Отделка коридора декоративным камнем — 75 фото
Декоративный камень в прихожей
Отделка коридора декоративным камнем
Облицовка декоративным камнем
Прихожая отделанная камнем декоративным
Отделка декоративным камнем
Камень в интерьере прихожей
Отделка камнем в интерьере
Декор коридора
Прихожая отделанная камнем декоративным
Прихожая отделанная камнем декоративным
Отделка стен декоративным камнем
Прихожая в оранжевом цвете
Фреска в Камне в интерьере
Косэуцкий камень
Прихожая отделанная камнем декоративным
Прихожая отделанная камнем декоративным
Отделка прихожей декоративным камнем
Декоративный камень в интерьере
Отделка коридора декоративным камнем
Декоративный камень для внутренней отделки стен
Отделка прихожей декоративным камнем
Прихожая отделанная камнем декоративным
Отделка прихожей декоративным камнем
Декоративный камень в интерьере
Отделка коридора декоративным камнем
Отделка прихожей декоративным камнем
Декоративный камень для внутренней отделки
Отделка стен декоративным камнем в прихожей
Отделка искусственным камнем прихожей
Декор декоративным камнем
Декоративная штукатурка в коридоре
Отделка камнем дверных проемов
Отделка углов декоративным камнем
Отделка прихожей декоративным камнем
Декор стен искусственным камнем
Декоративный камень для внутренней отделки
Отделка прихожей декоративным камнем
Отделочный камень в интерьере
Отделка прихожей
Отделка стен декоративным камнем
Отделка камнем дверных проемов
Декоративный камень в коридоре
Декор дверных проемов искусственным камнем
Интерьер прихожей в квартире
Отделка арки декоративным камнем
Отделка коридора искусственным камнем и обоями
Фреска в прихожей с декоративным искусственным камнем
Отделка прихожей в частном доме
Отделка прихожей декоративным камнем
Прихожая из натурального камня
Отделка прихожей декоративным камнем и декоративной штукатуркой
Декоративная плитка в коридоре
Декоративный камень в прихожей
Декоративный камень в прихожей хрущевки
Отделка коридора в частном доме
Декоративный камень в прихожей
Коридор из дикого камня
Отделка коридора
Отделка декоративным камнем
Отделка искусственным камнем прихожей
Декорирование стен искусственным камнем
Коридор плиткой под камень
Декоративный кирпич в прихожей
Сланец тонкослойный Аликанте
Дикий камень для внутренней отделки
Интерьер стен в коридоре
Прихожая в балийском стиле
Отделка декоративным камнем
Отделка коридора панелями и декоративным камнем
Натуральный камень в прихожей
Отделка коридора искусственным камнем
Декоративная отделка стен в коридоре
Фреска в прихожей
Отделка коридора искусственным камнем
Отделка прихожей декоративным камнем
Дизайн прихожей с искусственным камнем
Декоративный камень в прихожей
Отделка прихожей декоративным камнем
Отделка камнем прихожей
Отделка стен декоративным камнем
Отделка прихожей декоративным камнем
Отделка стен декоративным камнем
Отделка коридора
Отделка коридора декоративным камнем
Отделка арки декоративным камнем
Отделка коридора искусственным камнем
Отделка прихожей декоративным камнем
Отделка прихожей
Декоративные камни для декора
Фреска отделанная декоративным камнем
Декоративный камень в прихожей
Декоративный камень в прихожей
Отделка стен декоративным камнем
Зеркальная плитка в прихожей на стене
Интерьерный камень для внутренней отделки
Прихожая с декоративным камнем и декоративной штукатуркой
Декорирование стен искусственным камнем
Отделка камнем прихожей
Отделка коридора
Интерьер прихожей в частном доме
Отделка прихожей декоративным камнем
Декоративная плитка в коридоре
Декор угла в прихожей
Отделка декоративным камнем в квартире
Отделка прихожей декоративным камнем
Отделка коридора в частном доме
Декоративная плитка в коридоре
Отделка дверного проема декоративным камнем
Камень искусственный из гипса Каскад Рейндж
Отделка прихожей кирпичиками
Отделка прихожей декоративным камнем
Гостиная с декоративным камнем
Декор Redstone скала 00d 10×43
Декоративный камень в коридоре
Отделка коридора
Декор стен декоративным камнем
Сланец в интерьере
Декоративные камни для декора
Искусственный камень в интерьере
Отделка прихожей декоративным камнем
Отделка коридора искусственным камнем
Отделка стен декоративным камнем
Гипсовый камень в интерьере
Фреска отделанная декоративным камнем
Отделка стен искусственным камнем
Отделка стен камнем
Декоративная плитка в коридоре
Отделка камнем прихожей
Отделка коридора
Декоративная плитка в прихожей
Интерьер коридора
Декоративный камень в маленькой прихожей
Отделка искусственным камнем прихожей
Декоративный камень в интерьере
Декоративные камни для декора
Отделка арки декоративным камнем
Декоративные камни для декора
Сланец тонкослойный Аликанте
Отделка стен декоративным камнем
Декоративный камень для внутренней отделки
Отделка коридора декоративным камнем
Отделка коридора
Отделка стен декоративным камнем
Отделка камнем прихожей
Отделка декоративным камнем в квартире
Отделка камнем прихожей
Красивая отделка прихожей
Прихожая из декоративного камня
Зеленая прихожая с декоративным камнем
Дизайн прихожей с искусственным камнем
Экскурсия по миланской квартире, в которой гармонично сочетаются прошлое и настоящее
Рядом с районом Порта Венеция, в неоклассическом здании, типичном для старого Милана, Леонардо и Марция Дайнелли из Dainelli Studio полностью перепроектировали двухкомнатную миланскую квартиру. Прямоугольная планировка помещения с прихожей, коридором, кухней, гостиной, спальней и ванной комнатой была не такой уж и оригинальной. Поэтому Dainelli пришлось экспериментировать за пределами заданных параметров. В конечном итоге дуэт применил свою философию дизайна интерьера, основанную на идеально выверенных пропорциях и гармонии между формами, материалами и отделкой, к шикарному городскому жилищу.
Миланская студия Dainelli была первоначально основана в Пизе, в самом сердце Тосканы, где дуэт жил и работал более двенадцати лет. Его природа, мраморные карьеры, культура и мастерство оставили сильный отпечаток на фирменном стиле. Страсть к камню выражается, прежде всего, в полах этой квартиры. Там, где нельзя было сохранить оригинальный пол, Dainelli Studio решила использовать материалы, создающие гармоничное сочетание старого и нового, прошлого и настоящего. Размещение стены, удаленной для расширения жилой площади, дало возможность создать декоративный переход между оригинальным паркетным полом и цементной плиткой благодаря вороненой латунной ленте.
Тщательная работа была сделана и с цветом. Шалфейно-зеленый является доминирующим оттенком в прихожей и гостиной, где он оттеняет стены и ребристую древесину шкафов. Он сочетается со светлыми тонами сдержанно-элегантного дивана и кресла, разработанных студией Dainelli Studio для Gallotti & Radice. В целом, между деревянным журнальным столиком с узорчатой столешницей тон в тон и лампой из латуни и переливающегося стекла (тоже от Gallotti & Radice) наблюдается тонкая игра материалов. В квартире было размещено очень мало мебели, но выбранные предметы добавляют элегантный минимализм, который позволяет этажам говорить. Последние штрихи, которые дополняют пространство, включают старинные лампы, картину Леонардо Дайнелли и большой предмет XXL в стиле поп-ренессанс, который занимает свое место вдоль стен с мелкими канавками.
На кухне коралловый тон оживляет большие высокие и низкие шкафы. Здесь дизайнеры интерьера хотели создать утонченное сочетание стилей американской кухни 1950-х годов с французским стилем бистро. (Есть также деревянная скамья в стиле парижского пивного бара.) Синий полимерный пол сочетается с розовыми лакированными шкафами из МДФ, а темно-серый и янтарный мрамор с прожилками создает потрясающий эффект. Блестящие золотые смесители и латунные детали добавляют нотку гламура.
Материальные эффекты, как и цвет, были объектом особого внимания Леонардо и Марции Дайнелли во всем доме. Таким образом, в спальне большой нестандартный шкаф не только функционален, но и очень декоративен благодаря двум центральным дверным панелям из латуни, подвесному эффекту и черно-золотым тонам, которые связывают его с черно-золотыми тонами. изголовье из окрашенного ясеня. Опять же, в этом пространстве появляется мало предметов и предметов мебели. Есть вневременное сферическое бра, тумбочка, которая служит прикроватной тумбочкой, и туалетный столик, который сочетает в себе белое, черное дерево Танганика и золотую латунь. На стене и перед окном висят картина и керамический предмет Леонардо Дайнелли. Небольшие по размеру, но наполненные изысканной современной эстетикой Dainelli Studio, эти апартаменты отличаются мягкой вневременной атмосферой и теплой эклектикой.
В этой квартире на Манхэттене каждая комната является свидетельством японских традиций
ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ ИДЕЯ была не очень амбициозной: чайная в пустой квартире. Хотя и не просто чайная: это будет чайная, которая станет произведением искусства. 70-летний художник Хироси Сугимото раньше делал чайные комнаты. Один находится в его студии в Челси в Нью-Йорке; в 2014 году он создал «Мондриан», стеклянную чайную на острове Сан-Джорджо-Маджоре в Венеции, которая дебютировала во время городской архитектурной биеннале. Супруги, обратившиеся с просьбой, были преданными коллекционерами азиатского искусства и уже владели его работами. Они поняли, что для Сугимото, родившегося и выросшего в Токио, где он до сих пор живет полгода, чайная церемония — больше, чем просто культурный ритуал. Как он написал:
В шестнадцатом веке среди образованных японцев с определенным социальным статусом стало традицией наслаждаться ритуалами чайной церемонии.
Повседневное приготовление чашки чая для посетителя было возведено в ранг искусства, с кропотливой заботой, уделяемой уникальной цели — развлечь гостей. В маленькой комнате повесили бы одинокую, но великолепную картину. Цветы, чтобы оттенить картину, были расставлены в нише. Особое внимание уделялось подбору чаши нужного цвета и формы, из которой можно пить чай. Наконец, каждое движение ведущего церемонии должно было быть грациозным, как танец Нижинского.
Сугимото считал, что японская чайная церемония обладает теми же элементами искусства, которые ценятся на Западе: танец в движении человека, проводящего церемонию, музыка в звуке воды, движущейся между сосудами и состояниями холода и холода. горячее, скульптура в виде керамической чаши. Самое раннее упоминание о выращивании чая в Японии относится к девятому веку, когда японский монах, привезший семена из Китая, подал чай императору Саге в 815 году. Церемония в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, была в значительной степени разработана в 16 веке чайный мастер Сэн но Рикю.
Он задуман как союз практичности — объединить врагов за чашкой чая — и искусства. Гармоничность и грациозность исполнения почти так же важны, как и качество наливаемого чая. Хотя Сугимото зарекомендовал себя как художник, который долгое время ставил под сомнение значение изображения — рассмотрим его самые ранние фотографии, начиная с 19 века.70-х годов, диорамы в Американском музее естественной истории, в которых картины животных и первобытного человека обретали сверхъестественную реальность, когда их обрамлял объектив Сугимото, или его изображения архитектурных шедевров 1990-х годов, где монументальные здания мерцают не в фокусе, как ранние Живопись Герхарда Рихтера — он также является культурным комплетистом, человеком, который черпает вдохновение как в древнем мире, так и в современности. Для Сугимото отвергать чайную церемонию как ностальгическую или причудливо историческую значит игнорировать ее эстетическое значение в контексте современного искусства.Но пока Сугимото обдумывал заказ, идея «просто чайной» начала трансформироваться в нечто большее и амбициозное. Первоначальный архитектор пары бросил учебу, оставив нетронутой квартиру площадью 7700 квадратных футов, расположенную на верхнем этаже небоскреба в центре Манхэттена, с голыми стенами и пыльным цементным полом. Пара уже посетила несколько архитектурных работ Сугимото в Токио, в том числе ресторан в Аояме и художественную галерею в Гиндзе. Они задавались вопросом: будет ли Сугимото заинтересован в проектировании всей квартиры? Он согласился, хотя обе стороны не знали, что в конечном итоге потребуется четыре года, многократные поездки в Японию, доставка редких материалов (камни, собранные со старой трамвайной остановки Киото, огромные доски древнего кедрового дерева) из Японии в Нью-Йорк, прилет и размещение специализированных мастеров из Японии для выполнения отделочных работ, обучение подрядчиков из Нью-Йорка другим задачам, связанным с конкретным объектом, и специальный вклад нескольких экспертов, в том числе бруклинских архитекторов Сьюзан Юн и Феликс Аде из Yun Architecture. ; главный подрядчик Xhema из Нью-Йорка; и бывший куратор коллекции бонсай в Бруклинском ботаническом саду Джулиан Веласко, который импортировал и сформировал два фикуса, выращенных во Флориде, возрастом 75 и 85 лет, для внутреннего сада, спроектированного Сугимото.
[ Подпишитесь здесь на информационный бюллетень T List, еженедельный обзор того, что редакторы T Magazine замечают и жаждут сейчас.]
Сегодня готовая квартира представляет собой тоталитарное видение — каждая комната соответствует один перед ним, каждый полностью выполненный, как называет это Сугимото, в «японском стиле», увешанный по просьбе клиента исключительно его произведениями искусства и обставленный его мебелью и светильниками, изготовленными на заказ. Это не похоже ни на один дом, с которым мне доводилось сталкиваться, потому что дом, даже самый роскошный, обычно предлагает хотя бы случайные намеки на личность своего владельца, от неуместного кожаного дивана до растения, пережившего предыдущий брак, до неизбежных небольших столкновений в стиле два человека вынуждены делить пространство. Но здесь было не так. Нет, вся эта квартира была — как Сугимото убедил меня понять — полностью произведением искусства.
«ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ НЕДЕЛЬ, — рассказывает Сугимото о своих первых визитах в квартиру, — я предпочитаю смотреть на небо.
Такова была моя концептуальная идея. Так приятно видеть облака». Он описывает не только вид, который невероятен — примерно с высоты в тысячу футов над землей я могу видеть Нью-Йорк со всех сторон: на севере — густая зеленая листва Центрального парка, а в нескольких кварталах — красивая Парк-авеню. над; туманный несоответствующий горизонт Мидтауна на юге; Бруклин и Квинс, раскинувшиеся на востоке; а затем река Гудзон и Нью-Джерси, извивающиеся на запад — но также и сделанные на заказ жалюзи в квартире. Они созданы по образцу традиционных японских ширм сёдзи, как правило, из решетчатого бамбука и washi , или тутовая бумага, хотя никто в Японии, печально говорит Сугимото, больше не использует сёдзи; они слишком дороги.Эти экраны, однако, больше, моторизованы и усилены плексигласом. Они были разработаны так, чтобы либо полностью закрывать окно, либо оставлять видимой только его половину, верхнюю или нижнюю — с функциональной точки зрения есть гораздо более полезные варианты, но они лежат в основе эстетических принципов Сугимото.
Image
Кухня, обшитая кованым металлом. Шкафы имеют круглые окна, напоминающие иллюминаторы корабля. Каменный стол Towada и стулья из тростника разработаны Лабораторией исследований новых материалов Sugimoto в Токио. Кредит … Фотография Энтони Котсифаса. В стиле Майкла Рейнольдса Опущенные экраны также выполняют еще одну функцию. Они затемняют любой вид города, позволяя вам видеть только голубое небо над головой. Это невероятный, ошеломляющий опыт — я села одна на кровать в главной спальне и позволила своему взгляду скользить по окнам. Несколько мгновений назад, сидя на кухне, я смотрел вниз на раскинувшийся Манхэттен и видел, как машина размером с муравья остановилась на красный свет. Я почувствовал, как мой желудок сжался, как будто я падаю на землю. Но здесь мне казалось, что я могу просто протянуть руку и коснуться края облака.Каждая чайная, которую создает Сугимото, имеет официальное название, а та, что в этой квартире, называется «Укицубо», что означает «парящий внутренний сад», отсылка к роману XI века «Повесть о Гэндзи», действие которого происходит в богатый, утонченный двор Хэйан. Одной из оригинальных идей Сугимото было создание внутреннего сада. Но это было невозможно в башне, поэтому вместо этого он решил разместить два дерева бонсай в прямоугольном саду в столовой, а между ними была установлена плита из камня Комацу длиной 10,5 футов.
Сугимото также настаивал на использовании как можно большего количества досовременных материалов и технологий. Блестящая дымчато-черная квадратная плитка, покрывающая коридор, сделана вручную из глины керамистом из Нара, недалеко от Киото, чьи предки изготавливали плитку для многовекового храма Тодайдзи. Они предназначены для использования на крышах, но Сугимото предпочитает их для пола из-за особого способа отражения света. Стены покрыты нежно-белой японской штукатуркой shikkui , тщательно нанесенной опытными мастерами — она хоть и гладкая на ощупь, но их мазки неровно блестят при естественном освещении. Кухонные шкафы полностью покрыты длинными металлическими листами, сколоченными вручную. Полы почти во всех квартирах покрыты великолепными досками из необработанного кедра (заметным исключением является главная спальня, где полы выложены каштановым деревом, обработанным вручную, чтобы придать ему пятнистый эффект; Сугимото называет ощущение ходьбы по нему « бесплатный массаж ног»).
СУГИМОТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ лицензированным архитектором, хотя ему наплевать на ярлыки. Как он написал в книге, которую он создал о квартире для своей личной коллекции: «В последнее время архитектура становится ближе к искусству, а искусство становится более архитектурным; однако редко можно услышать, чтобы они сочетались красивым или гармоничным образом. Чувство неполноценности архитектуры по отношению к искусству и собственная зависть искусства к архитектуре неразрывно связаны». Его первым набегом на архитектуру было восстановление средневекового синтоистского храма Гоо на острове Наосима в 1996. Впоследствии он открыл архитектурную практику в Японии под названием «Лаборатория исследования новых материалов» вместе с Томоюки Сакакида, архитектором по образованию. Новый материал завершил ряд примечательных зданий, в том числе обсерваторию Энура, которая является частью Художественного фонда Одавара, основанного Сугимото в 2009 году на побережье префектуры Канагава, к югу от Токио. Консольная главная галерея Enoura со стеклянными стенами элегантно ориентирована так, чтобы можно было любоваться восходящим с востока солнцем.
Невозможно пройти по этой квартире и не вспомнить знаменитое эссе Дзюнъитиро Танидзаки об эстетике «Восхваление теней». Танидзаки писал почти столетие назад, в 1933 году, когда Япония впервые массово модернизировалась, но с таким же успехом он мог бы писать и сегодня. Автор с презрением относился к тому, что различные западные новшества — от электрического вентилятора до газовой плиты — совершенно не нравились ему. Япония уступила высшему образу жизни (даже Танидзаки не мог отрицать, что водопровод и электричество предлагали более эффективные способы жизни), но при этом он считал, что страна потеряла в обмен нечто гораздо большее: свою культуру. На фоне свечи золотая лаковая чаша деликатно отражала свет с глубиной и богатством, но на фоне яркого света электрической лампочки лак становился слишком глянцевым, слишком грубым. Как Танидзаки начал свое эссе:
Какие неимоверные усилия должен предпринять финансист традиционной архитектуры, когда он намеревается построить дом в чистом японском стиле, стремясь каким-то образом согласовать электрические провода, газовые трубы и водопровод со строгостью японских комнат — даже тот, кто никогда не строил себе дома, должен чувствовать это, когда посещает чайхану, ресторан или гостиницу. Для одинокого чудака другое дело, он может игнорировать блага научной цивилизации и уединиться в каком-нибудь заброшенном уголке деревни, но человек, имеющий семью и живущий в городе, не может отвернуться от потребностей современной жизни — отопление, электрическое освещение, санузел — просто для того, чтобы делать все по-японски.
Для Танидзаки есть красота в кедровом туалете, ширме сёдзи, даже в темном углу храма — его книга оказала огромное влияние на Сугимото. Оба очень хорошо видят прошлое как имеющее ценность в современной жизни. Выходя из квартиры, я вернулся в безликий вестибюль здания со стульями Eames и орхидеями в горшках, а снаружи на холостом ходу стояли черные машины.