Отделка вагонкой внутри балкона: Как обшить балкон вагонкой своими руками

Содержание

Как обшить балкон вагонкой своими руками

Сделать из балкона или лоджии уютное место не так уж и сложно. Чаще всего решают обшить балкон вагонкой. Работы немало, но она несложная и со всем можно справится своими руками. 

Содержание статьи

Какую вагонку использовать

В основном, когда говорят о вагонке, подразумевают изделия из древесины. Намного реже этим термином называют еще и панели ПВХ, добавляя слово «пластиковая».  Наверное, все дело в очень похожем принципе соединения планок друг с другом и способе их монтажа, а также в том, что внешне она выглядит как длинные доски с шипом с одной стороны и пазом с другой. Выбирая, какую вагонку использовать для балкона, обычно исходят из стоимости, эстетических или практических соображений.

Обшивка балкона вагонкой — способ создать уют, а заодно утеплить комнату

В некоторых регионах деревянная вагонка — дешевый материал, в некоторых — дорогой. Так что придется сравнивать цену на пластик и дерево самостоятельно. Часто древесине отдают предпочтение потому, что она натуральна. Это так, но чтобы сохранить ее привлекательность, ее пропитывают защитными составами, а это — химия. Потом ее красят или покрывают лаком. Составы, как вы понимаете, тоже далеко не натуральны.

Если исходить из практических соображений, то впереди однозначно оказывается обшивка вагонкой ПВХ: она легко моется, не требует дополнительного ухода или обработки, на протяжении многих лет сохраняет неизменный вид. Разве что на солнечной стороне она выцветет, так что лучше брать светлые тона: на них потеря цвета практически незаметна.

Деревянная вагонка более капризна при эксплуатации: до установки ее необходимо покрыть защитными пропитками. Если вы собираетесь только придать ей какой-то оттенок, можно подобрать такую пропитку, которая сразу вам даст искомый цвет. Тогда на этом ее обработка и закончится. Если вы решили красить или лакировать отделку, то это делать нужно после монтажа (но до установки все равно пропитать антисептиками). Во время эксплуатации периодически нужно будет снимать старое покрытие, и покрывать все заново: лак или краска могут потрескается, отделка балкона потеряет привлекательность. Вот такая морока.

Какую вагонку выбрать для балкона решаете вы сами

Несмотря на все это решая, какая вагонка лучше для балкона, отдают предпочтение древесине. Вкусы, конечно, у всех разные, но по общему мнению помещение, обшитое древесиной, намного уютнее. В результате стремление к красоте перевешивает практические соображения.

Чем покрыть вагонку на балконе, чтобы она сохраняла привлекательность длительное время читайте в статье «Чем покрыть вагонку внутри помещений»

Какая лучше

Речь пойдет о деревянных изделиях. Сначала поговорим о породах. Самая дешевая вагонка — из сосны и ели. Несмотря на относительно низкую стоимость, она долговечна: в древесине хвойных пород содержится большое количество смол, которые являются антисептиками и консервантами. В регионах с жарким летом это может привести к тому, что на солнечной стороне в местах интенсивного нагрева местами будет выделяться смола. Еще один минус — мягкая древесина. Если по ней стукнуть (прилично, например, молотком), останется вмятина. Если вас это не пугает — можете обшивать балкон сосновой или еловой вагонкой: это все недостатки этого вида древесины.

Решить, какая вагонка лучше для балкона можете только вы: вкусы у всех разные

Есть еще дорогие сорта хвойных: лиственница и кедр. Они имеют очень более плотную древесину, более долговечны, хорошо сопротивляются атмосферным явлениям. Но эти их качества для обшивки балкона внутри абсолютно не нужны. Более веским аргументом может служить красивый цвет и структура древесины, а также меньшее количество смол. Обшивка вагонкой из такой древесины — это красиво и надолго.

Приятна для глаз древесина лиственных пород. Тут выбирайте на свой вкус: липа имеет чуть розоватый оттенок, осина становится серебристо-серой, ольха имеет красивый рисунок, дуб по декоративности и надежности — вообще вне конкуренции, но и по цене тоже.

Профили и внешний вид

Теперь о технических характеристиках. Начнем с профилей. В продаже есть просто вагонка, а есть евровагонка. Основное отличие в том, что на тыльной стороне варианта «евро» есть одна или несколько продольных борозд. Они обеспечивают циркуляцию воздуха, что продлевает срок «жизни» отделки. Также, по идее, пиломатериал с приставкой » евро» имеет стандартные размеры и выпускаться должен из древесины высокого качества. На практике все по другому: и размеры «плавают» и качество далеко не всегда хорошее.

Наиболее популярные профили

Профилей насчитывается пару десятков. Разные фаски, «волны» разных размеров и другие фигурные поверхности позволяют получить различные по внешнему виду стены. На фото вверху — самые распространенные, выпускаются обычно большими партиями.

Это некоторые виды, которые могут сделать на заказ

Есть еще несколько видов, которые могут изготовить на заказ. Такая «заказная» партия обойдется значительно  дороже: придется перенастраивать оборудование.

Сорта и влажность

Сортность вагонки зависит от количества сучков, трещин и изменений цвета, попавших на дощечку. Сорт А или «Элит» не должен иметь их вообще, или в совсем незначительном количестве. Сорт «В» — не более 4-х сучков коричневого цвета и цветовых изменений небольшой площади, сорт «С» может иметь много сучков.

Чем отличается один сорт вагонки от другого

Наличие сучков не говорит о том, что древесина плохая. Главное, чтобы они были коричневого, а не черного цвета и не имели следов разрушений. И вообще, сучковатая древесина смотрится порой отлично. Все это — дело вкуса и предпочтений.

Вот с влажностью дело обстоит намного серьезнее. Покупать для внутренней отделки вагонку из сырой древесины, может и намного дешевле, но и намного более хлопотно. Если вы прибьете планки отделки с высокой влажностью, она будет постепенно высыхать, уменьшаясь в размерах. Между досками появятся щели, некоторые из них выкрутит или погнет. Вам придется все снять, перебрать и смонтировать заново. Причем, может и дважды: трудно предсказать, когда усушка закончится. Потому для внутренней отделки балкона вагонкой лучше брать пиломатериал камерной сушки. Влажность тогда не выше 7-10%, ее уже «не поведет» и не погнет: эти материалы отбраковали после сушки. Потому и цены выше.

О толщине и ширине планок. Для внутренней отделки помещений можно брать тонкую доску: кондиции атмосферы стабильны. Но балкон — не совсем внутреннее помещение, перепады температур и влажности более серьезные. Даже при хорошем утеплении балкона. Потому по толщина подойдет средняя — 14-16 мм, но можно и 12 мм использовать.

Ширина и толщина домок меняется в широких пределах

Ширина доски может быть от 60 мм до 150 мм. Прибивать узкую дольше, с широкой работы меньше, но в небольшом помещении широкие полосы «съедают» объем. Так что для обшивки балкона оптимальная ширина вагонки — средняя, порядка 90-120 мм.

Как своими руками обшить балкон вагонкой

Прежде всего необходимо решить, будете вы утеплять балкон или нет, если будете, то какие его части и каким материалом. От этого зависит структура обрешетки и толщина используемых брусков. Порядок работ изменится незначительно — будет отсутствовать монтаж утеплителя. Все остальные этапы и их последовательность будут аналогичны.

Порядок работ — пошаговая инструкция

Сначала демонтируется вся старая отделка, снимается штукатурка, краска, плитка, которая плохо держится. Все, что держится прочно, можно не трогать. Для большей надежности, прежде чем обшить балкон вагонкой, стоит прогрунтовать стены, пол и потолок антигрибковым составом. Особенно это актуально, если он ранее был открытым. После высыхания состава начинаются работы собственно по монтажу:

  • На стены и потолок набивается обрешетка. Ее делают обычно из деревянных брусков. Если балкон или лоджия будет утеплятся, шаг установки планок согласуется с шириной утеплителя.
  • Устанавливается и закрепляется утеплитель.
  • Монтируются лаги пола.
  • Между ними укладывается утеплитель.
  • Сверху настилается влагостойкая фанера толщиной не менее 10-12 см, закрепляется в лаги саморезами.
  • Монтируется вагонка на стены.
  • Монтируется обшивка потолка.
  • Устанавливаются напольные и потолочные плинтуса, уголки, откосы.

Далее о некоторых этапах и материалах подробнее.

Чем утеплить

Прежде, чем обшить балкон вагонкой, необходимо проложить утеплитель. Подойдет любой из имеющихся на рынке теплоизоляционных материалов:

  • Наиболее дешевый — пенопласт (ПСБ). Выпускается в виде плит. Имеет неплохую теплопроводность (смотрите на графике). Его основной недостаток: он не выносит нагрузок — мнется, но под вагонкой этот недостаток неважен. Второй момент, который не нравится многим, — он ненатуральный и может выделять вредные вещества. С ненатуральностью не поспоришь, а второе заявление справедливо только отчасти. При нормальных условиях эксплуатации пенопласт химически нейтрален и безвреден. Выделяет вредные вещества только при горении. Еще негативное качество: он имеет низкую паропроницаемость (не выводит пары). Но это — обратная сторона утепления. С переизбытком влажности сегодня справляются при помощи системы вентиляции.

    Утеплить балкон под вагонкой можно пенопластом

  • Минеральные ваты. Их делают из расплавленных горных пород, шлака или стекловолокна. Так что этот утеплитель натуральный. Но в производстве в качестве связующего используются  фенол-формальдегидные смолы, что не радует. Есть базальтовые стеганные маты, при производстве которых связующие не используются — их можно использовать даже в детских учреждениях. Положительные качества минеральной ваты — неплохие теплоизоляционные свойства, легкость при работе (только не со стекловолокном). Недостаток этого материала — гигроскопичность, из-за чего ее следует со всех сторон закрыть от попадания влаги. Ценовой диапазон — средний.

    Минеральные ваты имеют неплохие характеристики, но боятся влаги

  • Экструдированный (экструзионный) пенополистирол (ЭППС). Имеет очень хорошие теплоизоляционные характеристики и высокую плотность, хорошо сопротивляется механическим нагрузкам. Одновременно с теплоизоляцией хорошо гасит звуки. Из относительно недорогих утеплителей он — самый эффективный.
    Продается в плитах, имеет систему замков, что исключает образование щелей, между которыми проникает холодный воздух. Именно этот материал советуют чаще всего. Если у вас есть материальная возможность, под отделку вагонкой кладите его. Из недостатков — не проводит пар и стоит недешево.

    Экструдированный пенополистирол отличается повышенной плотностью и низкой теплопроводностью

  • Фольгированный пенополиэтилен. Это — эффективный паробарьер, который не допускает проникновение влаги в утеплитель. При использовании минеральной ваты его нужно раскатать сверху, прибить скобами к обрешетке, стыки проклеить фольгированным скотчем. Можно использовать просто строительную фольгу, но работать с ней сложнее, а прослойка полиэтилена является дополнительным теплоизолятором. Один этот материал использовать можно только в южных регионах, на остальной территории он — только дополнение, улучшающее теплоизоляцию.

    Поверх утеплителя прибивают фольгированный полиэтилен для снижения теплопорерь и предотвращения проникновения пара в утеплитель

  • Для тех, кто хочет иметь экологически чистое жилье, есть натуральный утеплитель с отличными характеристиками: вспененное стекло (пеностекло). Оно не горит, ничего не выделяет, легкое, прочное, морозостойкое (диапазон рабочих температур от -260°C до +230°C). Теплопроводность пеностекла — 0,04-0,08 Вт/(м·К). Режется ножовкой, монтируется на пену. Недостаток — высокая цена. Есть пеностекло китайских производителей по приемлемым центам, но качество — ниже среднего, есть белорусское — среднее и по цене и по характеристикам, самое лучшее — европейское, но оно дорогое.

    Пеностекло — натуральный теплоизоляционный материал с очень хорошими характеристиками

  • Часто для утепления балконов используют пеноблоки. Для нормальной эффективности их толщина должна быть порядка 27 см. Отбирать такую площадь у небольшого по размерам помещения никто не будет, так что поверх пенобетона все равно кладут слой какой-то из описанных выше теплоизоляционных материалов.
Сравнение теплопроводности различных теплоизоляционных материалов. В сантиметрах указана необходимая толщина материала для обеспечения равных теплопотерь

Любой из этих утеплителей можно использовать на потолке, полу или стенах. Для пола есть натуральный и недорогой вариант — керамзит, но он далеко не так эффективен, как представленные выше материалы: средняя теплопроводность 0,1 Вт/(м·К) ( в два раза выше, чем у минват).

Как правильно обшить балкон вагонкой

Обшивка балкона технологически мало чем отличается от отделки других помещений: сначала собирается каркас, к нему затем прибивается обшивочная доска. Необходимо по горизонтали и вертикали выровнять обрешетку, а потом правильно выставить первую на стене или потолке планку, так как установка всех остальных ведется от нее. Потом к первой доске прибивается вторая, затем третья и так далее, до угла. На следующей стене все повторяется снова.

Делаем обрешетку

Обшивка вагонкой начинается с создания каркаса — обрешетки. Ее чаще всего делают из бруска. Сечение выбирается в зависимости от толщины утеплителя (если он есть). Брусок должен иметь такой размер, чтобы над поверхностью утеплителя оставался зазор в 1,5-2 см. Этот зазор позволит поддерживать нормальную влажность утеплителя и древесины, что предотвратит появление грибков и плесени.

Если брус необходимого размера получается слишком дорогим, можно сэкономить. Под обрешетку берут брусок такой же толщины, как и утеплитель (или чуть больше). Его монтируют между направляющими, а поверх, перпендикулярно, набивают контробрешетку. Ее делают из планок толщиной 1,5-2 см. Они то и дадут требуемый зазор. Только при этом нужно не запутаться с направлением крепления вагонки.

Пример обрешетки балкона под вагонку

Обшивка вагонкой может быть вертикальной или горизонтальной. Планки обрешетки под нее устанавливают перпендикулярно. Если отделка будет крепиться вертикально, то обрешетка под нее должна располагаться горизонтально.

При наличии контробрешетки правила меняются: первичная обрешетка набивается также (вертикально), а контробрешетка — горизонтально. При такой системе планки будут монтироваться вертикально.

Чаще обшивку вагонкой на балконе делают вертикально. Соответственно, монтаж обрешетки начинать можно с планки под оконным блоком. Ее выставляют горизонтально, проверяя по уровню в двух плоскостях. Если стена неровная, в нужных местах устанавливают деревянные или фанерные подкладки необходимой толщины. Крепят обрешетку дюбелями.

Планки обязательно набивают по периметру стен и потолка, отступив от углов 30-40 мм. Также обязательно набивают по периметру оконных и дверных проемов. Потом закрепляются промежуточные бруски: одна планка от другой должна находится на расстоянии 40-50 см. Получается на стенах и потолке каркас, к которому потом крепится вагонка.

На потолке собирается похожая конструкция

Доски вагонки отрезаются на чуть короче требуемой длины (0,5-1 см). Это нужно для компенсации изменения размеров при высокой температуре и/или влажности.

Интсрукция по монтажу вагонки

Крепят их саморезами или гвоздями к планкам обрешетки. Если использовать будете гвозди, берите с маленькой шляпкой — финишные, саморезы — по дереву (лучше — светлые, а не черные). Есть еще вариант крепежа — скобами из строительно степлера. Это — самый быстрый способ и вполне надежный. Скобы только берите с длинной заточенной ножкой, подойдут еще Т-образные.

Первая планка устанавливается в самом сложном для работы углу. Ее выставляют шипом в угол, проверяют правильность установки строительным уровнем. Прибивают в пласть (в лицевую поверхность), отступив от края 1-2 см. Чтобы древесина не раскололась, тонким сверлом предварительно проделывают отверстие. Потом закручивают саморез или забивают гвоздь.

С противоположной стороны (там расположен паз) вагонку крепят гвоздями, саморезами, скобами. Их забивают под углом 45° в шип. Получается скрытое крепление — оно закрывается следующей доской.

Крепление вагонки гвоздем (саморезом, скобой) в паз

Есть еще один вариант — обшивка вагонкой с использованием специальных монтажных пластин — кляймеров. Они хорошо держат, если шип достаточно длинный, а это чаще всего можно наблюдать у евровагонки. Кляймеры устанавливаются в шип (как бы надеваются на на него). С другой стороны у них имеются монтажная пластина с отверстиями под гвозди. В эту пластину забивают один-два гвоздика с маленькой шляпкой.

Крепление при помощи кляймеров

Первую доску крепят к каждой планке обрешетки, все последующие — через одну в шахматном порядке (чередуя). Вторая доска вставляется в шип первой. Если она входит неплотно, подбивается при помощи небольшого куска древесины, приставленного к планке. и молотка. Стучат молотком по приставленной деревяшке. Такая сложность необходима, чтобы не повредить доску. Загнав шип в паз, проверяют вертикально ли стала планка. При необходимости корректируют, потом прибивают. Так собирается вся обшивка вагонкой. Последнюю планку иногда нужно подрезать по ширине. Ее крепят ближе к углу, как и первую, в пласть.

Чем обработать вагонку

При обшивке балкона вагонкой, обрабатывать антисептиками нужно не только отделку, но и обязательно все планки обрешетки. Ниже перечислены наиболее популярные защитные пропитки и грунтовки. Некоторые из них сразу могут придавать древесине оттенок, не закрашивая, а подчеркивая текстуру.

  • Сенеж Аквадекор — колеровочный антисептик. Если покрыть древесину этим составом, он сразу защищает от плесени, грибков, насекомых, одновременно придавая один из 16 оттенков. В использовании финишного покрытия не нуждается.
  • Акватекс «Грунт антисептик» — качественная защита вагонки под последующие финишные покрытия (например, под лак).
  • TIKKURILA VALTTI-POHJUSTE (ТИККУРИЛА ВАЛТТИ-ПОХЪЮСТЕ) грунтовочный антисептик для древесины, защищает от био поражений, но не защищает от ультрафиолета. Потому рекомендуется скорейшее окрашивание.
  • Пропитка  Усадьба «У-409». Создает на древесине тонкую полимерную пленку, через которую проникает пар, но эта пленка препятствует проникновению в древесину грязи, сохраняя внешний вид отделки. В состав входят добавки, защищающие от грибков, плесени и насекомых.

На упаковке каждого средства есть инструкция по эксплуатации и нанесению. В ней описаны правила нанесения и расхода для обеспечения защиты. Только при соблюдении этих правил можно быть уверенным, что вагонка и каркас под ней будут служить долго.

Если говорить о морилках, то большая часть современных составов одновременно с изменением цвета древесины обладает и защитными свойствами. Например, морилка Акватекс (аналог Сенеж Аквадекор). Имеет широкую цветовую гамму, содержит трудновымываемый антисептик, предохраняющий древесину от поражения грибками или насекомыми.

Обработка вагонки на балконе может быть сделана по-разному. Удобнее всего для отделки балкона использовать колеровочные антисептики. Однократная обработка сразу защитит, и цвет придаст. Но они только придают оттенок, оставляя поры открытыми. В эти поры может набиваться грязь. И вымыть ее оттуда — нелегкая задача. Если вам нужна еще и защитная пленка, которая будет предотвращать проникновение грязи, можно покрыть вагонку (затонированную или нет) лаком или грязеотталкивающей пропиткой типа  Усадьба «У-409».

Пропитка создает на поверхности полимерную пленку, закрывающую поры, но не дающую блеска.

Часто возникают проблемы на солнечной стороне: чем покрыть вагонку на балконе чтобы она не выцветала. Лучше всего подойдет светлая тонировка, которая немного выбеливает древесину. Светлая стена меньше греется и выцветание ей нестрашно. Смотрится такая обшивка вагонкой замечательно.

Покраска вагонки на балконе обычной краской сегодня уже неактуальна. Зачем тратить деньги на древесину, а потом закрашивать ее фактуру?. Тогда уж сразу можно ставить ПВХ. Так что выбирайте: тонировка, лакировка, или и то, и другое.

Как обшить балкон вагонкой своими руками: пошаговая инструкция с фото

Выбор материала

Когда предстоит обшивка балкона вагонкой своими руками, первое что нужно сделать — заглянуть в строительный магазин и приобрести все необходимые принадлежности. В финишной отделке важную, но не решающую, роль играют требования к внешнему виду. Чтобы определиться с остальными элементами, надо учитывать конструктивные особенности.

Чистовое облицовочное покрытие

Выполняют из деревянных или пластиковых ламелей. Они представляют собой идеально подогнанные друг к другу рейки, которые стыкуются по принципу паз-гребень.

Ламели из дерева — натуральный, экологичный материал, который обладает привлекательной, естественной фактурой. Рассматривая разные сорта древесины, вам лучше отдать предпочтение лиственным породам. Хвойные при нагреве или под прямыми солнечными лучами выделяют смолу.

Из-за многообразия фактур популярной стала евровагонка. Ее стандартные размеры 12х88 мм. При этом лицевая поверхность может иметь несколько видов профилей:

  • софтлайн;
  • блок-хаус;
  • ландхаус;
  • американка;
  • штиль.

Фото: Instagram vitaliy_lesnoidvor_tlt

Ассортимент пиломатериалов позволяет выбрать изделия на любой вкус и кошелек

По количеству дефектов (сколов, сучков и т. д.) определяют качество евровагонки. Это отражается в сорте изделий:

  • Премиум — исключает видимые повреждения материала. Используется для оформления интерьера, когда к внешнему виду предъявляются особые требования.
  • А — допускается присутствие сучков. Если надо обшить балкон вагонкой своими руками, этим сортом пользуются чаще всего.
  • В — могут быть смоляные кармашки, синеватые пятна и другие нарушения окраса. Такую древесину применяют, для выравнивания стен или зашивки утеплителя, если внешний вид не очень важен.
  • С — относится к техническому сорту. Из-за большого количества пороков на лоджиях его практически не применяют.

Панели ПВХ могут стоить на порядок дешевле деревянных. При этом представляют значительно больше возможностей для дизайна помещения. С их помощью можно реализовать любые цветовые решения, воссоздать поверхность натурального камня или разместить на стене интересный рисунок.

Фото: Instagram balkon_kz

Пластиковые панели имитируют фактуру классической вагонки, при этом эффектнее выглядят за счет рисунка

Чтобы изображение на пластиковом панно выглядело интересно, лучше отдать предпочтение бесшовным изделиям. На видимость шва влияет угол зрения и освещенность. Это значит, что рисунок, который отлично смотрелся в тусклом торговом павильоне, на свету будет выглядеть иначе. Поэтому при выборе воспользуйтесь ярким фонариком.

Один из самых важных параметров ламелей из ПВХ — прочность. Чем больше перемычек вы видите в поперечном сечении панели, тем прочнее изделие. Оно не должно продавливаться при нажатии рукой. Иначе на пластике быстро появятся повреждения.

Фото: Instagram donspan61

Если вы хотите поддержать в интерьере определенную тематику, можно воспользоваться наборным панно с рисунком

Каркас для отделки балкона вагонкой

Зачастую в качестве направляющих используют деревянные бруски. Для неутепленной лоджии достаточно сечения 20х40 мм. Если вы хотите отделывать поверхность с укладкой утеплителя, размер реек определяет его толщина.

Когда нужно смонтировать утепление толще 60 мм, обрешетку располагают в два слоя перпендикулярно друг другу. Это сводит к минимуму разницу в теплопроводности и исключает «мостики холода». Обратите внимание, первый ряд брусьев в этом случае устанавливают в том же направлении, что и финишное покрытие.

Реже для монтажа каркаса применяют металлические направляющие для установки гипсокартонных листов. Они на порядок дороже. А при устройстве теплого балкона становятся хорошими проводниками холода.

Фото: Instagram valya287

Если не планируется утепление балкона, несущие конструкции отнимают минимум пространства

Материалы для утепления ограждающих конструкций

Все стены дома, в том числе на лоджии, должны дышать — пропускать воздух. Этому требованию лучше всего отвечают минераловатные плиты. Но чтобы добиться комфортной температуры их необходимо укладывать слоем 100-150 мм.

Более экономный вариант — классический пенопласт (белый). Он вдвое «теплее» минваты и занимает меньше места. При этом обеспечивает паропроницаемость.

Порой в качестве утеплителя используют экструдированный пенополистирол. Он самый энергоэффективный. Но плиты предназначены только для установки во влажной среде: цоколь, перекрытие первого этажа и т.д. Они не пропускают воздушные пары и создают «эффект термоса». В сильный мороз на поверхности образуется конденсат.

Правильно определить толщину плит можно только по расчету, пример которого приводится в приложении к СП 50.13330.2012. Если вы решили смонтировать слой утеплителя меньше расчетного или используете минеральную вату, нужно защитить материалы паронепроницаемой мембраной со стороны возможного проникновения влаги. Для лоджии — это внутренняя часть. Благодаря этому исключается конденсация воды в утеплителе.

Фото: Instagram balkonexpress

Альтернативой штучным утеплителям становится напыляемый пенополиуретан

Крепеж для монтажа панелей и каркаса

При отделке балкона вагонкой, есть несколько вариантов ее крепления. Вам понадобятся:

  • гвозди;
  • саморезы;
  • кляймеры.

Направляющие прикрепляют к стенам при помощи дюбелей диаметром 6 мм. Длину подбирают в зависимости от сечения брусков. При этом втулка должна войти в бетон на глубину не менее 30 мм.

Фото: Instagram unionmet2018

Кляймеры позволяют существенно сократить время монтажа вагонки

Лакокрасочное покрытие

Перед установкой все элементы из дерева необходимо хорошо обработать антисептической пропиткой. Она не допустит гниения при намокании.

Некоторые пропитки придают материалу синеватый или зеленоватый оттенок. Поэтому важно выбирать бесцветные жидкости.

Для финишного покрытия используют красители, предназначенные для наружных работ. Если надо сохранить естественную фактуру дерева, лучше всего подходят яхтный или палубный лак.

Отделка балкона вагонкой: фото и

 инструкция для каждого этапа

Фото: Instagram oknamobifon

При утеплении балкона нужно исключать все возможные места промерзания

Подготовка помещения

Прежде чем приступить монтажу, нужно выполнить ряд подготовительных работ:

  • убрать все лишние предметы;
  • удалить с поверхностей отставшую краску и штукатурку;
  • снять подоконники, плинтуса, если есть — отливы;
  • демонтировать откосы;
  • герметизировать все щели и трещины в ограждающих конструкциях.

Если вы хотите утеплять помещение, надо устранить теплопотери через оконный проем: вставить двухкамерные стеклопакеты вместо однокамерных или полностью заменить окно.

Фото: Instagram anna_mariasova

При утеплении нужно учитывать не только коммуникации балкона, но и смежных помещений, например, прокладку дренажа кондиционера

На лоджиях с металлическим ограждением необходимо создать несущую конструкцию для последующей установки обшивки. В зависимости от конструктивных особенностей это может быть деревянная обрешетка или стенка из пеногазосиликата толщиной 100 мм. Последнюю усиливают армированием швов или устройством перфоленты с креплением в стены.

Важно использовать легкие материалы. Кладка из керамического кирпича создает большую нагрузку на плиту и может привести к ее обрушению.

В заключение подготовительного этапа прокладывают электрические сети, устанавливают розетки, осветительные приборы и выключатели.

Фото: Instagram megaplast.ua

Экран лоджии утепляют без нарушения жесткости его несущих элементов

Устройство каркаса для отделки балкона вагонкой

Прежде чем приступить к установке брусков, важно определиться с направлением реек финишной отделки. Порой из-за особенностей размеров лоджии остаются обрезки большой длины. Чтобы минимизировать количество отходов, из них делают декоративные вставки. Поэтому в местах перехода предусматривают опорные конструкции. Обрешетку устанавливают перпендикулярно направлению обшивки. Исключение составляет диагональный монтаж.

Фото: Instagram lopatinstroy

Для выравнивания больших искривлений можно использовать усиленные подвесы для крепления ГКЛ

Пошагово рассмотрим последовательность работ: 

  1. В первую очередь по уровню монтируем крайние бруски. При вертикальной установке — вверху и внизу. Если евровагонка пойдет горизонтально — по бокам. Не обязательно ставить их в самый угол. Можно отступить от грани 3-10 см. Для выравнивания плоскости между направляющими и стеной устанавливаем деревянные подкладки. Чтобы убрать большую кривизну, допускается использование усиленных подвесов для ГКЛ.
  2. По первым стойкам натягиваем шнур в трех точках: по краям и в середине. По расстоянию от шнурка до бетонной поверхности проверяем отсутствие бугров, которые могут помешать дальнейшей работе. При необходимости сбиваем их или отодвигаем рейки от стенки.
  3. Размечаем места крепления всех брусков. Между ними должно быть расстояние 50-60 см.
  4. Перед тем, как своими руками обшить балкон вагонкой, продумываем утепление. Направляющие для него устанавливаем с шагом, равным ширине плит утеплителя. Это позволяет вставлять его без подрезок и щелей.
  5. На торцевых стойках под шнур вставляем прокладки одинаковой толщины, например 5 или 10 мм. Выставляя промежуточные опоры, учитываем их.
  6. Отверстия в стене сверлим через бруски длинным буром. Наживляем дюбеля. После выравнивания плоскости подкладками забиваем их до конца.

Для наглядности предлагаем посмотреть процесс на видео.

Технология монтажа остальных элементов каркаса выполняется по вышеприведенной пошаговой инструкции. Если стенки ровные и вы не используете подкладки, нельзя плотно замыкать бруски по периметру единым контуром. Оставляйте между ними вентиляционные зазоры в несколько сантиметров.

При установке утеплителя в смонтированный каркас не требуется дополнительного крепежа. Но, если из-за неровностей подрезки образовались зазоры, их нужно заполнить монтажной пеной.

Фото: Instagram anna_mariasova

Утеплитель под обшивкой не требует дополнительного крепления

Если необходимо защитить утепление от попадания влаги, после его укладки крепим паронепроницаемую мембрану. Натягиваем ее по всему контуру и прижимаем контробрешеткой — брусочками толщиной 20 мм. Они создают вентиляционный зазор.

Обшивка балкона вагонкой по направляющим

Есть несколько способов крепления ламелей. В подавляющем большинстве случаев первую рейку устанавливают гребнем в угол и выравнивают по уровню. В угловой части ее прибивают так, чтобы гвозди не выступали за будущие декоративные уголки. При этом в шип забивают финишные гвоздики как можно дальше от края. Начинают бить молотком, а в конце используют металлическую проставку. Она позволяет избежать сколов.

Если нет опыта работы с деревом, лучше воспользоваться кляймерами. Они позволяют забивать гвозди только в направляющие и избегать скалывания тонкой части шипа деревянных ламелей.

Последующие доски евровагонки плотно вставляют в замок и крепят описанным выше способом. Если они заходят туго, можно воспользоваться киянкой.

Важно обшивать лоджию сухой древесиной. Иначе после усушки могут появиться зазоры или трещины.

Финишную рейку подрезают вдоль. Чтобы не получилось щели, учитывают часть, которая заходит в паз.

Фото: Instagram russkay.sauna

При правильной установке кляймеров повреждение вагонки исключено

Принцип монтажа панелей ПВХ практически не отличается. Для их фиксации используют тонкие гвоздики или саморезы с прессшайбой. Применять степлер не рекомендуется. Он раскалывает пластик, который в процессе эксплуатации начинает отходить от каркаса.

Финишная отделка

Заключается в установке откосов и всех декоративных элементов. Чаще всего примыкание к окну закрывается одной рейкой евровагонки. Если ее мало, устанавливают две. При этом обе распускают вдоль, чтобы получить планки одинаковой ширины. Благодаря этому откос выглядит аккуратно и красиво.

В углах и на переходах необходимо установить деревянные уголки. На перпендикулярных примыканиях к оконным и дверным коробкам — нащельники. Их крепят жидкими гвоздями. Благодаря этому на лицевой стороне полностью отсутствуют следы крепежа. В конце деревянные поверхности необходимо обработать лакокрасочными материалами.

Даже если у вас хрущевка, вместо вечного склада хозяйственных принадлежностей после реконструкции вы получаете красивую благоустроенную комнату.

Фото: Instagram bai_balkon

После обшивки балкона вагонкой, даже в «хрущевке» появляется дополнительная уютная комната

Для большинства жильцов решающим фактором перед началом ремонта становится цена. Нельзя однозначно ответить, сколько стоит обшить балкон вагонкой. Необходимо рассчитать материалы исходя из особенностей планировки квартиры. Одно можно сказать точно — этот способ отделки доступен каждому и позволяет реализовать разные идеи. В ассортименте современных магазинов есть продукция для любого кошелька, начиная от бюджетных пластиковых панелей, заканчивая евровагонкой премиум-класса.

Внутренняя каюта или номер с балконом: какую категорию круизной каюты выбрать?

Многие решения по планированию круиза сводятся к стоимости — и выбор каюты оказывает самое большое влияние на вашу прибыль. Если цена является проблемой, вы, вероятно, столкнетесь с дилеммой: бронировать внутреннюю каюту или каюту с балконом. Выбор не всегда прост.

Для путешественников с ограниченным бюджетом салон без окон может стать отличным вариантом. Эти каюты являются наиболее экономичными, но при этом обеспечивают доступ ко всем бесплатным ресторанам, развлечениям, бассейнам и другим общественным местам на корабле. Но будете ли вы счастливы в комнате без вида?

Каюты с балконом — самый популярный тип кают, предлагающий доступ к большему жилому пространству, вид на закат и океанский бриз с вашей частной веранды. Эти номера более доступны по цене, чем модные люксы, но могут стоить на 50-100% дороже, чем внутренние каюты, в зависимости от продолжительности и пункта назначения рейса. Стоит ли покупать повышенный тариф?

Если вы пытаетесь решить, какое жилье выбрать, вот что вам нужно знать, чтобы сделать выбор между внутренней комнатой без окон и более просторной, но дорогой каютой с балконом.

Для получения дополнительных новостей, обзоров и советов о круизах подпишитесь на информационный бюллетень TPG о круизах .

Существуют ли различия между внутренними каютами и каютами с балконом в отношении размера и удобств?

Основное отличие заключается в том, что каюты с балконом, как правило, больше по размеру, при этом большая часть дополнительных квадратных метров приходится на веранду. Внешняя стена каюты будет сделана из окон от пола до потолка с дверью, которая ведет к дополнительной зоне отдыха снаружи — обычно это два стула с небольшим столиком между ними. Внутренняя каюта не имеет окон и, следовательно, не имеет доступа к естественному свету или свежему воздуху.

Как стандартные номера внутри, так и балконы рассчитаны на двухместное размещение, но в некоторых номерах любой категории могут разместиться до четырех человек. В каютах будут две односпальные кровати, которые можно превратить в одну двуспальную, небольшой письменный стол или туалетный столик с зеркалом и стулом, а также собственная ванная комната. В некоторых номерах также есть небольшой диван, который может быть раскладной кроватью для размещения дополнительных гостей.

Другие удобства, такие как шкаф, телевизор с плоским экраном, мини-холодильник, персональный сейф, фен и туалетно-косметические принадлежности, будут аналогичными.

По теме: 5 лучших мест для кают на любом круизном лайнере

Балкон важнее на некоторых рейсах?

Каюта с балконом на корабле Disney Wish компании Disney Cruise Line. (Фото: Summer Hull/The Points Guy)

Если вы собираетесь в более короткий круиз, например, в трехдневное плавание по Карибскому морю, внутренняя каюта может быть идеальным и доступным вариантом. Днем вы, скорее всего, будете потягивать май-тай у бассейна или отправиться на берег на частный остров круизной линии, так что вы не будете находиться в номере, кроме как поспать и освежиться к вечеру.

Если вы не проводите много времени в комнате, то, вероятно, не имеет значения, что у вас меньше места и нет балкона. Вы все еще можете увидеть закат или посмотреть, как корабль заходит в порт, поднявшись наверх и любуясь видами с террасы у бассейна. Сэкономьте дополнительные деньги, чтобы потратиться на ужин и бутылку вина в стейк-хаусе или на экскурсию в порт.

Если вы планируете длительное плавание в таких местах, как Средиземное море, и у вас есть несколько дней в море, и вы планируете провести время в своей каюте во время круиза, то вам, вероятно, понадобится дополнительное пространство и вид. Приятно открыть дверь, чтобы подышать свежим воздухом, если на улице прохладнее, и увидеть побережье или города, когда вы въезжаете в порт — без необходимости подниматься наверх, чтобы осмотреть пейзаж со всеми остальными.

Вы также сможете посидеть на свежем воздухе, выпить бокал вина или почитать книгу наедине. Вы можете заказать обслуживание номеров и насладиться тихим завтраком или ужином на веранде. Это приятная смена темпа: от похода в шумный лаунж за коктейлем до ресторана за едой.

Если вы плохо себя чувствуете и по какой-либо причине вынуждены сидеть в своей комнате, вы оцените более просторное помещение и возможность посидеть на балконе.

Если вы путешествуете по живописным местам, таким как Аляска, или плывете по национальному парку и заповеднику Глейшер-Бей, каюты с балконом предлагают отличные возможности для обзора. Хотя вам не гарантируются все лучшие виды с вашей веранды — так как они могут быть с другой стороны корабля — вы можете пропустить толпы на верхних палубах и полюбоваться величественными заснеженными горами и сюрреалистическими голубыми ледниками из своего личного кабинета. терраса.

Связанный: Почему стоит повысить класс каюты круизного лайнера? Хижина в Семейной гавани на Карнавал-Виста. (Фото любезно предоставлено Carnival Cruise Line)

Предположим, вы плывете со своим супругом, второй половинкой или лучшим другом. В этом случае у вас, вероятно, будет достаточно места для двух человек, чтобы комфортно разместиться во внутренней каюте, особенно если вы заняты на корабле и за его пределами — и это короткий круиз. В более длительном плавании вы можете больше использовать балкон, чтобы провести время наедине с любимым человеком или по душам с лучшей подругой — вдали от переполненных общественных палуб.

Если это продолжительный круиз и вы плывете с детьми, может быть непросто остаться в стандартной каюте всей семьей и оставаться в здравом уме через неделю. Вы можете найти большие внутренние каюты, предлагающие больше места и лучшие спальные места с раскладным диваном-кроватью или двухъярусными кроватями, но они будут стоить больше, чем основная внутренняя комната.

Если вы можете перейти на каюту с балконом, у вас будет больше места для хранения вещей. Родители также оценят возможность расслабиться на балконе с напитком для взрослых после того, как дети лягут спать.

По теме: Какие каюты на круизных лайнерах следует бронировать вашей семье?

Если вы путешествуете в одиночку, вам нужно будет заплатить единую надбавку за большинство мест в каютах. Выбирая между каютой внутри или с балконом, вам нужно будет предусмотреть это в бюджете. Дополнительные расходы могут вдвое превышать стоимость круиза, поэтому это может повлиять на то, какую каюту вы можете себе позволить.

Norwegian Cruise Line, Holland America и Royal Caribbean предлагают одиночные каюты без единой доплаты — к ним относятся внутренние каюты, номера с видом на океан и балконы, в зависимости от линии. Ожидайте, что они будут стоить больше, чем стандартный номер внутри или на балконе, но меньше, чем стоимость этого номера со 100% надбавкой. Другие компании, такие как Celebrity Cruises, предлагают избранные круизы без единой доплаты, оставляя вам бюджет на большую каюту.

По теме: Эти 8 кают отлично подходят для путешественников, путешествующих в одиночку

В чем еще преимущества бронирования каюты внутри по сравнению с каютой с балконом?

Если вы чутко спите и вам нужно тихое темное место, чтобы хорошо выспаться, забронируйте внутреннюю каюту. Вам не придется беспокоиться о ярком свете, пробивающемся сквозь шторы утром, чтобы разбудить вас. Вы также должны установить будильник, если у вас ранняя экскурсия или встреча утром, так как вы не сможете сказать, который час. Когда в салоне уютно, темно и прохладно, легко проспать.

Если вам необходимо естественное освещение по состоянию здоровья и вы склонны к укачиванию, особенно если море неспокойно — или у вас клаустрофобия, — вам вряд ли понравится внутренняя каюта. Видеть горизонт и иметь доступ к свежему воздуху очень важно, когда корабль начинает качать и качать, поэтому вам лучше потратиться на каюту с балконом.

Какие внутренние каюты лучше?

Хижина-студия на Норвежском Отрыве. (Любезно предоставлено Norwegian Cruise Line)

Royal Caribbean предлагает революционные внутренние каюты с «виртуальным балконом» на некоторых кораблях. 80-дюймовые светодиодные экраны высокой четкости тянутся почти от пола до потолка и создают иллюзию наличия огромного окна с отображением в реальном времени видов и звуков океана и пункта назначения, передаваемых в комнату.

Внутренние каюты Carnival Cruise Line — одни из самых больших в отрасли, площадью от 185 до 220 квадратных футов. Эти каюты включают две односпальные кровати или одну двуспальную кровать, а в более просторных номерах могут разместиться до пяти человек. Номера Family Harbour также предлагают дополнительные привилегии с доступом в лаундж Family Harbour, который включает в себя бесплатные закуски, игры, фильмы и другие привилегии, такие как бесплатное специальное питание для детей.

Внутренние каюты Disney Cruise Line с волшебными иллюминаторами также показывают живые изображения морских камер на круглом экране — и время от времени появляются персонажи Диснея.

Каюты-студии Norwegian Cruise Line для индивидуальных путешественников находятся внутри комнат, в которых есть полноразмерная кровать, одностороннее окно в коридор, отдельная ванная комната, раковина и душ, а также доступ по карточке-ключу в Studio Lounge, где одинокие гости могут смешать и смешать.

Какие каюты с балконом лучше?

Морская терраса на круизном лайнере Virgin Voyages. (Фото любезно предоставлено Virgin Voyages)

каюты Infinite Veranda компании Celebrity Cruises, установленные на ее кораблях класса Edge, на 23% больше, чем на кораблях класса Solstice, с общей площадью 243 квадратных фута и 42 квадратных фута балконного пространства. Эти универсальные каюты позволяют превратить вашу комнату из каюты с балконом в традиционном стиле — открытой для свежего воздуха и закрытой от внутренней части комнаты — в полностью закрытую комнату с видом, с террасой внутри.

Как? Одним нажатием кнопки верхняя половина окна от пола до потолка опускается; Вы можете закрыть двери, чтобы создать отдельную веранду, или оставить их открытыми, чтобы свежий воздух поступал во всю кабину.

Морские террасы Virgin Voyages, площадью от 225 до 265 квадратных футов, имеют дополнительные места для сидения на балконе. В дополнение к обычным двум стульям и небольшому столику для напитков, вы также найдете красный гамак, где можно посидеть и расслабиться после обеда.

Связанный: Лучшие каюты с балконом на круизных лайнерах для отдыха на море

Итог

Если вы в отпуске и отлично проводите время — и не проводите много времени в своей каюте — может не иметь значения, где вы отдыхаете голову ночью. Если вы можете сэкономить дополнительные деньги и потратиться на ужин из пяти блюд и более захватывающие экскурсии, то вам может подойти бронирование внутренней каюты.

Если вы предпочитаете наслаждаться видами с собственного балкона — и у вас есть место, чтобы спрятаться от других крейсеров — и вы планируете проводить больше времени в своей комнате, забронируйте каюту с балконом, где вам будет более комфортно. Балкон также будет лучшим выбором, если вы пытаетесь разместить более двух человек в одной круизной каюте. Если вас беспокоят дополнительные расходы, и вы гибко подходите к датам и направлениям, ищите предложения, где каюты с балконом будут дешевле.

Планируете круиз? Начните с этих историй:

  • 5 самых желанных мест расположения кают на любом круизном лайнере
  • Руководство для начинающих по выбору круизной линии
  • 8 худших мест расположения кают на любом круизном лайнере
  • Краткое руководство по самому популярному круизу линии
  • 21 совет и хитрость, которые сделают ваше путешествие плавным
  • 15 способов, которыми круизеры тратят деньги
  • 12 лучших круизов для тех, кто никогда не хочет взрослеть
  • Полное руководство о том, что взять с собой в круиз

Избранное изображение от Infinite Veranda Каюты Celebrity Edge открыты в море так, как мы не видели на океанских кораблях. (Фото любезно предоставлено Celebrity Cruises).

Редакционная оговорка: мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору, а не какому-либо банку, эмитенту кредитной карты, авиакомпании или гостиничной сети, и не были проверены, одобрены или иным образом одобрены какой-либо из этих организаций.

Интерьеры и каюты с балконами в круизе Carnival. Вот как они сравнивались.

Carnival Celebration, который только что дебютировал в ноябре 2022 года, является новейшим кораблем круизной линии. Мы забронировали одно из первых рейсов Carnival Celebrations из Северной Америки, плавание из Майами в Карибское море в течение 7-дневного маршрута.

Совершенно новый круизный лайнер от Carnival Cruise Line был стильным, шикарным и модным. Как человек, который плавал на Carnival несколько раз, я был поражен тем, насколько современным было Carnival Celebration.

Image

В течение многих лет Carnival противостояла распространенной в отрасли тенденции строительства огромных мегакруизных лайнеров, способных вместить до 10 000 человек на борту. С созданием класса Excel компания Carnival Cruise Line, наконец, присоединилась к индустрии, построив новые суда, способные вместить на 40% больше пассажиров, чем все, что круизная линия строила ранее.

Будучи крупнейшим круизным лайнером круизной линии, Carnival Celebration (и его родственный корабль, Carnival Mardi Gras) действительно представляют собой новую эру для Carnival Cruise Line.

Image

В новейших круизных лайнерах больше возможностей выбора кают, чем когда-либо прежде. От внутренних кают до одиночных номеров и роскошных люксов — на борту есть каюты, способные удовлетворить самые разные потребности и бюджеты.

Image

Новейшие круизные лайнеры имеют больше балконов, чем каюты любой другой категории, и Carnival Celebration не является исключением. Как бы я ни любил балкон, в моем бюджете не всегда есть возможность тратиться на дополнительную плату.

Вместо этого я почти всегда бронирую гарантированную внутреннюю каюту, потому что это самый дешевый вариант, и я предпочитаю экономить деньги на специализированных ресторанах или экскурсиях.

Во время нашего плавания на Carnival Celebration мы с сестрой останавливались в гарантированной внутренней каюте. Путешествовать на новом круизном лайнере во время его первого сезона по своей природе дороже, поэтому мы были довольны бронированием внутренней каюты из-за ее доступности.

Image

По счастливой случайности мы плыли в том же плавании, что и мой коллега и его семья! За все годы круизов я ни разу не встречал знакомых на борту круизного лайнера, так что это было забавное совпадение.

Наличие кого-то еще на борту нашего Carnival Celebration дало нам возможность увидеть, как их каюта с балконом сравнивается с нашей внутренней каютой.

Хотя мы остановились в недорогой внутренней каюте, мой коллега вместе с женой и детьми остановился в каюте с балконом.

Наша внутренняя каюта на Carnival Celebration, расположенная на четвертой палубе, считалась стандартной внутренней каютой площадью 160 квадратных футов. Если бы мы заказали внутреннюю каюту премиум-класса, каюта имела бы дополнительные 40 квадратных футов, что позволило бы разместить небольшой диван.

Поскольку я плыл со своей сестрой, мы решили разделить большую двуспальную кровать на две отдельные односпальные кровати. Разделение кровати размера «king-size» на две односпальные кровати обычно делает внутреннюю каюту более открытой — и мы обнаружили, что это верно в нашей каюте. Однако из-за неиспользуемых двухъярусных кроватей над нами помещение казалось более тесным, чем мы ожидали.

Image

В нашей внутренней каюте в каюте негде было сидеть, кроме как на кроватях или на тахте. Двухъярусные кровати также врезались в пространство для сидения над двумя односпальными кроватями, что не оставляло места для сидения. Мы неоднократно упоминали, что наличие места для сидения, кроме наших кроватей, усилило бы впечатление.

Image

Мы были удивлены, увидев, что в нашей каюте могут разместиться до 4 человек; было бы очень тесно в салоне при полной загрузке, если бы дополнительные 2 гостя не были маленькими детьми. Даже в этом случае будет тесно.

С другой стороны, в расширенной каюте с балконом моего коллеги было больше места для его семьи из 4 человек, включая очень просторный балкон.

Обе каюты технически могут вместить 4 человека, хотя расширенная каюта с балконом кажется гораздо более просторной для семьи.

Image

Расположение нашей внутренней каюты и расширенной каюты с балконом было совершенно другим; однако декор, цветовая гамма и ковер были идентичными. В каюте моего коллеги было дополнительное пространство, которое позволило добавить картину в рамке над диваном, изображающую плавающих дельфинов.

Конечно, естественный свет, льющийся с балкона, очень сильно влияет на атмосферу каюты. В то время как в нашей комнате все время была кромешная тьма, что идеально подходит для того, чтобы вздремнуть и поспать, отсутствие естественного света может быть проблемой для некоторых.

Image

Расположенная на 10-й палубе каюта моего коллеги с расширенным балконом казалась очень просторной и функциональной. В салоне есть довольно большой балкон площадью 46 квадратных футов. Эти расширенные балконы примерно на 50% больше стандартного балкона, хотя на расширенном балконе нет дополнительной мебели.

Дополнительное пространство в расширенной каюте с балконом моего коллеги позволило установить спальную кровать в дополнение к двухъярусной кровати над головой.

Пока наши двухъярусные кровати не использовались, мой коллега путешествовал со своими двумя детьми 12 и 8 лет; поэтому дополнительные кровати были необходимы, чтобы комфортно спать всем членам его семьи во время круиза.

Image

Диван в расширенной каюте с балконом каждую ночь превращается в спальное место (не путать с раскладным диваном). По сути, дежурный в каюте каждый вечер убирал подушки спинки, и диван превращался в двуспальную кровать. Днем спальная кровать служила кушеткой в ​​каюте.

Image

Кроме того, каждый вечер двухъярусная кровать опускалась с потолка, чтобы можно было использовать четвертую кровать. По сравнению с нашей внутренней каютой, двухъярусная кровать в расширенной каюте с балконом не была видна днем ​​и не занимала места, пока ее не использовали.

Для сравнения, двухъярусные кровати в нашей каюте откидывались от стены, а это означало, что две двухъярусные кровати всегда занимали место, даже если не использовались активно.

Image

Учитывая, насколько мала внутренняя каюта, подвешивание двухъярусных кроватей к потолку (только когда они используются) расширит пространство и позволит удобно сидеть на кроватях.

Примечательно, что туалетный столик был почти идентичен между нашей внутренней каютой и расширенной каютой с балконом.

В обеих каютах есть туалетный столик с большим зеркалом, которое освещается ярким кольцевым светом снаружи, что идеально подходит для макияжа или утренних сборов без использования ванной комнаты.

Image

Наряду с зеркалом, туалетные столики во внутренней каюте и каюте с расширенным балконом также имели ящики под стойкой и открытые полки для дополнительного хранения. Ящики в расширенной каюте с балконом оказались больше, чем в нашей внутренней каюте.

Небольшой пуфик при необходимости можно использовать как дополнительное место для хранения, хотя мы в основном использовали его как место для сидения. В туалетном столике также располагался обязательный телефон в каюте, что очень ценится по сравнению с более старыми кораблями, где телефоны занимают драгоценное место на тумбочке.

Image

Мы также отметили количество розеток и USB-разъемов, доступных на туалетном столике, включая 4 USB-разъема и 3 дополнительные розетки на 120 ВТ. Старые корабли имеют ограниченное количество розеток, что может быть проблемой в наши дни и век электроники и устройств.

Image

Даже вдвоем мы израсходовали почти все розетки для зарядки всех наших устройств, включая телефоны, ноутбуки, часы и многое другое. Между внутренней кабиной и расширенной каютой с балконом в обоих туалетных столиках была одинаковая полоса розеток и USB-разъемов.

Как внутренняя каюта, так и расширенная каюта с балконом оснащены просторной и современной душевой кабиной.

Одним из самых больших сюрпризов нашей внутренней каюты была ванная комната; особенно нам понравился удивительно просторный и практичный душ.

Image

Душевые на круизных лайнерах в течение многих лет были печально известны своими маленькими капсульными душевыми трубами и иногда цепляющимися занавесками. Раньше едва хватало места, чтобы наклониться, если нужно было побрить ноги или что-то уронили.

К счастью, на новых круизных лайнерах больше места для душа в ванной — и мы все этому радуемся!

В то время как мы были удивлены, увидев более просторный душ в нашей ванной комнате, мы были еще более удивлены, увидев, что в расширенной каюте с балконом был душ точно такого же размера, как и у нас. Единственная разница между нашей внутренней каютой и каютой с расширенным балконом заключалась в двери.

Image

Дверь нашей душевой была сделана из пластика и сдвинута внутрь для экономии места; однако расширенная каюта с балконом имела стеклянную дверь и открывалась наружу. В любом случае, душ был продуман до мелочей и не остался незамеченным.

Сравнивая расширенную каюту с балконом и нашу внутреннюю каюту, в обеих была одна и та же ванная комната.

Мы ожидали увидеть больше различий между ванной комнатой внутренней каюты и каютой с расширенным балконом, но по большей части они были одинаковыми. В обеих ванных комнатах были полки над и под стойкой.

Image

Несмотря на небольшой размер, ванная комната была хорошо спроектирована, чтобы использовать пространство. Мы обнаружили, что между полками и прилавком достаточно места для хранения, а в душе есть место для хранения косметики.

Image

Мы высоко оценили внимание Carnival к ​​деталям в ванной комнате, от большой душевой до плитки на полу. Учитывая, что в нашем последнем карнавальном круизе пол был губчатым, ухабистым и синим, это было огромным обновлением, чтобы увидеть современный дизайн ванных комнат.

Семьям, путешествующим вместе, будет полезно иметь дополнительное пространство в расширенной каюте с балконом.

Только для нас двоих нашей внутренней каюты было более чем достаточно для комфортного сна каждый вечер; однако размещение 4 человек в стандартной внутренней кабине было бы очень тесным. Я бы сказал, что даже семье с детьми будет тесновато.

Image

Путешественники с ограниченным бюджетом найдут внутренние каюты очень функциональными; мы чувствовали, что Carnival использовала пространство настолько хорошо, насколько могла круизная линия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *