Палитра красок для обоев под покраску: Краска для обоев под покраску

Содержание

Краска для обоев под покраску палитра в Электростали: 231-товар: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Электросталь

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

-24%

4 365

5726

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Быстросохнущая, Гладкая, Водно-дисперсионная, Акриловая дисперсия, Матовое покрытие, темно-зеленый, зеленый

В МАГАЗИН

-24%

4 365

5726

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Гладкая, Быстросохнущая, Акрилатно-латексная, Акриловая дисперсия, Матовое покрытие, светло-серый, голубой

В МАГАЗИН

-24%

4 365

5726

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Гладкая, Быстросохнущая, Водоэмульсионная, Акриловая дисперсия, Матовое покрытие, светло-розовый

В МАГАЗИН

-24%

4 372

5726

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Быстросохнущая, Гладкая, Водно-дисперсионная, Водная, Матовое покрытие, оливковый, зеленый

В МАГАЗИН

-24%

4 372

5726

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Быстросохнущая, Гладкая, Латексная, Водно-дисперсионная, Матовое покрытие, светло-зеленый

В МАГАЗИН

-24%

27 414

35890

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Быстросохнущая, Гладкая, Водоэмульсионная, Водная, Матовое покрытие, зеленый, светло-зеленый

В МАГАЗИН

-24%

4 365

5726

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Гладкая, Быстросохнущая, Латексная, Водно-дисперсионная, Матовое покрытие, слоновая кость, бежевый

В МАГАЗИН

-24%

4 365

5726

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Гладкая, Быстросохнущая, Водно-дисперсионная, Водная, Матовое покрытие, светло-серый, серый

В МАГАЗИН

-24%

27 414

35890

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Быстросохнущая, Гладкая, Водоэмульсионная, Водно-дисперсионная, Матовое покрытие, серый, коричневый

В МАГАЗИН

-12%

5 045

5726

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Гладкая, Быстросохнущая, Акрилатно-латексная, Акриловая дисперсия, Матовое покрытие, белый

В МАГАЗИН

Краски для обоевКраска для обоевКраски для обоевОбои под покраску палитраКраска для обоев под покраску

-24%

2 528

3312

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Гладкая, Быстросохнущая, Акриловая дисперсия, Водная, Матовое покрытие, светло-зеленый, бирюзовый

В МАГАЗИН

-24%

9 454

12379

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Быстросохнущая, Гладкая, Водоэмульсионная, Водно-дисперсионная, Матовое покрытие, серый, светло-серый

В МАГАЗИН

-24%

27 414

35890

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Быстросохнущая, Гладкая, Латексная, Водоэмульсионная, Матовое покрытие, светло-бежевый, бежевый

В МАГАЗИН

-15%

2 830

3312

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Гладкая, Быстросохнущая, Акриловая дисперсия, Акрилатно-латексная, Матовое покрытие, темно-синий, серый

В МАГАЗИН

-24%

27 414

35890

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Гладкая, Быстросохнущая, Акрилатно-латексная, Акриловая дисперсия, Матовое покрытие, светло-розовый

В МАГАЗИН

-24%

4 365

5726

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Быстросохнущая, Гладкая, Акриловая дисперсия, Водная, Матовое покрытие, зеленый

В МАГАЗИН

-24%

27 414

35890

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Быстросохнущая, Гладкая, Водно-дисперсионная, Водоэмульсионная, Матовое покрытие, светло-серый, светло-зеленый

В МАГАЗИН

-24%

27 414

35890

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Быстросохнущая, Гладкая, Акрилатно-латексная, Латексная, Матовое покрытие, темно-синий, синий

В МАГАЗИН

-12%

2 918

3312

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Гладкая, Быстросохнущая, Водоэмульсионная, Акрилатно-латексная, Матовое покрытие, коричневый, светло-коричневый

В МАГАЗИН

-24%

2 528

3312

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Гладкая, Быстросохнущая, Акрилатно-латексная, Водно-дисперсионная, Матовое покрытие, малиновый

В МАГАЗИН

-24%

9 440

12379

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Быстросохнущая, Гладкая, Акриловая дисперсия, Водоэмульсионная, Матовое покрытие, светло-бежевый

В МАГАЗИН

-24%

27 414

35890

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Гладкая, Быстросохнущая, Акрилатно-латексная, Акриловая дисперсия, Матовое покрытие, белый, желтый

В МАГАЗИН

-24%

27 414

35890

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Быстросохнущая, Гладкая, Водная, Водно-дисперсионная, Матовое покрытие, темно-бежевый

В МАГАЗИН

-24%

4 365

5726

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Гладкая, Быстросохнущая, Акрилатно-латексная, Акриловая дисперсия, Матовое покрытие, зеленый, светло-зеленый

В МАГАЗИН

-24%

2 528

3312

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Быстросохнущая, Гладкая, Акрилатно-латексная, Акриловая дисперсия, Матовое покрытие, светло-зеленый, серый

В МАГАЗИН

-24%

2 528

3312

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Быстросохнущая, Гладкая, Латексная, Водоэмульсионная, Матовое покрытие, бордовый, зеленый

В МАГАЗИН

-24%

9 454

12379

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Гладкая, Быстросохнущая, Водоэмульсионная, Латексная, Матовое покрытие, белый, желтый

В МАГАЗИН

-24%

27 372

35890

Краска FINNTELLA матовая для стен моющаяся ECO 3, обоев под покраску Быстросохнущая, Гладкая, Акрилатно-латексная, Латексная, Матовое покрытие, темно-синий, серый

В МАГАЗИН

2 страница из 26

СтройматериалыЛакокрасочные материалыКраски акриловые и водоэмульсионныеКраски для обоевКраска для обоев под покраску палитра

Топ модных фоновых цветов в интерьере 2023: краски, палитры, колеровка

Viva Magenta, натуральный нюдовый, яркий терракотовый — рассказываем, какие фоновые интерьерные цвета сейчас в тренде, в какой палитре красок их найти и где оперативно заколеровать. А также показываем фото интересных красивых интерьеров.

На заглавном фото: проект Ольги Слугиной (г. Санкт-Петербург). Заказчикам, молодой семейной паре, нравятся одновременно яркие и спокойные интерьеры, поэтому вокруг нейтральных по цвету гостиной-столовой и коридора расположились яркие, сочные помещения кухни, ванной, спальни. Читайте подробности в нашем портфолио.

Если мы говорим о фоновом цвете в интерьере, то, конечно, речь пойдет о настенных покрытиях, ведь они являются доминантой пространства. Что выберете вы? Штукатурку? Краску? Обои? Что поставите во главу угла: красоту или практичность, фактурность или возможность легкой чистки?

В любом случае: подбор цвета — занятие наиважнейшее. Цвет не только создает настроение, но и помогает изменить пропорции помещения, решает задачи зонирования и другие утилитарные функции. Кроме того, философия цвета пронизывает всю нашу жизнь и влияет на психологическое состояние.


Проект Евгении Ниренбург (г. Челябинск, салон Park Avenue): игра цветом и формой. В таком интерьере комфортно и не скучно

Космогония цвета

О влиянии цвета на жизнь человека задумывались издревле. Философ-гуманист раннего Ренессанса Марсилио Фичино (благодаря которому европейская философская мысль получила не только переводы трудов Платона, но и собственно философию Возрождения) уделял цвету первостепенное значение. Все, конечно, помнят «Весну» кисти Сандро Боттичелли. Великий художник писал одну из своих бессмертных работ, учитывая трактовку образов, предложенных Фичино.


«Весна» Боттичелли

О трех прекрасных грациях Фичино говорит следующее:

В мире существует три универсальных и исключительных цвета: зеленый, золотой и сапфировый, которые посвящены трем небесным Грациям. Зеленый, конечно, посвящен Венере и Луне, это — влажный цвет, поскольку влага соответствует всему, что связано с рождением, в особенности же матерям. Золото, вне всякого сомнения, цвет Солнца и не чужд также Юпитеру и Венере. …Юпитеру мы отдаем цвет сапфировый… В среде целителей он занимает особое место, поскольку рожден с золотом, отмечен золотыми знаками, а значит, он есть спутник золота, точно так же, как Юпитер — спутник Солнца.

Разгадка посланий художественного шедевра до сих пор является предметом дискуссий. Полотна Боттичелли есть нечто более существенное, нежели то, что мы видим глазами, и, как пишет исследователь Филипп Коппенс, «содержат гораздо больше смысловых уровней, чем популярные интерпретации картин Леонардо да Винчи в духе Дэна Брауна».

А мы, рассматривая великие творения, понимаем, что психология и философия цвета имеет тесную связь с мироустройством. Поэтому, наверно, часто даже не задумываясь, выбираем тот или иной цвет, интуитивно чувствуя его природность, естественность и гармонию, которая созвучна нашему внутреннему я.

Законодатель модных цветов


Классика классикой, но жизнь диктует свои условия. Одним из законодателей цвета в том числе интерьерного мира является широко известный американский институт цвета Pantone. В этом году исследователи преподнесли нам настоящий сюрприз: лидирующий оттенок был разработан не только человеческим разумом. Его смоделировал искусственный интеллект — нейросеть Midjourney. Получился оттенок

Viva Magenta — яркий, мощный, пульсирующий цвет.


Конечно, в качестве основного фонового цвета он подойдет далеко не всем, но как интересный акцент, безусловно, украсит любой интерьер.


Если вы хотите быть на гребне волны, то блистательный трендовый оттенок Viva Magenta без проблем подберете в одном из салонов PITERRA в Санкт-Петербурге и Москве: в ассортименте компании есть краски разных ценовых сегментов.

Премиальный датский бренд Flügger предлагает выбрать малиновый оттенок в трех близких вариантах:


Немецкая краска H&H может быть заколерована в идентичный Viva Magenta оттенок, который находится в палитре Pantone, а для новой краски российского бренда Avium такой оттенок можно найти в палитре NCS (S2060-R20B).

Палитра Pantone

Для профессионального сегмента подойдут также краски отечественных производителей марок Derufa и Milk. Эти продукты также успешно колеруются в цвета из палитр Pantone и NCS.

Скандинавская палитра 


Еще один способ создать фоновые стены с помощью модных цветов — выбрать однотонные обои. Ведущие производители настенных покрытий всегда включают в коллекции популярные оттенки.

Не выходит из моды сдержанная и уютная скандинавская палитра. Ее привлекательная простота, максимальная практичность и сдержанная элегантность позволяют создать в доме атмосферу уюта без особых усилий.


Шведская компания Midbec Tapeter ежегодно представляет новые актуальные коллекции. Одна из последних посвящена цвету. Она так и называется

Kulör (по-русски «Цвет»). Ее создатель дизайнер Бьорн Нильссон (Björn Nilsson) представляет богатую палитру однотонных матовых обоев, которые подарят вашим стенам не только красивый цвет, но приятную на ощупь фактуру.

Midbec

под заказ

Обои Midbec Kulor 77030

Размер: 0,53*10,05м

цена за рул

Midbec

под заказ

Обои Midbec Kulor 77019

Размер: 0,53*10,05м

цена за рул

Midbec

под заказ

Обои Midbec Kulor 77017

Размер: 0,53*10,05м

цена за рул

Midbec

под заказ

Обои Midbec Kulor 77005

Размер: 0,53*10,05м

цена за рул

Помните трех граций Боттичелли? Вот они, эти прекрасно-вечные цвета: зеленый, желтый и синий.

Зеленый. Цвет дубовых листьев (дизайн Eklöv, артикул 77001), темный насыщенный зеленый, дает комнате спокойную атмосферу. Фактура полотна (едва заметные волокна) и матовая поверхность придадут утонченность и эстетику. Можно комбинировать с яркими и узорчатыми паттернами, и это будет смотреться восхитительно.

Насыщенная кухня с цветом дубовых листьев

Желтый. Цвет фенхеля (дизайн Fänkål, артикул 77010) — это мягкие теплые желтые обои, цвет которых уходит ближе к бежевому. Оттенок может казаться более или менее желтым в зависимости от освещения. «Фенхель» создает теплое и гостеприимное пространство, а мягкая текстура поверхности обоев создает ощущение легкого дыхания.


Цвет фенхеля украсит любое пространство

Синий. Дизайн Ocean («Океан», артикул 77034) — это сине-серые однотонные обои, которые дарят прохладное расслабленное ощущение в помещении. Обои имеют мягкий тон, что способствует уютному гармоничному спокойствию.

Гармония в пространстве с глубоким цветом океана

Настенные покрытия этой коллекции можно использовать для декора всех стен в помещении, придерживаясь, таким образом, законов современных интерьерных стилей, а также в качестве компаньонов к любым другим дизайнам вне зависимости от производителя, стиля и цветовой гаммы.

Подробнее о новых коллекциях шведского бренда читайте в нашей статье «Цветущие сады в интерьере от шведского бренда Midbec Tapeter».

Предпочтения дизайнеров: топовые цвета


Конечно, модным хочет быть любой дизайнер. Но, скорее всего, далеко не всегда фактор популярности того или иного цвета становится доминирующим. Более важными оказываются личные предпочтения, собственные представления о комфорте и уюте, назначение помещения (вряд ли Viva Magenta украсит детскую, но вполне может стать уместным в спальне молодоженов) и задачи по зонированию пространства. Все-таки обычно интерьеры призваны быть умиротворяющими, в них должно быть приятно, они позволяют снимать стресс и раздражение, расслабляют и помогают забыть суету дня.

Гостиная от дизайнера Дениса Тарасенко (г. Челябинск, салон Park Avenue)

Кроме того, у каждого дизайнера обычно есть свои «цветовые любимчики» — фоновые цвета, которыми они охотно пользуются.

Посмотрите на современные проекты дизайнеров: вы увидите самые популярные цвета и обязательно найдете что-то интересное для себя. Мы выбрали интерьеры, где на окрашенных поверхностях представлен лепной декор RODECOR: оцените сочетание цвета и фактуры!

Вечно прекрасный нюдовый — естественная красота нежной кожи


Нюдовый, от слова nude, что в переводе с французского «обнаженный», — это цвет естественной кожи, примерно бледно-розовый или бежевый. Нежность, бесконечная нежность!

Та же гостиная от дизайнера Дениса Тарасенко (г. Челябинск, салон Park Avenue), что и на предыдущем фото, но с другого ракурса

Мягкие пастельные тона

Эстетический дизайн магазина нижнего белья @babochkavl от дизайнера @architect_diana_nogovicuna. Фоновый цвет сразу настраивает на интимный разговор!


 Яркий терракот

Невероятный дизайн Евгении Белкиной погружает в атмосферу терракотового интерьера — мурашки по коже! В оформлении использован лепной декор RODECOR из коллекции «Легенды Ар-деко».


Нежный голубой — цвет неба и спутник золота

Любые оттенки голубого и синего — это цвет неба и океана, бесконечных далей и надежд. Поэтому всегда в топе!

Гостиная в частном доме. Визуализация от дизайнера Маргариты Худяковой

Проект дизайнеров Макса Пуховского и Дианы Лебедь


Функционал цвета

Не забывайте о том, что при помощи цвета всегда можно решить сразу несколько задач.

Сделать грамотное зонирование. В проекте Ольги Мудряковой грамотно использованы цвета для зонирования. Стены украшены элементами коллекции RODECOR «Царскосельский Рококо». По-настоящему спокойный, стильный и немного брутальный интерьер со вкусом!


Добиться комплексности интерьера. В стильной спальной комнате для молодой девушки, которая любит насыщенные яркие оттенки, ТВ-зона и зона отдыха разделены цветом. Проект дизайнера Виктории Проскуряковой.


Скорректировать пропорции комнаты. Дизайнер Ксения Лычакова @reznikks в своем проекте сделала ставку на контрастные сочетания — и не прогадала! Благородный серый, трендовый розовый и любимый многими оттенок марсала задают особый тон интерьеру и делают кухню уютной и интересной, попутно корректируя высоту пространства.


Сделать пространство более теплым или охладить его. Санузел от дизайнера Константина Панкова. Эффектное цветовое решение выглядело бы без лепнины просто, «официально». Добавляем аккуратный декор — и весь интерьер становится более глубоким, дорогим и прохладным.



Модные цвета – всегда в топе актуальных брендов красок


Краски Flügger

Известный датский бренд Flügger в конце 2022 года подарил поклонникам настоящее пиршество цвета. Дизайнеры компании разработали новую палитру, состоящую из четырех настроений. Интересно, что комбинации цветов связаны с местом обитания в доме и задачами, которые в этом пространстве решает эмоциональная сфера человека.

Производители уверены, что правильный оттенок фиолетового в домашнем кабинете может зажечь творчество и простимулировать новые способы мышления. Успокаивающий синий цвет в спальне поможет спать глубже и продолжительнее. При этом свежий красный может изменить фокус комнаты и расставить акценты иначе.

Создатели палитры вместе со скандинавской академией трендов Pej gruppen подобрали 72 цвета, которые могут способствовать формированию определенных эмоций, а также стимулировать действия, которые вы хотите достичь в том или ином пространстве.

Flügger Interior Color Collection 2022

Читайте подробнее о настроениях Flügger здесь.

Краски российских производителей


Отечественные производители предлагают свою цветовую палитру и картину мира. Знакомьтесь — бренды российских красок, которые удивят вас своим качеством!

Avium и его палитра


Премиальные краски линейки Avium — экологичные, качественные, обладающие высокой укрывистостью и предлагающие богатую палитру оттенков. Новые краски колеруются в более чем 50 000 цветов, а собственная оригинальная палитра Avium Freedom предлагает 120 оригинальных оттенков с эффектом глубины. Каждый из них передает ощущение по-настоящему живого, объемного цвета и идеально воспринимается в интерьере в любое время года и в любой ситуации.

Палитра Avium Freedom

Краски Milk: нежная палитра и глубинная матовость

Если вашей душе хочется нежной сливочной пастели и мягких, гармоничных полутонов, линейка базовых красок Milk с оригинальным набором цветов и палитрой — для вас. Краски Milk от фабрики «Лоймина» создадут идеальный фон для жизни, работы, отдыха и приятного времяпрепровождения.

Все колористические решения — это уникальные фирменные разработки компании Loymina Group: каждый оттенок создан с учетом актуальных тенденций и многолетнего опыта специалистов. Палитра преимущественно состоит из пастельных оттенков благодаря четко выверенной формуле и содержанию колоранта. Такая формула и такой цвет способен передать всю глубину краски для стен и потолков.

Цветовая палитра и колеровка красок Milk от Loymina

Оригинальная коллекция цветов Milk Color Cocktails — это 36 умиротворяющих, идеально сбалансированных оттенков, воплощающих идею прикосновения к молочной чистоте. Тонкие, нежные и воздушные оттенки Color Coctails подобраны так, чтобы гармонично дополнять друг друга, оживлять интерьер и создавать особое настроение. Для удобства использования оттенки палитры разделены на три группы — теплые, нейтральные и свежие. Все цвета идеально сочетаются между собой, что облегчает выбор подходящей гаммы для оформления помещения.

Палитра Milk Color Cocktails


Где купить отличную краску и заколеровать в модные цвета

Все краски, о которых шла речь в этой статье, вы сможете приобрести в салонах PITERRA и оперативно заколеровать.

Салон PITERRA и Колеровочный центр в ТК «Кубатура»


Салон PITERRA в ТК «Интерио»


Монобрендовой салон Flügger в ТЦ «Василеостровский»


Колеруйтесь в день покупки и выбирайте модные, удобные и любимые цвета — те, которые сделают ваш дом самым прекрасным на земле!

палитр | Susan Harter Muralpapers

/ Фреска All Things / Автор Сьюзан Хартер

Когда вы путешествуете по миру, можете ли вы заметить тонкие изменения в своей психике, когда входите в какое-то пространство? Вы можете внезапно почувствовать себя расслабленным и домашним, вы можете ощутить легкое повышение уверенности в себе, а может быть, вы в конечном итоге станете беспокойным и антиобщественным… Но почему?

Большинство из нас не осознают, когда и как цвета вокруг нас влияют на нас, но цветовая психология объясняет, насколько сильно оттенки в нашем окружении могут влиять на наши чувства! Например, красный стимулирует, желтый бодрит, зеленый успокаивает и так далее.

Таким образом, при перепланировке комнаты выбранные вами цвета повлияют на каждого человека, ступившего в нее — никакого давления! Ваши оттенки подготовят сцену, вызовут чувства и расскажут, кто вы есть, как себе, так и вашим гостям. Это большая работа, но не позволяйте ей ошеломить вас…

Чтобы дать вам немного вдохновения и, надеюсь, помочь вам, мы выбрали некоторые из наших любимых цветов краски, которые будут сочетаться с нашими живописными обоями.

Вы также можете просмотреть и повторно закрепить их на Pinterest!

Олдсворт

Aldsworth Natural
Benjamin Moore Linen White | C2 Краска Спумони | C2 Краска ePernay | C2 Краска Овраг | Бенджамин Мур Галапагос Грин | Синий павильон Farrow & Ball | Лапы щенка Бенджамина Мура | Benjamin Moore Delicate Peach

Aldsworth Faded 
Benjamin Moore Linen White | Бенджамин Мур Ланкастер Побелка | C2 Количество нитей для краски | C2Paint Звездный | Краска C2 Tempest | Вафельная краска C2 | Бенджамин Мур, кожа ягненка | C2 Краска Сорбет

Aldsworth Warm 
Benjamin Moore Country White | Фэрроу и мяч указывая | Золотая семейная реликвия Бенджамина Мура | C2 Краска Моррис Зеленый | Фэрроу и Болл Рингволд Граунд | Бледная пудра Farrow & Ball | Фэрроу и Болл Сало | Бенджамин Мур Восход солнца

Баррингтонс

Barringtons Grisaille 
Benjamin Moore Классический серый | C2 Краска для черных металлов | Фэрроу и мяч голубиный хвост | Бенджамин Мур Мрамор со льдом | C2 Краска Salix | Farrow & Ball Shaded White | Бенджамин Мур Горный туман | Бенджамин Мур Bonne Nuit

Barringtons Cool
Бенджамин Мур Афина | Бенджамин Мур Белый Пух | Краска C2 Звездная | Benjamin Moore Нежный серый Benjamin Moore Вечный | Бенджамин Мур Натуральный Викре | Бенджамин Мур Ревир Пьютер | Бенджамин Мур Сонная Лощина

Туман Баррингтона
Бенджамин Мур Белый Фиолетовый | Песчаный доллар Бенджамина Мура | Бенджамин Мур Шарлотта Слейт | C2 Пэйн Путаница | Погружение в краску C2 | Бенджамин Мур Афродита Пинк | Бенджамин Мур Кэррингтон Бежевый | Бенджамин Мур Моне

Barringtons Rich 
Benjamin Moore Linen White | Бенджамин Мур Сладкая весна | Бенджамин Мур Филлипсбург Синий | Бенджамин Мур Су-Фолс | Бенджамин Мур Левивилл Грин | Бенджамин Мур Цветущие травы | Бенджамин Мур Blue Haze | Бенджамин Мур Майтл-Бич

Калмсден

Calmsden Grisaille
Benjamin Moore Harbour Grey | Бенджамин Мур Мисти Грей | Бенджамин Мур Фиолетовые сумерки | Бенджамин Мур Коллингвуд | Бенджамин Мур Ла Палома Грей | Песчаный доллар Бенджамина Мура | Бенджамин Мур Мел Белый | Бенджамин Мур Purple Haze

Calmsden True
Benjamin Moore Pink Damask | C2 Мерцающая краска | Бенджамин Мур От заката до рассвета | Краска C2 Ледниковый поток | Бенджамин Мур Джеймс Ривер Грей | C2 Paint Silk Farrow & Ball Bone | Benjamin Moore Sobrero

Calmsden Warm
Benjamin Moore Навахо Белый | Атласные тапочки Farrow & Ball | Бенджамин Мур Французский Фиолетовый | C2 Краска Норково-фиолетовая | C2 Краска Карма | Концерт для фортепиано с оркестром Бенджамина Мура | Бенджамин Мур Шелковистая сосна | Farrow & Ball Лулворт Блю

Calmsden Sepia
Farrow & Ball Strong White | Farrow & Ball Shaded White | Бенджамин Мур | Бенджамин Мур Секрет | Бенджамин Мур Веймаранер | Benjamin Moore Balboa Mist | Бенджамин Мур Тандер | Бенджамин Мур Инстинкт

Котсуолдс

Котсуолдс Скай
Farrow & Ball Off-White | Бенджамин Мур Навахо Белый | Щетина для краски C2 | Бенджамин Мур Сэлишбери Грин | C2 Мятная краска | Бенджамин Мур Песчаные пляжи | Праздник краски C2 | Бенджамин Мур Голден Делишес

Мист Котсуолдс
Farrow & Ball Wimborne White | Бенджамин Мур Гало | Бенджамин Мур Тропический лес | Оленья тропа Бенджамина Мура | Farrow & Ball Oval Room Blue | Бенджамин Мур Блеск слоновой кости | Праздник краски C2 | Farrow & Ball Orangery

Cotwsolds Earth
Коллекционный предмет Бенджамина Мура | C2 Краска Твист | Бенджамин Мур Пашмина | C2 Краска Дарвин | Краска C2 Седло | Бенджамин Мур Личи | Минимум краски C2 | Пратт и Ламберт Дамасская роза

Черный Делфт 

Атласные тапочки Farrow & Ball | Benjamin Moore Balboa Mist | Камень для скимминга Farrow & Ball | Фэрроу и Болл Чарльстон Грей | Бенджамин Мур Суп из черной фасоли | Бенджамин Мур Классический серый | Фэрроу и Болл Хардвик Уайт | C2 Paint Path

Delft Classic Blue

Benjamin Moore Atrium White | Фэрроу и Болл Грейт Уайт | Бенджамин Мур Мечтательный | Бенджамин Мур Потрясающий | Бенджамин Мур лавандово-синий | C2 Краска Hush | C2 Краска Идиллическая | Бенджамин Мур Хоторн Желтый

Делфтский нефрит

Бенджамин Мур Серебряная луна | Benjamin Moore Decorator’s White | Фэрроу и Болл Фавн | Бенджамин Мур Ярмут Синий | Бенджамин Мур Йорктаун Грин | Бенджамин Мур Серое облако | C2 Краска Инувик Айс | Farrow & Ball Babouche

Delft True Blue 

Benjamin Moore Mirage White | Бенджамин Мур Устрица | Бенджамин Мур Пустыня Мохаве | Бенджамин Мур Рандеву Бэй | Фэрроу и Болл Камень Синий | Бенджамин Мур Весеннее утро | Farrow & Ball Joa’s White | Бенджамин Мур Incarnadine Red

Пастораль

Pastoral Spring 

Швейцарский кофе Benjamin Moore | Белый галстук Farrow & Ball | Бенджамин Мур Вествуд Тан | Farrow & Ball Готовит Apple Green | C2 Краска Сердце артишока | Farrow & Ball James White

Pastoral Warm

Benjamin Moore Classic Grey | C2 Paint Chit Chat | C2 Краска Хамелеон | Краска C2 Пондстоун | Фэрроу и Болл Сэнд | Аргоновая краска C2 | Лапша с краской C2 | Званый ужин Бенджамина Мура

Pastoral Mist

Farrow & Ball Shaded White | Бенджамин Мур синее кружево | Фэрроу и Болл Заимствованный свет | Фэрроу и Болл Мяч Зеленый | Бенджамин Мур Йоркширский загар | Аргоновая краска C2 | Бенджамин Мур Первый снегопад | Benjamin Moore Golden Gate

 

Pastoral Ash

Farrow & Ball Blackened | Серебряная цепочка Бенджамина Мура | Бенджамин Мур Балтийский серый | Речные размышления Бенджамина Мура | Бенджамин Мур Челси Грей | Farrow & Ball Pavilion Серый | Бенджамин Мур Ла Палома Грей | Бенджамин Мур Предложение

 

Pastoral Pebble

Farrow & Ball Strong White | Бенджамин Мур A La Mode | С2 Краска артезианская | Бенджамин Мур Кучевые облака | Бенджамин Мур Уиллоу Крик | Фэрроу и Болл Корнфорт Уайт | Береговая линия Бенджамина Мура | Бенджамин Мур Блю Эхо

Роулансон

Rowlandson Grey 

Farrow & Ball Wevet | Бенджамин Мур Детское дыхание | Камень для скимминга Farrow & Ball | Фэрроу и Болл Хардвик Уайт | Овечья шерсть Бенджамина Мура | Бенджамин Мур Мисти Грей | Бенджамин Мур Бумага Белая | Бенджамин Мур Молоко и Мед

Rowlandson True

Farrow & Ball Wimborn White | Бенджамин Мур Иланг-иланг | Бенджамин Мур Анжу Груша | Фэрроу и Болл Зеленый дым | Бенджамин Мур Бакстон Синий | Белый галстук Farrow & Ball | C2 Краска Кристалл | Краска C2 Sundown

Синий Rowlandson 

Benjamin Moore Distant Grey | C2 Белая краска | Фэрроу и Болл Парма Серый | C2 Краски глубокой заморозки | Фэрроу и мяч лишайник | Рассада краски C2 | Бенджамин Мур Реактивный поток | C2 Краска желтая подводная лодка


Сообщите нам цвет краски Benjamin Moore или Farrow & Ball, который вы хотели бы подобрать — мы, вероятно, сможем настроить вашу фреску так, чтобы она выглядела фантастически с этими цветами!

*За дополнительную плату. Изменение цвета может иметь ограничения в некоторых фресках.

Узнать о настройках

1870-90, часть II, цвета, обои, полы и окна

Когда-то существовало несколько основных цветов краски. Они были смешаны на рабочем месте, чтобы получить желаемые оттенки. С развитием технологий окраски производители смогли представить готовые краски новых, более ярких и стойких цветов. После того, как были введены карточки с образцами, домовладелец мог точно видеть, что он получает.

ЦВЕТА
Зал
В 1870-е годы большинство критиков сходились во мнении, что зал должен быть украшен трехсторонними стенами в приглушенных тонах. Некоторые предпочитали бумагу, в то время как другие выступали за более прочную краску в этом районе с интенсивным движением. «Неизменная бумага из сиенского мрамора», популярная с 1830-х годов, как выразился один критик, исчезла. Как правило, они соглашались, что если пространство солнечное, то более глубокий цвет, такой как помпейский красный, коричневый или более глубокий серый. Если комната была темной, можно было бы использовать нежно-зеленые или мягкие серые тона.
В середине 1880-х домовладельцев призвали использовать более яркие цвета в прихожей.
Некоторые цветовые решения для вестибюлей относятся к 1886 году:
Стены окрашены в цвет состаренного золота или терракоты с деревянными элементами, окрашенными под старый дуб. Потолок окрашен в более светлый оттенок цвета стен, а фриз имеет фон помпейского красного цвета с орнаментом оливкового, красного и желтого цветов. Пол должен быть окрашен в глубокий оливково-зеленый цвет.
Стены окрашены в цвет состаренного золота или терракоты с деревянными элементами из старого дуба. Потолок более светлого оттенка стен и фриз помпейского красного фона с узорами оливкового, красного и желтого цветов. Пол будет окрашен в насыщенный оливковый цвет.
Стены окрашены в оливково-зеленый цвет с деревянными элементами из старого дуба. Фриз со сливовым фоном и узорами тускло-фиолетового, коричневого и солнечно-зеленого цветов. Пол должен быть окрашен в красное дерево или глубокий оливково-зеленый цвет.

В другом списке перечислены следующие цветовые комбинации, которые можно использовать вместе с пэдо высотой от 3 до 5 футов, отделанным краской или бумагой.

Стены — дадо/дерево
Желтый или темно-желтый с шоколадным, оливково-зеленым или темно-синим оттенком черного
Бледно-лососевый с темно-бронзово-зеленым
Бледно-зеленый с темно-зеленым шалфеем или матовый сине-зеленый или оливково-коричневый или индийский красный
Бирюзово-синий с шоколадным или темно-бордовым

Еще одна книга предложила более высокую, состоящую из двух частей, обработку стены с панельной обшивкой высотой 6 или 7 футов, а остальную часть стены рассматривали как фриз. В двух проектах для деревянных изделий предлагалось использовать окрашенное красное дерево. Один соединил его со стенами, окрашенными светло-красным цветом, похожим по цвету на красное дерево, с потолком, окрашенным в желтый цвет с красными линиями по периметру, и фризом, выполненным с желтым узором. В другой схеме использовались желтые стены с рисунком светло-коричневого или бронзового цвета, причем последний цвет переходил в потолок примерно на 18 дюймов и заканчивался окрашенными молдингами или полосами «ярких цветов». Остальную часть потолка нужно было покрасить в более светлый вариант цвета стен и оставить однотонным.

Гостиные

Термин «гостиная» впервые был использован в 1870-х годах. Многие критики, писавшие для американцев среднего класса, считали, что комната только для шоу, чтобы произвести впечатление на официальных посетителей, и еще одна для семейного использования не нужны. Однако были и другие, которые рассматривали гостиные отдельно от гостиных.

Для многих цвета гостиной или кабинета должны быть мягкими, нежными, веселыми и женственными. Один автор посоветовал использовать такие цвета, как «персиковые цветы», «нежный блюз», «эфирная зелень» и «атлас золотого цвета». Другой источник предпочитал насыщенные оттенки синего, тусклого, серого или бледно-розового. Это были очень старомодные цвета, популярные в 19 веке.й в.
Другие писатели считали, что вам следует учитывать, в какое время суток будет использоваться комната. Если комната использовалась в основном в вечернее время, то ее следует украсить цветами, отражающими искусственный свет, такими как белый, морской зеленый, золотисто-желтый и т. д. Другие критики рекомендовали использовать обои с золотыми крапинками или нитями для отражения света.

Солнечные комнаты было проще украсить. Схема декорирования из одного журнала для гостиной, выходящей на южную сторону, с павлиньим синим ковром, оливково-зелеными шторами на окнах, бронзово-зелеными деревянными панелями: лимонно-желтые или состаренные золотые стены и более светлый оттенок потолка с фризом бронзового цвета. зеленая флокированная бумага или тусклая павлинья синяя.
Для более темного вида в той же комнате можно использовать бронзово-зеленые стены, бледно-желтый потолок и фриз из темно-лимонно-желтой флокированной бумаги.
Другим вариантом комнаты для летнего дома был терракотовый цвет для стен гостиной, тосканский красный для дадо, серый для потолка, темно-коричневая морилка на деревянных изделиях и трафаретные узоры в «подходящих основных цветах» для «центральных частей, границ». , уголки и дадо».

Один автор предположил, что гостиная должна приятно контрастировать со столовой, поскольку эти комнаты часто располагались рядом или напротив друг друга. Несколько других авторитетов согласились, тем самым положив конец тем дням, «когда столовые были украшены красным. Этюды коричневые и гостиные бело-золотые». Тенденции менялись. Тридцать лет назад большинство семей со средним достатком использовали одну и ту же комнату как столовую и гостиную, но к 70-м годам они использовали ее только для приема пищи. Менялось даже искусство на стенах. В середине века люди рисовали маслом мертвую рыбу или дичь, смотрящую на них со стен во время обеда. Теперь на стенах висели изображения цветов, фруктов или портреты.

Поскольку половина работающего городского населения возвращалась домой позже и больше не возвращалась домой к обеду, основная еда дня часто съедалась при свете лампы. Старые традиционные темные, поглощающие свет цвета больше не подходили. В этот период в столовую стали проникать более яркие и веселые цвета.

Трехсторонние стены были очень популярны в столовой. Те, кто не был слишком уверен, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом, как правило, придерживались разных тонов одного и того же цвета.

Ниже представлены различные цветовые схемы, рекомендованные критиками того времени.

Голубовато-сланцево-серый с контуром матового индийско-красного с королевским фиолетовым ковром
Стены цитринового цвета с фиолетовым ковром
Обои бледно-лазурного цвета с нежным лимонно-желтым рисунком и переливчато-синим ковром
Красные стены с малиновым и темно-синим Турецкий ковер
Обшивка из черного ореха с бледно-желтой бумагой с рисунками темно-зеленого и красного цветов, потолок оклеен обоями двух оттенков серо-голубого, 3-дюймовый карниз, окрашенный в красный и черный цвета, с золотым молдингом ½ дюйма под ним.
Плинтус и поручень стула окрашены в черный цвет, коричневая краска в области плинтуса и венецианский красный цвет на стенах
Бледно-зеленые стены с тонкими красными и синими полосами, очерчивающими деревянные детали
Малиновый плинтус и фриз со светло-желтыми обоями, покрытыми черный дизайн для поля.
Фриз светло-оливкового цвета с обшивкой, окрашенной в темно-бордовый и золотой или черный и золотой цвета, и полем цвета шалфея.

Терракотовый, желтый или оливково-зеленый цвета считались подходящими для столовых. Изделия из золотистого дуба хорошо сочетались с оливковой зеленью.
Мебель из красного дерева или ореха хорошо сочеталась с шалфейным, оливково-зеленым и тусклым серо-голубым. Мебель из дуба или черного дерева хорошо сочеталась с красными и малиновыми цветами.

Библиотека
В большинстве источников периода 1870-1890 годов казалось, что библиотека жизненно необходима для изысканного домашнего хозяйства. Ниже приведены некоторые советы о том, как украсить эту комнату.

Высокие цапфы с темно-фиолетовыми, фиолетовыми или изумрудно-зелеными цветами.
Обои с рисунком насыщенного красного и синего цветов с золотым и серебряным оттенком.
Кожаная бумага однотонная или с тиснением для стен коричневого, каменного, темно-зеленого малинового или тускло-красного цвета.
Бумаги в оттенках темно-красного с золотисто-оливковым потолком, бронзовой штангой для картин и деревянными элементами золотистого дуба.

Спальни
Проще говоря, цветовая гамма для этой комнаты была очень разнообразной. Выбор цвета, как правило, определяется количеством солнечного света, попадающего в комнату. Спальни, как правило, были оформлены гораздо проще, чем остальная часть дома. Здесь не использовались такие вещи, как обшивка, панели и поручни для стульев.

Обои
На протяжении большей части века потребители продолжали отдавать предпочтение обоям и коврам с реалистичным трехмерным дизайном, хотя многие критики их ненавидели.

Столетие 1876 года позволило посетителям увидеть новый стиль, любимый Истлейком и его соотечественниками. В дополнение к новым английским образцам посетители увидели множество выставок из менее известных экзотических стран, таких как Япония и Турция. Американцы купили почти всю выставленную японскую продукцию.

Некоторые обои 70-х и 80-х годов

выше и ниже представлены обои, сделанные по дизайну Eastlake

конец периода , производители были вынуждены производить бумагу, которая была японской, только потому, что на ней были изображены выкройки вееров, ваз и фигур в кимоно.

Цветочная бумага, которая была популярна, отошла на второй план. Как и желали критики, новый дизайн был более плоским. Цветы и листва при использовании изображались стилизованно. Конечно, потребители по-прежнему покупали газеты, которые ненавидели критики. Вертикальные полосы по-прежнему были очень популярны. Один критик жаловался: «В последнее время любимые обои — белые или серые, однотонные или влажные, с штампованным и позолоченным букетом цветов или огромными геральдическими лилиями через равные промежутки…»
Каким бы ни был их выбор, американцы стали крупными потребителями обоев в последней четверти XIX века.

Полы
Американцы все еще покупали много ковровых покрытий от стены до стены в этот период, но идея восточных ковров, уложенных на деревянные полы, начала приживаться. Потребовалось еще некоторое время, чтобы этот вид стал широко распространенным. В большинстве домов сохранились оригинальные полы из хвойной древесины. Критики советовали красить полы, укладывать поверх них «деревянный ковер» или заменять пол паркетом. Последнее, однако, стоило довольно дорого, поэтому была представлена ​​идея паркетного бордюра с ковром в центре. «Деревянный ковер» может придать вид паркета, но с меньшими затратами. Материал был тоньше, толщиной около ¼ дюйма, и был приклеен к муслиновой основе. Его можно установить поверх существующего пола. Цена такого напольного покрытия была конкурентоспособной по сравнению с ценой на хороший ковер.

деревянный ковер и бордюры
Однако даже на этом этапе некоторые архитекторы продолжали использовать полы из хвойной древесины, и многие домовладельцы оставили свои полы такими, какими они были. Книги и журналы предлагают советы о том, как украсить старые деревянные полы. После того, как поверхность была очищена, трещины зашпаклеваны и поверхность сглажена, вы можете нанести трафаретный рисунок в 2 или 3 пятна, чтобы он напоминал инкрустацию дерева. Менее предприимчивые пытались окрасить пол в темно-коричневый цвет с небольшим количеством красного, а затем покрыть его шеллаком. Другой альтернативой было покрасить пол, возможно, с декоративной каймой. В центре можно постелить ковер. Компании по производству красок предлагали продукты, предназначенные специально для полов. Glidden Varnish Co предложила комбинированный лак и морилку 12 цветов для полов, плинтусов и стеновых панелей в ванных комнатах, кухнях, прачечных и туалетных комнатах. Другая компания выпустила линейку из 6 цветов для полов: серебристо-серый, свинцовый, светло-желтый, темно-желтый, терракотовый и темно-бордовый.

Плитка для пола по-прежнему была дорогой, но ее настоятельно рекомендовали для вестибюлей и вестибюлей, потому что она могла выдержать сильный износ. Чтобы удовлетворить растущий спрос, в США было открыто множество заводов по производству плитки для внутреннего рынка. Плитка также рекомендуется для зимних садов, веранд, кухонь, прачечных и ванных комнат.
ниже приведены некоторые утвержденные образцы плитки для полов


Клеенка, линолеум и пробковый продукт под названием камтуликон, как правило, были дешевле, чем плитка. Истлейк рекомендовал клеенки для прихожих, но осудил те полотна, которые имитировали мрамор или паркет. Исходя из этого, мы можем предположить, что это были два популярных паттерна. Он считал, что дизайн должен состоять из простого ромбовидного узора двух цветов или, что еще лучше, двух оттенков одного цвета. Американским критикам понравилось использование клеенки, а также рекомендовались простые геометрические узоры. Один заявил, что излюбленный ранее черно-белый мраморный узор был «слишком серым и мрачным». Ему нравилось сочетание шоколадного и желтовато-коричневого или индийского красного и желтовато-коричневого.

Писателям также понравился линолеум для прихожих и других помещений. Некоторые считали, что она теплее, чем клеенка, лучше носится, дешевле, чем импортные британские клеенки, и имеет лучший дизайн. Линолеум быстро завоевал популярность на кухнях Америки. Камптуликон, резиново-пробковый продукт, был мягким и приятным на ногах, но дорогим, поэтому использовался не так часто.

Бумажный ковер был еще одним напольным покрытием, которое использовалось на протяжении большей части века, и вы могли сделать его сами. Начните с устилания пола газетами, затем добавьте покрытие из густой мучной пасты. Поверх этого добавьте слой обоев в «решенном» узоре. Затем он был обработан клеем и, наконец, покрыт лаком. Другой метод заключался в том, чтобы растянуть муслин и прикрепить его на место, а затем смочить тонкой пастой. После этого наклейте отрезки обоев в клетку или мозаику. После высыхания покройте 2 слоями шеллака, сверху покройте двумя слоями копалового лака. Если периодически наносить финишные покрытия, ткань прослужит долгие годы. Неизвестно, сколько домовладельцев сделали их.

Коврики из травы и конопли оставались популярными в этот период, они были самым дешевым напольным покрытием, которое можно было купить. Его часто использовали в спальнях, потому что ковер от стены до стены считался грязным и вредным для здоровья. В немногих домах на верхних этажах были деревянные или паркетные полы. Зимой на них часто клали ковры для дополнительного тепла. Коврики были доступны с различными рисунками и темными цветами, но краска не проникала в волокна очень глубоко, и поэтому быстро появлялись признаки износа. Чтобы сделать однотонные циновки светло-соломенного цвета более привлекательными, к ним часто добавляли цветную шерстяную кайму. Коврики также использовались на лестницах и в вестибюлях, хотя некоторые не заботились об их использовании в последних, так как они удерживали грязь и пыль. Иногда его использовали и в парадных комнатах, искусно расстелив на нем ковры и циновки меньшего размера.

Друггет редко упоминался в этот период, за исключением использования в столовой. Предложения для этой комнаты включали в себя драгет из «фланели грубого плетения с блестящим узором» или мешковины, раскрашенной так, чтобы имитировать турецкий ковер. Ранее в этом веке для защиты ковров настилали драгет, но к 1870 году это иногда было единственным напольным покрытием, уложенным на паркет или окрашенные и лакированные половицы.

Примерно в это же время большая часть производства ковров в Америке стала механизированной, что привело к снижению стоимости продукции. Ковер, который можно было периодически поднимать и вытряхивать, был намного гигиеничнее, чем ковер от стены до стены. Конечно, новый стиль ковров, уложенных на лакированных деревянных полах, не сразу прижился. Некоторые критики посоветовали домовладельцам пришивать согласованные границы к существующим коврам от стены до стены, чтобы они выглядели более модно.

В последнюю четверть века существовало два метода покрытия полов коврами. Предпочтительным было центрирование ковра на паркете, лакированной древесине или циновке. Другой заключался в том, чтобы использовать бордюр над ковром от стены до стены.

Критики предпочитали дорогие восточные ковры, но большинство американцев покупали отечественные изделия. Ковры Аксминстер были самыми дорогими, за ними следовали брюссельские, уилтонские и москетные. Последние были более тонкими имитациями Аксминстеров и стоили меньше, чем Уилтоны и Брюссели. Ковры в старом стиле, вкрапления и венецианцы все еще использовались, хотя в более богатых домах они могли быть ограничены помещениями для прислуги.

Цветочные ковры, столь популярные и столь же долго осуждаемые критиками, наконец-то ушли в прошлое. Закупались восточные узоры и упрощенные выкройки. Яркие цвета прошлых ковров в основных цветах были заменены более приглушенными оттенками.

образцы ковров из книги Истлейка
Прихожие могут быть покрыты небольшим, легко вытряхиваемым ковром. Лестницы, построенные из твердых пород дерева, при желании могут быть покрыты ковром. В узком зале ковер может быть того же цвета, что и стены или изделия из дерева. Ковры в двухместных гостиных не обязательно должны совпадать, а должны дополнять друг друга.

Окна
Истлейк и его последователи предпочитали более простые оконные покрытия, которые, по их мнению, подражали готическому стилю, но не все домовладельцы подписались на новую моду. Многие предпочли более богато украшенный традиционный дизайн, обычно основанный на французском вкусе. Другие продолжали использовать старомодные простые оконные покрытия.

Внешние жалюзи теперь были окрашены в контраст с цветом корпуса дома, а не окрашены в почти универсальный зеленый цвет или камень прошлого. Внутренние ставни с подвижными жалюзи окрашивались или окрашивались в тон деревянной отделки помещения.

реклама оконных сеток
Американцы все еще часто использовали самодельные марлевые или проволочные сетки для защиты от насекомых. Многие еще расписывались декоративными узорами. Однако к 1880-м годам американские фабрики начали производить оконные сетки. Проволочная сетка была окрашена для защиты от ржавчины в зеленый, черный или тусклый цвет или с пейзажами.

Шторы бывают нескольких видов. Одна была сделана из тонкого льна под названием «Голландия» и была разных цветов. В каталоге 1885 года перечислены белые, экрю, шалфейные, коричневые, синие и кардинальные. Критики, однако, предпочли белый, желтовато-коричневый или серый цвет. Более темные цвета будут резко окрашивать свет, попадающий в комнату. Красный оттенок, например, предполагал «спуск в ад после каждого послеобеденного чая». Тени часто отделывались бахромой или декоративной строчкой.
Некоторым домовладельцам понравились прозрачные абажуры, сделанные из художественной кальки. Художественный член семьи мог украсить тень пейзажами или изображениями средневековых рыцарей и дам.
Третий тип абажура был непрозрачным и изготавливался из клеенки и был белого или цветного цвета. Некоторые из них были с мраморным или зернистым узором, и они варьировались от просто украшенных до довольно красочных и безвкусных.

Интерес к готическому дизайну привел к использованию в домах витражей. Внешний вид витража можно было недорого придать, используя цветную прозрачную бумагу или переводные картинки (аналогичные современным декалям). Можно также нарисовать рисунок на стекле или сделать «прозрение», вырезав рисунок на толстом картоне, а затем заполнив пространство папиросной бумагой или цветным целлофаном. Можно было сделать имитацию травленого стекла, набросав пакет с замазкой на все окно, а когда замазка высохнет, покрыть ее лаком. Эту технику можно использовать и с трафаретами. В качестве примечания, эффект, вероятно, был похож на эффект, достигнутый с помощью Glass Wax для тех, кто помнит этот продукт для мытья окон.

Портьера висела над дверным проемом, и Истлейк предпочитал метод подвешивания драпировок
Истлейк считал, что драпировки следует вешать на двери и окна, чтобы не допустить сквозняков. Они должны висеть на кольцах, натянутых на прочные металлические стержни диаметром 1 или 1 ½ дюйма. Поскольку стержень располагался прямо над окном, требовалось что-то, чтобы ветер не дул вверх и в комнату. Над стержнем должен был сооружаться деревянный ящик, затем он закрывался простой валентностью. В целом, критики советовали оконные обработки, которые были отсылкой к обработкам 1830-х и 40-х годов, за которые выступали Даунинг и другие. Хотя когда-то разница была. Занавески нельзя было откидывать в течение дня, а разрешалось свисать прямо вниз по обеим сторонам окна. Поскольку их больше не нужно было закручивать, они стали короче, всего в пол. К 70-м годам шторы, ниспадавшие лужицей на пол, считались вульгарными.
Высота, с которой подвешивались шторы, зависела от стиля помещения. В 30-х и 40-х годах столбы обычно прикреплялись к молдингу в верхней части окна. В 70-х годах в комнатах, оформленных в готическом стиле, продолжилась практика с добавлением витиеватого фриза, занимающего пространство над окном. В комнатах, оформленных в стиле ренессанс или Людовик XIV, вместо фриза использовались карнизы и ламбрекены наверху. Независимо от того, какой стиль использовался, оконные обработки не закрывали фриз или молдинг.
То, как использовались ламбрекены, или, как их называют сегодня, подзоры, зависело от стиля меблировки комнат. Одни были довольно простыми, другие богато украшенными. Одни были того же цвета, что и драпировки внизу, другие контрастировали с ними.

Более легкие шторы и рулонные шторы использовались в дополнение к более тяжелым портьерам. Истлейку нравилось швейцарское кружево из толстой хлопчатобумажной нити в качестве стеклянной занавески. Кружевные шторы были самыми разнообразными по стоимости. Обычный муслин с кружевной каймой или с кружевными панелями был более дешевой альтернативой, а занавеска из марли с кружевной каймой была еще дешевле.
Однако большинство критиков сошлись во мнении, что сами по себе прозрачные шторы выглядят непривлекательно. А вот кружевная занавеска с кружевным ламбрекеном для лета допустима.

Портьеры, или портьеры, были почти универсальными в течение последней четверти века, в то время как они были почти неизвестны до 1870-х годов. Их обычно вешали в дверях общественных помещений, гостиной, библиотеки или гостиной. Использовались они и в дверных проемах двухместных номеров, даже с раздвижными дверями. Американский архитектор Э. К. Гарднер предпочел бы полностью избавиться от хлопающих внутренних дверей и заменить их портьерами. Другие критики также посоветовали домовладельцам убрать двери на чердаки и подвалы и заменить их драпировками. Когда-то представленные портьеры оставались популярными около 50 лет.

Портьеры из книги Истлейка

В 1870-х и 80-х годах многие поверхности были драпированы. Критикам не нравились старые мраморные камины прежних дней. Они посоветовали повесить ламбрекен длиной около 6-10 дюймов от накидки. Другие даже рекомендовали занавески, чтобы скрыть решетку, когда она не используется. Эти мини-портьеры заменили прежние каминные доски. Вышитые бархатные, войлочные или атласные чехлы покрывали старые мраморные столешницы, которые один критик назвал «гостиными надгробиями».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *