Полосы после покраски потолка: Как исправить неровности на потолке после покраски: основные ошибки маляров

Содержание

Как исправить неровности на потолке после покраски: основные ошибки маляров

От автора: здравствуйте, уважаемый читатель. Обнаружили неровности на потолке после покраски и думаете, как исправить? Значит, эта статья для вас. Сегодня вы узнаете, какие ошибки чаше всего допускают маляры при работе, и как избежать возможных неприятностей, связанных с покраской.

Общая характеристика предстоящей работы

Все мы знаем, что лучший способ исправить ошибку — это не допустить ее. Поэтому ответ на вопрос, что делать с неровным потолком в комнате, — может быть простым и однозначным — выровнять.

Современные технологии позволяют выровнять потолок различными способами. Можно прибегнуть к использованию натяжных потолков, можно монтировать стеклянный подвесной потолок, можно выбрать и гипсокартон. Это обширная тема, достойная рассмотрения в отдельной статье, поэтому сейчас мы не будем освещать ее подробно.

Но, тем не менее, если вы решили прибегнуть к покраске, то, вероятнее всего, вы будете использовать именно потолочный гипсокартон для выравнивания. Дело в том, что выровнять потолок, который изначально неровный, без применения гипсокартона (или другой технологии), — задача трудновыполнимая, требующая колоссальных трудозатрат с вашей стороны.

Да, пол и стены выравнивают с использованием маячков, — это нормально, это правильно. Но с потолком дела обстоят несколько иначе: процессу выравнивания банально мешает гравитация. Стало быть, использовать технологию, которая применяется для корректировки пола/стен — решение нецелесообразное.

Впрочем, не столь важно, что у вас на потолке. Сейчас наша тема — это покраска неровного потолка. Разумеется, может быть, он у вас и ровный. Но существуют общие правила, которые необходимо знать каждому, кто решил взять в руки валик или кисть.

К тому же, после некачественной покраски даже ровного потолка, — на нем могут остаться неровности, бугры, кратеры, пятна, — вариантов действительно множество. Как скрыть неровности потолка после покраски? Вот об этом сейчас и поговорим.

Почему ровный потолок выглядит неровно после покраски?

Есть множество причин, почему после покраски даже ровного потолка, на нем остаются видимые дефекты. Но самые распространенные из них — следующие:

  • неправильная консистенция краски. Чаще всего именно по этой причине и остаются следы на потолке,
  • неподходящий инструмент для покраски. Предполагаем, что здесь все понятно. Для любой специфической работы нужен свой специфический инструмент, а покраски это особенно касается,
  • низкокачественная грунтовка. На этом нельзя экономить. Незыблемая истина, глаголющая: «скупой платит дважды», напоминает о себе и здесь. Низкопробная грунтовка просто-напросто будет отлетать от потолка, когда вы будете работать валиком. Если же вы заметили такой эффект при покраске, — готовьтесь к тому, что работу, скорее всего, придется переделывать. Выбирайте только качественные материалы для ремонта — тогда работа будет более эффективной и быстрой,
  • нанесение слоев грунтовки без надлежащей раскатки валиком. Это приводит к тому, что краска наслаивается в виде кусков. Консистенция краски всегда должна быть равномерной, а валик необходимо хорошо прокатывать, — тогда и не возникнет бугров на поверхности.

Исправление дефектов

Итак, мы обнаружили, что качество покраски решительно оставляет желать лучшего. Необходимо предпринять меры по устранению изъянов. Вот, что нам понадобится непосредственно для покраски:

  • валик,
  • кисть,
  • малярная ванночка,
  • дрель с насадкой — для размешивания краски. Можно, конечно, использовать и простую палку, но, все же, перемешивание «миксером» будет более качественным.

Теперь немаловажная мера предосторожности: если вы уже поклеили обои на стены, то перед началом работы по покраске, — их необходимо закрыть полиэтиленовой пленкой. Разумеется, покраску потолка будет наиболее разумно осуществлять перед поклейкой обоев, но если обстоятельства сложились иначе, такая мера предосторожности — просто необходима.

Теперь находим изъяны на потолке и устраняем их. Углубления замазываем в уровень с потолком. Выступов, как мы понимаем, тоже быть не должно. Теперь, когда мы зашпаклевали неровности, ждем, пока шпаклевка полностью высохнет. Скажу сразу, — в этом деле высыхание занимает больше времени, чем активные действия. Кстати, строительный фен значительно ускоряет этот процесс, но если такового нет, можно использовать даже фен для волос. Естественно, корректированные участки будут иметь другую фактуру и оттенок, отличный от цвета остального потолка.

Прошло несколько часов…

Теперь, когда шпаклевка высохла, ее необходимо отшлифовать.

Теперь приступаем к покраске. Современный рынок предлагает потребителю весьма широкий ассортимент продукции. Но в статье мы не будем делать рекламу конкретным производителям. Справедливости ради отметим лишь одно: хорошая краска не может дешево стоить.

На стандартную комнату многоквартирного дома с параметрами 3×5 м, т.е. на 15 м² — приходится ±6 л краски. Вообще, ее расход зависит от предварительной подготовки поверхности, главным образом подразумевающей шлифовку и грунтовку. Некоторые мастера советуют грунтовать потолок два раза перед покраской.

Что касается валика и кисти, — здесь не может быть специфических пожеланий. Используются стандартные инструменты, которые есть во всех строительных гипермаркетах и магазинах, специализирующихся на продаже лаков и красок.

Касательно рабочего процесса, — в нем также нет ничего сложного. Всю работу вполне реально выполнить своими руками. Отметим лишь один важный нюанс, который хорошо известен тем, кто уже сталкивался с покраской, но для новичков в этом деле он может быть не столь очевиден: краску необходимо наносить в два слоя.

Не забудьте поделиться ссылкой на наш проект в социальных сетях. Вашим друзьям и подписчикам может также понадобиться данная информация. Всего наилучшего, до новых встреч на страницах сайта!

ровно, аккуратно и без полос, какой цвет выбрать для комнаты, детали на фото и видео

Содержание статьи:

Ремонт принято начинать с потолка. Если же заниматься им в последнюю очередь, может возникнуть необходимость в переклеивании обоев и обустройстве пола. Самый экономный способ придать ему привлекательный внешний вид, как на фото – просто покрасить его. Но и в этом деле немало нюансов, поэтому обязательно нужно знать, как правильно покрасить потолок.

Сегодня его покраска более популярна, чем традиционная побелка. Такой ремонт способен скрыть незначительные дефекты поверхности. Помимо этого, наносить краску гораздо проще, чем меловую побелку. Несмотря на то, что, кажется, будто для покраски потолка не требуется специальных знаний и умений, знать основные правила будет не лишним – неграмотным использованием краски можно испортить его внешний вид. Следующие советы помогут в том, как ровно покрасить потолок.

Подготовка к покраске потолка

Начинают покраску с освобождения комнаты от мебели. Можно просто накрыть ее пленкой, но лучше освободить комнату, чтобы стремянку можно было поставить в любое место – так будет гораздо удобнее работать.

Все необходимые инструменты нужно подготовить заранее, чтобы, приступив к покраске, не приходилось ни о чем беспокоиться. То, как быстро покрасить потолок, зависит от того, все ли было подготовлено к работе (подробнее: «Как подготовить потолок к покраске — инструкция»).

Для этого потребуются:

  • стремянка;
  • большой и маленький валик;
  • широкая малярная кисть;
  • емкость для краски;
  • краска;
  • клейкая лента, защищающая поверхности, которая не нуждается в покраске.
Сначала потолок очищают (удаляют старую побелку, обои), штукатурят, грунтуют поверхность (прочитайте: «Как очистить потолок от краски: полезные рекомендации»). Грунтовка нужна глубоко проникающая. Ее наносят валиком и щеткой. Особенно тщательно обрабатывают трещины, места стыков плит, пористые углы между потолком и стенами. Это важно сделать с той целью, чтобы не пришлось думать, как покрасить потолок без полос.

Шпаклевку и грунтовку подбирают специально под выбранную краску. Данные материалы должны совмещаться друг с другом и предназначаться для того вида помещения, в котором будет краситься потолок. Поверхность тщательно шпаклюют, чтобы на стыках плит не осталось неровностей и трещин. Перед тем, как наносить следующий слой шпаклевки, предыдущий должен хорошо просохнуть. Грунтуют ее до тех пор, пока потолок не сделается гладким и ровным.

Перед самой покраской поверхность зашкуривают с помощью наждачной бумаги (мелкой). В результате она станет слегка шероховатой. После этого можно перейти к тому, как покрасить потолок в комнате.

Прежде чем начать покраску, нужно установить элементы, которые будут служить элементами декора интерьера. Ими могут быть готовые багеты, розетки, бордюры и т.д.

Покраска потолка

Каким цветом покрасить потолок, каждый решает самостоятельно – это зависит от личного вкуса и интерьера помещения. Что касается вида краски, то подойдут несколько вариантов.

Для этого часто используют водорастворимые акриловые эмали. Если интересует, как аккуратно покрасить потолок, то стоит выбрать именно этот вид краски. Акриловая эмаль легко наносится, отличается устойчивостью к воде и свету, быстро сохнет, не имеет резкого запаха, экономно расходуется.

Если интересно, как правильно покрасить потолок, то стоит принять во внимание следующие советы. Прежде всего, нужно правильно набирать краску. Для этого покупают специальный наклонный лоток, имеющий углубление. Валик пропитывают краской в углублении, а затем на уклонной поверхности отжимают. Благодаря этому материала возьмется ровно столько, сколько нужно, и получится аккуратно покрасить потолок (прочитайте также: «Как исправить потолок после покраски: полезные советы»).

Правильная покраска не представляет собой ничего сложного. По поверхности нужно просто пройтись ворсистым или поролоновым валиком. Обычно наносят два-три слоя краски. Углы и труднодоступные места обрабатывают кистью. Краска для потолочной поверхности должна быть жидкой. Чтобы она не успела загустеть, ее нужно наносить быстро, но при этом аккуратно. Можно посмотреть, чтобы понять, как правильно покрасить потолок видео.

Выполнять работу начинают от окна. Первый из слоев наносят параллельно стене, на которой находятся окна, а второй – перпендикулярно ей. Одним движением должен ложиться один слой краски, а следующая полоса — лишь немного перекрывать соседнюю. Тогда на потолке не получится участков, отличающихся по цвету.

Перед повторной покраской необходимо определить плохо прокрашенные места и обработать их в первую очередь. Затем стоит пройтись валиком по всему потолку. Участки, уже окрашенные дважды, можно покрасить третьим слоем, но полусухим валиком (читайте: «Как правильно красить потолок валиком: секреты окрашивания»). Поможет узнать, как покрасить потолок — видео.

Как правильно покрасить потолок, подробнее на видео:

Разводы и пятна на потолке ,причины появления и методы исправления

Вероятно, каждый, кому когда-нибудь доводилось делать самостоятельный ремонт, сталкивался с проблемой неравномерности покраски. Вроде как старался, тщательно подбирал инструменты и краску, подготавливал основание, а в результате — разводы и пятна, причем отлично видные при ярком дневном свете. Большинству из тех, кто столкнулся с таким эффектом, в голову сразу приходит «спасительная» идея нанесения второго слоя. Но, обычно, такое решение — не лучший выход. Станет только хуже. Покрась хоть пять раз подряд, эффект будет тот же. Пятна и разводы только станут заметнее. В чем же причина и как покрасить потолок без разводов правильно?Наши советы позволят Вам сделать эту работу качественно.

Пятна и разводы на потолке и как не допустить их появления

Итак, как правильно красить потолок. У этого, как и у других видов работ, выполняемых во время ремонта, есть свои тонкости, так сказать секреты покраски.

Негативный эффект может проявиться в результате как одной ошибки, так и нескольких сразу. Ознакомившись с основными причинами появления разводов на потолке, вы поймете, из-за чего так получилось.

1. Причина первая, густая краска

Вязкую краску значительно сложнее распределить равномерно, чем жидкую. Наиболее важно разбавить ее еще до нанесения базового (первого) слоя. Производителями красок рекомендуется разводить их максимум на 10%. Хотя чаще всего на банках указано, что краска готова к употреблению и не нуждается в разбавлении. Покупатель, конечно же, доверяет написанному и в итоге наблюдает разводы на своем потолке.

Отсюда вывод, краску необходимо разбавлять водой. Кстати, воды можно брать и больше, чем рекомендует производитель, но не более 20%. Нужно наблюдать за консистенцией: краска не должна тянуться как свежий мед, а мягко стекать с валика. Для первого прохода допустимо, чтобы консистенция была пожиже, а вот на второй немного гуще.

Главный минус сильно разведенной краски в том, что пройдется наносить больше слоёв краски, что повлечет ее расход.

2. Медленность в работе

Когда выкрашенные зоны слишком уж быстро сохнут, то просто физически невозможно прокатать границы между ними. Поэтому в таких местах и появляются полосы. Заметнее всего они становятся после полного высыхания поверхности. Так что, желательно не делать перерывов в работе и раскатывать краску равномерно, пока потолок влажный.

Нужно в обязательном порядке потолок равномерно прогрунтовать, для равномерного высыхания.

3. Валик с длинным ворсом

Гладкие поверхности лучше всего красить валиком с коротким ворсом. В противном случае избежать подтеков, неровностей и другого рода неприятностей будет тяжеловато. О том какой производитель валиков лучше и как выбрать ворсистость валика можно узнать на сайте.

4. Банально, но факт

«Непрокрас»? Не обеспечили хорошее освещение в окрашиваемом помещении? У вас плохое зрение, а линзы либо очки не надеваете? Тогда вы просто не могли увидеть, где остались неприкрашенные участки. Это происходит достаточно часто, что в одном месте краски ложится больше, а в другом меньше, по причине что валик уже без краски и сыховат.

5. Неправильный метод покраски

Не стоит красить сплошными полосами. Вероятнее всего, по границам этих полос останутся линии и они уже никуда не денутся. Как правильно наносить краску на потолок рассмотрим

После покраски потолка остались полосы как исправить


Покраска потолка без дефектов

  • 08-01-2014
  • 8078 Просмотров

Оглавление: [скрыть]

  • Подготовка потолка для покраски
  • Подбор материалов и интрументов
  • Процедура покраски потолка
  • Устранение недостатков

Качественная покраска потолка без пятен и дефектов – это технологический процесс, требующий соблюдения определенных правил и последовательности действий.

Покраска потолка без дефектов – это технологический процесс, требующий соблюдения определенных правил и последовательности действий.

Казалось бы, простая знакомая процедура. Однако, эта процедура, выполненная неправильно, может привести к появлению пятен и других нежелательных дефектов. 95% причин, по которым возникают дефекты и пятна, по словам специалистов, кроется в несоблюдении технологии проведения работ. Перед началом работ, следует узнать все секреты технологии покраски, начиная с подготовительного этапа и до получения качественного результата.

Подготовка потолка для покраски

Перед покраской потолка нужно замазать все щели, затем заштукатурить.

Перед началом покраски любую поверхность следует подготовить, а правильная подготовка, как утверждают специалисты – это половина результата. Обычно, чтобы не запачкать отделку стен и пола, с потолка начинаются все ремонтные работы в комнате. Для удобства выполнения работ, мебель или выносится в другое помещение, или укрывается защитной пленкой. В том случае, если требуется просто освежить прежнюю покраску, следует убедиться в том, что старая краска прочно держится, а поверхность не повреждена и не имеет трещин.

В случае обнаружения недостатков, предстоит часть работы по ее устранению. Краска ошкуривается, а плохо держащаяся штукатурка удаляется. Если потолок был предварительно заново прошпаклеван и обработан шкуркой до идеального состояния, следует загрунтовать поверхность. После, начиная с этого этапа, все работы нужно проводить при температуре, указанной производителем грунтовки и краски. Грунтовка не должна быть пленкообразующей, почитайте на инструкции.

Вернуться к оглавлению

Инструменты для покраски потолка: валик, кисть, малярный лоток.

  1. Валик. Для покраски потолка требуется валик с длинным ворсом. Короткий ворс набирает мало краски, а поролон оставляет после себя пузырьки.
  2. Малярный лоток. Нужен для равномерной раскатки краски по валику, иначе может получить полосы на поверхности. По этой же причине не рекомендуем раскатывать валик с краской прямо на потолке.
  3. Телескопический удлинитель для валика облегчит сам процесс покраски, чтобы не скакать с табуретки к ведру с краской и обратно.
  4. Кисть прямоугольная средней ширины.
  5. Краска. В связи с тем, что разнообразие производителей красок сейчас очень большое, рекомендуем брать краску, на которой указано, что она предназначена именно для потолка. Она должна быть глубоко матовой, чтобы не отблескивали участки поверхности, выдавая неровности штукатурки или поверхности плиты. Краска должна позволять потолку «дышать», поэтому выбирайте водо-эмульсионную или акриловую.

СтройРемПлан. Разводы и пятна после покраски потолка

Наверное, каждый, кому приходилось самостоятельно делать ремонт, хотя бы раз сталкивался с проблемой неравномерной покраски. Вроде старался, подбирал краску и инструмент, готовил основание, а результат — пятна и разводы, хорошо заметные при ярком дневном свете. Сразу приходит «спасительная» мысль нанести второй слой. Однако это, как правило, проблемы не решает, а, наоборот, усугубляет ее. Сделай хоть пять слоев — толку не будет. Разводы и пятна станут еще заметнее. В чем причина неудачи? Как исправить ситуацию? Какие правила покраски потолка позволят избежать разводов и пятен?

Пятна и разводы после покраски потолка: возможные причины

Нюансов — масса. Негативный результат может быть следствием одной ошибки или сразу нескольких. Узнав основные причины разводов на потолке, вы наверняка поймете, в чем заключалась ваша оплошность.

1. Густая краска. Равномерно распределить вязкую краску намного сложнее, чем жидкую. Особенно важно разбавлять ее для нанесения первого, базового слоя.

Производители красок рекомендуют разводить их не более чем на 10%. Зачастую на банках и вовсе пишут, что краска полностью готова к употреблению. Покупатель верит написанному и… получает разводы на потолке.

Итак, разбавлять краску водой обязательно! Причем количество воды может быть выше рекомендуемых производителем десяти процентов, но не более двадцати. Нужно смотреть на консистенцию: краска должна мягко стекать с валика, а не тягуче плюхаться. Для первого слоя она может быть более жидкой, для второго — чуть погуще.

2. Медленная работа. Если прокрашенные зоны слишком быстро высыхают, вы просто не успеваете прокатывать границы между ними. В результате в этих местах возникают полосы. Они хорошо заметны после полного высыхания. Необходимо работать быстро и непрерывно, чтобы успевать равномерно раскатывать краску, пока потолок мокрый.

3. Длинноворсный валик. По гладким поверхностям нужно работать только коротковорсным валиком! Иначе трудно будет избежать неровностей, подтеков и прочих неприятностей.

4. Банальный «непрокрас». Не позаботились о хорошем освещении? Имеете плохое зрение, но очки и линзы не носите? Если так, то вы могли просто не заметить, что оставили непрокрашенные участки. Такое случается довольно часто.

5. Неправильное нанесение. Нежелательно красить потолок сплошными полосами. На границе этих полос могут остаться линии, которые уже никуда не исчезнут. О том, как правильно наносить краску на потолок, читайте ниже.

6. Плохо подготовленное основание. Это одна из самых частых причин. Имейте в виду, что краска не скрывает дефекты поверхности, а, наоборот, делает на них акцент! Если вы хотите гладкий крашеный потолок, доведите его до идеального состояния.

Пятна и разводы на потолке после покраски: как исправить?

Итак, в причинах мы разобрались. В будущем это поможет нам не повторять ошибок. Но что делать теперь, когда потолок уже окрашен, а на нем — ужасные полосы, пятна, подтеки? Как довести его до ума?

Единственный верный путь — шлифовать (шкурить) весь потолок, пока поверхность не станет однородной и шероховатой. Не волнуйтесь, пыли и грязи много не будет, ведь снимается только слой краски. Шкурка должна быть относительно мелкой. Работать нужно довольно аккуратно, чтобы не задеть слой шпаклевки.

Затем нужно протереть потолок влажной тканью и провести ревизию поверхности при ярком дневном освещении. Если потолок стал гладким и однородным, можно браться за грунтовку. Если же поверхность не внушает доверия, стоит воспользоваться финишной шпаклевкой, нанеся ее тонким слоем. После высыхания — снова легкая шлифовка.

Следующий этап — грунтование. Важно купить качественную грунтовку под покраску. Грунтовать лучше несколько раз — как минимум два. Каждый раз нужно давать поверхности полностью просохнуть.

Когда потолок выглядит идеально ровно и гладко, как зеркало, можно начинать покраску.

Запомните: если база с разводами, пятнами и неровностями, все это будет заметно и после покраски! Поэтому прежде чем браться за валик и краску, убедитесь, что потолок в полном порядке. Если есть сомнения — грунтуйте еще раз.

Как поступить с пятнами от старых протечек на потолке?Этим участкам нужна специальная обработка. Для начала нужно хорошенько зачистить и помыть их, дождаться высыхания. Затем обработать биоцидным раствором (например, Fongimur). Не смывать средство! После этого использовать универсальную блокирующую грунтовку. Она блокирует проявление пятен сквозь шпатлевку и краску.

Как правильно красить потолок без разводов?

1. Создать оптимальное освещение. Лучше красить при дневном свете. Все «непрокрасы» должны быть хорошо заметны.

2. Для успешной покраски потолка без разводов необходимо, чтобы в помещении была нормальная или высокая влажность. Позаботьтесь об этом. Опыт показывает, что летом удачно покрасить потолок намного легче, чем зимой, когда уровень влажности низок. Чем суше воздух — тем быстрее сохнет краска, что не позволяет качественно раскатать ее по всей поверхности.

3. Необходимо хорошо подготовиться. Убрать все с пола, чтобы не лавировать между завалами. Ведь это отнимает время, а работать надо быстро. По этой же причине мастера предпочитают красить потолок валиком с удлинителем, а не пользоваться стремянкой.

4. Краску нужно развести чистой водой до весьма жидкой консистенции.

5. Не надо слишком интенсивно отжимать валик. Ребристая поверхность в кювете — не для отжимания, а для равномерного распределения краски по шубке. Валик всегда должен быть насыщен, поэтому почаще макайте его в краску.

6. Не стоит с силой нажимать на валик, начав покраску потолка. Валик нужно катать по поверхности, а не тереть и не вдавливать.

7. Краску наносят не полосами, а квадратами, особенно если помещение большое. Работают W-образными (зигзагообразными) движениями, равномерно распределяя краску по сектору. Подолгу останавливаться на одном квадрате не следует. Сделали несколько движений, убедились, что вся поверхность участка обработана — и пошли дальше, к следующему квадрату. Граница квадратов раскатывается, пока они мокрые. Поэтому работа должна быть динамичной и непрерывной!

8. Сразу после нанесения первого слоя следует хорошенько осмотреть потолок при ярком свете. Если имеются непрокрасы, нужно быстренько прокатать их, пока поверхность влажная. После высыхания необходимо проинспектировать результат еще раз. Если краска легла плохо, можно попробовать нанести второй слой. Но если и после второго будут проблемы — придется начинать работу сначала, то есть шлифовать и многократно грунтовать.

На заметку

  • С глянцевыми и полуглянцевыми красками результат более непредсказуем. С ними чаще, чем с матовой краской, остаются явные разводы.
  • На белоснежном потолке любые нюансы гораздо более заметны, чем на кремовом или бежевом. Если сомневаетесь в своих возможностях, слегка заколеруйте краску.
  • Знайте, что чем больше поверхность — тем выше вероятность получить сомнительный результат. Поэтому не удивляйтесь, если в маленькой спальне потолок получился как на картинке, а в большой гостиной на него без слез не взглянешь.
  • Качество краски имеет значение! Можно сэкономить на краске для стен, но для потолка нужно покупать лучшее! Ведь он гораздо более привередлив.
  • Не стремитесь к абсолютному идеалу. Крашеные поверхности почти никогда не бывают безупречными. Главное, чтобы при ярком свете полосы, пятна, подтеки и разводы не бросались в глаза.

Источник

Дефекты после покраски

Главная > Статьи > Строительство и ремонт > Разное

Покраска стен – процесс совершенно несложный, но требующий определенных знаний и опыта. Даже приглашая для этих работ профессионалов, стоит присмотреться к выполняемым ими действиям, чтобы избежать излишних проблем при дальнейшей эксплуатации. Некоторые дефекты после покраски становятся видимыми уже в процессе выполнения работ, а часть их может проявиться постепенно, через какое-то время. Если же делать все своими руками, лучше сразу знать что вас может ожидать и как этого не допустить либо быстро исправить.

Все, возникающие после покраски, дефекты могут иметь определенные причины:

  • плохую подготовку основания;
  • неудачный подбор материала;
  • неправильное нанесение краски;
  • ошибки при приготовлении красящего состава.

Проблемы с основанием

Качественная подготовка поверхности – наиболее важный этап при проведении малярных работ. Забывчивость или игнорирование обязательных норм имеет печальные последствия. Особенно видны недочеты при использовании глянца:

  • Неравномерность нанесенного слоя и видимые утолщенные участки. Случается, когда стена плохо очищена и не грунтована. Нанесенный слой необходимо счистить, зашкурить или прогрунтовать исходную поверхность, потом окрасить заново.
  • Вздутие и вспучивание покрытия. Результат покраски влажного основания. Проблемные места потребуется зачистить, хорошо просушить и промазать краской еще раз. Если после высыхания останется виден переход, всю область затереть наждачной бумагой и нанести еще слой краски.
  • Отслоение. Случается, когда новое покрытие укладывалось на толстый слой старой краски либо слабую шпатлевку. Также, когда поверхность загрязнена или имеет жирные пятна. Необходимо все счистить, обезжирить, просушить и повторить все сначала.
  • Жилы и трещины. Возникают при проведении покраски по не высохшему или плохо положенному грунту. Выровнять наждачкой, зашпаклевать, еще раз зашкурить и окрасить.
  • Проявившиеся пятна и полосы другого цвета. Возникают при растворении пигментов старого покрытия. При прочном слое старого материала лучше его сразу отлакировать, а потом красить.
  • Высолы. Если проблема и ранее имела место, поверхность лучше сразу зачистить, используя щетку по металлу, оштукатурить. Далее нанести масляную краску, шпатлевку, грунт и снова краску.
  • Бугорки и пупырышки. Остаются при окрашивании по плохо уложенной либо отшлифованной шпаклевке. Промыть, заново загрунтовать и окрасить.
  • Ржавые и жировые проявления. Места хорошо зачистить, обработать кислотой или щелочью, окрасить нитрокраской и только потом другими составами.

Последствия технических ошибок

Не менее часто дефекты после покраски возникают и в результате плохой подготовки работников. Их исправление также требует значительных временных затрат и дополнительных расходов на материалы:

  • Несочетаемые тона или рисунок. Проблема может возникнуть, когда не сделана предварительная проба окраски либо вы приобрели недостаточное количество состава. На торговом объекте может уже не оказаться нужного оттенка, а подбирать желаемую колеровку можно до бесконечности. Проще пробно прокрасить малозаметный угол и дождаться высыхания. Если результат устроит, купить подобный материал с запасом.
  • Комки и утолщения при покраске. Изъяны возможны при неправильном выборе разбавителя. Водно-дисперсионные растворы не переносят добавления растворителей, масляные краски – воды. Лучше вливать их малыми дозами.
  • Неравномерная окраска и щетинки. Проблема возникает при неправильном выборе инструмента. Потребуются два валика и кисть с натуральной щетиной. Первый слой краски лучше укладывать длинноворсным валиком, последующие слои – коротковорсным. В труднодоступных местах и на стыках лучше воспользоваться кистью.
  • Отслаивание наносимой пленки. Характерно при применении слишком густых составов или чрезмерного содержания в них клея. Также может наступать при нанесении слишком толстых слоев. Краску нужно удалить, поверхность промыть мылом, просушить и окрасить вновь.
  • Изменение цвета. Происходит, когда используются нестойкие пигменты. Потребуется приобрести качественный товар и выполнить полную перекраску.
  • Полосы. Возникают, когда состав плохо перемешан, в краску добавлены сухие пигменты, плохо выполнена растушевка. Дефектную область лучше смыть водой либо затереть тряпкой с растворителем и окрасить, используя краскопульт.
  • Частички мела, бугорки, шероховатость. Свидетельствует, что использовался не процеженный состав или крупно фракционная грунтовка. Поверхность потребуется зачистить, отгрунтовать и заново окрасить.
  • Появление складок. Встречается, когда была нарушена требуемая консистенция состава. Слой нужно снять, основание прогрунтовать и окрасить еще раз.
  • Мокрые пятна различных оттенков. Могут появиться при нанесении последующих слоев на плохо высохшие предыдущие. Места следует промыть слабой соляной кислотой, потом водой, загрунтовать, прошпаклевать и окрасить.
  • Следы от кисти. Когда уложен слишком толстый слой краски или мазки выполнялись по высыхающему составу. Дать поверхности хорошо высохнуть, зашкурить и еще раз прокрасить. Лучше использовать валик или краскопульт.

Иногда встречаются и менее распространенные дефекты после покраски, но борьба с ними в большинстве случаев сопровождается полной переделкой выполненной работы либо наложением дополнительного слоя красящего состава.

One Room Challenge :: Неделя 5 — Рисование полос на потолке

У нас осталась всего одна неделя до большого, финального открытия нашей детской на One Room Challenge, и я действительно скрещиваю пальцы, чтобы все стало на свои места! Есть еще несколько заказов в последнюю минуту, которые еще не поступили. #пожалуйста, поспешите!

Я упоминал ранее, что, если бы не ORC, мы, вероятно, еще не начали бы работать с детской, тем более что мы еще не знали пол, но, учитывая, что меня все равно тянет к нейтральным пространствам, я подумал, что Сита и я мог бы спроектировать нейтральную детскую, а затем добавить оттенки цвета, как только мы узнаем.Теперь, когда мы знаем, что у нас есть ДЕВУШКА, мы добавим оттенки лаванды, чтобы сделать комнату более женственной. Будет такая красивая комната!

Что касается сообщения о прогрессе на этой неделе, все, что я должен сказать, это слава Богу за профессиональных художников, и в частности, слава Богу за Рубена и его команду! За два с половиной дня покрасили всю детскую, включая встроенный книжный шкаф (который нужно было заделать конопаткой и загрунтовать), стены, бортик и полос на потолке !!! (Они также красили шкаф и прилегающую ванную комнату и шкафы, пока были там).Если бы не беременность, я бы никогда не смогла сделать это одна. И даже если бы я мог, уверен, я бы не захотел, и это не вышло бы так хорошо! Если вы находитесь в Хьюстоне и вам нужен качественный художник, дайте мне знать! Очень рекомендую Рубена! Он также может рассказать, где в городе можно купить лучшие настоящие мексиканские блюда. # бонус! 🙂

После того, как книжные полки были установлены, у нас осталась комната, которая выглядела вот так.

Ребята первыми приступили к конопатке книжного шкафа и отделке.

Мы изначально планировали оклеить полосы на потолке обоями, но, учитывая стоимость, я знал, что мы можем добиться такого же хорошего вида с краской. Кроме того, у меня не было рекомендаций по установке обоев, и я знал, что для этого потребуется профессионал.

Итак, следующим шагом моих замечательных художников было измерение потолка, чтобы мы могли выяснить, насколько широкими должны быть полосы, чтобы все они были единообразными, и мы не получили бы крошечную полоску на конце потолка.Здесь также действительно помогло присутствие Ситы на борту — я быстро подтвердил ей в тексте, что полосы будут идти от стены к окну, а не вдоль, и мы договорились, что они будут шириной около 12 дюймов. Мы также хотели, чтобы люстра была на серой полосе, если это возможно, чтобы она выделялась, но, исходя из размеров нашего потолка, она оказалась в центре между серой и белой полосой.

Мне посчастливилось работать с Шервин-Уильямс над этим проектом, и они предоставили краску.Было приятно узнать, что у Sherwin-Williams есть линия красок, подходящая для детей, линия красок Harmony. Он содержит формулу с нулевым содержанием летучих органических соединений, которая помогает уменьшить распространенные запахи в помещении, чтобы помочь комнатам дольше оставаться свежими. Он улучшает качество воздуха в помещении за счет снижения уровня летучих органических соединений из таких источников, как ковер и ткани, и придает стенам долговечный вид, который можно мыть.

Поскольку наша доска из бисера , двери и отделка уже окрашены в белый цвет Sherwin-Williams Divine White , мы решили использовать этот цвет для книжного шкафа и белых полос на потолке.Divine White — кремово-белый, не ярко-белый, но спокойный и успокаивающий. Я выбрал контрастный цвет приятный серый для верхних стен и соответствующий цвет потолочных полос .

Сначала художники выкрасили весь потолок в белый цвет, а затем с помощью уровня и карандаша отметили полосы. Они использовали малярную ленту, чтобы отметить, где они будут рисовать.

Какая работа, чтобы эти линии были прямыми!

Наконец, пришло время кататься на приятном сером.

После того, как все полосы были покрашены, сняли ленту и переустановили фары.

Используя угловую кисть вдоль линии, они от руки подкрасили любые места, которые в ней нуждались. Ребята молодцы!

К этому времени мне стало так плохо с их шеями! Спасибо Спасибо спасибо!

Я очень доволен тем, как это получилось, и с серой мебелью он выглядит потрясающе!

Итак, осталось сделать:

СПИСОК ДЕЛ

* Покраска стен и потолка

* Собрать мебель (кроватку, комод, планер)

* Прибыли подушки ( спасибо Арианна! ) * Римские шторы уже в пути ( спасибо Мелисса! )

* Выберите ткань сиденья и соберите сиденье

Давайте дружить!

Подпишитесь и наслаждайтесь эксклюзивным контентом, доставленным прямо на ваш почтовый ящик!

* Выберите оборудование для книжной полки, получите и установите
* Выберите оборудование для комода

* Дополнительные книжные полки

Читайте мои прошлые сообщения ORC здесь:

Увидимся на следующей неделе для окончательного раскрытия!

_______________

Каждый из нижеперечисленных блоггеров также участвует в One Room Challenge , и вы можете нажать на их имя, чтобы следить за их прогрессом.Не могу дождаться, чтобы увидеть, что у всех в рукавах! Увидимся на следующей неделе!

5 способов рисования полос на стенах

Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Хорошие кости
Прямо сейчас
Fixer to Fabulous
Прямо сейчас
Fixer to Fabulous
Прямо сейчас
Fixer to Fabulous
Прямо сейчас
Fixer to Fabulous
Прямо сейчас
Fixer to Fabulous
Прямо сейчас
Fixer to Fabulous
Прямо сейчас
Fixer to Fabulous
Прямо сейчас
Я должен остаться или уйти?
Прямо сейчас
Я должен остаться или уйти?
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Я должен остаться или уйти?
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Верхний фиксатор
Прямо сейчас
Я должен остаться или уйти? В тренде
HGTV Городской оазис 2020
Fixer к Fabulous
Центральные украшения на День Благодарения

Картина Микеланджело, изображающая потолок Сикстинской капеллы — Итальянское Возрождение.org

Микеланджело, потолок Сикстинской капеллы, 1508-1512 гг., Фреска

Сикстинская капелла — одно из самых известных расписных внутренних помещений в мире, и практически вся эта слава связана с захватывающей дух росписью ее потолка примерно 1508-1512 годов. Часовня была построена в 1479 году под руководством Папы Сикста IV, который дал ей свое имя («Сикстинская» происходит от «Сикстуса»). Расположение здания очень близко к базилике Святого Петра и двору Бельведер в Ватикане.Одна из функций помещения заключалась в том, чтобы служить местом сбора кардиналов католической церкви, чтобы они могли собраться для избрания нового Папы. Даже сегодня он используется для этой цели, в том числе на недавних выборах Папы Франциска в марте 2013 года.

Сикстинская капелла перед потолочной фреской Микеланджело

Первоначально сводчатый потолок Сикстинской капеллы был выкрашен в синий цвет и усыпан золотыми звездами. Стены были украшены фресками разных художников, таких как Пьетро Перуджино, который нарисовал Христа, доставляющего ключи от церкви Св.Петра там в 1482 году.

В 1508 году папа Юлий II (правил в 1503-1513 годах) нанял Микеланджело для росписи потолка часовни, вместо того, чтобы оставить его таким, каким был. До этого времени Микеланджело получил известность благодаря своей работе в качестве скульптора, работая над такими великими произведениями, как Пьета и Давид. Однако его работа с кистью не очень ценилась. По словам Вазари, причина, по которой Юлий поставил перед Микеланджело такую ​​высокую задачу, заключалась в подстрекательстве двух его художественных соперников, художника Рафаэля и архитектора Браманте.Вазари говорит, что эти двое надеялись, что Микеланджело потерпит неудачу, так как он менее привык к живописи, чем к скульптуре, или, в качестве альтернативы, он настолько рассердится на Юлия, что он вообще захочет уехать из Рима.

Микеланджело, Ной и Потоп, потолок Сикстинской капеллы

Однако вместо того, чтобы упасть лицом вниз, Микеланджело справился с задачей создать один из шедевров западного искусства. Программа потолка, которая, вероятно, была сформулирована с помощью теолога из Ватикана, сосредоточена вокруг нескольких сцен из Ветхого Завета, начиная с Сотворения Мира и заканчивая историей Ноя и Потопа.Картины ориентированы таким образом, чтобы смотреть на них правой стороной вверх, зритель должен быть лицом к алтарю на дальней стороне алтарной стены. Последовательность начинается с Сотворения над алтарем и продвигается к входу в часовню с другой стороны комнаты.

Микеланджело начал рисовать в 1508 году и продолжал до 1512 года. Он начал с росписи фрески Ноя (входная сторона часовни), но как только он закончил эту сцену, он снял строительные леса и взял то, что он закончил.Понимая, что фигуры слишком малы, чтобы служить своей цели на потолке, он решил использовать более крупные фигуры в своих последующих фресках. Таким образом, по мере того, как картины перемещались к алтарной стороне часовни, фигуры становились крупнее и выразительнее в движении. Две из самых важных сцен на потолке — это его фрески, изображающие Сотворение Адама и Падение Адама и Евы / Изгнание из Сада.

Чтобы обрамить центральные сцены Ветхого Завета, Микеланджело нарисовал вымышленную архитектурную лепку и поддерживающие статуи по всей длине часовни.Они были окрашены в цвет grisaille (сероватый / однотонный цвет), что придало им вид бетонных светильников.

Под вымышленной архитектурой находятся еще несколько ключевых фигур, нарисованных как часть потолочной программы. Эти фигуры расположены в треугольниках над арочными окнами, более крупные сидящие фигуры — между треугольниками. В первую группу входят ветхозаветные люди, такие как Давид, Иосия и Иессей — все они, как считалось, были частью человеческого происхождения Христа.Они дополняли портреты пап, которые были нарисованы ниже на стенах, поскольку папы служили наместниками Христа. Таким образом, связи с Христом — как до, так и после — воплощены в этих картинах, которые начинаются на потолке и продолжаются до стен.

Цифры между треугольниками включают два разных типа фигур — ветхозаветных пророков и языческих сивиллов. Гуманисты эпохи Возрождения были бы знакомы с ролью сивилл в древнем мире, предсказавших пришествие спасителя.Для христиан шестнадцатого века это языческое пророчество было истолковано как исполнение с приходом Христа на землю. Оба пророка Ветхого Завета и классической культуры, таким образом, предсказывали приход одного и того же Мессию, и они изображены здесь. Одна из этих сивилл, ливийская сивилла, особенно примечательна своей скульптурной формой. Она сидит на одежде, положенной на сиденье, и поворачивается, чтобы закрыть книгу. Ее вес ложится на пальцы ног, и она смотрит через плечо вниз, в сторону алтаря в часовне.Микеланджело заставил сивиллу откликнуться на среду, в которую она была помещена.

Говорят, что когда Микеланджело рисовал, он, по сути, писал скульптуру на своих поверхностях. Это явно относится к потолку Сикстинской капеллы, где он нарисовал монументальные фигуры, воплощающие силу и красоту.

Кто расписал потолок, факты, билеты, часы работы, где находится

Сикстинская капелла (Cappella Sistina) — одна из капелл Апостольского дворца и одна из самых важных жемчужин государства Ватикан, Рима и мир. Он известен своей архитектурой с множеством детализированных фресок. Более того, это храм, в котором избираются и короновываются папы. Выборы нового Папы проводятся в часовне с 1492 года, а также в других местах. Следовательно, с 1870 года он стал единственным местом проведения выборов. Стены и потолок украшены фресками. Некоторые из известных художников, которые работали над часовней, — Перуджино, Микеланджело Лука и Боттичелли. Расположение Сикстинской капеллы находится внутри музеев Ватикана.

По первоначальному определению, это была часовня ватиканского форта, известная как Cappella Magna. Название часовни происходит от папы Сикста IV делла Ровере (понтифик с 1471 по 1484 год), который поручил ее реставрацию между 1477 и 1480 годами. Все это время часовня служила для празднования папских актов и церемоний католической церкви. Стены украшены фальшивыми драпировками, рассказами о Моисее и Христе и портретами пап.На панелях часовни также изображены события из Ветхого и Нового Заветов Библии.

Ежедневно посещают около 30 тысяч человек, а в год — более пяти миллионов человек

👇👍 Служба наших друзей 👍👇

Однако для такого важного здания Сикстинская капелла довольно проста снаружи: блочное прямоугольное кирпичное здание без каких-либо украшений. Кроме того, здесь нет ни внушительного фасада, ни парадной входной двери.Все входы в часовню внутренние, и попасть в нее можно только из других частей Папского дворца.

Если вам нужен надежный трансфер из аэропорта в отель в Риме, закажите его на Rome4.us — фиксированная цена всего 50 евро.

Важно отметить, что все электронные устройства запрещены для использования внутри часовни во время выборов, и все 115 кардиналов, участвовавших в последних выборах, выявляются на предмет ошибок перед тем, как войти в часовню. Что касается посетителей, то в Сикстинской капелле тоже запрещено фотографировать.

Сразу после входа кардиналов двери часовни закрываются словами «Extra omnes», что означает «Все ушли»

История

Часовня существует с 1368 года. Нынешняя версия церкви спроектирован Понтелли и построен под руководством Джованнино де Дольчи.

Сикстинская капелла была восстановлена ​​Сикстом IV, , который заказал ее реставрацию в 1477 году. Во время понтификата Папы, группа самых известных художников эпохи Возрождения была приглашена для работы над украшением капеллы.

Фрески написаны Сандро Боттичелли, Пьетро Перуджино, Пинтуриккио, Доменико Гирландайо, Козимо Росселли и Лукой Синьорелли.

В то время были созданы две серии фресковых панно, одно на жизни Моисея слева от алтаря, а другое на жизни Иисуса Христа, расположенное справа. Причем эти панно создавались вместе с портретами пап, правивших церковью до того времени. Росписи были закончены в 1482 году.В праздник Успения Пресвятой Богородицы Папа Сикст IV совершил первую мессу в часовне, благословляя Деву Марию.

15 августа 1483 года Сикст IV освятил первую мессу в Сикстинской капелле

Следовательно, это место стало трибуной для религиозных и официальных папских мероприятий. Большинство людей знают его как место проведения Папского конклава. Два наиболее известных произведения часовни — это Страшный суд, который представляет Апокалипсис Святого Иоанна и Сотворение Адама, который представляет историю из Книги Бытия, в которой Бог дает жизнь Адаму Микеланджело.Интересно, что Рафаэль был соперником Микеланджело, который обвинил Рафаэля в плагиате, сетуя на то, что все, что Рафаэль знал об искусстве, он получил от Микеланджело. В то время как Микеланджело работал над потолком Сикстинской капеллы, молодой Рафаэль посетил Рим и был привлечен своей работой в папских покоях, которая показала влияние Микеланджело. Перед началом работ над часовней Микеланджело создал мраморный шедевр, изображающий стоящего обнаженного мужчины, Давида (Давиде), между 1501 и 1504 годами во Флоренции.

Фрески входной стены были перекрашены в середине 16-го, 90-х, 180-х, 90-х годов. . Шедевр был поврежден во время обрушения двери в 1522 году. Кроме того, между 1979 и 1999 годами была проведена полная реставрация фресок Сикстинской капеллы. Были добавлены несколько вмешательств: мраморные части (кантория), ширма и герб Папа Сикст IV.

Одной из самых известных картин является « Крещение Христа» , которое было выполнено в 1482 году итальянским художником эпохи Возрождения Пьетро Перуджино. Размер фрески 540 см х 335 см. На фреске изображены: Христос, Иоанн Креститель, Голубь как символ Святого Духа, Бог в светящемся облаке, херувимы и серафимы, два ангела, толпа людей, река Иордан, пейзаж Рима, триумфальная арка, Колизей и Римский Пантеон.

Картины Микеланджело

По заказу Папы Юлия II Микеланджело работал над сводом часовни.Художник расписал все фрески с потолка Сикстинской капеллы. На роспись фресок и завершение работы ушло четыре года, с 1508 по 1512 год.

Работа Микеланджело изменила курс западного искусства

До начала работ над часовней Микеланджело был знаменит благодаря его работе в качестве скульптора. Шедевры Пьеты и Давида принесли ему известность, но его работы кистью в то время недооценивали. По словам Вазари, Юлий передал Микеланджело работу над фресками из-за подстрекательства двух его художественных соперников, Браманте и Рафаэля.

Первой картиной, над которой работал Микеланджело, была фреска Ноя (входная сторона часовни), но когда он закончил сцену, он снял строительные леса. Художник понял, что фигуры слишком малы, чтобы служить своей цели на потолке, и использовал фигуры большего размера в следующих сценах. Таким образом, можно заметить, что размеры картин увеличиваются по мере приближения к алтарной стороне часовни. Более того, Микеланджело нарисовал вымышленную архитектурную лепнину и поддерживающие статуи по всей длине часовни для обрамления центральных сцен Ветхого Завета в гризайле (что означает сероватый оттенок), чтобы придать им присутствие настоящих светильников.

Потолок

Тема потолочных фресок Сикстинской капеллы исходит из

Чтобы достичь потолка часовни, Микеланджело создал специальные строительные леса. Вместо того, чтобы создавать конструкцию от пола вверх, он сделал деревянную платформу, поддерживаемую скобами, вживленными в отверстия в стене. Когда он закончил картину поэтапно, строительные леса должны были перемещаться по часовне. После инсталляции Микеланджело приступил к рисованию. Он использовал технику фрески, что означает, что он наносил смывы краски на влажную штукатурку.Чтобы создать иллюзию глубины, Микеланджело удалил часть влажной среды перед рисованием.

Поскольку гипс быстро сохнет, Микеланджело работал в разрезе, добавляя плоскости свежей штукатурки каждый день. Эти секции называются giornata и все еще видны в наши дни.

Тема потолка Сикстинской капеллы заимствована из Ветхого Завета Библии, а именно из Книги Бытия. Следовательно, большинство фресок воплощают связь человека с Богом.В каждой секции потолка изображены различные сцены из библейских историй.

Сотворение Адама

Сотворение Адама считается самой известной картиной в Сикстинской капелле. Вы можете найти его в центральной части хранилища. В этом шедевре объясняется история из Книги Бытия, в которой Бог дает жизнь Адаму.

Воплощение почти соприкасающихся пальцев Бога и Адама стало культовым для человечества

Эта картина существует в тысячах имитаций и пародий и является самым тиражируемым религиозным шедевром за всю историю. Бог изображен с белой бородой в плаще, а Адам полностью обнажен. Рука Бога простирается, чтобы передать искру жизни от его собственного пальца к пальцу Адама. Левая рука Адама отражает руку Бога, чтобы показать, что человек существует как подобие Бога. Более того, существует множество гипотез относительно значения двенадцати фигур, окружающих Бога. На картине изображен человек, защищенный левой рукой Бога, которой, согласно гипотезам, может быть Ева, Дева Мария, София — богиня мудрости или ангел женского телосложения.

Страшный суд

Между 1536 и 1541 годами для пап Климента VII и Павла III была написана культовая фреска на стене алтаря «Страшный суд». «Страшный суд» представляет собой Апокалипсис Святого Иоанна. Вы можете найти там праведников в компании Христа и святых, а также грешников, добившихся своего наказания. Кроме того, размеры алтаря 13,7 на 12,2 метра.

На создание картины ушло девять лет

Микеланджело начал работать над фреской через тридцать лет после того, как был заполнен потолок Сикстинской капеллы.Фреска «Страшный суд» покрывает весь потолок. Было много споров, потому что фигуры на картине обнажены. Кардинал Карафа утверждал, что Микеланджело был непристойным, и Карафа и монсеньор Сермини начали кампанию цензуры с целью удалить фреску. Следовательно, шедевр Микеланджело оставался до тех пор, пока Даниэле да Вольтерра не заключил гениталии на фигурках.

Интересно, что Микеланджело добавил свой портрет на картину, где он изображен как Св.Варфоломей после снятия шкуры

Мозг

Потолочная панель «Сотворение человека» Микеланджело 1512 года содержит изображение, которое не понимали в течение 487 лет. Есть изображение мозга, которое представляет Бога, даровавшего разум человеку. Многие ученые истолковали этот шедевр как означающий, что Бог даровал жизнь человеку.

Билеты и часы работы

  • Адрес: Viale Vaticano, Cappella Sistina
  • Как добраться на метро: на линии A метро до станции Ottaviano
  • На трамвае: No.19, станция Piazza del Risorgimento
  • На автобусе: N49 — вход в музей Ватикана прямо у остановки; № 32, 81, 982 приходите на станцию ​​Piazza del Risorgimento; № 492, 990 приезжайте на вокзал Via Leone IV / Via degli Scipion
  • На машине: можно припарковаться на платной стоянке возле музеев
  • На такси: добраться до Viale Vaticano
  • Открытие часы: с понедельника по субботу с 9.00 с закрытием в 18.00, купить билет можно с 9.00 до 16.00. Индивидуальные туры: возможны только с официальным гидом и настоятельно рекомендуются. Лучшее время для посещения, когда музеи открываются утром.
  • Билеты: Посещение музеев Ватикана и Сикстинской капеллы платное, есть входной взнос 17 евро + 4 евро за бронирование, если вы покупаете онлайн. (рекомендуется) . Вы можете найти реселлеров билетов прямо на площади Святого Петра, но по более высокой цене или купить билет в кассе Ватикана, но простояв в длинной очереди

Tours

The Best Способ увидеть Сикстинскую капеллу — заказать индивидуальную экскурсию в музеи Ватикана. Часовню нельзя посетить отдельно, войти в нее можно через музейный комплекс.

  • Вы можете заказать частный тур на нашем сайте
  • На официальном сайте Ватикана доступны групповые туры на нескольких языках с аудиогидом. Дополнительная информация на официальном сайте Ватикана

Факты

  1. До начала работ над потолком Сикстинской капеллы в 1508 году он был покрыт голубым ночным небом со звездами, созданным умбрийским художником Пьеро Маттео д. Амелия
  2. В Сикстинской капелле есть мужской хор Cappella Papale, который представляет только оригинальную музыку и носит постоянный характер.
  3. Микеланджело ненавидел работать над потолком, и в 1509 году он написал стихотворение, оплакивая своего друга Джованни. да Пистойя, как он «вырастил зоб от этой пытки» из-за физического напряжения на работе.
  4. Когда Микеланджело было поручено работать над часовней, у него была паранойя, что его враги настраивали его на неудачу и унижение, потому что считал себя скульптором, а не художником.
  5. В Сикстинской капелле написано более 300 отдельных фигур!
  6. В Мексике есть утвержденная Ватиканом полноразмерная копия главного зала Сикстинской капеллы. Строительство Капеллы Сикстина в Мексике обошлось примерно в 2,4 миллиона долларов, а произведения искусства внутри были воссозданы путем копирования более 2,6 миллиона фотографий
  7. Фрески Микеланджело занимают 11,840 квадратных футов
  8. Не секрет, что Микеланджело не был тем, кто работал над фресками часовни, но его картины прославили часовню во всем мире

До и после реставрации

Фрески Сикстинской капеллы было несколько вмешательств до начала процесса реставрации в 1980 году.В первую очередь проблемы с потолком возникли из-за проникновения воды через этаж выше. В 1625 году реставрация была произведена Симоне Лаги, «местным золотым мастером», который покрыл потолок льняной одеждой и протер его хлебом. Он заявил, что фрескам «вернули прежнюю красоту без какого-либо ущерба».

Еще одна реставрация была проведена между 1710 и 1713 годами художником Аннибале Маццуоли и его сыном. Они использовали губки, смоченные в греческом вине, и перекрасили некоторые участки, цвета которых были потеряны из-за высолов.Кроме того, Маццуоли наносит много клеевого лака. Эта реставрация была сосредоточена в основном на потолке, в то время как люнетам уделялось меньше внимания.

Позже, в период с 1935 по 1939 год, Реставрационная лаборатория музея Ватикана провела реставрацию, чтобы укрепить некоторые участки интонако в восточной части часовни и удалить грязь.

Эксперименты по современной реставрации начались в 1979 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *