фото интерьеров, отделка своими руками
Вагонка — это материал, который получил широкое распространение благодаря низкой себестоимости и эстетически привлекательному виду. Многие задаются вопросом: стоит ли использовать ее при отделке таких внутренних помещений, как коридор или ванная?
Отделка прихожей
Отделка коридора
Все зависит от типа вагонки и результата, который вы хотите получить. Бывает шалевка алюминиевая, а бывает деревянная. Первая применяется чаще всего при обшивке производственных зданий и на поверхностях потолков. Второй тип больше подойдет для квартиры. На фото представлена отделка коридора деревянной шалевкой, выполненная своими руками. Положи руку на сердце, можно сказать, что усилия профессионала здесь и не понадобятся. Легкость материала позволяет монтировать каркас и непосредственно саму шалевку на всю стену своими силами.
Деревянная вагонка — достаточно неприхотливый материал. Не переносит она только повышенную влажность. Поэтому монтировать ее в таком сыром помещении, как ванна, не рекомендуется. А вот отделка коридора вагонкой — это взвешенное и продуманное решение. Ведь стены коридора не подвержены столь длительному воздействию воды и пара. Есть специально пропитанная и защищенная от воды шалевка. Она стоит дороже.
На видео вы можете своими глазами посмотреть алгоритм монтажа. После его просмотра вопроса «как обшить коридор вагонкой?» не останется.
Преимущества
Коридор среднестатистической квартире — очень оживленное место. Перепады температур, грубые механические воздействия требуют от покрытия стен дополнительной защиты. Такой защитой вполне может стать шалевка. Ремонтируя стены в коридоре таким образом, можно выиграть сразу по нескольким направлениям:
- Красота. Натуральное дерево — что может быть красивее? Текстура может быть практически любой. Можно рассмотреть также варианты нанесения покраски.
- Практичность. Сложно придумать что-либо более удобное в эксплуатации, чем вагонка в коридоре. На фото можно достоверно в этом убедиться. Даже если в доме обитают маленькие дети и активные домашние животные, они мало что могут сделать с таим устойчивым к различным воздействиям покрытием. Если все же случилась беда и материал поврежден, то никто не будет переживать. Шалевку можно покрасить или заменить поврежденный кусок.
- Долгий срок службы. Тут мало что можно прокомментировать. В отличие от, например, обоев, шалевку не будет необходимости переклеивать каждые несколько лет. Надежно закрепленная в коридоре на дюбеля, она станет Вашим союзником в борьбе за порядок в доме.
- Экологическая чистота. В наш век высоких технологий так приятно бывает окунуться в атмосферу первозданной природной чистоты.
- Паропроводимость. Те, кто живут в деревянных домах, говорят, что дом у них живой, он дышит. Вагонка, сделанная из дерева, тоже дышит. Если вы установите ее в коридоре, то сделаете правильный выбор и привнесете частичку истинного человеческого тепла в свою жизнь.
- Удобство монтажа. Даже человек, никогда не державший в руках инструмент, вполне способен понять принцип, по которому шалевка крепится к стенам. Что уж говорить про мастеров на все руки, у которых работа с деревом — обычная ситуация?
Установка
Для установки вагонки в коридоре надо необходимый материал и инструмент удобно расположить. Естественно, убедившись с начала в его наличии.
Обить стены вагонкой — процесс достаточно простой, однако он проходит в несколько этапов. Первый — это создание устойчивого каркаса. Приколачивать ее прямо к стенкам не имеет смысла, так как при этом будут возникать неровности, выгнутость. Кроме того, будет скапливаться влага и долго она не прослужит — будет гнить изнутри. Так что экономия пространства в данном случае не уместна.
Каркасом для деревянной вагонки чаще всего служат обыкновенные рейки. Обшивать коридор лучше всего, начиная с дверного проема. Необходимо рейками пройтись полностью по периметру двери. Далее крепить их на небольшом расстоянии друг от друга, тщательно вымеряя их вертикальность. В этом поможет такой инструмент, как уровень. Если у Вас не оказалось под рукой уровня, можно воспользоваться принципом сообщающихся сосудов — в пластмассовую трубку налить воды и поднять оба ее конца верх. Уровень воды на обоих концах трубы будет одинаковый. Также для проверки ровности поверхности можно пользоваться отвесом — любым тяжелым предметом, повешенным на веревку.
На закрепленную обрешетку прибивают вагонку. Условия соблюдаются те же. Чем ровнее прибита вагонка, тем лучше она будет смотреться в будущем. Любые отклонения от строгих линий уже через некоторое время после ремонта будут резать глаза.
Начинать обшивать коридор начинают с угловых частей. Специализированные скрепки – кламмеры – существенно облегчают задачу и скрывают места креплений. Гвозди следует выбирать для таких работ самые неприметные. Есть также небольшая хитрость: во избежание повреждения вагонки, один гвоздь следует вбивать посредством другого перевернутого гвоздя. Так во время ремонта в коридоре не будут деформироваться края вагонки.
Прихожие с стенами из вагонки – 135 лучших фото-идей дизайна интерьера прихожей
Alegria
Dana Webber Design Group
A Modern Farmhouse on the coast of Washington State. This old beach cottage was an extensive remodel with an all female design team. At the Dana Webber Design Group, creating spaces for entertaining was our focus. This modern farmhouse living room is a hit. Beautiful decor ideas. Mixed materials of wood, steel and glass create a beautiful natural look. We are a full service architectural firm on Bainbridge Island, just off the coast of Seattle. Take a look at the full home tour at DanaWebber.com
Mudroom Lockers
Great Rooms Designers & BuildersИдея дизайна: большой тамбур в стиле неоклассика (современная классика) с зелеными стенами, полом из керамогранита, белым полом и стенами из вагонки
Mt Macedon
Lume Architecture
На фото: фойе в современном стиле с черными стенами, светлым паркетным полом, бежевым полом и стенами из вагонки
Lake Norman — indoor-outdoor living
Collaborative Interior Design
A vivid pink dutch door catches your eye and invites you in.
Пример оригинального дизайна: входная дверь среднего размера в морском стиле с черными стенами, бетонным полом, голландской входной дверью, красной входной дверью, бежевым полом и стенами из вагонки
CH Low Country
aaNovo
Свежая идея для дизайна: маленький тамбур в стиле неоклассика (современная классика) с белыми стенами, одностворчатой входной дверью, белой входной дверью, серым полом и стенами из вагонки — отличное фото интерьера
A Bryn Mawr Beauty
Showhomes of the Main Line
built ins, mudroom, navy, brass, fun, cubbies, fresh,
Свежая идея для дизайна: тамбур среднего размера в стиле кантри с серыми стенами, паркетным полом среднего тона и стенами из вагонки — отличное фото интерьера
Stately Colonial
Teakwood Builders, Inc.
Свежая идея для дизайна: большой тамбур в классическом стиле с синими стенами, полом из сланца, одностворчатой входной дверью, черной входной дверью, черным полом и стенами из вагонки — отличное фото интерьера
Project Maman
GLDESIGN
Свежая идея для дизайна: фойе среднего размера в морском стиле с белыми стенами, светлым паркетным полом, одностворчатой входной дверью, синей входной дверью, коричневым полом и стенами из вагонки — отличное фото интерьера
New Roots
Nathan Homes LLC
Идея дизайна: тамбур в стиле неоклассика (современная классика) с белыми стенами, одностворчатой входной дверью, черной входной дверью и стенами из вагонки
Classic Interior Greenwood Village
Laura Medicus Interiors
This is a beautiful ranch home remodel in Greenwood Village for a family of 5. Look for kitchen photos coming later this summer!
Свежая идея для дизайна: прихожая среднего размера в стиле неоклассика (современная классика) с белыми стенами, кирпичным полом и стенами из вагонки — отличное фото интерьера
Lakeview Complete Reno
Timberwolf Construction
Стильный дизайн: тамбур в стиле кантри с серыми стенами, кирпичным полом, голландской входной дверью, красной входной дверью, разноцветным полом и стенами из вагонки — последний тренд
Orr Residence
Geoff Chick & Associates
Свежая идея для дизайна: большое фойе в морском стиле с белыми стенами, паркетным полом среднего тона, одностворчатой входной дверью, входной дверью из темного дерева, коричневым полом, деревянным потолком и стенами из вагонки — отличное фото интерьера
North Tustin — Addition and Remodel
Pacific Coast Builders, Inc.
This charming, yet functional entry has custom, mudroom style cabinets, shiplap accent wall with chevron pattern, dark bronze cabinet pulls and coat hooks. Photo by Molly Rose Photography
Luxury Lake Home
Zawadski Homes Inc.
Blue and white mudroom with light wood accents.
Идея дизайна: большой тамбур в морском стиле с синими стенами, полом из керамической плитки, серым полом, сводчатым потолком и стенами из вагонки
A Hidden Gem
The Kitchen Studio of Glen Ellyn
  Download our free ebook, Creating the Ideal Kitchen. DOWNLOAD NOW   Lakefront property in the northwest suburbs of Chicago is hard to come by, so when we were hired by this young family with exactly that, we were immediately inspired by not just the unusually large footprint of this 1950’s colonial revival but also the lovely views of the manmade lake it was sited on. The large 5-bedroom home was solidly stuck in the 1980’s, but we saw tons of potential. We started out by updating the existing staircase with a fresh coat of paint and adding new herringbone slate to the entry hall.
Yungaburra House
neil design
The timber front door proclaims the entry, whilst louvre windows filter the breeze through the home. The living areas remain private, whilst public areas are visible and inviting.
A bespoke letterbox and entry bench tease the workmanship within.
5 хитростей для учащихся, выстраивающихся в очередь и идущих по коридору — 2022 — Класс без беспорядка
У учащихся есть мотивы, когда дело доходит до выстраивания в очередь. Либо они стремятся быть первыми в очереди, либо медлят, чтобы быть последними, либо извиваются, чтобы быть рядом с друзьями. Во многих школах учителя ведут свои очереди туда, где дети остаются в «порядке очереди». Некоторыми примерами являются собрания, очередь за обедом и увольнение. Учителя также приходят, чтобы забрать класс в спортзале, музыке, перемене или рисовании. Ожидается, что они будут проводить их обратно в класс в «подходящей линии коридора». Эти времена могут быть сложными! Студенты, как правило, взволнованы и часто собираются в группы вместе со своими лучшими друзьями. Ниже приведены проверенные приемы для студентов, выстраивающихся в очередь и идущих по коридору. Их реализация вызовет массу комплиментов и уважения со стороны ваших коллег и администраторов. Проверьте их ниже!
Ниже приведены 5 трюков для выстраивания учеников в очередь и хождения по коридору.
1. Назначение мест в очереди
Первым шагом в управлении очередью является назначение постоянного места в очереди для каждого учащегося. Структурированное построение учащихся в очередь не позволит им бежать и проталкиваться к двери, когда придет время выстроиться в очередь. Некоторые учителя выстраивают детей в очередь в алфавитном порядке или в порядке номеров. Это отличное начало, потому что оно устраняет толчки и толчки. Преимущество такого построения в том, что вы можете легко следить за посещаемостью во время пожарных учений.
Я делал это в течение нескольких лет, и это определенно было улучшением. Тем не менее, сейчас я рекомендую распределять места в очереди стратегически, чтобы учащиеся располагались рядом со сверстниками, которые им «хорошо подходят», и занимали позиции, которые помогают им сделать правильный выбор. Каждый раз, когда им нужно выстроиться в очередь всем классом, они делают это в «очередном порядке». Мы практикуем это как одну из наших рутин/процедур в начале каждого года, и в течение нескольких дней они делают это автоматически без лишнего шума.
Как назначить линейный порядок
Для начала разделите свой класс на три группы: друзья, которым нужна помощь в принятии правильных решений, друзья, которые всегда демонстрируют пример для подражания, и друзья, находящиеся посередине.
Используйте свой список учащихся, нуждающихся в поддержке при принятии положительного решения, чтобы определить двух учащихся, которые нуждаются в наибольшей поддержке. Сделайте их своим линейным лидером и своим камбузом. На это есть несколько причин.
- То, что они будут лидером линии и камбузом, означает, что они будут рядом только с одним другим сверстником.
- Он размещает их на конце линии, что идеально, если вы ведете свою линию в сборку, потому что они легко доступны на концах.
- Это дает им чувство цели.
Я действительно преувеличиваю важность этих должностей для этих студентов. Например, я говорю своему лидеру, что они несут ответственность за то, чтобы не забывать останавливаться в определенных местах, чтобы наша линия могла перегруппироваться. В конце я говорю своему другу, что он/она играет важную роль. Поскольку я не в конце очереди, он/она обязан показать мне большой палец вверх, когда конец очереди затихнет и будет готов продолжить движение. Этот ученик также несет ответственность за выключение света и закрытие двери. Эти дополнительные задачи дают этим учащимся чувство важности, которое превращает энергию, которая может быть использована для нестандартного поведения в коридоре, в полезное задание.
Затем поместите еще одного ученика из списка друзей, нуждающихся в поддержке, в центре вашей очереди, а затем разместите оставшиеся имена через равные промежутки внутри очереди.
Наконец, добавьте тех друзей, которые были в вашем третьем списке. Решения о том, где их разместить, должны основываться на том, с кем, по вашему мнению, они будут вести себя наиболее уместно.
2. Проведите процедуру выстраивания в очередь
Второй совет: проведите процедуру выстраивания в очередь для ваших учеников. После того, как вы определили порядок для своей очереди учеников, вы захотите установить систематический метод ходьбы. В своем классе я призываю учеников выстроиться в три разные группы в следующем порядке:
- внешний ряд
- средний ряд
- и внутренний ряд
Внутренний ряд упирается в стену, поэтому я вызываю их первыми. Как только они «в позиции», я вызываю средний ряд. Средний ряд выстраивается перед дверью между внешним и внутренним рядом, поэтому я называю их вторыми. Затем внутренний ряд выстраивается ближе всего к основной части классной комнаты.
Выстраивание их таким образом служит нескольким целям:
- Они могут идти прямо на свое место в очереди, не пробираясь сквозь других учеников.
- Когда им нужно напомнить об ожиданиях от выстраивания в очередь, я могу добавить немного дружеского соревнования, сказав, что буду смотреть, какой ряд лучше всего демонстрирует ожидаемое поведение.
- Поскольку общая длина каждой строки составляет только 1/3 класса, мне не нужно резервировать всю длину класса. Поскольку выстраивание в очередь занимает такую небольшую часть учебного дня, я могу вместо этого поставить там стол для учеников для математического семинара / математической ротации с гидом.
3. Установить ожидания в коридоре
Когда они находятся в коридоре, они должны ВСЕГДА молчать. У них есть возможность общаться в течение дня. Мы много говорим о важности уважения к другим учащимся в здании и о том, как мы можем помочь им оставаться сосредоточенными, не мешая им, когда мы проходим мимо. Это имеет большее влияние, чем просто сказать им вести себя тихо в холле.
Чтобы помочь им соответствовать требованиям коридора, я делаю несколько остановок, которые называю «контрольно-пропускными пунктами». В этих обозначенных местах очередь останавливается, я смотрю вверх и вниз по ней, и когда она выглядит готовой к работе, я ставлю им большой палец вверх, и мы продолжаем. Это действительно не требует времени.
У меня всегда очередь останавливается на углу. Причина, по которой я это делаю, заключается в том, что я могу расположиться в углу, чтобы всегда видеть всю очередь. Когда последний студент поворачивает за угол, я снова иду с ними. Если учитель идет с очередью за угол, будет промежуток времени, когда несколько учеников не будут в ее поле зрения.
По возвращении в класс лидер очереди должен остановиться у двери, а очередь остановится за ним. Этот шаг важен, потому что он дает учителю время, чтобы наверстать упущенное, и не дает ученикам уйти из поля ее зрения. Вы никогда не хотите, чтобы ученики оставались без присмотра в классе.
4. Предоставление возможностей для практики
Как и в случае любой другой процедуры и распорядка в вашем классе, вам нужно будет выделить время, чтобы учащиеся потренировались выстраиваться в очередь и ходить по коридору. Заранее просмотрите ожидания, дайте обратную связь по мере необходимости и подведите итоги после возвращения в класс.
5. Внедрите поощрения
Было бы здорово, если бы дети соответствовали ожиданиям только потому, что они были ожиданиями, но иногда им нужен стимул. Вот две вещи, с которыми я добился выдающегося успеха: комплименты классу и секретный ходок.
Комплименты класса
Если мой класс получал комплимент от другого взрослого в здании за то, как хорошо работает линия, я добавлял ссылку на нашу цепочку совместной работы в классе, которая доступна индивидуально или как часть моего Управление классом. Пучок.
Тайный ходок
Перед тем, как покинуть класс, я всегда выбираю «Тайного ходока». Я сказал им, что буду уделять особое внимание этому другу, пока мы будем двигаться к месту назначения. Я убедился, что он смотрит вперед, ходит тихо и держит руки по бокам. Когда мы добрались до места назначения, я назвал имя тайного ходока. Однако я говорил классу, кто это был, только в том случае, если секретный ходок оправдал все ожидания на протяжении всей прогулки. Детям это очень понравилось, и это было очень эффективно. Вместо того, чтобы попросить ребенка сказать «повернись» или «не забывай молчать в коридоре», я просто сказал всему классу: «Я проверяю, не смотрит ли мой секретный ходок а) лицом вперед, б) готовы идти, или в) идут спокойно».
Если бы я использовал клип-чарт в качестве системы поведения, я позволял секретному ходоку «подпрыгивать». Я также дала ребенку свидетельство, чтобы тайный ходок принес домой, чтобы показать свою семью. Я дал им всю ширину бумаги, включая сертификат, который можно взять домой, и лотерейный билет. Они написали свое имя на билете, вырезали бланк по пунктирной линии и положили его в контейнер. Я рисовал имя из контейнера, когда мне нужен был ученик или ученики для особых задач. Примером может служить помощь классу детского сада в компьютерном классе.
В заключение, я надеюсь, что эти трюки для учеников, выстраивающихся в очередь и идущих по коридору, оказались вам полезными! Если да, то вас также могут заинтересовать следующие сообщения:
- Как преподавать процедуры и распорядок для учащихся начальной школы
- Стратегии управления классом, которые работают
- Снова в школу Чтение вслух для учителей начальной школы
7 Line-Up Стратегии для упорядоченных переходов в коридор
7 Стратегии выстраивания в линию для упорядоченных переходов в коридор
Подготовка юных учеников к обеду (или возвращению с обеда), специальным мероприятиям или собраниям — одна из часто упускаемых из виду, но очень важных и сложных обязанностей учителя. Внезапное изменение темпа и обстановки может сделать учащихся шумными и болтливыми. Без четко установленных процедур заместителям может быть особенно трудно сохранять контроль во время этих переходов.
Несмотря на трудности, вы не должны недооценивать важность сохранения вашего класса спокойным, хладнокровным и собранным, пока вы перемещаетесь по коридорам. Это ваш шанс продемонстрировать свои выдающиеся навыки управления классом другим в школе.
Вот семь отличных стратегий для достижения незаметности в коридоре с вашим классом:
Выделите несколько минут, чтобы выстроиться в очередь, прежде чем покинуть класс.
В идеальном мире учитель мог бы сказать: «Класс, выстраивайтесь в очередь в спортзал», и ученики тихо поднялись бы, отодвинули свои стулья и выстроились бы в идеальную очередь за 30 секунд. К сожалению, это случается редко (если вообще когда-либо), и правильное построение учеников требует некоторой ловкости. Поэтому обязательно оставьте себе около пяти минут, чтобы организовать мирный лайн-ап.
Убедитесь, что ученики ведут себя тихо и спокойно, ПРЕЖДЕ чем выстроиться в очередь.
Если вы прикажете учащимся выстроиться в ряд во время занятия, обязательно возникнет волнение. Вместо этого выделите минутку, чтобы студенты посидели спокойно, прежде чем начать процедуру построения. Пока вы привлекаете их внимание, четко объясните, как вы ожидаете от них поведения, когда вы призываете их выстроиться в очередь. Также напомните учащимся, что они обязаны хранить молчание в коридорах, чтобы не отвлекать другие классы и показывать свое лучшее поведение для школы.
Перед тем, как покинуть класс, убедитесь, что учащиеся ведут себя тихо и спокойно.
Многое может измениться между внимательным занятием по Стратегии №2 и переходом в очередь. Когда ученики выстроятся в очередь, убедитесь, что все молчат, прежде чем позволить им покинуть комнату. Если у вас есть хотя бы несколько болтливых учеников в классе, вы можете поспорить, что больше вашей очереди взорвется, как только вы переступите порог в холл. Скажите классу, что вы не уйдете, пока все не будут вести себя должным образом. Если они по-прежнему не сотрудничают, отправьте учащихся обратно на свои места, чтобы они повторили процедуру выстраивания в очередь. Именно тогда вы будете счастливы, что применили Стратегию № 1. Важно вовремя доставить своих учеников к их спецпредложениям, но если вы оставите себе пять минут, у вас должно быть время повторить состав, если это необходимо.
Попросите учащихся выстроиться в очередь индивидуально или небольшими группами.
Если попросить весь класс выстроиться в очередь сразу, это приведет к катастрофе. Любое движение может привести к отсутствию ответственности, поскольку непослушные ученики чувствуют, что могут легко «затеряться в толпе». Если учащиеся уже рассажены по группам, а «третья группа» кажется самой спокойной и подготовленной, спокойно скажите: «Третья группа, выстройтесь». Позволив наиболее благовоспитанным группам выстроиться первыми, вы вдохновите других подражать их поведению. Если учащиеся не рассаживаются по группам, вы можете звонить учащимся по рядам или номерам. Каждый раз, когда вы звоните группе, убедитесь, что эта группа спокойно выстроилась, прежде чем звонить следующей группе. Медленно и осознанно сохраняйте контроль.
Моделируйте соответствующее поведение.
Яростно кричать на своих учеников за то, что они неправильно выстраиваются в очередь, неэффективно и контрпродуктивно. Помните, что ученики замечают и отражают ваше поведение. Если вы сохраняете спокойствие, но твердое терпение, ученики с большей вероятностью будут действовать в том же духе. На самом деле, очень тихий разговор может быть разумной тактикой, поскольку он заставляет учеников замолчать, чтобы услышать, что вы говорите!
Укажите поощрения.
Учитель, которого вы заменяете, может использовать систему положительного подкрепления, например, шарики в банке, чтобы заработать на вечеринку с пиццей. Если учитель разрешил вам использовать этот стимул во время субботы, прежде чем выйти в коридор, самое подходящее время напомнить вашим ученикам: «Если мы доберемся до урока физкультуры тихо и организованно, я добавлю вам шарик в вашу копилку».