Ошкуривание стен после шпаклевки. Как сделать правильно
Гусевский Андрей Анатольевич
Зашкуривание шпаклевки
Чем шкурить стены после шпаклевки? Без ошкуривания стены после нанесения на нее шпаклевки, процесс отделки считается выполненным не качественно. Эта работа необходима для придания поверхности идеально ровного покрытия, для дальнейшего декорирования ее другими отделочными материалами.
Статья предлагает познакомиться, как и чем шкурить шпаклевку, при ремонте дома.
Содержание
Особенности затирки поверхности после шпаклевки
Каждый, кто начинает делать в помещении ремонт, должен понимать, что окраска поверхности стен (см. Как и чем выполняется покраска стен) выполняется лишь после зачистки шпаклевки. Это процесс один из основных этапов отделки помещения – от его качества будет зависеть воплощение дизайнерских задумок в реальность. Но довольно сложно определить, какая нужна шкурка для затирки шпаклевки, чтобы после окрашивания поверхность была без изъянов.
Абразивная шкурка для шпаклевки должна обладать такими особенностями:
- Бумажный абразив при выравнивании поверхностей шпаклевочным материалом, является основным инструментом для окончательной зачистки стен и потолков перед их окрашиванием или наклеиванием обоев. Для выполнения такой работы, необходимы определенные знания и навыки.
Перемещение инструмента при лшкуривании стен
Инструкция по выравниванию стен предлагает проводить процесс в несколько этапов:
- На поверхность наносится стартовая шпаклевка, что позволяет устранить большие изъяны на штукатурном пласте.
- После его высыхания укладывается финишный шар шпаклевочной смеси, чтобы получить идеально ровную плоскость.
Совет: Даже самые лучшие мастера не смогут после шпаклевки получить идеально ровную поверхность, без разводов от шпателя. Чтобы удалить эти изъяны, последний шар следует полностью шкурить, пока плоскость не станет максимально ровной.
Ошкуривание выполняется специальной затирочной сеткой или бумажным абразивом. Это делается своими руками или с использованием специальных электрошлифовальных машинок, которые понадобятся для отделки больших площадей, однако в конце операции нельзя обойтись без работы шкуркой вручную.
Преимущества машинного способа:
- скорость выполнения работ;
- удобство.
Но в итоге машинкой нельзя добиться качества, как при ручном методе.
Преимущества абразивной сетки:
- Наличие перфорации на поверхности. В этом случае строительная пыль свободно проходит сквозь отверстия, что позволяет сетке не забивается, подобно наждаку.
- Куски материала по мере износа легко заменить. Определяется степень износа по таким характеристикам как:
- сетка рвется;
- уменьшается эффективность работы.
- Материал приобретается нужного размера, это исключает дополнительную доработку изделия. Главное правильно выбрать кусок по размеру.
Недостаток абразивной сетки – высокая цена.
Абразивная сетка
При использовании наждачной бумаги:
- Недостаток – постоянное забивание материала при шлифовке поверхности строительным сором, что увеличивает расход бумаги, по сравнению с сеткой.
- Преимущества – широкий диапазон товара. Его можно приобрести:
- кусками;
- в рулонах;
- маленькими роликами.
Совет: Приобретая готовые раскроенные куски, следует иметь в виду, что стоимость наждачки будет больше.
Какой инструмент понадобится для затирки шпаклевки
Прежде чем зашкурить шпаклевку, необходимо приобрести нужные инструменты:
- Надежную стремянку.
- Переноску, для освещения поверхности.
- Наждачку или абразив, который устанавливается на шкуротер.
- Шкуротер ручного типа.
- Шлифовальная губка, с предварительно срезанными углами.
- Шпатель небольших размеров.
Ручной шкуротер
- Предметы, для защиты мастера при выполнении отделочных работ:
- перчатки;
- респиратор;
- головной убор.
Наждачная бумага
При выборе абразивной сетки или наждачной бумаги необходимо учитывать некоторые нюансы:
- Стартовую шлифовку всегда необходимо производить крупнозернистыми шкурками.
- Для финишной используются мелкозернистые приспособления.
Наждачная бумага по зернистости подразделяется на несколько типов, которые имеют специальный номер по стандартам FERA:
- Макро размерам присвоены номера с №20 по №240.
- Микро размерам соответствуют номера с №240 по №2500.
При этом:
- Для затирки первого слоя, чаще всего, используется шкурка под номерами от 120 до 180, что зависит от состояния отделываемой поверхности.
- При ошкуривании финишной шпаклевки, обычно применяются наждачки более мелкие, с номерами от 240 до 280.
- Процесс выравнивания стен под покраску можно выполнять материалами и с более высокой зернистостью.
Совет: Следует иметь в виду, чем выше номер зернистости, тем наждачная бумага имеет мельче зерно.
На номерные модели подразделяются и абразивные сетки.
Например:
- Большие неровности позволяет устранить формат, показатель которого равен 60. Он используется при ошкуривании стенок после нанесения первого слоя шпаклевки.
- Для более тонкой обработки стены, как под обои, для затирки шпаклевки выбирается такая шкурка с номером от 100 до 120.
- Под покраску, номер шкурки можно брать от 120 до 150.
Как ошкурить поверхности стен
Этапы затирки стены
Процесс шлифования поверхности состоит из нескольких этапов:
- Зашпаклеванная поверхность осматривается на наличие пустот.
- Определяется наличие непросохших участков.
- Прежде, чем начать работу, надеваются защитные атрибуты.
- Стены или потолки должны быть достаточно освещены: подключается и устанавливается переносная лампа.
- С помощью шпателя убираются большие бугры.
- Выполняется первичная шлифовка. Процесс начинается сверху, постепенно инструмент опускается к низу.
Совет: При окуривании необходимо обрабатывать участки небольшой площади, примерно 1-1,5 метров.
- Ошкуривание должно производиться двумя типами перемещения инструмента, при этом выполняются равномерные округлые движения руки как на фото:
- «вверх-вниз»;
- «влево-вправо».
Нельзя одно и то же место шлифовать слишком долго, от этого на поверхности могут возникать неровности. При образовании на стене впадины, ее можно пропустить и зашпаклевать в дальнейшем.
Перемещения инструмента по шлифуемой поверхности
- После ошкуривания основной площади стены, уделяется внимание углам и остальным труднодоступным участкам. Для их обработки используются специальные шкурки, имеющие скошенные углы или согнутая наждачная бумага.
- Убирается весь мусор в помещении, делается влажная уборка.
- Поверхность проверяется на наличие изъянов, глубокие впадины, при необходимости, зашпаклевываются.
- Выполняется финишное ошкуривание стен с более мелким абразивным зерном. Движения рук производятся более мягкие, чем ранее. На этом этапе необходимо особое внимание уделять освещению поверхности, после чистовой шлифовки определяется качество отделки поверхности.
- Убирается мусор.
- Стены грунтуются (см. Грунтовка стен и все по этому вопросу).
- Наносится финальное декоративное покрытие.
Ошкуривание шпаклевки не слишком сложный и дорогой процесс. Используя простые инструменты, можно выполнить все операции не хуже механических приспособлений. А чем шкурить финишную шпаклевку, как процесс выполняется правильно, подскажет видео в этой статье.
Как происходит ошкуривание шпаклевки — Bergge
Ошкуривание стен по шпаклевке
Шпаклевание является эффективным способом выполнить качественное выравнивание поверхности. Но какими бы стартовыми и финишными составами вы не пользовались, на высохшем слое в любом случае будут видны полосы от шпателя, остатки комочков шпаклевки и другие мелкие дефекты. Чтобы выполнить полноценное выравнивание поверхности после застывания шпаклевочного слоя, необходимо выполнить процедуру шлифования или ошкуривания стен. Ошкуривание шпаклевки делается часто, и ошкуривание – как раз та процедура, которая может быть выполнена самостоятельно.
Выбираем тип шлифовки
Сделать это можно механическим путем при помощи терок с наждачной бумагой различной степени абразивности или сетки, а можно использовать для этой цели электрическую шлифмашинку.
Процесс шлифовки шпаклевочной поверхности довольно пыльный, поэтому рекомендуется использовать защитную одежду в виде респиратора, очков, головного убора и перчаток.
Инструменты для шлифовки
В зависимости от того, насколько велика площадь обрабатываемой поверхности, и выбирается механический или электрический способ шлифовки. Если поверхность небольшая, то ее вполне можно обработать ручным способом, используя инструменты для ошкуривания. При увеличенной площади удобно использовать плоскошлифовальная машинку, хотя при этом углы нужно будет обработать вручную. Если говорить о больших промышленных площадях, которые имеют неоднородный рельеф, то здесь для эффективной шлифовки понадобится эксцентриковая шлифовальная машина. Ошкуривание стен после шлифовки описано ниже.
Порядок проведения процедуры шлифовки таков:
- Выполняем анализ поверхности, которая не должна иметь пустот и должна быть полностью сухой.
- Надеваем защитную одежду.
- Обеспечиваем в помещении яркое освещение поверхности, которая должна идеально просматриваться.
- Выпуклые бугорки шпаклевки аккуратно удаляем острым шпателем.
- Не стоит сразу браться за чистовую поверхность, если шлифовка выполняется в первый раз. Рекомендуется вначале потренироваться на небольшом участке. Для тренировки подойдут норные абразивы или наждачная бумага.
- Требуемый уровень качества шлифовки диктуется поставленными задачами. Если стена готовится к поклейке обоев, можно не обращать внимания на небольшие царапины или подобные дефекты. Однако если предстоит окрашивание поверхности, — стена должна быть идеально ровной.
- После выбора подходящей шкурки и проведения тестовой шлифовки можно приступать к первичной обработке поверхности. Ошкуривание начинаем с верхней части стены. Постепенно опускаемся вниз, передвигаясь от одного маленького участка (примерно 1 квадратный метр каждый) к другому. Характер движений должен быть однотипным: например, «вверх-вниз», «по кругу», «вправо-влево». Избегаем слишком плотного нажима или продолжительного шлифования одного и того же места. Если все же подобные дефекты допущены, продолжаем шлифовку, а по окончании этого процесса зашпаклевываем появившиеся впадины.
- Когда большую часть поверхности уже зашкурили, можно заняться углами и прочими труднодоступными местами. Обрабатывать такие отдаленные участки лучше всего специальными шкурками со скошенными углами.
- Снова проверяем поверхность на предмет дефектов. Если все в порядке, можно приступать к финишной шлифовке.
- Финишную обработку выполняем при помощи мелкозернистого абразива. При этом движения рук должны быть более плавными, чем при стартовом шлифовании. Движения должны быть касательными, но не давящими.
- Снова удаляем появившийся мусор, а стены обрабатываем грунтовочным составом. Работа выполнена, можно приступать к отделке стены декоративным материалом.
Шпаклевка и шлифовка
Шпаклевка и шлифовка ВведениеДаже самая лучшая модель и самая тщательная сухая примерка часто приводят к образованию «шва» или линии соединения между собранными частями. Удаление швов и линий соединения необходимо для того, чтобы модель выглядела как точная копия реального объекта, а не просто куча неаккуратно склеенных пластиковых деталей. Некоторые сборки почти всегда имеют неестественные зазоры или трещины между деталями. Обычными проблемными областями являются, например, корни крыльев (где крылья соприкасаются с фюзеляжем самолета) и линия сопряжения между левой и правой частями фюзеляжа. Если оставить эти области без присмотра, они придадут вашей модели довольно «игрушечный» вид. Избавление от этих участков на самом деле не является тяжелой или сложной работой, но потребует времени, терпения и нескольких инструментов: острого модельного ножа (нож X-Acto), немного наждачной бумаги для влажной и сухой уборки различных сортов (600-600). 1500), модельная шпаклевка, грунтовка и малярная кисть или аэрограф. Иногда — на более дорогих японских моделях — достаточно лишь небольшого царапания тыльной стороной лезвия, чтобы исчезли наихудшие линии стыковки. Но на других моделях часто приходится делать несколько сеансов заполнения и шлифования.
Шпаклевка и шпатлевка
Вы всегда должны пытаться устранять зазоры и швы, насколько это возможно. Чтобы заполнить щели, чаще всего вам понадобится шпатлевка или модельная шпаклевка. Разные моделисты используют разные марки шпаклевки, но наиболее распространенными марками являются Squadron Green и Testors Contour Putty. Они оба легко доступны в магазинах для хобби и могут быть использованы прямо из тюбика. Другие (например, Milliput) представляют собой так называемые двухкомпонентные эпоксидные шпаклевки, в которых две жидкости должны быть смешаны в правильных пропорциях, прежде чем их можно будет использовать. Какой из них вам нравится больше всего, зависит от ваших личных предпочтений и предполагаемого использования. Для общего заполнения зазоров я рекомендую однокомпонентные шпаклевки, так как они довольно просты в использовании. Замазка для моделирования не просто прилипает к пластику, как пластилин, но содержит химические вещества (чаще всего толуол), которые слегка плавят пластиковую поверхность, поэтому замазка может стать почти частью самого пластика. Действительно очень эффективен, но вы должны знать, что толуол является высокотоксичным химическим веществом. Излишне говорить, что при работе с опасными химическими веществами вокруг вашего рабочего места должна быть хорошая вентиляция. Чтобы нанести шпаклевку, просто нанесите мазок на нож и протрите его вдоль шва, чтобы получить ровное покрытие без пузырей и комочков. Не наносите больше шпаклевки, чем это абсолютно необходимо, иначе вам просто придется дольше ждать, пока она высохнет, и вам придется больше работать, сошлифовывая излишки. Этот метод лучше всего работает на больших площадях, которые необходимо заполнить. Для мелких работ по заполнению или для заполнения труднодоступных мест есть лучший метод. Смешайте немного ацетона (средство для снятия лака с ногтей) и замазку в небольшой емкости, например, в крышке от бутылки из-под кока-колы. Смесь должна быть довольно жидкой, потому что она невероятно быстро загустеет по мере испарения ацетона. Используйте дешевую кисть, чтобы «нанести» смесь там, где это необходимо. Вы обнаружите, что смесь очень легко проникает во все щели и закоулки, которые вы хотите заполнить.
Шлифование
Когда щели заполнены и шпаклевка высохла, вас ждет скучная, но, тем не менее, необходимая задача; Теперь вы должны отшлифовать заполненные швы. Начните с влажной и сухой наждачной бумаги с зернистостью 800 и постепенно переходите к наждачной бумаге с зернистостью 1200 или даже 1500. Будьте очень осторожны, чтобы не отшлифовать слишком много пластика, иначе вы можете испортить тонкие формы вашей модели. Делайте частые перерывы и проверяйте детали под ярким источником света, чтобы вы могли заметить шероховатые участки, которые все еще нуждаются в шлифовке. Держите наждачную бумагу все время влажной, иначе вы можете получить некрасивые и трудно удаляемые царапины на пластиковых поверхностях. Сошлифовав излишки шпаклевки, вы заметите, что она почти стала частью пластика и очень эффективно скрывает зазор. Так как любая шпаклевка имеет небольшую склонность к усадке и растрескиванию, вы можете обнаружить в ней небольшие трещинки и мельчайшие пузырьки. Просто нанесите еще один тонкий слой шпаклевки, чтобы заполнить эти крошечные дефекты, и отшлифуйте еще раз. Когда вы довольны заполненными областями, промойте модель под проточной водой, чтобы удалить все остатки шлифовки. Иногда я даже использую губку Scotch Brite, чтобы тщательно стереть самые стойкие частицы шлифования. Даже если замазка, вероятно, имеет другой цвет, чем пластиковые детали, она не будет видна после покраски модели. Но это может затруднить обнаружение оставшихся трещин и дефектов. Когда детали полностью высохнут, нанесите слой грунтовки на область, над которой вы работаете. Вы можете купить специальные грунтовки (такие как Halford Grey или Mr Surfacer), но для случайного моделиста подойдет белая или светло-серая акриловая или эмалевая краска. Грунтовка очень важна по нескольким причинам: она закрепит шпаклевку и поможет обнаружить шероховатости, которые все еще требуют внимания, а также является гораздо лучшей основой для окончательной покраски, чем голый пластик. Перед нанесением грунтовки не забудьте закрыть отверстие кабины малярным скотчем и полиэтиленовой пленкой, иначе на детализированную кабину могут попасть остатки грунтовки. Также очень важно, чтобы модель была абсолютно чистой от остатков шлифовки. Если на деталях останется пыль, в результате вы получите бугристую и некрасивую поверхность. Если вы моете модель под проточной водой, чтобы избавиться от пыли, убедитесь, что внутри крыльев и фюзеляжа не осталось воды, когда будете красить модель, потому что любая вода, просачивающаяся из скрытого отверстия самолета во время покраски, создаст настоящий бардак! Когда грунтовка высохнет, используйте еще более мелкую наждачную бумагу (зернистость 1200 или даже 1500), чтобы выровнять мелкие дефекты и оставшиеся шероховатости. Возможно, вам даже придется использовать еще немного наполнителя. Продолжайте шпаклевать и шлифовать до тех пор, пока не останется следов линии стыка даже при ярком боковом свете. В некоторых областях наждачной бумагой может быть довольно трудно добраться, и вам, возможно, придется немного импровизировать. Например, вы можете обернуть полоску наждачной бумаги вокруг одного конца палочки от эскимо или палочки для мороженого и использовать этот инструмент для обработки углов. Другие области еще сложнее, такие как страшные воздухозаборники на самолетах A-7 Corsair и S-3 Viking. Вам придется использовать все свои навыки, чтобы добиться хорошего результата. Если у вас есть какие-либо советы, вы можете поделиться ими со мной! Большинство моделистов, как и я, считают эту часть проекта сборки модели самой скучной. Требуется много ожидания, что значительно замедляет ваш прогресс в строительстве. Тем не менее, я все же советую вам не торопиться. Каждая минута, проведенная здесь, окупится позже, когда придет время раскрашивать модель! Если вы считаете, что ждать слишком долго, работайте над несколькими моделями одновременно. Я знаю, что продолжаю повторять этот совет на протяжении всего этого веб-сайта, но это потому, что это гораздо лучшее решение, чем нетерпеливая спешка и риск испортить ваш шедевр. К сожалению, некоторые детали поверхности неизбежно теряются в процессе шлифования, например, заклепки или линии панели. Если вы хотите, вы можете попытаться восстановить утраченные линии панели, тщательно вырезав их с помощью инструмента для разметки или ножа, но я должен признать, что мне никогда не удавалось добиться большого успеха в этой технике. Простой способ защитить деликатные детали и линии панелей вокруг области, подлежащей шлифованию, — просто закрыть их малярным скотчем.
Прочие пломбировочные материалы
Для крупных работ по заполнению и изменению формы вы можете вместо этого использовать эпоксидную замазку (например, Milliput). С этой шпаклевкой несколько сложнее работать, поскольку она состоит из двух разных химических веществ, которые необходимо смешивать перед применением. Преимущество в том, что она прочнее и ровнее, чем однокомпонентная шпаклевка, и не так легко трескается при нанесении толстыми слоями. Тем не менее, я чувствую, что следует сделать честное предупреждение — все замазки содержат пластиковый растворитель, который помогает ему сцепляться с пластиком. По мере того, как этот растворитель испаряется на воздухе, замазка затвердевает и почти становится частью пластика. Но если полностью заполнить шпаклевкой большую площадь без достаточной выдержки на воздухе, растворитель расплавится и деформирует пластиковые детали! Однажды я собирал истребитель «Торнадо» в масштабе 1/32, и мне пришлось нагрузить носовую часть самолета, чтобы он правильно сел на шасси. Выдавив большое количество шпаклевки, я залил ею весь носовой обтекатель, а затем вставил несколько гаек и болтов. Представляете, на следующее утро весь носовой обтекатель превратился в лужицу пластика с торчащими болтами и гайками… Я тогда не убился со смеху! Иногда модельной шпаклевки недостаточно, чтобы заполнить некоторые щели, и вам, возможно, придется импровизировать, используя другие методы и материалы. Другие материалы для заполнения зазоров, которые я использовал с некоторым успехом, — это отходы стирольного пластика и даже корректирующая жидкость Tip-Ex. Суперклей также можно использовать для очень эффективного заполнения зазоров. Он также очень быстро сохнет, не дает усадки и не оставляет пузырей, и очень хорошо прилипает к пластику. Единственная проблема с суперклеем заключается в том, что он намного тверже окружающего пластика, поэтому при шлифовке нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластик вокруг пломбы. Пластиковые карты из стирола очень полезны для создания царапин или для заполнения больших зазоров, что, к сожалению, может произойти на многих старых и более дешевых моделях. Вы можете купить стироловые карты различной толщины и размеров в большинстве модельных магазинов. Поскольку эти карты сделаны из того же материала, что и модели для литья под давлением, вы можете легко изменить их до нужной формы, используя те же инструменты и методы, что и обычные детали модели. Вы даже используете один и тот же вид цемента, чтобы склеить их вместе и на вашей модели. Кроме того, это очень дешевый материал, поэтому не бойтесь его покупать.
Прозрачные детали
Прозрачные детали, такие как навесы, иногда довольно сильно царапаются и оптически искажаются. Это еще более характерно для более старых и дешевых комплектов. В современных и более эксклюзивных комплектах моделей прозрачные детали часто упаковываются отдельно в коробку. Прозрачные детали также можно отшлифовать, даже если вы, вероятно, не хотите делать это на своей первой модели. Помимо удаления царапин и мелких повреждений, довольно часто мне нравится еще и шлифовать нестандартные рамки. Однако я избегаю шлифовки внутренней части изогнутых куполов — из-за более высокой кривизны может быть почти невозможно отполировать прозрачность позже! Обычно я начинаю шлифовать наждачной бумагой зернистостью 1200 и постепенно опускаюсь до наждачной бумаги зернистостью 2000. На данный момент у меня очень гладкий купол почти без царапин, но который, конечно, полностью запотевший и мутный — страшно в первый раз! Можно подумать, что навес испорчен, но это не так! Теперь я просто использую кухонную салфетку и немного полирующего состава, такого как зубная паста с микрогранулами или полироль для металла, и начинаю протирать купол. Примерно через десять минут прозрачность купола восстанавливается в гораздо большей степени, чем когда-либо. В конце я осторожно погружаю всю деталь в Future Floor Wax (или Johnsons Floor Wax для пластиковых полов, как его называют здесь, в Швеции) и оставляю сохнуть на ночь. Результат не похож на чудо: купол обычно получается настолько блестящим и прозрачным, что трудно поверить, что это одна и та же деталь! Я рекомендую вам попробовать это один день!
Добавление деталей
Когда основные части модели собраны, линии соединения заполнены, отшлифованы и загрунтованы, пришло время добавить к модели стабилизаторы, стабилизаторы, пилоны и остальные основные детали. Это довольно расслабляющий и приятный этап проекта по созданию модели. Работайте медленно и осторожно и наслаждайтесь тем, как все эти пластиковые детали постепенно превращаются в единое целое. Некоторые детали необходимо покрасить перед тем, как их приклеить на место, и вам лучше прочитать инструкции для вашей модели, чтобы не пропустить добавление детали, которую нельзя установить позже. Некоторые мелкие сборки также могут потребовать от вас шпаклевания и шлифовки. Когда все основные детали на месте, следует загрунтовать всю модель светло-серым или белым цветом. Я люблю готовиться к окончательной покраске уже на этом этапе, поэтому, если я собираюсь имитировать выгоревшую или грязную краску на финальном камуфляже, я распыляю нечеткие темно-серые зоны вдоль линий панели. Этот метод называется предварительным затенением. Когда окончательный камуфляж наносится распылением, нижележащие более темные и светлые области будут влиять на оттенок камуфляжа и создавать впечатление выгоревшей на солнце краски. Помните, что темные области должны быть примерно на два-три оттенка темнее, чем окончательный камуфляж, иначе эффект может быть слишком сильным и нереалистичным. Когда грунтовка полностью высохнет, пора нанести на аэрограф окончательную краску и приступить к покраске. Покраска — очень важная часть построения любой модели, поэтому в следующих двух главах мы посвятим ей более подробное описание!
Возвращаться
Планшет для смешивания Clean Sheets CS-55 5X5 Артикул №: CLS CS-55 Блокнот для смешивания Clean Sheets® окупается при первом использовании. Ваша цена: $8,65 | Dynatron Putty-cote 1/2 галлона Артикул#: DYN 593 Dynatron Putty-Cote — это гладкая, нелипкая, легко шлифуемая полиэфирная глазурь и финишная шпатлевка. Ваша цена: $96,99 | Dynatron 650 Glazing & Spot Putty 1lb Артикул#: DYN 650 Dynatron™ Glazing and Spot Putty проста в использовании, быстро сохнет и обеспечивает прочное сцепление, идеально подходит для ремонта мелких дефектов поверхности. Ваша цена: $21,83 |
Evercoat Легкая шпатлевка Evergold Артикул №: FIB 110 EverGold™ — это легкая шпатлевка, предназначенная для профессионального использования при ремонте поврежденных панелей кузова, где требуется повышенная производительность, снижение затрат на материалы и превосходные результаты. Ваша цена: $70,36 | Evercoat Rage Gold — Легкая шпатлевка премиум-класса (галлон) Артикул №: FIB 112 Самая легкая шлифуемая шпатлевка Evercoat®. Непревзойденные шлифовальные качества достигаются за счет Hattonite™, уникального ингредиента, уменьшающего тепло и трение, возникающие при агрессивном шлифовании. Ваша цена: $108,64 | Evercoat Rage Xtreme Gallon Артикул №: FIB 120 9№ 0005 Rage® Xtreme™ — первый в мире наполнитель премиум-класса, не содержащий пор. Эта технически продвинутая уникальная формула самовыравнивается для легкого распределения, сокращая время шлифования для удаления тяжелой текстуры. Ваша цена: $151,41 |
Evercoat Plastik Honey Premium Filler Thinner 1249 Артикул №: FIB 1249 Plastik Honey – это разбавитель для автомобильных наполнителей, разработанный для разбавления и повышения качества всех наполнителей, включая премиум-наполнители и полиэфирные глазури. Ваша цена: $39,12 | Evercoat Rage Ultra Артикул №: FIB 125 Rage® Ultra — лучшая в мире шпаклевка для шлифования. Его непревзойденные шлифовальные качества являются результатом запатентованной формулы, которая содержит возобновляемые технологии. Ваша цена: $94,39 | Evercoat Rage Ultra Extra Gallon Артикул №: FIB 144 Представляем революцию в технологии шпаклевки кузова. Rage Ultra 40 специально разработан для увеличения времени работы — до 40 минут. Ваша цена: $110,75 |
Evercoat Rage Ultra Extra Pouch Артикул#: FIB 145 Представляем революцию в технологии наполнителей кузова. Rage Ultra 40 специально разработан для увеличения времени работы — до 40 минут. Ваша цена: $42.00 | Evercoat Lite Weight — незасоряющийся легкий наполнитель (галлон) Артикул №: FIB 156 Evercoats #1 продаваемый, высококачественный, незасоряющийся, легкий наполнитель для кузова — отличная ценность благодаря легкому распределению и легкости. особенности шлифовки. Ваша цена: $33,63 | Evercoat Lite Weight – незасоряющийся легкий наполнитель (кварта) Артикул №: FIB 157 Evercoats #1 продаваемый, высококачественный, незасоряющийся, легкий наполнитель для кузова – отличная ценность благодаря легкому распределению и легкости. особенности шлифовки. Ваша цена: $22,39 |
Evercoat Lite Weight Non-Clog Наполнитель Liteweight 5 галлонов Артикул#: FIB 167 Evercoats №1 по продажам, высококачественная, не засоряющаяся, легкая шпаклевка для кузова, имеет отличное соотношение цены и качества благодаря легкому распределению и легкому шлифованию. Ваша цена: $347,44 | Evercoat Z-Grip – легкая незасоряющаяся шпаклевка (галлон) Артикул №: FIB 282 Усовершенствованная, незасоряющаяся, легкая шпатлевка для современных высокотехнологичных металлов. |