Откосы на окнах из плитки: Отделка откосов плиткой — 59 фото

Отделка дверных и оконных откосов плиткой

WikiPotolok

Иногда требуется найти нестандартное решение при оформлении откосов дверей или окон. Причиной чаще всего выступает практичность или требования по внешнему виду оформления. Таким решением может стать отделка откосов плиткой и вариантов такого декора довольно много. В зависимости от требований можно использовать разные виды плиток и результаты будут очень отличаться.

Варианты покрытий

Под общим названием «плитка» могут скрываться очень разные по свойствам и внешнему виду материалы. Среди них можно выделить наиболее часто применяемые. При этом, некоторые разновидности материала такого плана подойдут для подобного декора больше, а другие – меньше, так как сложность обработки некоторых вариантов будет превосходить достоинства, которые дает отделка декоративной плиткой.

  • Кафель. Его основное преимущество перед остальными видами в том, что выбор подобного материала в строймаркетах огромен. При этом, кафель можно легко очистить от загрязнений и при использовании водостойкой затирки покрытие воды не боится. Однако, декорирование таких поверхностей керамической плиткой потребует от вас умения ее резать, так как подгонять по размеру придется много составляющих.
  • Практически в каждом случае потребуется подрезка еще одной разновидности плитки – керамограниту. Составляющие покрытия, как правило, имеют большие, чем необходимо размеры и резать нужно будет почти все элементы. Поэтому, подходит отделка такой плиткой в основном, для широких дверных откосов, где резать будет нужно минимум деталей.
  • Красиво смотрится оформление дверей и окон плиткой под кирпич. Если интерьер оформлен в таком стиле, который предполагает наличие поверхностей из кирпича, то подобный декор оконного или дверного проема будет очень к месту.
  • Мозаика. Стильный и красивый материал. Он подойдет тем, кто еще не имеет навыков в обработке керамики или керамогранита, так как из-за небольших размеров отдельных составляющих резать почти что никогда ничего не нужно. Подобная отделка откосов плиткой хорошо смотрится в ванной.
  • Наиболее редко встречающийся вариант – отделка откосов клинкерной плиткой. Она чаще всего применяется при наружной отделке и отлично для этого подходит. Некоторые виды внешнего дизайна дома предусматривают обрамление окон и дверей кирпичом или камнем, а клинкер в этом случае будет отличным выбором.

Несколько нюансов

Чтобы отделка откосов дверей или окон прошла без неприятных сюрпризов, необходимо соблюдать несколько условий, главным из которых станет качественная подготовка рабочей поверхности. Основание, на которое предстоит уложить покрытие, должно быть максимально ровным и не иметь существенных изъянов. В ванных и других влажных местах дома потребуется предварительно обработать основание разными пропитками или грунтовками, создающими дополнительную защиту от влаги.

Так как в большинстве случаев элементы оформления так и так придётся резать, лучше потренироваться заранее на ненужных фрагментах или просто попросить более опытного мастера выполнить работу. Без опыта трудно получить качественный результат и если его нет, можно выбрать покрытие не требующее подрезки деталей. Это может быть, как отделка гипсовой плиткой, которая легко распиливается обычной ножовкой по металлу или вообще мозаика, практически не требующая никакой подгонки по размерам.

Экономия в случае с таким сложным в работе материалом выливается в очень некачественный результат. На фото ниже показано, как может выглядеть отделка откосов плиткой при дилетантском подходе. Выглядит все неаккуратно и красоты оформлению комнаты не прибавляет. Чтобы избежать таких результатов обратитесь к опытному мастеру если самостоятельно ещё ни разу подобного ремонта не выполняли.

Что важно

Чтобы отделка откосов входной, межкомнатной двери или оконного проёма получилась красивой и прослужила достаточно долго, следует учесть немного общих правил:

  • До того, как начать работать приложите все элементы на свои места и решите. Как разложить все детали на плоскости.
  • Швы на противостоящих и примыкающих плоскостях должны совпадать друг с другом по расположению.
  • Угловые грани следует укрепить металлическими или пластиковыми перфорированными уголками.
  • Опытные мастера используют подрезку края деталей под углом для создания ровных угловых соединений. Это сложно и при неимении опыта можно использовать специальные декоративные элементы для угловых соединении.

В остальном, оформить эти поверхности не так уж и сложно. Работа мало чем будет отличаться от декорирования обычной плоскости, за исключением угловых примыканий. Поэтому, просто делайте все аккуратно и точно рассчитывайте свои силы – если определенных навыков не хватает, обращайтесь за помощью к профессионалам, чтобы потом не переделывать работу заново.



WikiPotolok

Отделка оконных и дверных откосов плиткой

Финишные строительно-ремонтные работы включают в себя декоративную отделку поверхностей стен, потолки и пола в том числе. Сюда же входит отделка дверных и оконных откосов кафелем, мозаикой, керамической плиткой или искусственным камнем. Декоративная отделка откосов плиткой рекомендуется для помещений с повышенной влажностью – на кухне, в прачечной, в ванной комнате и в туалетах.

Роль керамической плитки или других твёрдых отделочных материалов в финишной отделке комнаты – не только украшение поверхности, но и защита откосов от механических повреждений, высокой влажности, появления и развития грибковых заболеваний. Интерьер помещений, украшенных таким образом, всегда будет оригинальным и своеобразным, так как плитку или мозаику можно подбирать с разными узорами, разной геометрии, текстуры и оттенков.

Выбирая для отделки откосов керамику, помните о том, что любая плитка плюс толщина раствора отберут у оконного проёма несколько сантиметров площади.

Содержание

Материалы для отделки

При принятии решения отделать откосы окна или двери керамической плиткой следующим вашим шагом должен стать выбор материала. Вариантов здесь достаточно – керамическая плитка, керамогранит, кафель, мозаика, искусственный камень. Все эти отделочные материалы также можно разделить по внешнему виду поверхности: глянцевая, матовая, однотонная, разноцветная, с рисунком, с узором, с текстурой или с рельефом.

Часто дизайнеры предлагают комбинировать отделку откосов, и это даёт поразительные результаты. Например, широкий и глубокий откос, отделанный кафелем, будет превосходно смотреться с мозаичной вставкой.

Керамика

Традиционное применение керамической плитки в декоративной отделке помещений – поверхности большой площади, в основном пол и стены. Но современные дизайнерские течения предлагают использовать керамику и при отделке откосов – дверных и оконных. Обычно это маленькие помещения с большой проходимостью и повышенной влажностью воздуха – ванная комната, кухня, санузел и другие аналогичные по условиям эксплуатации площади. Из-а подходящих технико-эксплуатационных и гигиенических параметров откосы из плитки часто обустраивают на кухонных рабочих поверхностях.

Преимущества использования керамической плитки при декорировании дверных или оконных откосов:

  1. Высокая механическая прочность и износоустойчивость;
  2. Длительный срок службы и минимальный коэффициент влагопоглощения;
  3. Эстетичность, экологичность, гигиеничность, электроизоляционные свойства;
  4. Пожаробезопасность и огнестойкость;
  5. Низкая стоимость, широкий диапазон оттенков и текстур, разнообразие размеров и форм плитки.

Проводится облицовка откосов плиткой на стандартный цементно-песчаный раствор или на сухие смеси с добавлением клеевых присадок. Такие смеси, как Кнауф Старт, АВС, СМ-11 или СМ-12, как нельзя лучше подходят для подобных отделочных работ.

Керамическая плитка выбирается соответственно размеру откоса. На высокий, глубокий и широкий откос лучше крепить крупные элементы декора, и наоборот.

Кафель

Кафельная плитка сродни керамической, но её лицевая поверхность покрывается слоем глазури, поэтому выглядит не шероховатой, а идеально гладкой. Поверхность кафеля может быть украшена узорами, рисунками или натуральными текстурами. Из-за применения защитного глазурованного кафельная плитка будет служить в несколько раз дольше керамики или других аналогичных отделочных материалов – искусственного камня, мозаики, и т.д. Единственное место, где не рекомендуется применять глазурованный кафель – пол. Такая поверхность будет очень скользкой и травмоопасной. Поэтому её применение ограничивается стенами и откосами.

Достоинства кафельной плитки при декорировании откосов:

  1. Хорошо выдерживает удары, царапины и другие механические воздействия;
  2. Не реагирует на воздействие агрессивных веществ, которых в ванной комнате или на кухне предостаточно – это моющие и чистящие средства, кислоты и щёлочи;
  3. Кафель не страшны температурные перепады и прямое попадание солнечных лучей – откосы плиткой не выгорают и не теряют своих декоративных свойств;
  4. Влагонепроницаемость, гигиеничность и простота в уходе;
  5. Широкий диапазон цветов, оттенков, фактур, текстур и рельефов;
  6. Низкая стоимость коллекций.

Покрытые кафелем откосы не растрескиваются, не подвержены грибковым и плесневым заболеваниям, огнеустойчивы, отлично интегрируются в любой дизайн и интерьер помещения. Такая облицовка может прослужить даже дольше защищаемых поверхностей, поэтому при отделке ванных и душевых комнат, кухонных рабочих поверхностей и стен санузла она незаменима.

Декоративная отделка дверных откосов плиткой из кафеля часто используется не только внутри жилья, но и на входных дверях, на лестничных пролётах и при отделке мансардных, чердачных, подвальных и полуподвальных помещений.

Кафель всегда ассоциируется у нас с медицинскими учреждениями и общепитом, поэтому в присутственных и гостевых помещениях лучше использовать другие виды керамики.

Отделка керамогранитом

Имитация природного камня (плитка из керамогранита) часто используется при отделке жилых, служебных и технических помещений. Такая облицовка изготавливается из легкоплавкой глины и песка. Сформированные под давлением декоративные изделия имеют меньший вес в сравнении и керамической или кафельной плиткой, поэтому для откосов – внутренних или наружных – они предпочтительнее.

Достоинства, которыми отличается облицовка из керамогранита, следующие:

  1. Маленький вес и небольшая толщина, разные размеры и формы;
  2. Отделка поверхности плитки – текстуры, фактуры, узоры, различные цвета и оттенки, матовые поверхности, глянец или рельеф;
  3. Простая укладка и уход за плиткой;
  4. Можно укладывать даже на криволинейные откосы – арки, ниши, эркеры, и т. д;
  5. Для фиксации можно использовать не цементный раствор, а специальный плиточный клей. Преимущество применения клея заключается в том, что фиксирующий слой можно сделать очень тонким – на прочность крепления это не повлияет.

Керамогранит с искусственно состаренной поверхностью (технология кракле, кракелюр) будет стоить намного дороже, но откосы из керамогранита с отделкой под старину считаются шедеврами дизайнерского искусства и эксклюзивным мастерством.

Мозаика

Наверняка многие из нас были в церкви, посещали соборы или храмы, и видели, как красиво отделаны поверхности куполов, арок, алтаря и стен. Это мозаика. Отделка оконных и дверных откосов мозаикой из керамики – это всегда оригинально и непредсказуемо. Профессиональные строители рекомендуют применять мозаику на откосах только в том случае, если помещение имеет высокие потолки, а откосы получатся высокими и широкими. Такие рекомендации появились из-за визуального восприятия мозаичного рисунка – плитка мозаики всегда изготавливается небольшого размера, и помещениях со стандартной высотой потолков и откосов мозаичный узор будет зрительно уменьшать высоту украшенной поверхности.

Обычно мозаику укладывают не для того, чтобы получить однотонную поверхность, а для создания определённого рисунка, узора или даже картины. Поэтому элементы мозаичной плитки могут быть не только разного размера, но и разной формы, разного цвета, с разной рельефной или гладкой поверхностью, с разными текстурами или фактурами.

Откосы из мозаичной плитки можно обустраивать не только из фрагментов затвердевшего сырья. Дизайнеры рекомендуют к использованию специальные гибкие полотна, оклеенные кусочками керамики с одной стороны. В качестве основы под полотно можно взять бумажный рулон или стекловолоконную сетку. Такой вид крепления мозаики удобен тем, что можно заранее сделать трафарет украшаемой поверхности, примерить по месту и подогнать его по размеру и рисунку.

Укладывать мозаику несложно. Откос необходимо выровнять и просушить, затем разметить его и наклеить полотно на специальный клей. Это могут быть такие марки, как Mosaik, Litokol K55, Axton, Lacrysil, Unis и другие.

Как работать с мозаикой:

  1. Клеевой раствор наносится на откос зубчатым шпателем без давления;
  2. Швы между плиткой заделывают специальной эпоксидной затиркой, которую распределяют по поверхности мозаики мягким резиновым шпателем;
  3. После полного высыхания затирочного раствора остатки снимают влажной тканью или губкой.

Откосы на окнах или дверях в квартире или в доме станут настоящим произведением искусства, если их декорировать любым из перечисленных в этой статье способом. Поверхности, отделанные плиткой, мозаикой или искусственным камнем, будут служить долго, а их внешний вид за это время никак не изменится.

Подбор мозаичного рисунка – дело для профессиональных дизайнеров или художников. Поэтому, чтобы получить желаемый результат, посоветуйтесь со специалистами.

Укладка отделочных материалов

Любая керамика, будь то кафель или мозаика, имеет очень ровную базовую поверхность. Поэтому для ровной и качественной укладки плитки на откос его поверхность тоже должна быть выровнена. Этот приём также позволит использовать меньше раствора или клея для фиксации элементов декора. Слишком толстый слой раствора будет долго и неравномерно сохнуть, что, в свою очередь, повлечёт за собой деформацию поверхности откоса и ухудшение его внешнего вида. Контроль за вертикальностью и горизонтальностью поверхностей откосов осуществляется обычным строительным уровнем. Кроме предварительного оштукатуривания откосов для выравнивания их поверхности можно использовать листовые материалы: гипсокартон, OSB, ДСП.

Перед наклеиванием любого типа керамической плитки на ровный и сухой откос временно крепят элементы рисунка, чтобы визуально оценить их расположение. Начало укладки плитки – любой нижний угол в любом направлении. Клей или раствор наносится на поверхность откоса металлически зубчатым шпателем. Такой инструмент позволяет сэкономить раствор в объёме до 30-40%.

Швы между плиткой затираются специальными составами на основе эпоксидных смол или влагонепроницаемых клеевых растворов. Затирку проводят резиновым шпателем, лишний раствор убирают тем же шпателем с зачисткой влажной губкой. Колеровку можно подобрать индивидуально – продаются специальные краски для затирки – или воспользоваться готовыми колеровочными составами.

Угловая стыковка

Как правильно стыковать углы откосов, которые декорируются плиткой? При проведении подготовительных работ с откосами под штукатурку устанавливают уголки – металлические или из пластика, сплошные или перфорированные. Эти элементы создают жёсткую основу для формирования прямого или любого другого угла. Предварительно схему укладки плитки рисуют на бумаге (с соблюдением размеров), стараясь, чтобы ширина плитки и швы между плитками совпадали со всех сторон откоса.

Кроме фиксации уголков, сам угол откоса можно сформировать вручную, при помощи штукатурного или затирочного раствора. Этот способ заберёт у вас больше времени, он очень трудоёмкий, но пир отсутствии уголков вполне реализуемый.

И последний способ красиво сделать угол на откосе – закрыть его специальным декоративным уголком из пластика. Ширина таких декоративных элементов варьируется от нескольких миллиметров до нескольких сантиметров. Поэтому уголком подходящего размера, формы и цвета можно закрыть любой стык или угол откоса.

Заключение

Работа с кафелем, мозаикой и другой керамикой требует определённых навыков, а также наличия специальных инструментов. И если инструмент можно купить, то опыт – дело времени и ошибок. Чтобы откосы в вашем доме выглядели на высшем уровне, оцените свои возможности, и при необходимости обратитесь к профессиональным строителям.

При решении сделать откосы из плитки своими руками просто соблюдайте рекомендации производи

Все, что вы хотите знать о мозаиках LEGO Cheese Slope Mosaics — BrickNerd

Чтобы помочь сохранить некоторые из лучших материалов LEGO от сообщества, сегодня мы рады поделиться гостевой статьей от Katie Walker , которая проведет нас через Секреты мозаики сырного склона LEGO. Первоначально Кэти была одним из основных участников MosaicBricks

, блога LEGO, начатого Кейси Маккой, который закончился в 2014 году.

Мозаика «Сырный склон» — это забавный, но часто сложный способ добавить больше деталей к творениям LEGO. Использование небольших наклонов позволяет получить в мозаике углы, которые трудно получить с помощью более традиционных методов. В этом уроке мы попытаемся объяснить, как создать собственную мозаику сырного склона и почему вы можете это сделать.

Часть 1: Что такое мозаика сырного склона?

Мозаика сырного склона — это мозаика, состоящая из «сырных уклонов» (которые в BrickLink называются «Склон 30 1 x 1 x 2/3»). Мозаика состоит из наклонов (а иногда и небольших пластин или плиток), расположенных в виде узоров или изображений. Мозаика сырного склона может состоять из узнаваемого изображения, текста, геометрического рисунка или другого орнамента. Иногда это будет отдельная мозаика, но чаще ее используют как часть более крупного творения. Строители использовали мозаику сырого склона, чтобы сделать много разных вещей: витражи, плиточные полы, причудливые ковры, картины в художественных галереях, знаки в городах, знаки отличия на транспортных средствах, рисунки на флагах, текст и изображения на зданиях и т.

д. Иногда это весело экспериментировать с сырными склонами, просто для удовольствия, чтобы посмотреть, какие узоры и формы можно обнаружить.

Вот несколько вещей, которые я сделал, чтобы показать различные варианты использования мозаики сырного склона. На изображении 1.1 показана отдельная мозаика, рождественское окно, которое можно использовать для праздничного украшения. На изображении 1.2 показаны витражи, использовавшиеся для украшения причудливой дворцовой комнаты.

1.1 Рождественское окно

1.2 Атриум Королевского дворца

1.3 Парадная лестница

Изображение 1.3 представляет собой причудливый кафельный пол, а также сырные уклоны на лестнице и настенные украшения. Наконец, на Рисунке 1.4 показан пример текста, выполненного в виде мозаики сырного склона.

1.4 Мозаичный текст на склоне сыра

Как мозаика сырного склона остается вместе?

Элементы мозаики сырного ската обычно не соединены друг с другом. Вместо этого они плотно прижаты друг к другу и удерживаются на месте кирпичной рамой. Если вы сделаете это хорошо, вы можете даже перевернуть его вверх дном, и кусочки не выпадут. Обычно за мозаикой используется какая-то поддерживающая стена, которая будет отображаться вертикально, чтобы добавить еще один уровень безопасности.

И хотя в этом нет необходимости (или чистоты), иногда строители используют прозрачную двустороннюю ленту, чтобы закрепить свою мозаику на месте, особенно если творение будет демонстрироваться на публичном мероприятии. Техники обрамления мозаики сырного склона можно найти в части 5.

Часть 2: Размеры и формы

В дальнейшем обсуждении я буду использовать измерения с точки зрения половин пластин. Как показано на Рисунке 2.1, пластина 1×1 будет состоять из 5 полупластин в длину и 2 полупластин в высоту. Поскольку 3 пластины, сложенные друг на друга, имеют высоту кирпича, кирпич 1×1 будет состоять из 5 полупластин в длину и 6 полупластин в высоту.

Изображение 2.1: Размеры пластины 1×1

При использовании сырных откосов в мозаике они укладываются на бок. Длина по низу 5 полупластин, высота 4 полупластины. На Рисунке 2.2 показаны примерные размеры сырного склона.

Изображение 2.2: Размеры наклона сыра

Хотя легко посмотреть на сырный склон и подумать, что это простой треугольник 30°-60°-90°, это не так. Угол с углом 30° имеет тупую вершину, высотой примерно 1,2 полупластины. Из-за этого тупого кончика наклон сыра становится труднее расположить, чем настоящие треугольники. Если бы склоны сыра были идеальными треугольниками, можно было бы идеально расположить 12 углов из 30° вокруг центральной точки. Однако на Рисунке 2.3 показано, как соединение 12 тупых концов создаст зазоры. Это может стать проблемой, если мозаика должна быть без зазоров.

Изображение 2.3: Сыр Гаппи

Еще одна трудность с измерением наклона сыра возникает при объединении двух из них в «квадрат», как показано на Рисунке 2.4. Хотя они кажутся квадратами, размеры немного отличаются. Нижняя сторона (там, куда идет шпилька) состоит из 5 полупластин, а стороны — из 4 полупластин + 1,2 полупластины, что составляет 5,2 полупластины. На небольших участках мозаики эту небольшую разницу можно игнорировать, рассматривая прямоугольник как квадрат. Однако на больших площадях эта разница складывается, и ее необходимо компенсировать.

Изображение 2.4: Размеры наклона сыра «Квадрат»

Часть 3: Методы устройства наклонных площадок для сыра

Существует множество различных методов, которые можно использовать при организации наклонных площадок для сыра. Вот краткое изложение некоторых из них.

Квадраты

Один из самых простых и распространенных способов укладки сырных наклонов состоит в том, чтобы выстроить ряды «квадратов» сырных наклонов, а затем использовать разные цвета для создания изображения или узора. Квадраты наклона сыра можно ориентировать четырьмя различными способами, как показано ниже: 

Изображение 3.1: «Квадратная» ориентация наклона сыра

Иногда при использовании этого метода могут возникать проблемы, так как кажущиеся квадраты не имеют сторон абсолютно одинаковой длины. Эти трудности будут рассмотрены в разделах этой статьи, посвященных обрамлению мозаики и устранению пробелов.

Из этих квадратов можно сделать множество различных узоров и геометрических узоров. На изображениях 3.2, 3.3 и 3.4 показаны различные примеры. Также можно создавать многие другие виды негеометрических изображений.

3.2 «Квадратные» конструкции

3.3 «Квадратные» конструкции

3.4 «Квадратные» рисунки

Другие формы

Существуют и другие формы, которые можно использовать для создания интересных узоров и рисунков. Некоторые из них, которые я считаю полезными, это трапеции, ромбы (и другие параллелограммы), треугольники, прямоугольники и шестиугольники. Некоторые из этих форм показаны на Рисунке 3.5. Мозаика этих форм или их вариаций с тщательным вниманием к цвету приведет к всевозможным потенциально увлекательным проектам.

Изображение 3.5: Полезные формы для мозаики сырного склона

Вот два примера рисунков, созданных с использованием некоторых форм, изображенных на рис. 3.5. Тот, что на изображении 3.6, в основном состоит из ромба, состоящего из двух частей (первая фигура во втором ряду), расположенных в виде шестиугольников (первая фигура в третьем ряду). Рисунок 3.7 состоит из треугольников (вторая фигура в четвертом ряду) из трапеций (третья фигура, верхний ряд). На изображении 5.7 показан еще один пример шестиугольной мозаики.

Посмотреть в полном размере

Изображение 3.6 Шестиугольная мозаика

Посмотреть в полном размере

Изображение 3.7 Мозаика треугольников из трапеций

Сумасшедшая мешанина

Иногда вы хотите создать мозаику, которую невозможно создать, расположив сырные склоны каким-либо упорядоченным образом. Если у вас есть в голове конкретное изображение, сначала попробуйте создать форму с сырными наклонами и плитками 1×1 (или пластинами и кирпичами). Затем попробуйте заполнить промежутки другими откосами и плитками.

Например, в мозаике паука на изображении 3. 8 я сначала расположил белые склоны и плитки в форме, близкой к форме тела паука. Сложнее было вернуться и поработать над тем, чтобы заполнить все пустое пространство черным цветом. Я продолжал экспериментировать с разными формами и углами, стараясь как можно лучше заполнить пробелы. Для заполнения черной области использовались всевозможные формы: множество прямоугольников, треугольников, трапеций и шестиугольников. Когда я закончил мозаику, все еще оставалось несколько небольших зазоров, но черный — особенно щадящий цвет, поэтому оставшиеся небольшие зазоры были не очень заметны.

Изображение 3.8: Паучья мозаика

Большая часть создания мозаики сырного склона состоит в том, чтобы просто аппроксимировать формы и медленно заполнять пробелы, пока у вас не получится что-то «достаточно хорошее». Редко все это идеально сочетается в кадре; просто постарайтесь сделать это как можно лучше, без заметных пробелов (хотя, если необходимо, черный цвет хорош для скрытия пробелов, от которых вы просто не можете избавиться).

Часть 4: Планирование мозаики на сырном склоне

Иногда бывает интересно сразу приступить к созданию мозаики. В других случаях полезно иметь план. Вот несколько идей, которые помогут в этом.

Эксперимент и документ

Я провел много часов, играя и экспериментируя с сырными склонами. Затем я задокументировал различные шаблоны и механизмы, которые я нашел, и разработал «библиотеку» потенциальных дизайнов, которые я мог бы использовать в будущих проектах. Они собраны в несколько наборов на Flickr. Теперь, когда мне нужна мозаика для конкретного проекта, я смотрю на эти наборы, чтобы получить идеи. Если вы тратите время на эксперименты, обязательно сделайте четкие фотографии того, что вы обнаружите. Затем, когда вы захотите включить мозаику в более крупное творение, у вас будет несколько возможностей, которые вы могли бы использовать.

Проведите исследование

Также полезно посмотреть, что уже сделали другие. Интернет — отличный ресурс для поиска идей. Затем вы можете адаптировать дизайн в соответствии со своими целями, изменив несколько форм, изменив несколько цветов, изменив размер и т. д. В конце этой статьи есть ссылки на некоторые полезные места.

Нарисуйте дизайн на бумаге

Иногда (но не всегда!) бывает полезно спланировать дизайн на бумаге. В этом может помочь миллиметровка. Если вы планируете сделать мозаику только из «квадратов» наклона сыра, вы можете получить миллиметровую бумагу с квадратами (или распечатать ее из Интернета) и нарисовать возможные рисунки. Просто нарисуйте диагональную линию, чтобы обозначить два наклона сыра в каждом квадрате. Помните, что два наклона сыра могут быть объединены в квадрат с четырьмя различными ориентациями (как показано на рисунке 3.1). Вы также можете найти шестиугольную миллиметровку в Интернете, которую можно распечатать, а затем набросать. Я использую их для работы с узорами, состоящими в основном из ромбов, трапеций и шестиугольников.

На рисунках 4.1 и 4.2 показан пример использования шестиугольной миллиметровки для планирования дизайна. На изображении 4.1 показаны планы, сделанные на миллиметровой бумаге. Для каждого шестиугольника я нарисовал расположение ромбов или трапеций, которое хотел. На изображении 4.2 показан готовый результат.

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.1: Планы на шестиугольной бумаге для чертежей

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.2: Мозаика на основе планов на изображении 4.1

Создание листов для раскрашивания

Я считаю, что это особенно полезно для геометрических узоров. Если я нахожу интересную конфигурацию фигур, я обычно хочу попробовать раскрасить ее разными способами, чтобы посмотреть, какие узоры можно выделить. На самом деле создание мозаики сырного склона для каждой возможности — это тонна работы. Вместо этого я сделаю один полностью белым. Потом сфотографирую и распечатаю несколько копий. Гораздо быстрее рисовать разные цветовые варианты, чем пробовать каждый из них с настоящими сырными дорожками. (Вы также можете легко проверить изменение цвета с помощью программного обеспечения для цифрового строительства.)

На изображениях с 4.3 по 4.6 показан пример этого процесса. Во-первых, придумав расположение фигур, которое мне понравилось, я сфотографировал полностью белую версию (Изображение 4.3). (Базовая конструкция состоит из кирпичей 1×1, прикрепленных к опорной плите под углом, окруженных ромбами сырого наклона с каждой стороны).

Изображение 4.3: Пустой лист для раскраски

Затем я распечатал несколько копий и поэкспериментировал с раскрашиванием кусочков по-разному, как показано на изображениях 4. 4 и 4.5.

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.4: Вариант раскраски 1

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.5: Вариант раскраски 2

Тогда было намного проще сделать настоящую мозаику (с несколько другими цветами), как показано на Рисунке 4.6. Внешняя граница следует шаблону, нарисованному на Рисунке 4.4, а внутренний дизайн был спланирован на Рисунке 4.5.

Изображение 4.6: Мозаика на основе раскраски на изображении 4.5

Поэкспериментируйте и задокументируйте еще немного

Я настоятельно рекомендую экспериментировать и исследовать, а затем документировать все полученные результаты. Если вы рисуете эскизы на миллиметровой бумаге, фотографируете маленькие каракули или раскрашиваете дизайн несколькими разными способами — задокументируйте это. Таким образом, у вас будет растущий репертуар дизайнов, которые вы сможете использовать в будущем. И если вы не против поделиться, загрузите свои находки в Интернет: есть много других строителей, которые оценят их.

Часть 5. Обрамление мозаики сырного склона

Существует несколько факторов, которые необходимо учитывать при обрамлении мозаики сырного склона. Он может быть построен по-разному, в зависимости от того, для чего он будет использоваться.

Ориентация рамы

Для мозаики, которая будет отображаться вертикально, например, на стене или в окне, лучше всего построить рамку на пластине толщиной в два шпильки любой необходимой длины. Создайте заднюю стенку и две стороны, а затем закройте ее другой пластиной. Для витражей используйте прозрачные кирпичи для задней стены, чтобы сквозь них проходил свет.

На Рисунке 5.1 показан пример вертикальной рамы с прозрачными кирпичами, используемой для поддержки задней стены. Обратите внимание, что плитка закрывает открытые шпильки на нижней пластине. Это может быть или не быть необходимым, в зависимости от используемого дизайна. Рамка на Рисунке 5.1 показана без верхней пластины, чтобы лучше показать, как она устроена. На изображении 5.2 показана готовая рама с установленной верхней частью.

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.1: Рамка без верха

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.2: Рамка с верхом

Для мозаики, которая будет отображаться горизонтально, например, украшение пола, мозаика может быть сделана на плитках, прикрепленных к верхней части слоя кирпичей или плит. На изображении 5.3 показан частично заполненный пример этой техники.

Изображение 5. 3: Простая горизонтальная рамка (неровная)

Однако при такой простой установке мозаика не будет ровно лежать на окружающем полу. Это будет на одну (или более) половинку выше или ниже, в зависимости от того, насколько высоко вы построите каркас. Иногда это может быть полезно, особенно если вы делаете ковер, который в любом случае обычно находится немного выше окружающего пола. На изображении 5.3 задняя стена сделана из зеленой плитки поверх одного слоя желтых кирпичей. Зеленые плитки на 1 половину плиты выше, чем мозаика. Две другие стороны выполнены слоем из двух плит, покрытых известковой плиткой. Мозаика приподнята над этим участком на 1 полупластину.

Также можно получить мозаику вровень с окружающей рамкой. Один из способов сделать это — вставить ряд кирпичей, лежащих боком между плитками и кусочками мозаики. Это займет больше места по вертикали, но мозаика сможет ровно лежать на окружающем полу. На изображении 5.4 показано, как это делается. На дне коричневая основа. Поверх этого находится слой красных плиток. Далее идет стопка желтых кирпичей, лежащих боком. В этом случае стопка боковых кирпичей закрывается плитой, а затем плиткой для достижения идеального прилегания. Мозаика построена поверх желтых кирпичей и будет идеально ровной с рамой высотой в два кирпича (черный и серый на этом фото). Для еще более гладкой отделки замените верхний серый кирпич каркаса слоем из двух плит, а затем закройте его плиткой.

Изображение 5.4: Техника создания горизонтальной мозаики даже с рамкой

Форма рамки

Прямоугольники являются наиболее распространенной формой для обрамления мозаики, но можно использовать и многие другие формы. Можно использовать полумесяцы, шестиугольники, различные изогнутые формы и многое другое. Обычно требуется много проб и усилий, чтобы попытаться заставить мозаику наклона сыра заполнить кадр с как можно меньшим количеством пробелов. На изображениях 5.5, 5.6, 5.7 и 5.8 показано несколько мозаик, выполненных в непрямоугольных рамках.

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.5: Полукруглые рамки

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.6: Полумесяц и арочные рамы

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.7: Шестиугольная рамка

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.8: Треугольные рамки

Специальные рамки

Мозаика из сырного склона может быть встроена во всевозможные рамки. Из кубиков макарон можно делать забавные фигурки (см. рис. 5.9 и 5.10).

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.9: Кирпичная рамка для макарон

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.10: Рамка из макаронного кирпича

Панели и угловые элементы панелей можно использовать для изготовления более тонкой рамы. Это может быть полезно для различных вещей, таких как изогнутая мозаика (Изображение 5.11) или создание лестниц (Изображение 5.12).

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.11: Рамка панели для изогнутой мозаики

Посмотреть в полном размере

Изображение 5. 12: Каркасы панелей для лестниц

Многие узоры, сделанные из кирпичей для фар и других деталей, могут иметь зазоры, которые можно заполнить сырными откосами. Например, шаблон на изображении 5.13, в котором используется много кирпичей фар и наклонов, привел к зазору в форме 8-конечной звезды.

Изображение 5.13: Рамка восьмиконечной звезды

Звездообразные зазоры можно заполнить сырными откосами. При тщательном цветовом планировании рамка становится неотъемлемой частью мозаики (как показано на рис. 5.14).

Изображение 5.14: мозаика восьмиконечной звезды

Что первично, мозаика или рамка?

Кадр первый . Иногда мозаика сырного склона должна быть точного размера. Возможно, вы построили церковь и вам нужен витраж, чтобы он вписался в определенное пространство. В этом случае вы сначала создадите рамку и попытаетесь создать мозаику, соответствующую ей. Это часто превращается в головоломку, когда вы пытаетесь заполнить все пространство, не оставляя пробелов. В «Рождественском окне» (рис. 1.1) я нашел размер кадра, который мне понравился, для одной части окна. Затем я понял, что все остальные панели должны быть одинакового размера. Потребовалось много проб и ошибок, чтобы получить конструкции, которые соответствовали бы установленному размеру кадра. Многие идеи, которые у меня были, были отброшены, но в конце концов я нашел способы заполнить все панели.

Мозаика Первая . В других случаях у вас может быть идея мозаики, но вы не знаете, насколько большой она получится. Или, возможно, вы просто экспериментируете с дизайном и нашли тот, который вам нравится. Затем вам нужно будет измерить вашу мозаику, чтобы вы могли сделать рамку, достаточно большую, чтобы поместить все это внутри. После того, как вы поместите мозаику в рамку, обычно останется немного дополнительного пространства, которое необходимо будет заполнить. Недостаток метода «Сначала мозаика» заключается в том, что вам нужно создавать мозаику дважды, один раз на этапах проектирования и еще раз, чтобы вписать его в кадр. Потенциально этого можно избежать, если немного спланировать.

Один из способов — сначала сделать рамку, но сделать ее очень большой, чтобы вы знали, что любая мозаика, которую вы придумаете, поместится в нее. Этот метод, как правило, приводит к тому, что у вас остается много дополнительного пространства, которое необходимо заполнить. Другой возможностью может быть тщательная настройка размера рамки, пока мозаика все еще находится в ней. Это сложно и часто приводит к частичному разрушению мозаики, но все же это может быть быстрее, чем переделывать все заново в совершенно новой (и правильного размера) рамке. Или, если вы особенно смелы, вы можете окружить свою мозаику внешней рамой, построенной по размеру, но без поддерживающей задней стены. Если вы достаточно плотно вставите мозаику в рамку, вы сможете поднять всю мозаику вверх, и кусочки (надеюсь) не выпадут. На изображении 2.3 показана одна мозаика, сделанная таким образом.

Часть 6: Устранение пробелов

Как бы хорошо ни была спланирована мозаика, если она вообще сложная, между частями будут оставаться промежутки, которые необходимо будет заполнить. В противном случае мозаика будет слишком рыхлой. . С чисто эстетической точки зрения мозаика, заполненная трещинами и зазорами, не так привлекательна. Иногда заполнить пробелы будет так же просто, как добавить дополнительную плитку или две. В других случаях вы можете заменить фигуры в мозаике на аналогичные фигуры немного другого размера. Это необходимо сделать с учетом цветов, которые вы используете. В зависимости от дизайна некоторые замены могут не работать, потому что они слишком сильно изменят изображение.

Вот несколько вариантов замены. Эти формы показаны на Рисунке 3.5.

Трапеции

Добавьте или удалите некоторые пластины или плитки между сырными склонами. (См. рис. 3.5, верхний ряд.)

IMage 3.5 снова включен для вашего удобства

Параллелограммы

Добавьте дополнительные плитки или пластины между двумя сырными склонами. (См. рис. 3.5, вторая строка.)

Шестиугольники

Шестиугольники могут быть изготовлены несколькими способами с немного разными размерами. Если он состоит из 2 трапеций, вы можете отрегулировать количество пластин/плиток в трапециях, чтобы сделать их больше или меньше. Иногда шестиугольники состоят из 3-х ромбов. Их сложнее настроить, но часто помогает переход на шестиугольник, состоящий из двух трапеций (если это не испортит цвета вашего дизайна). (См. рис. 3.5, третья строка.)

Прямоугольники

Прямоугольники бывают разной длины. Вы можете увидеть прямоугольники разной длины на Рисунке 6.1. Все измерения производятся в половинках. Если использовать только кирпичи, плиты и плитки, все прямоугольники будут иметь длину, кратную двум. Но с добавлением сырного наклона «квадрат» вы также можете аппроксимировать нечетные длины.

Изображение 6.1: Приблизительные размеры прямоугольника

Если у вас есть часть мозаики с прямоугольниками, которые слишком тугие или слишком свободные, попробуйте использовать прямоугольник немного больше или немного короче. Обычно это означает вытягивание или добавление «квадрата» наклона сыра, чтобы изменение площади было как можно меньше.

Иногда в процессе заполнения пробелов раздел может быть заполнен слишком сильно. Натяжение мозаики будет слишком велико, и рамка начнет прогибаться и гнуться. Если мозаика будет слишком тугой, рамка может со временем треснуть. Это может сбивать с толку, потому что это часто происходит, когда в мозаике все еще есть очевидные пробелы. По мере того, как вы затягиваете одни места, другие могут начать смещаться, что на самом деле может привести к увеличению зазоров. Полезно уделить время тщательному изучению мозаики, чтобы увидеть, какие части выталкивают другие из выравнивания. Затем попробуйте удалить некоторые части, чтобы увидеть, решена ли проблема. Используйте свое лучшее суждение и будьте осторожны.

Заполнить пробелы обычно непросто. Попробуйте… и попробуйте еще раз… и если ничего не получится, возможно, вам придется переделать часть мозаики.

Часть 7: Полезные советы

Вот несколько полезных советов, которые, мы надеемся, облегчат создание мозаики сырного склона. Эти маленькие кусочки может быть сложно переместить, и они имеют тенденцию падать. Полезно иметь что-то, чем их можно вытащить.

  • Не бойтесь экспериментировать! Не бойтесь пробовать вещи, которые кажутся невозможными — это может быть не невозможно, и даже если это так, вы можете получить другие хорошие идеи во время попытки.

  • Полезно покупать сырные склоны оптом либо в магазине Pick-a-Brick, либо в BrickLink. Трудно получить достаточно сырных склонов одного цвета, просто покупая наборы… если только вы не покупаете много наборов.

  • Можно использовать печатные плитки в мозаике, так как печать не будет видна. Для некоторых размеров и цветов печатная плитка может быть единственным доступным видом.

  • Не все склоны для сыра одинаковы. Некоторые виды, особенно прозрачные, а иногда и те, что можно найти в конструкторе, немного крупнее других. Это может вызвать проблемы, особенно потому, что измерения мозаики, как правило, очень точны. Вот почему важно уметь приспосабливаться и корректировать мозаику по мере возникновения проблем.

  • И наконец… не сдавайтесь! Работать с мозаикой сырного склона непросто, но с практикой становится легче.

  • Часть 8. Ресурсы. saics Set на Flickr

  • Моя коллекция узоров на Flickr

  • Учебное пособие по витражам на наклонных окнах на Classic-Castle.com

  • Пошаговое руководство по созданию мозаики на сырных склонах

  • Онлайн-генератор миллиметровой бумаги

  • Вы уже делали мозаику из сырного склона? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Вы хотите помочь BrickNerd продолжать публиковать статьи, подобные этой? Станьте лучшим покровителем , таким как Чарли Стивенс, Марк и Лиз Пулео, Пейдж Мюллер, Роб Клингберг из Brickstuff, Джон и Джошуа Хэнлон из Beyond the Brick, Меган Лам, Энди Прайс и Джон А. , чтобы выразить свою поддержку, получите ранний доступ, эксклюзивная добыча и многое другое.

    Как выложить плиткой душ с окном | Главная Руководства

    Автор: Кристи Робинсон Обновлено 23 мая 2022 г.

    Планирование и подготовка необходимы для профессионально выглядящей укладки плитки, когда в душе есть окно. Плитка укладывается так же, как и любая другая плитка, за исключением добавления водонепроницаемой мембраны. Кроме того, не начинайте укладку в центре комнаты, так как это оставит заметно неровные линии затирки на окне и вокруг него, а также странные кусочки плитки по периметру окна.

    Как выложить плиткой душевую с окном

    1. 1. Измерьте

      Измерьте расположение каждого светильника и окна на стене. Отметьте подложку с этими измерениями. Проведите прямые линии и согните доску, чтобы сломать ее. Вырежьте отверстия для водопровода с помощью кольцевой пилы по камню.

    2. 2. Установите опорную плиту

      Прибейте бетонную опорную плиту к стенам гладкой стороной к комнате с помощью оцинкованных кровельных гвоздей, советует The Floor Elf. Вставьте 1/8-дюймовые прокладки между опорной доской и полом, а также между каждой частью опорной доски для компенсационных швов. Включите распорку в каждом углу, где встречаются опорные доски. Удалите распорки, как только доски будут закреплены.

    3. 3. Нанесите палубную грязь на подоконник

      Нанесите палубную грязь на подоконник, чтобы создать небольшой уклон от оконного стекла в душ. Тщательно вымойте стены и пол. В качестве заключительного шага к уборке протрите стены и пол тряпкой, чтобы собрать оставшуюся пыль.

    4. 4. Нанесите гидроизоляционную мембрану

      Нанесите два-три слоя эластомерной гидроизоляционной мембраны по периметру окна и на все поверхности подложки. Соблюдайте инструкции производителя по смешиванию, нанесению и отверждению мембраны.

    5. 5. Сделайте отметки

      Измерьте и отметьте центр каждой стены. Используйте линейку, чтобы провести горизонтальную линию через каждую стену в этой отметке. Линии будут встречаться на каждом углу.

      Поместите линейку вдоль одной стороны окна и отметьте линию от нижнего угла окна до пола и от верхнего угла окна до потолка. Повторите этот процесс для другой стороны окна и проведите горизонтальные линии от углов окна к окружающим стенам.

    6. 6. Укладка плитки всухую

      Укладка плитки всухую вдоль нижней части стены с прокладками между каждой плиткой, чтобы обеспечить линии затирки. Сдвиньте весь ряд плиток влево или вправо по мере необходимости, чтобы края плитки под окном совпадали с краями окна.

    7. 7. Нанесите раствор Thinset

      Распределите раствор Thinset вдоль нижней части стены под окном с помощью зубчатого шпателя, сообщает Parklane Driveways. Установите плитки в тонкий набор легким вращательным движением. Установите прокладки, чтобы сохранить расстояние. Продолжайте наносить тонкий слой и укладывать плитку до тех пор, пока не будет завершен нижний ряд. Установите второй ряд плитки таким же образом и продолжайте укладывать ряды, пока не завершите стену, окружающую окно.

    8. 8. Приклейте плитку над окном

      Приклейте полноразмерную плитку над окном к потолку, при этом убедитесь, что плитки выровнены с окружающими настенными плитками. Вполне вероятно, что полноразмерная плитка не поместится прямо над окном и все равно будет ровно выровнена с плиткой на стене. Если это так, пропустите эту область, пока не будут установлены все полноразмерные плитки.

    9. 9. Измерьте и отметьте плитки

      Совместите плитку с краем окна и выступающей над полноразмерной плиткой на стене. Отметьте плитку там, где она перекрывает полноразмерную плитку, и пронумеруйте ее на обратной стороне. Напишите соответствующий номер на стене, где измерялась плитка. Продолжайте измерять и маркировать плитки таким образом, пока у вас не будет достаточно плитки, чтобы заполнить промежутки вокруг окна. Разрежьте плитки мокрой пилой по линиям и установите их точно так же, как вы делали полноразмерные плитки.

    10. 10. Выровняйте края

      Установите полноразмерную плитку или оставшийся кусок плитки, если он достаточно большой, в оконную раму. Совместите края плитки с краями уже установленных плиток, где это возможно. Отметьте плитку там, где она выступает над стеной. Пронумеруйте плитку и ее расположение на окне. Разрежьте плитку мокрой пилой.

    11. 11. Подождите, пока раствор затвердеет.

      Распределите раствор внутри окна и установите плитки. Приклейте плитки сверху и по бокам окна к окружающим плиткам на стене, чтобы удерживать их на месте. Выложите плиткой оставшиеся стены и пол в душе, используя ту же технику, выровняв ряды плитки так, чтобы все линии затирки совпадали. Оставьте отвердитель минимум на 24 часа.

    12. 12. Снимите прокладки

      Снимите прокладки и ленту и выбросьте их. Нанесите раствор между всеми плитками с помощью резиновой терки, начиная с верхней части стены. Держите терку для затирки под углом 45 градусов к полу и проведите ею по диагонали. Очистите поверхность плитки краем терки, чтобы удалить излишки затирки. Протрите каждую плитку влажной губкой, чтобы убрать излишки затирки. Подождите 20 минут и снова протрите плитку чистой влажной губкой, чтобы удалить остатки затирки. Оставьте затирку сохнуть на 24 часа.

    13. 13. Нанесите герметик

      Нанесите водостойкий силиконовый герметик между опорной доской и полом. Оставьте душ, чтобы продолжить отверждение еще на 48 часов, прежде чем принять душ.

      Вещи, которые вам понадобятся
      • Рулетка

      • Кольцевая пила по камню

      • Оцинкованные кровельные гвозди

      • Бетон

        5 9000 Подкладочная доска2 8
      • Распорки

      • Грязь

      • Тряпка для пыли

      • Эластомерная гидроизоляционная мембрана

      • Линейка

      • Лента Thinset 9002

        8 90’s 015
      • Мокрая пила

      • Затирка

      • Резиновая терка для затирки

      • Губка

      • Водостойкий силиконовый герметик

      Наконечник

      Вставьте старую тряпку в сливное отверстие и заклейте его лентой, чтобы мусор не забил его.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *