Покрасить в белый цвет вагонку: Как покрасить вагонку в белый цвет — Блог

Содержание

Как, чем и зачем красить деревянную вагонку в белый цвет

При внутренней отделке помещений деревянной вагонкой доски нередко покрывают укрывистой краской, чтобы добиться того или иного эффекта. Одним из самых популярных цветов для вагонки является белый, и этому есть несколько веских причин:

  • Белый цвет позволяет визуально расширить пространство, сделать его светлее, уютнее и в некоторых случаях даже более торжественным;
  • Особенно часто вагонку красят в белый при отделке потолков, так как в этом случае потолок кажется выше, а все пространство в целом – легче, просторнее. Вертикально закрепленная на стенах вагонка белого цвета усилит этот эффект;
  • Белый цвет хорошо вписывается в любой стиль интерьера;
  • Белая вагонка отлично сочетается с другими цветами и материалами;
  • В белом помещении всегда светлее, чем в темном. Поэтому за счет белой вагонки на стенах и потолке вы даже можете сэкономить на освещении – для комфортной атмосферы его понадобится меньше, чем в темной комнате.


Можно полностью обшить помещение вагонкой, покрашенной в белый цвет, а можно сочетать ее с досками других цветов, зонируя пространство. Главное – подобрать удачно сочетающиеся цвета. В случае с белой вагонкой можно интересно поиграть с контрастами и сочетать ее с темными досками – темно-коричневыми, бордовыми, темно-синими и т.д.

Недостатком белого цвета является повышенная маркость, поэтому обращаться с такой вагонкой нужно особенно аккуратно. Однако с появившейся на поверхности досок грязью можно легко справиться:

  1. Если вагонка покрашена составом, образующим гладкую пленку, грязь легко смывается с нее влажной тряпочкой. Некоторые особенно устойчивые составы допускают даже использование неагрессивных моющих средств.
  2. Если грязь отмыть нельзя, ее можно аккуратно закрасить новым слоем краски.

Чем покрасить вагонку в белый цвет


Не следует забывать, что помимо визуальной красоты белое покрытие служит для деревянных досок защитой от негативных внешних факторов. Необработанные доски способны служить 5-10 лет, обработанные – до 20 лет и более. Составы выбирают с учетом того, каким внешним воздействиям доски подвергаются чаще всего, от чего их нужно особенно активно защищать.

  • Масляная краска состоит из растительных масел, алкидных смол и органических наполнителей. Это очень устойчивая к негативным воздействиям краска, которая образует на поверхности досок прочную пленку – матовую или глянцевую. Она надежно защищает дерево от истирания, влаги. Недостатком такой краски является токсичный запах и длительное время высыхания. С учетом всего этого белую масляную краску лучше использовать для покраски фасадов и прочих наружных работ. Наносить ее нужно тонким слоем, так как поверхность покрывается неравномерно, и при нанесении толстого слоя это будет очень заметно. Срок службы у нее тоже не очень долог: со временем краска начинает трескаться.
  • Акриловая краска экологична и безопасна для здоровья. В ее составе полимерные вещества и водная дисперсия. Покрывает доски равномерной водостойкой пленкой, которая быстро высыхает. К сожалению, белая акриловая краска со временем неизбежно темнеет, поэтому покрытие нужно обновлять.
  • Водоэмульсионная краска включает в себя воду, пигменты и полимерные частицы. Она тоже быстро высыхает, но боится воды, поэтому походит только для покраски сухих помещений.
  • Белое масло для дерева не образует пленку на поверхности вагонки: оно впитывается в дерево, укрепляя верхний слой и защищая материал от влаги изнутри. За счет этого деревянная поверхность остается натуральной, теплой на ощупь. Однако сильного осветляющего эффекта масло не дает по той причине, что его невозможно нанести толстым слоем: дерево впитает в себя только определенное количество масла, оставшиеся на поверхности излишки нужно стереть сухой тряпкой.
  • Воск дает более насыщенный оттенок, но сильнее перекрывает природную древесную фактуру. При этом создает на поверхности доски особое сатиновое покрытие – красивое и приятное на ощупь.
  • Лаки с белым пигментом образуют на вагонке глянцевую пленку. Она защищает не только от влаги, но и от механических повреждений, истирания. Гладкую, водостойкую поверхность легко протирать от грязи влажной тряпочкой. Для покраски отделки внутри дома используют акрилатные лаки.
  • Лазури бывают разных видов: тонкослойные впитываются в дерево, подобно маслу, а толстослойные образуют на поверхности пленку, подобно краске или лаку. Лазурь относят к лессирующим составам, то есть она не перекрывает фактуру дерева полностью.

Важно помнить, что впитывающиеся составы, не образующие пленку на поверхности доски, предоставляют дереву возможность «дышать», так как они не закрывают его поры. Такой естественный воздухообмен предотвращает внутреннее гниение дерева из-за скапливания внутри него конденсата.

Если же вы хотите покрасить вагонку составом, образующим пленку на поверхности доски, выбирайте эластичные покрытия. Они не потрескаются при небольшом усыхании или разбухании дерева, которое может произойти из-за изменений окружающей влажности и температуры.

Как выбрать вагонку под покраску и подходящий состав для нее


  • Если вы хотите сохранить видимой фактуру дерева, его природный рисунок, то следует выбрать прозрачные составы с белым оттенком, через который проступит древесный узор.
  • Если на доске есть сучки, лучше не использовать укрывистые краски. В противном случае вскоре область вокруг сучка пожелтеет.
  • Если вы планируете покраску деревянной вагонки в белый цвет укрывистой краской, то лучше выбирать доски высших сортов без дефектов. Иначе они будут очень выразительно проступать через слой краски.

Этапы покраски вагонки в белый цвет

  1. Очистка и одновременно выравнивание поверхности досок осуществляется посредством шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой или шлифмашинкой. Особенно важен этот процесс, если на досках есть старый слой краски или лака. Поверх него наносить новый не рекомендуется, даже если он держится неплохо: в любом случае он начнет отслаиваться раньше, чем начала бы отслаиваться новая краска, нанесенная на чистую поверхность. Если же вы приобрели новую вагонку и собираетесь красить ее, шлифовка не нужна – эти отделочные доски продаются уже шлифованными.
  2. Если на досках есть отверстия или трещины, их нужно заделать шпаклевкой.
  3. После завершения этих работ вагонку рекомендуется промыть 3%-ым раствором кальцинированной соды. Так вы смоете остатки пыли и устраните жировые отложения на поверхности досок.
  4. Некоторые предпочитают отбелить дерево перед покраской. Для этого используют специальные отбеливатели или морилки для дерева.
  5. Нанесение защитных составов – антисептиков против гниения и грибков, антипиренов, препятствующих быстрому распространению огня. Также на доски наносят грунтовку, которая выполняет сразу несколько функций: обеспечивает лучшее сцепление краски с основой, уменьшает ее расход, предотвращает проступание желтых пятен от сучков через белую укрывистую краску (или, по крайней мере, отсрочивает этот момент).
  6. Покраска вагонки в белый цвет осуществляется кистью, валиком или краскопультом. Впрочем, некоторые предпочитают наносить краску тряпкой, так как такой метод не грозит видимыми глазу мазками. Актуален он для красок небольшой густоты. Наносят краску вдоль направления волокон. Вне зависимости от того, каким инструментом вы пользуетесь, стыки и торцы досок рекомендуется прокрашивать маленькой кисточкой, которая способна проникнуть в труднодоступные места. Перед нанесением каждого последующего слоя нужно дождаться, когда предыдущий полностью высохнет. Вагонку внутри помещения лучше покрыть двойным слоем, снаружи – тройным.

Покраску вагонки осуществляют в хорошо проветриваемом сухом и теплом помещении. Для работы используют защитные средства: перчатки, маску, очки. Поверхности, которые находятся рядом с вагонкой, но не требуют окраски (оконные наличники, дверные косяки) заклеивают малярным скотчем.


Следует отметить, что если вы только собираетесь обшивать помещение белой вагонкой, то красить ее лучше до монтажа на стены или потолок. Так вы сможете обработать все шипы и пазы, а также избежите непрокрашенных мест, которые со временем могут стать очень заметными при небольшом усыхании досок.

Вагонку, покрашенную в белый цвет, можно смело назвать неустаревающей классикой, уместной везде и всегда. Кроме того, она является основой для таких популярных стилей интерьера, как скандинавский стиль и прованс. Также белую краску часто используют для искусственного состаривания древесины разнообразными методами, так она смотрится особенно изысканно. 

видео-инструкция по монтажу своими руками, чем покрасить, цена, фото

Статьи

Содержание

  • 1 Подготовка вагонки
    • 1.1 Очистка досок
    • 1.2 Нанесение защитных средств
  • 2 Выбор краски
  • 3 Покраска

Уже на протяжении многих лет древесина остается популярнейшим материалом для внутренней и наружной отделки. Это, несмотря на обилие более современных материалов. В данной статье будет рассмотрен такой важный процесс, как окраска вагонки в белый цвет.

Покрасив вагонку, человек обеспечит её более продолжительный срок службы. Это связано с тем, что лакокрасочный материал защищает покрытие от воздействия влаги, ветра и прямых солнечных лучей. Если речь идет о внутренней отделке, то лучше всего применять сосновую вагонку.

Белый цвет придаст помещению изящество и уют

Подготовка вагонки

Прежде чем покрасить вагонку в белый цвет, необходимо её тщательно подготовить. Если этого не сделать, краска ляжет неровно, а доски могут очень быстро сгнить. Рассмотрим данную процедуру поэтапно

Очистка досок

Первым делом необходимо отчистить вагонку от накопившейся на ней грязи. Для этого можно воспользоваться мелкой наждачной бумагой. Круговыми движениями нужно будет зачистить поверхность таким образом, чтобы на ней не осталось любых деформаций.

Не обработав поверхность вагонки, человек рискует значительно сократить её срок службы

Сегодня существуют специальные отбеливающие вещества, которые значительно ускоряют процесс, к примеру, осветляющая морилка. Её использование не составит труда, поэтому покраску можно осуществить своими руками.

Если покраска производится повторно, то рекомендуется для начала оценить состояние старой краски. Если она находится в хорошем состоянии, то поверхность промывается 2%-ым содовым раствором (примерно 300 г порошка на стандартное ведро воды). Если же краска устарела и сильно шелушится, её нужно снять, иначе она не позволит ровно лечь новому слою.

Нанесение защитных средств

  1. Когда поверхность полностью обработана, пора приступать к нанесению защитных средств. Для начала вагонку нужно зашпатлевать специальной шпатлевкой.
    На упаковке того или иного материала должна быть инструкция, в которой будет написана, что он подходит для обработки древесины.

Совет: используйте пластиковый шпатель, так как он не повредит поверхность, чего нельзя сказать о металлических аналогах.

  1. Далее следует нанести слой олифы, которая защищает вагонку от различных внешних воздействий. Для достижения лучшего эффекта рекомендуется добавить порядка 50 грамм сухого пигмента (это может быть охра мумия, сурик и т.д.).
    Это вещество добавляется прямо в банку с олифой.
  2. Только когда олифа полностью высохла, можно приступать к грунтованию поверхности. Главная функция грунтовки – это закрепление нанесенной шпатлевки, а также защита от перепадов температур. Как правильно наносить грунтовку, вы можете узнать, посмотрев видео в конце данной статьи.

Совет: посоветуйтесь в магазине, подойдет ли выбранная грунтовка под покраску, так как далеко не все материалы могут быть использованы в данном случае.

Только загрунтованная вагонка сможет прослужить не один десяток лет

  1. Когда грунтовка полностью высохнет, можно нанести на поверхность слой полупрозрачного антисептика. Такая мера позволяет защитить древесину от влаги, а также предотвратить появление плесени  и грибка.
    Наносить его можно с помощью кисточки, краскопульта или валика.

Выбор краски

Многие начинающие мастера задаются вопросом, какой краской лучше покрыть вагонку. Безусловно, современный рынок лакокрасочных материалов чрезвычайно богат и существует множество продукции, которая подходит для данной задачи.

Впрочем, с некоторыми особенностями все же стоит ознакомиться.

  • Масляная белая краска для вагонки очень быстро сохнет. Это очень важно, когда речь заходит об отделке внутри жилых помещений.
    Однако она также довольно быстро теряет свой цвет, поэтому рекомендуется подобрать тон краски с учетом будущего осветления.

Совет:для покраски потолка лучше использовать аквалак.

  • Акриловая краска простоит значительно дольше своего масляного собрата. При этом она абсолютно не растекается. Однако она имеет и свои недостатки  — низкая проницаемость и плохая устойчивость к отслаиванию и вздутию.
  • Краски на водной основе не обладают такими полезными эксплуатационными характеристиками, однако пользуются солидной популярностью
    .
    Это связано с тем, что цена на них очень низкая. К тому же, они являются экологически чистым материалом и наиболее широкой цветовой гаммой.

Фото вагонки, покрашенной полупрозрачной белой краской

Ко всему, сегодня существуют полупрозрачные разновидности краски, которые не скрывают естественного рисунка древесины. Она идеально подходит для тех случаев, когда требуется сохранить естественный стиль помещения.

Одним словом, все зависит от вкусовых предпочтений человека: если ему нравится древесный рисунок, то следует применить полупрозрачные краски, если же он предпочитает нечто более современное, но матовые образцы.

Покраска

Покраска вагонки должна осуществляться по особой технологии. Она заключается в том, что необходимо вести непрерывно кисточку сверху вниз. Это  позволяет краске ложиться ровным и тонким слоем.

Вместо кисточки можно использовать мелкий валик

Категорически запрещается водить кисточкой по одному месту, так как это значительно испортит внешний вид покрытия. Красить нужно только кончиком кисточки, а не всем её основанием. Лучше всего красить вагонку в два тонких слоя, так как, таким образом, краска продержится гораздо дольше.

Важно: второй слой краски нужно наносить только тогда, когда полностью высохнет первый.

Финальный слой наносится также сверху, чтобы избегать возможных разводов. Особое внимание стоит уделить покраске молдинга и оконных рам. Для этой цели следует приобрести маленькую кисточку (поперечник должен быть не более 5 см).

Как правило, больше всего трудностей у людей возникает при окраске узких поверхностей (оконный переплет, дверная обвязка). Особая сложность заключается в том, чтобы не испачкать краской стекло или дверь. Лучше всего ознакомиться с обучающим видео в конце данной статьи, которое на наглядном примере покажет, как произвести данную операцию.

Перед покраской данных элементов наклейте на стекла и двери малярный скотч. Лучше использовать более широкие образцы. Такая мера позволяет эффективно, а главное просто защитить поверхность, ведь после покраски его легко удалить.

В данном случае можно использовать кусок картона или фанеры, который приклеивается с помощью мыла к стеклу. Ширина полоски составляет около 5 см, больше не надо. Такой простой способ избавит от необходимости, потом очищать стекло от краски. Полоски легко можно снять, размягчив их теплой водой.

Если вы все сделаете правильно, у вас получится вот такая красивая вагонка

На этом инструкцию по покраске вагонки можно считать оконченной. Если вы будете придерживаться вышеописанных правил, конечный результат не заставит себя ждать.

Добавить в избранное Версия для печати

Поделитесь:

Статьи по теме

Все материалы по теме


Белый Покрытие кузова Durabak для наружного применения UV

Покрытие кузова Durabak для наружного применения (текстурированное)

Durabak™ — это универсальное покрытие кузова грузовика, которое защищает поверхности от непогоды или грубого груза. Несмотря на свои сверхпрочные свойства, Durabak по-прежнему представляет собой покрытие для кузова грузовика, которое можно сделать своими руками, оно хорошо выглядит и служит долго. Он бывает гладким и текстурированным, его можно наносить кистью, валиком или распылять на поверхности.

Дурабак Технические характеристики

  • Вес: 11 фунтов.
  • Размеры : 7 x 7 x 8 дюймов.
  • Покрытие : Кварта краски Durabak покрывает примерно 15 квадратных футов в два слоя. приложение. Галлон может покрыть примерно 60 квадратных футов при стандартном двухслойном нанесении.
  • Цвет : черный, кирпично-красный, ярко-красный, коричневый, кремовый, темно-синий, темно-серый, темно-зеленый, светло-голубой, светло-серый, военный оливковый, оранжевый, песочный, желто-коричневый, белый, желтый.

Вы также получите бесплатный 4-дюймовый валик для нанесения точек при покупке галлона краски Textured Durabak.

Почему стоит выбрать подкладку для кузова грузовика Durabak?

Вот что вы получите, выбрав Durabak в качестве покрытия кузова грузовика:

Водостойкое 

Durabak устойчиво к воде. Это делает его хорошим выбором для постельных принадлежностей, постоянно подвергающихся воздействию влаги.

Стойкость к ультрафиолетовому излучению и химическим веществам

Durabak не вступает в реакцию с какими-либо химическими веществами, что делает его безопасным выбором для грузовых автомобилей, перевозящих реактивные материалы.

Не отслаивается и не отслаивается

В отличие от большинства автомобильных красок, покрытие кузова Durabak не отслаивается и не отслаивается со временем, что гарантирует долговечность и увеличенный срок службы кузова вашего грузовика.

Звукоизоляция 

Покрытие подкладки Durabak обладает звукопоглощающими свойствами. Это позволяет перевозить металлические предметы без лишнего шума.

Anti-Slip

Для скользких кузовов грузовиков или тех, кто постоянно подвергается воздействию жидкостей, Durabak может помочь улучшить сцепление и предотвратить скольжение.

Краска, подходящая для домашних мастеров 

С покрытием Durabak для кузова грузовика все делается за вас — его нечего смешивать, поэтому нет права на ошибку. Специальная формула также удобна в использовании, и каждый может ее применить.

Краски также практически не требуют ухода — немного мыла и воды вполне подойдет.

Покрытия кузова грузовика

Клиенты, которые приобрели покрытие кузова грузовика Durabak, также приобрели:

Ксилол 

Ксилол (или ксилол) используется почти во всех областях применения Durabak.

Для увеличения времени высыхания твердого глянцевого слоя ксилол является хорошей альтернативой толуолу для разбавления масляных красок, лаков, лаков, эпоксидных смол, синтетических эмалей и клеев. Ксилол также является хорошим растворителем для очистки инструментов, оборудования и пятен сразу после покраски.

Не используйте ксилол в качестве чистящего средства общего назначения, так как он может смягчить или повредить синтетические материалы, пластик, линолеум, стекловолокно, асфальтовую плитку, резину и многие другие отделочные материалы. Перед применением рекомендуется сделать патч-тест.

Жидкий ускоритель Durabak

В зависимости от погодных условий ускоритель Durabak может сократить время высыхания до 50%. Это особенно удобно при покраске кузова грузовика в условиях низкой атмосферы или когда вам нужно быстрое время высыхания/отверждения.

Ускоритель следует добавлять в грунтовку кузова Durabak из расчета 1 банка на каждый галлон краски.

Тщательно перемешайте смесь для полного смешивания. Ускоритель не повлияет на характеристики покрытия Durabak.

Грунт для травления 

Для некоторых металлов может потребоваться грунтовка перед покраской. Для этого обратитесь к нашему представителю Durabak или в руководство по продукту.

METCOTE — это быстросохнущая, антикоррозионная, термостойкая грунтовка для травления, используемая на стали, железе, стекловолокне, алюминии, бетоне, оцинкованном металле и других пористых поверхностях.

Помимо отличной адгезии к различным типам металлов, грунтовка обладает хорошей стойкостью к воде, кислотам и щелочам. Он также негорюч и высыхает за 30 минут при 77°F.

Цинк-фосфатный грунт-спрей 

Так же, как и цинкование, цинк-фосфатный грунт-спрей защищает металл от ржавчины. Это позволяет Durabak образовывать прочную связь с металлом, увеличивая долговечность.

Преобразователь ржавчины 

Эта формула химически преобразует ржавчину в инертный черный барьер на железных или стальных поверхностях, предотвращая дальнейшее ржавление.

Нанесите преобразователь ржавчины губкой или кистью в качестве грунтовки.

Лист наждачной бумаги из оксида алюминия 

Используйте лист наждачной бумаги для травления поверхности металла, стекловолокна или дерева перед нанесением покрытия кузова грузовика Durabak. Выберите из диапазона зернистости, включая 40, 60, 80 и 100 зерен.

Цвета краски для покрытия кузова грузовика

Вы никогда не ошибетесь, выбрав покрытие кузова грузовика Durabak. Durabak выпускается в различных цветах покрытия кузова грузовика, чтобы удовлетворить любой вкус и потребность. В Durabak мы предлагаем чехлы для грузовых автомобилей темно-серого, черного, белого, красного, зеленого и других популярных цветов. Благодаря своей долговечности и надежности наша продукция также используется во многих коммерческих и тяжелых условиях эксплуатации.

Чехлы для грузовых автомобилей рядом со мной

Если вы ищете в Интернете «чехлы для грузовых автомобилей рядом со мной», рассмотрите возможность использования нашей системы поиска магазинов, чтобы найти ближайший к вам DurabakPRO.

Закажите следующее покрытие кузова грузовика (гладкое или текстурированное) у нас.

 

  • Облицовка кузова грузовика Durabak™ водостойкая, гибкая, звукопоглощающая, устойчивая к ультрафиолетовому излучению и химическим веществам. Устойчивый к отслаиванию и отслаиванию, его особая текстура также обеспечивает отличную защиту от скольжения, а Durabak™ можно наращивать до любой толщины!
  • Для текстурированного Durabak используйте синий 4-дюймовый валик (бесплатно при покупке текстурированного галлона).
  • Одна часть: Больше нечего смешивать – нет права на ошибку.
  • Специальную удобную формулу может применять практически каждый!
  • Нанесите Durabak™ и на следующий день садитесь за руль защищенного автомобиля.
  • Простота ухода с мылом и водой
  • Для некоторых металлических поверхностей может потребоваться грунтовка. Обратитесь к руководству по эксплуатации или к представителю Durabak™
  • РАСХОД: литр текстурированного дурабака должен покрывать ок.
    15 кв. футов при стандартном нанесении в 2 слоя. Галлон текстурированного дурабака должен покрывать прибл. 60 кв. футов при стандартном нанесении в 2 слоя.
  • Литры Smooth Durabak должно покрыть ок. 18 кв. футов при стандартном нанесении в 2 слоя. Галлон Smooth Durabak должен покрывать прибл. 75 кв. футов при стандартном нанесении в 2 слоя

Другие варианты цветов смотрите здесь

Казимир Малевич. Супрематическая композиция: Белое на белом. 1918

  • На просмотре
  • Музей современного искусства, 5 этаж, 507 Галереи Альфреда Х. Барра-младшего

Белый квадрат, невесомо парящий в белом поле, Супрематическая композиция: Белое на белом была одной из самых радикальных картин своего времени: геометрическая абстракция без привязки к внешней реальности. И все же картина не безлична: мы видим руку художника и в фактуре краски, и в тонких вариациях белил. Квадрат не совсем симметричен, а его нечетко разлинованные линии дышат, создавая ощущение не границ, определяющих форму, а пространства без границ.

Малевич увлекался техникой и особенно самолетом. Он изучал аэрофотосъемку и хотел, чтобы «Белое на белом» создавало ощущение парения и трансцендентности. Белый, по мнению Малевича, был цветом бесконечности и означал царство высшего чувства, утопический мир чистой формы, достижимый только через беспредметное искусство. Действительно, он назвал свою теорию искусства супрематизмом, чтобы обозначить «превосходство чистого чувства или восприятия в изобразительном искусстве»; а чистое восприятие, писал он, требует, чтобы формы изображения «не имели ничего общего с природой». В 1918, вскоре после русской революции, коннотации этого чувства освобождения были не только эстетическими, но также социальными и политическими. Свой восторг Малевич выразил год спустя в манифесте: «Я преодолел черту цветного неба. . . . Плыви в белой свободной бездне, бесконечность перед тобой».

Выдержка из публикации MoMA Highlights: 375 работ из Музея современного искусства, Нью-Йорк (Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2019)
Дополнительный текст

Малевич описал свою эстетическую теорию, известную как супрематизм, как «господство чистого чувства или восприятия в изобразительном искусстве». Он считал, что русская революция проложила путь к новому обществу, в котором материализм в конечном итоге приведет к духовной свободе. Эта строгая картина считается одной из самых радикальных картин своего времени, но она не безлична; след руки художника виден в текстуре краски и тонких вариациях белого. Нечеткие очертания асимметричного квадрата создают ощущение бесконечного пространства, а не определенных границ.

Этикетка галереи 2015 г.

В своей серии «Белое на белом» Малевич раздвинул границы абстракции до беспрецедентной степени. Сведя изобразительные средства к минимуму, он не только избавился от иллюзии глубины и объема, но и избавил живопись от ее, казалось бы, последнего существенного признака — цвета. То, что осталось, представляет собой геометрическую фигуру, едва отличающуюся от чуть более теплого белого фона и создающую иллюзию движения из-за ее перекошенного и нецентрального положения. Благодаря своей богато текстурированной поверхности и тонкой мазке Супрематическая композиция: Белое на белом подчеркивает материальные аспекты живописи, а ее простота предполагает радикальное переосмысление среды. В 1918 году, через год после русской революции, коннотации этого чувства освобождения были не только эстетическими, но и социально-политическими. Свое воодушевление Малевич выразил в манифесте, изданном в связи с первой публичной выставкой серии в Москве в 1919 году: «Я преодолел черту цветного неба… Плыви в белой свободной бездне, бесконечность перед тобой. »

Этикетка галереи из Изобретая абстракцию, 1910–1925 , 23 декабря 2012 г. — 15 апреля 2013 г.

Середина
Масло на холсте

Размеры
31 1/4 х 31 1/4 дюйма (79,4 х 79,4 см)

Кредит
1935 г. Приобретение подтверждено в 1999 г. по соглашению с Наследием Казимира Малевича и стало возможным благодаря средствам миссис Джон Хэй Уитни по наследству (путем обмена)

Номер объекта
817.1935

Отделение
Живопись и скульптура

Мы идентифицировали эти работы на следующих фотографиях из истории нашей выставки.

  • Живопись и скульптура II

    20 ноября 2004 г. – 5 августа 2015 г.

    3 других выявленных произведения

  • Революционный порыв: подъем русского авангарда

    3 декабря 2016 г. – 12 марта 2017 г.

    Идентифицировано 10 других работ

  • 507: Катажина Кобро, Shaping Space

    Осень 2021 г. – весна 2022 г.

    Выявлено 6 других работ

  • 507: Катажина Кобро, Shaping Space

    Осень 2021 г. – весна 2022 г.

    4 другие работы выявлены

  • 507: Катажина Кобро, Shaping Space

    Осень 2021 г. – весна 2022 г.

    2 другие работы выявлены

  • 507: Катажина Кобро, Shaping Space

    Осень 2021 г. – весна 2022 г.

    2 другие работы выявлены

  • 507: В знак солидарности

    Весна 2022 г. — Осень 2022 г.

    4 другие работы определены

  • 507: В знак солидарности

    Весна 2022 г. — Осень 2022 г.

    Идентифицированы 2 другие работы

  • 507: В знак солидарности

    Весна 2022 г. — Осень 2022 г.

    4 другие работы определены

  • 507: В знак солидарности

    Весна 2022 г. — Осень 2022 г.

    8 других работ выявлено

  • 507: В солидарности

    Весна 2022 г. — Осень 2022 г.

    8 других работ выявлено

  • 507: Катажина Кобро, Shaping Space

    Выполняется

    5 выявлено других работ

Как мы определили эти работы

В 2018–2019 годах MoMA сотрудничал с Google Arts & Culture Lab над проектом, в котором использовалось машинное обучение для идентификации произведений искусства на фотографиях инсталляций. Этот проект завершен, и сейчас сотрудники MoMA определяют работы.

Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Исследовательский проект происхождения

Эта работа включена в исследовательский проект «Происхождение», в рамках которого изучается история владения произведениями из коллекции МоМА.

Художник, Москва и Петроград/Ленинград. 1918 — 1927
Hugo Haering, Берлин, 1927 — 1930. Малевич привез около семидесяти работ, включая эту, из Ленинграда в Берлин в 1927 году, где работа была выставлена ​​в Große Berliner Austellung. Малевич оставил эти картины и рисунки на попечение берлинского архитектора Хьюго Херинга, когда вернулся в Ленинград в конце 19 века.27. В 1930 году Херинг передал коллекцию на попечение Александра Дорнера, директора Провинциального музея в Ганновере. Малевич так и не вернулся в Германию, чтобы собрать работы, и умер в Ленинграде в 1935 году, не оставив инструкций по распоряжению своим искусством.
Provinzialmuseum (позже Landesmuseum), Ганновер, 1930 – 1935 гг. Дорнер выставлял картины до прихода к власти нацистов в 1933 г., а затем поместил их на хранение, чтобы спасти от возможного уничтожения. В 1935 августа Альфред Барр, действуя от имени Музея современного искусства, купил у Дорнера две картины и два рисунка, а другие работы позаимствовал.
Музей современного искусства, Нью-Йорк, 1935 – настоящее время. Работы оставались на правах аренды в Музее современного искусства до 1963 года, когда они были приобретены в коллекцию. Приобретение было подтверждено в 1999 году по соглашению с наследниками Малевича и стало возможным благодаря средствам миссис Джон Хэй Уитни по наследству (путем обмена).

Исследование происхождения находится в стадии разработки и часто пополняется новой информацией. Если у вас есть какие-либо вопросы или информация о перечисленных работах, пожалуйста, напишите [email protected] или напишите по адресу:

Проект исследования происхождения
Музей современного искусства
11 West 53 Street
New York, NY 10019

Лицензирование

Если вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивных материалов Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *