Покрасить дерево в белый цвет с сохранением текстуры: Как покрасить дерево в белый цвет стильно: 3 урока с фото

Покраска дерева с сохранением текстуры: краска

Окрашенное дерево с сохранением текстуры выглядит более эффектно

Сооружения и конструкции из дерева нуждаются в дополнительной защите. На них могут негативно воздействовать окружающая среда и вредные организмы. Прозрачное покрытие подчеркивает натуральную текстуру дерева, которая не была такой выразительной. Покраска дерева с сохранением текстуры создает слой, выполняющий роль защитного барьера от жучков, плесени и грибков.

Кроме того, некоторые разновидности красок и наличие обыденных инструментов способны создавать уникальную текстуру на любой вкус. Данный процесс не требует больших затрат и поможет дать вторую жизнь старым вещем без услуг профессионалов.

Два в одном: красивый внешний вид и защитный барьер

Содержание

Для придания деревянным поверхностям более яркого образа и увеличения эксплуатационного срока применяются следующие разновидности обработки:

  1. Лессировка – нанесение бесцветного покрытия.
  2. Лакировка.
  3. Вощение.
  4. Полировка.
  5. Обработка морилкой.

Для сохранения текстуры на деревянных поверхностях обычно применяются прозрачные краски. Их состав включает в себя различные масла, синтетику, натуральные компоненты и воск. Насекомые и вредные организмы способны навредить древесине. Для ее защиты в состав обрабатываемого средства добавляют препараты, которые выполняют как профилактическую роль, так и избавляют древесину от существующих вредителей.

Покраску можно применять для любых пород дерева

С развитием малярной индустрии появились новые виды многофункциональных красок, в составе которых имеются:

  • антисептики;
  • световые стабилизаторы, спасающие дерево от прямых солнечных лучей;
  • масла и другие микроэлементы.

Все добавки созданы для биологической защиты, водоустойчивости и консервации естественного оттенка. Тиксотропность – одно из свойств современных красок, позволяющее выполнять работы без подтеков и с необходимой аккуратностью.

Как правильно выбрать краску?

Перед покупкой краски нужно знать о том, что нужна антисептическая пропитка дерева в почву. Это делается для ровного нанесения покрытия и многолетней службы без отслоений.

Требуемое количество материала нужно рассчитывать, ориентируясь на площадь обрабатываемого участка. В инструкциях указан расход краски на один метр квадратный. Полученную площадь умножаем на расход – требуемое количество материала. В конце нужно учесть количество слоев и умножить на него полученное ранее значение.

Рекомендация: лучше приобретать краску с излишком. Это пригодится при будущем ремонте (полном или частичном). Каждый год выпускаются новые типы продукции, оттенки которых часто не совпадают. Через некоторое время применяемая краска может вообще выйти из производства.

Необходимо правильно выбрать цвет для покраски

Краски, как правило, классифицируют на три типа:

  1. Масляная. На данный момент ее производят только отечественные компании. Основополагающими компонентами являются токсичные олифы, имеющие едкий запах и образующие подтеки. Стоимость гораздо выше современных конкурентов из-за применяемого сырья. Время на высыхание – одни сутки. Рекомендуется работать в прохладном сухом климате. Существенный минус в том, что при будущем ремонте, придется использовать только масляную краску или удалять ее до основания. Вторых слоев на такой краске не делают.
  2. Алкидная. В строительстве появилась перед акриловыми. Высокий спрос обеспечен благодаря доступной стоимости. По окончании покраски образуется тоненькая пленка с гидрофобными качествами. Используется не так долго, так как из-за быстрого высыхания (8-12 часов) не проникает в глубокие слои дерева. Ее лучше применять для деревянных элементов, которые нуждаются в защите от влаги. Кроме того, материал славится хорошей устойчивостью к морозам. Рекомендация: покраску алкидными красками нужно осуществлять только по сухой поверхности, иначе повышается шанс образования пузырей и шелуховатости.
  3. Акриловая. Самая излюбленная краска у Европейских стран. Процент возведенных зданий, покрашенных данным видом, активно движется к цифре 100. Материал отличается экологичностью. Главным компонентом является вода, а поддерживают связи – акрилаты. У акриловой краски отсутствует неприятный запах. Она хорошо сказывается на дереве, которое одновременно «дышит» и защищено от воздействия влаги. Имеется большой выбор оттенков. Работа с материалом не доставляет особого труда, а высыхает он быстро. Эксплуатационный срок равен от 5 до 10 лет.

Рекомендация: Хранение акриловой краски при отрицательной температуре негативно сказывается на ее защитных свойствах.

Внимательность позволит избежать многих ошибок

Очень часто в интернете можно встретить отрицательные отзывы про используемые малярные составы. Некоторые жалуются на значительно превышенный срок высыхания, а производители в ответ заверяют о том, что быть такого не может. Все дело в инструкции! Ее нужно тщательно изучить и извлечь информацию, которая избавит от необоснованных денежных трат.

В качестве примера можно привести специальные воска, которые нужно разбавлять в воде и применять в сухих комнатах. В основном для обработки дверей, потолков и панелей. Второй слой наносится через день. Натирание поверхности для придания блеска разрешается выполнять только через неделю. Купив другую марку материала, можно сэкономить время в два раза.

Краски для дерева могут быть трех типов

Если обрабатываемая поверхность – ценная порода дерева, то ей категорически противопоказана сухость. Поэтому краску или воск нужно покупать соответствующую. Иногда дело в невнимательном прочтении инструкции, а иногда в банальном незнании материалов.

Плюсы покраски дерева с сохранением текстуры:

  1. Уничтожение вредителей, которые негативно влияют на изделие.
  2. Профилактика развития плесени, грибков и гнили.
  3. Покраска предотвращает развитие трещин в дереве.
  4. Защита от воздействия влаги.
  5. Безопасность для людей, живущих в доме.
  6. Приятный внешний вид.

Минусом является то, что покрытия не слишком устойчивы к агрессивным жидкостям и огню. В большинстве случаев материал огнеопасен. Но есть марки, у которых нет перечисленных недостатков. Вопрос цены, которая всегда высока на более качественные материалы.

Заключение

Дерево и конструкции из него всегда требовали особого отношения. На протяжении всех этапов существования оно нуждается в бережном обращении и уходе. Своевременная защита деревянных конструкций в постройках обеспечит значительно больший эксплуатационный срок без необходимости преждевременного ремонта. Краска для дерева с сохранением текстуры не только защитит его, но и сохранит естественную выразительность материала.https://youtu.be/VtNdBsrt-3k

а также Покраска фактурной штукатурки — секреты выполнения своими руками

Покраска дерева с сохранением текстуры.

Как это сделать лучше всего?

1502.20

Автор: Alla

Комментариев пока нет

  • 1. Виды красок, которые можно использовать для дерева
  • 2. Что нужно учитывать при выборе краски для дерева?

Самым хорошим материалом  для постройки дома и его отделки  является дерево. Оно  не выделяет в воздух вредные вещества, не вызывает аллергию, всегда красиво выглядит. Но  данный материал требует покраски или  нанесения лака.

Краска и лак придают дереву влагостойкость, улучшают его внешний вид, повышают срок службы.  Какие же краски лучше использовать для покраски деревянных поверхностей?

Виды красок, которые можно использовать для дерева

Все краски, которыми можно окрашивать поверхности из дерева, подразделяются на следующие группы:

  • Акриловые краски. Применять их можно для покрытия деревянных поверхностей снаружи и внутри помещений. Они придают изделиям хорошую устойчивость к влаге, солнечным лучам. Покрытие не трескается от температурных перепадов, воздействия влаги. Краски разных цветов можно смешивать для получения желаемого оттенка. Можно использовать для окрашивания стен, фасадов, любых деревянных изделий. Если покрасить акриловой краской даже на тёмной основе в два слоя, поверхность получается ровная.

Поверхности долго сохраняют цвет без изменений. Большое достоинство — отсутствие неприятного запаха.  Эти составы нетоксичные.  В них используются акрилаты, которые не выделяют вредные вещества в воздух. Растворителем является вода.  В европейских странах сейчас чаще всего используют именно акриловые краски. Это особенно важно при работах внутри помещений.

  • Водоэмульсионные краски. Их легко наносить кистью, валиком, распылителем. Если консистенция становится густая, её разбавляют обычной водой. Такие краски имеют невысокую стоимость. Покрашенная поверхность  может от 4 до 10 лет не требовать повторной окраски. Загрязнённую поверхность вполне можно помыть  раствором порошка или чистой водой.
  • Алкидные эмали и лаки. Придают дерев отличные водоотталкивающие свойства. Поверхности выглядят  ровными, красивыми, блестящими.  В продаже есть  краски и эмали, создающие глянцевую, матовую или полуматовую поверхности. Их можно мыть с моющими средствами. Можно окрашивать  как снаружи, так и внутри помещений. Недостаток в том, что нужно регулярно  подкрашивать, так как покрытие держится не долго. Стоят они сравнительно недорого.

  • Полиуретановые эмали и лаки. Поверхности, обработанные составами с полиуретаном, обладают высокой степенью устойчивости к разным неблагоприятным воздействиям. Покрытия достаточно долговечные. Но у таких лаков и эмалей высокая цена.
  • Масляные краски. Основой для красящих составов является олифа. Придаёт дереву влагостойкость, защищает от неблагоприятных факторов. Сейчас такие краски применяют редко. Они долго высыхают, выделяют вредные вещества.

Краски и эмали  выбирают исходя из свойств древесины, условий использования.

Что нужно учитывать при выборе краски для дерева?

Имеют значение свойства древесины. Для хвойных и лиственных пород  требуются краски разного состава. Также необходимо учитывать неблагоприятные факторы. В помещении  одни условия, а снаружи совершенно другие. На улице краски должны быть устойчивыми к морозам, солнцу и другим воздействиям.

Не всякую краску можно наносить непосредственно на деревянную поверхность.  Бывает необходимость сначала наносить грунтовку, а после высыхания выполняется окрашивание.

Масляные и алкидные краски несовместимы.  Если  деревянная поверхность была покрашена масляной краской, то обновление нужно выполнять  таким же составом. Также, нельзя красить масляной краской по алкидной. Если нужно нанести другой состав, всю старую краску надо полностью удалить.

0

0

Обертывание дерева: что это такое, зачем его использовать и как

Скорее всего, если вы живете на Севере и покупаете дерево, персонал питомника порекомендует вам на зиму обернуть его молодой ствол, чтобы защитить его от повреждений. Итак, давайте поговорим об обертывании деревьев, что это такое, зачем его использовать и как.

Что такое обертывание дерева?

Обертка для дерева — коммерческий продукт, используемый для обертывания ствола дерева с поздней осени до последних весенних заморозков, обеспечивающий защиту коры под ним. Простой процесс обертывания молодого дерева защищает его от резких перепадов температуры днем ​​и ночью и, как следствие, травм в холодные месяцы.

Зачем оборачивать ствол дерева?

Первая и основная причина обертывания ствола дерева – это предотвращение солнечных ожогов , которые случаются зимой и ранней весной.

Вот как происходит солнечный ожог: По данным Planttalk Colorado, интенсивный солнечный свет в зимние дни согревает кору дерева. Это нагревание коры заставляет клетки «нарушить» покой, стимулируя клеточную активность. Когда солнце садится или происходит резкое падение температуры, эти активные клетки и проводящие ткани, известные как ксилема и флоэма, погибают.

Фото предоставлено: CSUExtension / Youtube

Полученное повреждение представляет собой вдавленную и обесцвеченную кору. Со временем он может шелушиться или отслаиваться, обнажая мертвую ткань под ним. Деревья на южной стороне зданий наиболее уязвимы, особенно юго-западная сторона дерева. По этой причине солнечный ожог также известен как юго-западная зимняя травма.

Вторая причина оборачивать дерево – защитить его от других осенне-зимних повреждений. В рамках зимнего ухода за деревьями в северном климате некоторые виды лиственных деревьев следует укутывать для защиты. Рекомендации относятся в основном к новым деревьям, молодым деревьям или саженцам. Обертывание также требуется для деревьев с тонкой текстурой коры, включая мягкий клен, ясень, иву, гледичию и яблоню.

Отслаивающаяся, отсутствующая кора является признаком солнечного ожога.

Обертывание ствола дерева защищает дерево различными способами:

  • Защищает кору от повреждения или расщепления, которое может произойти зимой 
  • Защищает от повреждений инструментами для ухода за газоном, такими как косилки и триммеры 
  • Предотвращает повреждение древовидными насекомыми
  • Предохраняет надоедливых соседских белок, кроликов и оленей от попыток перекусить нежной корой, когда их источники пищи ограничены серьезные проблемы со здоровьем. Трещины на внешней коре из-за морозных трещин или других проблем, таких как повреждение косилки, увеличивают вероятность того, что насекомые могут попасть под кору. Эти крошечные существа могут повредить внутренние слои, известные как внутренняя кора (где питательные вещества и вода транспортируются от корней к листьям) и камбий (растущая часть ствола, которая производит новую кору и древесину).

    Оборачивать деревья круглый год не рекомендуется, , так как это дает насекомым возможность укрыться от непогоды и вызывает повреждение коры и ствола.

    Когда использовать Tree Wrap

    Наиболее важным аспектом использования Tree Wrap является синхронизация приложения. Сезонное обертывание защищает деревья от солнечных ожогов зимой и ранней весной. Применяйте его осенью, так как дерево замедляет свой рост в течение сезона. Удаляют ранней весной, когда температура начинает повышаться.

    Хороший способ подумать об этом — обернуть дерево на День Благодарения, а затем снять его на Пасху.

    Как использовать бинт для дерева

    Чтобы обернуть елку, начните с нижней части ствола:

    • Начните оборачивать бинт вокруг всего основания, работая под небольшим углом вверх.
    • Обертка должна быть плотной, но не слишком тугой.
    • Перекрываются примерно на одну треть по мере продвижения вверх по дереву.
    • Оберните ствол дерева до самых нижних ветвей и разрежьте пленку.
    • Закрепите его сверху степлером или маленькой булавкой.

    Примечание: Не используйте ничего, что обвивает весь багажник (например, шпагат, ленту, проволочные стяжки). Это может привести к потенциально фатальному опоясыванию дерева. Некоторые люди также предпочитают заправлять бинт обратно под самые верхние три или четыре бинта/слоя и туго натягивать его.

    Материалы для обертывания деревьев

    Обертка изготавливается из различных материалов в зависимости от приобретенной марки. Наиболее известны четыре вида: полипропиленовая ткань, бумажное изделие, гофрированный картон и мешковина. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

    Полипропиленовая ткань

    Этот материал немного растягивается, что обеспечивает надежную обертку, и со временем разрушается, предотвращая опоясывание дерева. Одним из недостатков этого типа пленки является то, что она ярко-белая и выделяется на вашем дворе, как больной палец, прежде чем слетит снег.

    Бумага

    Обычно этот материал состоит из слоев крафт-бумаги, между которыми находится клей на битумной основе. Известная в отрасли как обертка из гофрированной бумаги, она рвется быстрее, чем полипропиленовая ткань. Этот сокращенный срок службы требует, чтобы вы чаще покупали новые бинты.

    Фото: Тони Вебстер / Flickr / CC BY 2.0

    Гофрированный картон

    Этот же материал используется для изготовления коробок, изготовленных из более тонких и гибких слоев и нарезанных на тонкие полоски. Одним из преимуществ является то, что цвет близко соответствует цвету коры многих деревьев, но он также плохо держится во влажных помещениях.

    Мешковина

    Нечасто используется в качестве накидки на деревья. Мешковина — это просто тот же материал, из которого делают мешки или обертывают шарики из корней деревьев. Вы можете найти его в отделе для рукоделия в магазине, нарезанным на полоски. Его дешево купить и легко найти, но любой, кто работал с ним, знает, какой беспорядок он создает из-за необработанных краев.

    Обертка для дерева различается по цвету в зависимости от материала. Большинство из них имеют светлый цвет — белый, бежевый или светло-коричневый — чтобы отражать солнечный свет от коры дерева. Отражение солнечного света помогает смягчить температуру коры дерева, не давая ей стать слишком теплой.

    Вы можете приобрести пленку для деревьев в магазинах для дома и сада, крупных магазинах и в интернет-магазинах. Обертка для деревьев поставляется в рулонах, обычно шириной 3-4 дюйма и длиной от 20 до 50 футов. В зависимости от выбранной марки и материала рулон за 10 долларов может обернуть пару небольших деревьев.

    Противоположная точка зрения

    Существуют разные мнения об использовании обертывания деревьев и о том, полезно ли это для деревьев или вызывает больше проблем. Основной аргумент против оклейки деревьев: Если правильно посадить деревья и обеспечить надлежащий уход за деревьями, то она вам не понадобится.

    Вот несколько советов о том, как правильно сажать деревья:

    • Сажайте деревья так, чтобы их корневая ветвь — там, где самый верхний корень выходит из ствола — находилась на поверхности почвы или чуть выше нее.
    • Тщательно поливайте по мере необходимости.
    • Никогда не мульчируйте корневой отросток. (Никаких мульчирующих вулканов!)
    • При обрезке делайте надрезы заподлицо с воротником коры ветки, оставляя его нетронутым, чтобы он мог запечатать рану, защищая ствол от болезней и гниения.

    Совет профессионала: Для достижения наилучших результатов лиственные деревья следует обрезать поздней осенью и ранней зимой.

    Если ваша цель использования пленки для деревьев — предотвратить повреждение насекомыми или удаление коры животными, лучше использовать: 

    • Виниловые спиральные ограждения для деревьев
    • Специальное кольцо для деревьев (для предотвращения повреждения насекомыми)
    • Соорудить небольшую клетку вокруг ствола из проволочной сетки.

    Часто задаваемые вопросы о пленке для деревьев

    Как защитить деревья зимой?

    Существует три способа защитить дерево зимой: 

    Обернуть стволы деревьев: Обертывание деревьев — это проверенный и надежный способ защиты от солнечных ожогов, повреждения коры и болезней.

    Мульча вокруг основания: Нанесение 2-4 дюймов мульчи вокруг (не на) основания дерева обеспечивает изоляцию, уменьшает испарение почвы и улучшает водопоглощение. Вы можете использовать переработанные листья, чтобы добавить их в мульчу.

    Тщательно полейте: Полейте дерево и окрестности в последний раз. Идите медленно с примерной скоростью 10 галлонов на дюйм диаметра дерева.

    Самое главное, чтобы защитить свои деревья от суровой зимы, это подготовиться. Зима может быть разрушительным временем года для многих деревьев, и знание заранее, как лучше всего защитить ваши деревья, может уберечь вас от их потери. Выполняя эти шаги, сосредоточьтесь на молодых деревьях, которые подвержены высокому риску зимнего повреждения.

    Как лечить солнечный ожог?

    Вы можете помочь в борьбе с солнечным ожогом деревьев, поддерживая здоровье дерева, правильно поливая его и внося удобрения только в том случае, если этого требует ваша почва.

    Кроме того, тщательное удаление отмершей или отслоившейся коры из раны может улучшить состояние поврежденного участка. Отрезав их, вы ограничите укрытие для потенциальных насекомых и улучшите внешний вид раны. Никогда не пытайтесь заклеить рану герметиком для дерева или краской.

    Вместо этого лучше дать дереву вылечиться. Во многих случаях дерево заживет и омозолится от солнечных ожогов самостоятельно в течение нескольких лет. Правильный уход за деревом с достаточным количеством воды и удобрений поможет процессу восстановления.

    Что можно использовать вместо обертывания дерева?

    Защита деревьев является хорошей альтернативой обертыванию деревьев. Защита деревьев похожа на пленку для деревьев, но обычно представляет собой цилиндрические трубки, надетые на нижнюю часть ствола дерева для защиты от:

    • Повреждения насекомыми
    • Газонокосилки
    • Солнечные ожоги
    • Зимние повреждения

    При покупке защиты деревьев отдавайте предпочтение белому цвету. , так как это будет отражать солнечные лучи и сохранять прохладу ствола дерева.

    Другой альтернативой обертыванию деревьев, которая может защитить от повреждения насекомыми, является окантовка деревьев. Обвязка деревьев осуществляется путем оборачивания лиственного дерева полосой липкого вещества для захвата насекомых, которые ходят по стволу. Это не сильно поможет от солнечных ожогов, но защитит дерево от вредных насекомых, таких как анкеры.

    Tree Professionals

    Обмотка деревьев поможет защитить ваши деревья в зимние месяцы от солнечных ожогов и повреждений. Не позволяйте первым заморозкам застать вас врасплох, позвоните местному специалисту по уходу за деревьями, чтобы он помог защитить ваши деревья.

    Аманда Шиффлер

    Аманда чувствует себя комфортно с землей под ногтями, она увлекается садоводством, сельским хозяйством и всем, что связано с растениями. Обладая степенью магистра в области сельского хозяйства и более чем десятилетним опытом работы в саду и уходом за своим газоном, она сочетает свои знания о растениях и умение писать, чтобы делиться тем, что она знает и любит.

    Сообщения от Аманды Шиффлер

    Как рисовать деревья и листву

    Эта статья может содержать партнерские ссылки, пожалуйста, прочтите мое партнерское раскрытие для получения дополнительной информации.

    В этой статье я покажу вам, как нарисовать пейзаж с деревьями. Я нарисовала это произведение масляной краской, но вы также можете нарисовать его акриловыми красками.

    На создание этой картины вдохновила местность под названием Дейлфилд, расположенная в бассейне Вакатипу, недалеко от Квинстауна, Новая Зеландия. Я часто приезжаю сюда, чтобы рисовать, так как на холсте так много предметов, включая деревья, поля, горы и животных.

    Я приехал сюда рисовать в марте, на следующий день после того, как у нас было холодное время, когда в горах остался снег. Учитывая, что Новая Зеландия находится в южном полушарии, времена года меняются местами, поэтому февраль — летний месяц. В любом случае, я подумал, что получится интересная картина с деревьями и полями на фоне заснеженных гор.

    Это вид, который я нарисовал.

    Когда я рисовал эту сцену на открытом воздухе, я сделал фокусом деревья и оставил там дорогу, чтобы добавить рисунку ритма. испортил бы картину.

    Я был очень доволен своей картиной на пленэре, и именно тогда я решил создать большую студийную картину этого вида, также я мог бы использовать свою пленэрную картину в качестве цветного этюда, чтобы сослаться на студийную картину.

    Процесс проектирования и наброски

    Теперь, хотя я был вполне доволен своей картиной на пленэре, я чувствовал, что могу немного улучшить композицию, и поэтому, прежде чем приступить к рисованию в студии, я сел за свой альбом для рисования и сделал кое-что. быстрые пятиминутные эскизы. Затем, когда я был уверен в идее композиции, я сделал окончательный набросок.

    Эскиз предназначен исключительно для планирования композиции и для того, чтобы дать мне представление о тональности сцены, т. е. где будут мои светлые и темные участки, когда я приступлю к рисованию этой сцены, и я использую диапазон карандашей от 4H до 4B.

    Не волнуйтесь, если ваши карандашные наброски не являются идеальными или удивительными произведениями искусства, если они достаточно хороши для того, чтобы вы могли перенести свою композицию на холст, и это все, что имеет значение.

    Композиция

    Целью композиции является создание единства и черты, которая должна быть главным интересом в картинах, она должна доминировать над всеми другими формами и массами в картине. В этом случае я сделал стойку деревьев интересующей областью картины.

    Эта композиция на этой картине известна как композиция пирамиды или треугольника и предполагает постоянство и стабильность благодаря своей структуре, идеально подходящей для деревьев. Я поместил группу деревьев слева от центра, помните, что вы никогда не должны располагать фокальную область в середине картины, так как это предсказуемо и создает неприятную статику.

    Я добавил вспомогательные элементы, чтобы создать плавность в композиции, тонкий реквизит, направляющий взгляд в фокусную область, и деревья. В этом случае грунтовая дорожка явно ведет к деревьям, а также к комкам мертвой травы на переднем плане. Холмы и горы вдалеке спускаются вниз таким образом, что взгляд тонко перенаправляется обратно к деревьям.

    Цвета

    Я нарисовал эту работу масляными красками, но вы также можете использовать акриловые краски, если хотите. Вот список цветов, которые вам понадобятся для этой картины:

    • Титановый белый
    • Кадмий желтый глубокий
    • Желтый оксид
    • Сиенна жженая
    • Хинакридон пурпурный
    • Ультрамарин синий 9 0030
    • Синий кобальт
    • Бирюзовый кобальт
    • Птало зеленый

    Кисти

    Вам не понадобится целый набор причудливых кистей, и я всегда считаю, что лучше всего делать их простыми. Теперь, учитывая, что я рисую в стиле пленэра, мои студийные картины также не очень детализированы, и на то есть веские причины. Я чувствую, что чрезмерная детализация портит композицию, поскольку глазам и мозгу приходится декодировать слишком много информации. Часто предложение деталей более эффективно, так как мозг заполняет пробелы, а также делает картины более живыми.

    Имея в виду больше жестовых мазков, я решил использовать в основном плоские кисти, фундук и кинжалы.

    Вот список кистей, которые я использовал для этой картины:

    • №6 плоская
    • №4 плоская
    • №2 плоская
    • №2 фундук
    • №1 круглая
    • 9 0029 1/ 2″ dagger
    • 3/8″ dagger
    • 1/4″ dagger

    Tonal Values ​​

    общий тон картины. Основными элементами тональной шкалы являются светлые, темные и полутона. Значения относятся к тому, насколько светлым или темным является объект.

    В пейзажной живописи объекты на расстоянии, такие как горы, будут иметь более узкую тоновую шкалу, где темные не совсем темные, а светлые не совсем светлые. По мере того, как мы продвигаемся вперед в картине, тональная шкала увеличивается, поэтому темные участки становятся темнее, а светлые — светлее.

    Концепция светлых и темных значений лучше всего проиллюстрирована, когда мы переключаем наши эталонные фотографии с цветных на черно-белые. Тени деревьев — самые темные значения, но когда мы смотрим на тени на расстоянии, такие как деревья в середине плана и горы на расстоянии, тени становятся светлее.

    Самые светлые значения на фото это трасса, трава, облака и снег в горах. Помня о том, где на фотографии находятся светлые и темные участки, вы поможете смешивать цвета, а также добиться гармоничного рисунка.

    Блокировка

    Я рисую на холсте размером 40 x 50 см. Я нанесла на холст тонкий слой жженой сиены и дала ему высохнуть, это помогает согреть картину, когда она проходит через слои краски, и придает ей более традиционный вид. Это также помогает установить цвет и тон, так как меньше искажает эффект, который может возникнуть при рисовании на белой поверхности.

    Я набрасываю композицию жженой умброй, смешанной с ликвином, который не только разбавляет краску и улучшает растекание, но и ускоряет время высыхания.

    После того, как я набросал композицию, я определяю, где мои самые темные тона на картине, в данном случае это тени тополя и платана на переднем плане. Как только я выясню, какие у меня самые темные оттенки, я могу использовать их для оценки остальных тонов в картине.

    Я использую плоскую кисть № 6, когда начинаю блокировать. Я хочу, чтобы мои мазки были свободными и жестовыми, поэтому я буду использовать плоские кисти № 6 на протяжении всей фазы блока.

    Я смешиваю тени деревьев, используя жженую умбру, жженую сиену, ультрамарин синий и очень небольшое количество фталозелени. Я использую ту же цветовую комбинацию с ивами на среднем плане, но добавляю в смесь немного титанового белого.

    Затем я начинаю маркировать тени в горах, используя комбинацию жженой умбры, синего ультрамарина, пурпурного хинакридона и титановых белил.

    Установив свои темки, я поднимаюсь на небо. Я смешиваю блики облаков с титановыми белилами и жженой умброй, прекрасно зная, что они будут хорошо сочетаться с тенями облаков, которые я собираюсь добавить. Я смешиваю цвета теней облаков с теми же цветами, что и для теней гор, жженой умброй, синим ультрамарином, пурпурным хинакридоном и титановыми белилами. Использование одной и той же цветовой комбинации для теней на всей картине создаст большую цветовую гармонию. Даже тени деревьев на переднем плане содержат жженую умбру и ультрамариновую синеву.

    Я смешиваю голубой цвет неба с ультрамариновым синим, кобальтовым синим, кобальтово-бирюзовым, очень небольшим количеством хинакридонового пурпурного и титанового белого. Я варьирую количество синего, чтобы добавить текстуру и интерес к небу.

    Я блокирую светящиеся области на горе, цвет получается из-за большого количества зазубренных камней и кочки травы, которая растет на горе, и я снова смешиваю это с той же цветовой комбинацией, которую я использовал в небе, с акцентом на больше жженой умбры, я также добавляю в смесь небольшое количество желтого оксида. Вы также можете использовать желтую охру.

    Я крашу снег в горах титановыми белилами и жженой умброй. Жженая умбра помогает отступить снегу на картине.

    Затем я работаю над зеленью в траве, и я уверен, что вы задаетесь вопросом, как сделать так, чтобы зелень отступала на картине, ответ кроется в обесцвечивании цветов. Чем ненасыщеннее цвет, тем больше он будет отступать на картине.

    Я смешиваю цвета далеких полей с желтым оксидом, ультрамариновым синим и титановыми белилами в качестве основы, а затем добавляю различные количества кобальтового бирюзового, хинакридонового пурпурного и жженой сиены, чтобы разнообразить текстуру. Если зеленый цвет слишком насыщенный, я могу уменьшить насыщенность, добавив цвет, содержащий его противоположность на цветовом круге, красный, который может включать жженую сиену или хинакридоновый пурпурный.

    Я смешиваю траву на переднем плане, начиная с темно-желтого кадмия, синего ультрамарина и титаново-белого. Затем я добавляю немного жженой сиены и желтого оксида и повышаю насыщенность фтало-зеленым. Будьте осторожны при использовании зеленого фтало, так как это очень сильный цвет, который может быстро перебить вашу смесь. Я добавляю немного кобальтового чирка в некоторых местах, чтобы разнообразить текстуру и цвет травы.

    Теперь, чтобы нарисовать основную фокусную область картины, снова используя плоскую кисть No.6, я начинаю рисовать листву деревьев. Опять же, я делаю мазки свободными и жестикулирующими.

    Тон листвы темнее, чем трава, поэтому я должен помнить об этом, но в основном я использую ту же цветовую комбинацию для листвы, что и для травы, однако я буду варьировать количество цветов в микс. С самого начала я затемняю листву, добавляя больше ультрамаринового синего. Зеленая листва содержит больше земляной сиены, поэтому я увеличиваю количество жженой сиены в смеси. Возможно, вам придется немного поиграть с этими цветами, пока вы не получите правильный.

    Я смешиваю цвет дорожки с синим ультрамарином, жженой умброй и титановыми белилами.

    Я приближаюсь к завершению блока на этапе и добавляю немного грязи на траву, смешивая жженую умбру, ультрамарин синий и небольшое количество хинакридонового пурпурного с титановыми белилами. Я также добавляю пучки мертвой желтой травы.

    Я рисую тени на грунтовой дороге, смешивая те же цвета, что и в тенях гор и облаков, жженую умбру, синий ультрамарин, пурпурный хинакридон и титановые белила. Это полезная цветовая комбинация и хорошее цветовое сочетание по умолчанию для использования в картине.

    Я завершаю фазу создания блоков, приводя в порядок облака в небе и просто уточняя общие формы рисунка. После того, как этап наброска завершен, я даю картине высохнуть, чтобы затем приступить к прорисовке деталей.

    Создание детали

    Итак, теперь, когда блокировка в процессе завершена, и я дал картине высохнуть, я могу приступить к созданию детали. Я начинаю с уточнения облаков и использую те же цвета, что и в фазе блокировки, включая ультрамариновый синий, жженую умбру, хинакридоновый пурпурный и титановый белый.

    Я хочу, чтобы облака были тонально слишком светлыми, так как они будут прыгать вперед на картине и отвлекать зрителя от основного фокуса, поэтому я немного затемняю тон.

    Я также уточняю небо и, используя плоскость №6, уточняю форму облаков.

    Затем я начинаю работать с горами и снова использую те же цвета, что и при блокировке в фазе, но местами добавляю более светлые тона, чтобы улучшить форму гор. Я не хочу добавлять к горам множество мелких деталей, так как это будет сбивать с толку глаз и лишать картину жизни.

    Теперь приступим к основной части рисунка, а именно к добавлению деталей листвы в роще деревьев. Я начинаю с платана и использую кисть из фундука, чтобы нарисовать листву. Я по-прежнему использую те же цвета для смешивания зелени, что и при блокировке в фазе, включая насыщенный желтый кадмий, синий ультрамарин и зеленый фтало для усиления насыщенности цвета и титановый белый. Я также добавляю местами желтый оксид, жженую сиену и хинакридон пурпурный, чтобы зелень выглядела более органично.

    Для тополя позади платана и других небольших деревьев я использую кисть-кинжал 3/8″, чтобы создать иллюзию листьев различной формы. Я также варьирую цвет листвы между деревьями. Каждый раз я создаю более светлый тон, чтобы создать иллюзию твердых форм внутри деревьев.

    Я уточняю деревья на среднем плане, но обесцвечиваю зелень, чтобы она отступала в картине. Я по-прежнему использую те же сочетания зеленых цветов, но добавляю больше желтого оксида и жженой сиены, чтобы уменьшить насыщенность этих цветов. .

    Я работаю над травой на переднем плане, используя плоскую кисть №6. Трава тонально светлее, чем листва на деревьях, хотя я по-прежнему использую те же цветовые комбинации, но добавляю немного кобальтового бирюзового в смесь здесь и там. Мне нужно добавить больше титановых белил в мои зеленые смеси, но не настолько, чтобы цвет стал меловым. Если вы обнаружите, что ваша зелень становится меловой, добавьте в смесь больше желтого кадмия, зеленого фтало и жженой сиены. Возможно, вам придется поиграть с цветовой смесью, пока вы не получите правильный результат.

    Я добавляю больше деталей к листве в роще деревьев и снова применяю более светлый слой, чем в предыдущем слое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *