Парящий потолок из гипсокартона с подсветкой: фото, монтаж
Мода дизайнерских работ меняется несколько раз за сезон. При наступлении холодов модные тенденции в дизайне жилого помещения одни, но стоит погоде смениться, как направление моды также меняет русло. Остался неизменным в тенденциях дизайна квартиры – парящий потолок из гипсокартона. Он отличается по форме и оформлению. Уровней в потолке может быть не 2, а больше. Дизайнерские работы представлены на фото, их можно увидеть в рекламах и в гостях.
Пример парящих потолков в интерьере помещенияНо, хозяева квартиры придумывают себе парящий потолок, который для него будет изюминкой уюта и комфорта.
Вернуться к оглавлению
Полное содержание материала
- 1 Разновидности конструкций
- 1.1 Виды подсветок для парящего потолка
- 2 Функциональность подсветки
- 2.1 Преимущества и недостатки
- 3 Строительные материалы и рабочие инструменты
- 4 Выбор осветительного прибора
- 5 Составление проекта
- 5. 1 Необходимые расчеты и чертежи
- 6 Установка конструкции
- 6.1 Сооружение и установка каркаса
- 6.2 Монтаж гипсокартона
- 7 Делаем подсветку на потолке
- 8 Завершающий этап
- 9 Подборка фото дизайна парящих потолков из гипсокартона
Разновидности конструкций
С помощью гипсокартона (ГКЛ) можно создать самые разнообразные формы и произвольность замыслов. В парящем потолке возможны такие варианты:
- Один уровень. Все произведение дизайна происходит на ровной плоскости. Эта конструкция является самой простой по своей технологии изготовления.
- 2 и 3 уровня. Один уровень монтируется поверх другого, создавая прекрасные очертания и неординарную подсветку.
- Много уровней. Монтаж многоуровневого потолка из гипсокартона является самым сложным.Дизайн многоуровневого парящего потолка из гипсокартона
Внимание! Парящий потолок получится только при правильной подсветке. Для этого следует выбрать нужные осветительные электроприборы. Чаще всего используются ленты со светодиодами и светильниками. Прежде чем затеять произведение парящего потолка, следует сделать расчёт, в котором будут учтены данные высоты потолка и количество сантиметров, которое уйдет на парящий потолок.
Виды подсветок для парящего потолка
В дизайнерских оформлениях существует 2 вида подсветки потолка:
- Открытая. Это самая обычная световая обстановка в комнате. Для световых электроприборов делаются отверстия в потолочной конструкции и туда ставятся светильники.
- Скрытая. Светильники ставятся в промежуток между уровнями. Это выглядит загадочно. Помещение приобретает некоторую тайну и уют.Схема устройства скрытого освещения на парящем потолке
Для того чтобы сделать подсветку в парящем потолке используют:
- Светодиоды. Не появляется затруднений в установке данных диодов. Они экономичные в своей функциональности, дешевые по ценовой политике. Основной плюс – регулировка освещения помещения. Существует контурная подсветка: 1 метр – до 60 диодов и основное освещение: 1 метр – 120 диодов.
- Неон. Долгий срок службы (10 лет). Экономия энергии, теплоотдача минимальная, широкий выбор. Минус – цена (он дороже диодов).
- Оптоволокно. Служит очень долго, электроэнергии потребляет мало. С его помощью, возможно создание различных световых эффектов. Это волокно пожаробезопасно. Ценовая политика завышена, и ставить волокно сложно.
Вернуться к оглавлению
Функциональность подсветки
- Общая. В помещении, с помощью подсветки, создается единая картина комнаты.
- Зональная. Комната с помощью подсветки делится на зоны. Возможно создать яркую световую гамму над рабочим столом и приглушенный свет над диваном.
- Декоративная. В основном применяется дизайнерами для освещения некоторых элементов комнаты (большая ваза с цветами или отдельные ниши в стенах).
Преимущества и недостатки
Особенностью плавающего потолка, сделанного из гипсокартона, является эффект «воздушности». Потолок как бы «парит» над комнатой. Этот эффект получается с помощью подсветки. А также есть и другие плюсы парящих потолков:
- с помощью гипсокартона и подсветки, можно сделать в помещение уют и красоту. С таким потолком дома, всегда будет спокойная и уравновешенная атмосфера быта;Вариант дизайна и оформления парящего потолка из гипсокартона
- визуально, такая конструкция вызывает смущение и ступор «как сделать парящий потолок?». Нет ничего сложного в этом. Даже при минимальном знании об электричестве и монтаже гипсокартона, можно сделать парящий потолок своими руками;
- каждый уровень потолка имеет ровную и гладкую поверхность. Гипсокартон по своей конструкции идеально ровный;
- все материалы, которые нужны для создания данного потолка, не имеют токсичных составляющих, поэтому данная конструкция экологически чистая;
- гипсокартон не является пожароопасным;
- варящий потолок скрывает все неровности в комнате;
- визуализация увеличения помещения;
- возможность применения всей цветовой гаммы;
- в данном виде потолка, можно сделать свой дизайн, который будет отличаться оригинальностью и индивидуализмом;Оригинальной оформление парящего потолка в квартире
- при таком освещении идет значительная экономия электроэнергии;
- любой человек, имеющий минимальные знания по электричеству и работе с гипсокартоном, сможет установить себе такой потолок.
Светодиодная подсветка имеет также несколько преимуществ:
- Диодные приспособления для освещения комнаты потребляют очень мало электроэнергии.
- При том, что у диодной ленты низкая теплоотдача, она не может перегреться и загореться.
- Лента мала в размерах. Её намного проще спрятать в конструкции, оставив только освещение.
Парящий потолок имеет один большой минус – он будет некрасиво смотреться в маленьких помещениях.
Вернуться к оглавлению
Строительные материалы и рабочие инструменты
Для того чтобы начать работу с парящим потолком сначала требуется:
- Схема потолка минимум на 2 уровня. Без неё потолок сделать невозможно. Еще лучше, если будет чертеж, на котором будет обозначены все необходимые точки.Схема устройства парящего потолка
- Определится, для чего нужен такой потолок? Как он будет выглядеть в определённой комнате? Не будет ли «нависать» или делать темной и маленькой комнату.
- Требуется определиться, сколько уровней будет в потолке, чтобы не было чрезмерной пышности.
- И еще нужно определить какого типа будет освещение (неон, лента, светильники, люстра).
Инструменты для работы с гипсокартоном:
- Строительный уровень.
- Метр.
- Дрель с перфоратором и шуруповерт.
- Строительный нож и лезвия.
- Набор шпателей.
- Лестница.
- Ёмкость для изготовления смесей.
- Ножовка по гипсокартону.
- Ножницы для металла.
- Пассатижи.
- Кусачки.
- Молоток.
- Валик для гипсокартона, кисточка.
Материалы, которые нужны изготовления потолка.
Конструкция каркаса парящего потолка из гипсокартона
- Гипсокартон. Следует покупать тонкие листы, чтобы конструкция не была тяжелой и увесистой.
- Профиля – направляющий и стоечный.
- Дюбеля.
- Строительный скотч.
- Саморезы.
- Крабы.
- Шпаклевка.
- Строительная сетка.
- Затирка с разной жесткостью.
- Грунтовка.
- Провода.
- Осветительные приборы.
- Изолента.
- Клемни.
Желательно, чтобы комната была хорошо освещена и проветривалась. В видео показана пошаговая инструкция по монтажу парящего потолка из гипсокартона.
Вернуться к оглавлению
Выбор осветительного прибора
Перед тем как приступить к работе требуется остановить свой выбор на осветительных средствах. В основном для парящих потолков используются:
- Светодиодная лента;
- Лампа дневного освещения;
- Лампа накаливания;
- Оптоволокно;
- Галогенные лампы.
Световые приборы можно скомбинировать. Допустим, по краю 2-х уровневого парящего потолка встраивается диодная лента, а в центре этого же потолка вешается люстра.
Внимание! Лампы и провода могут нагреваться. Если была неправильная изоляция или неправильно составлена электросхема, то возможно возгорание проводки.
Вернуться к оглавлению
Составление проекта
Прежде чем приступать к работе, следует визуально видеть, сколько переходов будет и какая будет конструкция. И также стоит определиться с освещением.
Схема для установки освещения для парящего потолкаПервое что требуется сделать – это чертеж. На нём надо поставить все замеры, указания мест, где будут профиля и точки перехода, а также обозначить точки прохождения освещения. При прокладывании новой проводки под гипсокартоном, следует это сделать сразу в стене наверху или потолочной перекладине. «На глаз» не следует делать чертеж. Это чревато неправильностью линий и переходов. Если была задумана асимметрия, это также выкладывается на проект.
Необходимые расчеты и чертежи
Разметка является стандартной. Для нахождения самой нижней точки потолка необходимо воспользоваться уровнем. От этой точки надо отступить вниз на 10 см. Это расстояние позволит положить звукоизоляционный материал (если требуется) или провести провода для освещения на I-ом уровне. Данная точка ставится на всех 4-ох стенах, после чего проводится линия, указывающая нижнюю точку, по которой будет крепиться профиль.
Чертеж с размерами для монтажа профилей на стену и потолокДалее, опустившись еще на 8 см. вниз, проводятся такие же линии через все стены. Это будет граница II-ого уровня. На самом потолке чертятся линии друг от друга на 60 см. это будущие профиля. На данных линиях через каждых 60 см. ставятся еще одни точки. Это будущие подвесы. Чертеж ниши для подсветки делается на I-ом уровне потолка.
Вернуться к оглавлению
Установка конструкции
Начальный уровень потолка делается по размеченной схеме. В некоторых вариантах центр остается пустым для натяжного потолка. Тогда каркас изготавливается по кругу. Сразу крепится главный профиль вдоль стены. Он является направляющим. Если потолок в несколько уровней, то стоит прикрепить все направляющие профиля сразу. Для этого понадобятся дюбеля, перфоратор. Для точности крепления требуется постоянно профиль выравнивать с помощью уровня.
Вариант конструкций парящего потолка с освещениемВнимание! Не надо делать каркас сразу для всех уровней. Лучше затратить на изготовление конструкции немного больше времени, зато будет качество и точность.
Далее. На отмеченных точках в потолке прикрепляются подвесы. Для потолков с подсветкой используют главный профиль 28/27, а стоечный профиль 60/27. В этом случае, конструкция будет качественной (не хлипкой).
С помощью просекателя надо скрепить главный и стоечный профили. Если этого нет, можно воспользоваться саморезами по металлу (они маленького размера). А также профиля прикрепляются и к подвесам с помощью саморезов.
Для того чтобы каркас был ровным по уровню, следует натянуть леску. Чтобы конструкция была надежной, между стоечными перекладинами ставятся перемычки. Они могут быть сделаны из обрезков профилей. Их длина 60 см.
Сооружение и установка каркаса
При сборке второго уровня потолка, следует внимательно изучить чертеж, и знать как будет выглядеть потолок в готовом виде. Есть варианты, что следует собирать каркас только в центре потолка или наоборот, только по краям. В этом случае разметка проводится только в том месте, где будет II-ой уровень.
Внимание! Для сборки следующего уровня нужен профиль подрезанный. При разрезанных «ребрах» профиль гнётся внутрь и наружу.
С помощью изогнутых профилей, возможно создание асимметричных фигур или геометрических форм.
При несложных формах потолка с подсветкой, возможно создание каркаса II-го уровня еще до обшивки гипсокартоном.
Пример конструкции каркаса второго уровня для потолкаЕсли следующий уровень предполагает разнообразные изогнутые линии, тогда базовую конструкцию обшивают листами, а после идет разметка и обшивка следующего уровня. Изготовление конструкции для скрытой подсветки. Для скрытой подсветки требуется направляющий стоечный профиль.
- К потолку прикрепляется направляющий профиль вдоль того, который прикреплен к стене.
- В него (потолочный) перпендикулярно вставляются перемычки, через каждые 40 см. они крепятся с профилем.
- Настенный профиль после крепления выступает на 10 см. этот выступ является нишей для подсветки.
- В итоге получается множество выступающих профилей. Они подшиваются гипсокартоном.
В конце, должна получиться ниша из гипсокартона, куда будет вставлена подсветка.
- I – продольный профиль;
- II – I-ый уровень;
- III – направляющие профиля;
- IV – несущий металлический профиль;
- V – перемычка;
- VI – диодная лента;
- VII – бортик для маскировки подсветки.
Монтаж гипсокартона
Для того чтобы обшить каркас листами, требуется соблюдать правила:
- Требуется обшивку проводить потолочным гипсокартоном.
- После того как сделан каркас, но еще не было обшивки, требуется провести все необходимые провода и соединения.
- Все провода должны быть в специальном рукаве, а не раскиданы по всей конструкции.
- Обшивку гипсокартоном не обязательно проводить там, где будет II-ой уровень. Хватает того, что базовый лист гипсокартона заходит под II-ой уровень на 20 см.
- Отверстия под светильники делаются с помощью специальных коронок.
Более подробно это можно увидеть на фото.
Вернуться к оглавлению
Делаем подсветку на потолке
После того как сделана обшивка, делается монтаж подсветки. Для точечного светильника требуются соответствующие отверстия, сделанные коронкой. Если отверстия имеют изъяны, их закроет декор светильника.
При монтаже светодиодной ленты следует:
Варианты расположения светильников на потолке
- Заранее её проверить;
- При отрезании ленты, надо посмотреть, в каких местах это можно делать. Просто так её резать нельзя;
- При соединении ленты разного цветового тона, следует припаять контакты с одинаковыми именами. Если лента одного тона, тогда припаивается «+» и «-»;
- Требуется её немного натягивать, чтобы она не висела из ниши.
В зависимости от того, какие финансы были затрачены на весь проект, таким будет и парящий потолок из гипсокартона с подсветкой. Если вариант бюджетный, тогда осветительным устройством может быть люстра в середине потолка. А также может быть комбинированное освещение люстра и лента.
Вернуться к оглавлению
Завершающий этап
Если парящий потолок делается в большом помещении, допустим зал, тогда можно применить такие виды ленты, как: SMD5050, SMD3028, RGB. Если эти ленты использовать в качестве основного света в помещении, то через 3 года качество света упадет на 40 %, но если это будет дополнительная подсветка, тогда лента прослужит долгий срок. В ленте, длиной 5 метров имеется до 120 лампочек. Чем больше лампочек, тем ярче свет.
Лента, где в среднем на одном метре расположено 60 диодов, не ослепляет в глаза яркой подсветкой. Свет в помещении получается не напрягающий и мягкий.
Внимание! Если делать парящий потолок в кухне, тогда следует выбирать ленту с защитой IP65, 67, 68. Эти ленты имеют герметизацию, которая не пропускает к диодам пыль, влагу. Уход за такими лентами простой, в сравнении с лентами без защиты.
Вернуться к оглавлению
Подборка фото дизайна парящих потолков из гипсокартона
Парящий потолок из гипсокартона (69 фото)
1Потолки из гипсокартона
2
Потолок с подсветкой
3
Натяжной потолок с подсветкой
4
Дизайнерские потолки
5
Потолок в спальне
6
Точечное освещение в гостиной
7
Натяжные потолки с подсветкой в спальню
8
Asma tavan натяжные потолки
9
Натяжной потолок с подсветкой
10
Потолок гипсокартон
11
Потолок из гипсокартона с подсветкой
12
Многоуровневый потолок в спальне
13
Многоуровневые потолки
14
Светодиодные панели ЦЕНТРСВЕТ
15
Потолки из гипсокартона для зала
16
Современные потолки
17
Натяжной потолок в спальне
18
Подвесной потолок с подсветкой
19
Двухуровневый потолок в комнате
20
Гипсокартонный потолок с подсветкой
21
Натяжной потолок с подсветкой
22
Потолок из гипсокартона с подсветкой
23
Потолки из гипсокартона
24
Потолок с подсветкой в спальне
25
Гипсокартон с подсветкой
26
Натяжной потолок с подсветкой
27
Парящий потолок с подсветкой
28
Потолки из гипсокартона
29
Светодиодная подсветка в гостиной
30
Подвесные потолки из гипсокартона с подсветкой
31
Парящие потолки
32
Многоуровневый потолок с подсветкой
33
Asma tavan натяжные потолки
34
Подсветка в спальне
35
Натяжные потолки с подсветкой в спальню
36
Подвесной потолок с подсветкой
37
Линейные светильники светодиодные в интерьере
38
Потолок из гипсокартона с подсветкой
39
Многоуровневые натяжные потолки с подсветкой
40
Потолок с подсветкой
41
Парящий потолок из гипсокартона
42
Стена с подсветкой для гостиной
43
Парящие потолки
44 Парящий натяжной потолок
45
Парящий потолок в зале
46
Натяжной с подсветкой
47
Парящие шторы с подсветкой
48
Парящие потолки
49
Потолок световые линии в коридор
50
Парящие потолки
51
Парящие потолки
52
Одноуровневый потолок с подсветкой
53
Парящие потолки
54
Короб на потолке
55
Потолок с подсветкой в спальне
56
Потолок из гипсакардон
57
Навесной потолок с подсветкой
58
Двухуровневые натяжные потолки с подсветкой
59
Многоуровневые потолки
60
Потолок из гипсокартона с подсветкой
61
Светодиодная лента в интерьере
62
Современные потолки
63
Потолок ГКЛ С подсветкой
64
Светодиодная лента на потолок
65
Парящие потолки
66
Светодиодная подсветка потолка
67
Многоуровневый потолок в спальне
68
Потолок из гипсокартона с подсветкой
69
Парящий натяжной потолок с подсветкой по периметру
Парящие общественные места Джоуина Манку на якоре нового круизного лайнера Celebrity Edge
Огромная хрустальная люстра серебристо-белого цвета и цвета шампанского золота доминирует в бальном зале, роскошный корабль на традиционной итальянской площади. В соседнем атриуме маятник из блестящей латуни свисает с трехэтажной лестницы, чтобы парить над большой плоской астролябией — дань уважения древним инструментам астрономической навигации. Когда они впервые приступили к проекту Celebrity Cruises, Дизайн интерьера 9Член Зала славы 0004 года Патрик Жуэн и его партнер Джоуин Манку Санджит Манку были моряками-новичками. Жуэн, родившийся в Нанте, знал знаменитые верфи на атлантическом побережье Франции, а его дед был сварщиком на верфи Chantiers de l’Atlantique в Сен-Назере, где был построен Celebrity Edge , но он никогда не ступал на борт круиз. Манку из Торонто говорит, что «практически никогда их не видел».
Люстра падает с высоты 23 фута с потолка Гранд Плаза. Фотография Эрика Лейнеля.По сравнению с отраслевыми гигантами, 16-палубный Celebrity Edge просто среднего размера — 1000 футов в длину и 130 в ширину, вмещая 2819 пассажиров и 1320 членов экипажа — более или менее эквивалентно респектабельному маленькому городку, плавающему туда и обратно из Форт-Лодердейла, Флорида. , на Карибы (а к концу апреля и вокруг Средиземноморья).
Подробнее: Первый взгляд на самый большой роскошный люкс на море от Tillberg Design для Regent Seven Seas Splendor
Что касается интерьеров, Celebrity Cruises «искали что-то инновационное, утонченное, чего еще никогда не делали на круизных лайнерах», — начинает Манку. . «Картинные окна, а не иллюминаторы. Бренд не только представлял его более изобретательным, чем когда-либо прежде, но и тем, что он станет первым из совершенно нового класса кораблей».
Изготовленный из маятника 19 века физика Леона Фуко, латунный вариант корабля висит на трехэтажном лестничном пролете Атриума. Фотография Эрика Лейнеля.Вместе с партнером WKK Architects Томом Райтом и Скоттом Батлером из Wilson Butler Architects, ветеранами Celebrity, круизная компания собрала международную команду новичков. Дизайн интерьера Члена Зала славы Патрисию Уркиолу попросили оформить общественные места на корме, включая трехпалубный развлекательный комплекс Eden. Компания Kelly Hoppen Interiors получила каюты и люксы. Для Джоуина Манку заказ был на ряд общественных мест с высокой активностью: Гранд-Плаза, Атриум, лестница, соединяющая последний с двумя балконами, и прилегающие проходные коридоры, общая площадь которых составляет 11 000 квадратных футов.
Подробнее: Адам Д. Тихани спроектирует два новых экспедиционных корабля Seabourn
Чтобы войти в будущее, Джоуин и Манку начали с того, что вернулись к основам. «Мы начали думать о золотом веке океанских лайнеров, — говорит Джоуин, — гламурном, романтичном, удивительном приключении». Grand Plaza площадью почти 5000 квадратных футов является круизным эквивалентом большого бального зала на таких легендарных лайнерах, как RMS Queen Mary компании Cunard и французский SS Normandie 9.0004 . «Вопрос заключался в том, — вспоминает Манку, , — как нам вернуться к этой идее радости и веселья?» Один из ответов заключался в использовании «натуральных, вечных, настоящих материалов», говорит он: дерево, гипс, металл, камень, ткань, кожа и стекло. Палитра сдержанная и роскошная, с бежевым, коричневым, кремовым, белым, серебристым и золотым.
Акриловые стержни окружают внутренний купол в люстре Гранд Плаза корабля. Фотография Эрика Лейнеля.С этажа 3-й палубы центральная часть Гранд-Плаза открывается на потолок 5-й палубы, пространство окружено двумя балконными палубами с тремя ресторанами, кафе и казино. Посередине колонны из конструкционной стали корабля остаются на месте, не замаскированные и окрашенные в белый цвет.
Гранд Плаза открыта весь день и всю ночь; он используется как проход, место для встреч и бар/гостиная, по сути, социальный центр, где сливаются часы кофе и коктейля. Мебель — лампы, столы с мраморной столешницей, стулья и банкетки — везде сделана на заказ. Круглый бар расположен на двух немного разных уровнях пола, на одной стороне стоят стулья, а на другой — барные стулья. Круглая полоса не так практична, как прямая, отмечает Манку, «но позволяет людям видеть друг друга и способствует общению».
Окрашенные алюминиевые звенья изготовленных на заказ экранов обрамляют панели из полиэстера и кожи. Фотография Эрика Лейнеля.Акриловые стеклянные стержни на светодиодах, образующие огромную люстру комнаты, каскадом спускаются с потолка и сходятся прямо над барной стойкой. «Если бар — это земля, люстра — это облако, и мы надеемся, что между ними будет какая-то молния», — говорит Джоуин с ухмылкой. «Днем люстра представляет собой прекрасную скульптуру», — добавляет Манку, но ночью «она сходит с ума», оживая, как небесный орган, извергающий безмолвные крещендо танцующего света.
Подробнее: 10 вопросов с… Адамом Тихани
За бальным залом лестница в Атриуме площадью 5 000 квадратных футов зигзагами ведет к балконам, на которых находятся общие обеденные залы корабля. Вариант маятника французского физика Леона Фуко свисает с потолка палубы 5 до пола палубы 3, где его латунный груз встречается с большой астролябией, установленной на латунном основании. Первоначальный маятник Фуко 1851 года был первым научным экспериментом, давшим четкие доказательства вращения Земли. Маятник Эджа не является точной копией — первоначальным грузом был шар, а не конус, и он качался над круглой подушкой из песка. Копия здесь призвана напомнить путешественникам 21-го века, что они тоже бороздят открытые моря, где на протяжении тысячелетий навигация зависела от астролябий, квадрантов, секстантов и звезд. Что касается Джоуина и Манку, соблазненных морскими сиренами, то они уже работают над Apex , следующий корабль Знаменитости.
Продолжайте прокручивать, чтобы увидеть больше изображений из проекта >
Гибкие экраны висят на алюминиевых проводах. Фотография Эрика Лейнеля. Внутренние светодиоды, меняющие цвет, освещают стержни люстры. Фотография Эрика Лайнеля. Стены из конструкционной стали с нацарапанными от руки строительными примечаниями оставлены открытыми между панелями из полиэстера вдоль внутренних коридоров палубы. Фотография Эрика Лайнеля. Нестандартный экран висит за лестницей ipe в Атриуме. Фотография Эрика Леньеля. Два балкона с тремя ресторанами, кафе и казино окружают Гранд-Плаза. Фотография Эрика Леньеля. Статуя в Атриуме работы Софи ДеФранческа. Фотография Эрика Леньеля. Купол люстры позолочен. Фотография Эрика Лейнеля. Настенное покрытие – полиэстер, мебель изготовлена на заказ. Фотография Эрика Леньеля. Стол астролябии из матовой латуни закрепляет маятник. Фотография Эрика Лейнеля.Команда проекта: Патрик Жуэн; Санджит Манку; Шарлотта Кардер; Бруно Пимпанини; Кен Чикая; Винсент Кузин; Арно де Паланж; Аксель Мак; Элоиза Аллонвиль; Оливье Эврар; Сесиль Войрон; Жюльет Логеро: Джоуэн Манку. Chantiers de l’Atlantique: Архитектор рекордов. L’observatoire International: консультант по освещению. Питер Миллард и партнеры: арт-консультант. Декон: Атриум, Подрядчик по циркуляции. Тино Сана: подрядчик Гранд Плаза. Studio MTX: Дизайнер экранов Grand Plaza.
Источники продукта: Kalmar Освещение: Люстра на заказ (Grand Plaza). Studio MTX: Пользовательские экраны. Мур и Джайлз: Панельная кожа. Kova Textiles: металлизированная панель из кожи. Людвиг Свенссон: панельная ткань. Vescom: прозрачная панельная ткань. Квадрат; Рохи: панельная ткань (зал).
Хотите больше? Взгляните на самый большой роскошный люкс на море от Tillberg Design для Regent Seven Seas Splendor.
Облака акустического потолка парят над Центром обслуживания клиентов GE
Центр обслуживания клиентов (CEC) на заводе GE Advanced Manufacturing Works в Гринвилле, Южная Каролина, не только демонстрирует историю, развитие и производственные достижения бренда GE, но также проводит множество корпоративных мероприятий. В результате команда дизайнеров MCA Architecture в Гринвилле стремилась создать многофункциональное открытое пространство, которое было бы одновременно динамичным и энергичным.
Чтобы выполнить замысел проекта, команда выбрала акустические облака Formations ™ от Armstrong 9.0075 ® Потолочные решения. Доступные в 19 формах и размерах, облачные системы Formations состоят из потолочных панелей размером 2 х 2 фута с предварительно отрезанными углами заводской отделки и комплекта, содержащего всю предварительно отрезанную по длине и готовую к сборке подвесную систему. и компоненты обрезки периметра, необходимые для создания облака.
В комплекты входит несущий канал StrongBack ™ , который устраняет 40 % кабелей, сводя к минимуму видимые ангарные провода. В результате комплекты собираются и устанавливаются на 50 % быстрее, чем облака из палочек. Всего в ЦИК было установлено 53 круглых облака диаметром от 6 футов до 14 футов.
Всего в ЦИК было установлено 53 круглых акустических потолочных облака Formation диаметром от 6 футов до 14 футов.
Выполнены проектные, календарные и бюджетные требования
По словам архитектора проекта Майкла Киссама, потолочная система Formations была выбрана по нескольким причинам. «Сначала, — говорит он, — мы искали потолочную обработку, которая не была бы статичной или властной, но вызывала бы ощущение движения, динамизма и прогресса.
«Во-вторых, у нас был чрезвычайно жесткий график, который нужно было выполнить за девять месяцев с начала проектирования до заселения клиентами. Наборы облаков Formations давали уникальное преимущество, поскольку облака можно было изготовить на уровне земли и поднять на конечную высоту в последний возможный момент. Эта последовательность установки позволила выполнить необходимые работы по установке надземных коммуникаций, уменьшив при этом повреждение потолочной сетки и плитки, что является повторяющейся проблемой при типичном закрытии проекта.
«Наконец, нам нужна была экономичная потолочная система, которая соответствовала бы замыслу проекта, графику строительства и бюджету», — добавляет он. «Облачные комплекты Formations доставлены на все фронты».
Эстетика, акустика Основные соображения
Киссам отмечает, что эстетика проекта также была важным фактором, поскольку пространство является витриной для GE и ее клиентов по всему миру. «Готовый продукт и функции акустических облаков Formations превзошли наши дизайнерские замыслы и, что более важно, ожидания заказчика», — заявляет он.
Он также сообщает, что, поскольку CEC предназначен для выполнения множества различных функций, акустика помещения должна была быть разнообразной.