Отделка вагонкой прихожей: Вагонка в интерьере прихожей (35 фото)

Содержание

Прихожая из вагонки: бюджетный вариант оформления стен

Содержание

Прихожая из вагонки, преимущества и особенности установки.

Вагонка – материал, которым используется для отделки стен. При этом, в последнее время материал получил особенную популярность благодаря невысокой стоимости, и привлекательному внешнему виду. Но многие до сих пор сомневаются, следует ли использовать вагонку в качестве материала, которым можно отделать прихожую?

Как отделать прихожую при помощи вагонки

Вагонка может различаться по видам, и эстетические и эксплуатационные характеристики напрямую зависят от выбранного варианта. Среди самых востребованных моделей можно выделить шалевка, алюминиевая вагонка, или вагонка из дерева.

  • Шалевку, как правило, используют для отделки промышленных зданий, или для отделки потолков. Она уступает аналогичным вариантам по эстетическим критериям, но зато может прослужить долгие годы при различных условиях окружающей среды.
  • Алюминиевую вагонку используют для обустройства помещений в квартире. Провести монтажные и установочные работы несложно, и сделать ремонт можно только собственными силами.
  • Деревянную вагонку выбирают в качестве отделочного материала, поскольку материал крайне неприхотливый, и экономичный при установке. При этом, следует помнить, что деревянную вагонку нельзя использовать в помещениях, где регулярно наблюдается повышенный уровень влажности. В прихожей можно использовать вагонку из дерева. В прихожей стены не подвержены регулярному воздействию воды или пара. В случае, если уровень влаги повышен, то целесообразно применять шалевку, которая пропитана специальным защитным веществом. В подобном варианте стены выдержат влагу.

В чем преимущества использования вагонки в качестве отделочного варианта для стен прихожей?

Прихожая в дома – это оживленный участок, в котором регулярно происходят перепады температур и уровня влажности. Стены требует дополнительной защиты от механического воздействия, перепада температурных условий, или влаги. Вагонка вполне может справиться с подобными условиями, и обладает достоинствами по сравнению с аналогичными вариантам отделки стен. Среди основных плюсов можно выделить:

  1. Эстетическая функция. Стены, которые отделаны натуральным деревом, выглядят всегда стильно. Подобный вариант отделки можно гармонично вписать практически во все стилевые направления.
  2. Практическая сторона. Вагонка – один из самых удобных вариантов, который полностью соответствует эксплуатационным характеристикам прихожей. Стены из вагонки смогут справиться с различными условиями, даже если в доме проживают маленькие дети или домашние питомцы. Если что-то все же произошло, и поверхность была повреждена, просто заменить отдельный участок, а не менять всю поверхность на новую.
  3. Долгосрочность. Если грамотно обустроить вагонка, она сможет прослужить длительный период. И нет необходимости менять покрытие на новое, как если бы сделать отделку при помощи обоев. Ремонт сделать один раз качественно, и на долгий срок.
  4. Экологичность. Материал полностью соответствует всем требованиям по безопасности. Он экологически чистый, и не может нанести вред состоянию здоровья жильцам.
  5. Хорошая проводимость пара. Все знаю, что деревянные поверхности позволяют улучшить циркуляцию воздуха, поэтому и дышать в таких помещениях проще и приятней. Если сделать стены в прихожей из вагонки, в комнате всегда будет царить атмосфера комфорта и уюта.
  6. Простота проведения монтажных работ. Вагонка –материал, который не требует покупки дополнительного дорогостоящего оборудования, или привлечения посторонней помощи для проведения монтажа. Даже не профессиональные мастера могут справиться с выполнением работы. Главное сделать все по инструкции.

В каких цветах можно обустроить прихожую из вагонки?

Цветовое решение стен должно соответствующей общей идеи и задумке в дизайне интерьера. При этом, следует продумать мебель, которая будет стоять в коридоре. В качестве базового оформления из вагонки можно использовать одно цветовое решение, или комбинировать несколько цветов, но они должны гармонировать между собой и с окружающими предметами.

Среди удачных вариантов покрытия можно выделить:

  1. Белый цвет. Белый цвет считается универсальным решением, которое часто используют для обустройства коридора. Базовое оформление в белом цвете дает возможность экспериментировать с стилевыми и направлениями, и цветами мебели. Среди удачных вариантов стилевых направлений можно выделить скандинавский, средиземноморский стиль, или стиль модерн.
  2. Пастельные варианты. Подобный вариант покрытия подойдут ля создания легкого, воздушного и романтического дизайна интерьера. Среди удачных оттенков для обустройства прихожей выделяют бледно-розовый, голубой, лавандовый или светло-желтый. При этом, можно добавить плетеную мебель, или небольшой цветочный декор. Стиль прованс будет выглядеть свежо и аккуратно.
  3. Темные модели. Варианты в темных тонах смотрятся благородно. Особенного шарма обстановки можно добиться при помощи использовать бордового, коричневого, синего или темно-зеленого. Для особенно стильного варианта оформления можно сделать поверхности матовыми.

Стилевые направления, которые можно использовать в прихожей из вагонки

Вагонка – универсальный материал, при помощи которого можно воплотить в жизнь различные дизайнерские решения. При грамотном обустройстве комбинаций поверхности стен и мебели можно создать дизайн в едином стилевом направлении. Среди популярных вариантов стилевых решений можно выделить:

  • Прованс. В стиле следует использовать светлые цвета, например, мятный или сиреневый. В сочетании с легкими структурами можно получить воздушный и свежий дизайн интерьера.
  • Кантри. В качестве основе можно использовать натуральные доски. При этом, можно дополнить интерьер коричневыми или оранжевыми цветами. Стиль получается натуральным и оригинальным.
  • Винтаж. В качестве основного оформления следует использовать брашированную вагонку, а вот дополнить интерьер можно мебелью и элементами декора под старину.

  • Скандинавский стиль. При подобном стилевом направлении следует выбрать вагонку белого оттенка. При этом, не следует дополнять яркие цветовые тона в дополнительное оформление, чтобы получился сдержанный и утонченный стиль.
  • Рустик. Вариант декора хорошо сочетается с массивными балками. Дополнить стиль можно простыми и спокойными вариантами мебели и элементами декора.
  • Лофт. В качестве основной техники создания стиля лофт можно применять кирпичную отделку, или бетонные стены. Например, можно использовать скошенную вагонку, чтобы дополнить урбанистическое стилевое направление.
  • Средиземноморский стиль. В подобном варианте оформления следует использовать вагонку в голубом исполнении. Если дополнить элементами декора в белом цвете, то можно получить вариант итальянского дизайна, который сочетает стиль и уют.
  • Модерн. Если вагонкой обустраивается комната в современной смтиле, то следует использовать сдержанные и приглушенные тона. К удачным вариантам относятся изумрудный, голубой, розовый, или горчичный вариант.

С какими материалами можно сочетать вагонку в прихожей?

Для создания оригинального дизайна интерьера можно использовать комбинацию вагонки с другими отделочными материалами. При этом, не следует забывать о правилах сочетаемости стилевого направления и цветового решения. Среди дополнительных материалов можно использовать:

  • Обои. Сочетание целесообразно использовать в горизонтальном соотношении. Переход можно сделать при помощи деревянной планки или молдинга. Чтобы получить гармоничное сочетание, вагонка должна повторять один из цветов, которые есть на обоях.

  • Керамическая плитка. При сочетании двух отделочных материалов получится контрастный дизайн. Удачно смотрятся натуральные или нейтральные тона.
  • Кирпич. При сочетании получится оригинальный стиль лофт. Не следует использовать слишком яркую и контрастную вагонку. Лучше использовать теплые оттенки.
  • Камень. При сочетании получится текстурный вариант. Цветовое сочетание может получиться гармоничным, если использовать одновременно теплые или холодные тона.

Вагонка в интерьере: быть или не быть? Быть!

Отношение к вагонке в интерьере по-прежнему неоднозначное. Не все готовы её понять и принять, особенно когда дело касается городского жилья. Виной тому стереотипы. Вагонка ассоциируется с банями, дачными домиками, верандами… Материал многим представляется неинтересным, грубым, банальным. Встречается также мнение, что вагонка — это замшелый пережиток.

Не редкостью является ситуация, когда новые хозяева пытаются скрыть под отделкой неплохую вагонку, доставшуюся им от прежних жильцов. Хозяин, конечно, барин — имеет право выбирать. Но в такой ситуации стоит хорошенько подумать: если капитальная переделка не вписывается в планы, почему бы не оставить вагонку как есть? Этот материал ничем не хуже других, а по ряду критериев даже лучше.

У вагонки масса преимуществ. Во-первых, это настоящая древесина, а не древесная пыль и стружка, запечатанные клеем. Приятно отделывать свой дом натуральными материалами.

Во-вторых, вагонку очень легко монтировать. Подготовка основания не требуется. Изготавливается обрешётка, на которую крепится доска — обычно с помощью саморезов или кляймеров. Своего рода конструктор для взрослых.

Третье преимущество заключается в простоте ухода за обшивкой. Вагонку можно мыть так часто, как того потребуют обстоятельства.

Четвёртое выгодное достоинство этого вида отделки — её традиционность, вневременность. Она никогда не потеряет своей актуальности. Так, обшивка стен ламинатом или напольной доской совсем недавно являлась трендом, а теперь это уже вчерашний день. Вагонка вчерашним днём не станет. И, согласитесь, обшивочная доска на стенах намного более уместна, чем напольное покрытие.

Кто-то называет вагонку пережитком и пытается избавиться от неё, несмотря на все преимущества, а кто-то, наоборот, только задумывается о внедрении вагонки в свой интерьер. Переубедить первых у нас, возможно, не получится, хотя примеры использования вагонки в дизайнерских проектах могли бы этому способствовать. А вот для тех, кто пребывает в раздумьях о судьбе уже имеющейся обшивки или только планирует её осуществить, наш материал может быть полезен.

Вагонка в интерьере

Первое правило: вагонку нужно красить!

Помещение, обшитое некрашеной вагонкой, выглядит как нежилое. Оно скорее ассоциируется с баней, сауной, сараем или с каким-то казённым местом.

Одна и та же комната до и после покраски вагонки

В наши дни обшивочную доску во внутренней отделке красят (за очень редким исключением). Либо тонируют так, чтобы явственно проступал рисунок древесины, либо покрывают её плотной краской, делая поверхность однотонной и гладкой.

Окрашивать доску можно до монтажа или после. Первый вариант позволяет получить более качественное покрытие.

Для окрашивания в светлый оттенок может потребоваться предварительное выбеливание вагонки посредством нанесения нескольких слоёв специальной пропитки. Обработка перед окрашиванием необходима в любом случае: нужно покрыть вагонку грунтовкой для древесины. Она защитит доску от плесени, гнили, потемнения, да и краска ляжет ровнее и надёжнее. Если вагонкой обшиваются стены в мокром помещении, грунт и краска должны быть влагостойкими.

Для каких интерьеров подходит отделка вагонкой?

В общем-то для любых, но в интерьерах с определённым стилевым и тематическим содержанием этот материал встречается чаще. Применяется он не просто так, а как инструмент выражения идеи, лежащей в основе проекта.

Обшивка вагонкой — типичная деталь скандинавского стиля. Одна из ключевых особенностей этой концепции — симбиоз минимализма, функциональности и природности. Вот как раз за последнее и отвечает вагонка.

Обшивка традиционна и для английской классики. В Британии вагонку применяют активно — не только в качестве акцента или в виде коридорных панелей. Ею, например, обшивают рабочую зону кухни, отделывают стены в ванной и др.

В интерьерах провинциальных стилей, таких как кантри, рустик и прованс, вагонка, без сомнения, абсолютно органична. Обшивка доской привносит в городское жильё уют и обаяние сельской простоты, близости к природе.

Следующий стиль, благоволящий обшивке доской, — прибрежный. На Западе он известен как Coastal style. В США этот жанр очень популярен. У нас же он не имеет столь широкого распространения, однако и диковинкой интерьеры с прибрежным характером не являются. Обшивка доской, похожей на корабельную, актуальна для такой обстановки.

Ещё одно направление, просящееся в этот список, — природное. Это не совсем стиль, а скорее тематика, которую можно успешно интегрировать в любую обстановку. Природные, экологические мотивы не сдают своих позиций.

Ввести их в интерьер несложно — иногда это делается только с помощью декора, оформления. Однако если природная задумка возникла изначально, до старта отделки, часть материалов может быть отобрана в соответствии с концепцией. Один из таких материалов — обшивочная доска. Натуральное дерево — что может быть более природным?

На каких поверхностях и в каких зонах применяют вагонку в интерьере?

1. Обшивка потолка. Это решение особенно удачно там, куда требуется привнести уют загородного дома. А также там, где пришлось бы долго и упорно выравнивать потолок под покраску. Вагонка позволяет получить ровный потолок без тщательной подготовки базы.

2. Акцентная стена. Это может быть поверхность за кроватью, ТВ-стена в гостиной, участок возле обеденного стола, зона домашнего офиса и т.д.

Для создания акцентной стены с вагонкой можно поиграть. Например, выкрасить доски в разные цвета и перемешать их на поверхности. Можно расположить вагонку не горизонтально или вертикально, а по диагонали, в том числе с формированием узора.

Американский аналог вагонки: доска шиплап

Кстати о расположении планок. Об оптической иллюзии известно всем: вертикальная полоска визуально увеличивает высоту, горизонтальная — ширину. С вагонкой это тоже работает. Причем эффект — очень убедительный. Поэтому стоит задуматься о грамотном расположении доски, проанализировав исходные данные помещения.

3. Рабочая зона кухни. Фартук может быть выполнен из вагонки, обработанной и окрашенной влагостойкими средствами. Если расположить вагонку горизонтально, зона кухни зрительно увеличится.

Если на кухне готовят мало и редко, можно ограничиться обработанной вагонкой. Если же рабочая зона будет задействована на полную катушку, желательно дополнительно защитить фартук. Так, возле плиты и мойки вагонка может быть скомбинирована с плиткой или с какой-либо влагостойкой панелью (из стекла, камня, нержавейки).

4. Зона вешалки в прихожей. Распространённая схема: участок стены обшивается вагонкой, на которую крепятся крючки для одежды.

Эта область может быстро загрязняться и затираться, а также подвергаться негативному воздействию влаги. Обои здесь недолго сохранят свою свежесть. Зато крашеная вагонка выдержит многое. Её можно часто мыть, а при необходимости — подкрашивать.

Обшивка, помимо этого, может служить зонированию прихожей.

5. Участки стен, которые нужно спасти от загрязнений и повреждений. Такую роль вагонка может сыграть, например, в детской комнате.

На крашеной обшивке можно и порисовать. Чтобы устранить следы от смываемых мелков и фломастеров, а также от пальчиковых красок, достаточно протереть поверхность влажной тканью. Применения моющих средств обычно не требуется. Однако стена, оклеенная обоями или выровненная и окрашенная водной краской, может пострадать от частого мытья. Вагонка благополучно выдержит регулярную влажную чистку.

Если же ребёнок решит не только порисовать на стене, но и, допустим, постучать по ней молоточком или побить мячом — вагонка вытерпит и это. В случае чего её можно подкрасить локально.

Вагонкой защищают стены и в коридорах, прихожих, а также в обеденной зоне. Это особенно актуально там, где есть маленькие дети и животные.

Для защиты стен вагонку обычно монтируют не на всю их высоту, а примерно на треть или четверть (если потолки высокие). Верхний край панелей из вагонки оформляется декоративным молдингом, хотя, бывает, обходятся и без него.

Панели из доски — это не только броня для стен, но и привнесение в обстановку ноток кантри или английской классики.

6. Балконы и лоджии. В этих зонах вагонку применяли всегда, ещё в советские времена. Разница в том, что раньше вагонку покрывали лишь прозрачным лаком, сохраняя её естественный цвет (однако из-за лака он приобретал более тёмный оттенок). Сейчас вагонку красят и здесь. Хотя цвет обшивки — это, конечно, дело вкуса.

Смотрите ещё:

Отделка проёма без двери

Как сочетать обои и покраску в одном помещении?

Реечная отделка стен и потолков

В какой цвет покрасить стены на балконе?

Шкафчики и шкафы на балконах и лоджиях: хранение без хаоса

Порядок работы в классе: выстраивание в очередь и ходьба по коридору

Автор: Кэти Палмер

  • Поделиться
  • Твит

Научиться вести себя в классе — это одно. Изучение надлежащих процедур, когда вы выходите из класса и идете по коридору, — это совсем другая история! Прочтите советы и рекомендации, которые помогут учащимся (и себе) оставаться в здравом уме, когда они находятся вне класса.

Сбор и выход из комнаты

Ученики спокойно ходят по коридору — мечта учителя. Ниже представлены замечательные преподаватели, представленные в классе, которые выстраиваются в очередь и оставляют идеи. Один обязан работать для вашего класса!

Выстраивание в линию

Нам нравятся номера на липучках для обозначения этажей/всей группы. Разместите их и измените числовые точки по мере необходимости. Они также хорошо работают для линейного порядка при выстраивании в очередь. Не более того: «Такой-то и такой-то в очереди». Альтернатива: виниловые пятна Cricut.

Выстраивание в ряд:

1- встать

2- подтолкнуть стул

3- пройти к очереди

Регулировка: Нанесите все номера учащихся на кольцо у двери. Переворачивайте его на новый номер каждый день, чтобы выбрать лидера линии. Поэтому вместо (3) «идти к очереди» скажите «Боб, идите к очереди». Затем все учащиеся следуют в «партийном порядке». Если ребенок не готов выстроиться в очередь (возможно, все еще убирает или хватает свое пальто), человек, который выстраивается в очередь за ним/ней, просто оставляет для него место. Так здорово работает!!

Советы учителю по построению в линию

Эти советы были собраны в наших группах Facebook для 1-го и 2-го классов. Кто знает лучше, чем настоящие учителя!

  • Включите музыку, чтобы сигнализировать о времени выстраивания в очередь. Некоторые фавориты — это тема «Миссия невыполнима» (HA!) или другие короткие песни.
  • Петь строем. Пример: Учитель: «Все готово?», «Ученики» «Спорим!». Когда учитель говорит: «Все готово?», он/она подходит к двери и выключает свет. Когда ученики говорят: «Есть пари!», они встают и задвигают свои стулья. Затем учитель называет номера столов, или, может быть, ученикам приказано выстроиться в очередь.
  • Практика, практика, практика, пока это не станет рутиной.

Ходьба по коридору

Важно также обучить процедурам ходьбы по коридору! Студенты должны знать, что это не гонка. Попробуйте научить этим двум простым шагам и часто практикуйте их!

  1. Оставайтесь в очереди.
  2. Иди спокойно и тихо.

Таинственный ходок

Выберите «Таинственный ходок» — ребенка, за которым вы украдкой наблюдаете в коридоре. Никто не знает, кто это, кроме тебя! Когда вы вернетесь в комнату, если ребенок, за которым вы наблюдали, добьется успеха, он / она получит награду. Если ребенок не справился, вы никогда не говорите, кто это был, но класс знает, что если он плохо себя вел, он мог что-то упустить.

Совет: рисование палочки от эскимо (я пишу имя ученика на каждой) — это отличное физическое невербальное напоминание о том, что вы наблюдаете за загадочным ходоком. Mystery Walker также приносит классу бонусное очко, поэтому они также получают признание от своих сверстников.

Альтернативная идея: прежде чем идти по коридору, положите номер в карман. Когда вы вернетесь в класс, потяните номер. Если вам никогда не приходилось говорить с этим ребенком о поведении в коридоре, он получает конфету.

Если вам нужны идеи для победившего Mystery Walker, подарочные бирки из нашего набора «Учебный класс» отлично подойдут! Это потребует некоторой предварительной сборки (может быть, составить партию в начале учебного года или каждый месяц), но ученики ОЧЕНЬ полюбят ее. Используя редактируемые теги, вы можете создать любой приз, какой захотите!

Скачать ЗДЕСЬ

Еще одна идея для приза: хвастайтесь! Проверьте эти теги «Тихий как мышь» или «Суперстрайдер»!

Скачать тэги хвастовства ЗДЕСЬ

Game On

Играть в Game On – мальчики против девочек. Когда учащиеся выстроятся в очередь и будут готовы перейти в другую комнату, скажите «игра началась». Студенты знают, что если они разговаривают в коридоре, другая команда получает балл. Держите нарастающий итог на доске. Команда, набравшая наибольшее количество очков в конце недели, выбирает сосунка из банки. Это никогда не устареет, и ваш класс получит комплименты за свое поведение в коридоре.

Аварийные учения

Для любых аварийных учений используйте фразу «безопасно, бесшумно, серьезно». В коридорах используйте «ходьба, а не разговоры». Важно несколько раз попрактиковаться, куда они уйдут во время пожарных учений или во время учений торнадо, чтобы во время учений не было бегущего кричащего хаоса.

Камбуз

Будь камбузом! Идя позади своего класса, дайте им знать, что вы наблюдаете за всем, что происходит в зале! Кроме того, иногда может быть полезно поставить более громких учеников в качестве камбузных. Скажите им: «Мне очень нужна помощь, чтобы наш класс стоял в хорошей очереди в коридоре. Не могли бы вы помочь мне наблюдать за очередью сзади?» Им понравится их новая работа, и, надеюсь, они будут вести себя уважительно.

Если есть возможность, сделайте сенсорную прихожую для тех случаев, когда ученикам нужно отвлечься! Их можно сделать даже на машине Cricut!

Отдельные учащиеся выходят из комнаты

Теперь, когда мы рассмотрели, как пройти всем классом через дверь классной комнаты и пройти по коридору, давайте обсудим, как отвлечь/отвлечь внимание, когда отдельным учащимся нужно выйти из комнаты.

1- Научите своих учеников языку жестов! Установите знаки (сигналы руками) для туалета, фонтана, нужна помощь, нужна салфетка и т. д. «Большой палец вверх, когда вы готовы» тоже всегда отлично работает. Вы можете научить студентов «R» для уборной, «W» для воды и «вопросительный знак» для вопроса. С помощью сигналов рукой вы сразу узнаете, что нужно ребенку, не прерывая урок.

2- Установите систему друзей в ванной для мальчиков и одну для девочек. По сути, это предмет, который дети кладут на стол перед тем, как пойти в туалет. Если приятель сидит на чьем-то столе, вам придется подождать, пока он освободится, прежде чем уйти. Самое приятное то, что дети полностью регулируют это сами. В ванной нет групп детей, и они не просят учителя уйти весь день!

Варианты приятелей в ванной : отдельные палочки в чашке, флакон с дезинфицирующим средством для рук

3- Когда весь класс должен уйти вместе, научите детей следовать процессу 1-2-3:

  • «1»… (дети знают, что это означает, что они делают снежок руками на столе) .
  • «2»… (дети встают, молча толкают стулья и становятся лицом к столу, заложив руки за спину).
  • «3»… (дети выстраиваются в очередь в алфавитном порядке).

Серия процедур в классе

Надеюсь, эта линейка и коридор помогут вам в управлении классом! Если вам понравился этот пост, обязательно посетите другие посты по управлению классом из этой серии:

Процедуры подкладки и коридоров

Увеличение участия учащихся

Управление незаконченными работами

Организация и распределение материалов

Управление целыми и небольшими группами

Работки для переходов во время школьного дня

                              9 Поделиться
                            • Твит

                            5 хитростей для учащихся, которые выстраиваются в очередь и ходят по коридору — 2023 — Классная комната без беспорядка

                            У учеников есть мотивы, когда они выстраиваются в очередь. Либо они стремятся быть первыми в очереди, либо медлят, чтобы быть последними, либо извиваются, чтобы быть рядом с друзьями. Во многих школах учителя ведут свои очереди туда, где дети остаются в «порядке очереди». Некоторыми примерами являются собрания, очередь за обедом и увольнение. Учителя также приходят, чтобы забрать класс в спортзале, музыке, перемене или рисовании. Ожидается, что они будут проводить их обратно в класс в «подходящей линии коридора». Эти времена могут быть сложными! Студенты, как правило, взволнованы и часто собираются в группы вместе со своими лучшими друзьями. Ниже приведены проверенные приемы для студентов, выстраивающихся в очередь и идущих по коридору. Их реализация вызовет массу комплиментов и уважения со стороны ваших коллег и администраторов. Проверьте их ниже!

                            Ниже приведены 5 трюков для выстраивания учеников в очередь и хождения по коридору.

                            1. Назначение мест в очереди

                            Первым шагом в управлении очередью является назначение постоянного места в очереди для каждого учащегося. Структурированное построение учащихся в очередь не позволит им бежать и проталкиваться к двери, когда придет время выстроиться в очередь. Некоторые учителя выстраивают детей в очередь в алфавитном порядке или в порядке номеров. Это отличное начало, потому что оно устраняет толчки и толчки. Преимущество такого построения в том, что вы можете легко следить за посещаемостью во время пожарных учений.

                            Я делал это в течение нескольких лет, и это определенно было улучшением. Тем не менее, сейчас я рекомендую распределять места в очереди стратегически, чтобы учащиеся располагались рядом со сверстниками, которые им «хорошо подходят», и занимали позиции, которые помогают им сделать правильный выбор. Каждый раз, когда им нужно выстроиться в очередь всем классом, они делают это в «очередном порядке». Мы практикуем это как одну из наших рутин/процедур в начале каждого года, и в течение нескольких дней они делают это автоматически без лишнего шума.

                            Как назначить очередь

                            Для начала разделите свой класс на три группы: друзья, которым нужна помощь в принятии правильных решений, друзья, которые всегда демонстрируют пример для подражания, и друзья, находящиеся посередине.

                            Используйте свой список учащихся, нуждающихся в поддержке при принятии положительного решения, чтобы определить двух учащихся, которые нуждаются в наибольшей поддержке. Сделайте их своим линейным лидером и своим камбузом. На это есть несколько причин.

                            • То, что они будут лидерами и камбузами, означает, что они будут рядом только с одним другим ровесником.
                            • Он размещает их на конце линии, что идеально, если вы ведете свою линию в сборку, потому что они легко доступны на концах.
                            • Это дает им чувство цели.

                            Я действительно преувеличиваю важность этих должностей для этих студентов. Например, я говорю своему лидеру, что они несут ответственность за то, чтобы не забывать останавливаться в определенных местах, чтобы наша линия могла перегруппироваться. В конце я говорю своему другу, что он/она играет важную роль. Поскольку я нахожусь не в конце очереди, он/она несет ответственность за то, чтобы показать мне большой палец вверх, когда конец очереди замолкает и готов идти дальше. Этот ученик также несет ответственность за выключение света и закрытие двери. Эти дополнительные задачи дают этим учащимся чувство важности, которое превращает энергию, которая может быть использована для нестандартного поведения в коридоре, в полезное задание.

                            Затем поместите еще одного ученика из списка друзей, нуждающихся в поддержке, в центре вашей очереди, а затем разместите оставшиеся имена через равные промежутки внутри очереди.

                            Наконец, добавьте тех друзей, которые были в вашем третьем списке. Решения о том, где их разместить, должны основываться на том, с кем, по вашему мнению, они будут вести себя наиболее уместно.

                            2. Проведите процедуру выстраивания в очередь

                            Второй совет: проведите процедуру выстраивания в очередь для своих учеников. После того, как вы определили порядок для своей очереди учеников, вы захотите установить систематический метод ходьбы. В своем классе я призываю учеников выстроиться в три разные группы в следующем порядке:

                            • внешний ряд
                            • средний ряд
                            • и внутренний ряд

                            Внутренний ряд упирается в стену, поэтому я вызываю их первыми. Как только они «в позиции», я вызываю средний ряд. Средний ряд выстраивается перед дверью между внешним и внутренним рядом, поэтому я называю их вторыми. Затем внутренний ряд выстраивается ближе всего к основной части классной комнаты.

                            Выстраивание их таким образом служит нескольким целям:

                            • Они могут пройти прямо на свое место в очереди, не пробираясь сквозь других учеников.
                            • Когда им нужно напомнить об ожиданиях от выстраивания в очередь, я могу добавить немного дружеского соревнования, сказав, что буду наблюдать, чтобы увидеть, какой ряд лучше всего демонстрирует ожидаемое поведение.
                            • Поскольку общая длина каждой строки составляет только 1/3 класса, мне не нужно резервировать всю длину класса. Поскольку выстраивание в очередь занимает такую ​​небольшую часть учебного дня, я могу вместо этого поставить там стол для учеников для математического семинара / математической ротации с гидом.

                            3. Установить ожидания в коридоре

                            Когда они находятся в коридоре, они должны ВСЕГДА молчать. У них есть возможность общаться в течение дня. Мы много говорим о важности уважения к другим учащимся в здании и о том, как мы можем помочь им оставаться сосредоточенными, не мешая им, когда мы проходим мимо. Это имеет большее влияние, чем просто сказать им вести себя тихо в холле.

                            Чтобы помочь им соответствовать требованиям коридора, я делаю несколько остановок, которые называю «контрольно-пропускными пунктами». В этих обозначенных местах очередь останавливается, я смотрю вверх и вниз по ней, и когда она выглядит готовой к работе, я ставлю им большой палец вверх, и мы продолжаем. Это действительно не требует времени.

                            У меня всегда очередь останавливается на углу. Причина, по которой я это делаю, заключается в том, что я могу расположиться в углу, чтобы всегда видеть всю очередь. Когда последний студент поворачивает за угол, я снова иду с ними. Если учитель идет с очередью за угол, будет промежуток времени, когда несколько учеников не будут в ее поле зрения.

                            По возвращении в класс лидер очереди должен остановиться у двери, а очередь остановится за ним. Этот шаг важен, потому что он дает учителю время, чтобы наверстать упущенное, и не дает ученикам уйти из поля ее зрения. Вы никогда не хотите, чтобы ученики оставались без присмотра в классе.

                            4. Предоставление возможностей для практики

                            Как и в случае любой другой процедуры и распорядка в вашем классе, вам нужно будет выделить время, чтобы учащиеся потренировались выстраиваться в очередь и ходить по коридору. Заранее просмотрите ожидания, дайте обратную связь по мере необходимости и подведите итоги после возвращения в класс.

                            5. Внедрите поощрения

                            Было бы здорово, если бы дети соответствовали ожиданиям только потому, что они были ожиданиями, но иногда им нужен стимул. Вот две вещи, с которыми я добился выдающегося успеха: комплименты классу и секретный ходок.

                            Комплименты класса

                            Если мой класс получал комплимент от другого взрослого в здании за то, как хорошо работает линия, я добавлял ссылку на нашу цепочку совместной работы в классе, которая доступна индивидуально или как часть моего Управление классом Пучок.

                            Секретный Ходок

                            Прежде чем мы покинем класс, я всегда выбираю «Тайного Ходока». Я сказал им, что буду уделять особое внимание этому другу, пока мы будем двигаться к месту назначения. Я убедился, что он смотрит вперед, ходит тихо и держит руки по бокам. Когда мы добрались до места назначения, я назвал имя тайного ходока. Однако я говорил классу, кто это был, только в том случае, если секретный ходок оправдал все ожидания на протяжении всей прогулки. Детям это очень понравилось, и это было очень эффективно. Вместо того, чтобы попросить ребенка сказать «повернись» или «не забывай молчать в коридоре», я просто сказал всему классу: «Я проверяю, не смотрит ли мой секретный ходок а) лицом вперед, б) готовы идти, или в) идут спокойно».

                            Если бы я использовал клип-чарт в качестве системы поведения, я позволял секретному ходоку «подпрыгивать». Я также дала ребенку свидетельство, чтобы тайный ходок принес домой, чтобы показать свою семью. Я дал им всю ширину бумаги, включая сертификат, который можно взять домой, и лотерейный билет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *