Освещение натяжные потолки фото: варианты подсветки (200+ фото дизайна)

Содержание

Фотогалерея натяжных потолков — с дизайном и светильниками

По фото наших работ в фотогалерее, вы можете легко сориентироваться по расположению светильников, как выглядят комбинированные потолки, рассмотреть варианты оформления комнаты под свой дизайн.

Раз натяжные потолки в квартиру уже запланированы, то останавливаться на простых белых возможно не стоит? Давайте рассмотрим все варианты!

В галерее представлены фото наших работ, среди которых Вы можете подобрать себе подходящий дизайн и цветные натяжные потолки, а так же рассмотреть варианты размещения на потолке дополнительного освещения (софитов).

Если понравился натяжной потолок, сохраните вкладку или фото или сделайте скриншот.

Мы изготовим и установим подобный вариант, доработав его до Вашей комнаты.

Дизайн потолка — дело вкуса. Но выбор материалов для отделки настолько огромный, что неопытному человеку легко запутаться. Сегодня можно купить навесные потолки из ткани и ПВХ, Армстронг, зеркальные, одно- или многоуровневые из гипсокартона, реечные — и это не полный перечень. Подбирать тип потолка можно по цене или из того, что нравится, но лучше изучить мнение специалистов. В этой статье мы рассмотрим некоторые правила, которых придерживаются дизайнеры.

Стили оформления

Существует много стилей и направлений. Стилем считается совокупность характеристик, которые соответствуют определенной эпохе и объединяют сразу несколько сфер деятельности человека — архитектуру, музыку, литературу. Направление проявляется только в одной из сфер и возникает внутри стиля, например, рококо и ампир появились внутри барокко. Поэтому, говоря о дизайне, правильно выбирать именно направление.

Поскольку направлений существует большое количество, в этой статье мы решили разделить их на три большие группы, которые помогут понять основные отличия и сузить круг поиска нужного интерьера.

Современные

Современные направления представлены в следующих формах: минимализм, лофт, модернизм, ар-деко, хай-тек и других. Общей чертой является полная свобода фантазии. Сочетать вещи, которые не сочетаются в классической интерпретации, функциональность и свобода от клише – это главные характеристики.  

Классические

Готика, рококко, ренессанс, ампир и классицизм. Все это предполагает роскошь и использование дорогостоящих материалов. Требуется простор и значительные финансовые вложения, а также грамотный проект дизайна. Что касается потолков, высота должна быть не ниже 3-3,5 метра, в противном случае, оформление может сыграть злую шутку и выглядеть, по крайней мере, нелепо. Для классических направлений мы рекомендуем покупать натяжные потолки, которые можно оформить в разных цветах, дополнить скрытым освещением или карнизом по периметру.

Этнические

Комната в восточном или японском стиле выглядит эффектно. Согласитесь, у соседей такое встретить – редкость. Мало кто придерживается этнических канонов. Обычно предпочитают смешанные направления, причем сочетание не всегда получается удачным. Использование натуральных материалов, растительных узоров и традиционных правил арабской или китайской культуры сделают вашу квартиру уникальной.

Выбираем потолок под дизайн комнаты

Белый потолок: классика, не выходящая из моды

В каком стиле не было бы помещение, белый потолок всегда смотрится на отлично. Если вы не можете определиться с типом направления, выбирайте одноуровневый нейтрального цвета. Такой потолок может быть подвесным или обычным, с окраской.

Подвесные из гипсокартона и натяжные системы позволяют экспериментировать с освещением, использовать точечные светильники, скрытые в полупрозрачных перегородках лампы, цветные LED-ленты. На белом фоне цветная подсветка создает различные визуальные эффекты. 

Классический, шпатлеванный и окрашенный в белый цвет, потолок можно украсить лепниной, карнизами, розетками и прочими декоративными элементами. Центром притяжения станет люстра в центре комнаты. Но с освещением также можно экспериментировать, например, отделить кухню от гостиной с помощью отдельных светильников в каждой зоне.

Светлые потолки — это классикаБелый цвет подходит под любой интерьер Белый сочетается со всеми цветами Благодаря игре света и текстуре потолка, на белом фоне можно достичь разных эффектовПример многоуровневого однотонного потолка на кухнеЕще одна сложная конструкция в гостинойЗонирование при помощи двух уровней и освещенияЗонирование при помощи одного освещения
Разноцветные и разноуровневые

О сочетании цветов мы уже писали ранее, но напомним. Дизайнеры пользуются диаграммами Иттена. Важно заранее определиться в каких тонах будет выдержан весь интерьер — теплых или холодных. Комбинировать оба тона сложно, это под силу только специалисту в области колористики. 

Осторожно следует подходить и к выбору темных тонов. Научно доказано, что фиолетовый угнетает, а красный возбуждает, оранжевый способствует чувству голода. Воздействие цвета на психику изучают ученые, но и хороший мастер, который обладает опытом в сфере отделке, знает азы.

Если говорить об уровнях, “многоэтажные” потолки подходят для высоких помещений — не ниже 2,7 метра. В маленькой комнате многоступенчатые конструкции также неуместны, они делают интерьер тяжелым, а площадь при этом кажется еще меньшей. 

Классическое сочетание black-red-whiteС помощью потолка акцент сделан на обеденной зонеЛунная дорожка в спальнеГлянцевый черный потолок — для ультрасовременных стилейМонохромные тона хорошо сочетаются фиолетовымИгра света , цвета и уровней«Оранжевое небо» в детской — на самом деле потолок белый с желтым, но на нем отражается цвет стенДва уровня, много цвета и сочетание разных материалов
Фотопечать на потолке как элемент интерьера

Картинки всегда привлекают внимание, особенно если они большие. Фотопечать на потолке часто можно увидеть в салонах красоты, кафе и ночных клубах. В квартирах такие натяжные полотна заказывают реже, так как центром притяжения обычно служит мебель. 

При выборе фотопечати, важно чтобы рисунок поддерживал общую тематику, а не являлся отдельным элементом. В 90% случаев сделать это самостоятельно не является возможным. Мы рекомендуем нанять дизайнера, который создаст грамотный проект.

Эксперименты с освещением

Светодизайн — это искусство. Каждое направление для дизайна требует особый тип светильников, например, для классики — это громоздкие хрустальные люстры с позолотой, а для лофта подойдет и простой фонарь. Но не будем углубляться в детали.

При выборе светильников учитывают три вещи:

  • энергоэффективность;
  • красоту;
  • компактность.
Энергоэффективность

Много света не бывает. Но не стоит забывать о финансовой стороне. Потребление электроэнергии может быть сведено к минимуму при использовании лед-ламп. Сама люстра, к которой подойдут такие лампы, стоит дорого, но уже через полгода покупка себя полностью оправдает.

Красота

Сочетание рассеянного и прямого света создает различные эффекты. Можно акцентировать внимание на каком-то одном предмете, зонировать помещение, визуально сделать потолки выше.

Компактность

Люстры могут быть массивными только в больших помещениях, например, если у вас коттедж с гостиной 40 квадратов и вторым светом. В остальных случаях уместны светильники, которые не отнимают много пространства. В квартирах ниже 2,7 метра хорошо смотрятся припотолочные люстры или одни только точечные светильники. Если высота позволяет, можно использовать люстры в стиле модерн на длинных подвесах, они также выглядят компактно и позволяют зонировать площадь.

Свет бывает рассеянным, прямым и отраженным. Каким он будет, зависит от расположения лампы: под оргстеклом, в нише, у стены, в центре комнаты. 

Подробно об освещении мы также писали в этой статье и еще здесь.

Подробнее узнать про подбор дизайна натяжного потолка можно узнать тут.

Точечные светильники размещены над рабочей зонойОсновное освещение от ламп, спрятанных под стекломСкрытое освещение задает отделке лоскОригинальное решение для тех, кто не любит громоздкие светильникиЧем выше потолки, тем больше возможностей для дизайнаПример: как вытянуть геометрию с помощь света

В компании “НебоЛюкс” можно заказать потолки разных типов: натяжные, из гипсокартона, реечные, Армстронг. Выполним проект любой сложности. У нас можно вызвать мастера на дом и получить бесплатную консультацию.

Другие варианты оформления потолка в спальне по стилям

Стиль фахверк: балки и перекрытия

Стиль фахверк в дизайне — это прежде всего простота. Когда смотришь на деревянные балки, поневоле воображение переносит тебя куда-то к альпийским лугам или немецким деревушкам. Использование балок на потолке в спальне, к сожалению, возможно не всегда. Для этого необходима высота помещения не менее 3 метров.  

Классика и лепнина

Стили барокко и модерн у многих ассоциируются с дворцовой архитектурой. Это обилие лепнины, карнизов, позолота, картины на потолке и прочее. Но если использовать декор в меру и не перегружать им комнату, получится уютное место для отдыха. 

Техно, футуризм: ультрасовременный дизайн

Техно, футуризм и другие современные направления выбирают любители ноу-хау, и это очень сложные стили. Металл и стекло, пластик и дерево — сочетание несочетаемого, так вкратце можно охарактеризовать дизайн интерьера. Направления требуют грамотного проекта, поэтому без специалиста не обойтись. Для потолка в таких стилях обычно подбирают неординарные решения, например, многоуровневые реечные конструкции или систему Армстронг в сочетании с ПВХ-пленкой.

Лаконичный скандинавский

Одноуровневый белый потолок — просто и всегда в моде. Если в спальне большие окна и светлые стены, этот вариант как нельзя подходящий. 

Лофт для творческих аскетов

Потолки в спальне типа «лофт» могут выглядеть небрежно: нанесено граффити, серая штукатурка, прибит дорожный знак. Но во всем этом хаосе есть свой шарм. Само направление появилось в начале 40-х 20 столетия. Тогда в Нью-Йорке промышленники массово переоборудовали верхние этажи мануфактур под жилье. Эпоха индустриализации прошла, а стиль прижился.

Дизайн натяжного потолка для кухни, зала и спальной комнат.

Как подбирать красивые натяжные потолки?

Разработать дизайн потолка для комнаты можно на месте при замерах

Поможем, при необходимости, в поиске идеи с дизайном

Комбинирование, цветной глянец + белый глянец

Проект для гостинойПроект для студииДизайн в комнату

Освещение в гостиной с натяжным потолком (63 фото)

1

Потолочное освещение в гостиной


2

Потолок в интерьере


3

Красивые потолки из гипсокартона


4

Натяжные потолки с подсветкой в интерьере


5

Потолки из гипсокартона с подсветкой для гостиной


6

Точечное освещение в гостиной


7

Точечное освещение в комнате


8

Полупрозрачный натяжной потолок


9

Интерьер гостиной с подсветкой


10

Освещение маленькой гостиной с натяжным потолком фото


11

Потолок в длинной гостиной


12

Шикарн потолок для зала фото


13

Светодиодная подсветка в гостиной


14

Освещение в гостиной без люстры


15

Гостиная в современном стиле


16

Подвесной потолок гостиной дизайн 2020


17

Современные натяжные потолки в гостиной


18

Потолок в интерьере


19

Красивые потолки


20

Интерьер небольшой гостиной


21

Люстра и точечные светильники


22

Расположение люстры в гостиной


23

Artpole Hills 3d панели


24

Евроремонт гостиная


25

Красивое освещение в комнате


26

Точечное освещение зала


27

Потолок из гипсокартона гостиная


28

Многоуровневый потолок в гостиной


29

Потолки из гипсокартона с подсветкой для гостиной


30

Потолок в интерьере


31

Точечные светильники в гостиной


32

Дизайн освещения натяжных потолков в гостиной


33

Освещение в гостиной точечными светильниками


34

Освещение над диваном


35

Парящие потолки фото в интерьере


36

Светодиодная люстра в гостиную


37

Гостиная комната


38

Растровые светильники в интерьере гостиной


39

Люстра под потолок небо


40

Точечное освещение в гостиной


41

Натяжной потолок в зал 20кв


42

Современные люстры в гостиную


43

Гостиные в загородном доме с натяжными потолками сатин


44

Красивые потолки


45

Потолок кухня гостиная


46

Красивые потолки


47

Потолок световые линии в гостиной


48

Натяжной потолок в зал


49

Точечное освещение в интерьере


50

Натяжные потолки в интерьере гостиной


51

Натяжные потолки в гостиную


52

Современная подсветка потолка


53

Необычный натяжной потолок в гостиной


54

Натяжные потолки в кухне гостиной


55

Ceiling in livingroom в панельном доме


56

Уютная гостиная с натяжными потолками


57

Эффектные натяжные потолки фото в интерьере


58

Подвесной потолок необычный для гостиной


59

Стильные люстры для гостиной


60

Парящий потолок в гостиной фото


61

Подсветка в гостиной


62

Натяжной потолок гости


63

Современное освещение гостиной

Натяжные потолки, Освещение | Натяжные потолки Модели

Натяжные потолки, Освещение

Вы можете поставить его обратно на Натяжной потолок с подсветкой в потолке, и вы сможете придать своему дому другой вид. Например, когда мы размещаем на потолке изображение облачного неба с точечным орнаментом по краям, создается впечатление, будто потолок нашего дома прозрачен, и мы смотрим на небо.

Однако, используя однотонные ткани, можно получить простой и роскошный потолок. Вы можете придать потолку желаемый узор, например узор из Потолок для бассейна с 3D натяжными потолками , Освещение, Саудовская Аравия.

Вы можете разместить различные цвета и простые светильники внутри натяжных потолков и придать вашему дому новую красоту. my ok.ru

Натяжные потолки можно использовать не только в потолках нашего дома, но и в стене нашего дома. Если вы хотите придать различный декор стенам вашего дома, натяжной потолок для вас.

Натяжные потолки можно использовать как для дома, так и для офиса. Мы можем сделать самый подходящий потолок для нашей работы в нашем офисе, так как мы можем придать натяжным потолкам подходящий рисунок и форму по нашему запросу.

растягивающий потолок, 3D растягивающего потолка, натянув. легко установить. С помощью алюминиевых профилей крепится полотно натяжного потолка, натягивается с помощью тепла и придается нужная форма.

Хотя можно сделать потолок, который вы хотите сделать на потолке натяжного потолка с подвесными потолками, он не дает такого же воздуха, потому что мы не освещаем внутреннюю часть подвесного потолка. Однако натяжных потолков хватает на короткий период времени, а натяжных хватает всего на 1 неделю на 1 комнату.

Если вы хотите иметь самый роскошный и декоративный дом по доступным ценам, натяжной потолок для вас

натяжной потолок, освещение, цена, натяжной потолок, баррисоль, 3d декор, натяжной потолок, натяжной потолок цена , натяжной потолок фото, ткань натяжного потолка, баррисоль, современная отделка

 

Пока строились первые дома камни на горах резали и стены дома строили и потолок и дом использовали как дерево и земля.

Позже переход от сырцового кирпича и глины к кирпичу перешел к бетонным домам и стены и кирпичи и потолки дома стали бетонными. Таким образом, здания были очень прочными, но визуально не привлекали многих.

В этом поиске была разработана отделка и выполнены потолки в виде подвесных, бассейновых и натяжных потолков. Особенно натяжной потолок был самым привлекательным типом потолка.

Натяжные потолки – это разновидность потолка, используемая путем натяжения специальных тканей с использованием алюминиевых профилей. мой вк.ком

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Поскольку ткани для натяжных потолков очень особенные;

+ Термостойкий. Огнеупорный

+ водостойкий и не боится влаги.

+ Прочность до 150 кг на квадратный метр.

+ Не трескается и не рвется при встряхивании.

+ Нет искажений, когда на него что-то падает или что-то на него кладут.

+ Нет выцветания из-за ткани и процессов.

+ Так как он самоцветный, ему не нужна дополнительная краска.

+ Ткань для заднего потолка – очень гибкий материал.

+ Обычно гарантия 15 лет. my plus google

Один из вопросов, который больше всего интересует наших клиентов, заключается в том, как часто и по каким принципам будут устанавливаться светодиодное освещение продукты, которые будут производиться под натяжными потолками. Ниже вы найдете подробное руководство.

1- Натяжной потолок Поставьте светодиоды для использования под потолочным освещением с указанным напряжением (обычно 12В-24В-48В).

2- Следует следить за тем, чтобы в подборке блоков питания были продукты с постоянным напряжением (импульсные блоки питания). Не используйте изделия, в которых возможное изменение входного напряжения влияет на выходное напряжение.

3- Не подключайте светодиоды для использования на расстоянии более 5 метров. Подключив светодиодные продукты с обеих сторон источника питания, вы можете использовать более длинные линии для подачи питания от начала и до конца. Также возможно подключение основной линии от блока питания параллельно мощности вашего блока питания.

4- Чтобы избежать разницы в интенсивности света в начале, середине и конце используемых светодиодных линий, основная линия должна использоваться для максимальной мощности 100 Вт при параллельном подключении, а вторая основная линия должна быть проведена на уровне мощности. превышает 100 Вт. Вы можете просмотреть следующую таблицу примеров поперечного сечения кабеля, которое будет использоваться в зависимости от используемой мощности;

العثماني_الديكور المغربي_الديكور الفرنسي_ديكورات حديثة_ديكور_احدث تصاميم الديكور_ديكورات فنادق_ديكورات صالونات اعراس_فنادق_مقاهي_صال ات افراح_صالونات تجميل_كافيه_تصاميم بيوت _تصاميم منازل

ور العثماني_الديكور المغربي_الديكور الفرنسي_ديكورات حديثة_ديكور_اح دث تصاميم الديكور_ديكورات فنادق_ديكورات صالونات اعراس_فنادق_مقاهي_

الاسقف الفرنسية_الاسقف المشدودة_الديكور التركي_الديكور العثمان ي_الديكور المغربي_الديكور الفرنسي_ديكورات حديثة_ديكور_احدث تصاميم الديكور_ديكورات فنادق_ديكورات صالونات اعراس_فنادق_مقاهي_صالات افرا ح_صالونات تجميل_كافيه_تصاميم بيوت _تصاميم منازل

Натяжные потолки модели_barisol_barrisol (4)

5- При подключении светодиодов к источнику питания обязательно правильно подключите их к плюсу (+) и минусу ( -) порты.

6- Светодиодные изделия, статическое электричество и т. д. Извлекайте их из упаковки при использовании во избежание повреждений.

7- Не используйте светодиоды в помещении (без силиконовой защиты) при влажности более 70%.

8- Если потолок очищается перед установкой светодиодов, раствор, остатки краски следует отшлифовать, а потолок следует покрасить в белый цвет, чтобы избежать потери света.

9- Чтобы получить одинаковую интенсивность света и обеспечить однородное освещение по всему помещению. Не забывайте использовать светодиодные продукты так часто, как показано на рисунке ниже. В противном случае тени неизбежны. Если обозначить расстояние между мембраной натяжного потолка и поверхностью, на которой Светодиодное освещение должно быть установлено, светодиодные изделия должны быть установлены на потолке X-5 см с частотой, принимая во внимание вышеупомянутые условия.

Пример: Если расстояние между потолком и натяжной потолочной мембраной составляет 25 см, светодиодные изделия следует наносить непрерывными линиями с интервалом 20 см. my you tube

Благодаря опции оптоволоконное освещение отделка натяжного потолка становится более качественной и получается стильное украшение. Развивающийся 9Системы декора 0003 вызвали множество изменений в наших жилых и рабочих помещениях. Вместе с развитием этого сектора декора и его потребностей люди начали использовать четыре стены в качестве убежища.

В наши дни продукты и дизайны, которые будут служить их собственному счастью, внося в их жизнь правила и продукты, отвечающие их собственным чувствам и вкусам, также включены в их жизнь. Одним из видов отделки, используемых для этой цели, являются системы натяжных потолков применяется для потолков в интерьерах.

Этот продукт, полученный с помощью развивающейся технологии химии полимеров, является довольно тонким и легким, и ему удалось сделать шаг вперед благодаря своим преимуществам в других системах потолочного покрытия в этом секторе.

Натяжные потолки сегодня используются во всех сферах нашей жизни. Это предпочтительный продукт, особенно потому, что это практичный процесс сборки, он имеет долгий срок службы, доступен по цене и выглядит очень элегантно.
Натяжной потолок прост, но достаточно удобен и практичен.

Однако из-за появления очень красивого украшения стали использовать во всех сферах. Натяжные потолки определенно следует отдавать предпочтение особенно в местах, которые нравятся публике, поскольку они добавляют пространству неповторимую роскошь.

Натяжные потолки , крытые бассейны и горячие источники также часто используются. Потому что владельцы, которые хотят сделать необычный потолок, не могут использовать штукатурку во влажном месте, так как предпочитают натяжной потолок.
Натяжные потолки , влагостойкие, не деформируются по форме, теплу, свету, например, к внешним факторам, обладают высокой устойчивостью, для закрытых бассейнов и горячих источников предпочтительнее.

Там, где натянута вода, натяжной потолок добавляет воздуха. Поскольку натяжные потолки и потолки используются на стенах, прозрачные натяжные потолки довольно привлекательны. Особенно в потолках с прозрачными натяжными потолками светодиодные лампы, размещенные внутри натяжных потолков, и свет и вода объединяются, чтобы создать очень красивое изображение.
С ультра-роскошным декором, сделанным дешевым способом, вы можете выделиться среди своих конкурентов и стать местом выбора для клиентов.

натяжной потолок, цена натяжного потолка, фото натяжного потолка, ткань натяжного потолка, баррисоль, современный декор

ВИДЫ НАТЯЖНЫХ ПОТОЛКОВ

Существует множество видов натяжных потолков.

+ Текстурный натяжной потолок с подсветкой,

+ 3D модель натяжного потолка,

+ Модель натяжного потолка с лакированной текстурой,

+ Модель натяжного потолка с цифровой печатью

С помощью множества натяжных потолков вы можете добавить в свой дом совершенно другой воздух.

Оформление бассейна Освещение Натяжной потолок

Натяжной потолок — это материал, который требует тщательной подготовки и сборки. Поэтому очень важен бренд, которому следует отдать предпочтение.
Системы натяжных потолков благодаря многолетнему опыту и материалам высочайшего качества, а также беспроблемным услугам по установке по всей Турции, или даже потому, что они привлекательны для широкой области, даже если франшиза за границей должна быть торговой маркой. первый выбор.
Сырье для натяжных потолков, используемое современными потолочными системами Barrisol Ceiling Systems , имеет первоклассное качество. 15-летняя гарантия. В качестве закрытого материала можно использовать натяжные потолки , обладающие высокой устойчивостью к воде, теплу и солнцу, закрытым бассейнам и горячим источникам.
Очень важно иметь стены или потолки людей, которые будут иметь горячие источники и крытые бассейны или делать ремонт с натяжным потолком . my Facebook

Детские площадки, развлекательные центры, освещение натяжных потолков

Сегодня вместо классических плоских пространств проектируются более детализированные и уместные места. В прошлом, хотя и пытались сделать этот дизайн с помощью гипса, это было довольно долгой и сложной задачей, но и довольно затратным делом.

Вместе с изобретением натяжного потолка этот вопрос превратился в очень простой процесс, а цена стала доступной. Натяжной потолок г Применение на детских площадках и в развлекательных центрах

В настоящее время он сочетается с технологиями, обеспечивающими удобство. Строительная конструкция и дизайн этих изобретений также были изучены.

Убранство зданий, которые раньше были плоскими, стало очень красивым, особенно с изобретением натяжной потолок . В этом контексте можно было легко сделать дизайн и декор, соответствующие назначению места.

Дизайн и развлекательные центры, например, дизайн очень важен. Потому что если сровнять стены между 3-4 игрушками или местами, где можно развлекать детей, детям может быстро наскучить.

Но применение натяжного потолка Освещение в игровых и развлекательных центрах создает совершенно другую обстановку. Когда дети входят на детскую площадку или в развлекательный центр, они оказываются в центре совершенно другой среды и почти полностью концентрируются на окружающей среде.

натяжной потолок, цена натяжного потолка, фото натяжного потолка, ткань натяжного потолка, баррисоль, современный декор

Чудо и трепет в потрясающем новом крыле Естествознания.

Когда впервые появились планы на его создание, я подумал, не окажется ли новый Центр Гилдера в Музее естественной истории пережаренным.

Снаружи это бело-розовая гранитная скала с зияющими окнами, немного напоминающими входы в пещеры, укрывающими прекрасную пристройку музея в стиле романского возрождения на рубеже прошлого века. За входными дверями эта скала трансформируется. Он становится атриумом в облике возвышающегося каньона глубиной в городской квартал.

Для его архитекторов, Жанны Гэнг и ее команды, Гилдер явно был авантюрой и прыжком веры, противоречащим сегодняшним безобидным нормам, почти напрашивающимся на обвинения в звездном архитектурном баловстве.

Теперь, когда он построен, он мне нравится.

Я бы не стал приравнивать его к пышному гению Гауди или к классному терминалу TWA Сааринена, но он в семье. Как и они, Гильдер эффектен: поэтическое, радостное, театральное произведение общественной архитектуры и весьма изощренный полет скульптурной фантазии. Жители Нью-Йорка живут, чтобы ворчать из-за новых зданий. Этому, кажется, суждено стать мгновенным сердцеедом и колоссальной привлекательностью.

И я ожидаю, что для значительной части его пользовательской базы, той части, которая еще не закончила среднюю школу, он будет просто потрясающим, как и многое другое в музее.

Image

Скалистый фасад Гилдера, выполненный из камня Milford Pink, связывает воедино эклектичную архитектуру западной стороны музея. Вид у входа на монументальную лестницу с трибунами. складские выставки слева.

Это, безусловно, долгожданная смена темы со статуи Теодора Рузвельта перед западным входом в Центральный парк музея, которая была подходящей, давно назревшей мишенью для протестующих после убийства Джорджа Флойда. С 1940, Рузвельт, сидя на своем скакуне, с надутой грудью и высоко поднятой головой, возвышался над двумя поникшими служителями, одним коренным американцем, другим африканцем, стоявшими у его ног.

В прошлом году музей наконец-то получил разрешение города на отправку скульптуры в Северную Дакоту. Среди прочего, это расчистило воздух для открытия Гилдера.

Еще в 2014 году музей впервые объявил о планах постройки Центра науки, образования и инноваций Ричарда Гилдера площадью 230 000 квадратных футов. В то время мэрия пообещала выделить 15 миллионов долларов на то, что тогда составляло бюджет Гилдера в 325 миллионов долларов. Надежда была открыть к 2019 годумузею 150 лет. Это было первое крупное дополнение к Естествознанию со времен Центра Земли и Космоса Роуз — яркое обновление Polshek Partnership знаменитой дани Этьена-Луи Булле Ньютону в виде стеклянного ящика, в котором заключена модель солнечной системы, — которое заменило любимый, но причудливый Планетарий Хейдена в 2000 году.

Гилдеру потребуется снести несколько неприятных построек за домом. Они включали малоиспользуемый вход на Коламбус-авеню, где Вест 79Тупиковая улица заканчивается зеленой лентой под названием Парк Теодора Рузвельта.

Популярная оранжерея бабочек переехала в новое помещение. Кредит… Кредит…

В новом крыле потребуются настраиваемые галереи для инсектария и оранжереи бабочек, разработанной Ralph Appelbaum Associates, обе из которых оказались невероятный. На пяти этажах хранилища должно было разместиться около четырех миллионов научных образцов, из них три этажа с открытыми экспонатами, просматриваемыми через высокие окна в складские помещения.

В Гилдере также должны были разместиться новые классы, лаборатории и библиотека, а также театр в форме хоккейной площадки и почти такого же размера для ультрасовременного интерактивного представления о взаимосвязанности всей жизни на Земле.

Вид на парк Теодора Рузвельта с инсталляциями насекомых от Ralph Appelbaum Associates.

Видео

КредитКредит…

Чтобы вместить все это, каньон Ганга, как атриум, выходил бы наружу в парк, определяя каменный фасад. Вместе они сделали бы Гилдера здоровенным, как готический собор. После разведывательных поездок по американскому Западу архитектор начал моделировать пласты выветренной скалы, вырезая лед.

Все эти наводящие на размышления складки и изгибы также вызывали в воображении эластичные сухожилия и сухожилия.

Скептики задавались вопросом, не было ли все это на самом деле просто продуманным предлогом для строительства нового большого пространства для вечеринок для сбора средств в музее. Атриум неизбежно будет функционировать как таковой. Но Гилдер должен был быть большим, потому что он был задуман, чтобы связать давно разрозненные, разбросанные части музея.

Естественная история возникла на основе крестообразного дизайна, разработанного в 1870-х годах Калвертом Во и Джейкобом Реем Молдом. За долгие годы, превратившись в один из опорных учреждений города, к музею приросло около двух десятков зданий в разных исторических стилях, которые все больше складывались воедино, как сумасшедшее стеганое одеяло.

Изображение 1957 года, когда крест и квадрат еще были различимы. Предоставлено… Американский музей естественной истории. На новом аэрофотоснимке музей сегодня виден как безумное стеганое одеяло из зданий разных эпох, с Гилдером справа. …Иван Баан

Для завсегдатаев бывшие тупиковые галереи, вроде галерей с драгоценными камнями и минералами, были сродни Косому переулку Гарри Поттера: секретные, волшебные места. Но для миллионов посетителей музей может оказаться разочаровывающим лабиринтом, а циркуляция потерпит фиаско.

Гилдер определенно не решает всей проблемы. Но некоторые из самых интеллектуальных и сложных работ Studio Gang помогают рационализировать поток посетителей и установить интуитивные внутренние связи, чтобы люди могли больше сосредоточиться на коллекциях, а не на поиске пути.

Задержки преследовали проект. С 2014 года прошло 150-летие учреждения. Ричард Гилдер, банкир и филантроп, который начал финансирование нового крыла, умер в 2020 году. Бюджет вырос до 465 миллионов долларов, поскольку затраты на строительство резко выросли во время пандемии. Вклад города вырос до $92 миллиона. А Эллен Футтер, многолетний и дальновидный президент Natural History, возглавлявшая расширение Rose Center и Gilder, ушла в отставку в марте.

Пандемия была проблемой лишь отчасти. Проект также столкнулся с встречным ветром со стороны соседей, которые подали юридические иски из-за вторжения Гилдера в угол парка. В 2019 году Апелляционная палата Верховного суда штата Нью-Йорк наконец отклонила последний иск.

Непрекращающиеся переговоры с соседями привели к обрезке площади центра в парке. Natural History также наняла Reed Hilderbrand, фирму по ландшафтной архитектуре, чтобы сохранить некоторые деревья, которые в ранних планах расширения, вероятно, будут срублены, и добавить больше сидячих мест.

Полагаю, это убедительный аргумент в пользу общественной пользы всех этих дорогостоящих лет порой ожесточенной общественной деятельности. Я часто бывал в старинном парке, где сейчас вырос Гилдер, и это было мило. Новый парк, озеленение которого все еще продолжается, похоже, будет гораздо более щедрым и грациозным, открывая ранее закрытые зеленые насаждения.

И сам Гилдер должен возвращать посетителей к истокам музея в понятии удивления. Еще в середине 19веке, до того, как появилась Естественная история, П.Т. Американский музей Барнума в Нижнем Манхэттене был самым популярным музеем в городе. Сообщается, что за пару десятилетий входной билет в размере 25 центов заплатило больше посетителей, чем людей в Соединенных Штатах.

Они ходили глазеть на диорамы и восхищались чревовещателями, стеклодувами и труппой из 200 «образованных» белых крыс. Они размышляли над мумифицированной обезьяньей головой, пришитой к хвосту лосося — ее называли Русалкой Фиджи — и смотрели выступления тогдашних поп-звезд, таких как Том-с-пальчик и Нед — ученый тюлень, морское млекопитающее, играющее на органе.

«Почему у нас сейчас не может быть большого популярного музея в Нью-Йорке без всякой чепухи?» — спросила The New York Times после того, как в 1868 году сгорел музей Барнума. Городские власти согласились.

И из пепла дворца развлечений Барнума возник Американский музей естественной истории, в котором, что очень важно, сохранился важный фрагмент ДНК Барнума.

Видео

CreditCredit…

Подобно барнумовскому чердаку диковин и развлечений, Естествознание происходит от «кабинетов чудес», которые начали множиться в Европе в 16 веке: разнообразные коллекции самых больших, самых маленьких, самых редких, самых изысканные или сбивающие с толку предметы. Это была эпоха глобальных исследований, колониальных завоеваний, гуманистического любопытства и научных достижений. Удивление было желанным средним состоянием между восторгом и наставлением, доказывающим непостижимую изобретательность Бога.

Но затем пришло Просветление, как учительница второго класса заменила свою перегруженную замену и склонила чашу весов в сторону трезвого обучения. Чудо, предупреждал Декарт, может «извратить использование разума». А к 19 веку чудо-шкафы уступили место тому, что мы сейчас называем современным энциклопедическим музеем.

Американский музей естественной истории стал экспонатом такого учреждения — империалистического и ненасытного, охотящегося на экзотических животных и культурные артефакты во имя науки и образования. Но посетители все равно шли туда, чтобы поразиться костям динозавров и диорамам.

Однажды я был внутри знаменитой диорамы с гориллами, воспроизводящей пейзаж Центральной Африки, где похоронен натуралист и изобретатель Карл Экли, «отец современной таксидермии». Его смерть попала на первые полосы газет в 1926 году. Экли убил, вернул и посадил горилл в диораме. Несколькими годами ранее он оседлал Джамбо, знаменитого слона, для Барнума.

Я отвлекся на Эйкели, потому что он придумал то, что до сих пор широко используется в строительстве, называемое торкретированием, которое включает набрызг бетона на арматуру из арматуры и металлической сетки, а затем вырезание или затирку влажного бетона вручную.

Каньон Банды сделан из набрызг-бетона Экли.

Гилдер ведет к частям музея, которые когда-то были тупиковыми, такими как Залы драгоценных камней и минералов. Слева старые диорамы музея и верховые животные восходят к П.Т. Популярный музей Барнума. Верно, три этажа открытого хранилища в Гилдере — это новые вариации диорам в музее.

Компьютерные программы помогли разработать параметрические кривые каньона; Банда усовершенствовала складки и складки. Дизайнерская фирма Arup занималась структурным проектированием, гарантируя, что вся конструкция может, как Джамбо, играющий в Twister, поддерживать себя (и своих посетителей) на очень небольшом количестве колонн, встроенных в землю.

Мне вспоминается проект Гэнга десять лет назад, незадолго до того, как Гилдер начал работу: небольшой центр социальной справедливости в колледже Каламазу в Мичигане с вогнутыми фасадами, кирпичной кладкой и окнами-иллюминаторами. Его строительство также зависело от сотрудничества архитектора с рабочими, которые были приглашены к творчеству и старались изо всех сил.

Результатом работы Gilder является архитектура почти в духе скульптуры Ричарда Серра, подчеркивающая собственную массу и материальность. Текстура торкретбетона напоминает наждачную бумагу. Фасад выполнен не из тонкого шпона или стекла, а из матового камня Milford Pink, отшлифованного в том же гранитном карьере, который Джон Рассел Поуп использовал в XIX веке. 30-х годов, чтобы спроектировать помпезный западный фасад музея в Центральном парке.

Все эти осязаемые поверхности делают более заметной, напротив, эфирную роль, которую свет играет в здании: Гилдер, в отличие от большей части музея, полон удобных для птиц рифленых окон, выходящих на город. Грубые поверхности также играют на таких деталях, как полированные дубовые перила и бобовидная лестница (я не удивлен, что Ганг является поклонником великого японского архитектора Тойо Ито), которая достигает кульминации в библиотеке с видом на парк Теодора Рузвельта.

Новая библиотека представляет собой пространство Алисы в стране чудес с колонной, наряженной в виде гриба.

Видео

CreditCredit…Внутренняя лестница, ведущая в библиотеку, сама по себе является своего рода скульптурой в атриуме.

Банда украсила единственную колонну библиотеки, чтобы она напоминала ножку огромного гриба, с полосками света и пепельными панелями, отходящими вдоль потолка вместо его жабр. Эти огни сверкают сквозь деревья в парке вечером, когда фасад Гилдера, очень красиво соединяющий эклектичную архитектуру музея вдоль Коламбус-авеню, смещается в сторону красных и серых тонов.

Много лет я наблюдал, как архитекторы закатывают глаза при упоминании каньона Ганга. Я слышал ворчание, что в свете изменения климата торкрет-бетон — не самый экологичный материал для музея, центральными темами которого являются неприкосновенность природы и достоверность науки.

Но с другой стороны, многие из самых экологичных зданий оказываются самыми долговечными, потому что их продолжают использовать и любить. Может быть, я пришел из зашоренного места, потому что я вырос, посещая естествознание, и видел, как там растут мои дети. Даже сегодня я ловлю себя на том, что возвращаюсь после очередной встречи с моделью гигантского кальмара или диорамы нарвала, чувствуя то же, что и сейчас, когда я перемещаюсь по галереям грота Гилдера, щурясь на солнце, которое льется через его фрамугу и окна-розетки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *