Подготовка к покраске элемента: Подготовка авто к покраске: пошаговая инструкция

Содержание

Подготовка авто к покраске: пошаговая инструкция

Правильная подготовка авто к покраске — обязательное условие для того, чтобы автоэмаль легла на все поверхности ровно и держалась крепко, не отслаиваясь и не шелушась. При самостоятельном перекрашивании машины качество выполнения этого этапа работ предельно важно, но и при работе в малярной камере готовить кузов тоже следует максимально тщательно.

Подготовка авто к покраске включает в себя целый ряд операций – от мойки и обезжиривания до нанесения грунта. Все они направлены на повышение адгезии краски с материалом кузова, и поэтому при проведении таких работ нужно использовать качественные расходные материалы.

Этапы по подготовке авто к покраске

Содержание:

  • Мойка кузова
  • Маскировка деталей и зачистка кузова
  • Обезжирование
  • Шпатлевание
  • Шлифование
  • Грунтование
  • Покраска и лакировка машины

Приведенная пошаговая инструкция по подготовке автомобиля к покраске своими руками и нанесению ЛКП содержит достаточно подробные рекомендации. Но при устранении сложных повреждений, а тем более при полном окрашивании или реставрации больших поверхностей (крылья, капот, крыша) в домашних условиях почти невозможно добиться нужного уровня качества.

Подготовка к покраске своими руками: Видео

Мойка кузова

Первый этап подготовки машины к окрашиванию — мойка. При мойке необходимо использовать губку средней жесткости и применять специализированные моющие средства, растворяющие жир и удаляющие стойкие загрязнения.

Тщательно промываем:

  • Открытые участки кузова.
  • Стыки деталей.
  • Пороги.
  • Днище и т.д.

Загрязнения снимаются со всех поверхностей, которые будут окрашиваться, жировая и солевая пленка, которая снижает адгезию к шпаклевке и грунтовке. Также в процессе мойки убираются загрязнения из пор: в дальнейшем они могут мешать зачистке и шпаклевке.

Маскировка деталей и зачистка кузова

После того как машина будет вымыта и тщательно просушена, переходим к следующему этапу. Нам нужно защитить все поверхности, попадание на которых краски будет нежелательным. Для этого закрываем эти участки полиэтиленовой пленкой, а пленку фиксируем малярным скотчем. Съемные элементы лучше не заклеивать, а демонтировать – так они гарантировано не пострадают при окрашивании.

После маскировки поверхностей выполняем зачистку дефектов – сколов, трещин или царапин лакокрасочного покрытия. Для зачистки используем наждачную бумагу с зерном до Р280. При обработке дефекта удаляем все слабо держащиеся фрагменты, а края зачищенного участка сглаживаем.

Обезжиривание

Когда все требующие внимания участки будут зачищены, необходимо обезжирить предназначенные к окраске поверхности. Первичное обезжиривание происходит еще при мойке кузова, но для полного удаления жировой пленки нужно обработать детали специальными составами.

Выполнять обезжиривание до зачистки нецелесообразно: при работе с абразивом поверхность неминуемо будет загрязнена, потому потребует дополнительной очистки.

Действуем так:

  • Сначала обрабатываем небольшой участок салфеткой, смоченной в обезжиривающем составе.
  • Сразу после этого протираем кузов сухой чистой салфеткой, убирая растворенные вещества.
  • Оптимальный размер участка для обработки – около 50х50 см, поскольку с большей поверхности трудно убирать загрязнения до испарения растворителя.

Обратите внимание! Все работы с летучими растворителями необходимо выполнять в перчатках, очках и респираторе, под вытяжкой или в хорошо проветриваемом помещении.

Шпатлевание

Шпатлевка при подготовке машины к покраске используется для того чтобы выровнять повреждённые поверхности, заполнив царапины или другие дефекты. Там, где поверхность будет выравниваться с применением шпатлевки, ее зачищают до металла, используя сначала крупнозернистую наждачную бумагу (Р80), а затем абразив с меньшим размером зерна (Р180).

Перед началом работ шпаклевка смешивается с отвердителем (оптимальная доля отвердителя – не более 3% по массе). Материал наносится только на металл или на эпоксидную грунтовку.

Для выравнивания поверхности используется либо шпатель, либо небольшой фрагмент листовой резины. Сама шпаклевка укладывается с небольшим запасом по толщине — выравнивать слой и «выводить» его вровень с основной плоскостью мы будем на следующем этапе подготовки к покраске.

Обратите внимание! Нежелательно наносить шпаклевку сразу после обезжиривания. Связано это с тем, что обработка растворителем приводит к охлаждению металла. Если не дать время на выравнивание температур – под слоем шпаклевки могут собираться капли конденсата, снижающие качество сцепления с основанием.

Шлифование

Следующий важный этап подготовки к реставрации лакокрасочного покрытия — шлифовка. По принципу действия она схожа с зачисткой, но выполняется несколько иначе, с применением более деликатных абразивов.

Шлифовка решает несколько задач:

  • Удаление остатков старого покрытия.
  • Максимальное выравнивание поверхности путем удаления излишков застывшей шпаклевки.
  • Обеспечение адгезии основания с грунтовкой/эмалью – для этого при шлифовании все поверхности делаются шероховатыми.

Шлифовать можно вручную (при локальной окраске) или с использованием шлифовальных машинок. Сама обработка может вестись мокрым или сухим способом.

Для обеспечения максимального качества сухое шлифование будет предпочтительным. Во-первых, мокрый способ неприменим при обработке полиэфирных шпаклевок, во-вторых, так снижается риск коррозии. Но при шлифовании без увлажнения важно соблюдать технику безопасности, используя средства индивидуальной защиты, а в идеале – обеспечивая принудительное удаление пыли из рабочей области.

Еще один важный фактор, влияющий на качество подготовки – выбор шлифовального материала:

  • Для черновой обработки используется абразив Р120, края участков сглаживаются абразивом Р180-220.
  • При выравнивании зашпаклеванного участка применяется абразив до Р180 (желательно принудительное удаление пыли, потому что она быстро забивается в промежутки между абразивными зернами).
  • При подготовке под грунт выполняется машинная обработка с применением абразивов Р220–Р320.
  • Непосредственно перед окраской поверхность может шлифоваться бумагой до Р500 (при машинной обработке) или Р1000 (при ручной).

Обратите внимание! При использовании нескольких абразивов в рамках одного этапа уменьшение размера зерна не должно превышать 100 единиц за раз.

Грунтование

Грунтовка — это промежуточный слой, отвечающий за равномерное распределение эмали по поверхности и обеспечивающий повышение адгезии. Кроме того, грунт частично компенсирует огрехи предыдущих этапов подготовки, потому что полностью очистить все детали от пыли, грязи и жировой пленки практически невозможно.

По принципу действия грунтующие составы делятся на две категории:

  • Первичные — повышают адгезию ЛКП и основания, защищают основу от коррозии, формируя пленку, непроницаемую для кислорода.
  • Наполнители – проникают внутрь царапин, образовавшихся в результат обработки абразивом, заполняют пустоты, выравнивая поверхность. Благодаря обработке наполняющим грунтом краска ложится на кузов машины значительно ровнее.

Перед нанесением грунт необходимо тщательно перемешать, если нужно, добавив в основу отвердитель/растворитель. При использовании заколерованного грунта в состав вначале добавляется краска, а после получения нужного оттенка вводятся дополнительные компоненты.

Грунтовка обычно наносится в несколько слоев, причем каждый слой требует тщательной просушки. После высыхания поверхность можно обработать проявляющим составом – он покажет, какие участки требуют доработки (например, дополнительного выравнивания шпаклевкой).

Оптимальный вариант – трёхслойная грунтовка, при этом каждый следующий слой нужно наносить перпендикулярно предыдущему. Обработку можно выполнять только после того, как нанесенный материал полностью высохнет, иначе часть растворителя «закипит», что приведет к появлению микропузырьков.

После высыхания финишный слой грунта шлифуется тонкозернистым абразивом — и машину можно красить.

Покраска и лакировка автомобиля

Если на предыдущих этапах все было сделано правильно, то проблем с покраской и лакировкой возникнуть не должно. Краска будет ложиться ровно, без потеков или других дефектов – это обеспечит формирование красивого долговечного декоративного слоя.

Для нанесения эмали используется краскопульт. При локальном ремонте допускается обработка участка с использованием аэрозольного баллончика. В любом случае струю краски нужно направлять перпендикулярно кузову и вести равномерно – так риск появления пятен будет гораздо ниже.

Чтобы равномерно окрасить достаточно большую площадь, краска наносится полосами (наложение соседних полос – не менее 50% по ширине). На краях деталей плавно уводите пистолет/баллончик в сторону, иначе появятся либо потеки, либо непрокрашенные области.

Базовые слои эмали тщательно высушиваются (все это время важно защищать кузов от пыли, влаги или перепадов температур), а затем лакируются. Основная сложность заключается в лакировке поврежденного участка при локальной реставрации. Чтобы сделать переход максимально незаметным, края старого лакового слоя обрабатываются растворителем, а новая лакировка наносится в несколько слоев с постепенным увеличением их площади.

Покраска автомобиля в автосервисе

Подготовка авто к покраске своими руками, а тем более – перекраска машины (тем более полная) в домашних условиях — не самое лучшее решение. Связано оно в первую очередь с тем, что без нужного опыта, навыков и оборудования можно допустить ряд критических ошибок:

  • Некачественно защитить участки от попадания эмали.
  • Неверно выбрать глубину и площадь зачистки поврежденного участка.
  • Неправильно подобрать абразивный материал и/или режим работы шлифовальной машины.
  • Выбрать неподходящий (или просто некачественный) материал – грунт, шпаклёвку, эмаль и т.д.

Все это приведет к тому, что поверхность после обработки либо будет недостаточно ровной, либо не полностью очистится от загрязнений. В любом случае вы потратите немало денег, времени и сил, но результат вас разочарует — краска может начать пузыриться, просто ляжет неровно или утратит характерный блеск. Кроме того, ошибки в подготовке часто провоцируют отслоение ЛКП после высыхания.

Избежать этого можно, если поручить подготовку авто к покраске специалистам сервисного центра Magic Cars. Наши мастера работают на профессиональном оборудовании и используют самые качественные материалы – это позволяет свести к минимуму любые риски при реставрации внешнего вида автомобилей.

Примеры покраски и ремонта авто

Выполненные работы

Покраска станка

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2020/07/FullSizeRender-28-06-20-05-18.jpg 547 730 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2020-07-07 09:31:542020-07-07 09:33:06Покраска станка

Покраска катера

https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2020/07/FullSizeRender-28-06-20-06-14-7.jpg 547 730 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2020-07-06 16:32:042020-07-06 16:59:29Покраска катера

Покраска UAZ PATRIOT

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2020/07/FullSizeRender-28-06-20-06-24.jpg 547 730 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2020-07-06 16:10:202020-07-06 16:11:17Покраска UAZ PATRIOT

Покраска спецтехники

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2019/07/17-3.jpg 548 730 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2019-07-22 11:07:412019-08-19 16:58:42Покраска спецтехники

Покраска автомобиля Saab 9-3

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2019/07/24.jpg 730 548 admin https://magic-cars. pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2019-07-22 10:40:232019-08-19 16:51:10Покраска автомобиля Saab 9-3

Кузовной ремонт и покраска IVECO Stralis

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2018/10/FullSizeRender_4.jpg 800 600 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2018-10-22 10:08:042022-08-19 14:01:40Кузовной ремонт и покраска IVECO Stralis

Кузовной ремонт и покраска Datsun Mi-Do

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2018/03/kuzovnoj-remont-i-pokraska-Datsun-Mi-Do.jpg 2448 3264 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2018-03-22 16:02:332018-07-31 13:45:33Кузовной ремонт и покраска Datsun Mi-Do

Кузовной ремонт и покраска Mercedes Sprinter

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2018/03/pokraska-dveri-Mersedes-Sprinter. jpg 1280 960 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2018-03-22 14:49:252018-07-31 13:48:26Кузовной ремонт и покраска Mercedes Sprinter

Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Passat

https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/10/1-4.jpg 960 1280 admin https://magic-cars.pro/wp-content/uploads/2017/09/magicCar2grey-300×132.jpg admin2018-03-11 15:19:052018-06-23 13:55:41Кузовной ремонт и покраска Volkswagen Passat

ПредыдущийСледующий

Сергей Шкода Октавия А5

Решил сделать капитальный ремонт кузова с полной покраской и антикоррозийной обработкой днища, дверей, крыльев и порогов. После двухгодовалых поисков надёжного и качественного сервиса, однозначный выбор

…далее

Сергей Пежо Партнер

Пежо Партнер, вмятина на заднем бампере. Работа сделана хорошо. Вмятина вправлена так аккуратно, что место «залома» не видно, пкраска не потребовалась.

Михаил Киа

Делаю не в первый раз. Всегда отличное качество работ и приемлемая цена. Делал вмятину на крыше с покраской, сделали даже быстрее, чем ожидал. Так держать!

…далее


Пошаговая инструкция по покраске автомобиля: советы специалиста — 15 декабря 2017

Все новости

Штурмуют парламент и сносят баррикады: в Грузии тысячи людей вышли на митинг против закона об иноагентах

Для нее ничего не жалко: смотрим, какие букеты выбирают заботливые мужчины Волгограда для своих любимых

«Как же вы так, парни»: три машины столкнулись на Второй продольной в Волгограде, одна перевернулась

«Яблоко» предложило амнистировать осужденных за фейки о ВС РФ — в Госдуме предложили закрыть «Яблоко»

Образцово-показательный бомжатник: в Волгограде сняли на видео свалку в развалинах кинотеатра «Юбилейный»

На парковке в Волгограде нашли арестованный джип «гардемарина» Сергея Жигунова

Еще кусочек? 2 простые привычки, из-за которых вы едите больше, чем хотите на самом деле

Антисептик не виноват: всё, что известно о ЧП в школе после просмотра 3D-фильма в Волгограде

«Я полетела вместе с подарками на 8 Марта»: выпавшая из маршрутки в центре Волгограда девушка попала в больницу

Обвиненный в терроризме советник генерала Бастрыкина выступит в суде с последним словом

Лучше наличкой: в Волгограде массовый сбой в работе банковских карт

Посуду моют в тазике. Как семья из 4 человек с доходом 95 тысяч в месяц каждый год ездит на море и купила квартиру

«Он будет в кресле сидеть, а мы — воевать»: треш-стример из Волгограда обругал Бога, русский народ и Владимира Путина

«Проращивать не стоит»: как подготовить семена на рассаду и в каких растворах их нужно замочить

Зато принцесса — прекрасная: смотрим прогноз погоды в Волгограде на Международный женский день

Шойгу рассказал о потерях украинской армии за февраль

В России запретили раскрывать имена владельцев недвижимости. Объясняем, кто от этого пострадает

Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам

«Среди раненых — оба водителя»: количество пострадавших в аварии с автобусом из Волгограда увеличилось до семи человек

«Не хотела общаться с сексуально озабоченными»: почему люди уходят с новой работы в первый день после обеда — пять историй

«Главное — распределить по мужчинам и заранее показать»: что хотят девушки Волгограда в подарок на 8 Марта?

Автобус из Волгограда попал в аварию под Тамбовом. Пять человек ранены

Девушка выпала из маршрутки в центре Волгограда — видео

На юге Волгограда ставят светофор, чтобы побороть пробку на федеральной трассе

Собака — русское слово? А богатырь? Тест: сможете ли вы отличить исконно русские слова от заимствованных

Мэрия Волгограда пообещала отремонтировать старые фонари на Гоголя

В Волгоградской области за год не нашлось ни одного беженца

Пассажир отсудил у перевозчика моральный вред за опоздание автобуса — теперь так может делать каждый

Песков рассказал, что обсуждал Путин на закрытом заседании Совбеза: новости СВО за 6 марта

«Мы устроим революцию в музыке»: волгоградец выиграл шоу «Конфетка» на ТНТ

Шла кровь из носа и кружилась голова: медики рассказали о состоянии детей, пострадавших в школе Волгограда

Ищите пути объезда: в Волгограде в глухую пробку встал мост на Третьей Продольной

«Это будет извержение вулкана»: Хирург проведет в Волгограде байк-шоу за переименование в Сталинград

В Волгоград экстренно привезли на вертолете 100-летнюю пенсионерку

Под Волгоградом найдены отравленные подростки. Один умер

Дети всё еще в токсикологии: в Волгограде выписали мать отравившихся угарным газом детей

Под Волгоградом вешние воды затопили дорогу к кладбищу и хутору

«Увезли прямо с сеанса»: в Волгограде школьникам массово стало плохо при просмотре 3D-фильма

Приставал к детям и показывал половые органы: в центре Волгограда разыскивают неуловимого педофила

Все новости

Поделиться

Покраска автомобиля — сложный технологический процесс, который включает в себя множество стадий, начиная от первого осмотра и оценки ремонта и заканчивая финишной полировкой и нанесением защитного покрытия на отремонтированный кузов. Правильная очередность и соблюдение всех необходимых параметров на каждой стадии — это залог совпадения окрашенных деталей авто с первоначальным вариантом, а также долгая эксплуатация окрашенных деталей машины без появления скрытых дефектов в будущем.

Среди наиболее распространенных причин, по которым автовладелец задумывается о необходимости покраски своего автомобиля, можно выделить следующие:

  • Различного рода дорожно-транспортные происшествия, после которых требуется кузовной ремонт, и без покраски не обойтись;
  • Выявление очагов коррозии на кузове. Для их устранения требуется зачистка поврежденных деталей и последующая их покраска;
  • Наличие сколов, царапин и вмятин на кузове машины, которые рано или поздно появляются при длительной эксплуатации автомобиля;
  • Желание владельца поменять цвет или сделать аэрографию.

Независимо от того, что выступает в качестве причины, процесс покраски автомобиля сложный и финансово затратный. Прежде чем передать свою машину в мастерскую, необходимо обладать минимальным набором знаний, чтобы быть уверенным, что покрасочные работы выполнены качественно, и деньги потрачены не зря. В противном случае придется повторить процедуру покраски.

В зависимости от технического состояния машины покраска бывает локальная, частичная и полная. Если повреждена одна деталь или небольшое количество элементов кузова требует замены, то используют частичную покраску. Наиболее часто локальной покраске подвергаются следующие детали машины: бампер, крылья, пороги, двери. Основная сложность при частичной покраске — соблюсти совпадение цвета окрашенного элемента кузова с остальными. Преимущества такого способа покраски — это значительная экономия средств, т.к. окрашивается только место повреждения или отдельный элемент кузова. При соблюдении всех требований к технологическому процессу следы ремонта будут незаметны, и покрашенный элемент ничем не будет отличаться от остального кузова.

Если вследствие ДТП или коррозии требуется заменить большую часть кузова, то используют полную покраску авто. Ее же применяют при ремонте старых авто, когда частичная покраска большого количества отдельных элементов не позволяет добиться точного совпадения с исходным цветом машины. Стоимость покраски автомобиля определяется индивидуально и зависит от сложности повреждений. Полная покраска автомобиля, выполненная по всем правилам — это один из самых трудоемких и длительных процессов в кузовном ремонте.

Независимо от того выполняется полная или только частичная окраска, существует определенный порядок действий при ремонте автомобиля, связанный с необходимостью его подготовки к процедуре самой покраски.

Первый этап — это предварительный осмотр машины и выявление всех дефектов на частях кузова, которые подлежат покраске. Чем детальнее будет определен фронт работ, поставлены и согласованы задачи по покраске выбранных элементов, тем проще будет оценивать качество выполненных работ и регулировать претензии в будущем.

Второй этап подготовки самый длительный — это подготовка машины к покраске. Для качественной покраски авто вмятины должны быть устранены. На этом этапе в зависимости от исходного качества окрашиваемых деталей (глубина сколов, размер коррозии, степень деформации ремонтируемых поверхностей и т.д.) требуется работа нескольких специалистов. Последовательно выполняется ряд действий:

  1. Разборка поврежденного элемента.
  2. Рихтовка или восстановление правильной геометрии при наличии исходной деформации.
  3. Шпатлевание и доводка элемента кузова до нужной формы.

Все это необходимо, если окрашиваемый элемент имеет мелкие неровности, царапины. Существует большое разнообразие марок шпатлевок от ведущих мировых производителей, но в основном все они относятся к категории полиэфирных шпатлевок. Это продукты, которые состоят из двух компонентов: шпатлевочная масса на основе ненасыщенных полиэфиров и различные наполнители и добавки. Специалистами в работе одновременно может применяться несколько видов шпатлевок в зависимости от характера неровностей. В случае устранения незначительных дефектов на большой площади используются напыляемые шпатлевки, которые широкими слоями наносятся с помощью краскопульта. Для устранения глубоких вмятин используются шпатлевки усиленные стекловолокном, с ними за один проход получается слой большей толщины. Наиболее часто мастера используют универсальные шпатлевки.

4. Грунтовка элемента для устранения всех мелких дефектов.

Если устанавливаем новую деталь кузова, то грунтовка строго обязательна. Цвет грунтовки должен соответствовать итоговому цвету машины. Например, если машина красится в светлый или серебристые цвета, то и грунт необходимо подбирать светлым, если же окончательный цвет авто темный, то можно использовать грунты черного цвета. После грунтования считается, что пройдены все этапы подготовки авто к покраске.

5. Подборка краски.

Когда владелец автомобиля желает полностью изменить цвет машины, то на выбор краски влияют только личные предпочтения по тому или иному цвету. Совершенно иные требования, если окрашивается отдельная деталь, которая должна соответствовать первоначальному цвету кузова автомобиля. В таком случае подбираем цвет с учетом его интенсивности и яркости. В этом помогают компьютерные технологии и стереотипная таблица расцветок, благодаря которым определяется нужный номер оттенка цвета машины.

Современные автоэмали позволяют подобрать любой необходимый владельцу цвет краски

Поделиться

Выбранная для покраски эмаль, помимо декоративных требований (совпадение по цвету и блеску), должна обладать такими физико-механическими свойствами как твердость, эластичность, прочность. Существующие на рынке автомобильные эмали условно разделяются на три группы: алкидные, меламино-алкидные (МЛ), акриловые.

Представители первой группы эмалей используются с 1950-х годов. Такой длительный срок применения связан с их основными преимуществами: невысокая стоимость, простота применения в работе, стойкость к химическим и физическим воздействиям у готового покрытия. Ключевым недостатком выступает — длительный срок высыхания окрашенного изделия. Это частично решается за счет использования в процессе окраске отвердителя.

Вторая группа автомобильных эмалей не нуждается в дополнительных веществах, покрытие на их основе получается достаточно твердым, но при этом сохраняет эластичность. Но высыхают они при температуре более 100 градусов, что делает невозможной работу с данными эмалями без специальных окрасочных камер.

Автоэмали третьей группы обычно наносятся в два слоя. Цвет покрытию придает первый, базовый слой. В отличии от первой группы при использовании акриловых эмалей расход материала гораздо меньше за счет большего количества сухого остатка.

При работе с этими эмалями можно производить сушку при 80 градусах, но при этом окрашенные поверхности будут стойкими не только к атмосферным воздействиям, но и отличаются масло- и бензостойкостью. Повышенная износостойкость покрытия, удобство применения в работе способствуют широкому их применению в покрасочных мастерских.

Качественное покрытие этими эмалями получается только при соблюдении технологических процессов, особенно соблюдение времени по обязательной межслойной выдержке.

6. Подготовка автомобиля к покраске: оклейка авто и защита неокрашиваемых поверхностей.

Третий этап — сам процесс покраски авто, который включает нанесение краски на ремонтируемую деталь/кузов и лакирование. На этом этапе применяется краскопульт для покраски авто.

Для того, чтобы получить требуемое качество окрашиваемых поверхностей всего кузова или отдельных его элементов необходимо все это производить в покрасочной камере. В таком случае достигается максимально качественный результат, который приближен к заводской окраске машины. В покрасочной камере соблюдается ряд важных условий:

  1. Равномерность освещения. Наличие специального освещения повышает качество работ по покраске.
  2. Хорошая вентиляция и система фильтрации. При окраске кузова автомобиля критически важен уровень пыли в воздухе. Если покраска осуществляется в обычном ремонтном боксе, как бы не было там чисто, но необходимого уровня по очистке воздуха не достичь. Как результат неровности и шероховатости свежеокрашенных поверхностей кузова.
  3. Герметичность. Стенки камеры сделаны из жаропрочного материала, что позволяет достигнуть нужной температуры для быстрой и качественной сушки окрашиваемых поверхностей.

Заключительный этап включает в себя сборку кузова автомобиля и финишную полировку.

Если в процессе ремонта производилась полная или частичная окраска кузова, то необходимо провести тщательный осмотр окрашенных деталей на предмет выявления возможных дефектов, чтобы в дальнейшем не заниматься полировкой царапин авто своими руками.

Причиной некачественной окраски могут выступать разные факторы. Это может быть проведение работ не в специализированных помещениях, применение дешевых низкосортных автоэмалей, незнание или нарушение технологии как подготовки поверхности к покраске, так и процедуры самой окраски детали или кузова в целом. Если были соблюдены все технические условия то у автомобиля: цвет окрашенных деталей совпадает с заводским оттенком, отсутствует шагрень (неровности или «апельсиновая корка» лакокрасочного покрытия), нет всевозможных вкраплений и наплывов в покрашенных частях кузова.

Специалисты Центра кузовного ремонта компании «Волга-Раст» выполняют качественную частичную или полную покраску авто в Волгограде по приемлемой цене. В работу по покраске принимаются любые автомобили. Качество работ подтверждается регулярным обучением сотрудников и следованием строгим технологическим стандартам ремонтных работ мировых автомобильных брендов.

Записаться на обслуживание и уточнить всю необходимую информацию можно по телефону: 8 (8442) 55-22-55 или на сайте Kuzov34.ru.

Фото: заказчик

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    КОММЕНТАРИИ0

    Гость

    Войти

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    Как подготовить жестяную банку для проекта по рисованию — Бренд — Товары для рукоделия

    Вдохновение и идеи на почту!

    Электронная почта

    Подпишитесь на информационный бюллетень Plaid Crafts, чтобы получать идеи для творческих проектов, новости о продуктах, наши прямые трансляции и многое другое!

    Ключом к покраске жести является правильная подготовка поверхности. Продолжайте читать, чтобы узнать, как очистить и подготовить олово к покраске, а также найти практические советы по успешному окрашиванию олова.

    Как подготовить олово для проекта по рисованию своими руками

    1. В первую очередь необходимо удалить окисление со старой олова. Если оставить его в покое, окисление будет только продолжать распространяться. Удалите все признаки окисления с помощью щетки с проволочной щетиной или наждачной бумаги средней зернистости круговыми движениями.
    2. Затем вымойте банку в теплой мыльной воде, ополосните ее чистой водой и дайте полностью высохнуть.
    3. Затем протрите жестяную посуду тканью, смоченной белым уксусом, чтобы нейтрализовать поверхность и удалить остатки жира или мыльной пленки.
    4. Поскольку жестяная посуда обычно имеет швы или «закрученные» края, фен может облегчить сушку. В качестве альтернативы поместите очищенную жестяную посуду в теплую духовку (около 200° или ниже) на 30 минут, чтобы убедиться, что все участки полностью высохли.
    5. Затем слегка отшлифуйте жестяную поверхность круговыми движениями мелкозернистой наждачной бумагой или металлической ватой, что поможет краске лучше прилипнуть к поверхности. Удалите всю шлифовальную пыль слегка смоченной тряпкой.
    6. Во избежание окисления всегда рекомендуется наносить грунтовку по металлу кистью или аэрозолем перед покраской жести.
    7. Когда слой грунтовки по металлу полностью высохнет, нанесите на банку два базовых слоя краски FolkArt Acrylics (или одной из перечисленных ниже красок), используя кисть с мягкой щетиной и слегка надавливая, чтобы уменьшить следы кисти. Дайте первому слою полностью высохнуть перед нанесением второго.
    8. После высыхания второго слоя краски жестяная поверхность готова к покраске или нанесению трафарета.
    9. Не забудьте также запечатать законченный проект после того, как он высохнет, двумя слоями лака FolkArt Artists Varnish, наносимого кистью, или аэрозоля FolkArt Clear Acrylic Sealer.

    Советы по художественной росписи на жестяной банке

    • Шлифование жестяной поверхности перед грунтованием и покраской поможет краске сцепиться с поверхностью.
    • . Для достижения наилучших результатов используйте глянец Apple Barrel Gloss, FolkArt Enamels, FolkArt Outdoor или одну из нескольких многофункциональных акриловых красок Plaid.
    • Уменьшите следы от кисти на поверхности жести, используя кисть с мягкой щетиной и легким нажимом.
    • После того, как краска полностью высохнет, высушите изделие, чтобы повысить его износостойкость, поместив форму в холодную печь и установив температуру на 350° и таймер на 30 минут, позволяя печи и форме нагреваться вместе. Через 30 минут выключите духовку и дайте духовке и изделию вместе остыть. Воздержитесь от использования в течение 72 часов, чтобы краска полностью высохла.

    Приобрести продукты для подготовки и окраски жести

    Новинка!

    Набор из 8 цветов FolkArt® Enamels™ — ENAM8SET

    19,99 долларов США

    Кол-во

    Нет в наличии

    Новинка!

    FolkArt® Multi-Surface Satin Acrylic Paint, набор из 16 цветов, яркие…

    29,99 долларов США

    Кол-во

    В корзину

    Новинка!

    FolkArt® Finishes — Clearcote™ Aerosol Acrylic Sealer — матовый, 12…

    $9,99

    Кол-во

    Нет в наличии

    Новинка!

    FolkArt® Finishes — Artist Varnish — Satin, 2 унции.

    — 885

    1,50 доллара США

    Кол-во

    Нет в наличии

    Форма для печенья в горошек и полосок

    Новинка!

    Форма для печенья в горошек и полосок

    Подарочная банка для конфет в горошек

    Новинка!

    Подарочная банка для конфет в горошек

    Форма для печенья в яркую полоску

    Новинка!

    Форма для печенья в яркую полоску

    Жестяная банка с завитками

    Новинка!

    Банка с завитками

    Насколько важна подготовка перед покраской?

    Рисование — это больше, чем просто купить банку с краской и несколько кистей и нанести их на стены. Необходима определенная подготовка, чтобы поверхности были гладкими и краска хорошо ложилась. В противном случае результат будет выглядеть некачественно, а краска отслоится или потрескается. Для достижения наилучших результатов необходимо выполнить несколько шагов.

    1. Защитить территорию.

    Прежде чем приступить к какой-либо реальной «работе», необходимо защитить окружающее пространство от повреждений в процессе покраски. Это означает, что любая мебель и вещи в зоне покраски должны быть удалены. Любые стационарные предметы, такие как ковровое покрытие, тяжелая мебель, бытовая техника и тому подобное, должны быть накрыты брезентом или тряпкой. Это не только защищает, но и делает процесс очистки проще и быстрее.

    2. Удалите старую краску.

    Не всегда необходимо удалять краску перед нанесением нового слоя, но если краска отслаивается и отслаивается, вам необходимо удалить отслоившуюся краску, если вы хотите получить гладкую поверхность. Это особенно верно, если вы работаете со старыми домами и поверхностями, на которых много старых слоев краски. Говоря о старых домах, в некоторых из них может быть использована свинцовая краска и асбест, поэтому для вашего здоровья крайне важно носить защитное снаряжение при работе с этими элементами. Существуют инструменты, облегчающие удаление краски, такие как инфракрасные обогреватели, но вам все равно придется соскребать отслоившуюся краску вручную.

    Насколько важна подготовка перед покраской? скачать

    • Имя*

      Первый Последний

    • Email*
    • CAPTCHA

    3. Ремонт дефектов.

    Имеются ли на поверхности выемки, отверстия от гвоздей или другие проблемы, влияющие на качество окрашенной поверхности? Если это так, вам нужно будет исправить их, прежде чем продолжить. Это может включать гипсокартон, шпаклевку и другие виды обработки. Возможно, вам придется применять наполнители более одного раза. Дайте им высохнуть между приложениями. Вы сможете сказать, нужно ли вам повторить процесс, если они не полностью заполнены и даже с окружающей поверхностью.

    4. Отшлифуйте поверхность.

    После того, как вы удалите краску и устраните дефекты, у вас останется комковатая, неровная поверхность. Шлифовка поверхности сделает ее гладкой и ровной. При шлифовании образуется много пыли, поэтому перед покраской поверхности необходимо полностью очистить.

    5. Полностью очистить.

    Очистка окрашиваемой поверхности очень важна, независимо от того, шлифовали вы ее или нет. Грязь и мусор накапливаются и должны быть полностью удалены. Если поверхности находятся в помещении, используйте раствор мягкого моющего средства. Внешние поверхности можно мыть, но делайте это с осторожностью. Если мощность мойки установлена ​​слишком высоко, это может повредить поверхность.

    ЗАПРОС ЦИТАТЫ

    6. Загрунтуйте поверхность.

    Следующим шагом является нанесение грунтовки на поверхность. Грунтовка поможет скрыть мелкие дефекты и сделает окраску более однородной. Это также поможет краске лучше держаться и держаться дольше. Важно использовать качественную грунтовку. При нанесении непосредственно на гипсокартон лучше всего использовать грунтовку на водной основе. Для сильно окрашенных стен или стен с панелями или стенами, поврежденными дымом/водой, используйте грунтовку на масляной основе.

    7. Обклейте скотчем области, которые не окрашиваются.

    Это может показаться пустяком, но вы будете удивлены, как часто любители игнорируют этот шаг. Результатом является небрежная покраска, когда краска попадает на отделку, окна и потолки там, где она не предназначалась. Если вы заклеите плинтусы, оконные и дверные рамы, вам не нужно будет так сильно беспокоиться о устойчивой руке. Работа также пойдет быстрее, так как вы не замедляетесь в этих областях.

    8. Покупайте качественную краску.

    Да, краска дорогая. Но если вы пойдете с более дешевыми продуктами, вы получите то, за что платите. Использование высококачественной краски приведет к получению более гладкой и однородной поверхности, которая прослужит намного дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *