Переход пластиковых окон на зимний режим: Как перевести окна в зимний режим и избавиться от сквозняков

Содержание

Зимний режим для пластиковых окон

Рамы ПВХ принято считать герметичными конструкциями. Они надежно защищают помещение от сквозняков, пыли и уличного шума. Не все слышали, что существует зимний режим на пластиковых окнах и как перевести створку в нужное положение.

Переключение с летнего на зимний режим позволяет сделать современная фурнитура. Функция очень удобная и не стоит от нее отказываться. Переключение позволяет создать в помещении оптимальный комфорт и полностью исключить попадание с улицы холодного воздуха.

Возможности запорной фурнитуры позволяют обеспечить максимально возможный прижим окна на зиму. В результате несложных манипуляций, створка более плотно прилегает к неподвижной раме и достигается полная герметичность конструкции.

Перевод фурнитуры на зимний режим выполняется поворотом цапф на створке и регулировкой ответных планок. Действия позволяют добиться следующих результатов:

  • Полностью исключается попадание в помещение холодного воздуха и влаги;
  • Снижается риск промерзания окна и образования точки росы;
  • Повышается энергоэффективность помещения.

Зимний режим стеклопакетов может приятно удивить значительной экономией на коммунальных платежах.

Зачем переводить окна в зимний режим понятно, но минус у подобной регулировки тоже есть. В герметичном помещении нарушается воздухообмен. Проблему можно устранить регулярным кратковременным проветриванием.

Нужно ли регулировать новые окна?

Ошибочно полагать, что вопрос с герметичностью затрагивает только давно установленные рамы. На заводе цапфы устанавливают в нейтральное положение, что обеспечивает средний прижим створки к раме.

Монтажники настроят режим в зависимости от сезона установки. Если ставили летом, то предстоит регулировка пластиковых окон самостоятельно на зиму. Альтернативный вариант — вызвать специалистов.

Для чего нужно переключать режимы?

Определиться с необходимостью регулировки можно самостоятельно. Для этого достаточно визуального осмотра. Следующие ситуации могут возникнуть не только зимой, но и летом:

  • Если в летний период на откосах и подоконнике замечены следы плесени, значит нет необходимого притока воздуха в помещение. В таком случае рекомендуется перейти на летний режим и ослабить примыкание створки;
  • Если температура снижается до -30 градусов и больше — регулировка пластиковых окон на зиму необходима. Это значительно повысит энергоэффективность.

Если температура не снижается до критичных показателей и с окном ничего не происходит, то от регулировки можно отказаться.

Как поставить окна на зимний режим своими руками?

Лучше этого не делать, а сразу обратиться к профессионалам. Мастер разбирается в отличиях оконных систем, знает их тонкости и особенности. Специалист приедет со своим инструментом и измерительными приборами. Регулировку можно совместить с профилактическими работами и мелким ремонтом.

Возможные затруднения и ошибки при самостоятельных действиях

Если человек не имеет опыта выполнения подобных работ и плохо разбирается в оконных конструкциях, то ошибки практически неизбежны. В результате может просто ничего не получиться. В худшем случае потребуется ремонт, иногда серьезный и дорогостоящий.

Самая распространенная ошибка — выбор неправильного режима. Нужно разбираться в расположении эксцентриков, указательных отметок, следить за поворотом цапф.

Более серьезная ошибка — неправильный выбор инструмента. Форма и размер наконечника должны полностью соответствовать отверстиям в регулировочных винтах. С меньшим размером просто ничего не получится. Больший размер неизбежно повредит фурнитуру, если приложить значительные усилия.

Регулировать нужно цапфы по всему периметру окна, а не только на вертикальной стороне створки. Если этого не сделать, то возникнет перекос и неравномерный зазор, что еще больше усугубит ситуацию.

Применять электроинструмент для настройки окон недопустимо. Специалисты пользуются только ручным инструментом и имеют представление о том, что делают. Профессиональная регулировка займет не больше 15 минут и нет смысла на ней экономить.

Как настроить ПВХ окна на зиму от разных производителей?

Оконная фурнитура только на первый взгляд выглядит совершенно одинаково. У каждого производителя есть свои особенности. Способ переключения режимов может отличаться у изделий разных брендов.

  • Регулировка окон века

Изготовитель Veka устанавливает фурнитуру с грибовидными цапфами. Для регулировки используются внутренние шестигранники.

  • Фурнитура рото зимний режим

Немецкая фурнитура этой марки отличается надежностью и простотой в эксплуатации. Эксцентрик имеет форму многогранника. Для перехода в зимний режим его достаточно подкрутить руками или использовать плоскогубцы.

  • КВЕ. Как подкрутить окна на зимний режим

Компания выпускает изделия среднего ценового сегмента. На каждое окно устанавливается фурнитура, которая позволяет выбирать нужный режим. Овальные эксцентрики можно отрегулировать Г-образным ключом или с помощью отвертки.

Настройка старых конструкций

Если рамы устанавливались достаточно давно, то фурнитура старого образца могла не иметь эксцентриков. Если нет желания заменить рамные конструкции на новые, можно попробовать их отрегулировать. Есть два варианта:

  • Замена цапф на современные аналоги;
  • Регулировка прижима петель и ответной планки.

Подобная процедура требует определенных навыков.

Фурнитура современных окон позволяет переключать режимы без всяких проблем. Переход пластиковых окон на зимний режим имеет много плюсов и отказываться от него не стоит. Чтобы окно функционировало нормально, работу эту лучше доверить специалистам.

Как перевести окна в зимний режим?

Как перевести окна в зимний режим? Сегодня практически в каждом помещении установлены современные металлопластиковые окна (их еще называют евроокнами). Однако немногие хозяева квартир и частных домов знают обо всех возможностях этих конструкций. Отличительной особенностью их устройства является то, что оно дает возможность регулировать плотность прижатия оконного клапана к раме в зависимости от времени года. В холодный период окошко должно быть герметично закрыто, чтобы избежать продувания и максимально сохранить тепло в помещении.

Зачем еще рекомендуется перенастраивать окна в зимний режим? Прежде всего это нужно для того, чтобы металлопластиковая конструкция не вышла из строя. Если своевременно не проделывать описываемую манипуляцию, это приведет к порче уплотнительной резинки, что в результате станет причиной появления сквозняков.

Чтобы узнать, оснащены ли ваши окна такой функцией, необходимо осмотреть их боковую часть. Если на рычажке имеются круглые разъемы для шестигранного ключа, значит, конструкцию можно переводить в сезонный режим. На некоторых разновидностях пластиковых окон присутствуют звездочки, расположенные возле эксцентриков. Это тоже говорит о том, что фурнитура позволяет изменять степень прижатия створки к раме.

Известными фирмами, которые производят окна с возможностью перехода в сезонный режим работы, являются:

  • Roto;
  • «Рехау»;
  • GU;
  • «Века»;
  • Maco;
  • «Штерн»;
  • Siegenia Aubi.

Подготовить окна к холодам очень просто без помощи специалистов. С этой задачей самостоятельно справится каждый человек. Однако, чтобы это сделать правильно и обойтись без поломок фурнитуры, рекомендуется внимательно ознакомиться с пошаговой инструкцией описываемой манипуляции, которой мы поделимся в следующем разделе.

Переводим пластиковые окна в зимний режим

Прежде чем перевести металлопластиковые окна в зимний режим, следует узнать, в каком режиме они работают. Это можно проверить двумя способами.

Вариант первый. Определите, насколько сильно прижата оконная створка к основанию. Возьмите альбомный лист и вставьте между указанными конструкциями. Закройте фурнитуру. Если лист легко протягивается, значит, окно действует в летнем режиме. В том случае, если при вытягивании бумага рвется, установлен зимний режим.

Вариант второй. Посмотрите, в какую сторону повернут круглый эксцентрик. Если положение звездочки сориентировано в сторону комнаты, значит, оконная конструкция подготовлена к зиме, если в уличном направлении – к лету.

Существуют металлопластиковые окна с овальным эксцентриком. В данном случае режим эксплуатации фурнитуры определяют иначе. Вертикальное положение звездочки говорит о том, что установлен летний режим эксплуатации окна, а горизонтальное – зимний.

Чтобы самостоятельно подготовить пластиковые окна к зиме, следуйте приведенной далее пошаговой инструкции. Также рекомендуем посмотреть представленное ниже видео, в котором не только рассказывается, но и показывается весь процесс настройки металлопластиковой конструкции.

  1. Первым делом найдите все круглые или овальные цапфы. Их количество полностью зависит от габаритов окна. Обычно они расположены в таком порядке: 3 шт. с той стороны, где закреплены ручки, по 1 шт. со стороны петель, створки и навесов. Найти все эксцентрики нужно обязательно, так как каждый из них потребуется перевести в зимний режим.
  2. Далее почистите все оконные элементы с помощью кисточки. Это позволит избежать попадания пылевых частичек в детали окна, что убережет их в дальнейшем от механического повреждения. После чистки все металлические конструкции нужно смазать маслом.
  3. После этого на цапфах нужно найти обозначения, которые указывают на режим работы фурнитуры, чтобы повернуть эксцентрики в необходимую сторону. Обычные цапфы поворачивают в сторону помещения с помощью шестигранника (см. фото). Овальные нужно расположить горизонтально. Для осуществления последней процедуры удобнее воспользоваться плоскогубцами.
  4. В завершение останется лишь проверить результат. Для этого потребуется провести ранее описанную манипуляцию с бумажным листом.

Как видите, чтобы самому перевести окна ПВХ в зимний режим, не нужно быть специалистом. Достаточно совершить несколько действий – и фурнитура будет подготовлена к холодам.

Запомните очень важное правило: цапфу ни в коем случае нельзя крутить до упора. Она может прокручиваться бесконечно. Повернуть болт нужно ровно на девяносто градусов, и при этом следует обязательно ориентироваться по отметке.

После перевода окна в зимний режим эксплуатации вы заметите, насколько туже будет двигаться ручка. Если изменений никаких не будет, то, скорее всего, где-то была допущена ошибка. В этом случае сначала проверьте, все ли эксцентрики прокручены. Также можете повторить процедуру с листом бумаги.

При настройке оконной фурнитуры своими руками обязательно учитывайте такие нюансы:

  • новые окна не рекомендуется перенастраивать в течение первого года их эксплуатации, так как первые двенадцать месяцев оконная конструкция может нормально работать в оптимальном режиме;
  • перенастраивать фурнитуру следует один раз в шесть месяцев, не забывая о том, что продолжительность холодного периода короче теплого;
  • в летний сезон окна ПВХ не должны работать в зимнем режиме, поскольку это быстро приводит к порче уплотнительной резинки.

Помните, что частая перенастройка окна приводит к износу уплотнителя. Поэтому здесь целесообразно рассмотреть оба варианта. С одной стороны, перевод конструкции на сезонный режим обеспечивает комфортную температуру воздуха в помещении, а с другой – может вызвать необходимость замены уплотнительной резинки. Следовательно, при настройке оконной фурнитуры нужно учитывать исключительно личные предпочтения. 

Видео

Как работают электрохромные (умные) окна?

Как работают электрохромные (умные) окна? — Объясните этот материал
  • Дом
  • Индекс А-Я
  • Случайная статья
  • Хронология
  • Учебное пособие
  • О нас
  • Конфиденциальность и файлы cookie

Вы здесь: Домашняя страница > Домашняя жизнь > Электрохромные (умные) окна

То видишь, то нет! У вас когда-нибудь был один из тех дней когда Солнце не знает, взойдет оно или уйдет, подсказывает тебе продолжать открывать и закрывать жалюзи, чтобы вы может читать слова на экране компьютера или остановить мебель от выцветания? Это будет незадолго до того, как мы отправим это особая проблема для истории, благодаря прибытию электрохромное стекло («умное» стекло), которое меняет цвет со светлого на темный (от прозрачного до непрозрачного) и обратно одним нажатием кнопки. Его относительно простой, удивительно удобный (не более блеклый обивка!) и имеет огромный экологические преимущества. Как именно это работает? Давайте посмотрим поближе!

Фото: Забудьте о шторах, забудьте о жалюзи! «Умные окна» из электрохромного стекла превращаются из прозрачного в матовое и обратно по щелчку выключателя. Некоторые сделаны из специального стекла; некоторые из них представляют собой пластиковые пленки, добавленные поверх обычного стекла. Фотография технологии электрохромной пленки, сделанная Деннисом Шредером, Министерство энергетики США/Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (DOE/NREL). Идентификатор фотографии NREL № 24719.

Реклама

Содержание

  1. Что такое электрохромное стекло?
  2. Как работает электрохромное стекло?
  3. Наклеиваемые электрохромные пленки
  4. Что хорошего и плохого в электрохромных окнах?
  5. Как умные окна будут улучшаться в будущем?
  6. Движущиеся ионы лития звучат немного знакомо?
  7. Узнать больше

Что такое электрохромное стекло?

Стекло — удивительный материал, и наши здания были бы темными, грязно, холодно и сыро без него. Но у него есть и свои недостатки. Это пропускает свет и тепло, даже когда вы этого не хотите к. В ослепительный летний день, чем больше тепла («солнечного усиления»), входит в ваше здание, тем больше вам нужно будет использовать свой кондиционер — ужасная трата энергия, которая стоит вам денег и наносит вред окружающей среде. Вот почему большинство окон в домах и офисы оборудованы шторами или жалюзи. Если вы в дизайн интерьера и реконструкция, вы можете подумать, что такая мебель аккуратные и привлекательные, но в холодном, практическом, научном смысле они неприятность. Давайте будем честными: шторы и жалюзи — это технологический хлам, компенсирующий большой встроенный недостаток стекла: он прозрачный (или полупрозрачный), даже если вы этого не хотите.

С начала 20 века люди привыкли к идее здания, которые все больше автоматизируются. У нас есть электрические стиральные машины для одежды, посудомоечные машины, пылесосы и многое другое. Так почему не подходят нашим домам с электрическими окнами, которые могут меняться от прозрачного до автоматически темнеет? Умные окна (также называемые именами умное стекло, переключаемые окна и динамические окна) делают именно это, используя научную идею, называемую электрохромизм, при котором материалы меняют цвет (или переключаются с от прозрачного до непрозрачного) при подаче электрического напряжения на их. Обычно умные окна начинают с голубоватого цвета и постепенно (в течение нескольких минут) становятся прозрачными при прохождении через них электрического тока.


Фото: Электрохромное стекло меняет цвет под электрическим управлением: Слева: Здесь оно прозрачное и очень похоже на обычное стекло; Справа: приложите небольшое напряжение, и он станет непрозрачным (голубоватым и темным). Фотографии Уоррена Гретца предоставлены Министерство энергетики США/Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии (DOE/NREL).

Как работает классическое электрохромное стекло?

Существует довольно много различных типов электрохромного стекла: некоторые просто затемняются (например, фотохромные солнцезащитные очки, которые темнеют на солнце), одни темнеют и становятся полупрозрачными, а другие становятся зеркальными и непрозрачными. Каждый тип основан на своей технологии, и здесь я подробно опишу только одну из них: оригинальная технология, открытая доктором Сатьеном К. Деб в 1969, и на основе движения ионов лития в оксидах переходных металлов (таких как оксид вольфрама). [1] (Литий, как вы, вероятно, знаете, наиболее известен как химический элемент внутри перезаряжаемых литий-ионных аккумуляторов.)

Обычные окна изготавливаются из цельного вертикального стекла и стеклопакеты состоят из двух стекол, разделенных воздушной прослойкой для улучшения теплоизоляции и звукоизоляция (чтобы сохранить тепло и шум с одной или другой стороны). Более сложные окна (с использованием низкоэмиссионное теплоотражающее стекло) покрыты тонким слоем металлических химикатов, поэтому они согревают ваш дом зимой и охлаждают летом. Электрохромные окна работают примерно так, только покрытия из оксидов металлов, которые они используют, намного сложнее и наносится процессами, аналогичными тем, которые используются при производстве интегральные схемы (кремниевые компьютерные микросхемы).

Хотя мы часто говорим об «электрохромном стекле», такое окно может быть изготовлено из стекла или пластика (технически называемого «подложкой» или основным материалом), покрытого несколькими тонкими слоями в процессе, известном как напыление (точный способ нанесения тонких пленок одного материала на другой). На его внутренней поверхности (лицом к вашему дому) окно имеет двойной сэндвич из пяти ультратонких слоев: разделитель посередине два электрода (тонкие электрические контакты) по обе стороны от сепаратора и затем два прозрачных электрических контактных слоя по обе стороны от электроды. Основной принцип работы включает литий ионы (положительно заряженные атомы лития — с отсутствующими электронами), которые мигрируют туда и обратно между двумя электродами через сепаратор. Обычно, когда окно чистое, ионы лития находятся в самом внутреннем электроде (это слева на схеме, которую вы можно увидеть здесь), который сделан из чего-то вроде оксида лития-кобальта (LiCoO2). При подаче небольшого напряжения на электроды, ионы мигрируют через сепаратор в крайний электрод (тот, что справа на этой диаграмме). Когда они «впитываются» в этот слой (который состоит из чего-то вроде поликристаллического оксид вольфрама, WO3), они заставляют его отражать свет, эффективно делая его непрозрачным. Они остаются там сами по себе, пока напряжение не изменится на противоположное, что заставит их двигаться. назад, чтобы окно снова стало прозрачным. Сила не нужна, чтобы поддерживать электрохромные окна в их прозрачном или темном состоянии — только для изменения их из одного состояния в другое.

Анимация: Как работает электрохромное окно: Подайте напряжение на внешние контакты (проводники) и ионы лития (показанные здесь синими кружками) перемещаются от самого внутреннего электрода к самому внешнему (слева направо на этой схеме) . Окно отражает больше света и пропускает меньше, в результате чего оно кажется непрозрачным (темным). Слои представляют собой очень тонкие покрытия, нанесенные на увесистый кусок стекла или пластика, известный как подложка (здесь не показано для ясности).

Рекламные ссылки

Другие технологии

Итак, ионно-литиевые, какие еще технологии доступны? Вот некоторые из них:

  • Вместо сепаратора между электродными слоями можно использовать электрохромный материал (краситель), который меняет цвет при прохождении через него тока. Это похоже на то, что происходит в фотохромных солнцезащитных очках, но под точным электрическим управлением. Химические красители, работающие электрохромно включают виологены, которые обратимо меняются между прозрачным и синим или зеленым. [2]
  • Мы можем использовать нанокристаллы (пример нанотехнологии, который работает в атомном масштабе, примерно в 1000 раз меньше того, что мы называем микроскопическим) в целом аналогично, чтобы позволить большему или меньшему количеству света проходить через умное окно. [3]

Конфигурации

Различные типы электрохромных окон имеют разные конфигурации, но большинство из них имеют несколько разных слоев. В одном популярном дизайне, продаваемом под торговой маркой Halio, есть несколько поверхностей. Электрохромный слой зажат между двумя слоями полимера PVB (поливинилбутираль) с закаленным стеклом по обе стороны от него. Затем идет аргоновый изолирующий слой, низкоэмиссионное покрытие, и, наконец, слой салонного стекла. Электрохромные блоки также могут быть настроены по-разному: с более толстыми внешними слоями для обеспечения безопасности или защиты от атмосферных воздействий, различными покрытиями с низким уровнем излучения, большей или меньшей изоляцией и так далее. Некоторыми из них можно управлять автоматически с помощью приложений для смартфонов или с помощью проводного подключения к крыше. пиранометры (солнечные датчики), поэтому ваши окна автоматически затемняются, когда солнечный свет достаточно силен.

Наклеиваемые электрохромные пленки

Умные окна, которые мы рассматривали до сих пор, обычно устанавливаются как автономные блоки: вы установить целое окно со стеклом со специальным покрытием за большие деньги. Вы также можете получить технологию «умных окон» в несколько более дешевой форме: производители такие как Sonte и Smart Tint®, производят тонкую, самоклеящуюся и наклеивающуюся электрохромную пленку, которую вы можете наклеивать на существующие окна и включать и выключать с помощью простых приложений для смартфона.

В электрохромных пленках используется технология, аналогичная ЖК-дисплею. использует жидкие кристаллы под точным электронным управлением, чтобы изменить количество пропускаемого света. Когда ток включен, кристаллы выстраиваются в линию, как открывающиеся жалюзи, пропуская свет. прямо через; выключены, кристаллы ориентируются случайным образом, рассеивая любой свет, проходящий через в случайных направлениях, делая окна непрозрачными. Спектакль впечатляет. Согласно Smart Tint, его пленки имеют толщину 0,35 мм, пропускают около 98 процентов света, когда они чистые и переключиться примерно за треть секунды на их непрозрачное состояние, когда пропускаемый ими свет падает примерно на треть; они были протестированы на переключение вперед и назад более 3 миллионов раз. [4]

Анимация: Как работает электрохромная пленка: Пленка содержит жидкие кристаллы (синие). Когда ток выключен, кристаллы смотрят в случайных направлениях и рассеивают падающий свет, делая пленку непрозрачной. При включении тока кристаллы выравниваются, как открывающиеся жалюзи, пропуская практически весь свет.

Что хорошего и плохого в электрохромных окнах?

Преимущества

Умные окна могут показаться диковинкой, но они имеют огромное экологическая выгода. В своем непрозрачном состоянии они блокируют практически весь (около 98 процентов) солнечный свет падает на них, поэтому они могут значительно снизить потребность в кондиционировании воздуха (как огромные затраты на его установку и ежедневные затраты на его эксплуатацию). [5] (View Glass, один из производителей, считает, что электрохромное стекло может разрезать пиковое потребление энергии для охлаждения и освещения примерно на 20 процентов. [6] ) Поскольку они работают от электричества, ими легко можно управлять с помощью системы умного дома. или датчик солнечного света, независимо от того, есть ли в здании люди или нет. По мнению ученых из Национального исследовательского центра Министерства энергетики США. Лаборатория возобновляемых источников энергии (NREL), такие окна могут сэкономить до одной восьмой части всей энергии, потребляемой зданиями в Соединенных Штатах каждый год; они используют только крошечные количества электричества для переключения с темного на светлый (100 окон используют примерно столько же энергии, как один лампа накаливания) поэтому сделайте огромная чистая экономия энергии в целом. [7] Другие преимущества умных окон включают конфиденциальность в щелчком выключателя (больше не нужно возиться с неуклюжим, пыльным шторы и жалюзи), удобство (автоматическое затемнение окон может спасти вашу обивку и фотографии от выцветания), и улучшенный безопасность (занавески с электроприводом, как известно, ненадежны).

Фото: Горячие штучки! Это тепловое (инфракрасное) изображение показывает, насколько сильно нагревается автомобиль, когда вы припарковываете его под прямыми солнечными лучами: цвета обозначают температуру: красный и желтый — самые горячие, а синий — самые низкие. Электрохромное стекло, устанавливаемое на автомобиль, может помочь решить эту проблему. Вы просто щелкнете выключателем, чтобы затемнить окна, когда вы припарковались, и машина будет красивой и прохладной, когда вы вернетесь! Фото предоставлено Министерства энергетики США.

Недостатки

Это факт, что стекло печатается электродами и причудливым металлом покрытие обойдется в несколько раз дороже, чем обычное стекло: одно большое интеллектуальное окно обычно входит в около 500–1000 долларов (около 500–1000 долларов за квадратный метр или 50–100 долларов за квадратный фут). [8] Есть также вопросы о том, насколько долговечны материалы, с текущим окна ухудшают свои эксплуатационные характеристики уже через 10–20 лет (намного более короткая жизнь, чем большинство домовладельцев ожидает от традиционных остекление). [9] Еще одним недостатком текущих окон является время, которое они занимают переход от прозрачного к непрозрачному и обратно. Некоторые технологии могут занять несколько минут (Halio указывает три минуты, чтобы его стекло полностью потемнело от прозрачного), хотя наклеиваемые электрохромные пленки намного быстрее, переходя от прозрачного к непрозрачному и обратно за меньшее время. чем секунда.

Как умные окна будут улучшаться в будущем?

Другой возможностью может быть комбинирование электрохромных окон. и солнечные батареи, чтобы вместо бесполезного отражения солнечный свет, затемненные умные окна могут поглощать эту энергию и сохранять ее Для последующего. Легко представить себе окна, в которых запечатлены некоторые падающая на них солнечная энергия в течение дня и накапливающая ее в батареях который может включать свет в вашем доме ночью, хотя, конечно, окно не может быть на 100 процентов прозрачным и работать на 100 процентов эффективно солнечная панель одновременно. Поступающая энергия либо передается через стекло или поглощается и хранится, но не то и другое одновременно. Окно, которое удвоилось как солнечное камера, скорее всего, потребует компромисса с обеих сторон: это будет относительно темная окно, даже если оно чистое, и гораздо менее эффективно улавливает энергию, чем действительно хорошая солнечная батарея.

В одном мы можем быть уверены, так это в том, что в будущем мы увидим гораздо больше электрохромных технологий!

Движущиеся ионы лития звучат немного знакомо?

Если вы немного разбираетесь в технологиях, идея электронного бутерброда, работающего за счет ионы лития между слоями могут просто звонить в колокол: это точно такой же принцип мы используем в перезаряжаемых литий-ионных батареях (в ноутбуках, мобильные телефоны и большинство электромобилей)!

Фото: Литий-ионный аккумулятор работает очень похоже на электрохромное окно.

В батарее мы используем электрический ток для перемещения ионов лития из одного слоя в другой, поэтому накопление энергии; когда ионы снова возвращаются, они высвобождают накопленную энергию, обычно в течение несколько часов от питания вашего ноутбука, мобильного телефона или другого портативного устройства. Когда дело доходит до аккумуляторов, мы стремимся хранить как можно больше энергии как можно дольше. что означает много ионов лития и очень массивное устройство. С другой стороны, когда мы заинтересованы в изготовлении электрохромных окон, нас гораздо больше интересует оптика. В каком слое находятся ионы лития, определяется, сколько света проходит через него, но в любом случае слои должен быть очень тонким, иначе устройство вообще не будет работать как окно. В электрохромных окнах движется относительно мало ионов по сравнению с литий-ионными батареями: окнам нужно темнеть или светлеть за секунды или минуты, а не за три-четыре часа, которые требуются для зарядки аккумулятора ноутбука!

Дальнейшее чтение

Очень сильное сходство между литий-ионными батареями и электрохромными окнами не случайно; если вы посмотрите патент Флойда Арнца и др. 1992 г. Методы изготовления твердотельных ионных устройств, самое первое предложение выдает игру, отмечая, что их изобретение представляет собой «устройство, которое можно использовать в качестве электрохромного окна и/или в качестве перезаряжаемой батареи». По мнению этих авторов, в обоих случаях могут использоваться одни и те же методы производства.

Узнайте больше

На этом сайте

Вам могут понравиться другие статьи на нашем сайте по похожим темам:

  • Стекло (введение)
  • Теплоотражающее (низкоэмиссионное) стекло
  • Фотокаталитическое самоочищающееся стекло
  • Фотохромное (светоактивное) стекло

На других сайтах

  • Электрохромные дисплеи: В этом учебном пособии Матиаса Мареско из Гентского университета более подробно рассказывается об электрохромных материалах и о том, как их можно использовать в электронных дисплеях. [Архивировано через Wayback Machine.]

Статьи

Научно-популярные
  • Наноструктурированное стекло может переключаться между блокировкой тепла и блокировкой света Декстер Джонсон. IEEE Spectrum, 23 июля 2015 г. Исследователи Техасского университета разрабатывают электрохромное стекло с более быстрым переключением.
  • Гонка за окнами с электронной тонировкой накаляется, Мартин ЛаМоника. IEEE Spectrum, 18 июня 2013 г. Corning делает ставку на электрохромное стекло.
  • Smart Windows: Energy Efficiency with a View: US DOE/NREL Newsroom, 22 января 2010 г. [Архивировано с помощью Wayback Machine.]
  • Материал-хамелеон может переключаться между тремя цветами Аарон Роу. Wired, 20 апреля 2007 г. Корейские исследователи разработали материал, который меняет свой цвет, когда вы меняете ток, протекающий через него.
  • «Умные» солнцезащитные очки и защитные очки позволяют пользователям регулировать оттенок и цвет от Ханны Хики. Университет Вашингтона сегодня, 29 марта 2007 г. Как исследователи UW использовали электрохромные очки для разработки солнцезащитных очков, которые могут менять цвет или оттенок с помощью кнопки!
  • Что такое электрохромный накладной ноготь?: The Guardian, 13 ноября 2003 г.: Испанские исследователи разработали электрохромные ногти, которые могут менять цвет при нажатии переключателя!
  • Умное окно ждет вашей команды , Энн Айзенберг, The New York Times, 6 сентября 2001 г. Как электрохромные окна были развернуты на пассажирском реактивном самолете.
Более технический
  • Тонкие пленки для применения в системах управления солнцем Сапна Шреста Кану и Рассел Бинионс, Proceedings: Mathematical, Physical and Engineering Sciences, Vol. 466, № 2113, 8 января 2010 г. Экологические преимущества электрохромных материалов и связанных с ними технологий.
  • Новые электрохромные материалы Натали М. Роули и Роджера Дж. Мортимера, Science Progress, Vol. 85, № 3, 2002, стр. 243–262. Это хорошее (хотя и немного устаревшее) введение в электрохромную химию.
  • Прогресс в области прочных и экономичных электрохромных оконных стекол, Н. Сбар и др., Материалы для солнечной энергии и солнечные элементы, том 56, выпуски 3–4, 30 января 1999 г., страницы 321–341.

Книги

  • Электрохромные материалы и устройства Роджера Дж. Мортимера, Дэвида Р. Россейнски и Пола М.С. Монка (редакторы). John Wiley & Sons, 2015. Первая часть этой книги посвящена электрохромным материалам и их изготовлению; вторая часть охватывает практические приложения и тематические исследования.
  • Электрохромизм: основы и приложения Пола М.С. Монка, Роджера Дж. Мортимера и Дэвида Р. Россейнски. John Wiley & Sons, 2008. Охватывает физику и химию электрохромизма и приложений, начиная от окон и заканчивая безопасностью.
  • Электрохромные материалы и приложения: материалы Международного симпозиума Алины Ружье и др. (редакторы). Электрохимическое общество, 2003 г. Большой сборник недавних докладов международной конференции по этой теме.

Каталожные номера

  1. ↑   Электрохромизм был обнаружен в твердом оксиде вольфрама (WO3) в 1969 году доктором Сатьеном К. Деб, как описано в статье, опубликованной в Appl. Опц., доп. 3, 192, а позже вспоминается в Воспоминания об открытии электрохромных явлений в оксидах переходных металлов, материалах для солнечной энергетики и солнечных элементах Том 39, выпуски 2–4, декабрь 1995 г. , стр. 191–201. Есть еще краткая история технологии в «Электрохромизме: основы и приложения» Пола М.С. Монка, Роджера Дж. Мортимера и Дэвида Р. Россеински. Джон Вили и сыновья, 2008 г., стр. 67.
  2. ↑   Для получения дополнительной информации о виологенах см. «Глава 3: Электрохромные материалы и устройства на основе виологенов» в книге «Электрохромные материалы и устройства» Роджера Дж. Мортимера, Дэвида Р. Россеински и Пола М.С. Монка (ред.). Джон Вили и сыновья, 2015 г., стр. 57.
  3. ↑   Наноструктуры обсуждаются в «Главе 9: Наноструктуры в электрохромных материалах» в книге «Электрохромные материалы и устройства» Роджера Дж. Мортимера, Дэвида Р. Россейнски и Пола М.С. Монка (редакторы). Джон Вили и сыновья, 2015 г., стр. 251.
  4. ↑   Данные из «Технического паспорта Smart Tint», SmartTint, (без даты).
  5. ↑   Цифра 98 процентов взята из Smart Windows: Energy Efficiency with a View, NREL Newsroom, 2010. На веб-сайте SmartTint указан показатель в 95 процентов только для блокировки инфракрасного излучения.
  6. ↑   View указывает на 20-процентную экономию электроэнергии на освещение и ОВКВ и на 23-процентное снижение пиковой энергии охлаждения по сравнению с высокопроизводительными энергосберегающими окнами в [PDF] Энергетические преимущества View Dynamic Glass на рабочих местах, стр. 3.
  7. ↑   Smart Windows: энергоэффективность с обзором, отдел новостей NREL, 2010 г.
  8. ↑   Цены сильно различаются, но я думаю, что мои приблизительные цифры все еще в целом нормально. Я получил свои 1000 долларов за квадратный метр от NREL, в частности Умные окна: энергоэффективность с точки зрения Джо Верренджиа, Phys.org, 25 января 2010 г. 1000 евро за квадратный метр указаны Г. Лефтериотисом, П. Яноулисом, 3.10 — Остекление и покрытия, In Comprehensive Renewable Energy , под редакцией Ali Sayigh, Elsevier Ltd, 2012.
  9. ↑   Моя продолжительность жизни оценивается от Умные окна: энергоэффективность с точки зрения Джо Верренджиа, Phys.org, 25 января 2010 г. Более поздние онлайн-оценки, по-видимому, находятся в диапазоне 20–30 лет.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты.

Статьи с этого веб-сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных произведений без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и/или нарушение смежных прав может повлечь за собой серьезные гражданские или уголовные санкции.

Авторские права на текст © Chris Woodford 2011, 2022. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условия использования.

Smart Tint является зарегистрированным товарным знаком Smart Tint, Inc.

Halio является товарным знаком Kinestral Technologies, Inc.

Подпишитесь на нас

Оцените эту страницу

Пожалуйста, оцените эту страницу или оставьте отзыв, и я сделаю пожертвование WaterAid.

Сохранить или поделиться этой страницей

Нажмите CTRL + D, чтобы добавить эту страницу в закладки на будущее или рассказать о ней друзьям:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис. (2011/2022) Электрохромные окна. Получено с https://www.explainthatstuff.com/electrochromic-windows.html. [Доступ (вставьте дату здесь)]

Бибтекс

@misc{woodford_electrochromic, автор = «Вудфорд, Крис», title = «Электрохромные окна», publisher = «Объясните это», год = «2011», url = «https://www.explainthatstuff.com/electrochromic-windows.html», URL-адрес = «2022-12-05» }

Подробнее на нашем веб-сайте…

  • Средства связи
  • Компьютеры
  • Электричество и электроника
  • Энергия
  • Машиностроение
  • Окружающая среда

  • Гаджеты
  • Домашняя жизнь
  • Материалы
  • Наука
  • Инструменты и приборы
  • Транспорт

↑ Вернуться к началу

Полное руководство по безопасному вождению в снегу

Снежные условия могут усложнить вождение для автомобилистов и даже привести к аварии.

Имея это в виду, очень важно надлежащим образом подготовиться, прежде чем отправиться в путешествие по снегу.

Стоит знать, как подготовить себя и свой автомобиль, а также подумать о различных подходах к вождению в неблагоприятных условиях.

Запрещено ли ездить на машине по снегу? Да, так что снимите его с вашего автомобиля, прежде чем отправиться в следующее путешествие.

Следующие советы помогут сделать путешествие более безопасным.

Перед поездкой по снегу

Спланируйте свое путешествие

Прежде чем отправиться в путь, тщательно спланируйте свое путешествие. Используйте планировщик маршрутов RAC, чтобы получать обновления новостей о дорожном движении, чтобы сделать ваше путешествие максимально комфортным.

Рассмотрите районы, которые будут подвержены воздействию стихии и, возможно, подвержены затоплению. Будьте в курсе местной погоды , чтобы вас не застали врасплох.

Оставьте больше времени

Оставьте больше времени, чем обычно, прежде чем уйти, чтобы очистить окна автомобиля, зеркала, фары и верхнюю часть крыши от снега, прежде чем отправиться в путь, вождение со снегом на вашем автомобиле может привести к тому, что вы сломаете закон.

Вам также потребуется удалить лед с ветрового стекла, что очень важно при вождении зимой. Обратите внимание на эти советы, чтобы сохранить чистоту ветрового стекла.

Не менее важно знать, как убрать запотевание с ветрового стекла в два раза быстрее.

Также неплохо иметь при себе антиобледенитель для замка, чтобы очистить замок. Если ваши замки замерзают, попробуйте нагреть ключ или распылить на замок антиобледенитель или смазку на масляной основе.

Следующие проверки также потребуют много времени, поэтому стоит учесть их, прежде чем отправляться в путь.

Проверьте дворники

Перед включением зажигания убедитесь, что все автоматические регуляторы стеклоочистителей отключены, так как это может привести к перегоранию предохранителя стеклоочистителей, если они примерзнут к экрану. Ваши дворники должны быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы вы могли эффективно очищать ветровое стекло.

Проверьте шины.

Проверьте шины на предмет надлежащего протектора. Плохие шины не будут сцепляться при движении по снегу и льду.

Если вы живете в районе, где часто бывает снег, возможно, стоит перейти на зимние шины с более глубоким протектором.

Если условия действительно плохие, вы можете подумать об использовании снежных носков или даже цепей противоскольжения.

Проверьте стеклоомыватель

Используйте стеклоомыватели хорошего качества, защищающие как минимум до -35, чтобы предотвратить замерзание воды. Если вы этого не сделаете, ваши стеклоочистители могут оказаться бесполезными в экстремальных условиях — если вы не уверены, вы можете проверить и долить стеклоомыватель.

​Пакет на случай непредвиденных обстоятельств

Будьте готовы к любому повороту событий, убедитесь, что ваш автомобиль оборудован следующим: антизапотевающая накладка, фонарик (заводной, чтобы не разрядился аккумулятор), светоотражающий жилет для сделать вас видимым, если вы сломаетесь, одеяло, чтобы согреться, еда, напиток, запасной стеклоомыватель, антиобледенитель, скребок для льда, одеяло, лопата, зарядное устройство для телефона, карта, аптечка, знак аварийной остановки, некоторые поводки, лопата и квадрат ковра, который можно использовать, чтобы положить под ведущие колеса, если вы застряли в снегу. Кроме того, вы можете купить RAC Recovery Track, который поможет вам выбраться из снега, грязи и песка.

Самое важное, что нужно взять с собой перед поездкой по снегу, — это заряженный мобильный телефон с сохраненным в нем номером телефона службы экстренной помощи, чтобы вы всегда могли позвать на помощь.

  • Стоит ли покупать зимние шины?
  • Десять признаков того, что ваш автомобиль не готов к зиме
  • Советы по безопасному вождению на льду

Как ездить по снегу

    900 03 Носите удобную и сухую обувь
  1. Аккуратно разгоняйтесь, используйте низкие обороты и как можно быстрее переключитесь на более высокую передачу
  2. Трогайтесь на второй передаче, так как это поможет уменьшить проскальзывание колес. эта функция указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля
  3. Правильно соблюдайте скорость и соблюдайте безопасное тормозное расстояние между вами и впереди идущим автомобилем, оставляя зазор в 10 раз больше обычного рекомендуемого 
  4. Подготовьтесь к подъему, оставив достаточно места в салоне спереди, чтобы вы могли поддерживать постоянную скорость без необходимости переключения передачи
  5. Используйте пониженную передачу для спуска и старайтесь избегать торможения без необходимости, убедитесь, что между вами и впереди идущим автомобилем достаточно места. Если ваша машина теряет сцепление с дорогой, постарайтесь не паниковать; главное убрать ногу с педали акселератора и убедиться, что ваши колеса смотрят в том направлении, в котором вы хотите ехать
  6. скользит вправо, руль вправо. Не убирайте руки с руля и не топайте ногой по тормозам
  7. Во время движения по сильному снегу обязательно включите ближний свет фар. Недостаточно полагаться на дневные ходовые огни, потому что они не всегда ставят фонари на заднюю часть вашего автомобиля.
  8. Если видимость падает ниже 100 м, включите противотуманные фары. Но не забудьте отключить их, когда видимость улучшится.
  9. Если дорога не покрыта песком, будьте осторожны при движении по гусеницам или другим транспортным средствам, поскольку спрессованный снег может быть более ледяным, чем свежий снег
  10. Органы управления, такие как тормоза, а также рулевое управление, акселератор и даже передача смена должна производиться плавно и медленно
  11. Солнцезащитные очки помогут уменьшить блики низкого зимнего солнца на снегу
  12. Снизьте скорость и дайте больше времени на остановку и управление
  13. Наконец, важно думать об окружающей среде, в которой вы едете, особенно о микроклимате которые могут появиться на дороге. Это участки, на которые, возможно, не попадает солнце, и которые могут оставаться ледяными, когда остальная часть дороги оттает. Мосты являются хорошим примером. Обычно они первыми замерзают и последними оттаивают. Так что помните об этом, когда вы едете на открытом пространстве.

Следите за чистотой своего автомобиля. Соль, используемая для удаления льда с дорог, со временем может вызвать коррозию вашего автомобиля, поэтому стоит регулярно очищать его в зимние месяцы.

Зимние шины, носки или цепи противоскольжения?

Каждый из этих продуктов поможет вам справиться со снежной стихией, но что лучше купить, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности вождения?

Зимние шины

  • Это альтернатива стандартным летним шинам, которыми оснащается большинство автомобилей, и они обеспечивают лучшее сцепление в неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь, лед и снег
  • Они значительно улучшают характеристики автомобиля в таких условиях, но могут не справиться с очень глубоким снегом. сильнее и чаще подвержены неблагоприятным погодным условиям
  • Важно проверить, нужны ли вам зимние шины в вашем регионе

Зимние носки

  • Зимние носки обеспечивают лучшее сцепление со снегом, и их полезно носить в ботинках на случай, если вам нужно заехать:
    • Неожиданный снегопад — например, при движении по проселочной дороге, которая не была очищена от снега
    • Борьба с заснеженной дорогой
  • Они являются более дешевой альтернативой зимним шинам, но должны быть удалены, когда дорога снова очистится
  • Их легче установить, чем цепи противоскольжения не подходят для очень глубокого снега

Цепи противоскольжения

  • Цепи противоскольжения обеспечивают наилучшее сцепление в условиях снега
  • Лучше всего подходят для глубокого снега
  • Их необходимо снимать после схода снега или при движении по чистой дороге, так как они могут повредить автомобиль и дорогу
  • На их надевание уходит больше времени, чем на носки
  • В некоторых странах они являются обязательным требованием

Цепи противоскольжения

Когда следует использовать цепи противоскольжения?

Цепи противоскольжения разрешается использовать только на уплотненном слое снега и снимать их, как только вы достигнете свободного участка дороги. Если вы проигнорируете этот совет, вы рискуете повредить свой автомобиль и дорогу, дважды проверьте эту информацию при покупке цепей противоскольжения.

В некоторых европейских странах наличие комплекта цепей противоскольжения в багажнике является обязательным требованием, которое стоит учитывать, если вы планируете лыжный отдых. Поездка за границу зимой представляет собой определенные трудности. Обычно эти страны подписывают пост (ниже), когда цепи противоскольжения требуются по закону.

В Великобритании возможности использования цепей противоскольжения могут быть очень редкими, но это не значит, что они бесполезны.

В более отдаленных и холмистых районах страны, где дороги могут быть не обработаны, установка цепей противоскольжения может стать разницей между возвращением домой и застреванием на обочине.

Установка цепей противоскольжения

Цепи не следует устанавливать, если между колесной аркой и шиной недостаточно зазора.

Если ваши шины оснащены электронными датчиками, им также могут мешать плохо подогнанные цепи.

Если цепи не могут быть установлены, возможно, стоит рассмотреть возможность установки второго комплекта колес, на которые их можно установить.

Первое, что нужно сделать при установке цепей противоскольжения, – проверить руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы убедиться, что они подходят для вашего автомобиля. Большинство автомобилей идеально подходят.

Прежде чем начать

Мы рекомендуем надевать перчатки, так как масло и тормозная пыль на вашей дорогой лыжной одежде не будут хорошо смотреться на склонах. Использование светоотражающей куртки также является хорошей идеей.

Пошаговое руководство по установке цепей противоскольжения
  1. Установка цепей противоскольжения — это работа, которую может выполнить один человек.
  2. Выньте цепи противоскольжения из упаковки и разложите их на земле, не скручивая.
  3. Вам также необходимо убедиться, что крюки цепи обращены от шины.
  4. Если цепи снабжены кулачковым натяжителем, убедитесь, что он находится снаружи шины.
  5. Если это переднеприводный автомобиль, используйте пару цепей на передние колеса.
  6. Если это задний привод, установите цепи на задние колеса.
  7. Если вы водите полноприводный автомобиль, то в большинстве случаев цепи противоскольжения следует устанавливать на все четыре колеса. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к местному дилеру, если вы не уверены.
  8. Включите передачу и включите ручной тормоз, затем выключите двигатель.
  9. Это мера безопасности, чтобы автомобиль не скатывался вперед и назад, когда вы работаете вокруг колес.
  10. Первая задача — расположить цепи за колесом.
  11. Это делается путем пропускания части цепи с блестящим пластиковым покрытием вокруг ведомого колеса: проведите ее по земле за колесом, двигаясь от задней части автомобиля к передней.
  12. Затем возьмите оба конца цепи и поднимите их к верхней части шины: соедините концы цепи с пластиковым покрытием вместе и прикрепите, прежде чем накинуть цепь на все колесо и шину.
  13. Потяните свободные звенья по краям колес, используя соединительное звено для крепления верхней секции.
  14. Ослабьте звено над задней частью шины.
  15. Затем туго натяните длинную свободную часть и проденьте ее через натяжной храповик в нижней части колеса.
  16. Затяните перед подсоединением провисшей цепи.
  17. Проедьте вперед несколько ярдов, затем отпустите цепь и хорошенько потяните.
  18. Это важный этап: он компенсирует любое провисание, которое могло возникнуть, когда цепь оседала на шину при вращении колеса.
  19. Повторно натяните, поправив ослабленную цепь, и все готово.
  20. Это простой процесс, и при некоторой практике вы сможете установить цепи противоскольжения на одно колесо менее чем за две минуты.
Снятие цепей противоскольжения

Чтобы снять цепи противоскольжения, убедитесь, что автомобиль включен, ручной тормоз включен и двигатель выключен, и выполните те же действия, но в обратном порядке.

Положите цепь на пол, чтобы удалить снег или скрутки, прежде чем убрать их в упаковку.

Помните, что , не все цепи противоскольжения одинаковы, некоторые из них состоят из разных компонентов и требуют разных методов установки и натяжения. Обратитесь к упаковке для получения дополнительной информации.

Для получения более подробной информации мы рекомендуем обратиться к упаковке или к продавцу цепей противоскольжения.

Как ездить с цепями противоскольжения на

Когда дело доходит до вождения с установленными цепями противоскольжения, лучшим советом будет «плавно».

Аккуратно ускоряйтесь и замедляйтесь, не двигайтесь со скоростью более 30 миль в час. Вероятно, лучше отключить антипробуксовочную систему, но в руководстве вы найдете четкие инструкции для вашего автомобиля.

  • Советы по вождению зимой
  • Как уменьшить вероятность поломки зимой
  • 10 самых больших мифов о вождении зимой

ТО должно быть?

Найдите доверенную местную мастерскую со штампом одобрения RAC.

Забронировать

Носки для снега

Что такое носки для снега?

Снежные носки представляют собой текстильные подкладки для колес и шин и, вообще говоря, являются хорошей альтернативой традиционным цепям противоскольжения.

Они предназначены для плотного прилегания, закрывают шины и действуют как дополнительный слой между ними и снегом для увеличения сцепления и тяги.

Одним из основных преимуществ носков для снега является то, что их гораздо проще установить, чем стандартные цепи противоскольжения. Они также тише и не ухудшают ходовые качества, как комплект цепей противоскольжения.

С другой стороны, они могут не подходить для суровых условий и не рекомендуются для использования на дорогах, где использование цепей противоскольжения обязательно.

Когда следует использовать зимние носки?

Снежные носки идеально подходят для непредсказуемой британской погоды.

Они могут не подходить для самых суровых условий, таких как цепи противоскольжения, и не рекомендуются для использования на дорогах, где использование цепей противоскольжения является обязательным (например, в некоторых европейских странах), но когда в Великобритании начинается снегопад, они отлично подходят иметь в багажнике автомобиля, чтобы вытащить вас из липкого места.

Они особенно полезны для быстрого выезда с заснеженной дороги или если вы ожидаете, что дорога не будет очищена от снега.

Обычно они приносят пользу, когда вы не ожидаете снегопада и, возможно, вам нужно отправиться домой после внезапного периода снегопада.

Их следует использовать только на участках со снегом и снимать при движении по чистым дорогам.

Как надеть носки для снега

Носки для снега надеть намного проще, чем цепи противоскольжения.

Они доступны в различных размерах, и вам нужно будет найти правильный набор для вашего автомобиля. Вы можете проверить боковины на наличие размера шины на вашем автомобиле, чтобы он соответствовал соответствующему размеру носка.

Ступени для установки снежных носков
  1. Вы должны надеть снежные носки на ведущие колеса автомобиля
  2. Когда автомобиль стоит на ручном тормозе, начните с верхней части колеса и потяните носок вниз, чтобы покрыть все шина
  3. Ведите автомобиль вперед так, чтобы секция носка, которая ранее находилась в верхней части шины, теперь оказалась внизу, что позволит вам установить оставшуюся секцию

Снежные носки не превратят вашу машину в героя зимнего ралли , так что ездите в своих пределах и в соответствии с условиями. Снимите носки, когда доберетесь до чистых дорог.

Для получения дополнительной информации о цепях противоскольжения или снежных носках обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к местному дилеру. Убедитесь, что у вас есть аварийная страховка RAC, аварийная страховка для фургона или деловая аварийная страховка. Безопасное вождение!

Безопасное вождение в снегу – часто задаваемые вопросы

  • Как вести себя в снегу?

    Вам нужно будет осторожно разогнать автомобиль, используя низкие обороты, и как можно быстрее переключиться на более высокую передачу. Чтобы обезопасить себя и других участников дорожного движения, соблюдайте ограничение скорости и внимательно следите за всем, что вас окружает. Ожидание является ключевым. Дайте себе достаточно времени для поддержания безопасного тормозного пути. Старайтесь избегать крутых подъемов или спусков, но при подъеме на склон соблюдайте разумную дистанцию ​​между собой и другими транспортными средствами. Если это безопасно, всегда плавно тормозите.
    Если ваш автомобиль начинает терять сцепление с дорогой на повороте, снизьте скорость и держите колеса в том направлении, в котором вы хотите двигаться, пока вы не остановитесь или не сможете безопасно увеличить скорость. Никогда не берите руками руль.

    Кроме того, всегда держите включенными фары, только не дальний свет.

  • В снегу нужно ехать на пониженной или высокой передаче?

    При движении по снегу всегда двигайтесь на более высокой передаче с более низкими оборотами. Также держите низкую скорость и соблюдайте безопасную дистанцию ​​между вами и другими участниками дорожного движения.

  • Отключать ли противобуксовочную систему в снегу?

    Если вы едете по снегу или гололедице, всегда держите систему контроля тяги в автомобиле включенной. Однако, если вы застряли, выключите его, пока не освободите свое транспортное средство.

  • В каком режиме лучше ездить по снегу?

    Многие современные автомобили имеют режим «Снег» или «Лед», когда встроенная технология настраивает автомобиль на оптимальное вождение в данных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *