Плотность сатина: Поплин сатин или бязь какая ткань лучше для постельного белья

Содержание

Что такое Thread Count (TC) или плотность сатина

  • Белые махровые полотенца
  • как стирать махровые полотенца
  • полотенце как в отеле
  • белое полотенце
  • полотенце с вышивкой

МИФ:  «Чем больше количество нитей — тем лучше»

Многие покупатели постельного белья часто ориентируются на плотность сатина, характеризуемый количеством нитей, полагая, что чем больше плотность — тем лучше. Но это не всегда так.

 

Скажем, Вы покупаете машину. Представьте себе, что это решение основано исключительно на пробеге автомобиля, не зная марки, модели, года выпуска или размера автомобиля.

Неправильно, верно? Это именно то, что происходит в индустрии постельного белья.

 

Слишком часто заказчики ориентируются на наибольшее количество нитей, не учитывая качество хлопка, размер пряжи или количества слоев этой самой пряжи. И не заставляйте нас начинать с органического хлопка по сравнению с традиционно выращенными, химически обработанными материалами))

 

Это не Ваша вина! Индустрия постельных принадлежностей заинтересована в том, чтобы не информировать потребителей. Таким образом, компании могут изготавливать постельное белье как можно дешевле, увеличивать объем продаж и создавать иллюзию качества, получая прибыль.

 

Дайте нам две минуты, и Вы будете (редким) образованным потребителем постельного белья класса Люкс!

 

Полезный совет: если вам ночью слишком жарко или слишком холодно, вам может быть полезно задуматься о замене простыни на другую ткань.

Что такое «Thread Count»?

Если вам интересно определение «Thread Count», это просто показатель плотности ткани, а именно количества нитей в одном квадратном дюйме. Вертикальное (основа) и горизонтальное (уток) переплетение ткани подсчитывается для определения количества нитей.

Имеет ли значение количество нитей?

Количество нитей имеет значение, в какой-то степени. Как правило, большее количество нитей соответствует более мягкой ткани. Однако количество нитей должно быть в пределах нормы — от 200 до 400. Если число меньше 180, вы сможете поднять его на света и увидеть крошечные отверстия. Это нежелательно.

Наоборот, невероятно большое количество нитей — маркетинговая ловушка. Лист с 1000 нитями имеет худшее качество, чем лист с 300 нитями. Чтобы достичь очень высокого количества нитей, производители «надувают» свои нити, используя многослойную пряжу (где множество отдельных нитей скручиваются вокруг друг друга). Низкокачественные многослойные нити, скрученные вместе, образуют более тяжелые, царапающиеся и менее прочные постельные принадлежности.

Плотность сатина и показатель TC

0 — 180TC Считается плохим качеством. Ткань относительно тонкая, не хватает прочности. Часто пряжа толще, чем обычные листы, что приводит к появлению царапин.

 

180 — 260TC Хорошее качество простыней. Ткань прочная, но все же эластичная, дышащая и мягкая.


280 — 400TC Высококачественный материал. 400 является самым высоким TC, которого вы можете достичь в органическом хлопке. Качество пряжи, размер и длина волокна важны в этом диапазоне для оптимизации мягкости.


400+ Вероятно, плохое качество материала — толстый, плотный и жесткий. Количество нитей выше 400, как правило, «скручивается» в несколько слоев. Таким образом, лист 200TC с использованием двухслойной пряжи представляется как 400TC.

Как количество слоев влияет на количество нитей?

Количество слоев часто является лучшим индикатором качества постельного белья, чем сам TC, потому что он точно объясняет, как был достигнут показатель плотности TC.


Избегайте больше двух слоев. Вместо того, чтобы переплачивать за нити исходного качества, многие производители раздувают количество нитей, используя более дешевую многослойную пряжу. Таким образом, ткань из 600 нитей часто означает трехслойную конструкцию из 200 нитей на квадратный дюйм.

 

Именно поэтому большое количество нитей — это миф о постельном белье.

Какой самый важный показатель качества постельного белья?

Хорошее количество нитей не так важно, как качество хлопковых нитей. Органический хлопок мягче и безопаснее обычного хлопка, поэтому, если вы хотите спать на натуральных, здоровых, высококачественных простынях, выбирайте органический хлопок с длинными волокнами.

 

Все начинается с диаметра пряжи. Пряже дано число, показывающее, насколько они тонкие или толстые — чем больше число, тем тоньше пряжа. В дешевых листах используются более толстые нити, такие как размер 30 или 40. А некоторые высококачественные листы, изготовленные из хлопка, выращенного в обычных условиях, используют невероятно тонкую пряжу размером 100 или выше. Жесткие пестициды и химические вещества делают хлопок более прочным, поэтому его можно спрясть в эти очень тонкие нити.

 

Команда WHITE BED пришла к мнению, что лучшее постельное белье начинается с толщины нитей 60 и 80 — почти самое лучшее, что Вы можете получить, используя органический хлопок. Мы нашли идеальный баланс для нашего Классического белого комплекта белья 300TC, который вы можете преобрести как отдельно, так и с использованием вышивки.

 

В соответствии с этим, после проведения многочисленных проверок диаметров пряжи, слоев и количества нитей, мы нашли совершенство этим формулам.

Для нашего фирменного белья WHITE BED мы используем сатин из тонкой пряжи (размер 60) в один слой с количеством нитей 300TC (195 вертикальных нитей плюс 110 горизонтальных нитей).


Плотность сатина — по ГОСТ, для постельного белья, линейная плотность

Сатин широко используется для пошива постельного белья, портьер, одежды и покрывал. Популярность материала объясняется его красотой, прочностью окраски, отсутствием усадки после стирки, доступной стоимостью. Он мягкий на ощупь, а по блеску не уступает шелку.

Кроме того, белье из сатина не вызывает у человека аллергических реакций и раздражения кожи.

Плотность сатина

По некоторым признакам сатин разделяется на несколько видов. Плотностью ткани по ГОСТ принято считать количество переплетённых нитей в 1 см2.

  • Обычный сатин имеет плотность 85–130 переплетений в 1см2. Окрашивается методом пигментной печати и подвергается мерсеризации. Этот способ обработки ткани придаёт ей дополнительную прочность, блеск, препятствует скатыванию ворсинок на поверхности материи.
  • Набивной материал более плотный – до 170 переплетений в 1 см2. Для создания узора на полотне используется метод реактивной печати.
  • Печатный сатин имеет второе название – купонный. Этот способ нанесения рисунка на изделие позволяет создавать постельные принадлежности с рисунком, одинаковым по стилю, но разным по размеру для наволочек и простыней с пододеяльниками. Тучность купонного сатина такая же, как и у набивного.
  • Жаккард – ещё одна разновидность ткани, с плотностью нитей 170-220 в 1 см2. Она двусторонняя, узор создаётся цветными нитями в процессе изготовления полотна. По виду напоминает тончайший гобелен. При этом основной фон имеет матовую основу, а элементы узора – блестящие, находятся как бы ниже основного фона.
  • Мако-сатин – самый плотный вид полотна, имеющий в 1 см2 свыше 220 нитей.

Важно: для изготовления плотных видов сатина используются хлопковые волокна самого маленького диаметра. Ткань, получаемая из них, очень лёгкая, но в то же время обладает повышенной прочностью.

Плотность сатина для постельного белья

Любителей качественного постельного белья не смущает даже то, что стоимость сатина выше стоимости многих других тканей из хлопка. Преимущество отдаётся прочности и красоте полотна, сохраняющего свои качества длительное время.

При выборе сатиновых постельных комплектов все же следует обратить внимание на маркировку плотности материала по ГОСТ. Не все виды сатина рекомендуется использовать для пошива постельного белья. Самые качественные и долговечные постельные принадлежности изготавливаются из сатина с количеством переплетения волокон от 140 в 1 см2 и выше. Это набивные и купонные материалы, жаккард и мако-сатин.

Важно: иногда тучность ткани на упаковке постельного комплекта обозначается не количеством переплетения нитей на 1 см2, а в граммах. Более качественное сатиновое белье для постели имеет плотность ткани не менее 120 г на 1 м2.

Тучность сатина зависит от количества уточных или основных волокон на 2 ткани. Сатин относится к неравноплотным тканям из-за способа переплетения нитей (из расчёта 1:4 – уточная нить к нитям основы). Поэтому для определения качества материала используются понятия линейной и поверхностной плотности.

Читайте подробную статью о том, какая плотность ткани лучше для постельного белья.

Линейная плотность

От соотношения плотности уточных нитей и основы зависит форма ячейки ткани и, соответственно, её прочность, эластичность в долевом и поперечном направлении. Даже при одинаковом количестве ниток в обоих направлениях толщина их может быть разной, что сказывается на тучности полотна. Соотношение фактического количества нитей основы к количеству нитей, которые могли бы быть расположены на отрезке ткани соответствующей длины при максимальном заполнении, получило название относительной, или линейной плотности.

Поверхностная плотность

Поверхностной любой ткани принято считать соотношение её массы к единице площади. При этом масса измеряется в граммах, а площадь – в метрах квадратных. Так, у сатина, используемого для пошива постельного белья, поверхностная плотность должна быть 120 – 145 г/м2.

Эта величина зависит от линейной плотности, способа переплетения нитей, их диаметра. Более тонкие ткани имеют меньшую поверхностную тучность.

Совет: определить показатель поверхностной плотности материала можно расчётным методом, взвесив материал и посчитав его площадь.

О переплетении нитей

Эта красивая, прочная хлопчатобумажная ткань получила своё название именно благодаря особому способу переплетения нитей, которое и называется сатин.

Для создания ткани с таким названием используются два вида нити разной плотности: основу составляют плотные нити большего диаметра, а в создании лицевой стороны участвуют кручёные нити более тонкого сечения.

При сатиновом переплетении одна кручёная лицевая нить приходится не менее, чем на четыре нити основы. В итоге на лицевой стороне ткани образуется гладкая блестящая поверхность, шелковистая на ощупь, с диагональным рисунком переплетения.

Чем сильнее скручены нити утка, тем ярче блеск лицевой поверхности и выше прочность сатинового полотна. Обратная сторона материи – матового оттенка, мягкая, по тактильным ощущениям напоминает фланель.

Уход за сатиновым постельным бельём

Сатиновое постельное белье может прослужить долгие годы, не теряя своих внешних качеств и прочности. Главным условием для этого служит соблюдение правил по уходу за вещами из сатиновых тканей:

  • Стирать белье из сатина следует только в вывернутом наизнанку виде.
  • Оптимальная температура воды для стирки должна быть не выше 40°С.
  • Нельзя стирать цветные сатиновые изделия с применением моющих средств, в составе которых присутствуют отбеливающие компоненты.
  • Для выведения пятен воспользуйтесь рекомендованными для сатиновых тканей средствами. Обрабатывать загрязнения нужно перед тем, как белье закладывается для стирки в стиральную машину.
  • Постельное белье из сатина не рекомендуется стирать с вещами из других тканей. Это может преждевременно лишить его блеска и мягкости.
  • Гладить лучше слегка влажное белье с изнаночной стороны.

Страйп сатин

Cостав флиса

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор статьи:
Мария Гудкова

Мой девиз по жизни: «Фанат своего дела достигнет успеха!». Считаю, что своё дело нужно любить и относиться к нему более чем ответственно. При написании статьи я стараюсь не только передать читателю тонкости изученной темы, но и вдохнуть в неё новую жизнь, разрисовать яркими красками и сделать её полезной для всех, кто ищет ответы на свои вопросы. В свободное время люблю путешествовать и изучать традиции разных народов.

Задать вопрос автору

Машинная вышивка: Плотность – наша судьба

Плотность – применительно к машинной вышивке плотность – это, по сути, мера расстояния между параллельными стежками или строчками. Это также может быть выражено как количество таких стежков или линий, присутствующих в единице, например, «стежков на дюйм».

Может показаться, что это не самая сексуальная или самая художественная вещь, которую можно обсуждать о машинной вышивке, но, на мой взгляд, это, вероятно, самый важный и самый недооцененный параметр в машинной вышивке и оцифровке.

На мой взгляд, достижение сбалансированной плотности, которая покрывает вашу землю, не оказывая неблагоприятного влияния на драпировку вашей одежды, является одним из главных признаков опытного дигитайзера. Кроме того, изучение плотности открывает мир специальных способов обработки поверхности, а также программно-независимых и более эффективных методов достижения смешения цветов в вашей работе. Самое замечательное в этом то, что все, что нужно, чтобы начать учиться контролировать плотность, — это несколько простых измерений и небольшое тестирование методом проб и ошибок.

Вы, наверное, помните, что в одной из предыдущих статей я предлагал всем вышивальщицам научиться использовать метрическую систему измерений — вот где это наиболее важно; в то время как существуют системы измерения, которые подсчитывают количество стежков на дюйм, наиболее распространенные системы основаны либо на метрическом измерении расстояния между нитками, либо на «вышивальных точках», которые по-прежнему являются метрической системой, где 1 точка эквивалентна 0,1 мм.

К счастью, причину этого легко понять. Толщина стандартной нити для машинной вышивки 40 Вт составляет примерно 0,4 мм; это поможет нам определить все, что нам нужно знать о плотности в дальнейшем.

Теперь, когда мы знаем, что наша стандартная нить имеет толщину 0,2 мм, мы также знаем, что в идеальных условиях 2-строчный ряд стежков с интервалом 0,4 мм или в 4 точках приведет к тому, что каждая строчка нити будет слегка соприкасаться, край edge, своего соседа, таким образом, давая нам полное покрытие нашего основного материала. По общему признанию, существует множество условий, таких как сшивание на текстурированных, пушистых или зернистых материалах, которые все еще могут вызывать хаос даже при «полной» плотности, но многие из этих ситуаций можно смягчить с помощью структурированных основных сшиваний, называемых «подложкой». ‘, которая проходит перед вашей верхней строчкой (и которая будет темой этого самого блога в ближайшем будущем). Главный вывод заключается в том, что мы должны рассматривать интервал 0,4 мм как самую плотную настройку, где это возможно.

Есть причины создавать линии стежков ближе друг к другу, чем 0,4 мм, но почти для всех стандартных вышивок плотность должна быть 0,4 мм или меньше (то есть дальше друг от друга).

Если мы делаем наши заполняющие стежки слишком плотными, мы вынуждаем нити накладываться друг на друга, что приведет к искажению наших рисунков, так как скученные нити скатываются друг с друга, увеличивая волнистость и искажение поверхности по мере того, как нити для вышивания и нити, уже присутствующие в наземной ткани, конкурируют за пространство. Более того, когда мы добавляем детали, контуры или штриховку поверх заливки, мы можем создавать участки нитей, которые становятся все толще и толще, если мы не оставляем для них места в начальных слоях. Хотя в рисунках почти всегда есть некоторое количество перекрытий, по необходимости добавление элементов полной плотности друг на друга в конечном итоге создаст то, что часто называют «пуленепробиваемой» вышивкой, вплоть до того, что нитки и иглы порвутся во время работы. пытаясь проникнуть в плотные участки наросшей нити.

Хитрость в том, что с определенными видами подложки или с определенными сочетаниями ниток и цветов нам не всегда нужно даже «полное» покрытие. На приведенном выше рисунке показано, как работают структурированные подложки, чтобы приподнять верхнюю строчку над текстурой земли; палуба похожа на вашу верхнюю строчку, а балки и планки внизу — на контурную подкладку края с зигзагом. Подкладка образует основу для более легкой строчки. В зависимости от текстуры нити, степени контраста между основным и верхним стежком и того, как подкладка удерживает нить над землей, мы можем использовать более легкие плотности (нити с большим расстоянием между нитями) без ущерба для охвата. Если этого было недостаточно, взяв образцы наших конкретных комбинаций ниток и грунта с образцами стежков с различной плотностью, мы можем легко увидеть, насколько легко мы можем стегать и достичь желаемого покрытия. Создание этих систем отсчета с вашими материалами может помочь вам принимать правильные решения при оцифровке. Знание того, насколько далеко линии стежков должны быть разделены, чтобы создать определенный вид или баланс между землей и видимыми стежками, открывает возможность световых, живописных заливок и эффектов, а также полных и сбалансированных заливок.

Ранее я также упоминал о смешивании цветов — хотя многие дигитайзеры будут полагаться на программный инструмент, создающий градиенты, охват, достигаемый этими градиентами, никогда не бывает идеальным — нити не располагаются каким-либо точным образом, поэтому для получения полное покрытие, большинство дигитайзеров будут либо использовать почти полную плотность в базовом цвете, к которому добавляются смешанные цвета, создавая слишком плотную отделку и менее гибкую часть, либо позволяют просвечивать слишком большую часть одежды. Однако с помощью простой математики вы можете смешивать цвета и создавать градиенты вручную, даже с более простым программным обеспечением. Зная, что интервал 0,4 мм (4 pt) дает нам полное покрытие, мы можем просто сделать сегменты стежков разных цветов с процентами от этого полного покрытия.

Допустим, нам нужно 3 полосы горизонтальной заполняющей строчки. Один с 2/3 оранжевыми и 1/3 красными, один с 1/2 оранжевыми и 1/2 красными, а еще один с 1/3 оранжевыми и 2/3 красными, но в итоге мы хотим добиться плотности .4 мм. Первую полосу мы выполняем в 3 прохода, каждый с интервалом 1,2 мм, 2 прохода оранжевого цвета, со смещением на 0,4 мм, конечно, и третий проход красного цвета, расположенные так, чтобы линии сшивания попадали в оставшееся пространство. Для средней полосы 2 прохода, по одному каждого цвета, с заполнением 0,8 мм, а для третьего мы используем те же настройки, что и для первого, просто меняем один из оранжевых проходов на красный. Теперь у нас есть простой градиент с полосами — он может быть не очень гладким только с тремя полосами, но вы можете увидеть, как построить эти полосы; вы просто работаете с кратным интервалом 0,4 мм и строите слои до конечной плотности.

Невозможно, чтобы в рамках этого поста мы смогли разобраться со всем, что нужно знать о плотности машинной вышивки , , и мы не имели дела с чем-то большим, чем простые заполняющие стежки — тем не менее, есть еще критически важный вывод даже из этого короткого отрывка; если мы хотим, чтобы гибкие украшения и предметы одежды были выполнены качественно, мы должны знать, насколько плотно мы покрываем (и продеваем нитки) нашу основу, используя только те стежки, которые нам нужны для достижения желаемого уровня покрытия. Чтобы быть в курсе, мы должны знать толщину нашей нити и то, как она ведет себя при шитье; к счастью для нас, промышленные стандарты упрощают это с нашей наиболее часто используемой резьбой. Наша работа улучшится только тогда, когда мы будем относиться к пространству между стежками так же серьезно, как и к самим стежкам.

Эрих Кэмпбелл

Эрих Кэмпбелл — преподаватель коммерческой машинной вышивки, отмеченный наградами дигитайзер/дизайнер машинной вышивки и эксперт в области декоративной одежды. Он часто публикует статьи и интервью для журналов о вышивке, таких как Printwear, Images Magazine UK и других а также множество блогов, групп в социальных сетях и других отраслевых ресурсов. Сделав все в отрасли, от эксплуатации машин до создания и управления объектами электронной коммерции, создания и управления партнерскими отношениями между игроками отрасли, Эрих извлекает уроки из мира коммерческого украшения одежды и доносит их до всех. Эрих — евангелист ремесла, помешанный на стежках сторонник вышивания, и твердо придерживается постоянного обучения на протяжении всей жизни и свободного обмена техникой и опытом через беседы со своими коллегами-вышивальщицами. Небольшую коллекцию его оригинальных стоковых дизайнов можно найти на сайте TheOnlyStitch.com 9.0003

Атласная колонка — Чернила/стежок

Что это такое

Атласная строчка в основном используется для бордюров, букв или небольших областей заполнения.

Как создать

Ink/Stitch предлагает несколько вариантов создания атласных колонок. Методы 1-3 преобразуются в ручную атласную колонку, которую затем можно изменить по мере необходимости.

  1. Линия к атласу: для атласных колонн одинаковой ширины
  2. Line to Live Path Effect Satin: легко модифицируемая атласная колонка с опциональным узорчатым контуром
  3. Zigzag Line to Satin: создание простой атласной колонки для графических планшетов и сенсорных экранов
  4. Ручная атласная колонна: получите полный контроль над каждой частью атласной колонны

1. Линия сатина

  • Добавление контура к объекту контура (без заливки).
  • Установите ширину контура в соответствии с желаемым размером атласного стежка.
  • Запустите Extensions > Ink/Stitch > Satin Tools > Convert Line to Satin
  • При необходимости запустите использование автотрассировки для оптимизации Extensions > Ink/stitch > Satin Tools > Auto-route Satin...
  • Использовать как есть или настроить ступени и/или направляющие

Получить дополнительную информацию о Stroke to Satin

2. Line to Live Path Effect Satin

Может использоваться для создания атласа с узорчатым контуром или для создания атласа, который легче адаптировать по ширине. Обратите внимание, что после того, как вы используете автоматическую трассировку на этом типе атласа, будет применен эффект динамического пути, и впоследствии путь можно будет адаптировать только вручную.

Используйте Path > Object to path , чтобы преобразовать его в стандартную атласную колонку.

Получите дополнительную информацию о сатинах Live Path Effect

3. Зигзагообразная линия для атласа

Этот способ наиболее удобен, если под рукой есть сенсорный экран или графический планшет.

Получить больше информации о зигзагообразной линии на сатин

4. Ручная атласная колонна

Атласная колонна определяется формой, состоящей из двух в основном параллельных линий . Чернила/стежок будут рисовать зигзаги вперед и назад между двумя линиями. Варьируйте толщину колонны по своему усмотрению.

  • Объедините два штриха с помощью Контур > Объединить или нажмите Ctrl+K .
  • Проверить направления пути. Чтобы атласная колонка работала, они должны быть равными.

    Если они не равны, выберите одну точку одного подпути с помощью инструмента Node Editor Tool ( N ) и запустите Path > Reverse . Это изменит только выбранный подпуть.

  • Используйте метод узла или цепочки, как описано ниже.
  • Затем выберите атласную колонку и запустите параметры через Extensions > Ink/Stitch > Params или пользовательскую комбинацию клавиш.
Метод узла

В зависимости от сложности вашего проекта этот метод может занять много времени, поскольку два пути должны иметь одинаковое количество точек . Это означает, что каждый путь будет состоять из равного количества кривых Безье. Каждая пара точек действует как «контрольная точка»: чернила/стежок гарантируют, что «заг» в конечном итоге перейдет от одной точки к другой.

Ступенчатый метод

Метод ступеней даст вам больше контроля над тем, как визуализируется атласная колонка. Правильное расположение точек на каждой из двух линий помогает получить правильное направление стежка. Однако бывают ситуации, когда необходимо добавить линии направления («перекладины») для атласных столбцов:

  • Некоторые сложные углы
  • Сложные рисунки, на которых перемещение точек затруднено и занимает много времени
  • Особые ситуации, когда вы хотите, чтобы направления стежков были странными

Добавление звеньев вручную

Информация: Мы настоятельно рекомендуем использовать не менее трех звеньев. Если вы используете ровно две перекладины (и две направляющие), чернилам/стежку будет трудно решить, что есть что.

Параметры

Запуск Extensions > Ink/Stitch > Params даст вам возможность точно настроить атласную колонку и использовать подложку.

Satin Column поддерживает три вида подложек, из которых вы можете использовать любой или все одновременно.

Прочтите также эту замечательную статью о дизайне атласных колонн.

Некоторые из этих параметров не являются частью последней версии.

Атласный верхний слой

Настройки   Описание
Атласная колонна на заказ Должен быть включен, чтобы эти настройки вступили в силу.
Метод   Chose Атласная колонна
Максимальная длина стежка Стежки шире, чем это, будут разделены (разделенные стежки).
Вставка для коротких стежков Стежки в областях с высокой плотностью будут вставлены на это количество (%)
Короткое расстояние стежка Вставные стежки, если расстояние между стежками меньше этого значения (мм).
Расстояние между зигзагами расстояние от пика до пика между зигзагами
Процент компенсации натяжения Дополнительная компенсация натяжения, которая изменяется в процентах от ширины стежка. Два значения, разделенные пробелом, могут использоваться для асимметричного эффекта.
Компенсация натяжения Атласные стежки стягивают ткань, в результате чего получается столбец уже, чем вы рисуете в Inkscape. Этот параметр расширяет каждую пару проколов иглы наружу от центра столбца атласа на фиксированную длину. Два значения, разделенные пробелом, могут использоваться для асимметричного эффекта.
Реверсивные направляющие Включение этого параметра может помочь, если ваш атлас выглядит очень странно.
Варианты:
◦ Автоматически, значение по умолчанию направлено на обнаружение и устранение проблемы
◦ Не менять местами, отключить автоматическое обнаружение
◦ Перевернуть первую направляющую
◦ Перевернуть вторую направляющую
◦ Перевернуть обе направляющие
Сменные направляющие Меняет местами первую и вторую рейки атласной колонны. Влияет на то, на какой стороне резьба заканчивается, а также на любое другое свойство стороны.
Разрешить закрепочные стежки Включает закрепочные стежки только в нужных позициях
Форсированные стежки Вышивайте закрепочные стежки после вышивания этого элемента, даже если расстояние до следующего объекта меньше, чем определено в значении длины сворачивания в предварительных настройках Ink/Stitch.
Закрепочная строчка   Выбери свой любимый стиль
Замочный шов   Выберите свой любимый стиль
Стоп после Остановите машину после шитья этого объекта. Перед остановкой он переместится в положение остановки (кадр вне кадра), если оно определено.
Отделка После Обрежьте нить после шитья этого объекта.
Произвольный процент увеличения ширины атласа Удлинить стежок поперек направляющих не более чем на этот процент. Два значения, разделенные пробелом, могут использоваться для асимметричного эффекта.
Произвольный процент уменьшения ширины атласа Укоротить стежок поперек направляющих не более чем на этот процент. Два значения, разделенные пробелом, могут использоваться для асимметричного эффекта.
Случайный зигзагообразный интервал в процентах Величина случайного дрожания, добавленного к шагу зигзага
Случайное дрожание для разделенных стежков Рандомизирует длину разделенного стежка, если включена случайная фаза, и положение стежка, если отключено.
Случайная фаза для раздельных стежков Определяет, будут ли раздельные стежки располагаться по центру или со случайной фазой (что может увеличить количество стежков).
Минимальная длина для случайного разделения фаз   По умолчанию максимальная длина стежка. Меньшие значения обеспечивают переход между одиночным стежком и разделенным стежком.
Случайное семя   Используйте определенное начальное число для расчета плана стежка. Если пусто, начальным значением является идентификатор элемента. Повторите бросок, если вы недовольны результатом.

Подложка для центральной дорожки

Это ряд сметочных стежков по центру столбика и обратно. Это может быть все, что вам нужно для тонких атласных столбиков. Вы также можете использовать его в качестве основы для более сложной подложки.

Настройки Описание
Длина стежка Длина стежков (в мм)
Повторы Нечетное количество повторов изменит направление стежка атласной колонки, в результате чего она будет начинаться и заканчиваться в одном и том же месте.
Позиция Положение подкладки между рельсами. 0% — по первой направляющей, 50% — по центру, 100% — по второй направляющей.

Контурная подложка

Это ряд сметочных стежков вверх по одной стороне столбца и вниз по другой. Строки устанавливаются от края столбца на указанную вами величину. Для атласа небольшой или средней ширины это может быть достаточно хорошо само по себе.

Настройки Описание
Длина стежка Длина стежков (в мм)
Врезное расстояние (фиксированное) Уменьшите контур на фиксированную длину, чтобы подложка не виднелась снаружи атласной колонны. Возможны отрицательные значения.
Расстояние вставки (пропорциональное Уменьшите контур на пропорцию ширины столбца, чтобы подложка не была видна снаружи столбца атласа. Возможны отрицательные значения.

Подложка «зигзаг»

По сути, это атласный стежок меньшей плотности, пришиваемый к концу столбика и обратно к началу. В сочетании с контурной подложкой вы получаете «немецкую подложку», упомянутую в этой статье. Для широких колонн или сложных тканей вы можете использовать все три типа подложки вместе.

Настройки Описание  
Сумма вклада (пропорциональная) Вставка для полного покрытия подложки верхним слоем. Возможны отрицательные значения. По умолчанию: половина вставки подложки контура. Можно ввести два значения, разделенных пробелами, чтобы определить разные значения для каждой стороны.  
Сумма вклада (фиксированная) Вставка для полного покрытия подложки верхним слоем. Возможны отрицательные значения. По умолчанию: половина вставки подложки контура. Можно ввести два значения, разделенных пробелами, чтобы определить разные значения для каждой стороны.  
Максимальная длина стежка Стежки шире, чем это, будут разделены (разделенные стежки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *