Полимерные краски для металла: Полимерные краски на полеуретановой и эпоксидной основе оптом от 100 кг

Содержание

Полимерные краски на полеуретановой и эпоксидной основе оптом от 100 кг

производство и продажа


наливных полов, промышленных полимерных красок, грунтовок и лаков

Отличительными свойствами полимерных красок «Политек» по сравнению с масляными и красками на основе растворителей являются:

  1. Безопасность для окружающей среды и здоровья людей;
  2. Стойкость к износу, механическим и УФ-нагрузкам, устойчивость к воздействию климатических факторов и агрессивных веществ;
  3. Низкая стоимость;
  4. Любые расцветки;
  5. Простота нанесения на любую поверхность.

Компания производит широкий спектр полимерных красок:

  1. Полиуретановые краски по бетону и металлу.
  2. Эпоксидные краски для металлических, бетонных и других поверхностей.
  3. Акриловые краски по дереву.

Все виды производимых полимерных покрытий можно использовать для нанесения на полы, стены, трубопроводы, резервуары и другие поверхности из бетона, металла или дерева.

Эпострим Хим

(ЭП-1341)
Эпоксидная химически стойкая эмаль по металлу

Двухкомпонентная эпоксидная химически стойкая эмаль по металлу. Обладает антикоррозионными свойствами, атмосферо и влагостойкая. После полимеризации образует полуматовую поверхность.

  • Химическая стойкость
  • Атмосферо- и влагостойкость
  • Повышенная износостойкость
  • Эластичность
  • Комплект 20кг

765руб/кг

Скайтек

(ЭП-1342)
Эпоксидная антикоррозийная грунт-эмаль по металлу

Двухкомпонентная эпоксидная грунт-эмаль по металлу. Возможность нанесения без предварительного грунтования. После полимеризации образует гладкую глянцевую поверхность.

  • Атмосферо- и влагостойкость
  • Повышенная износостойкость
  • Эластичность
  • Стойкость к ультрафиолетовому излучению
  • Комплект 25кг

905руб/кг

Эпострим

(ЭП-2345)
Эпоксидная краска по бетону

Двухкомпонентная эпоксидная краска по бетону и оснований на цементной основе.

После полимеризации приобретает полуматовая поверхность.

  • Высокая водостойкость и ударопрочность
  • Высокая адгезия к металлам и быстрая скорость высыхания
  • Атмосферная и химическая стойкость
  • Возможность нанесения от +5°С
  • Поверхность гладкая, полуматовая.
  • Комплект 25кг

865руб/кг

Эпострим-2

(ЭП-2346)
Эпоксидная краска по бетону

Двухкомпонентная эпоксидная краска по бетону и оснований на цементной основе. После полимеризации образует гладкую глянцевую поверхность.

  • Высокая адгезия к металлам и быстрая скорость высыхания
  • Атмосферная и химическая стойкость
  • Возможность нанесения от +5°С
  • Поверхность гладкая, глянцевая.
  • Комплект 25кг

895руб/кг

Аквапротэк

(ЭП-2347)
Эпоксидная водостойкая краска

  • Высокая водостойкость и ударопрочность
  • Высокая адгезия к поверхности и быстрая скорость высыхания
  • Атмосферная и химическая стойкость
  • Возможность нанесения от +5°С
  • Поверхность гладкая, полуглянцевая.
  • Комплект 25кг

975руб/кг

Бетоксон

(ПУ-2311)
Акриловая краска по бетону

Однокомпонентная акриловая краска по бетону и оснований на цементной основе. Допускается единовременное нанесения до 200 мкм(мокрого слоя). После полимеризации образует гладкую глянцевую поверхность.

  • Поверхность гладкая глянцевая
  • Высокоукрывистая
  • Водостойкость
  • Стойкость к моющим веществам
  • Стойкость к абразивным нагрузкам
  • Высокая скорость высыхания
  • Комплект 20кг

325руб/кг

Древокор

(ПУ-1310)
Акриловая краска по дереву. Эластичная, матовая

Однокомпонентная акриловая краска по дереву. Обладает эластичностью, что в свою очередь улучшает адгезию к основанию и продлевает срок эксплуатации. После полимеризации образует матовую поверхность.

  • Эластичная
  • Матовая
  • Быстросохнущая
  • Высокоукрывистая
  • Грязеотталкивающая
  • С добавлением воска
  • Высокая влагостойкость
  • Стойкость к УФ-излучению
  • Стойкость к перепадам температур
  • Комплект 20кг

645руб/кг

что такое полимерка — Tuningberg

Защита от коррозии, идеально ровное покрытие, безотходная технология — эти характеристики окрашивания полимерными красками объясняют их популярность среди автомобилистов. При замене колесных дисков, ремонте и перекраске кузова перед автовладельцем встает вопрос, акриловая покраска или полимерка, что лучше? Рассмотрим все аргументы за и против каждого вида.

Что дает акрил

Многие автовладельцы привыкли восстанавливать небольшие дефекты дисков самостоятельно. Закрасить царапину, перекрасить диск в другой цвет — для этого часто используют обычные акриловые краски. Они имеют разнообразную цветовую гамму, не требуют специальных знаний и приспособлений. Не беда, что покрытие будет немного неровным и потрескается через пару лет, всегда можно покрасить заново.

С появлением специализированных сервисов покраска и ремонт дисков позволяет быстро вернуть деталям первоначальный внешний вид. Полимерные краски делают диски вновь новыми, будто они только сошли с конвейера. И все это благодаря порошковому нанесению.

Что такое полимерная краска

Полимерные краски это порошки, состоящие из нескольких компонентов. Кроме самих красителей в них присутствуют смолы, отвердители и выравниватели. Их главная особенность — способность взаимодействовать между собой при нагревании с формированием гомогенного покрытия с защитной пленкой. В зависимости от состава пленки выделяют термопластичные и термореактивные полимеры.

Термопластичные

Покрытие образуется только за счет нагревания и последующего охлаждения порошкаОбразовавшееся покрытие (пленка) по составу идентична исходному и растворима под воздействием температуры, что повышает ремонтопригодность изделия. К этой группе относятся краски на основе следующих полимеров:

  • поливинилбутираль;
  • полиэтилен;
  • поливинилхлорид;
  • полиамиды.

После нанесения такой краски деталь нужно только нагреть и охладить. Термопластичные краски не боятся влаги и надежно защищают металл от коррозии. Их легко удалять с поверхности при необходимости перекрасить изделие. Составы экологичны, не выделяют при эксплуатации вредных веществ. Именно термопластичные полимеры наиболее часто используются при покраске дисков и других деталей автомобиля.

Термореактивные

В состав входит химический катализатор, который после оплавления запускает реакцию образования нерастворимой прочной пленки.

Такое покрытие невозможно растворить повторным нагреванием. Термореактивные полимеры используют для защиты деталей, испытывающих высокие механические нагрузки.

Преимущества порошкового полимерного окрашивания

Технология порошкового полимерного окрашивания для реставрации дисков позволяет получить важные преимущества перед акрилом:

  • Экономия. Краска расходуется на 98 % (обычная имеет до 50% потерь), сам процесс более «чистый» и безопасный для человека и окружающей среды. Порошковая краска не требует использования растворителей.
  • Высокая скорость. Порошок при прокаливании быстро затвердевает, поэтому процесс занимает не более 1-2 дней, при условии, что дискам не требуется реставрация.
  • Внешний вид. Технология нанесения предполагает автоматическое распыление, что позволяет сформировать равномерный тонкий слой краски. Если предварительно выровнять поверхность металла, диски приобретают вид новых. Порошковые краски имеют богатую цветовую гамму, что позволяет подобрать оттенок под любые запросы автовладельцев.
  • Высокие защитные свойства. Металл надежнее защищен от коррозии, краски не боятся растворителей и других химических реагентов.
  • Долговечность. Срок службы полимерных красок в разы превышает обычные. При соблюдении технологии порошковое покрытие не теряет внешний вид в течение 50 лет.

Полимерное окрашивание в сервисе «Tuningberg» производится на современном европейском оборудовании с соблюдением технологических протоколов. Это дает автовладельцам важные преимущества.

Что предлагает сервисный центр «Tuningberg»

Покраска дисков — заключительный этап работы. Предварительно деталь нужно правильно подготовить. Мы всегда предлагаем автовладельцам бесплатную диагностику проблем с колесами, что важно для безопасности движения. Работа выглядит следующим образом:

  1. Предварительный ремонт дисков, шиномонтаж.
  2. Снятия старого слоя краски (мелкодисперсный пескоструй).
  3. Реставрация покрытия (убираются все царапины и сколы, выравнивается геометрия).
  4. Грунтование.
  5. Нанесение основного слоя.
  6. Обработка лаком.

Квалификация наших специалистов позволяет нанести каждый слой минимальной толщины. Горизонтальная технология покраски обеспечивает равномерность покрытия. Для клиентов, которые сомневаются в качестве порошкового окрашивания, мы готовы показать примеры своих работ, которые не отличишь от новых дисков.

Array ( [ID] => 55 [~ID] => 55 [IBLOCK_ID] => 6 [~IBLOCK_ID] => 6 [NAME] => Полимерная краска [~NAME] => Полимерная краска [PREVIEW_TEXT] =>

Полимерная краска – один из самых популярных видов материала для проведения лакокрасочных работ. Конкуренцию ей составляет акриловая краска. Каждый материал имеет свои преимущества, и мы постараемся определить, каким же методом лучше покрасить диски автомобиля. А еще в статье вы узнаете, как нужно подготовить диск к покраске.

[~PREVIEW_TEXT] =>

Полимерная краска – один из самых популярных видов материала для проведения лакокрасочных работ. Конкуренцию ей составляет акриловая краска. Каждый материал имеет свои преимущества, и мы постараемся определить, каким же методом лучше покрасить диски автомобиля. А еще в статье вы узнаете, как нужно подготовить диск к покраске.

[PREVIEW_PICTURE] => 606 [~PREVIEW_PICTURE] => 606 [DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:48:01 [~DATE_CREATE] => 19.10.2020 18:48:01 [DATE_ACTIVE_FROM] => [~DATE_ACTIVE_FROM] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => html [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => html )

Что такое полимерное покрытие? (Руководство по его технологии и использованию)

Что такое полимерное покрытие?

Полимерное покрытие представляет собой тонкослойное покрытие или краску, изготовленную из полимеров, обеспечивающих превосходную адгезию и защиту от коррозии. Полимер — это молекула, образованная путем соединения множества небольших молекул, называемых мономерами, которые состоят из большого количества подобных единиц. Это могут быть синтетические органические материалы, такие как смолы и пластмассы.

Будучи ведущим поставщиком решений для покрытий, наша приверженность побуждает нас оставаться в курсе последних достижений в области покрытий. В этой статье представлена ​​краткая история того, с чего все началось, роста отрасли и преимуществ оптимальной производительности при использовании правильного полимерного покрытия.

Главы
  • 1Краткая история технологии полимеров в лакокрасочной промышленности
  • 2Что такое полимерное покрытие, новости отрасли и рост
  • 3 Использование полимера и полимерного покрытия
  • 4 Преимущества полимерного покрытия для оптимальной работы (пример из реальной жизни)
  • 5 Меры безопасности при обращении с полимерным покрытием

Глава 1

Краткая история полимерных технологий в лакокрасочной промышленности на работах Германа Марка, основавшего Институт исследований полимеров в 1946, который стал центром исследования полимеров в США.

Или мы могли бы начать с 1953 года, когда немецкий химик Герман Штаудингер получил Нобелевскую премию по химии за демонстрацию того, что полимеры представляют собой молекулы с длинной цепью (гигантские молекулы).

Работа Штаудингера заложила основу для расширения индустрии пластмасс. Химический состав и структура этих гигантских молекул сделали их пригодными для промышленного применения .

Дверь для полимеров открылась, когда Aerospace 9Композитные требования 0013 требовали высокой прочности, легкости, коррозионной стойкости и экономичных материалов . Считалось, что различные полимеры удовлетворяют этим требованиям к характеристикам. Несколько полимеров, которые были изучены, включают:

Фенольные смолы – очень хрупкие, с низкой ударной вязкостью, с высоким содержанием растворителя и с трудом наносятся (требуется три термических отверждения во время нанесения)

Полиэфир – низкие физические свойства, плохая адгезия

Винилэфир – высокая содержание стирола (неприятно для дыхания) — чрезвычайно легко воспламеняется и токсично во время нанесения и отверждения, чувствителен к атмосферной влаге и температуре, короткий срок хранения (3 месяца), высокая усадка при отверждении — делает его очень хрупким, составляет одну треть прочности эпоксидной смолы смолы, плохое сцепление

Эпоксидные смолы  — высокая прочность, высокое сцепление, низкая поверхностная энергия, химическая стойкость

Эпоксидные полимеры, класс термореактивных полимеров, стали лучшим выбором. Они стабильны, прочны и устойчивы к агрессивным химическим веществам. Эпоксидные смолы представляют собой высокоэффективные клеи и полезные промышленные покрытия для поверхностей.

Большинство поверхностных покрытий основано на синтетических полимерах промышленного производства и при нанесении на поверхность образует прочную, долговечную пленку.

Глава 2

Что такое полимерное покрытие, новости отрасли и развитие

Полимерное покрытие — это покрытие или краска, изготовленные из полимеров, которые обеспечивают превосходную адгезию и защиту от коррозии, согласно Corrosionpedia. Чтобы полностью понять полимерное покрытие, необходимо понять действия полимера. Глядя на определение полимера, приведенное в Википедии, полимер — это молекула, состоящая из соединения множества небольших молекул, называемых мономерами.

Этот тип химической реакции (связывание в более крупную молекулу) определяет функциональное поведение покрытий. В APC химические покрытия представляют собой высокоэффективные специальные покрытия , которые могут противостоять агрессивным кислотам, щелочам и растворителям при различных температурах.

Новости отрасли промышленных покрытий

«Глобальный спрос на промышленные покрытия, по прогнозам, достигнет 105,5 миллиардов долларов к 2022 году, ежегодный рост составит 6,1% в период с 2016 по 2022 год». [источник]

За последние десять лет исследования приблизили нас к функциональным покрытиям , которые просты в использовании, самоочищаются, обладают антибактериальными свойствами или обладают противообрастающими свойствами. Одним из наиболее существенных преимуществ полимерного покрытия является то, что оно практически не влияет на другие свойства при использовании. Например, когда покрытия наносятся в целях защиты при транспортировке и хранении химикатов, безопасность и механическая прочность не ухудшаются.

Покрытия стойкие и долговечные. Поскольку они в основном используются для защиты от элементов (например, воды, коррозии, окружающей среды), они должны соответствовать требованиям высокой производительности.

Глава 3

Использование полимера и полимерного покрытия

Полимеры обладают уникальными свойствами, которые можно использовать для различных целей. Полимеры могут быть искусственными (синтетическими) и/или природными (например, каучук, шеллак, целлюлоза). В зависимости от их желаемого использования, они могут быть использованы для устойчивости к царапинам и истиранию, эластичности или хрупкости.

Полимерные покрытия повсюду. Они используются в вашем доме для защиты столов и мебели, а также для автомобилей, больниц и медицинских учреждений, и это лишь некоторые из них.

Machine Design поделился примером полимера, достаточно прочного, чтобы выдерживать многократные циклы стерилизации, а также легко подвергаться механической обработке. «Термическая и размерная стабильность полимера, а также его устойчивость к химическим веществам и отсутствие впитывания воды делают его хорошим выбором для деталей, требующих повторной дезинфекции и стерилизации паром».

Являясь лидером в области промышленных покрытий, наши полимеры настроены так, чтобы влиять на защитных свойств .

Использование полимерного покрытия  зависит от:

  • рабочей температуры
  • износ окружающей среды
  • тип коррозии

Качественная подготовка поверхности и методы нанесения играют центральную роль между покрытием и основанием и обеспечивают устойчивость к атмосферным воздействиям.

Глава 4

Преимущества полимерного покрытия для оптимальной работы (пример из реальной жизни)

Химическое покрытие — это покрытие наносится на поверхность объекта, также известную как подложка . Например, такие покрытия, как полимерные краски и лаки, выполняют двоякую функцию: защищают подложку и служат украшением.

Функциональные покрытия изменяют поверхностные свойства нижнего слоя. Его можно применять для обеспечения адгезии, смачиваемости, коррозионной стойкости и износостойкости.

1. Адгезия – связывает разнородные поверхности

2. Смачиваемость — это способность жидкости поддерживать контакт с твердой поверхностью

3. Коррозионная стойкость — некоторые металлы более устойчивы к коррозии ( превращение рафинированного металла в химически устойчивую форму ), чем другие. Защитить металлы от окисления (коррозии) можно нанесением полимерных красок или покрытий.

4. Износостойкость — скорость износа зависит от его стадии (ранняя, средняя или старая). Основной причиной износостойкости являются химические реакции между изнашиваемым материалом и коррозионной средой. [источник: Стачвайк, Гвидон В.; Бэтчелор, Эндрю В. (2005). Инженерная трибология  (3-е изд. ). Elsevier Inc]

Усовершенствованные покрытия для оптимальной работы (пример из реальной жизни)

Hutchison Ports TNG предлагает комплексные решения для судоремонтных услуг в Мексиканском заливе. Одна из их специализированных ремонтных работ включает в себя очистку и покраску корпусов, палуб, цистерн, грузовых отсеков, интерьеров судов и цепей.

Посмотрите видео ниже, как они наносят усовершенствованные покрытия для улучшения характеристик корабля.

 

 

 

 

  

Их проекты включают:

  • покрытия, армированные стекловолокном — для защиты от кавитации и коррозии
  • противообрастающие покрытия — для оптимизации расхода топлива катера
  • химически стойкие полимерные покрытия — для хранения химических продуктов

Эти покрытия повышают эффективность работы, сокращают время портирования и увеличивают чистую прибыль.

Глава 5

Меры безопасности при обращении с полимерным покрытием

Нанесение полимерного покрытия на различные поверхности требует специальных процедур. Крайне важно защитить себя или сотрудников, которые наносят покрытия, следуя этим пошаговым инструкциям:

Шаг 1: Используйте опытных людей для нанесения промышленных покрытий

Шаг 2: Обеспечьте надлежащую вентиляцию рабочих мест

Этап 3: Нанесите лосьон для кожи (защитный крем), содержащий ланолин, на руки, предплечья и лицо перед работой с покрытием

Этап 4: Обеспечьте надлежащее защитное оборудование и одежду для каждого работника при использовании этих продуктов

Шаг 5: Носите защитную одежду

  1. При смешивании, приготовлении или ремонте: надевайте резиновые перчатки, защитный комбинезон, химические очки и респираторы для очистки газов/паров.
  2. При распылении: надевайте резиновые перчатки, защитный комбинезон, пластиковые сапоги, защитный капюшон и полнолицевую маску с положительным давлением воздуха. Лента закрыла все отверстия.

Шаг 6: Используйте мыло и воду только , чтобы удалить любое покрытие

Шаг 7: Повторно нанесите лосьон для кожи после мытья

Шаг 8: Используйте крем с кортизоном, если кожа покраснела Заключение

Полимерные покрытия и технологии развиваются экспоненциально. Химические покрытия используются для различных целей и требований к производительности.

В APC мы понимаем проблемы, с которыми вы сталкиваетесь каждый день, и продолжаем разрабатывать и улучшать наши покрытия и технологии.

Являясь поставщиком высококачественных покрытий премиум-класса, мы предлагаем инновационные покрытия с добавленной стоимостью для защиты ваших активов.

Испытание металлических красок на полимерной глине

Еще сообщения

Инстаграм Фейсбук Пинтерест

Одна из вещей, которую мы любим делать при работе с полимерной глиной, — это добавлять немного мерцания или блесток либо в качестве акцента, либо для имитации металла, например, для безеля или оправы. На рынке так много металлических и мерцающих перламутровых красок, так какие из них хороши? Какие нет? Мне было любопытно, поэтому я собрала 11 разных баночек и бутылочек и занялась тестированием металлических красок на полимерной глине.

Все краски, которые я тестировал, являются акриловыми красками, что означает, что они имеют акриловую среду или носитель, а затем в них взвешены частицы металла или слюды. Некоторые из них также содержат пигменты или красители. Обратите внимание, что ни одна из протестированных красок, по-видимому, не содержит настоящих металлических частиц, скорее, все они используют слюду для создания металлического эффекта. (Краски не тускнели и не окислялись при обработке спреем VerDay Patina Spray , похожим на Swellegant.) Я не тестировал металлические пасты (Inka Gold, Gilders Paste, Rub n Buff) или порошки слюды (Pearl Ex и Perfect Pearls). ), потому что они функционируют совершенно по-разному, и я рассмотрю их отдельно.

Я протестировал каждую металлическую краску на Kato и Premo и покрасил половину шариков до отверждения, а половину после отверждения. Это означало 44 бисерины. Это много бисера, поэтому я использовал наборы роликов для бисера от Poly-Tools.

Материалы и методы

Были протестированы следующие краски. Так же они обозначены на картинках.

  1. Maya Gold от Viva Decor в цвете Night Blue
  2. Maya Gold от Viva Decor в цвете баклажан
  3. MetaMica от Stewart-Gill в Potpourri
  4. Pearlise от Stewart-Gill в цвете Black Pearl
  5. Шелк LuminArte в цвете Pretty Peridot
  6. FW Pearlescent Ink от Daler-Rowney в перламутрово-розовом цвете
  7. Жидкие акриловые краски Golden Fluid Acrylics цвета Iridescent Gold (Fine)
  8. Lumiere by Jacquard в металлическом золотом
  9. Folk Art Metallic в чистом золоте
  10. Dazzling Metallics от DecoArt в цвете Glorious Gold
  11. Цвета драгоценных металлов от Viva Decor в золоте

Я проверил каждую из 11 металлических или перламутровых красок различными способами, чтобы изучить их укрывистость, их химическую совместимость с полимерной глиной, их долговечность и их общий вид. Я также проверил их способность трескаться на растянутом листе глины, количество слоев, необходимых для покрытия узорчатой ​​глины, и сравнил их покрытие и растекание на бумаге. Подробнее о тестах:

Краска металлик на шариках из полимерной глины

Все краски были испытаны следующим образом:

  1. Два слоя краски на необожженной белой глине Kato Polyclay, выдержанной при 300°F (148°C) в течение 1 часа.
  2. Два слоя краски на обожженной белой глине Kato Polyclay (запекание при 300°F (148°C) в течение 1 часа), затем термофиксация при 275°F (135°C) в течение 20 минут. (Бусины перед покраской протирали спиртом.)
  3. Два слоя краски на необожженном белом Premo, запеченном при 275°F (135°C) в течение 45 минут (это были более мелкие шарики, поэтому я запекал меньше времени).
  4. Два слоя краски на запеченном Premo белого цвета (запекание при 275°F (135°C) в течение 45 минут), затем термофиксация при 250°F (121°C). (Бусины перед покраской протирали спиртом. )

Эти шарики оценивались по внешнему виду краски после нанесения двух слоев, липкости после отверждения, любым изменениям цвета при выпечке, насколько хорошо краска прилипала к шарику (стойкость к царапинам и долговечность) и, наконец, варьировались ли какие-либо из этих характеристик в зависимости от марки. использованной глины или того, была ли краска нанесена на неотвержденную или отвержденную полимерную глину.

Два слоя каждой металлической краски на белой бусине из полиглины Като.

Покрытие металлической краской на узорчатом полимерном листе

Краски наносились на лист запеченного премо, сделанного из черных и белых кусочков тростника в стиле ретро. Один, два и три слоя наносили отдельно для оценки относительной укрывистости. После термофиксации листа (и красок) при температуре 250 ° F (121 ° C) в течение 20 минут я также проверил их, поцарапав ногтем, чтобы проверить долговечность.

Проверка укрывистости металлических красок. Верхний ряд — один слой, второй ряд — два слоя, а нижний ряд — три слоя металлизированной краски на полимерной глине с рисунком.

Эффект потрескивания на растянутых глиняных листах

Толстые листы (№1 в моем Атласе) необожженного белого Premo были окрашены в два слоя и оставлены сохнуть на ночь. Затем эти листы пропускают через мою паста-машину №4, чтобы оценить эффект кракле.

Листы необработанной белой полимерной глины Premo были окрашены двумя слоями металлической краски. После сушки в течение ночи их пропустили через паста-машину для оценки хруста. Краски 6 и 11 потрескались, все остальные нет.

Покрытие металлической краской на бумаге для печати

Краска каждого цвета наносилась на отпечатанный лист бумаги одним мазком, чтобы оценить, насколько хорошо краска ложится на бумагу и насколько хорошо она покрывает отпечаток. Это дает представление о том, насколько прозрачна краска.

Оценка укрывистости одного мазка металлизированной краской на печатной бумаге.

Шелкография

Разговор со Сью из Creative Journey Studios показал, что некоторые из этих красок прекрасно подходят для шелкографии. Так как у меня есть набор Sculpey’s Silk Screen Kit, я потратил несколько дополнительных минут, чтобы проверить, как работают некоторые из этих красок. Я протестировал Maya Gold (Night Blue), MetaMica, Pearlise и Precious Metal Color с помощью трафаретной печати на листах #3 белого необожженного Premo. После того, как краска высохла, я запекал их при температуре 275°F (135°C) в течение 30 минут.

Шелкография с металлизированной краской на белой полимерной глине Premo.

Результаты и обсуждение

  1. Maya Gold от Viva Decor в цвете Night Blue . Эта густая краска в баночке великолепна, она похожа на синюю тонированную краску с отчетливыми серебряными блестками. Однако бумажный вкладыш внутри крышки распался, и краску в банке пришлось осторожно снимать. Краска прекрасно легла в два слоя на все протестированные поверхности. Само тело краски глянцевое, а частицы слюды довольно крупные и дают хороший блеск. Но краска, нанесенная на сырую глину, во время отверждения пузырилась и меняла цвет на королевский синий. Краска, нанесенная на обожженную глину, даже при обжиге при температуре 275°F (135°C) в течение 45 минут не пузырилась. Эта краска не должна быть совместима с полимерной глиной, потому что на полимерной глине она остается липкой и липкой. Кроме того, там, где он отслаивался, глина оставалась окрашенной в красный цвет. (Странно, это синяя краска.) Между Като и Премо не было никакой разницы. Он лучше держался на сырой глине, но легко отслаивался при царапании. Эта глина не только не трескалась, но и отслаивалась от листа глины, образуя резиновую массу, когда ее пропускали через паста-машину.
  2. Maya Gold от Viva Decor в цвете Aubergine . Этот цвет Maya Gold дает те же результаты, что и синий цвет, за исключением изменения цвета при использовании на сырой глине. Он также имеет немного более мелкие частицы слюды, дающие немного меньше мерцания.
  3. MetaMica от Stewart-Gill в цвете Potpourri – Тоже в баночке, по консистенции немного похожей на майонез, эта краска имела очень легкий шиммер. Покрывает хорошо, два слоя немного полосят, три было бы лучше. Помеченный как блеск, я обнаружил, что это атласная краска, и на самом деле у нее нет сильного металлического мерцания. Тем не менее, мне понравился насыщенный цвет, и он наносится насыщенным, гладким, маслянистым потоком. При рисовании на сырой глине цвет значительно тускнел во время обжига. Запекание не изменило цвет краски, нанесенной на отвержденные бусины. Но, к сожалению, эта краска легко слезла со всех протестированных бусин. Краска окрасила нижележащую глину в красный цвет. Эта краска хорошо высыхала на глине, была лишь слегка резиновой на ощупь, но не создавала настоящего эффекта потрескивания. Хотя он остался прикрепленным к сырому глиняному листу.
  4. Pearlise от Stewart-Gill в оттенке Black Pearl – почти матовая черная краска с очень мелким мерцанием слюды, эта краска напомнила мне краску для классной доски. Покрывает полностью и очень хорошо в один слой. Она полностью высохла, не липла к бусинам, и я не могла содрать краску с бусин. Он не создавал больших трещин, но распадался на тонкую сеть поперечных линий. В этой краске было много сажи, и я подозреваю, что она как бы маскировала перламутровый оттенок, который они хотели придать ей. Возможно, у других цветов этой гаммы шиммер лучше. Это хорошая краска.
  5. Silks by LuminArte в оттенке Pretty Peridot . Эта краска с медовой текстурой, маркированная как полуглянцевая акриловая глазурь, поставляется в маленькой баночке или баночке. Определенно светло-зеленая глазурь с мелким мерцанием слюды, эта краска вообще не дает большого покрытия. Для полного покрытия потребуется много-много слоев. Это полуматовая краска, которая дает довольно липкое или резиновое ощущение при использовании на полимерной глине. Большинство людей сказали бы, что он липкий, хотя на самом деле он ни к чему не прилипал. Это было больше похоже на окно, цепляющееся за ощущение. На бусинах Като эта краска легко слезла. Но ногтем снять с Premo бусины было невозможно. Он не трещал, а вместо этого отслаивался от сырого глиняного листа.
  6. Pearlescent Ink от Daler-Rowney в оттенке Pearlescent Pink . Я включил его только потому, что подумал, что он будет хорошо контрастировать с другими красками. Это продается как чернила для использования с тонкой кистью и перьями. Но это меня очень удивило. Он жидкий, по консистенции как молоко, и совсем не кроет. Но он сильно пропитан частицами слюды среднего размера и создает потрясающий перламутровый блеск. Он хорошо сохнет на ощупь, даже на сырой глине, и его невозможно соскоблить с бусин Kato и Premo. И да, это создает очень приятный эффект потрескивания на необработанной полимерной глине, но вам нужно использовать несколько слоев, чтобы получить хорошее ровное покрытие.
  7. Golden Fluid Acrylics in Iridescent Gold (Fine) . По текстуре немного напоминающий жидкую полимерную глину, этот жидкий акрил — единственный в списке материал, предназначенный скорее для художников, чем для поделок. У него атласная краска и много тонкой текстурированной слюды с хорошим отражающим мерцанием. Я не вижу его радужным. Два слоя оставляли бусины полосами, и для полного покрытия потребовалось бы много слоев. Бусины были немного липкими на ощупь, но не совсем липкими. Написанная на необработанных бусинках, эту краску невозможно было соскоблить после обжига. А вот нарисованное на обожженном бисере, его можно было соскоблить с усилием. Так что для этой краски я бы рекомендовал рисовать ее на сырой глине перед отверждением для максимальной стойкости. Эта краска не трескалась и легко слезала с сырого листа. Для краски художника, я был удивлен, что эта краска не была более плотной, если честно.
  8. Lumiere by Jacquard в цвете Metallic Gold – Lumiere выпускается в небольших бутылочках, по размеру напоминающих спиртовые чернила. Традиционный фаворит художников по полимерной глине, я был удивлен, обнаружив, что эта краска так плохо работает. Это не очень плотный пигмент, имеет очень мало покрытия и действует больше как глазурь, чем краска. Сама краска глянцевая и остается довольно резиновой или липкой даже после термофиксации. Он легко отклеился от бусин Като. Но на Premo история была другой. Если нанести краску на необработанный Premo перед отверждением, краску будет практически невозможно соскоблить с шариков. Но если красить на отвержденном Premo, то его можно соскоблить с некоторым усилием. Эта краска недостаточно высохла, чтобы потрескаться. Она отслоилась от глины липким месивом и попала на мою паста-машину, как это сделали краски Maya Gold. Несмотря на то, что это не очень плотно пигментированная краска, она имеет довольно отражающий шиммер.
  9. Folk Art Metallic in Pure Gold – Краска консистенции меда стоимостью 2,17 долл. США дает умеренное покрытие с полосами при нанесении двух слоев. Для полного покрытия потребуется как минимум 4 или более слоев, но плотность пигмента у нее выше, чем у краски Golden. Тело краски больше похоже на сатин, а не на полумат. Потребовалось некоторое усилие, чтобы соскоблить эту краску с шариков полимерной глины, и когда она была нанесена на необработанный Premo, она крепко держалась после отверждения. Эта краска на ощупь гладкая и шелковистая при высыхании, совершенно не липкая, но на потрескивание не действует. Он растягивается, как растягивается глина и местами отслаивается. Эта краска имеет хороший металлический блеск.
  10. Dazzling Metallics от DecoArt в цвете Glorious Gold . Эта бутылка за 1,87 доллара почти идентична бутылке Folk Art Metallic, но на самом деле она немного лучше прилипает к бусинам, и ее труднее поцарапать.
  11. Precious Metal Colors by Viva Decor в золоте — не уверен, что это акриловая краска, но она на водной основе. Он имеет очень слабый химический запах растворителя, поэтому он может иметь совсем другую структуру краски, чем другие протестированные. Но это сыграно великолепно! Это совсем другая краска. Он имеет очень крупную частицу слюды, размером почти с блестки, и дает блестящий металлический блеск, гораздо более металлический, чем любая другая краска. Это единственная краска, которую я видел, которая действительно конкурирует с сусальным золотом. Поскольку частицы настолько велики, это немного похоже на рисование блестящей краской, и трудно получить полное покрытие в 2 слоя. Три было бы лучше. Он прекрасно высыхает, образуя очень красивую твердую гладкую поверхность. Совершенно никакой липкости. И эту краску невозможно было соскоблить ни с като, ни с бусины Премо. И это дает один из самых впечатляющих эффектов потрескивания, которые я когда-либо видел на растянутой полимерной глине. Он действительно похож на сусальное золото. Нанесенная сухой кистью, эта краска даст прекрасные металлические блики.

Об этом Bubbling

Некоторые художники, работающие с полимерной глиной, сообщают, что акриловая краска лучше прилипает, если ее нанести на необработанную глину, а затем запечь. Но когда я упоминаю об этом в группах и на форумах, всегда опасаюсь, что жара взорвется и испортит краску. И когда первые раскрашенные бусины вышли из печи при температуре 300°F (148°C) и я увидел пузыри, я подумал, что температура должна быть слишком высокой для краски. Но пузырьки на самом деле, похоже, связаны с тем, что глина находится на необожженной глине, а не с температурой, при которой она была обожжена. На самом деле, когда я заглянул под пузырьки на бусинах Като, я увидел трещины в глине, через которые выходили газы. Premo, запеченный при температуре 275°F (135°C), пузырился только на бусинах, которые были окрашены в сыром виде, а не на тех, которые просто запекались при этой температуре.

Шелкография

Боже, это было весело. О шелкографии придется написать в другой раз. Все четыре краски отпечатались прекрасно. Maya Gold и Meta Mica имели следы пятен по краям краски, и, конечно же, когда я соскоблил краску, я увидел под ней окрашенную глину. Maya Gold была липкой и легко размазывалась (хотя и не отслаивалась сразу). MetaMica легко отделилась. (Эти результаты подтвердили предыдущие результаты по стойкости на глине.) При сильном соскабливании Pearlise немного размазывался, но прочно держался. И цвет драгоценного металла, кажется, создан для этого… великолепного, великолепного цвета. Отличная производительность, и я не мог соскоблить это.

Дополнительный результат

Когда я увидел, насколько липкими были некоторые из этих бусинок, я покрыл их Варатаном, чтобы посмотреть, решит ли это проблему некоторых красок с липкой поверхностью. Так оно и было. После этого у каждого из этих брендов была отличная отделка, которая больше не была липкой или липкой. Но это не позволяло плохо держащимся краскам держаться лучше. Однако интересный момент. Нанося Varathane на каждую из этих затвердевших бусин, я обнаружил, что ни один цвет не смылся с кисти. Кроме шелка. Это сделало мою кисть зеленой! Я видел, как это происходит и с другими моими цветами.

Заключение

Ничего себе, как подытожить все это? Что ж, посмотрим. Позвольте мне просто разбить его на несколько пунктов.

  • Maya Gold несовместим с полимерной глиной. Хотя на бумаге он прекрасен.
  • Pearlise, перламутровые чернила Daler-Rowney и краски Viva Decor Precious Metal Colors чрезвычайно стойкие на полимерной глине и не имеют намека на липкость или липкость.
  • Перламутровые чернила Daler-Rowney
  • и краски Viva Decor Precious Metal Colors — единственные краски, которые дают эффект потрескивания при нанесении на необработанный глиняный лист и последующем растягивании.
  • Ни одна марка акриловой краски не пузырилась и не обесцвечивалась при нанесении на обожженную полимерную глину и термофиксации при 275°F (135°C).
  • Нанесение акриловой краски на необработанную глину с последующим обжигом обеспечивает лучшую прочность и адгезию, за исключением Maya Gold, Silks и Golden Fluid Acrylics. Те пузырились.
  • Недорогие краски металлик DecoArt и Folk Art отлично подходят для работы с полимерной глиной.
  • Некоторые краски продолжают отслаиваться от полимерной глины даже после термофиксации.
  • Я хочу попробовать больше цветов Pearlise. Выглядит очень многообещающе. У него отличная отделка, хорошая укрывистость, отличная адгезия.
  • Maya Gold and Precious Metal Colors имели самые крупные частицы слюды. У MetaMica, Pearlise и Lumiere самые маленькие.
  • Ни в одной из этих красок не использовался настоящий металл. Все они оказались на основе слюды.
  • Precious Metal Colors дает наиболее убедительный эффект металла.
  • Шелк
  • не очень хорошо подходит для работы с полимерной глиной. В них есть краска, которая кровоточит от Варатана, и они довольно липкие и липкие.
  • Lumiere настолько популярен среди глиняных мастеров (и так плохо здесь выступил), что я удивляюсь, неужели у меня плохая партия? У кого-нибудь еще есть подобные результаты с их?
  • Иногда краски становятся липкими спустя много месяцев или лет. Я, конечно, не могу проверить это сегодня, но я буду держать бусинки и сообщу, если что-то изменится.

Рекомендации

Честно говоря, я был удивлен и весьма доволен работой красок Precious Metal Colors. Если вы хотите яркий металлический эффект на полимерной глине, вы просто не получите лучшего результата, чем этот. Это… простите за каламбур… блестяще. Он красиво рисуется, красиво трескается, хорошо печатается шелкографией и бывает разных ярких, блестящих цветов. Выиграть!

Я также был удивлен тем, как хорошо работают перламутровые чернила FW Daler-Rowney. Он у меня уже много лет, и я никогда не использовал его для полимерной глины, но теперь буду. Это также заставляет меня думать, что мне нужно изучить другие бренды акриловых чернил.

Перлиз тоже оказалась сильным соперником. Как я уже говорил ранее, я хотел бы увидеть эту краску в других цветах. Если это что-то вроде этого Black Pearl, он станет надежной рабочей лошадкой в ​​вашем полимерном наборе. Это не сильно потрескивало, но оно дает хорошее покрытие, хорошо прилипает к глине и имеет приятную гладкую поверхность.

Сюрпризом стали очень недорогие краски для творчества от DecoArt и Folk Art. Они были более густо пигментированы, чем гораздо более дорогие Golden Fluid Acrylic и Lumiere, и обладали большей стойкостью к обожженным бусинам, особенно на Като. Они также стали намного лучше, гораздо менее липкими. Если вы хотите получить ряд металлических красок для своей полимерной глины, я бы склонялся к этим краскам, а не к краскам Lumiere.

Кредиты и мелкий шрифт

Большинство материалов, которые я использовал в этих тестах, были у меня под рукой или куплены для проведения этого сравнения. Несколько предметов были получены в качестве любезности от поставщиков или производителей. Но даю вам слово и обещание, что я всегда буду стремиться предоставить вам самую честную информацию, какую только смогу. Вот щедрые люди, предоставившие некоторые материалы, которые я использовал в этой статье. Пожалуйста, подарите им немного любви и скажите, что я послал вас!

  • Бортики были созданы с помощью наборов для прокатки валиков и штифтов, предоставленных компанией Poly-Tools. Я использовал наборы Pro №4 и №7.
  • MetaMica и Perlise были предоставлены компанией Poly Clay Play.
  • Золото майя было предоставлено компанией Viva Decor.
  • Трафаретная печать предоставлена ​​компанией Polyform.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *