на глубине 10 футов, вам придется заплатить 70 футов каната. Измерьте прицел как отношение длины якорной штанги к высоте носовой части над дном. Если вы используете легкий якорь на небольшой лодке в хороших погодных условиях, более короткий прицел 5:1 будет достаточным и безопасным. У предусмотрительного лодочника всегда под рукой запасная леска и цепь на всякий случай.
Предлагаемые размеры холдинга предполагают наличие хорошей земли для холдинга, размах по крайней мере от 5:1 до 10:1 и умеренное укрытие от открытого моря.
Лодки, которые обычно работают на мелководье, например, на восточном побережье США, могут обойтись меньшей длиной рейда. Когда ветер усилится, развертывание дополнительной веревки поможет сохранить позицию, равно как и установка дополнительного якоря.
Установка якоря
Анкеровка может быть выполнена быстро и легко, выполнив несколько простых шагов.
- Проверьте на карте характеристики дна и убедитесь, что вы ставите якорь в безопасном и допустимом месте. Если есть скалы, отмели, рифы или другие лодки, старайтесь держать их как можно шире. Помните, что другие лодки часто предъявляют другие требования к длине якорного стержня — более крупные или высокие лодки часто требуют большого стержня. Также имейте в виду возможный поворот на 360 градусов вокруг якоря при подвижках ветра или изменениях течения.
- Если ваша команда еще не носит спасательных жилетов, наденьте их, прежде чем идти вперед, чтобы установить или поднять якорь или швартовку.
- Прикрепите конец анкерного каната к дуговой скобе. Убедитесь, что леска готова к свободному бегу после того, как ее выбросят за борт.
- Идите против ветра или течения. Снизить скорость и дать задний ход двигателю. Когда лодка начнет делать небольшой кормовой ход по воде, опустить — не бросать — якорь.
- После того, как вы освободите примерно треть своей лески, потяните анкерную веревку, чтобы проверить, насколько прочно она закреплена, а затем продолжайте отпускать трос.
- После того, как вы выпустили необходимое количество прицела, убедитесь, что леска правильно завязана на носовой планке.
- Даже при постановке на якорь только в специально отведенных для этого местах рекомендуется всегда иметь соответствующий сигнал, например, белый круговой огонь, чтобы уведомлять другие суда о том, что вы стоите на якоре ночью. В течение дня вы должны показывать форму шара, размер которой соответствует размеру вашей лодки.
Неплохо сразу взять два пеленга. Выберите два элемента, по одному на каждом луче, которые образуют естественный диапазон, и следите за любыми изменениями в их отношениях. Вы можете проверить это позже, чтобы определить, раскачивается ли ваша лодка, как ожидалось, или вы тянете якорь.
Один из лучших способов избежать проблем с постановкой на якорь — это выбрать бухту или гавань с причалами, доступными для вашего использования. Швартовные шары идентифицируются по их белой сферической или круглой форме и синей горизонтальной полосе. На нем может быть числовое обозначение, номер контакта VHF или имя. Как правило, вам придется заплатить капитану порта небольшую плату за использование общественного причала, но вы можете рассчитывать на то, что это будет намного дешевле, чем платить за причал на ночь.
Общественные причалы обслуживаются профессионально, и для удержания положения используется большой анкер или спиральный винт. Капитан порта сообщит вам, если вес или длина вашей лодки слишком велики для этой конкретной швартовки. Хотя причалы обычно более надежны, чем якоря, причалы могут периодически поддаваться и действительно поддаются. По этой причине и по очевидным соображениям вежливости вы никогда не должны брать и использовать причал, который вам не принадлежит.
Доступны лески, обработанные воскоподобным покрытием. Эти лески помогают леске сопротивляться поглощению воды/соли. Чтобы поддерживать стропы в хорошем состоянии, время от времени очищайте их, замачивая в мыльной воде. Никогда не используйте отбеливатель, так как он может сломать леску.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ
Распространенные ошибки при постановке на якорь
- Отпустить якорь, не закрепив линь на лодке.
- Отпустите якорь, когда ваша нога обмотана якорным канатом.
- Плохая связь между капитаном и человеком на носовой палубе.
- Подходите к причалу с подветренной стороны. Это даст вам лучшую маневренность, когда вы будете привязывать лодку к мячу.
- Идите медленно, чтобы не потревожить уже пришвартованных.
- После надевания PFD отправьте члена экипажа на нос с лодочным гаком, чтобы захватить проушину или основание швартовного шара.
- Как только причальный шар окажется на носу, замедлите движение, остановите или плавно дайте задний ход двигателям, чтобы остановить движение вперед. Используйте свою команду для передачи информации о расстоянии, если шкиперу трудно увидеть, где находится причальный шар по отношению к лодке.
- Закрепите швартовный трос на одной или обеих носовых скобах. Обратите внимание на возможность натирания. Вы можете использовать свою собственную веревку для крепления к причальному шару, если она грязная.
- Некоторые причалы могут иметь устройство, похожее на антенну, называемое «хлыстом». Это просто продолжение шара, поэтому вам не нужно тянуться так далеко, чтобы тянуть якорный канат.
- Оказавшись в безопасности, дайте лодке дрейфовать назад и убедитесь, что вы не находитесь рядом с теми, кто пришвартовался или стал на якорь вокруг вас. Нет необходимости «отступать» на причальном шаре.
- Отойти от причала очень просто: просто подтяните мотор или осторожно подтяните к шару и отсоедините швартов от лодки. Затем вы можете либо отойти назад, либо маневрировать вперед, чтобы избавиться от мяча и связанного с ним захвата земли.
Наконец, никогда не ставьте маленькую лодку на якорь кормой! Здесь находится ваш двигатель и основная часть веса лодки.