Узоры художественной ковки — Металлист
Мы в соцсетях:
Завиток — такая привычная для нас форма. Каждый знает, что обозначает это слово. Нас окружает бесчисленное количество завитков. Мы встречаем их в различных орнаментах и украшениях: в оформлении книг, резьбе по дереву, вышивке, коврах, архитектурных деталях, керамике, ювелирных изделиях, чеканке и, конечно же, в художественной ковке. Но все эти завитки — творение рук человеческих. А много ли завитков в природе? Оказывается, на удивление мало! Например, в нашей средней полосе количество настоящих завитков, которые встречаются в природе, можно сосчитать по пальцам одной руки. Это, конечно, улитка, бараний рог, молодые побеги папоротника, свернувшаяся многоножка кивсяк, хоботок бабочки да, пожалуй, и все. То есть никак нельзя сказать, что завиток настолько привычная и заметная форма в окружающей нас природе, что она так и просится в наши орнаменты. Скорее наоборот, количество завитков в природе столь ничтожно, что завиток можно считать символом, который использует человеческое сознание для абстрактного изображения окружающего мира.
Как давно появился завиток в качестве декоративного элемента, используемого человеком для украшения различных предметов, в том числе элементов архитектуры и скульптуры?
Завиток, как вполне сформировавшийся декоративный элемент, можно встретить в античной архитектуре и прикладном искусстве, античной керамике, в орнаментах на стенах древних дворцов Вавилона , в орнаментах, украшающих древние византийские храмы, в прикладном искусстве и архитектуре древнего Китая, древнего Вьетнама и древней Индии, прикладном искусстве и архитектуре американских индейце. В древнем искусстве славянских народов, в том числе и русском, широко использован завиток как в орнаменте, так и в стилизованных изображениях животных.
Особняком стоит только африканская культура. Это очень интересный факт, но в африканском искусстве практически не используется завиток как декоративный элемент, как часть орнамента, как абстрактная фигура художественной композиции. Для африканского искусства характерны конкретные образы — в основном люди и животные. В африканских орнаментах используются прямолинейные геометрические фигуры — ромбы, квадраты, треугольники, полоски, реже плетенки и косицы. Даже в мощном, художественно развитом искусстве древнего Египта с его замечательной скульптурой и архитектурой, яркой и красочной росписью стен, богатой орнаментами и фризами, в замечательном прикладном искусстве, не используется завиток как элемент художественной композиции.
Изобразительная культура множества народов такого огромного материка, как Африка не использовала завиток в своей художественной палитре знаков и символов. В этом заключается ее своеобразие и отличие от искусства народов других континентов. Эту особенность нужно учитывать, делая стилизации в африканском стиле.
Справедливости ради надо отметить, что в древнем Египте завиток был каким-то сакральным знаком и использовался в рисунке амулетов в сочетании с глазом, как определенный религиозный символ, но в искусстве и архитектуре не применялся.
Использование и развитие завитка в художественной ковке железа.
Родоначальником кузнечного ремесла в Библии назван близкий потомок Адама — Тувалкаин. Значит, сколько себя помнит человечество — столько существует кузнечное дело. Кузнечная мастерская изображена на античной вазе VI века до н. э. Возможно, это мифическая кузница Гефеста (Вулкана) — однако само изображение свидетельствует о том, что художник имел прототипом реальную кузницу своего времени . Причем технология ручной ковки вполне современна — наковальня, клещи, молот.
Несмотря на такую древность кузнечного ремесла именно художественная ковка железа появляется достаточно поздно. Первые образцы декоративных железных кованых решеток, дошедших до наших дней, датируются XII веком н. э. И примечательно, что главным декоративным элементом этих решеток является именно завиток.
В связи с этим можно отметить такую особенность кузнечной технологии — имея в качестве исходного материала железный пруток — изготовление из него завитка — это самый простой способ добиться значительного художественного эффекта. Правда, хорошее качество работы и сложившаяся кузнечная технология этих образцов дают нам право предположить, что первые подобные решетки могли появиться лет на 100 или 200 раньше — т. е. в X или XI веке.
Вероятно, широкое развитие художественной ковки стало возможным в результате появления на средневековом рынке промышленного полосового и пруткового железа.
Дальнейшее развитие художественной ковки происходит стремительно и грандиозно. Появляются сотни и тысячи замечательных произведений декоративно-прикладного искусства. Возникают замечательные кузнечные технологии. Мастерство, с которым выполнены некоторые вещи, восхищают нас и сегодня.
Однако вернемся к главной теме этой статьи — т. е. к завитку. Рассмотрим, как завиток трансформировался с изменением художественной идеи, происходившим вместе с изменением мировоззрения людей Европейской части нашего континента, начиная с раннего средневековья и до наших дней. Иными словами — какие формы и линии завитков присущи различным стилям изобразительного искусства. Как завиток разветвлялся, закручивался, раскручивался, обрастал деталями, иссыхал, деформировался и изламывался в период с XI по XX век.
Х1-ХII века. Романский стиль в художественной ковке.
Завитки сплошным ковром покрывают всю поверхность решетки. Но это не хаотичное нагромождение. Завитки строго организованы. Прослеживаются четкие линии, чаще вертикальные, которые создают конструктивную основу решетки.
Характерными являются следующие узоры художественной ковки: завитки вырастают и разветвляются из одного корня, из-за этого более толстого, часто перехваченного хомутом; развитие и соединение завитков симметрично и периодично; размеры соседних завитков весьма разнообразны; большие завитки или очень плотные, или имеют в середине цветок, сделанный из маленьких завитков; пруток, из которого сделаны завитки, имеет прямоугольное сечение.
Начало XIII века можно считать переходным.
Середина XIII, XIV, XV века и начало XVI века — это готика.
Формообразование в готическом стиле геометрически выверено. В основном готический ордер — это части окружности, создающие соответствующие этому стилю формы. Завиток не созвучен готическому формообразованию. В готических решетках и других кованых предметах, завиток стилистически не нужен и его почти нет. Правда, кованые жиковины дверей готических соборов иногда представляют собой мощное собрание завитков, но это, скорее, отголосок романского стиля. Как и для романских, для готических решеток характерна мощная конструктивная основа вертикальных, реже горизонтальных, линий. Попытки приспособить завиток к готическим решеткам совершались, но следует признать, что решетки без завитков стилистически точнее и интереснее. Для готических решеток характерно применение прутка сложного профиля.
ХV-ХVII века – художественная ковка эпохи ренессанса (возрождения).
В решетках на окна эпохи ренессанса завиток снова выступает как основной элемент художественной ковки. Но в отличие от оконных решеток романского стиля и готики — решетки ренессанса в основном выполнены из прутка круглого сечения. Технология изготовления решеток на окна эпохи ренессанса значительно сложнее романской. В ней часто используется прием прошивки, что позволяет спиралям одного завитка пересекать спирали другого. Появляется характерная для ренессанса решетка из пересекающих друг друга прутков, иногда в виде «восьмерки».
Для кованых решеток ренессанса характерно вплетение в орнамент из завитков плоскостных элементов, иногда имеющих расходящиеся и утончающиеся к концам «усы», заканчивающиеся завитками.
Значение несущих прямых рамных конструкций уменьшается, рама становится менее заметной, и в большинстве решеток она только замыкает рисунок по наружному контуру.
Завиток в эпоху ренессанса весьма своеобразен и красив, а мастерство художественной ковки, с которым выполнены пересечения и соединения деталей, восхищает само по себе.
Развитие художественной ковки в 17 — 18 веках
ХVII-ХVIII века – кованые орнаменты в эпоху классицизм.
Во второй половине XVII века, в связи с увлечением античностью, в художественной ковке (вместе с архитектурой) появляются образцы, выполненные в классическом стиле.
Завиток в кованых решетках классицизма не несет главенствующей изобразительной нагрузки в отличие от романского стиля или ренессанса.
Кованые произведения декоративно-прикладного искусства обрастают скульптурными формами, выполненными в технологии чеканки и литья. Это связано с изобразительным рядом античных деталей: копья, венки, аканты, рельефы, розетки и т. п. Завиток иногда вытягивается, приобретая овальные формы. Сечение прутка прямоугольное.
В некоторых классических кованых решетках завиток выступает очень мощно, он скорее напоминает скульптуру. Это завитки, состоящие из акантовых листьев, имеющие пышные развитые формы.
Завиток присутствует почти во всех классических композициях, но главный акцент делается на скульптурные элементы и детали.
Барокко — XVIII век.
В начале XVIII века барокко — вполне состоявшийся стиль, в котором развиваются идеи классицизма. В изобразительном ряду барокко остается скульптурная рельефность форм, а вот военная атрибутика, практически, полностью исчезает. Кованые решетки становятся более пышными. Завиток приобретает характерные для этого стиля изломы и гребни. В орнамент вплетаются рельефные элементы: маски, изображения животных и птиц, вазы, розетки, короны, гербы, фигуры людей, цветы и другие скульптурные формы.
Для художественной ковки в стиле барокко характерен выход двух завитков из одного центра. Завиток в барокко почти всегда сильно развит — он усилен гребнями, листами, цветами, дополнительными линиями, кольцами и решетками. Сечение прутка или прямоугольное или более сложное, рельефное. Середина завитка плотно скручена и часто рельефно выступает из общей плоскости. В рисунке некоторых решеток используется иллюзия пространственной перспективы. Итак, завиток в барокко снова становится доминирующим изобразительным элементом.
К середине XVIII века барокко преобразуется в рококо. Как и барокко, рококо продолжает классическую традицию. В рококо присутствуют те же элементы, что и в барокко, однако завиток становится гораздо более изломанным. Если в барокко завиток хорошо развит и довольно активно закручен, то в рококо он заканчивается маленьким «хвостиком» или вообще веточкой. Барокко имеет четкую ясную вертикально-горизонтальную геометрическую основу и симметрию, а рококо, сохраняя вертикальную ось симметрии, часто располагает линии рисунка под углом к вертикали, а иногда вообще асимметрично. Как и в барокко, основным изобразительным элементом решеток рококо — является завиток, но изломанный; он сильно выгнут в разные стороны. Еще активнее применяются гребни и листья. В отличие от романского стиля и ренессанса, в барокко и рококо почти не прослеживается последовательное «вырастание» одного завитка из другого, а отдельные завитки или их группы соединены в некую композицию. В рококо даже изначально прямые линии несколько изгибаются и извиваются.XVIII — XIX века. Неоклассицизм и ампир.
Во второй половине XVIII века рококо сменяется второй волной классицизма. Завиток снова становится мощным и развитым. Присущий барокко и рококо гребень исчезает, зато активно применяются различные скульптурные формы: акантовые листья, пальметты, лавровые венки, различные литые розетки и рельефы. Завиток вполне активно участвует в композиции рисунка, но замысловатость соединений, присущая ренессансу, барокко и рококо отсутствует. Завиток иногда становится прямоугольным, созвучно меандру, а иногда меандр становится округлым, состоящим из ряда завитков, созвучно другим завиткам композиции. Рисунок кованых решеток неоклассицизма отличается четкостью и относительной простотой геометрии, наличием хорошей амплитуды толщин элементов, т.
е. сочетания активных толстых и изящных тонких линий, включением в композицию большого количества рельефных скульптурных форм. Сечение проката — прямоугольное. Военная атрибутика почти не встречается. Постепенно тенденция развития простоты рисунка и ясности геометрических линий приводит к появлению ампира. В начале XIX века — ампир вполне сформировался как стиль. Являясь продолжением классического ордера, ампир в своем изобразительном строе использует античные контуры и формы, однако завиток, как часть визуального ряда и как декоративный элемент чужд ампиру. Для кованых решеток ампира характерны простые прямые линии, перекрестья, круги, прямоугольные меандры, венки, ленты, копья, стрелы, боевые топоры и другая военная атрибутика. Детали композиции ампира либо линейны, либо скульптурны (т. е. присущи технологии литья), поэтому ковка времен ампира хотя и многочисленна, но не интересна и малозначительна.Кованые изделия в стиле историзм — XIX век.
В середине XIX века на смену ампиру приходит историзм. Он подытоживает эпоху увлечения античностью. Историзм включает в себя все классические стили — классицизм, барокко и рококо, но несколько их трансформирует и перемешивает. Завиток в историзме снова становится одной из главенствующих частей композиции. Интересно, что в тех решетках историзма, которые копируют линейную композицию барокко и рококо, на завитках обычно отсутствует характерный для этих стилей гребень, а используются акантовые листья и венки, более присущие классицизму. Наряду с классическими стилями историзм использует мотивы ренессанса и готики, хотя обращается к ним намного реже. Историзм — это период исканий, смены приоритетов. Старые стилевые рамки не отвечают духу времени, а новые идеи еще не сформировались. Поэтому историзм, как бы, «достает из сундука прошедших эпох» все, что было накоплено, заново пересматривает и примеряет — не подойдет ли что-нибудь. В результате, даже удается создать несколько вполне оригинальных орнаментов. Но орнаменты эти больше подходят для техники литья.
В кузнечном же деле историзм не показал ничего нового и интересного.Дальнейшее развитие художественной ковки
Конец XIX начало XX века — модерн (Агt Nouveau) В конце XIX века на смену классическим формам и «раскопкам» историзма приходит новая яркая изобразительная идея — модерн. Направления и разновидности стиля модерн очень разнообразны. Это обширный растительный стиль, более строгий геометрический модерн, по-своему интересный исторический модерн, переработавший идеи изобразительного искусства Египта, античности, готики и развившийся в целое направление — русский стиль. Однако все направления модерна объединяет особая декоративная идея. Во-первых, модерн в большинстве своих направлений не является продолжением и развитием классических стилей, в основе которых лежало использование достижений античной культуры. И если античная культура, черпая свои художественные образы из жизни и системы верований, была вполне искренней и первичной, то классицизм XVII-XIX веков, имея другую систему религиозных ценностей и, смешав ее с античной мифологией и эстетикой, как 6ы любуясь культурными достижениями античности, был вполне вторичен.
XX век — Арт-деко.
Некоторые художественные решения, относящиеся к модерну, уже содержат элементы арт-деко. Однако между этими стилями существует принципиальная разница. Арт-деко — это шаг от модерна к конструктивизму. Поэтому рисунок арт-деко геометрический и композиции этого стиля, в большинстве своем, симметричны. В них нет форм, присущих растительному модерну, нет пластической свободы модерна. Тем не менее — это очень интересный и своеобразный стиль. В художественной ковке арт-деко весьма ярок и значителен. Не все композиции в стиле арт-деко включают в себя завиток, однако там, где завиток используется, на него возложена, пожалуй, главная изобразительная задача. Завитки «вырастают» не плавно один из другого, а соединяются между собой под резким углом, как бы ломая плавность линии. Другой характерной особенностью завитков в арт- деко является волнистость. Вообще, завиток в арт-деко часто используется для заполнения некоторой декоративной поверхности, своеобразного создания пятна из завитков, как части общей композиции рисунка. В арт-деко очень широкое применение получило декорирование поверхности металла различными текстурами и фактурами. Это, в частности, характерно и для завитков. В некоторых композициях арт-деко завитков так много, и они так плотно соединены, что сами завитки превращаются в фактуру или текстуру. С точки зрения кузнечного ремесла — вещи, сделанные в этот период, отличаются очень высоким уровнем мастерства и своеобразными кузнечными технологиями, позволяющими соединять огромное количество мелких и крупных деталей. Тщательная проработка поверхностей, четкость соединений, наличие большого количества элементов, различные фактуры, интересные и сложные композиционные ходы, делают произведения декоративно-прикладного искусства периода арт-деко значительным шагом в развитии художественной ковки. Арт-деко — это, пожалуй, последний своеобразный стиль XX века, выработавший в ковке свои новые, интересные особенности и характерные черты. Последующие три четверти XX в. и начало XXI в. не показали в художественной ковке ничего нового и интересного: либо ковка была чужда последующим стилям XX в., либо повторялось нечто старое и хорошо известное. В последние два десятилетия можно отметить появление значительного интереса к художественной ковке. Интересно, что в это время используются изобразительные средства и приемы всех вышеперечисленных стилей, однако в последние годы можно отметить особый интерес к модерну и, совсем уж недавно, к арт-деко. Тем не менее, дальше идей, значительных шагов в художественной ковке не просматривается. Сегодняшнее время в России представляется некоторым культурным упадком по сравнению с началом XX столетия, и значительным подъемом художественного и технологического уровня кузнечного ремесла по сравнению с советской эпохой, когда художественная ковка была почти полностью уничтожена. Тем не менее, прослеживаются некоторые тревожные явления, которые на вербальном уровне свидетельствуют об изменении мировоззрения. Так, например, последние несколько лет в нашем языке, в знак одобрения, вместо слова «красиво» все чаще звучит слово «прикольно». Это говорит о некоторой смене приоритетов. Такой взгляд на изобразительное искусство может привести к потере профессионализма художников, к утрате культурных ценностей, к расцвету «циркачества» и «фокусничества». Может даже возникнуть своеобразный «прикольный, дикий стиль» — соответствующий культурным запросам современного общества. Возможно, это проявление внедряемого нам западного мировоззрения. Возможно — форма социального протеста, попытка уйти от реальности жизни в мир игры, в мир фантастических вещей, не важно — красивые они или не очень, главное, чтобы были «прикольные», — развлекающие и отвлекающие. А может быть, наблюдаемое в последние годы, достаточно последовательное увлечение идеями далекого прошлого и есть своеобразное пробуждение от эпохи советского одичания, обращение к собственной истории, к собственным культурным корням. Подводя итог всего вышеизложенного, хочется подчеркнуть, что целью данной статьи было сфокусировать внимание читателя на такой, казалось бы, известной и привычной форме в природе и искусстве как завиток, показать, что в художественной ковке завиток — это очень интересная и универсальная фигура, выступающая как знак, как краска, как звук для создания разнообразнейших орнаментально-художественных композиций в нужном стиле и в нужном ключе, способ создать определенное настроение и определенный стиль.
Дата публикации: 01.08.2014 г.
Автор: Лев Панченко
Украшения из металла, ковка — MexicanArt
Украшения из металла, ковка — MexicanArt+7 (925) 585-82-41
Войти
В наличии
Хит
Бра «Рыбка»
Бра «Рыбка» Материал: металл,ковка Размер 20х30х10 см Ручная . ..
5700₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
Бра «Бабочка»
Бра «Бабочка» Материал: металл,ковка Размер 20х30х10 см Ручная …
5700₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
Бра «Родео»
Бра «Родео» Материал: металл,ковка Размер 20х30х10 см Ручная …
5700₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
Бра «Дама в шляпе»
Бра «Дама в шляпе» Материал: металл,ковка Размер 20х30х10 см …
5700₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
Подсвечник «Пальма»
Подсвечник «Пальма» Материал: металл, ковка Размер 21х21х15 см …
1800₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
Панно «Пальма гранде»
Панно декоративное «Пальма гранде» Материал: металл, ковка Ручная …
2550₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
Панно «Три пальмы»
Панно декоративное «Три пальмы» Материал: металл, ковка Ручная . ..
1850₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
Бра «Конь гранде»
Бра «Конь гранде» Материал: металл, ковка Ручная работа Размер: …
2650₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
Бра «Конь средний»
Бра «Конь средний» Материал: металл, ковка Ручная работа Размер: …
2700₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
Панно «Птица Гранде»
Панно декоративное «Птица Гранде» Материал: металл, ковка Ручная …
2220₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
Панно «Морской конек»
Панно декоративное «Морской конек» Материал: металл, ковка Ручная …
2350₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
Панно «Солнце Гранде»
Панно декоративное «Солнце Гранде» Материал: металл, ковка Ручная …
4750₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
Панно «Катрина»
Панно декоративное «Катрина» Материал: металл, ковка Ручная . ..
6350₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
Панно «Кактус I»
Панно декоративное «Кактус I» Материал: металл, ковка Ручная …
3350₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
Бра «Кокопелли»
Бра «Кокопелли» Материал: металл,ковка Размер 20х30х10 см Ручная …
5700₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
Бра «Игуана»
Бра «Игуана» Материал: металл,ковка Размер 20х30х10 см Ручная …
5700₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Хит
«Кактус» напольный
Кактус Материал: металл, ковка Ширина 50 см Высота 45 см Ручная работа Мексика
6900₽Цена за 1 шт
В корзину
Подробнее
Спасибо за Ваше обращение!
Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Обратный звонок
Подвалы Forge — сухой рислинг и прохладный климат Пино Нуар из Фингер-Лейкс
Наш выбор в погребе охраняет чистоту наших виноградников. Проще говоря, мы делаем вино традиционным, ручным способом. Урожай собираем вручную. Сортируем вручную. Загружаем виноград в пресс вручную. Мы выгребаем бочки вручную. Мы используем спонтанное брожение и брожение очень маленькими партиями, так что мы действительно понимаем выражение виноградника каждый год. Мы используем очень низкий уровень серы, сбраживаем наши рислинги насухо и не осветляем и не фильтруем наши красные вина.
Брожение местных дрожжей происходит очень медленно. Не весной, а летом, после сбора урожая, мы, наконец, можем перейти к розливу вин. После завершения ферментации наша команда начинает усердно дегустировать в наших бочках и резервуарах, давая каждому подробный рейтинг и обзор, а также делая личные заметки о дегустации. Когда мы говорим о небольших партиях и индивидуальной ферментации, мы действительно имеем в виду это — сотни отдельных небольших французских барриков из более чем десятка разных виноградников, каждый со своей историей и индивидуальностью.
Каждый год мы публикуем наше «предложение» вин, доступных для текущего урожая. Подробности о вегетационном периоде, заметки из погреба, техническая информация, а также рассказы о виноградниках, людях и истории отдельных лье-дитов собраны .
Наши розливы Classique являются нашими самыми важными винами, поскольку они стремятся раскрыть истинную природу каждого урожая и исследовать терруар восточной части озера Сенека. Эти вина составляют основу Forge, и каждый год мы стремимся создавать вино, которое постоянно говорит о стиле Forge и является чистым выражением винтажа.
Каждый из 16 виноградников, с которыми мы работаем, вносит свой вклад в купаж, из которого состоят наши вина Classique . Эти вина демонстрируют красоту озера Сенека: возможность объединить различные элементы каждого участка в идеально сбалансированное вино. Очень немногие регионы в мире естественным образом обеспечивают это идеальное сочетание.
Из-за ограниченного количества этих вин мы настоятельно рекомендуем подписаться на нашу рассылку (форма подписки находится ниже), чтобы получать уведомления об их выпуске и доступности. Члены The Foundry имеют доступ к новым выпускам и получают распределение этих особых вин в течение года, даже если они распроданы для широкой публики.
Наши залежей или розлив с одного виноградника позволяют нам исследовать воздействие почвы и терруар на разных наших виноградниках. Восьмимильный участок, на котором мы работаем вдоль юго-восточного озера Сенека, предлагает непревзойденное разнообразие типов почв. Мы считаем своей задачей изучить их, понять и предложить вам наилучшее их воплощение в этих винах.
Если бы существовала формальная классификация лучших почв нашего региона в стиле Гран Крю, наши отдельные виноградники, несомненно, были бы ее частью.
Наш винтаж 2020 года Lieux-Dits — Каждый год мы представляем вина этого урожая с уникальной точки зрения. Тот, который руководствуется духом вегетационного периода, видами и запахами урожая и коллективной душой произведенных вин. Во время наших дегустаций в погребе в течение года мы обнаружили, что вина 2020 года трансцендентны, перенося нас в далекие места, в которые, учитывая обстоятельства года, мы не могли попасть физически. Каждая бочка служила маркером на карте, отмечая путь, который вел нас к далеким берегам и утолял нашу ностальгическую жажду приключений. На этих дегустациях мы начали понимать наши вина через другую призму. С этой точки зрения их личности были более игривыми и смелыми, что, в свою очередь, побудило нас более творчески представить их в нашем винтажном предложении 2020 года (и это отражено на каждой отдельной винной веб-странице).
Мы ласково называем 2020 год «урожаем солнца». Он не только напоминает о залитых солнцем днях вегетационного периода, но и освещает вина, полные яркости и энергии. Они напоминают нам, что красота безгранична, и даже в самые мрачные моменты ее можно найти в самых простых формах.
Каждый год Les Alliés естественным образом развивается, «раскрывая» себя. После завершения долгой и стабильной ферментации мы решаем, что некоторые очень особенные бочки являются выдающимися и, по общему мнению, самыми исключительными из наших Рислингов и Пино. Это консенсус, который составляет Les Alliés — союзники, партнеры, единые. Мы не «делаем» Les Alliés , мы открываем его вместе, и это легкое решение, потому что оно говорит нам, каким оно хочет быть.
Советы по изготовлению ножей: ковка летом
- Бесплатно
- Информационный бюллетень
Войти
Добро пожаловать! Войдите в свою учетную запись
ваше имя пользователя
ваш пароль
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Восстановить пароль
ваш адрес электронной почты
Поиск
Дом Изготовление ножей Советы по изготовлению ножей: ковка летом
Майк Кей из Key Custom Knives дает автору передышку во время ковки. Такие перерывы являются ключом к сокращению времени каждого фальсификатора рядом с горячей кузницей.- Гидрат
- Ограничение теплового воздействия
- Оденьтесь соответствующим образом
- Потейте нагрузку
- Разделите труд
Как и большинство фальсификаторов, я стараюсь создавать запасы дамасской стали и лезвий разного размера в зимние месяцы, когда температура ниже 50 градусов по Фаренгейту. горячо, независимо от того, где вы ковали, и будет время, когда вам придется ковать, независимо от того, насколько высока температура.
Вот несколько полезных советов, которые помогут вам пережить жаркие времена.
Увлажнение
Держите поблизости пульверизатор для охлаждающего спрея, когда он вам понадобится.«Предварительно гидратировать» за день до того, как вы собираетесь ковать. Кроме того, пейте много воды во время ковки и после нее. Я использую пульверизатор, чтобы опрыскивать себя во время ковки, чтобы добавить дополнительное охлаждение. Поддержание водного баланса должно предотвратить эти неприятные головные боли.
Ограничение воздействия тепла
Делайте частые перерывы в воде, сидя на прохладном ветру, если это возможно.Если вам посчастливилось иметь второго человека, который знает, как ковать, помогая вам, по очереди выполняйте работу. Это ограничивает количество времени, в течение которого один человек должен стоять у горячей кузницы. После своей очереди отойдите от жары и пейте жидкости.
Обычно я придвигаю стул к двери, чтобы поймать дующий ветерок. Я ставлю вентилятор, чтобы он обдувал охлаждающее кресло, если температура выше 90 градусов по Фаренгейту. У некоторых есть газовая печь, которую можно вынести наружу, что лучше для излучаемого тепла, хотя сильный ветер может испортить огонь.
Главное здесь — ограничить время, в течение которого вы подвергаетесь воздействию кузнечного жара.
Оденьтесь подобающим образом
Автор избегает длинных рукавов при ковке горячей заготовки.Я отказываюсь от таких покрытий, как фартуки, налокотники и/или длинные рукава. Я не ходил в шортах, потому что кусок чего-то горячего скатился бы по моей ноге в мои рабочие ботинки. Никакое количество топтаний вокруг не выводит его. Я придерживаюсь джинсов.
Потоотделение
Полотенце или тряпка, которые предохраняют глаза от пота. Ваша рубашка станет мокрой через несколько минут, так что не рассчитывайте на то, что она станет губкой для пота.
Разделите труд
Автор отказывается от длинных гильз при ковке горячей заготовки.При сварке дамаска в очень жаркие дни я делаю только первый шов, чтобы запечатать заготовку. Потом на следующий день растягиваю заготовку. На следующий день я вырезаю и перекладываю заготовку для подсчета слоев.
Я следую этой схеме, пока не получу заготовку такой, какой хочу. Это занимает намного больше времени, но не утомляет вас в конце дня.
Опять же, иногда я просто работаю в жару и сижу в своем грузовике с включенным кондиционером.