Детский уголок в однокомнатной квартире
Каждому ребенку необходимо жизненное пространство. Но к сожалению, обстоятельства бывают разными, и некоторым молодым семьям приходится вписывать детские вещи в небольшую квартиру.
Отдельная зона для детей в комнате с родителями — часто вынужденная мера: живя в однокомнатной квартире, родители выделяют небольшой уголок для кроватки, детских игрушек, необходимой мебели. Кроме того, нужно обезопасить помещение: установить на розетки заглушки, а на окна — защитные механизмы.
Правильное разделение пространства позволит подарить малышу личную комнату, пусть и ограниченную лишь ширмой или шкафчиком. Дизайнеры при оформлении однокомнатной квартиры часто забывают о том, что в квартире могут появиться дети, поэтому не всегда есть нужное пространство. Но молодые родители экспериментируют, делятся опытом с другими семьями и находят удивительные и стильные решения размещения кроватки и игрушек.
Начать нужно с выбора мебели. При этом не забываем:
- …если в первое время малыш спал с родителями, нужно приобрести для него кроватку, чтобы приучать спать отдельно;
- …в детской зоне должны быть столик для пеленания новорожденного, шкафчики для пеленок, памперсов, теплой одежды, полки для погремушек, бутылочек и развивающих игр.
- …в детской зоне подросшего малыша обязательно должны быть спортивный уголок и корзинки для игрушек.
1. Правильное зонирование
Иногда планировка квартиры предусматривает специальные ниши. Ее можно отгородить шторкой, ширмой, занавеской. Эти маленькие ограниченные пространства можно заполнить кроватью и комодом. Игрушки убираются в выдвижные шкафы или уютно располагаются на подвесных настенных полках.
Совет: не вешайте полки над кроватью — это небезопасно.
Продумайте освещение: оно не должно быть очень тусклым. Можно придумать несколько вариантов с дневным освещением и ночниками.
Дети быстро растут, а возможности молодой семьи не всегда позволяют расширить пространство. Уголок для школьника в однокомнатной квартире должен быть оборудован рабочей зоной: в первую очередь это стол, стул, книжные полки и хорошая лампа. Часто мебельные магазины предлагают двухэтажные комплексы, где кровать находится сверху, а стол и полки встроены снизу.
Помните о важности грамотного сочетания мест для хранения одежды и вещей. Пространство в однокомнатных квартирах очень ценно, поэтому если мебели будет слишком много, пребывание в комнате не будет комфортным.
Рабочие зоны у окна | По Полочкам
Давно изучала предложения разных компаний – не хотелось нарваться на недобросовестного изготовителя. Несколько недель узнавала по поводу возможных вариантов шкафа в прихожую и гостиной, цены на них, параллельно сравнивая в других фирмах. В итоге все равно обратилась к Вам и не пожалела ни разу! Все быстро, качественно и профессионально! Мебель изготовили раньше оговоренных сроков, после составления проекта спокойно отнеслись к моему желанию внести изменения. Помогли с подбором цветовых решений под мою прихожую и гостиную. Отдельное спасибо хочу сказать мастерам за сборку! Аккуратно, качественно, без недочетов. Обязательно обращусь в следующий раз к Вам со следующим заказом на мебель. Спасибо, что вы есть)
10.06.2019
Елена Каверина
С фирмой По полочкам наша семья знакома давно, заказываем тут мебель не первый раз. Давно обещала оставить отзыв, но как руки не доходили. И вот все таки решила сдержать обещания)) Мы заказывали тут шкаф в прихожую, встроенный шкаф в гостиную и рабочее место для ребенка в детской. Что тут скажешь, наверное тот факт, что заказываем не первый раз уже говорит о том, что качество устраивает. Установщики русские, приятные ребята, цены не завышенные для мебели изготавливаемой под заказ. Неоднократно советовала эту фирму знакомым, все оставались довольны, что то же о многом говорит. Спасибо
12.03.2019
Мария Зильбер
Заказывали тут встроенную гостиную. Что понравилось: в первую очередь цена. Сравнивали в нескольких фирмах по городу, тут оказалось дешевле всего. Качество неплохое, особенно учитывая стоимость. Выбор материалов большой. Что не понравилось: Сроки -делали почти 4 недели. В заключении хочу отметить, что гостиная действительно удобная. Смотрится круто. Можно конечно купить и готовую, но нам хотелось имеемо встроенную, что бы конкретно под размер нашей гостиной, что бы можно было максимум пространства задействовать. Фирма не плохая — рекомендую.
26.01.2019
Татьяна Воронова
Делай ремонт в прихожей решили, что мебель нужно делать на заказ, т.е. прихожая очень узкая и длинная. Вызвала замерщика из По полочкам, выбрали цвет, нарисовали проект. Через три недели новая прихожая уже стояла. Выбором очень довольна, считаю что для многих планировок, встроенная мебель является лучшим решением, т.к. стандартное далеко не всем может подойти. Фирму По полочкам могу рекомендовать, т.к. прихожей очень нравится.
16.10.2018
Екатерина Селиванова
Хочу оставить хороший отзыв)) Обошла много магазинов и салонов – хотелось качественно и в рамках бюджета. Муж в это даже вмешиваться не стал – «Выбирай, что понравится». Я потерялась во множествах определений, погонных метрах и отсутствия конкретики. В итоге по совету моей знакомой решила обратится в эту фирму, на сайт po-po.ru. Она там заказывала кухню и шкаф. Дизайнер Александр помог составить проект, все просто и функционально — ничего лишнего. Оставил о себе мнение как о грамотном специалисте. Установщики на месте только закрепили положительное мнение о всей компании, так как работали профессионально и аккуратно. Кухня очень нравится!
25.05.2018
Ксения Антипова
Выражаю благодарность компании за хорошее отношение к покупателям и слаженную работу. Сравнивала цены в разных фирмах, здесь оказалось дешевле всего поэтому заказала. При этом сервис очень понравился, сразу видно коллектив дружный. Спасибо По полочкам, шкафом и вашей работой очень довольна. С уважением Лидия Степановна!
03.01.2018
Лидия Степановна
Хочу сказать, что качеством изготовленного шкафа остался доволен. Все получилось как и хотел. Замерщик дал вполне логичные и полезные советы при планировании шкафа. В обещанные сроки уложились, за собой убрались, старый шкаф отнесли на помойку. Рекомендую.
21.11.2017
Павел Майоров
Нужен был шкаф в нишу. Заказала в По полочкам по совету подруги. Считаю, что при заказе мебели определенным размерам очень важна квалификация замерщика консультанта, ведь нужно не только снять замеры но и посоветовать наполнение и внешний вид. В этом плане мне все понравилось, замерщик проконсультировал, давал советы. Выбор образцов материалов достаточно большой. Нужен был недорогой шкаф, поэтому выбрали ДСП в цвет дверей, с металлическими вставками (полосками),получилось гармонично. Установкой тоже осталась довольна, ребята старались.
04.09.2017
Родионова Елена
Заказываем здесь мебель уже второй раз: сначала сделали мебель в гостиную, а теперь и до спальни добрались. Слов нет! Во-первых отличная работа замерщика, во-вторых сложная, но слаженная работа ребят монтажников. Ну и конечно качество мебели! Всё безупречно! Помогли с выбором, посоветовали, как будет оптимально разместить мебель, предоставили огромный выбор оформления фасадов и цветовых решений фурнитуры. Выполнили свою работу качественно, своевременно, а самое главное по приемлемым ценам, что особо важно для небольшого бюджета. Спасибо Вам всем за ту радость, которую Вы нам доставляете своим трудом! Будем Вас рекомендовать друзьям и знакомым!
15.07.2017
Ирина Валентиновна
Проблема моей студии – объединенный санузел, где не очень удобно размещена сантехника. Перенести санфаянс с места на место очень дорого – квартира сдавалась с отделкой, пришлось бы еще и на ее переделку потратиться. Обратился в компанию По полочкам – сумели помочь в этом нелегком деле. Составили грамотный проект, в котором учли нестандартное расположение, и сделали функциональные шкафы с нишей под стиральную машину и бойлер. Теперь все на своих местах, и при этом удалось добиться экономии полезного простра
7 секретов как правильно организовать рабочее место для ребенка
Выбирается стол
В выборе стола для школьника в первую очередь важны размеры. Столешница должна располагаться на 3 см. ниже груди, чтобы во время занятий ребенок мог класть локти на стол, не сутулясь и не поднимая руки неестественно высоко. Высота рабочей поверхности определяется детским ростом:
- При росте до 1,2 м – высота стола до 52 см
- От 1,2 до 1,5 м – до 61 см.
- Если малыш вырос выше 1,5 м. значит, столешница должна располагаться на «взрослой» высоте – 75 см.
В идеале следует выбирать ученическую парту с возможностью регулировать высоту ножек и с наклонной столешницей. Такая модель будет «расти» вместе с вашим чадом.
Не менее чем высота важна площадь поверхности. Для ученического стола достаточной будет глубина больше 50 см. В младших классах ширина столешницы должна быть 60 см, а у старшеклассника – не менее 80 см. Выбирая рабочую зону сразу для двоих, эти показатели нужно увеличить вдвое. Уже начиная с начальных классов, дети часто используют в учебе компьютер: необходимо распечатывать доклады, создавать презентации. Поэтому будет практичней купить сразу компьютерный стол с пьедесталом для монитора и надстройкой для принтера и учебников.
На заметку. Многие дети воспринимают компьютер как игрушку. Чтобы ребенок при выполнении домашнего задания не испытывал соблазна отвлечься и заглянуть в социальные сети или пройти уровень в игре, лучше выбрать ноутбук. Его можно закрыть и перенести в другую комнату в отличие от простого ПК.
Еще не придумано лучшего материала для изготовления корпусной мебели, чем натуральное дерево. Именно деревянный стол – лучший вариант для организации рабочего пространства учащегося. Иногда встречаются металлические парты для школьников, что тоже неплохо. Эконом вариантом может стать изделие из ЛДСП, но здесь не поленитесь поинтересоваться у продавца сертификатами качества. Модели из пластика из стекла противопоказаны для детской комнаты. Они скользкие, холодные и небезопасные.
При выборе модели обратите внимание на устойчивость предмета мебели, прочность ножек и наличие заднего бортика, препятствующего падению на пол канцелярских мелочей.
20 фото обустройства комнаты для двух школьников
С приближением сентября многие родители озадачены тем, как обустроить комнату для двух школьников, чтобы поместилось все необходимое. И многие из нас не знают, как правильно организовать рабочую зону и спальное место, чтобы обоим детям было удобно и комфортно.
Планируя дизайн комнаты для учеников, стоит позаботиться о том, чтобы рабочее место было естественно освещено. Солнечные лучи, попадающие в интерьер через стекло окна, не должны слепить. Поставьте стол так, чтобы его сторона была обращена к окну.
Цвета стен комнаты, в которой они учатся, также влияют на способность ребенка концентрироваться. Хорошая идея – пастельные тона, которые понравится детям постарше и они проявят себя украшая стены постерами и картинами.
Подбирая оборудование и аксессуары для комнаты, следует в первую очередь учитывать мнение детей. В среде, удобной для студентов, им будет легче сосредоточиться на обучении. Более того, время, проведенное в комнате, оформленной с участием молодого человека, станет для него привлекательным, а обучение перестанет быть лишь рутинной работой.
Оформление комнаты для двух школьников
При правильном подходе, обустроить комнаты для двух школьников совсем несложно, важно соблюдать рекомендации дизайнеров и педагогов, по правильному расположению мебели, не перегружать помещение лишними предметами интерьера. Именно об этих важных нюансах и пойдет речь в сегодняшней статье.
Организация спального места для двух школьников
Начнем, пожалуй, с самой важной зоны в любом помещении – это организация спального места.
Расположение кроватей
Если комната большая, то лучше всего расположить небольшие, но функциональные диванчики по обеим сторонам комнаты. В этом случае пространство делится на две индивидуальные части и у каждого из детей будет своя зона, в которой можно и позаниматься, и отдохнуть.
В другом варианте можно расположить диваны по одной стене, а напротив, будут рабочие места. Не стоит забывать и о зоне у окна, приобретя специальную мебель по размерам проема можно получить два функциональных уголка для занятий.
Неплохим вариантом считается и традиционное «семейное» расположение спальных мест. Только в этом случае рекомендуется использовать уже не диванчики, а полноценные кровати. Между ними можно установить сдвоенный столик вместо тумбочек, чтобы у каждого ребенка была возможность поставить на него фотографии, светильник и разместить журналы или книги.
Статья по теме: Оригинальный интерьер комнаты для двоих
Двухъярусные кровати
Если дети разного возраста, то неплохим вариантом станет двухъярусная кровать. И совсем необязательно чтобы они находились друг под другом, спальные места при такой конструкции размещаются согласно планировке помещения. Есть и преимущества такого размещения – у одного из детей под кроватью получится полноценное рабочее место и уютный уголок.
Оригинальный вариант оформления детской комнаты для двух детей школьного возраста может предстать и в другом свете: например, по одной стене устанавливается стенка с нишей для одного спального места, например, у окна. С другой стороны стены организовывается рабочая зона, также с нишей для кровати. Удобство состоит в том, что дети могут болтать, видя друг друга, сидя на кровати или отдыхая, и обе второстепенные зоны (место для хранения вещей и рабочая) максимально продуманы.
Статья по теме: Многофункциональная мебель-трансформер в маленькую квартиру
Раздвижная перегородка
Если помещение позволяет то комнату можно поделить на две части стеклянной перегородки, которая может раздвигаться, из матового закалённого стекла. Этот вариант в особенности хорош, если дети почти одного возраста. Дальнюю «комнату» занимает девочка, ближе к входу отводится для мальчика. При такой планировке в детской может быть даже разное оформление стен и пространства, разная мебель, но при этом интерьер будет полным и гармоничным.
Организация рабочей зоны для школьников
Любой педагог согласится с тем, что рабочее место учащегося ребенка должно быть удобным. А если мы говорим о комнате для двоих детей, то и задача по организации этой зоны усложняется.
Цветовую палитру для этой зоны лучше всего выбирать нейтральную, например, белая мебель в оформлении зеленых аксессуаров и текстиля. Хорошо подойдут и бежевые оттенки, светло-коричневые.
Отдельно стоит продумать удобные подставки и держатели для книг и дополнительное освещение, тогда помимо уличного освещения верхний свет можно разместить ближе к рабочей зоне и оборудовать его дополнительно бра или светильниками.
Статья по теме: Как обустроить рабочее место для двоих детей
Выбор места для рабочего стола
Для занятий рекомендуется выбрать самый светлый уголок в комнате, в идеале это пространство у окна или эркера. Как уже говорилось выше, при наличии специальной столешницы даже в небольшом помещении можно собрать удобный уголок для занятий двоим детям. Если места мало, то у стены при желании вмещаются шкафчики для хранения книг и рабочих тетрадей.
Выбирая стулья лучше всего отдать предпочтение конструкции на колесиках, с удобной анатомической спинкой и снимающимися подлокотниками.
Мебель-трансформер для школьников
И если младший из детей только собирается стать первоклассником, оформлять помещение стоит заранее. Малыш должен привыкнуть к рабочему месту, понять, что учеба – это, прежде всего труд.
дизайн функциональной детской для мальчика и девочки
Детская комната – это маленький и волшебный мир, который вы создаёте для своего ребёнка, чтобы ему было там удобно играть, мечтать, развиваться и расти. Дизайн детской комнаты должен одновременно быть ярким и уютным, функциональным и безопасным, удобным в эксплуатации и экологичным.
Ваш малыш будет расти и нужно сразу предусмотреть возможности для того, чтобы комната «росла» вместе с ним.
Особенности дизайна детской комнаты
Планирование и разработку дизайна детской комнаты эффективнее всего начать с полного пересмотра общей планировки квартиры. Вполне возможно, что у вас будет несколько коридоров или большое количество несущих стен, которые нельзя трогать, непонятные углы и т.д. — за годы нашей работы мы встречались с несчётным количеством «интересных» планировок квартир.
Но, уверены, что даже в самой маленькой квартире, можно найти варианты, чтобы перераспределить пространство таким образом, чтобы места хватило всем — и родителям, и ребёнку.
Дизайн детской комнаты мы рекомендуем начать с выбора самой освещённой комнаты. Если окна будущей детской будут выходить на южную или западную стороны, хорошо.
Если такой возможности планировка вашей квартиры не позволяет, то освещению комнаты нужно будет уделить дополнительное внимание — об этом мы ещё будем писать чуть ниже в этой статье.
Размер детской комнаты важен, но мы в своих проектах отталкиваемся всегда от того, что изначально заложено планировкой квартиры, и смотрим, в первую очередь, на то, что ребёнку просто нужна своя территория и её нужно как-то отделить от родительской зоны.
Поэтому даже небольшое помещение, всего в 5-7 м2, если правильно подойти к зонированию пространства, можно превратить в удобную и функциональную детскую комнату.
Детская комната для маленькой девочки: мини-скалодром, стеллажи для книг и игрушек, скрытый шкаф для хранения одежды, зона сна
Свет в детской комнате
Выбор освещения для любой комнаты важен, а для детских комнат особенно. В данном случае нужно обратить внимание не только на то, чтобы светильники красиво вписывались в дизайн интерьера жилого помещения, они должны отвечать ряду важных факторов, которые влияют на здоровье и правильное развитие малыша:
- Освещение должно быть безопасным: розетки со шторками, скрытая проводка и т.д.
- Нужно предусмотреть настольное освещение рабочего стола ребенка, чтобы ваш ребёнок не испортил себе зрение при выполнении школьных уроков.
- Многие дети испытывают страх темноты. Чтобы этого избежать можно использовать ночники или специальное ночное освещение для некоторых зон комнаты, чтобы ребёнку было комфортно.
- Тональность света должна быть тёплой, возможно, с желтоватым тоном — это добавит комнате уюта и сделает микроклимат в ней комфортным.
- Открытые светильники лучше не использовать. Дело в том, что резкий свет иногда вызывает заболевания глаз, а этого лучше не допускать, чем потом лечить.
- Часто свет используют для более удобного зонирования пространства детской комнаты.
Функциональное освещение в детской комнате: встроенные светильники Centrsvet | Orbita, светодиодная подсветка, бра и дизайнерская настольная лампа.
Выбор цвета и материалов для детской комнаты мальчика или девочки
Разрабатывая проект интерьера детской комнаты, важно помнить о том, что все используемые материалы должны быть экологически чистыми и, если есть такая возможность, максимально натуральными (это, в основном, касается мебели, декора и текстиля).
Детская мебель должна быть функциональной: если пространство небольшое, то имеет смысл поставить складывающиеся кровати или кровати-шкафы. Практически беспроигрышным решением при планировки детской комнаты являются различные варианты двуярусных кроватей.
Решение в детской для 2-х малышей: расположение детской кроватки и кроватки для ребёнка старшего возраста.
Бытует мнение, что комнаты мальчика и девочки нужно делать в ярких синих или розовых тонах.
Если же обратиться к мнению психологов, то они скажут, что слишком большое кол-во яркого цвета в интерьере детской комнаты может сыграть против вашего малыша, поскольку это может развить невнимательность, ребёнку будет сложно сосредоточиться на чём-то одном.
Мы рекомендуем использовать более мягкие цвета: карамельные или небесно-голубые тона, светлые оттенки, белый, а также играть с формами и фактурой. Всё это подчеркнёт индивидуальность и будет способствовать развитию вкуса вашего малыша.
Дизайн детской комнаты в скандинавском стиле
В комнате мальчика можно украсить стены каким-нибудь узором (например, нарисовать карту мира с названиями всех стран — сам того не замечая, ваш малыш быстро изучит их названия и расположение, что поможет ему на уроках географии да и вообще в жизни).
Сочетание тёмных оттенков синего с натуральными фактурами металла или дерева красиво смотрятся и формируют настоящий мужской характер уверенного в себе и крепкого мужчины.
Дизайн детской комнаты для мальчика в глубоком синем и оранжевом цветах
Стоит также учитывать тот факт, что ваш ребёнок растёт, и интерьер комнаты должен меняться вместе с ним от детского к подростковому. Это достаточно дорогостоящий и отнимающий много нервов процесс.
Предусмотреть возможность трансформации детского дизайна в подростковый можно сразу. Для этого лучше использовать в интерьере нейтральные тона. Тогда с годами комнату можно будет легко переделать под новые нужды ребёнка, заменив какие-то отдельные детали.
Дизайн детской комнаты для мальчика в синих тонах
Дети играют, рисуют, используют в своих играх пластелин и т.д. Все эти вещи в результате игр часто оказываются на полу, поэтому при выборе напольных покрытий нужно позаботиться о том, чтобы их можно было легко мыть. Кроме того, пол в детской комнате должен быть ровным и тёплым.
Идеальным решением для оформления полов в детской комнате будут: паркетная доска, ламинат, пробковое покрытие, или удобно моющееся ковровое покрытие из экологических чистых материалов.
Нижняя часть стены — покрытие, на котором можно писать маркерами и легко стирать.
Детское рабочее место: удобное зонирование пространства детской комнаты
В своей работе мы заметили, что именно организация эргономичного рабочего пространства для ребёнка является одной из самых сложных, а для нас, как для дизайнеров, самой интересной частью при работе над дизайном детской комнаты.
Дело в том, что, если рабочее место будет нравится вашему ребёнку, то он захочет больше времени проводить за ним, делать уроки, развиваться, читать. Поэтому мы рекомендуем вам поговорить с вашим малышом, узнать, что ему нравится и в каком стиле он бы хотел себе рабочий стол и т.д.
К помещению присоединен балкон, он утеплен, и в нем располагается рабочая зона.
Вторым важным моментом при работе над этой частью детской комнаты является выбор анатомически правильных стола и стула, чтобы ребёнок правильно сидел и не портил себе позвоночник.
Схема правильного рабочего места для ребёнка
Третий аспект — освещение. Если планировка квартиры позволяет, то детское рабочее место можно расположить у окна или же на балконе (конечно же сперва его нужно утеплить и сделать из него удобное жилое помещение).
Разделение детской комнаты на две зоны: рабочую и игровую/спальню
И четвёртый момент, который нужно учитывать, это то, что ребёнка на его рабочем месте ничего не должно отвлекать. Если зонировать пространство верно, то он будет немного изолирован от соблазнов поиграть, отвлечься на сон и т.д.
Рабочее места у окна и различное цветовое решение у спальной, игровой и рабочей зон помогают справиться с этой задачей.
Если у вас есть дети и вы хотите создать для них идеальную и функциональную комнату, то напишите нам, и мы придумаем, как сделать вашу детскую по-настоящему оригинальной и здоровой.
Проекты студии Geometrium с детскими комнатами:
Что делать, если мой ребенок не может попасть в школу в этом районе?
Автор: Луиза Тобиас, BA (с отличием) — Обновлено: 14 сентября 2020 г. | * ОбсудитьВ.
Мы переезжаем из Стаффордшира в Уилмслоу очень скоро, и наша 12-летняя дочь не может получить место в ЛЮБОЙ школе в этом районе.
Ей отказали из-за отсутствия возможности, и мы вынуждены держать ее дома, пока подана апелляция.
Разумеется, Управление образования должно планировать предоставление достаточного количества школьных мест для местного населения? Как работает апелляционный процесс? И как долго моей дочери придется ждать места? Что еще мы можем сделать?
(СК, 27 февраля 2009 г.)
А.
Спасибо за ваш вопрос. Я постараюсь решить все вопросы, связанные со школьной апелляционной службой. Во-первых, вы спрашиваете, как работает апелляционный процесс?
Подача апелляции
Вам следует подать апелляцию в Независимую апелляционную комиссию местного органа управления образованием. Обычно они просят вас заполнить форму апелляции — сделайте это как можно скорее, чтобы ускорить процесс. Вы должны получить его в течение двух недель с момента вашего первоначального запроса, хотя часто это происходит раньше.У каждого LEA будут немного разные процедуры, поэтому рекомендуется связаться с человеком или группой, которые рассматривают апелляции в вашем местном совете, и попросить его или ее рассказать вам о процессе в вашем районе. Однако в целом апелляционные комиссии будут рассматривать все детали требований вашей дочери, например, где вы живете (или будете жить), какие-либо личные особые потребности и так далее. Затем он решит, можно ли подавать апелляцию — поскольку ваша дочь не получила места в школе, я предполагаю, что это будет принято.
Что гласит закон
По закону местный совет должен найти для вашего ребенка место в школе. Закон гласит, что все дети имеют право на школьное образование в возрасте от 5 до 16 лет. Также в этих правах родителям разрешено указывать, в какую школу они бы предпочли, чтобы их ребенок посещал. Однако важно отметить, что ваше право указать предпочтение школы для вашей дочери — это не то же самое, что гарантия места в этой школе — например, количество подписок может быть превышено — но, как написано выше, если ваш ребенку не предлагается место в выбранной вами школе, тогда вы имеете право подать апелляцию в независимую комиссию.Часто ли не получить место в школе?
Были случаи, когда ребенку не отводили место — иногда такие истории всплывают в новостях, но они очень необычны. Гораздо чаще родители расстраиваются из-за того, что их детям не предложили место в предпочитаемой ими школе, но относительная редкость делает более вероятным, что местные власти помогут вам раньше, чем позже.После того, как ваша дочь подаст апелляцию и комиссия обнаружит, что вам не предложили ни одной школы, это, вероятно, будет исправлено, так как совет должен предоставить место по закону.
Является ли право ребенка на образование проблемой прав человека?
До сих пор Закон о правах человека оказал лишь ограниченное влияние на сферу образования — одним значительным случаем был случай Али против директора и губернаторов школы лорда Грея в 2006 году, когда исключенный ребенок утверждал, что имеет право к образованию. Но в целом вопрос о предоставлении государственного образования остается на усмотрение государства — тем не менее, остается верным, что по закону ваша дочь должна иметь место в школе, поэтому это следует исправить в апелляционном процессе.Подробнее об апелляционном процессе
Процесс апелляции обычно включает в себя подачу официальной апелляции — обычно в письме — затем изложение ваших доказательств (например, того факта, что ваша дочь не добилась успеха ни в одном из своих заявлений), прежде чем иногда предстать перед независимой комиссией лично, где кто-то из представителей местного управления образования также появится, чтобы обсудить, почему были поданы заявления вашей дочери. Вы должны получить уведомление как минимум за две недели или 10 рабочих дней до даты подачи апелляции, но, поскольку вы, вероятно, испытываете беспокойство, вы можете попросить назначить более раннюю дату, если она доступна, возможно, путем отмены.Что еще делать
Возможно, вы захотите попросить в школе вашего ребенка справку об образовании вашей дочери на данный момент. Это заявление можете сделать вы или представитель апелляционной комиссии.В том маловероятном случае, когда вашей дочери все еще не выделена школа, вы можете снова подать апелляцию. Однако обычно это касается родителей, которые оспаривают право ребенка на учебу в определенной школе, поэтому ваша дочь вряд ли пострадает.При необходимости вы можете проконсультироваться с юристом.
Вы должны предоставить доказательства того, почему вашей дочери нужна школа в этом районе, например письмо от вашего работодателя с указанием, почему вам необходимо переехать, или письмо из школы вашего ребенка о конкретных требованиях к получению образования.
Итак, в заключение, я надеюсь, что это было полезным планом. В первую очередь вам следует немедленно связаться с агентством LEA, чтобы спросить их совета о том, что делать в связи с тем, что вашей дочери не хватает школьных ассигнований, и объяснить последствия своих действий, которые уже существуют.Начните также собирать доказательства для потенциальных апелляций.
Наконец-то — удачи.
Вам также может понравиться …
Поделитесь своей историей, присоединитесь к обсуждению или обратитесь за советом ..
Моя дочь учится в средней школе. Мы живем в районе Суррей. Мы подали заявку во все школы в зоне охвата. У них нет для нее места в школе. На данном этапе она пропустила более двух недель в школе. Закон гласит, что у моего ребенка есть законное образование, и местный совет должен найти ей место.Если бы я не отправил ее в школу, они пошлют полицию к моей двери и объявят нас неподходящими родителями. Что происходит, когда местный совет, которому мы платим налоги, не может предоставить вашему ребенку место? Что об этом говорит закон?Газель — 14 сен 20 в 14:02
Моя дочь пойдет в среднюю школу в сентябре. Она не попала ни в одну из 3 школ, в которые мы подали заявку … поэтому мы подали еще 2 … так что удачи и там … так что не Лос-Анджелес дал ей школу, куда очень трудно попасть из моего дома.Из моего дома в школу не ходит автобус. И я, и мой муж работаем, поэтому тоже не могу забрать ее после школы. Она единственная, кто идет туда из школы. Похоже, так везде … если школа настолько важна, Лос-Анджелес должен доказать им место в школах, в которые они хотят пойти. Она в списке ожидания, но ей нужно ждать, пока уедут дети.Joti — 28 августа 20 в 19:48
Моему сыну будет 7 класс, но у нас пока нет подходящей средней школы.Школа, которую ему предложили, небезопасна, но Лос-Анджелес не смог предложить ни подходящей альтернативы, ни прозрачного ответа ни на один из моих вопросов. Читая все эти комментарии, кажется, что Covid использовался, чтобы скрыть более широкую проблему, которую Лос-Анджелес должен решить, в конце концов, мы платим муниципальный налог, который выплачивает их заработную плату. Когда мы получим ответы? Кто нам ответит?Re_Ahmed — 28 августа 20 в 00:36
Мой внук, которому 4 года, должен был пойти в приемный класс школы, которую он посещал с января 2018 года.Его родителям сказали, что там негде, они подали апелляцию, но безуспешно, несмотря на то, что он живет в зоне обслуживания. пожалуйста, порекомендуйтеEboneyeyes — 15 июля 20 в 18:22
К кому мы можем обратиться за советом / помощью для ребенка, возвращающегося в Великобританию этим летом. Она должна пойти в школу в сентябре в возрасте 15 (дата рождения 6/9/2005). Ее учебный план соответствует испанскому государственному образованию и, очевидно, будет немного отличаться от британского. Можем ли мы организовать дополнительные занятия, чтобы помочь — как нам это сделать, с кем нам связаться? Большое спасибо ДжудиJude — 13 июня 20 в 7:38
привет, меня зовут Мохаммед, и я уехал за границу с моим отцом в прошлом году 3 июня и вернулся 6 сентября, и с тех пор я не ходил в школу, я и мой папа считали, что дети из совета пропустили образование, что я не учился в школе и в совет dident делать все, что мы говорим им, много раз они сказали на следующей неделе, но уже давно они должны что-то делать.myjee — 8 февраля 20 в 14:08
Привет .. мне нужна помощь. Моя племянница пока сидит дома в школе, которая одобрила ее, вчера отклонила ее, говорят, что система закрыта Департаментом образованияSpoki — 4 февраля 20 в 10:25
Сын дома, со школы начинается. Школа полна. Он хочет поступить в колледж Фолсбей.Charmaine — 30 января 20 в 5:34
Мне нужна помощь, мне нужно записать моего ребенка в 8-й класс, в следующем году она плохо обращалась с ней, чтобы остаться со мной в Преторииmotso — 23 декабря 19 в 17:11
Мы переехали в корпус 7-10-19. У моего 8-летнего сына элита, и теперь он не нужен ни одной школе! он понимает, что скучает по школе, и часто просит пойти, он хочет найти друзей в нашем новом районе, это не способствует его самооценке, а то, что он не посещает школу в течение 4 месяцев, не помогает ему наверстать упущенное по предметам, с которыми он борется.Я чувствую, что любого ребенка с особыми потребностями осуждают еще до того, как его встретят. Я надеюсь, что кто-то из городского совета Халла свяжется со мной и поможет вернуть моего сына в учебу, потому что он никогда не должен был оставаться без учебы !!!Jb — 13 декабря 19 в 12:58
Моя 5-летняя девочка не ходит в школу и впала в депрессию из-за того, что она дома и наверху получит штраф Мне нужна помощьМариам Биби — 28 ноября 19 в 23:50
Привет, мой мальчик не ходил в школу в Кенте почти 2 года, теперь ему 10 лет, он получил EHCP для школ по всему Кенту, и никто не примет его, что еще я могу с этим сделать, это разбивает сердце, в 18 специальных школ поданы заявки и все сказал нет, он не плохой ребенок, он действительно хочет пойти в школу, чтобы завести новых друзей и заниматься такими же вещами, как его братья и сестры, я не знаю, что еще с этим делать может кто-нибудь помочь, пожалуйстаЧан — 26 ноя 19 в 9:56
Привет Надя.. У меня такая же проблема, как и у вас, я тоже из Вальсала Если вы хотите связаться со мной по телефону 07432768096 .. Мы могли поговорить с Mybee и подать апелляцию вместе.Энди — 30 сентября 19 в 11:21
Здравствуй Мы воспользовались своим правом и отправили наших детей в местную католическую начальную школу (мы не католики). Моя дочь сейчас учится в 9 классе католической средней школы. Однако в школе сейчас слишком много детей, и наш сын не сможет получить место в 7 классе. Сначала они берут католических детей (из любой точки страны), а затем братьев и сестер.Когда я подавал заявку на зачисление дочери, у нас была отдельная школа, но ее убрали. Сейчас все местные школы ищут детей из детских садов. Наша фидерная школа — католическая школа. Все местные средние школы переполнены, поэтому вполне вероятно, что из трех моих вариантов ни один не будет принят. Как вы думаете, у меня есть дело об апелляции в католической школе, чтобы они предоставили ему место в школе?FrustratedMum — 16 сентября 19 в 10:21
Привет, мои дети уже год не ходят в школу, ничего не помогает, так что когда-либо звонили по электронной почте после писем, все равно не повезло.. addmissons, которые оставили нас так долго, чтобы вернуть моих детей в школу ..Channylonglegs — 12 сентября 19 в 23:05
У моего ребенка есть edhp, его поместили в среднюю школу, но затем отменили, так как они считают, что ему нужна школа LAN. Предполагается, что он получит эту поддержку до 25 лет. В сентябре 2019 года у него тоже не будет школы. Приемные комиссии, как мне сказали сегодня, больше не занимаются его делом. Я был так разочарован. Он тоже чувствует себя неуравновешенным, но это не так. помогает вообще.Что мне делать, я написал электронное письмо местному депутату, я также отправил жалобу на приемную комиссию совета графства Суррей.Lou77 — 22 июля 19 в 23:26
Здравствуйте, Хочу поделиться с вами своей историей .. Я недавно переехал в район Уилленхолла (между Уолсоллом и Вулверхэмтоном), и у меня серьезные проблемы с приемом в школу. У меня двое детей (10 и 13 лет). Дочка уже ходит в школу, а сын не ходит в школу 3 месяца. Я подал две онлайн-заявки в Совет Уолсолла, я связался со всеми 8 школами, в которые я подавал документы, и мой сын только в их списке ожидания.Я разговаривал с кем-то из приемной комиссии Уолсолла, и они сказали мне, что процесс приема больше не находится в их ведении, этот процесс с января 2019 года относится к средним школам. Эта ситуация стала особой стрессовой для моего сына. Не могу поверить, что я подала документы в 8 школ, а мой сын все еще не ходит в школу ?? Я действительно думаю подать апелляцию по этому поводу. Если вы можете помочь мне советами, я был бы очень признателен. Огромное спасибо, Надя Ps: Извините за мой английский.Еще не идеально, но я над этим работаю. ??Надя — 25 июня 19 в 7:49
Моя дочь должна пойти в среднюю школу в следующем году. Мы подали вовремя, но ответа не получили !! PV не отвечает ни на какие электронные письма, и, конечно, у вас нет шанса пройти секретаря, так что нет шансов попасть на прием к директору. Многие дети были приняты, мой друг получил ответ в пятницу, но только потому, что он звонил почти каждый день. Ему сказали, что только школа заполнена !! Моя дочь — отличник, лучший результат в 7–9 группах, и она является монитором в своей школе.Так что в академическом плане она одна из лучших, но, похоже, этого недостаточно, потому что мы живем в 12 км от этой школы. Что я могу сделать, чтобы получить ответ или каковы права, чтобы получить место в этой школе. Ехать уже далеко, другая школа находится в Стелленбосе, так что дальше 25 км отсюда …солнечно — 17 июня 19 в 15:35
Мой сын пойдет в среднюю школу в сентябре этого года. Нам разрешили подать заявление в три средние школы, что мы и сделали, но во все три мы не поступили.Они предложили нам школу, в которую мы не хотим, чтобы наш сын ходил … это не было одним из наших вариантов … которую мы даже не посещали, поскольку над моим сыном издевается мальчик из его класса начальной школы, который будет собираюсь в эту школу в сентябре. С тех пор мы обратились во все три школы, но все три безуспешно! Мы подали заявку в четвертую школу, и нам сказали, что школа тоже полна! Это создает огромный стресс для всей моей семьи. Мы решили в крайнем случае переехать в другой дом… Сейчас мы живем в 0,3 мили от школы, которую мы выбрали. Я действительно вижу это из своего сада! Можем ли мы снова обратиться в эту школу теперь, когда у нас новый адрес?Lou — 16 июня 19 в 8:36
Моему сыну в этом году только что отказали в перевозке в школу, так как он не поедет в свой бассейн из-за его особых потребностей, смогу ли я получить помощь с этим БлагодарностьStar — 13 июня 19 в 7:53
Я в таком же положении, моя дочь 10-го класса не ходила в школу в течение 12 недель после переезда из дома Я изначально проехал 15 миль от нашего нового дома до ее старой школы, но это было просто невыполнимой задачей У нас есть 1 средняя школа, а следующая — в 10 милях Ей отказали в приеме в местную школу из-за проблем с учебной программой.И что теперь ? Апелляция не вариант, если у них нет тех же предметов, которые они не могут придумать в процессе апелляции, так что это просто галочка, чтобы вытащить окончательный тот же ответ. Это все очень хорошо, говоря об обращении, и, говоря, как это очень необычно, идите в лист ожидания, но на самом деле нет школы, нет образования, в таких случаях у них должен быть крайний вариант, По иронии судьбы, 3 года назад меня оштрафовали за перекрытие двух дней праздника «Каждый ребенок имеет право на образование» Дерьмо Кто сейчас заботится о моих правах ребенка, кому я должен отправить штраф за нарушение закона !!!!ninakk — 2 июня 19 в 4:59
Не получить место для маленьких детей в ближайшей местной школе возможно только в Великобритании и странах третьего мира.Это подрывает права человека, права детей и дискриминирует и юридически подавляет невинных детей. Я не верю, что оплата дополнительного учителя (который довольно усердно работает для собственного заработка) дороже, чем платить ленивым людям за их пособия, потому что миллионы людей находятся в убежище всю жизнь, вместо нескольких первых лет, когда им нужна помощь. . как некоторые люди, у которых есть взрослые дети, способные работать, но 25 лет на пособие, даже не один рабочий день, имея 8 взрослых детей и никто не работает, потому что почему? если есть все — брендовая одежда, ежедневная доставка на дом, не нужно экономить, потому что совет даже утеплил дом и поменял окна для комфортной жизни.Для бесполезной траты денег у совета всегда есть варианты, но не для того, чтобы честно повысить уровень образования — никогда. Просто закон джунглей — кто первым получит больше. В этой больной стране даже за собаками ухаживают лучше (особенно за счет пособий), чем за детьми (особенно из честных и трудолюбивых семей). В то время как большинство ориентировано на бесплатное школьное питание, меньшинства открывают собственные школы и усердно работают, чтобы получить лучшее образование, чтобы заменить не очень умные на своих рабочих стульях, особенно государственные. И это очень хорошо. Опрессоры скоро получат честный приз.Tom — 20 мая 19 в 8:28
Привет, переехал в дом, потому что мой новый район не предложил мне школу, так как они говорят, что она полностью завершена для 2 и 3 классов, и, честно говоря, я собрался, увидев их дома, пожалуйста, помогитеSadafa — 28 мар.19 в 14:03
Мой сын должен был пойти в 8-й класс еще дома, мне сказали, когда я подавал заявление онлайн в мае 2018 года, школы, на которые я подавал заявление, были заполнены, поэтому мой сын сидит дома с его хорошими отметками, не знаю, с кем поговорить, район, расположенный рядом с Истей, с самого начала не сказал мне, что школы переполнены, я расстроен и нахожусь вне больницы в стрессе, меня полностью обставили в отделении, никаких отказов или принятия не было, это просто сказал, что ожидается Итак, кто объяснил мне, что это означает, что это никого не было, онлайн-приложение в мае 2018 года отложено, снова вошло 30 октября, ему не помогли, сказали вернуться в 3 ноября.был отклонен службой безопасности, вернулся до открытия школ в Яне, поэтому я застрял с ребенком, который сидит дома, теперь я не знаю, потому что я чернокожая одинокая женщина, я полагаюFk — 28 фев 19 в 22:11
Моя сестра остается дома bcz школ, говоря, что она заполнена, я не знаю, что делать, пожалуйста, помогите ей, 16 лет, она собирается пойти в класс 10, мы остаемся в Номпумелело в Бикон-Бэй на востоке ЛондонаOx — 21 января 19 в 10:07
Мы переехали из Греции в Бирмингем в июле, с тех пор как я искал место в школах для своих двоих детей 8 и 9 классов.Они уже почти два месяца сидят дома. Все школы говорят мне, что они заполнены, а совет говорит, что я должен подождать, я ждал и не знаю, когда они получат место. Пожалуйста, мне нужна помощь.Love — 11 октября 18 в 19:33
Здравствуй, Я нахожусь в Великобритании по долгосрочной визе ICT Tier2 (приехал из Индии). Моя виза действительна до 5 ноября 2018 года. Я приехал сюда в июне по зависимой визе. Когда я подал заявление о зачислении в школу для своих детей, мне ответили, что поступление в школу нельзя давать на короткий срок.Однако в срок моя виза будет продлена. Пожалуйста, посоветуйте мне, что я могу сделать сейчас, чтобы мои дети поступили в школу. Они уже потеряли месячную школу (они приехали сюда 9 июня). С Уважением, ГуруГуру Мурти — 24 июля 18 в 6:24
Извините, у нас в Атлантиде 4 старшие школыиюл — 22 июня 18 в 15:01
Привет, мой ребенок в настоящее время учится в 7 классе, и у нас есть 3 средние школы в Атлантиде, мой ребенок не был принят ни в одну из наших школ на 8 класс. Что мне делать?пожалуйста, помогите мнеиюл — 22 июня 18 в 14:59
Здравствуй. Мне сообщили, что Имот, мой ребенок не ходит в детский сад, нам будет трудно найти ей место в школе! В настоящее время она находится в частной детской и намерена оставаться там до тех пор, пока не войдет в приемную. Ей предложили место в школьном детском саду, но это не подходит, так как ей предлагают после обеда, а у меня нет присмотра за детьми по утрам, любые советы приветствуютсяTracey — 25 апр 18 в 23:21
Заголовок:
MissMsMrsMrDrRev’dProf.Другое(не показано)
Подтвердить:
Каково было детям, живущим в викторианской Британии?
Если вы были ребенком из бедной семьи в начале викторианской эпохи, вы работали, работали и работали …….
Детей часто заставляли работать почти сразу после того, как они научились ходить. Это не было чем-то новым для викторианской эпохи, поскольку всегда считалось, что дети будут работать сотни лет.Многие использовались как дешевая рабочая сила.
- Дети работали очень много часов с небольшими перерывами и без свежего воздуха.
- Они часто работали в очень опасных условиях, приводя к травмам или даже смерти.
- Ожидалось, что очень маленькие дети будут работать
- Не было образования для бедных, поэтому было очень маловероятно, что они смогут получить более высокооплачиваемую работу, когда станут старше.
- Детям платили очень мало, потому что они были моложе
У большинства детей не было выбора — им нужно было работать, чтобы помочь своим семьям заработать достаточно денег, чтобы жить.
Удачливые дети пошли подмастерьем в ремесло, менее удачливые работали на фермах или помогали с прядением. Когда появились новые виды работы с развитием производств и фабрик , казалось совершенно естественным использовать детей для работы, которую взрослые делать не могут; Ползать под механизмами или сидеть в угольных шахтах, чтобы открывать и закрывать вентиляционные двери.
Трубочисты | Заводы | Уличные продавцы | Угольные шахты
Трубочист — это работа, которую дети могли выполнять лучше взрослых.Маленьких мальчиков (начиная с 5-6 лет) отправляли карабкаться в дымоход, чтобы соскрести и смахнуть сажу. Они спустились в копоти, с кровоточащими локтями и коленями.
« У меня работают два мальчика. После работы их руки и ноги кровоточат, поэтому я натираю их соленой водой, прежде чем отправить их в другую трубу» Sweep Master
Дымоходы обычно были очень узкими (в некоторых случаях до 30 см) и скрученными.Дети часто застревали или замерзали от ужаса в тесноте темноты — в этих случаях мастер-трубочист просто зажигал внизу огонь, чтобы «побудить» их продолжить свою работу.
Работа была опасной и болезненной. Некоторые мальчики застряли и умерли от удушья.
« Я сам никогда не застревал, но некоторые из моих друзей застряли и были выведены мертвыми». мальчик 8 лет
В 1832 году использование мальчиков для чистки дымоходов было запрещено законом, однако мальчиков по-прежнему заставляли проходить через узкие извилистые проходы дымоходов в больших домах.
«Водяные младенцы» Чарльза Кингсли повествует о юном трущобе Томе. который тонет, пытаясь убежать от своего злого хозяина, и возвращается к жизни под водой как «водяной младенец».
Дети работали сверхурочно и иногда им приходилось выполнять опасные работы на фабриках .
« Я начинаю работать ровно в 5:00 утра и работаю весь день до 9:00 ночи. Это 16 часов! Нам не разрешается разговаривать, сидеть или смотреть в окно, пока мы работаем.Единственный выходной у меня на работе — воскресенье, когда нам нужно идти в церковь. « Девочка 9 лет
На текстильных фабриках детей заставляли чистить машины, пока машины работали, и было много несчастных случаев. Многие дети потеряли пальцы в машинах, а некоторые погибли, раздавленные огромными машинами.
Дети раннего возраста, работающие на текстильной фабрике
На фабриках по производству спичек дети окунали спички в опасное химическое вещество, называемое фосфором.Фосфор мог вызвать гниение зубов, а некоторые умерли от вдыхания его в легкие.
Почему детей нанимали на фабрики?
- Дети были намного дешевле взрослых, поскольку фабриканту не нужно было платить им столько.
- В детских домах было много детей, поэтому их можно было легко заменить в случае аварии.
- Дети были достаточно малы, чтобы залезть под машины и завязать оборванные нити.
Когда маленькие дети перестали работать на текстильных фабриках?
1833 Закон о фабриках был принят. Теперь детям до 9 лет было запрещено работать на текстильных фабриках
Трубочисты | Заводы | Уличные продавцы | Угольные шахты
Обучение Windows и развитие детского мозга
ОКНА ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО МОЗГА
Наш мозг анализирует и обрабатывает информацию с эффективностью, намного превышающей эффективность самого быстрого компьютера в мире.Человеческий мозг отличается от компьютера тем, что он постоянно меняется. Со временем компьютер изнашивается, но ваш мозг становится лучше. Мозг постоянно растет и развивается, пока вы им пользуетесь. Если вы не воспользуетесь им, вы их потеряете.
В нашем мозгу есть много разных областей для управления действиями и мыслями. Мозг развивается и созревает на разных этапах жизни. Окна возможностей — это оптимальные периоды для конкретных областей развития. Это времена, когда обучение в определенных областях может развиваться с невероятной скоростью.
Что происходит в мозгу, когда открываются окна возможностей? Мозг выбирает поддерживать определенные виды связей и в то же время решает не поддерживать связи в других областях.
Бывают моменты, когда для того, чтобы ваш ребенок развивался в полной мере, необходимо иметь определенные виды обучения. Окна открыты при рождении для сенсорных связей: (зрение, слух, осязание), для основных моторных навыков, для развития привязанностей и для изучения языка.Эти окна закрываются в разное время. Окно для зрения, например, закрывается рано. Сначала ваш ребенок не видит много деталей, не может сфокусировать оба глаза на одном объекте, не может координировать глаза и руки и не может судить о расстоянии. К тому времени, когда ребенок достигает своего первого дня рождения, он развивает большую часть своих визуальных навыков.
Очень важно, чтобы младенцы прошли надлежащий осмотр глаз, чтобы определить, есть ли какие-либо проблемы. Проблемы со зрением необходимо решать как можно быстрее, чтобы мозг развил необходимые навыки в оптимальное время для установления мозговых связей.Дети, у которых нет возможности видеть предметы с деталями и различной текстурой, цветами, узорами и другими атрибутами, могут испытывать трудности в обучении чтению, потому что у них могут быть проблемы с визуальным восприятием деталей букв: a ‘b’ выглядит так же, как a ‘ d ‘,’ c ‘выглядит как’ o ‘и так далее. Максимальное использование этого оптимального времени обучения, окна возможностей, помогает направить детей на правильный путь обучения.
Эти окна эффективны только при наличии эффективных раздражителей окружающей среды, с которыми ребенок может взаимодействовать.Это означает, что для улучшения понимания речи вам нужно много говорить с ребенком, особенно во время языкового окна. Или, чтобы помочь ребенку быть более скоординированным или активным в более позднем возрасте, вы должны поощрять его или ее бегать и играть в игры, особенно во время окна, чтобы развить общую координацию мышц. Чтобы помочь вашему ребенку стать многоязычным, вы можете научить его или ее новому языку во время языкового окна.
Если вы не улавливаете важнейшее окно обучения, означает ли это, что вы можете просто отказаться от надежды на то, что ваш ребенок когда-либо станет всемирно известным музыкантом или физиком? Не обязательно.Помните, что большинство этих окон просто облегчают освоение ребенком определенных способностей. Если вы пропустите окно, это не означает, что ваши дети не смогут освоить новый навык, это просто означает, что для этого потребуется больше усилий.
Чтобы получить дополнительную информацию о росте и развитии детей, посетите наши онлайн-классы по уходу за детьми:
Базовое развитие ребенка
Теория развития ребенка
Когнитивное развитие
забавных вариантов использования эркера
Эркеры необычной формы делают их потрясающе интересными для включения в план дизайна интерьера.Вместо того, чтобы просто ставить плоское окно напротив вашей мебели, вы можете создать свой собственный небольшой альков, который, как правило, залит светом; благодаря окнам по бокам и перед помещением. То, как естественный свет заполняет пространство, делает его почти похожим на небольшой зимний сад, но, конечно, вы можете добавить карнизы и занавески, чтобы сделать его более тенистым. Так какую же тему вы выберете для своего эркера?Эркер с креслами |
Kids
Kids — Почему бы не превратить пространство у эркера в маленькую игровую площадку для ваших детей или детей из друзей? Вы можете использовать мебель, которая служит местом для хранения вещей и сиденьем, чтобы их было легко убрать после того, как они ушли.Work
Work — Нет ничего более удручающего, чем приставление письменного стола к стене, поэтому попробуйте разместить рабочее место в алькове с эркером. Естественный свет отлично подходит для поддержания хорошего настроения, а наблюдение за движущимся миром гарантирует, что вы не станете слишком близорукими, когда дело доходит до вашей работы.
Play
Play — Не только детям нужна игровая площадка, но и взрослым нужно где-то развлекаться. Это могло означать место для их хобби; означает ли это пространство для сборки поделок или создания небольших предметов домашнего обихода.Если вы не из тех, кто лукавит, вы можете предпочесть приклеить стол и стулья, чтобы создать идеальное место для другой формы игры: общения.
Relax
Relax — Впрочем, больших планов не нужно. Почему бы просто не поставить удобный стул или шезлонг и не использовать его, чтобы подремать на солнышке или почитать? Просто, но эффективно.
Дизайнерские идеи для вашего эркера
Эркер для подвешивания растений и декора |
зеленый |
Эркер с лампой |
Это больше, чем просто развлечение! Развитие ребенка и игра связаны между собой
От рождения до 18 месяцев
Почти все нейроны (нервные клетки) присутствуют при рождении, но большинство из них не связаны в сети.Связующий процесс (формирование синапсов) в течение этого года происходит быстро, и к 12 месяцам мозг становится ближе к взрослому, чем к новорожденному. Области наибольшего роста — сенсомоторная, зрительная кора, а затем и лобные доли. Игра отражает развитие областей мозга. Это то, что Пиаже назвал «тренировочной игрой».
Зрение, звук, осязание, вкус, запах: так младенцы познают мир. Вот почему лучшие детские игрушки — это обычно яркие шумы. Вскоре они переходят от мобильных телефонов (попробуйте музыкальный для большего интереса) и зеркал (которые им очень нравятся) к хватанию и удержанию.Игрушки, которыми они могут манипулировать, создавая приятные эффекты — одеяла с различной текстурой: насадки, которые скрипят или звенят; погремушки; полоски активности: мячи для игры в софтбол, которые нужно бросать и извлекать — научите их ловкости и понятию причинно-следственной связи.
Когда младенцы объединяются, чтобы сидеть, ползать, вставать и затем ходить, возможности быстро расширяются. Они готовы экспериментировать с вложенными чашками, ящиками для занятий, складными кольцами, большими блоками и, чуть позже, с сортировщиками форм. Эти игрушки помогают развить мелкую моторику и наладить отношения между предметами.Тканевые или настольные книги, особенно интригующие изображениями лиц или знакомых предметов, позволяют попрактиковаться в распознавании предметов и привить базовые идеи языка. Младенцы и малыши также любят игрушки для ванны, потому что им нравятся все виды игр с водой, такие как наполнение, опорожнение и брызги. И как только они встают на ноги, они готовы кататься с игрушками пуш-пул.
Предупреждение: убедитесь, что в любой игрушке для ребенка этой возрастной группы нет мелких деталей, которые можно вынуть, отломать и проглотить, нет острых краев или заострений, и она сделана из материалов.
18 месяцев — 3 года
В этом возрасте синапсы продолжают расширяться и достигают примерно 1 000 триллионов, что вдвое превышает плотность мозга взрослого человека. (Обрезка проводится позже, чтобы уменьшить количество). Мозг малыша в два раза активнее мозга взрослого. Развиваются структуры мозга, чувствительные к языку и социально-эмоциональной реакции. Развитие моторики продолжается быстрыми темпами.
Экшен — это игра для малышей, которые любят бегать, прыгать, лазать и ездить верхом.Игрушка для катания на молниях станет незаменимым помощником — будь то низкий трехколесный велосипед или транспортное средство с причудливой конструкцией автобуса или автомобиля. Игрушки для лазанья, большие мячи и предметы на открытом воздухе, такие как песочница или детский бассейн, также являются хорошим выбором для развития крупной моторики.
Разбираемые игрушки, всплывающие игрушки и простые головоломки удовлетворяют любопытство малышей о том, как устроены вещи, укрепляя их зрительно-моторную координацию и понимание пространственной ориентации, а также причин и следствий. Одна из лучших игрушек — это проверенная временем классика, хороший набор блоков: это практически самая открытая, расширяющая кругозор игрушка, созданная для детей почти всех возрастов, и она будет использоваться годами.Еще один творческий, приятный на ощупь выбор — лепка из глины. Бубны, ксилофоны, барабаны и другие простые музыкальные инструменты приятно шумят.
И снова убедитесь, что игрушки сделаны из нетоксичных материалов, без острых краев, заострений или мелких деталей, которые можно снять, отломить и проглотить.
3-6 лет
Это период наиболее быстрого роста для сетей лобных долей, и скорость обработки, памяти и решения проблем увеличивается. К 6 годам мозг достигает 90% веса взрослого человека.
Воображение и взаимодействие играют стартовую роль в дошкольном возрасте, а лучшие игрушки помогают подготовить почву для развития этих навыков. То, что связано с опытом детей, лучше всего подходит для драматических игр.
Выбирайте универсальный неструктурированный элемент, а не однофункциональную фирменную версию. Игровые телефоны, кухонная техника и посуда, наборы инструментов, аптечки. транспортных средств. Нарядная одежда и, конечно же, детские куклы, а также игрушечные люди и животные — все это вдохновляет детей на создание сценариев.Марионетки на пальцах или руках предлагают другой способ разыграть и освоить повседневный опыт.
Языковые и социальные навыки, которые развиваются в воображаемых играх, вступают в игру по мере того, как дошкольники все больше и больше общаются. Ранние настольные игры вводят концепцию смены и обмена с другими, в то время как игрушки и игры с распознаванием букв, слов и чисел укрепляют изучение математики и языка. Так что, конечно же, книги, особенно если они выбраны в соответствии с интересами ребенка.
Художественные материалы (глина, цветные карандаши, краски, материалы для коллажей) — еще один творческий фаворит большинства детей в этой возрастной группе.И не забудьте скакалки, трехколесные велосипеды большего размера и этот всегда запоминающийся первый велосипед с тренировочными колесами.
6-9 лет
Синаптические связи в моторной и сенсорной областях прочно установлены, и процесс устранения синапсов (отсечения) в этих областях начался. Из-за активности высших «контрольных» центров мозга у детей повышается уровень внимания и способность подавлять импульсы.
К тому времени, когда они идут в начальные классы, дети приобретают базовую ловкость, язык и социальные навыки; теперь они хотят практиковать и совершенствовать их.Им нравится бросать вызов себе интеллектуально, решая головоломки и игры, в которых проверяются их растущие знания или включают стратегию (шашки, карточные игры), и физически — с помощью палочек, валетов, роликовых коньков, пого-клюшек и игр с мячом.
Есть много других творческих возможностей, которые могут расширить горизонты этой группы, от ремесленных наборов для изготовления украшений и кукол до микроскопа, набора для изучения природы или набора для печати. Вы также можете превратить страсть к коллекционированию, которую многие дети развивают в этом возрасте, в особую связь между вами двумя: например, добавив особую куклу, фигурку или набор марок.
9-14 лет
Созревание лобной доли продолжается в подростковом возрасте. (Обрезка продолжается во время стадии). Повышается скорость и эффективность мышления, улучшается пространственная рабочая память, усиливается эмоциональная регуляция, улучшаются навыки планирования и решения проблем, развиваются научное мышление и способность понимать собственное мышление. Игра становится изощренной и все более символической.
Игра в подростковом возрасте часто является коллективным продуктом, и времяпрепровождение, которое дети предпочитают, отражает это.Многие сложные игры в голову для нескольких игроков, а также оборудование для организованных видов спорта или мероприятий (бейсбольная бита и перчатки, игры с ракеткой / веслом) часто становятся хитом. Электронные игры также популярны, в них играют массово или по ходу соревнований.
В то же время подростки тратят много времени и концентрируются на личных интересах, которые могут включать книги, музыку, сложные конструкции конструкторов моделей, зрелые инструменты, швейные наборы и краски. К этому возрасту их вкусы и навыки уже довольно хорошо определены, поэтому важно ориентировать покупки игрушек и развлечений на предпочтения и способности каждого ребенка.
7 основ для создания игровой площадки на открытом воздухе, которую полюбят дети
Советы по созданию игровой площадки на открытом воздухе, в которую влюбятся дети.
Есть так много веских причин, чтобы побудить детей играть на открытом воздухе. Польза для физического здоровья хорошо задокументирована, но я считаю, что именно польза для психического здоровья стала не менее важной для детей благодаря ритму нашей современной жизни. Один из способов побудить ваших детей проводить больше времени на свежем воздухе — это создать игровую площадку на открытом воздухе, где они будут просить о выходе на улицу.Это несложно (и не обязательно дорого), и сегодня я делюсь семью особенностями игровых площадок на открытом воздухе, которые будут в восторге от детей — настолько, что вы будете умолять их… чтобы они вернулись к чаю!
Эти советы отлично подходят для игрового пространства на заднем дворе, но они также заслуживают внимания тех, кто работает в начальной школе. По моему опыту в различных условиях дошкольного образования (в детских садах, дошкольных учреждениях и в первые годы учебы), уделив время размышлению о пространстве и ресурсах, которые вы предлагаете, может существенно повлиять на качество того, как дети (всех возрастов) ) играть и сколько времени они проводят на открытой игровой площадке.
7 основных принципов создания детской игровой площадки на открытом воздухе
1. Активный люфт
Это может показаться очевидным, но детям нравится, когда есть свободное пространство для передвижения! Игрушки и ресурсы, которые поощряют различные способы передвижения , отлично подходят для того, чтобы побудить детей быть (и оставаться) физически активными.
Думайте не только о беге, но и используйте игрушки и ресурсы, которые поощряют различные движения. Например;
- Hopping : палочка для пого, мяч для хоппера, мел для классиков или коврик для классиков
- Прыжки : скакалка, хула-хуп или батут
- Тянуть и толкать : доска самоката, тачка, вагон
- Восхождение : лестницы и подъемные купола
- Раздвижная : скользящая
- Swinging : строп-качели, кнопочные качели, гнездовые качели, трапеция
- Балансировка : ступеньки, балансиры, ходули, самокат, балансир
- Бросок, ловля отскоком, удар ногой : мячи, диск фрисби, ворота
- Ватин : Набор Т-образных мячей, пластиковые ракетки
Оборудование может быть постоянным, как горка или качели, состоять из незакрепленных частей, которые можно перемещать или реконфигурировать, таких как обручи, скакалки и самокаты, и даже быть самодельным, например, коробчатым вагоном или воздушным змеем из бумажного пакета.
Их даже можно использовать повторно. Наши автомобильные шины и балансирные балки настила (у нас их три в последовательности в задней части двора) были долгосрочным фаворитом на нашем заднем дворе.
Нельзя отрицать, что движение важно для физического здоровья и развития моторики, но благодаря активной игре дети также узнают, как падать и как снова вставать, когда они учатся оценивать риски и управлять ими.
2. Беспорядочная сенсорная игра
Добавление места и инструментов для игр с песком, водой или грязью не только сделает вас популярным среди самых маленьких членов вашей семьи, но и поддержит важное развитие мозга, которое происходит, когда дети занимаются сенсорными ощущениями, активирующими пять чувств.
Хотя постоянная песчаная яма или грязевая яма — это прекрасно, продуманное использование небольших ванн или сосудов для хранения сенсорных материалов также может работать.
Мыслите нестандартно, чтобы расширить сенсорное восприятие на открытом воздухе, добавив любое из следующего;
- Пузыри
- Галька
- Травяные поверхности: в том числе трава разной длины
- Куча листьев
- Шишки сосновые
- Морские ракушки
- Стручки семян
- Травы
- Безопасно цветущие растения
Если у вас меньшее игровое пространство на открытом воздухе или вы ищете предложения по хранению сенсорных элементов на открытом воздухе, ознакомьтесь с предложениями в Создание пространства для игр на открытом воздухе при ограниченном пространстве .
3. Творческая игра
Творческая игра — это не только живопись или рисунок. Ищите способы добавить музыку, строительные задачи, возможности решения проблем и художественные опыты на открытом воздухе.
Вы можете подумать о постоянном приспособлении, таком как музыкальная стена или уличная классная доска, но регулярное использование внутренних ресурсов на открытом воздухе также подойдет — мольберт и краски, кадка старых простыней или огромная картонная коробка — все это может стимулировать творческое начало ребенка.
4. Творческая игра
Можете ли вы создать у себя во дворе волшебный сад гномов, медвежью пещеру, пиратский корабль или сафари на диких животных? Возможности для творческой игры на свежем воздухе действительно безграничны!
Если у вас есть уютный домик, домик для игр или форт, подумайте о том, что это потенциал для какой-нибудь сказочной ролевой игры. Будь то секретное убежище, парикмахерская или космический корабль — возможностей для игры предостаточно.
В качестве альтернативы, вы можете создать небольшую игровую сцену в горшке с растением, или гоночную трассу в песчаной яме, или место, где динозавры будут топать и рычать в тени дерева.Сказочный сад, засаженный травами и безопасными для детей растениями и украшенный элементами прихоти, порождающими всевозможные творческие истории и приключения.
5. Детское безопасное место для игр с природными элементами
Вовлечение вашего ребенка в уход за вашим садом и обучение его безопасному поиску и обращению с живущими в нем мини-монстрами важно для их развития как следующего поколения хранителей природных ресурсов мира.
Помощь в уходе за огородом или выращивание трав — прекрасные способы познакомить детей с радостями природы.Создайте игровой сад с нашим списком растений, которые идеально подходят для игр.
Расширьте интересы ребенка и естественное любопытство к миру, представив сумку для поиска на открытом воздухе, увеличительное стекло и ловушку для насекомых или сачок для бабочек, кормушку для птиц и ванну для птиц, бинокль или телескоп — все эти инструменты способствуют изучению мира природы .
6. Тихая игра и потайные места
Тайное пространство, где можно спрятаться от мира и просто спокойно отдохнуть, — это сказочная передышка от суеты игр на свежем воздухе.Ваше секретное пространство может быть любым из следующего;
- частный дом
- форт
- типи
- гамак под деревьями
- бобовая хижина
- подсолнечная роща
- домик на дереве
- Вигвам с палкой
- большая коробка
- , даже пара больших зонтиков может стать прекрасным укрытием, которое можно ненадолго оставить.
(Изображение бобовой хижины предоставлено Paint on the Ceiling)
7. Время
Последний волшебный ингредиент детской игровой площадки на открытом воздухе — это… TIME .
Регулярные блоки времени для бесплатной неструктурированной игры в одиночку и с другими. Фактически, это может быть самый важный ингредиент!
В каком из этих 7 элементов ваша игровая площадка на открытом воздухе больше всего нуждается?
Кристи Бернетт — учитель дошкольного образования, ведущая, писатель и редактор «Детства 101».