Как заменить подшипники в стиральной машине своими руками
Если подшипник в стиральной машине износился или рассыпался, то техника начнет гудеть и давать сбои. Для нормального функционирования и сохранения других ее узлов и деталей требуется срочная замена подшипника в стиральной машине. Чтобы не покупать новую машинку, нужно знать, можно ли заменить подшипник самому и как это делается.
В случае с подшипником можно пойти двумя путями:
- Обратиться за профессиональной помощью к мастеру. Этот вариант пугает владельцев СМА, так как стоимость ремонта может составить 30, а то и 50% от цены за всю машинку.
- Отремонтировать самостоятельно. Так вам удастся сэкономить на ремонте, если работа будет проведена правильно.
Далее мы опишем, как заменить подшипник, дадим рекомендации и полезные советы.
Подготовка
Прежде чем начать ремонт, нужно запастить деталями и инструментами. Вам понадобятся:
- Рожковые ключи – желательно целый набор, чтобы иметь доступ к разным размерам.
- Плоскогубцы.
- Шпилька или стержень из металла не толще карандаша.
- Два типа отверток: тонкая и крестовая.
- Герметик.
- Смазка с водоотталкивающими свойствами.
- Фотоаппарат. Это нужно для того, чтобы заснять процесс разборки, а потом собрать все без особого труда.
Также вам понадобятся оригинальные детали: пара подшипников и сальник. Если вы не знаете, какие детали нужны для вашей машины, можете сначала разобрать бак, извлечь детали, и отправиться с ними в магазин – продавец выдаст вам аналог.
Важно! Отдавайте предпочтение оригинальным деталям, соответствующим марке и модели вашей СМ. Только это гарантирует длительный срок службы техники.
Процесс разборки
Подготовившись к ремонту, можно начинать разборку. Схема разборки такова:
- Снимите верхнюю крышку. Она крепится двумя болтами с задней стороны корпуса. Сдвиньте крышку назад, поднимите вверх и отставьте.
- Снимите еще две панели: верхнюю и нижнюю. Приборная панель может быть снята только после удаления пластиковой кюветки для порошка.
Чтобы снять заборник, выдвиньте его до конца и зажмите кнопку по центру, подтягивая кювету к себе. Приборная панель крепится винтами (их количество и месторасположение зависит от модели машины). Открутите крепления и снимите приборку.
Под ней вы найдете плату управления – от нее идет целый пучок проводов. Можете отсоединить их все, предварительно сфотографировав контакты, или же аккуратно подвесить панель на сервисный крюк.
Нижняя панель снимается тонкой отверткой или другим предметом, с помощью которого можно разжать ее защелки. - Снимите манжету люка. Без этого действия вы не снимите фронтальную часть корпуса, что крайне необходимо для разборки машинки. Резинка крепится хомутом, найдите его и подцепите шлицевой отверткой, чтобы снять. Свободную часть манжеты направьте внутрь корпуса.
- Снимите фронтальную часть корпуса, открутив саморезы. Снимая панель, не делайте резких движений, чтобы не оборвать провод.
- Снимите провод УБЛ, отложите панель в сторону.
- Отсоедините другие детали: короб приемника стиральных средств, скрутив болты. Вместе с заборником порошка вы снимете и заливной клапан. Но прежде снимите проводку с клапана и отсоедините патрубки, разжав хомуты.
- Аккуратно сдерните сливной патрубок, ослабив хомут. В некоторых моделях машин доступ к патрубку обеспечивается через дно, поэтому, возможно, придется положить СМ на бок.
- Отсоедините ТЭН от проводки (месторасположение нагревателя в разных моделях отличается – он может быть спереди, сзади и даже сверху).
- Снимите проводку с электромотора.
- Если вы видите, что вам мешает дренажный насос, отсоедините провода и снимите помпу.
- Открутите противовесы (большой и маленький «камень» вверху и внизу бака). Эти элементы также могут иметь различное расположение – быть установлены как спереди, так и сзади.
- Отсоедините патрубок прессостата.
- Снимите амортизаторы, открутив крепления (понадобится гаечный ключ, но удобнее всего работать головкой с удлинителем).
- Снимите бак с пружин. Бак не слишком тяжелый, но снимать его неудобно, поэтому лучше попросить о помощи. Один человек держит бак, второй отсоединяет пружины. Бак снимается вместе с электродвигателем, который можно убрать после снятия бака.
- Открутите амортизаторы, оставшиеся на баке.
Далее будет следовать замена подшипника бака. Мы подробно рассмотрим схему и последовательность действий.
Разборка или распил бака
Доступ к подшипникам можно получить, только разобрав бак. Если половинки бака скреплены болтами или защелками, то сложностей не возникнет. Но если подшипники находятся в неразборном баке, придется распиливать его.
В таком случае заранее просверлите отверстия, через которые вы потом будете скреплять бак, также понадобится хороший водостойкий клей. Стирка в клееном баке рискованна, но распилить бак проще и выгодней, чем покупать новые детали или новую машину.
Распиловку можно проводить обычный ножовкой.
Важно! Разделив бак на две части, почистите переднюю его половину от мусора, раз представилась такая возможность.
Далее следуйте этой инструкции:
- Отсоедините барабан. Чтобы шкив не мешал этому, нужно его снять. Выкрутите болт, удерживающий шкив барабана, снимите его с оси и отложите. Открученный болт снова вверните в вал, чтобы, выбивая барабан, не разбить вал и не усложнить ремонт.
- Взяв обычный молоток, прилагая немного усилий, ударяйте по валу, чтобы выбить его. Если вал идет легко, то спокойно продолжайте наносить легкие удары. Если вы видите, что ваши усилия тщетны – открутите заводской болт и возьмите любой ненужный, потому что после деформации его нужно будет выкинуть. Когда вал дойдет до шляпки болта, снимите крепление и достаньте барабан.
- Проведите тщательный осмотр втулки и вала. Если вы долго откладывали ремонт, то элементы могли износиться, и потребуется замена крестовины. Целостность вала проверяется наличием выработки на нем – чтобы ее увидеть, хорошенько протрите деталь. Наденьте на вал новые подшипники, если будет люфт, то крестовина и вал подлежат замене.
- Втулка нуждается в проверке на наличие выработки или канавок, которых там не должно быть. Если выработки слишком много, лучше сменить втулку новой.
Процесс замены
Замена подшипников и сальника начинается с извлечения старых деталей:
- Для того чтобы достать сальник, вооружитесь тонкой отверткой и подденьте деталь.
- Используя стержень или шпильку и небольшой молоток, выбивайте подшипники. Шпильку нужно передвигать каждый раз в другое место. Так как подшипник двухрядный, большой выбивается снаружи, маленький – изнутри.
Важно! Чтобы не повредить бак при выбивании, его нужно опереть о коленку.
Когда вы достанете детали, очистите посадочные места и заднюю половинку бака. Они должны сиять и быть идеально чистыми.
Стиралка готова к замене, можно приступать:
- Распакуйте ремонтный комплект.
- Вставьте сначала маленький, затем большой подшипник. Забивать нужно так же, как и выбивали – легкими ударами в разные места. Процесс идет до того момента, пока вы не услышите звон – это означает, что деталь надежна «села».
- Набейте сальник смазкой и установите. Если не удается сделать это вручную, его тоже можно забить, но будьте аккуратны, чтобы не повредить запчасти.
Важно! Если вы не смогли найти подходящую смазку, нежелательно, но можно использовать автомобильный вариант «Литол-24».
Если у вас машина с верхней загрузкой, то процесс будет происходить несколько иначе. Предлагаем к просмотру видео, как заменить подшипники (и другие детали) в вертикальной стиральной машине:
Сборка
По окончании работ соедините бак. Если есть возможность, поменяйте уплотнитель или промажьте швы герметиком. В целом, сборка идет в обратном порядке:
- Сборка бака и его установка.
- Присоединение всех деталей, подключение проводов и фишек.
- Установка панелей и крышек.
- Подключение к коммуникациям.
- Тестовая стирка.
Если вы сделали фотографии или сняли видеозапись процесса разборки, это вам поможет собрать все, как было.
Как поменять подшипник на стиральной машине с неразборным баком?
Современные стиральные машины автомат производители начали оснащать неразборными баками. Такие баки быстрее изготовить и установить, ведь нет нужды в дополнительных крепежных узлах. Отсюда и удобство процесса сборки, и удешевление цены на стиралку. Однако, такую цельную емкость затруднительно отремонтировать и чаще всего при поломки внутри бака, необходимо заменять неразборный бак целиком. В этом случае замена бака будет стоить дороже, чем если бы вам удалось бы поменять просто подшипник.
Но если вы хотите все же сэкономить, читайте эту статью дальше.
Аккуратная разборка неразборного бака
Для начала нужно извлечь бак из вашей стиральной машины. Этот процесс достаточно трудоемкий, но если вы решились на самостоятельный ремонт, то уверены вы сможете выполнить эту задачу. Тут главное действовать последовательно, отсоединяя все комплектующие которые снимаются. Двигатель, противовес, прессостат, УБЛ, патрубки и ТЭН – нужно последовательно снять, а чтобы ничего не забыть и не растеряться, фиксируйте все на фото, это поможет в дальнейшем вам все собрать назад.
После того как вы достанете бак в сборе с барабаном из каркаса стиральной машины, можно приступать к разборке:
- Поверните бак сварочным швом кверху.
- На сварочном шве проделайте с помощью дрели небольшие отверстия 3-5 мм на расстоянии друг от друга 5-8 см (не превышайте углубление и расстояние, чтобы случайно не просверлить лишнего и не испортить бак).
- Возьмите ножовку по металлу и разрежьте бак строго по шву, проделывая это очень аккуратно. Данный этап достаточно трудоемкий, процесс распила может затянуться и на 2 часа.
Важно! Не используйте болгарку или циркулярную пилу для распила, так как этими инструментами на высокой скорости вы можете повредить бак.
- По окончании распила бака у вас должно быть две части: первая часть – это так называемое «кольцо» с манжетой, а вторая часть – «задник» с барабаном. Во второй части так же помещен подшипниковый узел и крестовина.
- Теперь ваша задача извлечь барабанный цилиндр. Для этого воспользуйтесь штоком. Зафиксируйте его на винте, который удерживает крестовину и пробейте с помощью молотка 2 – 3 раза. Ваши удары должны спровоцировать отделение клея от крепежа, которым закрепляют болт в стиральных машинках для надежности.
- Теперь, вы можете открутить винт и высвободившееся колесо.
- Следующей вашей задачей будет вытащить барабан и разместить его на бруски штоков вверх.
- Приступаем к извлечению подшипников. Для этого возьмите шток или зубило и аккуратно постукивая вокруг стыка, удары стоит смягчать, используя деревянный брусок, продвигаемся к высвобождению подшипников. Первым пробивается наружный участок, и только затем тот, что изнутри. Выбитые детали выбрасываем.
- Зачищаем вал, необходимо удалить всю грязь и образовавшеюся накипь. Хорошо промываем место, куда будем устанавливать подшипник. Не нужно снимать крестовину.
Установка новых подшипников
Важно! Замену подшипника нужно производить на идентичную к этой модели. Используйте только оригинальные комплектующие. Для этого вам необходимо в инструкции к прибору найти серийный номер агрегата. Либо посмотрите маркировку на задней панели стиральной машинки.
Как вариант вы можете показать старые подшипники в специализирующемся магазине и купить идентичные.
- Когда детали будут у вас в наличии можно приступить к их установке. Через заднюю стенку с внешней стороны барабана устанавливаем кольцо маленького диаметра.
- Чтобы подшипник плотно вошел, воспользуйтесь молотком. Важно! Когда забиваете малый подшипник, упирайте инструмент строго в наружную сторону обоймы, ведь если бить по внутренней части, можно повредить герметичность подшипника.
- Кольцо большего диаметра устанавливаем после малого сверху. Для начала устанавливаем в соответствующее отверстие второй подшипник, фиксируем его точным ударом молотка один раз. Затем аккуратно молотком впрессовываем подшипник.
- Установленный подшипник закрываем сальником.
- Обязательно применяем герметик. Такие детали как сальник, барабанный вал и стыковое место обязательно нужно обработать смазкой, которая отталкивает влагу. Это позволит продлить срок службы прокладки и подшипников.
Сборка бака
После того как были изъяты старые и установлены новые подшипники и сальники, пора переходить к полной сборки бака и установки его назад в машинку.
- Первым делом барабан нужно зафиксировать на крестовине таким образом, чтобы шток «вошел» в подшипники.
- Затем нужно затянуть кольцо шкива, для этого закрутите винт.
- Теперь пришла пора склеить обе части бака, для этого наносим по периметру среза специальным влагоустойчивым герметиком, который так же должен обладать термостойкими свойствами. На этом этапе так же будьте аккуратны и внимательны, так как нужно пройтись по всему периметру ничего не пропустив. Не нужно жалеть герметик, но и не нужно наливать его много. Теперь вам нужно соединить две части, так же как они были до разборки и очень надежно все стянуть и зафиксировать. Фиксация должна быть надежной и устойчивой, воспользуйтесь винтом, гайкой, контргайкой, шайбой…
- Ждем до полного высыхания герметика. Все будет завесить от того какой тип герметика вы применили. Но если вы себя подстрахуете и выдержите лишние 2 часа, будет только лучше. Так же стоит отметить, что если герметик где-то вылез из швов, не удаляйте его.
- Протестируйте бак на герметичность. Для этого закройте отверстия для патрубков и прессостата тряпками и налейте в бак воду. Если на шве не проявятся капли воды или протечки, то бак склеен добротно.
- Теперь вам нужно все собрать назад. Для этого устанавливаем бак, фиксируя его на пружине и амортизаторах. Затем подсоединяем все другие узлы и детали. В этом вам поможет ранее сделанная фотосъемка.
- Запустите цикл стирки для того, чтобы протестировать вашу работу.
Важно! Если вы обнаружите протечку после такого ремонта, то вам придется все же обратится в сервисный центр по ремонту стиральных машин и заменить весь бак в сборе.
Замена подшипников на стиральной машине Индезит
Если вашему автомобилю требуется ремонт, у вас наверняка возникал такой вопрос: как заменить подшипник в стиральной машине на индизит? Обратиться за помощью к мастерам или сделать самому? Если у вас есть минимальный набор инструментов, который есть в каждом доме и вы имеете некоторый опыт в ремонте машинок Индезит, то вы справитесь с заменой подшипников в стиральной машине.
Содержание
- 1 Диагностика
- 2 Этапы работ
- 2.1 Демонтаж шкива и двигателя
- 2.2 Демонтаж верхней крышки
- 2.3 Снятие барабана
- 2.4 Снятие и замена подшипников
- 2.5 Сборка
Диагностика 900 25
В первую очередь стоит провести диагностику поломки: Действительно ли стиральная машина нуждается в заменить подшипники? Признаки износа:
- повышенный шум при вращении;
- Барабан бьется при выполнении ручных поворотов.
Следует отметить, что шум при работе машины может возникать и по другим причинам. В первую очередь нужно не допустить попадания внутрь устройства посторонних предметов, проверить систему слива и набор воды. Если все в порядке, то скорее всего источник шума в изношенных подшипниках. Замена не требует промедления: сломанный подшипник может полностью вывести из строя стиральный узел. Стоимость данного ремонта довольно высока, так как требует практически полной разборки устройства. Однако, следуя пошаговым рекомендациям, можно самостоятельно выполнить дорогостоящий ремонт.
Этапы работы
Итак, следы износа подшипников есть, приступаем к ремонту. Пошаговая инструкция, как поменять подшипник на машине Индезит, включает в себя несколько шагов.
Демонтаж шкива и двигателя
- Отключить машину от электричества и перекрыть подачу воды. Занимаясь ремонтом, вы можете еще заодно прочистить фильтр для воды. Вытащите его, сняв водяной шланг.
- Поверните машину задней частью к себе и открутите винты по кругу, чтобы снять заднюю крышку. Как только вы его снимете, вы увидите пластиковый бак , внутри которого находится барабан, а также можно увидеть шкив, приводной ремень и двигатель.
- Сняв ремень, открутите шкив Способ заклинивания. Для этого прикрепите к одной из его осей, например, ручку молотка.
- Выберите соответствующий ключ и открутите центральный болт.
- Снимите шкив, слегка покачивая его, чтобы освободить от зубчатых выступов вала.
- После этого освободить барабан от всей подключенной проводки , в том числе и от клеммы массы подшипникового узла.
Если вы видите ржавые подтеки на пластиковом баке от центра к низу, это еще одно явное свидетельство нарушения герметичности подшипникового узла.
- Приступаем к снятию двигателя . Для этого подложите под него подставку, можно использовать толстую книгу. Затем начните раскручивать металлический ободок барабана.
- Когда вы открутите стягивающий винт, обод полностью ослабнет. После этого можно откручивать болты крепления двигателя. В результате он так и останется лежать на подставке.
Демонтаж верхней крышки
- Приступаем к снятию верхней крышки стиральной машины. Для этого снимите его крепление. саморезы .
- Слегка подденьте крышку отверткой и полностью снимите.
- С помощью подходящего ключа открутите болты крепления верхнего противовеса.
- Сняв противовес , мы полностью освобождаем доступ к крышке бака. Начинайте его снимать, аккуратно поддевая отверткой.
Снятие барабана
- Теперь можно снять небольшой барабан стиральной машины вместе с крышкой.
- После этого возьмите демонтажные транспортировочные упоры иначе они будут мешать извлечению барабана.
- Затем медленно вытащите барабан из бака. Внимательно осмотрите бак изнутри на наличие трещин, глубоких царапин. Обратите внимание, насколько загрязнен нагревательный элемент .
- Снимите крышку с барабана и расположите ее перед собой, чтобы работать с подшипниковым узлом.
Снятие и замена подшипников
- Нанесите немного жидкости WD 40 на резиновую манжету и подденьте ее отверткой.
- После того, как манжета будет извлечена, начните аккуратно выбивать подшипники по кругу, используя вороток или зубило.
- Выбить подшипник, можно прочитать маркировку для правильного подбора замены.
- Узел обычно имеет два подшипника: малый внешний и большой внутренний. Необходимо извлечь их оба указанным способом. Следует отметить, что при стирке Износу наиболее подвержена только крупная, иногда даже невозможно определить ее маркировку. Но это не страшно, ведь маркировка у них обычно совпадает. То есть если у маленького будет число 202, то у большого будет 203 и так далее.
- После этого можно приступать к установке новых подшипников на свои места. Для этого подготовьте две деревянные прокладки подходящего диаметра и молоток.
- Диаметр колодок подобран таким образом, чтобы удар приходился на кромки подшипников. Установите подшипник, сделав несколько ходов.
- Особое внимание следует уделить посадочной манжете , она должна плотно прилегать к гнезду, но ни в коем случае не должна деформироваться. Для этого приложите к нему деревянную накладку и постукивайте по ней, ровно ставя на место.
- Набивать подшипники смазкой, например, литологической, не следует. А для удобства скольжения можно прибегнуть к небольшой хитрости: нанести на внутреннюю поверхность манжеты несколько капель средства для мытья посуды и равномерно распределить их.
Делается непосредственно перед установкой крышки на ось барабана.
Сборка
- Теперь можно надеть крышку с новым подшипниковым узлом на ось барабана.
- Перед установкой барабана на место проверьте правильность установки нагревателя: он не должен мешать движению вращающихся частей . После этого можно зачистить край пластикового бака, чтобы резиновая прокладка зафиксировалась на нем плотно.
- Установите шкив на снятый барабан, затем аккуратно поместите его в бак, слегка поворачивая, чтобы установить нужное положение.
- Зафиксируйте положение бака с ободом , закрепив его снятым винтом.
- Теперь можно подключать двигатель, проводку, заземление и возвращать на место противовеса. Чтобы облегчить установку противовеса, следует попросить кого-нибудь опустить бак.
- Переустановить верхняя крышка машин.
- Наденьте шкив и приводной ремень двигателя, совместив их с внутренними канавками.
- Установите заднюю крышку и водяной фильтр со шлангом.
Таким образом, замена подшипника на стиральной машине индизит обойдется примерно в 400 рублей, если делать ремонт самостоятельно.
Также интересно:
Новости технологий:
В продолжение темы:
Рекомендуем сервисный центр по ремонту бытовой техники
Полный список услуг
Расчет потребления
электроприборы
Вычислять
Калькулятор расчета
мощность нагревателя
Вычислять
Калькулятор расчета
кондиционер
Вычислять
Новый
/Читать
Ваше мнение
Хотели бы вы видеть интернет-магазин на ru. techinfus.com?
- Да
- Не
Калькулятор
расчет
электричество
Вычислять
Как заменить подшипник бака на стиральной машине Amana [Подробное руководство]
В этом руководстве приведены пошаговые инструкции по замене подшипника бака на стиральных машинах Amana…
Чтобы заменить подшипник бака в стиральной машине Amana, вот инструменты, которые вам понадобятся нужно…
- Отвертка с плоским лезвием
- Отвертка Philips
- Шпатель
- Смазка
- Молоток
- Головки 3/8 и 7/16 дюйма с удлинителем
- Шестигранный ключ 1/4 дюйма
- Гаечный ключ 5/16 дюйма
- Полотенце
- Лента 900 07 Разводной ключ
- Плоскогубцы
- Установка подшипников Комплект
- Новый комплект подшипников
Ниже приведены действия, которые необходимо выполнить для замены подшипников в стиральной машине Amana…
Шаг 1. Перекройте подачу воды в машину и выньте шнур питания из розетки. перед началом ремонта во избежание поражения электрическим током или утечки воды. Наклейте скотч на крышку машины, чтобы закрепить ее.
Шаг 2. Вставьте шпатель под два угла верхней панели (это освободит защелки). Поднимите верхнюю панель и закрепите ее с помощью стропа, просто зафиксируйте ее на стене (не полагайтесь на петли для поддержки панели).
Шаг 3. Сожмите пружинный хомут, крепящий шланг к крышке бака, и сдвиньте его с места. Стяните шланг с крышки ванны.
Шаг 4. С помощью плоской отвертки подденьте крышку бака и отложите ее в сторону.
Шаг 5. Подденьте крышку мешалки и выньте болт, крепящий ее к баку, с помощью торцевого ключа на 7/16 дюйма. Осторожно поднимите мешалку из ванны и отложите ее в сторону.
Шаг 6. С помощью отвертки Philips удалите винты, удерживающие втулку корзины. Осторожно снимите внутреннюю ванну с вала и отложите ее в сторону (нанесите немного антикоррозионного масла на вал, чтобы облегчить его снятие).
Шаг 7. Опустите верхнюю панель обратно в шкаф. Немного наклоните машину назад и прислоните ее к стене.
Шаг 8. С помощью шестигранного ключа на 1/4 дюйма ослабьте гайку, удерживающую ротор на дне бака. Снимите ротор с приводного вала и отложите его в сторону.
Шаг 9. С помощью торцевого ключа на 3/8 дюйма выверните крепежные болты, удерживающие статор на дне бака. Осторожно снимите двигатель и монтажную пластину с бака.
Шаг 10. Отсоедините разъем провода от статора и отложите его в сторону. Сожмите кончик приводного вала плоскогубцами и с помощью разводного ключа ослабьте гайку, удерживающую вал.
Шаг 11. Молотком выбейте приводную трубку через отверстие на дне бака.
Шаг 12. Установите машину на ножки и поднимите верхнюю панель. Выньте приводную трубку из бака и выбросьте ее.
Шаг 13. С помощью молотка и стержня для снятия подшипника (входит в комплект для установки подшипника) выбейте нижний подшипник из бака.
Шаг 14. Опустите верхнюю панель и наклоните машину назад. Выньте три детали подшипника из-под машины.
Шаг 15. С помощью молотка и стержня выбейте верхний подшипник. Используйте тряпку для очистки корпуса подшипника.
Шаг 16. Опустите машину и поднимите верхнюю панель. Выньте верхний подшипник из бака и выбросьте его.
Шаг 17. Извлеките новый подшипниковый узел стиральной машины из упаковки. Вставьте новый верхний подшипник в гнездо подшипника как можно равномернее.
Шаг 18. Возьмите инструмент для установки подшипников и отвинтите три нижние части. Проденьте вал установочного инструмента через отверстие в подшипнике.
Ознакомьтесь с этими другими статьями…
Коды ошибок стиральной машины Amana [Проверенные решения]
Как заменить ремень на стиральной машине Amana [Краткое руководство] 100003
Шаг 19. Опустите верхнюю панель машины и снова наклоните машину назад. Сдвиньте приводную трубу и шайбу подшипника вверх по валу монтажного инструмента. Вставьте нижний подшипник на место.
Шаг 20. Установите три нижние части на вал монтажного инструмента. Затяните гайку как можно сильнее разводным ключом (при этом нижний подшипник встанет на место).
Шаг 21. После того, как нижний подшипник будет на месте, ослабьте гайку монтажного инструмента и выньте три нижние детали.
Шаг 22. Установите машину на место и поднимите верхнюю панель. Выньте инструмент для установки подшипников из бака и отложите его в сторону. Вставьте новую приводную трубу в отверстие подшипника и забейте ее молотком и деревянным бруском.
Шаг 23. Опустите верхнюю панель машины и наклоните ее назад. Используйте разводной ключ, чтобы установить болт для фиксации приводного вала.
Шаг 24. Вставьте разъем провода обратно в статор. Поместите пластину статора и статор обратно на дно бака и закрепите их монтажным болтом.
Шаг 25. Поместите ротор на узел статора и накрутите гайку шестигранным ключом на 1/4 дюйма.
Шаг 26. Установите машину вертикально, затем поднимите и поддержите верхнюю панель. Заполните две канавки внутри нового уплотнения бака прилагаемой смазкой.
Шаг 27. Нанесите полоску герметика вокруг нового уплотнения бака. Сдвиньте новое уплотнение вниз по валу. Поместите установочную трубку на новое уплотнение и плотно забейте ее молотком. Нанесите слой герметика на верхнюю часть нового уплотнения.
Шаг 28. С помощью тряпки удалите излишки смазки и герметика с приводного вала и внешнего бака (после установки машины мы рекомендуем оставить ее на сутки, чтобы герметик застыл должным образом).
Шаг 29. Опустите внутреннюю ванну на вал и установите на место втулку корзины. Закрепите втулку корзины, ввернув винты с помощью отвертки Philips.
Шаг 30. Опустите мешалку в бак и закрутите крепежный болт с помощью торцового ключа на 7/16 дюйма. Наденьте крышку на мешалку.
Шаг 31. Установите крышку бака на бак в сборе. Подсоедините трубку к порту на крышке бака и закрепите ее пружинным зажимом.