Откосы на окнах из плитки: Оформление оконных откосов. 10 советов от профессионалов

Отделка дверных и оконных откосов плиткой

WikiPotolok

Иногда требуется найти нестандартное решение при оформлении откосов дверей или окон. Причиной чаще всего выступает практичность или требования по внешнему виду оформления. Таким решением может стать отделка откосов плиткой и вариантов такого декора довольно много. В зависимости от требований можно использовать разные виды плиток и результаты будут очень отличаться.

Варианты покрытий

Под общим названием «плитка» могут скрываться очень разные по свойствам и внешнему виду материалы. Среди них можно выделить наиболее часто применяемые. При этом, некоторые разновидности материала такого плана подойдут для подобного декора больше, а другие – меньше, так как сложность обработки некоторых вариантов будет превосходить достоинства, которые дает отделка декоративной плиткой.

  • Кафель. Его основное преимущество перед остальными видами в том, что выбор подобного материала в строймаркетах огромен. При этом, кафель можно легко очистить от загрязнений и при использовании водостойкой затирки покрытие воды не боится. Однако, декорирование таких поверхностей керамической плиткой потребует от вас умения ее резать, так как подгонять по размеру придется много составляющих.
  • Практически в каждом случае потребуется подрезка еще одной разновидности плитки – керамограниту. Составляющие покрытия, как правило, имеют большие, чем необходимо размеры и резать нужно будет почти все элементы. Поэтому, подходит отделка такой плиткой в основном, для широких дверных откосов, где резать будет нужно минимум деталей.
  • Красиво смотрится оформление дверей и окон плиткой под кирпич. Если интерьер оформлен в таком стиле, который предполагает наличие поверхностей из кирпича, то подобный декор оконного или дверного проема будет очень к месту.
  • Мозаика. Стильный и красивый материал. Он подойдет тем, кто еще не имеет навыков в обработке керамики или керамогранита, так как из-за небольших размеров отдельных составляющих резать почти что никогда ничего не нужно. Подобная отделка откосов плиткой хорошо смотрится в ванной.
  • Наиболее редко встречающийся вариант – отделка откосов клинкерной плиткой. Она чаще всего применяется при наружной отделке и отлично для этого подходит. Некоторые виды внешнего дизайна дома предусматривают обрамление окон и дверей кирпичом или камнем, а клинкер в этом случае будет отличным выбором.

Несколько нюансов

Чтобы отделка откосов дверей или окон прошла без неприятных сюрпризов, необходимо соблюдать несколько условий, главным из которых станет качественная подготовка рабочей поверхности. Основание, на которое предстоит уложить покрытие, должно быть максимально ровным и не иметь существенных изъянов. В ванных и других влажных местах дома потребуется предварительно обработать основание разными пропитками или грунтовками, создающими дополнительную защиту от влаги.

Так как в большинстве случаев элементы оформления так и так придётся резать, лучше потренироваться заранее на ненужных фрагментах или просто попросить более опытного мастера выполнить работу. Без опыта трудно получить качественный результат и если его нет, можно выбрать покрытие не требующее подрезки деталей. Это может быть, как отделка гипсовой плиткой, которая легко распиливается обычной ножовкой по металлу или вообще мозаика, практически не требующая никакой подгонки по размерам.

Экономия в случае с таким сложным в работе материалом выливается в очень некачественный результат. На фото ниже показано, как может выглядеть отделка откосов плиткой при дилетантском подходе. Выглядит все неаккуратно и красоты оформлению комнаты не прибавляет. Чтобы избежать таких результатов обратитесь к опытному мастеру если самостоятельно ещё ни разу подобного ремонта не выполняли.

Что важно

Чтобы отделка откосов входной, межкомнатной двери или оконного проёма получилась красивой и прослужила достаточно долго, следует учесть немного общих правил:

  • До того, как начать работать приложите все элементы на свои места и решите. Как разложить все детали на плоскости.
  • Швы на противостоящих и примыкающих плоскостях должны совпадать друг с другом по расположению.
  • Угловые грани следует укрепить металлическими или пластиковыми перфорированными уголками.
  • Опытные мастера используют подрезку края деталей под углом для создания ровных угловых соединений. Это сложно и при неимении опыта можно использовать специальные декоративные элементы для угловых соединении.

В остальном, оформить эти поверхности не так уж и сложно. Работа мало чем будет отличаться от декорирования обычной плоскости, за исключением угловых примыканий. Поэтому, просто делайте все аккуратно и точно рассчитывайте свои силы – если определенных навыков не хватает, обращайтесь за помощью к профессионалам, чтобы потом не переделывать работу заново.



WikiPotolok

Откосы из плитки своими руками: подготовка и этапы укладки

Комментариев 0 Откосы, Разное

Когда в квартире делается ремонт или только меняются двери, отделка откосов занимает не последнее место. Наиболее остро встает вопрос выбора материала.

Методов отделки много. Кто-то предпочтет простую штукатурку, кому-то нравится покраска. Большую популярность приобрели откосы из плитки.

Как правильно выбрать плитку

Чтобы сделать правильный выбор и отделать откосы таким материалом, необходимо учесть несколько основных критериев:

  • назначение помещения;
  • санитарное состояние;
  • дизайн;
  • желание владельца комнаты.

К примеру, на кухне не стоит делать отделку искусственным камнем. Его неровную поверхность будет трудно отмыть. Этот материал больше подходит для гостиной с соответствующим дизайном.

Укладка плитки чаще всего происходит в помещениях с большой влажностью. Отделка дверных откосов в таких помещениях способствует получению нужного интерьера и дизайна.

Декоративные фактурные откосы плиткой под камень

Преимущества керамической плитки

  • Красивый внешний вид.
  • Разнообразная фактура.
  • Многообразие оттенков и цветов.
  • Стойкость к механическому воздействию.
  • Отвечает гигиеническим требованиям.
  • Легко обслуживается.
  • Высокая прочность.
  • Можно эксплуатировать длительное время.

Недостатки

При всех своих достоинствах этот материал имеет несколько недостатков. Во-первых, это высокая стоимость. Во-вторых, укладка плитки требует определенных навыков и знаний. Этот облицовочный материал требует при работе большой аккуратности и много времени. Однако полученный результат всегда компенсирует все минусы своим привлекательным видом и надежностью.

[adinserter block=»1″]

Откосы из керамических плиток для проема входной двери

Облицовка дверей

Украсить керамикой можно периметр проема двери и откосы. Причем тип плитка будет играть главную роль. Имитация стены и откосов под кирпич выполняется специальной плиткой. В ее основу обычно входит цемент, который смешивают с дополнительными наполнителями и различными красителями.

Укладывать фактурный материал для отделки откосов можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Эта работа не вызывает никаких сложностей, так как не требует производить выравнивание поверхности. Применение специальных уголков освобождает от стыковки внешних углов.

Технология укладки

  1. Для лучшего сцепления с клеевым раствором на облицовываемой поверхности делаются насечки.
  2. Дверные откосы покрываются грунтом.
  3. Клей наносят на поверхность керамики. Он должен соответствовать рекомендациям производителя.
  4. Плитка должна приклеиваться горизонтально. Начинать нужно с угла, плотно подгоняя каждую деталь, чтобы не оставались швы.
  5. Для подрезки подходит обычная ножовка.
  6. Лишний клей удаляется ветошью.

Когда выполняется такая отделка, обычно приходится обрезать только ту деталь, которая совмещается с оконной рамой. На других плоскостях она выкладывается в хаотичном порядке. Может получиться даже неровный торец.

Выравнивание откосов гипсокартоном под плитку

Облицовка керамикой

Когда требуется облицевать только один дверной проем, причем стены облицованы другим материалом, выполняется облицовка дверных откосов керамической плиткой под ус.

Откосы тщательно выравниваются. Все поверхности должны быть ровными. Для проверки можно воспользоваться строительным уровнем.

Выравнивание поверхности делается разными материалами:

  • гипсокартоном;
  • штукатуркой;
  • ДСП;
  • ЦСП;
  • ОСП.
Оштукатуривание откосов: подготовка к укладке плитки

Несколько советов

Всем, кто занимается отделкой и украшением откосов, мастера рекомендуют придерживаться нескольких правил.

  1. На выровненных откосах нужно предварительно разложить детали для определения лучшего расположения. Желательно, чтобы узкие элементы не находились в местах стыковки смежных поверхностей. Портится внешний вид.
  2. Когда размер боковой поверхности не позволяет уложить целую деталь, облицовка должна начинаться с обрезанной заготовки. Причем верхний отрезок должен быть таких же габаритов.
  3. При ширине детали, превышающей ширину откосов, целую фигуру необходимо выкладывать по наружной кромке. Свободное пространство, образовавшееся между деталями и дверной коробкой, закрывается дополнительными кусочками, вырезанными под нужные размеры.
  4. Иногда деталь не держится на верхней поверхности. Ее массу не может удержать клей. Для решения проблемы можно воспользоваться деревянными подкосами. Они должны удерживать ее до полного схватывания нанесенного клея.
  5. Затирка швов должна выполняться на следующие сутки. За это время клей полностью высохнет.
Декорированные откосы под камень для арочного проема без двери

Угловая стыковка

Эта самая сложная операция. Важно подобрать схему раскладки, при которой ширина плитки была бы одинаковой с каждой стороны, чтобы не пришлось выкладывать дополнительные узкие полоски. Нужно выдержать точное совпадение всех швов во всех плоскостях. Только так можно добиться привлекательного внешнего вида.

Последовательность работ

Нужно начинать выкладывать плитку по боковым поверхностям. Причем использовать следует только целые плитки. Работа продолжается до того момента, когда горизонтальный ряд будет выше верхнего торца проема.

Над проемом крепится ровная планка. Верхняя грань планки должна соответствовать линии, которая соединяет нижние грани целых плиток, находящихся выше линии проема.

Когда укладка цельной плитки закончена, можно начинать облицовку около откосов дополнительными кусочками. Работа должна начинаться с нижней точки. Очень важно, чтобы срез крайних плиток был сделан под углом. Придется воспользоваться болгаркой.

После этого начинается облицовка боковых плоскостей. За время работы клей наверху хорошо схватится. Можно удалить поддерживающую планку. Останется только закрыть сводное пространство, оставшееся над дверью.

[adinserter block=»2″]

Отделка дверных откосов плиткой в ванной комнате

Дополнительный способ

Надо сказать, что декорировать углы можно и другим методом. Плитки стыкуются перпендикулярно друг другу, выдерживается угол 45 градусов.

Такая технология выполняется только опытными мастерами. Они смогут точно обработать фаску, без повреждения эмалевой поверхности. Для этой работы требуются навыки и большой опыт.

Заключение

Керамическая плитка на дверных проемах всегда выглядит красиво и привлекательно. После облицовки откосов интерьер помещения становится более роскошным, квартира приобретает новый вид.

Однако выполнить такую работу качественно может не каждый. Если вы не уверены в своих силах и раньше не занимались такой работой, не стоит рисковать. Потеряете много времени и испортите материал. Лучше пригласить опытного мастера. Он сделает работу качественно и надежно.

Подробный процесс самостоятельной облицовки дверных откосов показан на видео, где опытный мастер рассказывает о нюансах укладочных и финишных работ.

Проголосовали более 265 раз, средняя оценка 4.8

Все, что вы хотите знать о мозаиках LEGO Cheese Slope Mosaics — BrickNerd

Чтобы помочь сохранить некоторые из лучших материалов LEGO от сообщества, сегодня мы рады поделиться гостевой статьей от

Katie Walker , которая проведет нас через Секреты мозаики сырного склона LEGO. Первоначально Кэти была одним из основных участников MosaicBricks , блога LEGO, начатого Кейси Маккой, который закончился в 2014 году.

Мозаика «Сырный склон» — это забавный, но часто сложный способ добавить больше деталей к творениям LEGO. Использование небольших наклонов позволяет получить в мозаике углы, которые трудно получить с помощью более традиционных методов. В этом уроке мы попытаемся объяснить, как создать собственную мозаику сырного склона и почему вы можете это сделать.

Часть 1: Что такое мозаика сырного склона?

Мозаика сырного склона — это мозаика, состоящая из «сырных уклонов» (которые в BrickLink называются «Склон 30 1 x 1 x 2/3»). Мозаика состоит из наклонов (а иногда и небольших пластин или плиток), расположенных в виде узоров или изображений. Мозаика сырного склона может состоять из узнаваемого изображения, текста, геометрического рисунка или другого орнамента.

Иногда это будет отдельная мозаика, но чаще ее используют как часть более крупного творения. Строители использовали мозаику сырого склона, чтобы сделать много разных вещей: витражи, плиточные полы, причудливые ковры, картины в художественных галереях, знаки в городах, знаки отличия на транспортных средствах, рисунки на флагах, текст и изображения на зданиях и т. д. Иногда это весело экспериментировать с сырными склонами, просто для удовольствия, чтобы посмотреть, какие узоры и формы можно обнаружить.

Вот несколько вещей, которые я сделал, чтобы показать различные варианты использования мозаики сырного склона. На изображении 1.1 показана отдельная мозаика, рождественское окно, которое можно использовать для праздничного украшения. На изображении 1.2 показаны витражи, использовавшиеся для украшения причудливой дворцовой комнаты.

1.1 Рождественское окно

1.2 Атриум Королевского дворца

1.3 Парадная лестница

Изображение 1. 3 представляет собой причудливый кафельный пол, а также сырные уклоны на лестнице и настенные украшения. Наконец, на Рисунке 1.4 показан пример текста, выполненного в виде мозаики сырного склона.

1.4 Мозаичный текст на склоне сыра

Как мозаика сырного склона остается вместе?

Элементы мозаики сырного ската обычно не соединены друг с другом. Вместо этого они плотно прижаты друг к другу и удерживаются на месте кирпичной рамой. Если вы сделаете это хорошо, вы можете даже перевернуть его вверх дном, и кусочки не выпадут. Обычно за мозаикой используется какая-то поддерживающая стена, которая будет отображаться вертикально, чтобы добавить еще один уровень безопасности.

И хотя в этом нет необходимости (или чистоты), иногда строители используют прозрачную двустороннюю ленту, чтобы закрепить свою мозаику на месте, особенно если творение будет демонстрироваться на публичном мероприятии. Техники обрамления мозаики сырного склона можно найти в части 5.

Часть 2: Размеры и формы

В дальнейшем обсуждении я буду использовать измерения с точки зрения половин пластин. Как показано на Рисунке 2.1, пластина 1×1 будет состоять из 5 полупластин в длину и 2 полупластин в высоту. Поскольку 3 пластины, сложенные друг на друга, имеют высоту кирпича, кирпич 1×1 будет состоять из 5 полупластин в длину и 6 полупластин в высоту.

Изображение 2.1: Размеры пластины 1×1

При использовании сырных откосов в мозаике они укладываются на бок. Длина по низу 5 полупластин, высота 4 полупластины. На Рисунке 2.2 показаны примерные размеры сырного склона.

Изображение 2.2: Размеры наклона сыра

Хотя легко посмотреть на сырный склон и подумать, что это простой треугольник 30°-60°-90°, это не так. Угол с углом 30° имеет тупую вершину, высотой примерно 1,2 полупластины. Из-за этого тупого кончика наклон сыра становится труднее расположить, чем настоящие треугольники. Если бы склоны сыра были идеальными треугольниками, можно было бы идеально расположить 12 углов из 30° вокруг центральной точки. Однако на Рисунке 2.3 показано, как соединение 12 тупых концов создаст зазоры. Это может стать проблемой, если мозаика должна быть без зазоров.

Изображение 2.3: Сыр Гаппи

Еще одна трудность с измерением наклона сыра возникает при объединении двух из них в «квадрат», как показано на Рисунке 2.4. Хотя они кажутся квадратами, размеры немного отличаются. Нижняя сторона (там, куда идет шпилька) состоит из 5 полупластин, а стороны — из 4 полупластин + 1,2 полупластины, что составляет 5,2 полупластины. На небольших участках мозаики эту небольшую разницу можно игнорировать, рассматривая прямоугольник как квадрат. Однако на больших площадях эта разница складывается, и ее необходимо компенсировать.

Изображение 2.4: Размеры наклона сыра «Квадрат»

Часть 3: Методы устройства наклонных площадок для сыра

Существует множество различных методов, которые можно использовать при организации наклонных площадок для сыра. Вот краткое изложение некоторых из них.

Квадраты

Один из самых простых и распространенных способов укладки сырных наклонов состоит в том, чтобы выстроить ряды «квадратов» сырных наклонов, а затем использовать разные цвета для создания изображения или узора. Квадраты наклона сыра можно ориентировать четырьмя различными способами, как показано ниже: 

Изображение 3.1: «Квадратная» ориентация наклона сыра

Иногда при использовании этого метода могут возникать проблемы, так как кажущиеся квадраты не имеют сторон абсолютно одинаковой длины. Эти трудности будут рассмотрены в разделах этой статьи, посвященных обрамлению мозаики и устранению пробелов.

Из этих квадратов можно сделать множество различных узоров и геометрических узоров. На изображениях 3.2, 3.3 и 3.4 показаны различные примеры. Также можно создавать многие другие виды негеометрических изображений.

3.2 «Квадратные» конструкции

3.3 «Квадратные» конструкции

3.4 «Квадратные» рисунки

Другие формы

Существуют и другие формы, которые можно использовать для создания интересных узоров и рисунков. Некоторые из них, которые я считаю полезными, это трапеции, ромбы (и другие параллелограммы), треугольники, прямоугольники и шестиугольники. Некоторые из этих форм показаны на Рисунке 3.5. Мозаика этих форм или их вариаций с тщательным вниманием к цвету приведет к всевозможным потенциально увлекательным проектам.

Изображение 3.5: Полезные формы для мозаики сырного склона

Вот два примера рисунков, созданных с использованием некоторых форм, изображенных на рис. 3.5. Тот, что на изображении 3.6, в основном состоит из ромба, состоящего из двух частей (первая фигура во втором ряду), расположенных в виде шестиугольников (первая фигура в третьем ряду). Рисунок 3.7 состоит из треугольников (вторая фигура в четвертом ряду) из трапеций (третья фигура, верхний ряд). На изображении 5.7 показан еще один пример шестиугольной мозаики.

Посмотреть в полном размере

Изображение 3.6 Шестиугольная мозаика

Посмотреть в полном размере

Изображение 3.7 Мозаика треугольников из трапеций

Сумасшедшая мешанина

Иногда вы хотите создать мозаику, которую невозможно создать, расположив сырные склоны каким-либо упорядоченным образом. Если у вас есть в голове конкретное изображение, сначала попробуйте создать форму с сырными наклонами и плитками 1×1 (или пластинами и кирпичами). Затем попробуйте заполнить промежутки другими откосами и плитками.

Например, в мозаике паука на изображении 3.8 я сначала расположил белые склоны и плитки в форме, близкой к форме тела паука. Сложнее было вернуться и поработать над тем, чтобы заполнить все пустое пространство черным цветом. Я продолжал экспериментировать с разными формами и углами, стараясь как можно лучше заполнить пробелы. Для заполнения черной области использовались всевозможные формы: множество прямоугольников, треугольников, трапеций и шестиугольников. Когда я закончил мозаику, все еще оставалось несколько небольших зазоров, но черный — особенно щадящий цвет, поэтому оставшиеся небольшие зазоры были не очень заметны.

Изображение 3.8: Паучья мозаика

Большая часть создания мозаики сырного склона состоит в том, чтобы просто аппроксимировать формы и медленно заполнять пробелы, пока у вас не получится что-то «достаточно хорошее». Редко все это идеально сочетается в кадре; просто постарайтесь сделать это как можно лучше, без заметных пробелов (хотя, если необходимо, черный цвет хорош для скрытия пробелов, от которых вы просто не можете избавиться).

Часть 4: Планирование мозаики на сырном склоне

Иногда бывает интересно сразу приступить к созданию мозаики. В других случаях полезно иметь план. Вот несколько идей, которые помогут в этом.

Эксперимент и документ

Я провел много часов, играя и экспериментируя с сырными склонами. Затем я задокументировал различные шаблоны и механизмы, которые я нашел, и разработал «библиотеку» потенциальных дизайнов, которые я мог бы использовать в будущих проектах. Они собраны в несколько наборов на Flickr. Теперь, когда мне нужна мозаика для конкретного проекта, я смотрю на эти наборы, чтобы получить идеи. Если вы тратите время на эксперименты, обязательно сделайте четкие фотографии того, что вы обнаружите. Затем, когда вы захотите включить мозаику в более крупное творение, у вас будет несколько возможностей, которые вы могли бы использовать.

Проведите исследование

Также полезно посмотреть, что уже сделали другие. Интернет — отличный ресурс для поиска идей. Затем вы можете адаптировать дизайн в соответствии со своими целями, изменив несколько форм, изменив несколько цветов, изменив размер и т. д. В конце этой статьи есть ссылки на некоторые полезные места.

Нарисуйте дизайн на бумаге

Иногда (но не всегда!) бывает полезно спланировать дизайн на бумаге. В этом может помочь миллиметровка. Если вы планируете сделать мозаику только из «квадратов» наклона сыра, вы можете получить миллиметровую бумагу с квадратами (или распечатать ее из Интернета) и нарисовать возможные рисунки. Просто нарисуйте диагональную линию, чтобы обозначить два наклона сыра в каждом квадрате. Помните, что два наклона сыра могут быть объединены в квадрат с четырьмя различными ориентациями (как показано на рисунке 3.1). Вы также можете найти шестиугольную миллиметровку в Интернете, которую можно распечатать, а затем набросать. Я использую их для работы с узорами, состоящими в основном из ромбов, трапеций и шестиугольников.

На рисунках 4.1 и 4.2 показан пример использования шестиугольной миллиметровки для планирования дизайна. На изображении 4.1 показаны планы, сделанные на миллиметровой бумаге. Для каждого шестиугольника я нарисовал расположение ромбов или трапеций, которое хотел. На изображении 4.2 показан готовый результат.

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.1: Планы на шестиугольной бумаге для чертежей

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.2: Мозаика на основе планов на изображении 4.1

Создание листов для раскрашивания

Я считаю, что это особенно полезно для геометрических узоров. Если я нахожу интересную конфигурацию фигур, я обычно хочу попробовать раскрасить ее разными способами, чтобы посмотреть, какие узоры можно выделить. На самом деле создание мозаики сырного склона для каждой возможности — это тонна работы. Вместо этого я сделаю один полностью белым. Потом сфотографирую и распечатаю несколько копий. Гораздо быстрее рисовать разные цветовые варианты, чем пробовать каждый из них с настоящими сырными дорожками. (Вы также можете легко проверить изменение цвета с помощью программного обеспечения для цифрового строительства.)

На изображениях с 4.3 по 4.6 показан пример этого процесса. Во-первых, придумав расположение фигур, которое мне понравилось, я сфотографировал полностью белую версию (Изображение 4.3). (Базовая конструкция состоит из кирпичей 1×1, прикрепленных к опорной плите под углом, окруженных ромбами сырого наклона с каждой стороны).

Изображение 4.3: Пустой лист для раскраски

Затем я распечатал несколько копий и поэкспериментировал с раскрашиванием кусочков по-разному, как показано на изображениях 4. 4 и 4.5.

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.4: Вариант раскраски 1

Посмотреть в полном размере

Изображение 4.5: Вариант раскраски 2

Тогда было намного проще сделать настоящую мозаику (с несколько другими цветами), как показано на Рисунке 4.6. Внешняя граница следует шаблону, нарисованному на Рисунке 4.4, а внутренний дизайн был спланирован на Рисунке 4.5.

Изображение 4.6: Мозаика на основе раскраски на изображении 4.5

Поэкспериментируйте и задокументируйте еще немного

Я настоятельно рекомендую экспериментировать и исследовать, а затем документировать все полученные результаты. Если вы рисуете эскизы на миллиметровой бумаге, фотографируете маленькие каракули или раскрашиваете дизайн несколькими разными способами — задокументируйте это. Таким образом, у вас будет растущий репертуар дизайнов, которые вы сможете использовать в будущем. И если вы не против поделиться, загрузите свои находки в Интернет: есть много других строителей, которые оценят их.

Часть 5. Обрамление мозаики сырного склона

Существует несколько факторов, которые необходимо учитывать при обрамлении мозаики сырного склона. Он может быть построен по-разному, в зависимости от того, для чего он будет использоваться.

Ориентация рамы

Для мозаики, которая будет отображаться вертикально, например, на стене или в окне, лучше всего построить рамку на пластине толщиной в два шпильки любой необходимой длины. Создайте заднюю стенку и две стороны, а затем закройте ее другой пластиной. Для витражей используйте прозрачные кирпичи для задней стены, чтобы сквозь них проходил свет.

На Рисунке 5.1 показан пример вертикальной рамы с прозрачными кирпичами, используемой для поддержки задней стены. Обратите внимание, что плитка закрывает открытые шпильки на нижней пластине. Это может быть или не быть необходимым, в зависимости от используемого дизайна. Рамка на Рисунке 5.1 показана без верхней пластины, чтобы лучше показать, как она устроена. На изображении 5.2 показана готовая рама с установленной верхней частью.

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.1: Рамка без верха

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.2: Рамка с верхом

Для мозаики, которая будет отображаться горизонтально, например, украшение пола, мозаика может быть сделана на плитках, прикрепленных к верхней части слоя кирпичей или плит. На изображении 5.3 показан частично заполненный пример этой техники.

Изображение 5. 3: Простая горизонтальная рамка (неровная)

Однако при такой простой установке мозаика не будет ровно лежать на окружающем полу. Это будет на одну (или более) половинку выше или ниже, в зависимости от того, насколько высоко вы построите каркас. Иногда это может быть полезно, особенно если вы делаете ковер, который в любом случае обычно находится немного выше окружающего пола. На изображении 5.3 задняя стена сделана из зеленой плитки поверх одного слоя желтых кирпичей. Зеленые плитки на 1 половину плиты выше, чем мозаика. Две другие стороны выполнены слоем из двух плит, покрытых известковой плиткой. Мозаика приподнята над этим участком на 1 полупластину.

Также можно получить мозаику вровень с окружающей рамкой. Один из способов сделать это — вставить ряд кирпичей, лежащих боком между плитками и кусочками мозаики. Это займет больше места по вертикали, но мозаика сможет ровно лежать на окружающем полу. На изображении 5.4 показано, как это делается. На дне коричневая основа. Поверх этого находится слой красных плиток. Далее идет стопка желтых кирпичей, лежащих боком. В этом случае стопка боковых кирпичей закрывается плитой, а затем плиткой для достижения идеального прилегания. Мозаика построена поверх желтых кирпичей и будет идеально ровной с рамой высотой в два кирпича (черный и серый на этом фото). Для еще более гладкой отделки замените верхний серый кирпич каркаса слоем из двух плит, а затем закройте его плиткой.

Изображение 5.4: Техника создания горизонтальной мозаики даже с рамкой

Форма рамки

Прямоугольники являются наиболее распространенной формой для обрамления мозаики, но можно использовать и многие другие формы. Можно использовать полумесяцы, шестиугольники, различные изогнутые формы и многое другое. Обычно требуется много проб и усилий, чтобы попытаться заставить мозаику наклона сыра заполнить кадр с как можно меньшим количеством пробелов. На изображениях 5.5, 5.6, 5.7 и 5.8 показано несколько мозаик, выполненных в непрямоугольных рамках.

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.5: Полукруглые рамки

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.6: Полумесяц и арочные рамы

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.7: Шестиугольная рамка

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.8: Треугольные рамки

Специальные рамки

Мозаика из сырного склона может быть встроена во всевозможные рамки. Из кубиков макарон можно делать забавные фигурки (см. рис. 5.9 и 5.10).

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.9: Кирпичная рамка для макарон

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.10: Рамка из макаронного кирпича

Панели и угловые элементы панелей можно использовать для изготовления более тонкой рамы. Это может быть полезно для различных вещей, таких как изогнутая мозаика (Изображение 5.11) или создание лестниц (Изображение 5.12).

Посмотреть в полном размере

Изображение 5.11: Рамка панели для изогнутой мозаики

Посмотреть в полном размере

Изображение 5. 12: Каркасы панелей для лестниц

Многие узоры, сделанные из кирпичей для фар и других деталей, могут иметь зазоры, которые можно заполнить сырными откосами. Например, шаблон на изображении 5.13, в котором используется много кирпичей фар и наклонов, привел к зазору в форме 8-конечной звезды.

Изображение 5.13: Рамка восьмиконечной звезды

Звездообразные зазоры можно заполнить сырными откосами. При тщательном цветовом планировании рамка становится неотъемлемой частью мозаики (как показано на рис. 5.14).

Изображение 5.14: мозаика восьмиконечной звезды

Что первично, мозаика или рамка?

Кадр первый . Иногда мозаика сырного склона должна быть точного размера. Возможно, вы построили церковь и вам нужен витраж, чтобы он вписался в определенное пространство. В этом случае вы сначала создадите рамку и попытаетесь создать мозаику, соответствующую ей. Это часто превращается в головоломку, когда вы пытаетесь заполнить все пространство, не оставляя пробелов. В «Рождественском окне» (рис. 1.1) я нашел размер кадра, который мне понравился, для одной части окна. Затем я понял, что все остальные панели должны быть одинакового размера. Потребовалось много проб и ошибок, чтобы получить конструкции, которые соответствовали бы установленному размеру кадра. Многие идеи, которые у меня были, были отброшены, но в конце концов я нашел способы заполнить все панели.

Мозаика Первая . В других случаях у вас может быть идея мозаики, но вы не знаете, насколько большой она получится. Или, возможно, вы просто экспериментируете с дизайном и нашли тот, который вам нравится. Затем вам нужно будет измерить вашу мозаику, чтобы вы могли сделать рамку, достаточно большую, чтобы поместить все это внутри. После того, как вы поместите мозаику в рамку, обычно останется немного дополнительного пространства, которое необходимо будет заполнить. Недостаток метода «Сначала мозаика» заключается в том, что вам нужно создавать мозаику дважды, один раз на этапах проектирования и еще раз, чтобы вписать его в кадр. Потенциально этого можно избежать, если немного спланировать.

Один из способов — сначала сделать рамку, но сделать ее очень большой, чтобы вы знали, что любая мозаика, которую вы придумаете, поместится в нее. Этот метод, как правило, приводит к тому, что у вас остается много дополнительного пространства, которое необходимо заполнить. Другой возможностью может быть тщательная настройка размера рамки, пока мозаика все еще находится в ней. Это сложно и часто приводит к частичному разрушению мозаики, но все же это может быть быстрее, чем переделывать все заново в совершенно новой (и правильного размера) рамке. Или, если вы особенно смелы, вы можете окружить свою мозаику внешней рамой, построенной по размеру, но без поддерживающей задней стены. Если вы достаточно плотно вставите мозаику в рамку, вы сможете поднять всю мозаику вверх, и кусочки (надеюсь) не выпадут. На изображении 2.3 показана одна мозаика, сделанная таким образом.

Часть 6: Устранение пробелов

Как бы хорошо ни была спланирована мозаика, если она вообще сложная, между частями будут оставаться промежутки, которые необходимо будет заполнить. В противном случае мозаика будет слишком рыхлой. . С чисто эстетической точки зрения мозаика, заполненная трещинами и зазорами, не так привлекательна. Иногда заполнить пробелы будет так же просто, как добавить дополнительную плитку или две. В других случаях вы можете заменить фигуры в мозаике на аналогичные фигуры немного другого размера. Это необходимо сделать с учетом цветов, которые вы используете. В зависимости от дизайна некоторые замены могут не работать, потому что они слишком сильно изменят изображение.

Вот несколько вариантов замены. Эти формы показаны на Рисунке 3.5.

Трапеции

Добавьте или удалите некоторые пластины или плитки между сырными склонами. (См. рис. 3.5, верхний ряд.)

IMage 3.5 снова включен для вашего удобства

Параллелограммы

Добавьте дополнительные плитки или пластины между двумя сырными склонами. (См. рис. 3.5, вторая строка.)

Шестиугольники

Шестиугольники могут быть изготовлены несколькими способами с немного разными размерами. Если он состоит из 2 трапеций, вы можете отрегулировать количество пластин/плиток в трапециях, чтобы сделать их больше или меньше. Иногда шестиугольники состоят из 3-х ромбов. Их сложнее настроить, но часто помогает переход на шестиугольник, состоящий из двух трапеций (если это не испортит цвета вашего дизайна). (См. рис. 3.5, третья строка.)

Прямоугольники

Прямоугольники бывают разной длины. Вы можете увидеть прямоугольники разной длины на Рисунке 6.1. Все измерения производятся в половинках. Если использовать только кирпичи, плиты и плитки, все прямоугольники будут иметь длину, кратную двум. Но с добавлением сырного наклона «квадрат» вы также можете аппроксимировать нечетные длины.

Изображение 6.1: Приблизительные размеры прямоугольника

Если у вас есть часть мозаики с прямоугольниками, которые слишком тугие или слишком свободные, попробуйте использовать прямоугольник немного больше или немного короче. Обычно это означает вытягивание или добавление «квадрата» наклона сыра, чтобы изменение площади было как можно меньше.

Иногда в процессе заполнения пробелов раздел может быть заполнен слишком сильно. Натяжение мозаики будет слишком велико, и рамка начнет прогибаться и гнуться. Если мозаика будет слишком тугой, рамка может со временем треснуть. Это может сбивать с толку, потому что это часто происходит, когда в мозаике все еще есть очевидные пробелы. По мере того, как вы затягиваете одни места, другие могут начать смещаться, что на самом деле может привести к увеличению зазоров. Полезно уделить время тщательному изучению мозаики, чтобы увидеть, какие части выталкивают другие из выравнивания. Затем попробуйте удалить некоторые части, чтобы увидеть, решена ли проблема. Используйте свое лучшее суждение и будьте осторожны.

Заполнить пробелы обычно непросто. Попробуйте… и попробуйте еще раз… и если ничего не получится, возможно, вам придется переделать часть мозаики.

Часть 7: Полезные советы

Вот несколько полезных советов, которые, мы надеемся, облегчат создание мозаики сырного склона. Эти маленькие кусочки может быть сложно переместить, и они имеют тенденцию падать. Полезно иметь что-то, чем их можно вытащить.

  • Не бойтесь экспериментировать! Не бойтесь пробовать вещи, которые кажутся невозможными — это может быть не невозможно, и даже если это так, вы можете получить другие хорошие идеи во время попытки.

  • Полезно покупать сырные склоны оптом либо в магазине Pick-a-Brick, либо в BrickLink. Трудно получить достаточно сырных склонов одного цвета, просто покупая наборы… если только вы не покупаете много наборов.

  • Можно использовать печатные плитки в мозаике, так как печать не будет видна. Для некоторых размеров и цветов печатная плитка может быть единственным доступным видом.

  • Не все склоны для сыра одинаковы. Некоторые виды, особенно прозрачные, а иногда и те, что можно найти в конструкторе, немного крупнее других. Это может вызвать проблемы, особенно потому, что измерения мозаики, как правило, очень точны. Вот почему важно уметь приспосабливаться и корректировать мозаику по мере возникновения проблем.

  • И наконец… не сдавайтесь! Работать с мозаикой сырного склона непросто, но с практикой становится легче.

  • Часть 8: Ресурсы
    • Come Slope Cubes Flickr Group

    • Flope Flickr Flickr

      .

    • Учебное пособие по витражам на наклонных окнах на Classic-Castle. com

    • Пошаговое руководство по созданию мозаики на сырных склонах

    • Онлайн-генератор миллиметровой бумаги

    Вы уже делали мозаику из сырного склона? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Вы хотите помочь BrickNerd продолжать публиковать статьи, подобные этой? Станьте лучшим покровителем , таким как Чарли Стивенс, Марк и Лиз Пулео, Пейдж Мюллер, Роб Клингберг из Brickstuff, Джон и Джошуа Хэнлон из Beyond the Brick, Меган Лам, Энди Прайс и Джон А., чтобы выразить свою поддержку, получите ранний доступ, эксклюзивная добыча и многое другое.

    Комната в гостиной на этаже Park Slope с витражами, системой кондиционирования и прачечной. Цена 995 тыс. долларов

    Спрос не совсем низкий, и пространство даже не особенно велико, но нельзя отрицать, что эта спальня с одной спальней на этаже с гостиной симпатична и спроектирована так, чтобы максимизировать пространство.

    Он расположен в историческом районе Парк-Слоуп по адресу 1-я улица, 495, таунхаус 1887 года постройки, превращенный в кооператив из трех квартир. Дом из светлого камня имеет некоторые черты романского и ренессансного возрождения, в том числе арочные окна, колонны и внушительный карниз, а также забавную пару двойных входных дверей с деталями в стиле эстетического движения.

    В этой квартире, расположенной через пол, сохранилось большинство оригинальных деталей, в том числе изделия из дерева и впечатляющие витражи.

    Он состоит из гостиной, столовой и кухни в задней гостиной, выходящей на задний двор. Есть место для отдыха перед дровяным камином с оригинальной каменной полкой, а обеденный стол аккуратно помещается в утопленную нишу между двумя оригинальными шкафами. Эркер и еще одно высокое окно увенчаны витражами, а стеклянная дверь ведет на террасу с видом на сад.

    Недавно отремонтированная U-образная кухня создает утонченную атмосферу японского дома ручной работы в стиле 60-х годов с изготовленными на заказ деревянными шкафами и открытыми полками с красочной керамикой, фартуком из бело-синей плитки метро, ​​деревянной стойкой и полом из сланцевой плитки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *